Как проверить опоры двигателя шкода тур + видео обзор

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Как проверить опоры двигателя шкода тур

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Виды и типы подушек двигателя

Как проверить опоры двигателя шкода тур

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Как проверить опоры двигателя шкода тур

Видео: Замена крепления и подушки двигателя на Шкода Октавия тур 1.6 АКЛ. Луче чем сам никто не сделает!!Скачать

Замена крепления и подушки двигателя на Шкода Октавия тур 1.6 АКЛ. Луче чем сам никто не сделает!!

Видео: ПИНАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!! - ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОРВАННОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ . Golf 4 гольф 4Скачать

ПИНАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!! - ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОРВАННОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ . Golf 4 гольф 4

Основные признаки неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Как проверить опоры двигателя шкода тур

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

Источник

Владельцам Шкоды 1.6 — проверка подушки двигателя — менять или нет?

Дано: Skoda Octavia A5 FL, пробег 91 тыс. г.в. 2009 г.в.

Симптомы: небольшая вибрация движка Шкода 1.6. BSE.

Стуков посторонних нет, вибрации в салон не отдаются.
На горячую небольшое потряхивание присутствует

На видео Шкодовод снял проверку подушки двигателя, вибрации движка на холодную, небольшие потряхивания на горячую и что он обнаружил в маслозаливной горловине.

Видео: ремонт нижней опоры двигателяСкачать

ремонт нижней опоры двигателя

Видео: Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. СимптомыСкачать

Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. Симптомы

Собственно вопрос: что это — нормальная работа движка или стоит замарачиваться на замену подушки?

Кому интересно — цена крышки двигателя — оригинал 4300 руб. / не оригинал 2500 руб.

Шкодоводы, ждем ваших комментариев!

Подборки по теме:

37 комментариев

Это нормальная работа двигателя 1.6 bse. Его потряхивает на холостых из за обедненной смеси подушка здесь не причем.

все так говорят, спасибо

8-клапанники все трясёт на холостом, думаю объяснять не надо почему 16-клапанные работают тише и ровнее)

то-что дёргаеться при перегазовке нечего страшного а лёд если тосол не уходит это не качественное масло а эмульсия от-того когда переходиш на другой бренд масла поевляеться конденсат это и есть эта эмульсия.двигатель дёргаеться при перегазовке от того что обьём 1.6 слабый.у меня 2.0 FSI такого нет

По мне так лучше поменять. У меня 1.6 при перегазовке не дергает.

У меня рукой шевелишь за горловину, он слева мертво стоит, а с права ходит. На сервисе тоже удивились.
У нас в городе нашел тоже шкодовода, у него пробовал, мертво стоит двигатель, даже не шевелится когда шатаешь.

Видео: Проверка подушек двигателяСкачать

Проверка подушек двигателя

Видео: Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, SeatСкачать

Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Евгений, я также езжу по 5-7 км у меня такого нет.на горловине говориш лёд?а на щупе нет такого?

Евгений, я не говорю что ты плохое масло залил я говорю что когда меняешь одно масло на другое.попробуй от замены до замены залить одно и тоже масло точно такоеже

Александр, щуп чистый как слеза младенца

На 3 мин 57 сек. че за фигня включается. Прям свист появляется…

когда движок дергается при подгазовке… при нажатии резко на педаль газа че там пшикает?

Дмитрий, вот и мне интересно. Как будто нагнетание воздуха происходит

Незамарачивайся,а как умные люди говорят чё там пшикает) это воздухан.так и положено

Вовчик, вот что мне человек написал по поводу этого видео:

Такой же движок, это нормальная его работа. Потряхивает потому что комп убирает впрыск топлива для экономии, свист вначале это работа воздушного компрессора, который помогает прогреть катализатор. Так что криминала не вижу. А пшикает воздушный фильтр при резком заборе воздуха, это тоже норма.

