Как проверить шины ранфлет + видео обзор

Обозначение и маркировка шин Runflat (Michelin, Bridgestone, Continental и другие)

Как проверить шины ранфлет

Как проверить шины ранфлет

Что такое шины RunFlat или тех­но­ло­гия RunOnFlat?

Доб­ро пожа­ло­вать на avtobiznes.biz, в этой ста­тье вы узна­е­те, какое обо­зна­че­ние и мар­ки­ров­ку runflat шин исполь­зу­ют извест­ные про­из­во­ди­те­ли авто­шин. В статье:

Мар­ки­ров­ка и обо­зна­че­ние авто­мо­биль­ных шин — зим­них, все­се­зон­ных, лег­ко­вых и гру­зо­вых шин

я ска­зал, что опи­шу дру­гие обо­зна­че­ния авто­шин. Про­из­во­ди­те­ли авто­шин обо­зна­ча­ют инно­ва­ции и тех­но­ло­гии сво­ей про­дук­ции сво­и­ми обо­зна­че­ни­я­ми, одной из таких тех­но­ло­гий о кото­рой я рас­ска­жу — это спо­соб­ность шины при отсут­ствии дав­ле­ния (после про­ко­ла) дер­жать авто­мо­биль в дви­же­нии за счет уси­лен­ных боко­вин. Наде­юсь доступ­но и понят­но изло­жил все в одном предложении.

Как проверить шины ранфлет

Более подроб­но о тех­но­ло­гии шин Runflat.

Шины Runflat уста­нав­ли­ва­ют­ся исклю­чи­тель­но на доро­гих авто­мо­би­лях. Дело в том, что из сооб­ра­же­ний без­опас­но­сти Runflat шины не реко­мен­ду­ет­ся ста­вить на авто­мо­би­ли без ESP (элек­трон­ной систе­мы кон­тро­ля) и дат­чи­ка­ми дав­ле­ния шин. Если отсут­ству­ет ESP, то в слу­чае про­ко­ла боль­шая веро­ят­ность, что води­тель не вый­дет из зано­са без вспо­мо­га­тель­ной элек­тро­ни­ки, эффект неожи­дан­но­сти возь­мет свое. Шины Runflat име­ют огра­ни­чен­ный ресурс про­бе­га и нагруз­ки при экс­плу­а­та­ции без дав­ле­ния, из-за пре­вы­ше­ния этих огра­ни­че­ний ее экс­плу­а­та­ция не без­опас­на, поэто­му дат­чи­ки дав­ле­ния шин необ­хо­ди­мы, что бы про­сле­дить момент про­ко­ла. На шине нали­чие дат­чи­ка дав­ле­ния шин обо­зна­ча­ет­ся G1.

Инте­рес­ным фак­том тех­но­ло­гии шин Runflat мож­но счи­тать тех­но­ло­гии самих про­из­во­ди­те­лей, то есть сама тех­но­ло­гия реа­ли­зо­ва­на у каж­до­го про­из­во­ди­те­ля по сво­е­му и почти у каж­до­го и обо­зна­ча­ют­ся шины Runflat по раз­но­му. Рас­смот­рим неко­то­рых из них, узнать подроб­нее мож­но перей­дя по ссыл­ке. (ста­тьи пишу, когда изу­чил тему)

Как проверить шины ранфлет

DSST — обо­зна­че­ние runflat шин исполь­зу­ет Dunlop.

RFT — мар­ки­ров­ка runflat исполь­зу­ет­ся Pirelli, Firestrone, Bridgestrone

ROF — runflat мар­ки­ров­ка исполь­зу­ет­ся Goodyear

ZP — runflat обо­зна­че­ние исполь­зу­ет­ся Michelin

SSR — мар­ки­ров­ка runflat шин Continental

Источник

Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин

Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон.

Как проверить шины ранфлет

Видео: Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать

Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-Flat

Видео: Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

Борясь с проколами пневматических покрышек, уже в начале XX века шинники пытались применять пористую резину и бандажные кольца — но эти малопрактичные решения прижились лишь в автоспорте и в военной технике. Только в 1973 году компания Dunlop предложила усиливать боковины дополнительным слоем резины, который в случае прокола играл роль подушки между ободом и дорогой и позволял продолжать движение даже при нулевом давлении. Технология получила название Dunlop Denovo, усиленные шины устанавливали в качестве опции для автомобилей Fiat Panda, Rover P6B. Позже за этими покрышками закрепилось название Run Flat — движение на плоской шине, то есть на сдутой. А по-настоящему массово их начали производить лишь в конце девяностых годов прошлого века, когда технологию взяли на вооружение в компании BMW: баварские машины стали проектировать вообще без ниш под запаску.M

Как проверить шины ранфлет

Шины Run Flat — это не только дополнительный слой резины на внутренней части боковины, но и другая конструкция каркаса, бортового кольца и примыкающего к нему бортового шнура.

Правда, сегодня на российском рынке наметился некий откат: некоторые модели BMW могут иметь запаску-докатку. Причем ee не просто бросят в багажник, а уложат в специально ­обустроенную нишу под фальшполом, который, к сожалению, заметно уменьшит полезный объем грузового отсека. Так стоит ли жертвовать багажником во имя ездового комфорта? И кстати, насколько безопасна езда на шинах Run Flat в спущенном состоянии? Прекрасно помню, как 14 лет назад на треке Paul Ricard журналисты разбортировали спущенную покрышку Pirelli Run Flat на «единичке» BMW.

Как проверить шины ранфлет

В Pirelli используют маркировку «Run Flat», а другие производители применяют более мудреные сокращения: RSC (Michelin), RFT (Bridgestone) или SSR (Continental).

Возьму-ка я тоже Pirelli — современной модели Cinturato P7 размерности 225/55 R17. Два комплекта. Тот, что Run Flat, с усиленными боковинами, помечен еще и звездочками: шины омологированы для комплектации автомобилей BMW и Mini. А функцию агрегатоносителя будет выполнять BMW 320d. Родные покрышки у него чуть ниже, размерности 225/50 R17, но да простят нам шинные боги пятипроцентную разницу в высоте профиля.

Как проверить шины ранфлет

Из-за более жестких боковин и развитых хампов монтировать шины Run Flat сложнее.

Все покрышки мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса, которые оперативно для нас сделали в красноярской компании K&K. Бортировать шины Run Flat, понятно, сложнее: мало того что боковина намного жестче, так еще и хампы выше (это приливы, которые препятствуют сползанию бортового кольца покрышки во внутренний ручей обода). У колеса, предназначенного для обычных шин, высота хампа — 5 мм, а у того, что рассчитан на покрышки Run Flat, — 6,2 мм. Но даже наш десятилетний шиномонтажный станок с задачей справился.

Как проверить шины ранфлет

Колесо красноярской компании K&K (слева) размерности 7,5×17 H2 предназначено для обычной шины. А то, что справа, имеет маркировку 7,5×17 EH2+ — аббревиатура EH2+ означает Extended Hump, расширенные хампы увеличенной высоты (показаны стрелками) для покрышек Run Flat.

Есть ли разница на ходу? При одинаковом давлении 2,2 бара покрышки Run Flat дают больше вибраций на относительно ровном покрытии — кузов заметнее подрагивает на короткой волне. А вот на крупных неровностях значительной разницы нет: и на тех и на других шинах BMW 320d едет по ямам жестковато.

Как проверить шины ранфлет

Pirelli Cinturato P7: из 99 доступных в России типоразмеров 39 с технологией Run Flat.

Словом, по десятибалльной системе оценок на покрышках Run Flat «трешка» BMW проиграла бы сама себе лишь один балл. Однако не стоит забывать и о повышенных нагрузках на детали подвески: шины Run Flat заметно тяжелее обычных. В нашем случае разница составляет около 2,5 кг на покрышку, плюс усиленный колесный диск — еще полкило. И в сумме уже 12 кг дополнительных неподрессоренных масс. Но подвеска BMW, как мы видим, с таким довеском справляется.

Как проверить шины ранфлет

Сопротивление качению мы оценили, замерив выбег со скорости 130 км/ч, ведь у шины Run Flat боковины толщиной почти 20 мм против обычных 4—5 мм — а на деформацию этого массива резины нужно тратить дополнительную энергию. И вуаля — BMW на «безопасных» покрышках на нейтрали останавливается на 268 метров раньше! То есть катятся шины Run Flat примерно на десять процентов хуже обычных.

