Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7 + видео обзор

Подушка двигателя на Accord 7

Комфорт в автомобиле подразумевает, прежде всего, отсутствие шумов и вибраций в салоне. Эти два неприятных явления возникают по многим причинам. Одной из них является потеря работоспособности даже одной из трёх подушек, на которых крепится двигатель в honda accord 7.

Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна

В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.

Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.

Артикулы, цены

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).

Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.

Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.

Признаки неисправности

Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.

Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.

Порядок замены

Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (поэтому она самая сложная в конструкции), именно её приходится менять чаще других. В инструкции по эксплуатации авто говорится, что для замены передней подушки необходимо снимать подрамник, к которому она крепится. Однако российские умельцы сумели найти более рациональный способ: они предлагают ограничиться снятием радиатора, после чего открывается доступ к детали. А наиболее опытные мастера считают, что и радиатор снимать не обязательно, достаточно демонтировать вентиляторы, а радиатор защитить картонкой, чтобы по неосторожности не повредить соты. Для выполнения этой работы потребуются:

плюс сноровка и терпение.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7Предлагается следующий порядок замены.

Задняя и боковая опоры меняются гораздо проще, хотя приподнимать двигатель всё равно придётся.

Если всё пойдёт по плану и не возникнет непредвиденных обстоятельств («прикипели» болты, потерялись гайки и т.л.), то весь процесс займёт часа 3-4. На сервисе операцию выполнят гораздо быстрее, но полторы-две тысячи рублей попросят. Что целесообразней – каждый решает сам.

Источник

Выявление неисправностей системы управления опорами двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.

Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.

2.Увеличьте частоту вращения двигателя от холостого хода до 2000 об/мин (мин -1 ).

3.Проверьте «MOUNT CTRL SOL» (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) в списке «PGM FI DATA LIST» с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS).

Показывается ли сообщение «ON» (ВКЛ.) на холостом ходу и «OFF» (ВЫКЛ.) при частоте вращения 2000 об/мин (мин -1 )?

4.Переместите селектор в положение «Park» (Парковка) или «Neutral» (Нейтраль).

5.Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
6.Измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и «массой» кузова.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

7.Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

8.Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000 об/мин (мин -1 ).

9.Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

10.Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подводите разрежение в течение 20 секунд.

Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?

11.Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.

Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?

12.Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).

Существет ли разрежение во впускном коллекторе и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин (мин -1 )?

Источник

Система управления жесткостью опоры двигателя

reflector

New member

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП

reflector

New member

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП

Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими

корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования

системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры

силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя.

Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых

оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение

установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения

от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку

разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в

существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты

вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим

функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному

клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков

утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу

электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует

исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.
3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения

батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема

до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое

черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие

признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном

случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт.

ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае

интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения

впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но

отсутствии требуемой реакции на его подачу, замените клапан.

Источник

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Хонда Аккорд

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отслоения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель (см. выше параграф 2).

Правая опора (со стороны пассажира)

1. Посредством данной опоры вывешен трансмиссионный конец силового агрегата. Подушка опоры крепится к шасси автомобиля и к кронштейну, закрепленному в верхней части картера трансмиссии. Выполнив процедуры, перечисленные выше, подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору силового агрегата.

2. Выверните сквозной болт, затем отдайте болты крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя и радиатором

2. Выполните процедуры, описанные в параграфе 1 раздела Правая опора (со стороны пассажира), затем действуйте в манере, аналогичной изложенной для правой опоры (см. там же параграфы 2 и 3).
3. Установка производится в обратном порядке.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.

1. Если впускной трубопровод не демонтирован, доступ к опоре сильно затруднен и открывается только из-под автомобиля. Ослабьте сквозной болт и разгрузите опору, поддомкратив двигатель.
2. Выверните болты крепления опоры к шасси, извлеките сквозной болт, затем приподнимите двигатель и высвободите из-под него опору.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

3. Установка производится в обратном порядке.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

кончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.

Левая опора (со стороны водителя)

1. Левая опора подвески силового агрегата крепится к двигателю вблизи газораспределительного ремня.
2. Подперев двигатель, отдайте крепеж (см. иллюстрацию) и снимите верхний кронштейн опоры, затем выверните сквозной болт и снимите подушку опоры с кронштейна.

3. Установка производится в обратном порядке.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

4. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7

Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим герметиком. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:

Источник

Видео

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена передней и правой подушек двигателя и многое другое .

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена передней и правой подушек двигателя и многое другое .

Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах .

Honda Accord cl 7-cl 9  Вибрация на холостых оборотах .

Замена опор: передняя АКПП и правая двигателя Хонда Аккорд 7

Замена опор: передняя АКПП и правая двигателя Хонда Аккорд 7

Замена верхней подушки акпп хонда аккорд 7

Замена верхней подушки акпп хонда аккорд 7

Замена передний подушки двигателя Хонда Акорд

Замена передний подушки двигателя Хонда Акорд

Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах .

Honda Accord cl 7-cl 9  Вибрация на холостых оборотах .

Проверка подушек двигателя

Проверка подушек двигателя

подушки двигателя honda accord 7 мягкие усиленные, проверка вибрации

подушки двигателя honda accord 7 мягкие усиленные, проверка вибрации

Самодиагностика хонда аккорд 7

Самодиагностика хонда аккорд 7

Вибрация в кузове. Как проверить подушки подручными средствами.

Вибрация в кузове. Как проверить подушки подручными средствами.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

Как проверить опоры двигателя хонда аккорд 7