Евгений, потряхивает то ладно, но подушки все равно под замену:) просадка то вот думаю почему идет? У тебя есть такое?
и про компрессор который свистит тоже слышал. У меня как то, незнаю каким образом соскочили с него шланги пластиковые, я так думаю после сервиса, когда чистили ультрозвуком форсунки. После, на со.день утром завел и чуть не обоср…… такой звук на весь двор, как будто у меня грузовик со встроенным мощным пылесосом, который по улицам ездит пылесосит начал воздух всасывать с улицы я так понял. Думал сначало что щас движок взорвется Хочешь сними их и услышишь такое А про пшык, я чето вспомнил как у меня волга пшыкала, также когда с открытым воздуханом газовал

Видео: Шкода актавия тур, замена масла и фильтров + замена подушки коробкиСкачать

Шкода актавия тур, замена масла и фильтров + замена подушки коробки

Видео: Стук опоры двигателя vw polo sedanСкачать

Стук опоры двигателя vw polo sedan

Такой же двигатель (octavia A5 2007), потряхивание это норма у меня так же правда пробег 199000. И кстати тут подушки не помогут, если только они в принципе не разбиты. А так я поменял нижнюю, вибрация как у тебя. Так, что я бы не стал заморачиваться. Хоть старую подушку после снятия подёргал была достаточно разбита, а так ничего не изменилось. Эмульсия тоже есть, но не до такой степени. Льда не наблюдал (машина в гараже хранится). А конденсат был…на язык пробовал, точно не антифриз. И подушки так же похрюкивали. Но мне подушку поменяли, попутно с заменой сцепления. А так вообще я стараюсь летом все малейшие недочёты исправить, чтобы зимой не лазить в машину. PSE3243 PATRON я брал за 1200. Сейчас около 2000.

+Pavel спасибо за коммент.. тема не у меня (моя шкода 1.8. тси). это видео соклубника. читал про норму вибраций у 1.6. про лето — это правильно! 199 тыс. хороший уже пробег — без проблем или было что-нить?

+Oleg Avtopol честно говоря взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.
диски тормозные на передке выработаны, вместо положенных 22мм сейчас толщина — 19мм. Вот в апреле может займусь попутно лето обую. А так машина мне нравится даже 1.6 вполне тяговитый двигатель. Расход по городу не больше 10. Бака мне на 600 км по городу хватает. Раньше был Ниссан праворукий 1.5 с автоматом, так он кушал 13-14.

Не парся-BSE так и должен работать,этоже 8ми коапанный динозавр,технологии старые зато надежность дай бог каждому

у меня тоже конденсат на крышке, это ничего страшного! мастер знакомый, который сталкивался с такими движками много раз сказал что это конденсат обычный, и нет в этом ничего страшного! можешь просто тряпочкой протереть чтоб не пугало сильно)) а то что двигатель потряхивает, у меня тоже примерно так.. по моему они все такие..у меня на холостых немного вибрирует! была недавно такая ситуация. у меня стали плавать обороты двигателя, и двигатель стал работать как то странно как будто троит его! я проверял на ошибки, все гуд! залез под капот начал все осматривать ну и спасибо маслу которое залило двигатель я нашел утечку и устранил проблему и после этого двигатель стал работать ровно. а проблема была в патрубке воздушного фильтра, от него к масло-заливной горловине идет шланг соединяющий датчик с масло-заливной горловиной, и этот шланг (переходничок) у меня просто лопнул, и оттуда выходили маслянные пары. Это система рециркуляции отработавших газов! ну короч я поменял этот шланг, и все стало ок!но это в моем случае, в твоем не знаю даже! почему его так дергает! возможно одну из подушек под замену. а еще может если ГРМ меняли, может плохо что то затянули. у меня помню ремень ГРМ поменяли и я только выехал из сервиса у меня прям вибрация была по кузову. поехал обратно а оказалось плохо затянули болты. переделали и все встало на свои места.

ещё слышал,что лёгкое подернивание на холостых,это подсос воздуха впускного коллектора. надо снять и прогерметить пасадочные места,где ризиновые кольца.

парни,а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток,стук,даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

на холодную слышно периодическое шорханье какого то ролика или подшипника генератора, для определения нужно прослушать электродом, или проволокой D=4мм.

Я шкоду новую брал! 2013 год, с 1.6 тоже подергивание! Это нормальное явление! И у брата такая же! У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно! Пробег на моей 67 на Братовской 40!

Посвистывание это нормально, включается моторчик дополнительного нагнетания воздуха в выпускной коллектор, чтобы быстрее прогреть лямду-зонд.

Видео: Работа подушки КПП Гольф 4Скачать

Работа подушки КПП Гольф 4

Видео: Вибрация в кузове. Как проверить подушки подручными средствами.Скачать

Вибрация в кузове. Как проверить подушки подручными средствами.

Потряхивание на холостых, на уже про гретом это норм, если напрягает можно через ваг-ком поднять холостые оборотов на 50-65 и будет все ок, а причина это система рецеркуляции отработанных газов и настройках ЭБУ(который можно поправить как я уже писал)у меня такая же машина 13 года, из салона Потряхивания присутствовали.