Как проверить шины ранфлет

Что это означает для водителя? Мы оценили динамику разгона, но потери оказались сопоставимы с погрешностью замера. То есть особой тяжести при езде из-за покрышек Run Flat вы не заметите, да и с расходом топлива будет та же картина.

При замерах тормозного пути на мокром асфальте разницы мы тоже не обнаружили. Даже несмотря на то, что оригинальные шины для BMW изготовлены на заводе Pirelli в Румынии, а второй комплект российского производства, что для многих скептиков уже является недостатком.

Как проверить шины ранфлет

Однако на сухом асфальте BMW 320d на омологированных покрышках Pirelli Cinturato P7 Run Flat замедляется заметно лучше: тормозной путь с «сотни» сокращается до 37,3 м против средненького результата 39 м у обычных шин. Почему? Факторов может быть много — и повышенная жесткость, и иной тепловой баланс, и различия в составе резиновой смеси.

Как проверить шины ранфлет

А не пора ли колоть наши покрышки? Нет, гуманнее просто выкрутить ниппель на одном из передних колес. Кстати, шины Run Flat используются строго в паре с электронной системой мониторинга давления — и не заметить, что спустило колесо, невозможно: в комбинации приборов обязательно загорится контрольная лампа. Согласно инструкции, при этом нужно снизить скорость до 80 км/ч и двигаться «без резких движений» до ближайшей шиномонтажной мастерской. Но на дороге случается всякое — а если придется совершить аварийное торможение или перестроение, чего ждать? Спущенное колесо разбортируется — и машина перевернется?

Как проверить шины ранфлет

Видео: Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинахСкачать

Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинах

Видео: Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать

Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)

Для начала мы попробовали экстренное торможение со скорости 80 км/ч. Понятно, что спущенное колесо не так хорошо передает нагрузку, тормозной путь на сухом покрытии увеличивается на три метра, а на мокром — на два. Никакой катастрофы. Единственное — при торможении машину уводит в сторону накачанного колеса и для коррекции нужно отклонять руль градусов на 20. Но самое интересное, что после десятка торможений (кроме замеров еще и фотограф с оператором по паре дублей запросили) спущенная шина Run Flat ни на сантиметр не провернулась на ободе, — оставленные нами метки стояли строго друг напротив друга.

Как проверить шины ранфлет

Колесо со спущенной шиной мы переставляли с передней оси на заднюю и обратно.

А если тормозить и одновременно объезжать препятствие? Вновь никаких проблем! И даже такие предельные нагрузки не смогли сдернуть покрышку с обода. Вот что значит хамп увеличенной высоты на колесе.

Как проверить шины ранфлет

Попробовали мы и объезд неожиданно возникшего препятствия без торможения. С нормальным давлением в шинах BMW выполняет лосиный тест на скорости 74,5 км/ч. А на «плоском» переднем колесе. Со стороны смотреть страшно! Спущенная покрышка подламывается, нещадно хлопает по асфальту жеваной резиной, обод проносится буквально в сантиметре от асфальта. Еще чуть-чуть — и. Но Ярослав Цыпленков повторяет упражнение пятый раз, шестой — потом переставляет многострадальное колесо на заднюю ось и делает еще шесть заездов. Да, скорость выполнения маневра заметно снизилась — особенно когда спущенная шина установлена впереди: сильнейшие уводы требуют куда больших углов поворота руля. Однако шина держится, словно ее на клей посадили. И обод до асфальта не достает!

Как проверить шины ранфлет

Спущенная шина Run Flat выдержала десяток таких заездов! А дымок из-под переднего колеса — результат работы системы стабилизации, которая помогает удержать «раненую» машину на траектории

Так что теперь тот случай 14-летней давности с разбортированной на треке спущенной шиной Run Flat не повторится: прогресс не стоит на месте. Сейчас выпускается уже третье или даже четвертое поколение покрышек Run Flat, которые стали еще безопаснее и надежнее.

Испытания на ударную прочность мы проводить не стали: в рамках большого сравнительного теста зимних шин на автомобиле Mercedes-Benz S 500 усиленные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 FRT я не смог пробить даже на скорости 95 км/ч, наезжая на бордюр высотой 90 мм, хотя обычные шины той же модели и размерности испускали дух на 80 км/ч. Кстати, шинники Pirelli всерьез занялись изучением проблем прочности боковин именно после наших тестов. И если раньше российские водители жаловались на частые грыжи низкопрофильных покрышек Pirelli Run Flat на тяжелых «пятерках» и «семерках» BMW, то теперь, после десятков экспериментов, конструкторы попытались исправить ситуацию.

Как проверить шины ранфлет

А на сладкое мы оставили «ресурсный пробег». Что произойдет с шиной Run Flat после 80 километров на скорости 80 км/ч? Именно формулу «80 на 80» декларируют и шинники, и автопроизводители.

Сначала мы планировали для этого пробега взять новую покрышку, но, увидев «живое» состояние шины после серии торможений и лосиных тестов, решили добивать именно ее. Итак, левое переднее спущено в ноль — и мы отправляемся в часовой заезд на круиз-контроле по 14-километровому кольцу скоростной дороги полигона.

Автомобиль немного тянет в сторону — для коррекции нужно держать руль повернутым на 10—15 градусов. Но в остальном никаких проблем. Спустя час останавливаю машину и сразу за пирометр — до какой температуры нагрелась спущенная шина? На дисплее — 70°С против 35°С с другой стороны. Но главное, что видимых разрушений нет, — накачал и поехал дальше. После разборки колеса выяснилось, что внутренняя поверхность покрышки немного вспучилась. Однако внешне — лишь небольшая потертость плечевой зоны. Будь это мои личные шины, не стал бы менять — заделал бы прокол и продолжал ездить.

Кстати, я так и сделал! Откатал еще три дня на этой многострадальной покрышке, намотав около 400 км по обычным дорогам. Даже вибраций не ощутил.

Как проверить шины ранфлет

После полного цикла экстремальных маневров и пробега с нулевым давлением — лишь легкая потертость плечевой зоны.

Однако производители шин перестраховываются: после езды на спущенной покрышке Run Flat в любом случае рекомендуют менять ее на новую. Но результаты наших экспериментов говорят сами за себя. Выбросить такую шину? «Да я тебе. », как говорил герой Никулина в «Операции Ы». Особенно с учетом того, что покрышки Run Flat ¬где-то на 30 процентов дороже обычных, — для выбранной нами модели Pirelli Cinturato P7 размерности 225/55 R17 это 11000 и 8500 рублей соответственно. Примерно такие же цены и у конкурентов, причем Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental, Nokian выпускают не только летние, но и зимние модели Run Flat, включая шипованные.

Кстати, шины Run Flat стали предлагать и китайские производители. Какого качества? При случае проверим.

Источник

Как проверить шины ранфлет

Шины RunFlat – что это?

Ямы и острые предметы на дорогах, отсутствие контроля за давлением в шинах и их износом – самые распространенные причины прокола покрышек. Хорошо, если водитель заметил проблему около дома, а если это произошло на безлюдной трассе за десятки километров до ближайшей СТО? Приходится всегда иметь при себе набор для экстренного ремонта резины, домкрат и запасное колесо, которые занимают место в багажнике, или быть готовым отдать 1000-3000 рублей и потратить время на вызов эвакуатора. Шины RunFlat позволяют если и не забыть об этих предосторожностях, то думать о них гораздо реже.

Как проверить шины ранфлет

Суть технологии RunFlat

Видео: Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

Видео: Правильный ремонт прокола на шинах RUN FLAT или высокоскоростных. Надежно и с гарантией от TECH.Скачать

Правильный ремонт прокола на шинах RUN FLAT или высокоскоростных. Надежно и с гарантией от TECH.

RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.

Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».

Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы.

Чем шины RunFlat отличаются от стандартных?

Обычная проколотая шина быстро спускается под весом автомобиля, прогибается до обода, сползает с него. Продолжать движение нельзя – нужно ставить заплату, менять колесо либо вызывать эвакуатор до ближайшей СТО. Если этого не сделать, то покрышка придет в полную негодность. Ее нельзя будет восстановить, даже если изначально прокол был небольшой. К тому же ехать со спущенным колесом небезопасно.

Шины RunFlat обладают упрочненной конструкцией, которая не позволяет им быстро проседать под весом машины, если образовался прокол, порез. Поэтому на них можно безопасно доехать до шиномонтажа.

Основными отличиями самонесущей авторезины от стандартной являются:

Шины ранфлет примерно на 20% тяжелее, чем стандартные.

Как проверить шины ранфлет

Конструкция стандартных и самонесущих шин

Разновидности системы RunFlat

Как маркируют покрышки RunFlat разные производители?

Автопроизводителями используются разные обозначения упрочненных покрышек. Все шины RunFlat на машинах BMW, Rolls-Royce, Mini маркируются буквами RSC (RunFlat System Component). В Mercedes-Benz применяют обозначение MOE (MOExtended), на резине некоторых моделей Audi можно увидеть аббревиатуру AOE (Audi Original Extended).

Шины ранфлет от Bridgestone можно узнать по маркировке RunFlat Tyres (RFT). У Michelin эта технология называется Zero Pressure (ZP), у Continental – Self Supporting Runflat (SSR), у Goodyear и Dunlop – Run On Flat (ROF), у Nokian – FlatRun. Также встречаются аббревиатуры ZPS, SSS.

Как проверить шины ранфлет

Пример маркировки самонесущих шин

Условия использования и обслуживания шин RunFlat

Прокол ранфлет-шины не всегда можно сразу заметить – визуально она не будет отличаться от неповрежденной. Если водитель не сбросит скорость и продолжит совершать маневры, велика вероятность ДТП.

Самонесущие покрышки рекомендуют использовать только при наличии датчика давления, а также с электронным помощником ESP, который предназначен для поддержания курсовой устойчивости.

Шины можно монтировать на стандартные диски, устанавливать в начале сезона и снимать в конце. Для проведения их монтажа следует обращаться на СТО, оснащенную пневмоустановкой Easymont – так называемой «третьей рукой» для снятия и установки низкопрофильной авторезины.

Внешнюю часть протектора поврежденной шины можно восстанавливать, если она не деформировалась.

Плюсы и минусы

Ключевое преимущество шин нулевого давления – возможность после прокола, не сбрасывая скорость до минимальной, продолжать ехать около 80, а в отдельных случаях и 100 км. Водитель не создает пробки и аварийные ситуации, меняя на трассе или на обочине колесо или дожидаясь эвакуатор. Снижение давления в самонесущей шине не сказывается на управляемости автомобиля.

Видео: Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинамиСкачать

Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинами

Видео: Шины RunFlat. Да или нет?Скачать

Шины RunFlat. Да или нет?

С резиной RunFlat не приходится возить докатку или полноценную запаску, занимая половину полезного пространства багажника.

Но у RunFlat есть и недостатки. Во-первых, шины с этой технологией стоят в 1,5-2 раза дороже стандартных и требуют наличия датчика давления и ESP. Во-вторых, они примерно на 1/5 тяжелее аналогов без укрепленного каркаса, что снижает комфорт управления автомобилем, ухудшает его динамические характеристики, сказывается на сроке службы подвески. В-третьих, ремонт и замена ранфлет-покрышки могут быть выполнены на не всех СТО, так как требует обязательного наличия пневматической установки Easymont.

Как проверить шины ранфлет

Популярные марки шин с технологией RunFlat

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV – улучшенные показатели сцепления с дорогой у в условиях обледенения и снега.

GOODYEAR Eagle UG GW-3 – шины, сохраняющие эффективность на протяжении всего срока службы.

Bridgestone Blizzak RFT – скоростные шины для зимней эксплуатации.

MICHELIN Alpin 5 ZP – шины с уменьшенным тормозным путем.

Continental IceContact 2 SUV – износостойкие покрышки с неординарным рисунком протектора, упрочненной боковиной.

Yokohama Advan Sport ZPS – надежные шины для легкого управления на большой скорости.

MICHELIN Pilot Sport PS2 – покрышки для мощных спортивных машин с улучшенным сцеплением с дорогой.

Pirelli Cinturato P7 – экологически безопасные шины с улучшенной управляемостью.

Kumho Ecsta PS71 – недорогие покрышки с высоким уровнем акустического комфорта.

