- Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
- Замена масла в МКПП Renault Duster
- Замена масла в коробке передач Renault Duster
- Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
- Как заменить масло в коробке Рено Дастер
- Что в итоге
- Замена масла в мкпп Рено Дастер — разбираемся по пунктам
- Регламент замены
- Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
- Процесс замены
- Артикул уплотнительного кольца
- Подбор масла
- Почему возникает необходимость смены
- Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
- Какие понадобятся инструменты?
- Что заливать
- Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster
- Видео
- Заключение
- Замена на примере родственного Рено
- Проверка уровня масла в акпп рено дастер
- Чем отличается частичная от полной смена смазки?
- Renault Duster масло в раздатку
- Когда меняется полностью?
- Проверка уровня масла в коробке Дастер
- Процесс проверки уровня масла в коробке Дастер:
- Нужно ли менять масло в коробке Дастер?
- Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер
- Замена масла в акпп дастер 2.0.
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Причины, по которым нужна проверка уровня масла
- Замена масла акпп рено дастер 2.0.
- Как происходит замена масла в АКПП Рено Дастер (Duster)
- Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0 (AL4, AT8), необходимо:
- Выводы
- Замена масла в коробке Дастер
- Масло в МКПП Renault Duster
- Замена масла в МКПП Рено Дастер
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Масло в АКПП Renault Duster
- Для чего необходимо масло в АКПП?
- Масло в коробку для Renault Duster
- Отзывы
- Как часто выполняется замена?
- Как проверить уровень масла АКПП Рено Дастер?
- Проверка уровня масла АКПП RENAULT DP8. Косячный Дастер 2020 часть3. Видеолекция#2
- Полная или частичная замена
- Когда и как проводить частичную замену
- Полная замена
- Видео
Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
Залитое в раздаточную коробку автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в раздаточной коробке при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из раздаточной коробки.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной раздаточной коробке.
Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода правого колеса и закрыто пластмассовой пробкой.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата).
Очищаем картер раздаточной коробки вокруг контрольного отверстия.
Отворачиваем против часовой стрелки…
…и вынимаем пробку контрольного отверстия.
Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой.
Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать
из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из раздаточной коробки (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.
Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.
После окончания ремонтных работ заливаем масло в раздаточную коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку»:
Замена масла в МКПП Renault Duster
Когда менять масло в коробке Дастер?
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.
Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.
МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)
DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80
В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.
Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?
Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.
Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.
На переднеприводном Дастер: | |
ИНФО | |
194754 | Масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN |
АКПП в автомобилях предназначена для более комфортного управления автомобилем. В этом случае, отпадает необходимость в постоянной смене передач, к примеру, при движении в городе, ведь теперь все сделает автоматика. Так как в Рено Дастер – это очень сложный узел и может легко выйти из строя, то здесь нужна частая замена масла в АКПП. Рассмотрим, как, а также когда проводить процедуру — Рено Дастер замена масла в АКПП.
Отзывы
Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Ниже приведён пример нескольких отзывов:
Читать далее: Как самостоятельно провести замену масла в акпп nissan almera classic
Как часто выполняется замена?
Если внимательно обратить внимание на техническую документацию автомобиля, то можно заметить, что смазку в АКПП для автомобилей Рено Дастер заливается на весь период эксплуатации и не нуждается в замене. Однако, на самом деле, все не так просто, как кажется.
Европейские производители автомобилей уверены, что, обычно, автовладелец покупает машину на 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Данная цифра определяет средней срок службы двигателя и гарантию исправной работы всех узлов и агрегатов. По истечению этого срока, эксплуатация считается небезопасной.
На практике же, все иначе. Автомобиль используется гораздо дольше, а вот смазка в АКПП как раз рассчитано на 150 тысяч километров. Поэтому менять смазку все же нужно чаще положенного срока. Это 60-100 тысяч километров пробега.
Если говорить о полноприводном Рено Дастер то этот автомобиль используется в тяжелых условиях, а значит, замену масла в АКПП рекомендуется делать чаще – раз в 50 тысяч километров пробега.