думаю это норма для 1.6 на тойоте было такое, у друга а5 дорестайл тоже потряхивает. а на холодную когда заводишь посвистывает?

Такой же двигатель (octavia A5 2007), потряхивание это норма у меня так же правда пробег 199000. И кстати тут подушки не помогут, если только они в принципе не разбиты. А так я поменял нижнюю, вибрация как у тебя. Так, что я бы не стал заморачиваться. Хоть старую подушку после снятия подёргал была достаточно разбита, а так ничего не изменилось. Эмульсия тоже есть, но не до такой степени. Льда не наблюдал (машина в гараже хранится). А конденсат был…на язык пробовал, точно не антифриз. И подушки так же похрюкивали. Но мне подушку поменяли, попутно с заменой сцепления. А так вообще я стараюсь летом все малейшие недочёты исправить, чтобы зимой не лазить в машину. PSE3243 PATRON я брал за 1200. Сейчас около 2000.

взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.

диски тормозные на передке выработаны, вместо положенных 22мм сейчас толщина — 19мм. Вот в апреле может займусь попутно лето обую. А так машина мне нравится даже 1.6 вполне тяговитый двигатель. Расход по городу не больше 10. Бака мне на 600 км по городу хватает. Раньше был Ниссан праворукий 1.5 с автоматом, так он кушал 13-14.

По совету друга залил полностью черным полиуретановым герметиком и подушка двигателя стала как новая.

Источник

Тема: Как проверить гидроопоры (подушки) двигателя?

Опции темы
Поиск по теме

Serhiy, аналогично, заказанная правая опора кортеко без опозновательных знаков вообще! Фотки здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159234&page=2 пост 34
Вибрации скорее есть, чем нет. Мелкие-мелкие, особенно при трогании с места. НО! Всё же гораздо меньшие по сравнению со старыми опорами. Задумываюсь поставить оригинальные, но цена кусается и врядли соберусь это сделать.
Кстати, у одноклубника (из наших, местных) сейчас шкода октавия 2008-го, так вот на холостых двигателя не ощущается так, как-будто его и нет!

Lupo Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 02.01.2005 Возраст 54 Сообщений 178

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Touareg Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Serhiy, опять же не оригинал. Сотни раз читал все советуют только оригинал. Кортеко под сомнением, многие жалуются, что они плохого качества.

Lupo Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 02.01.2005 Возраст 54 Сообщений 178

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня претензий к работе вытекших опор не было. После замены увеличилась вибрация, но не сильно, вернее если раньше я ее на замечал, то сейчас чуть больше чем раньше, но я думаю что в пределах допуска, так как ее почти нет.

Touareg Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Serhiy, могу предположить, что у igor71 какие нить еще проблемы, ведь кроме этих двух есть передняя опора и опоры МКПП. Может эти криво поставили, может брак, подделка много может быть причин, знаю одно те кто поставили оригинал довольны, и забыли об этой проблеме.

Lupo Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 02.01.2005 Возраст 54 Сообщений 178

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Это две неразъединимые вещи и действуют они на опоры в паре.

Passat Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 16.03.2010 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 50 Сообщений 1,484

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 3

В том-то и дело, что все в порядке.Как проверить опоры двигателя шкода тур

аналогично, у меня на правой есть небольшие потёки. вибрация есть, спорадическая, на словах не расскажешь, видео надо снимать, даже придумал как: я ставил пустую пачку сигарет на руль. иногда скачет, иногда лежит тихо.

Pointer Как проверить опоры двигателя шкода турРегистрация 18.06.2014 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 56

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 9

Привет, одноклубники!.
Начал меня смущать странный хруст в районе правого колеса при разгоне (при макс нагрузках). Сначала подумал на умирающий шрус, но тот вроде начинает хрустеть на поворотах. На эстакаде обнаружилось отсутствие гайки крепления гидроопоры. Получается она свободно гуляла туда сюда, хорошо еще на шпильке не съело резьбу.
Гидроопору я закрепил, но ее шпилька стояла не перпендикулярно (как на второй опоре), а чуть набок. Времени разбираться не было, эстакада закрывалась. Хруст при разгоне сразу пропал, но меня смущает это положение. Стоит ли влезать снова и пытаться как-то выставить ее перпендикулярно?

Источник

Видео

Как проверить подушки двигателя без ямы.Скачать

Как проверить подушки двигателя без ямы.

ремонт левой опоры двигателяСкачать

ремонт левой опоры двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.