Dunlop SP Sport Maxx TT – прочные, устойчивые к аквапланированию шины.

Заключение

Шины RunFlat помогают обойтись без запасного колеса, набора для ремонта покрышек и телефона службы эвакуации в записной книжке на обычных маршрутах. Но если вы собираетесь в дальнюю дорогу, где вам придется проезжать незнакомые участки трассы, лучше не рискуйте и положите в багажник колесо-докатку. Ведь далеко не факт, что вы сможете найти работающий техсервис в радиусе 80 километров от места прокола шины.

Источник

Шины Run Flat — особенности технологии, для каких авто подходят

Как проверить шины ранфлет

Основная рекомендация при любом повреждении автошины заключается в прекращении движения и установке запасного колеса. Но, если используется покрышка, сделанная по технологии Run Flat, возможно без замены доехать до ближайшего автосервиса. Главное соблюдать технику безопасности.

Особенность шин, изготовленных по технологии Run Flat

Run Flat расшифровывается, как «езда на спущенной шине». Фактически благодаря техническим особенностям конструкции покрышка может использоваться, даже в спущенном состоянии, хоть и с ограничениями. Зная, что это такое возможно решить нужно ли использовать подобную авторезину.

Видео: Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать

Что такое RunFlat | Езда на спущенной шине

Видео: Покрышки RunFlat выручают и спасаютСкачать

Покрышки RunFlat выручают и спасают

Основным преимуществом, у шины, выполненной по технологии является возможность безопасно передвигаться в случае прокола протектора. Помимо этого, увеличивается безопасность при движении. Шина не спускает мгновенно, сводя риск возникновения ДТП к минимуму.

Как проверить шины ранфлет

Есть у шины Run Flat и недостатки. Перечислим самые значимые.

В чем отличие шин Run Flat от обычных

Основным отличием, тут является более прочные боковины. Фактически это самонесущие шины. Автошина имеет дополнительное усиление боковой части. Причем отличие также касается основного слоя покрышки, он выполняется из теплостойкой резиновой смеси.

Как проверить шины ранфлет

Перечислим дополнительные слои, имеющиеся в боковине.

Помимо этого, протектор имеет резину, которая частично перекрывает прокол. Это значительно снижает скорость потери воздуха в шине.

Как проверить шины ранфлет

Ехать на пробитой шине Run Flat, можно примерно 50-60 километров. Важно выдерживать определенную скорость, она не должна превышать 80 км/ч.

Для всех ли автомобилей подходят шины Run Flat

Нужно учитывать – подобная резина имеет ограничения по установке. Это напрямую указывают производители. Далеко не все автомобили могут комплектоваться такими шинами, обязательно требуется соответствие техническим требованиям. Устанавливать шины Run Flat можно только на транспортные средства, оборудованные следующими системами.

Как проверить шины ранфлет

Если ваша машина подходит под перечисленные требования, возможна покупка и применение подобных покрышек.

Подлежат ли шины Run Flat ремонту после прокола

Частым вопросом, является может ли быть восстановлена подобная покрышка после прокола. В большей части случаев отремонтировать ее не получится. Причин тут несколько.

Как проверить шины ранфлет

Ну, и как писалось выше, монтировать колесо намного сложнее в сравнении с обычной шиной.

Другие названия технологии самонесущих шин

Иногда можно слышать, что разные производители используют различные технологии. Связан слух с применением различной маркировки. На самом деле все они используют технологические решения, попадающие под определение Run Flat. Могут отличаться следующие составляющие:

Как проверить шины ранфлет

Перечислим, какая маркировка может встречаться на практике.

Как проверить шины ранфлет

Несмотря на современность технологии, она не до конца отработана. Существует множество недостатков. Их необходимо учитывать, выбирая подобные автошины.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как проверить шины ранфлет

Как проверить шины ранфлет

Зимние шипованные шины: виды, особенности, назначение

Как проверить шины ранфлет

Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

Источник

Видео

Откуда вылезает брекер у шины RunFlat?Скачать

Откуда вылезает брекер у шины RunFlat?

Технология шин RunFlat (Ранфлет)Скачать

Технология шин RunFlat (Ранфлет)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.