Под тяжелыми условиями понимаются:
Все эти факторы снижают не только ресурс АКПП, но и его смазывающего компонента, который подвергается изменениям давления и температурным скачкам. Что касается последнего пункта, то он связан с тем, что коробка раскручивается без участия масляного насоса. А значит, срок службы как агрегата, так и смазочного материала сильно снижен.
Как проверить уровень масла АКПП Рено Дастер?
Одним из шагов к смене смазывающего компонента можно назвать снижение его уровня, вызванное механическими воздействиями на поддон или через неисправные сальники валов. Перед тем, как доливать или полностью менять компонент, необходимо знать, как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Рено Дастер.
Сделать это очень просто: достаточно открыть капот автомобиля и найти на стыке АКПП и двигателя ярко желтое кольцо. Оно является ручкой измерительного щупа. Нужно потянуть за нее и осмотреть уровень при помощи шкалы. Делать это рекомендуется на холодном двигателе, когда уровень устоялся. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.
Слишком низкий уровень приводит к плохой смазке узлов и агрегатов, а, соответственно, к поломке АКПП. Слишком большой уровень влечет за собой повышение давления технической жидкости. Это негативно сказывается на сальниках и уплотнителях, которые выдавливаются и становятся причиной течи.
Проверка уровня масла АКПП RENAULT DP8. Косячный Дастер 2020 часть3. Видеолекция#2
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Масло в АКПП Рено DP8 ELF RENAULTMATIC SYN D3 номер 194754. Полный объем масла в АКПП DP8 6, 3 литра, для частичной замены около 3, 5 литра. Так же в данном ролике продолжение эпопеи с тем самым косячным Дастером 2020года, с АКПП которого с новья текло масло. ОД поменяли сальник привода, после этого владелец начал жаловаться на толчки в АКПП, мы решили проверить уровень масла в АКПП и были шокированы. Обзор этого Дастера: Первое посещение ОД: Содержание видео: 0: 36 Для этой процедуры нам понадобится 1: 05 Важное замечание на сколько нужно прогреть АКПП 1: 45 Поднимаем машину и снимаем защиту 1: 54 Где располагается контрольная-сливная пробка 2: 06 Нагреем масло в АКПП, на заведенном моторе сливаем пробку 2: 30 Сливаем и улавливаем все масло сливающееся с АКПП в МЕРНУЮ тару 3: 55 Устанавливаем новую прокладку под болт и затягиваем 5: 00 Объяснение принципа выставления масла АКПП без щупа с уровневой колбой 7: 25 Местоположение заливной пробки 7: 52 Откручиваем заливную пробку 8: 25 Заливаем 100гр масла (при условии что уровень точно по уровневую колбу) 8: 53 Закручиваем заливную пробку 10: 09 Устанавливаем защиту, обработав болты медной смазкой 10: 32 Мысли Павла про Дастер и ОД Дата: 2019-06-26
← Как официалы Рено решают вопрос с гарантийным ремонтом. Продолжение с косячным Дастером 2020. LIVE
Как померить компрессию в двигателе и не попасть на развод сервиса. Видеолекция#2 →
МАСЛО НА ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ХОДИТ ДОЛЬШЕ? ТЕСТ
Большегруз на Комбайне Полесье)Уборка Пшеницы ВОТ КОМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ МИЛЛИОНЫ, КТО СТРАНУ КОРМИТ
Мы забыли Opel Crossland X? А зря!
• InfoCar: тест-драйвы авто
Перекуп впаривает тотальную тачку. Как в старые добрые)
СЕРЬЕЗНО ПОПАЛ С АКПП НА ДАСТЕР. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА. ЗАВОД ЭТО ЗАПЛАНИРОВАЛ ИЛИ КОСЯК?
ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ОБЪЕХАТЬ ПРОБКУ)ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ
Комментарии и отзывы: 10
Дмитрий А У меня Дастер на АКПП от 2020. 07. При пробеге 200 км. обнаружил течи масла между раздаткой и АКПП. Обратился к дилеру, без проблем поменяли сальник на коробке, даже эвакуатор прислали. Сальник который сняли внешне был абсолютно нормальный(делали при мне. Помню что мастер слил около трех литров масла из АКПП, которые потом залил обратно. Но я абсолютно не помню что бы он колбу выкручивал. Вот думаю, не могли ли они 3 литра перелить? Коробка подпинываеться. И еще вопрос Вы случайно не знаете PID для температуры АКПП что бы при помощи torque посмотреть. Хочу сам проверить уровень, да и жабры я закрыл, а то за 200км. двигатель учухался болше чем на предыдущем дастере за 200т.
Aleksei Ivanov Три дня назад был у дилера на Дастере 2020 года выпуска, есть пинки с 1 й на 2ю только на холодной коробке, один два раза. Но дело в другом, мне трудно оценивать, но парень занимающийся в том числе показался мне грамотным, проехали, проверили коробку. Касаемо масла, он сказал, что выше уровневой колбы заливается в новый дастер как раз не 100 гр, а 500 гр масла, они и являются тем необходимым промежутком для нормальной работы коробки и пока уровень находится выше колбы коробка работает в штатном режиме. Естественно превышать уровень не надо.
max tee В мануале кстати ни чего не написано про то что нужно доливать поверх 100грамм. И мы делали так( как по мануалу и как делают многие, сразу доливаете грамм 300 и все прогреваете до 60 градусов ( или до срабатывания вентилятора движки- считается что акпп будет при этом 60, и потом также сливаем все как и вы
Иван Камнезадов огромное спасибо за видео. Давно его ждал. Но есть еще куча вопросов Заменяемо ли масло RENAULTMATIK D3 SUN с новым маслом G3, Где найти программу измеряющую непосредственно температуру масла в акпп, а не косвенно? С нетерпением ожидаю новых видео с освещением данных вопросов.
евген попор Ребят, в первых логанах(2005г)нет чека, соответственно через elm327 ошибки не кажет, как же тогда его диагностировать? У меня проблема что бывает не заводится. Раньше только на горячую, а теперь и по утрам. Датчик коленвала чистил. Помогите советом пожалуйста.
DAS-Аuto Добрый день. У меня Акпп al4/at8, установленная на Пежо. Читал что они конструктивно очень похожи. В мануале про лишние 100гр не видел ничего. Что можете сказать по этому поводу, стоит ли долить их. Уровень ставил при 60 градусах до тех пор пока перестало выливаться.
Alexandr 973 Народ собираюсь купить каптюра на DP8 2. 0 полный привод у кого такая корбка? ваши отзывы, как веде себя в зимний период, щас про любую современную машину начинаешь читать отзывы, то там с двиглом проблема то с коробкой хрен знает что брать,
Sergey ZZody Слил мои 200гр масла на заведённом авто в P режиме, сливал до капелек, закрутил эту уровневую гайку, заглушил двигатель. Пока остывает решил проверить ещё разок. открутил гайку и как полилось ПОЧЕМУ и откуда там снова появилось масло?
Николай Забелов Всё хорошо и доходчиво объясняете Спасибо вам за такие видосы А свою машинку почему не сделаете чтобы масло не бежало, доливать каждый раз интересно? И масло всё-таки денег стоит Почему нельзя устранить течь, расскажите?
Nikolay28 Добрый день Ремонт Рено У меня рено меган 2 2006 г. 1, 6Делали диагностику выдаёт ошибку датчик распределительного вала, вроде убрали опять появилась так вот какую роль играет этот датчик? И может при езде км 50 дёргаться машина?
Полная или частичная замена
Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.
Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.
При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.
Когда и как проводить частичную замену
Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.
Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.
Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.
Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.
Полная замена
Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:
Когда в коробку залита промывочная жидкость, настоятельно не рекомендуется повышать обороты выше холостых. Иначе, имеется большой риск «угробить» АКПП раньше положенного срока.
Видео
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП RENAULT DP8 НА РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР |Косячный Дастер 2018 часть3Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать
Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать