Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер + видео обзор

Содержание
  1. Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
  2. Замена масла в МКПП Renault Duster
  3. Замена масла в коробке передач Renault Duster
  4. Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
  5. Как заменить масло в коробке Рено Дастер
  6. Что в итоге
  7. Замена масла в мкпп Рено Дастер — разбираемся по пунктам
  8. Регламент замены
  9. Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
  10. Процесс замены
  11. Артикул уплотнительного кольца
  12. Подбор масла
  13. Почему возникает необходимость смены
  14. Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП
  15. Какие понадобятся инструменты?
  16. Что заливать
  17. Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster
  18. Видео
  19. Заключение
  20. Замена на примере родственного Рено
  21. Проверка уровня масла в акпп рено дастер
  22. Чем отличается частичная от полной смена смазки?
  23. Renault Duster масло в раздатку
  24. Когда меняется полностью?
  25. Проверка уровня масла в коробке Дастер
  26. Процесс проверки уровня масла в коробке Дастер:
  27. Нужно ли менять масло в коробке Дастер?
  28. Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер
  29. Замена масла в акпп дастер 2.0.
  30. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  31. Причины, по которым нужна проверка уровня масла
  32. Замена масла акпп рено дастер 2.0.
  33. Как происходит замена масла в АКПП Рено Дастер (Duster)
  34. Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0 (AL4, AT8), необходимо:
  35. Выводы
  36. Замена масла в коробке Дастер
  37. Масло в МКПП Renault Duster
  38. Замена масла в МКПП Рено Дастер
  39. Пошаговая инструкция
  40. Видео урок
  41. Масло в АКПП Renault Duster
  42. Для чего необходимо масло в АКПП?
  43. Масло в коробку для Renault Duster
  44. Отзывы
  45. Как часто выполняется замена?
  46. Как проверить уровень масла АКПП Рено Дастер?
  47. Проверка уровня масла АКПП RENAULT DP8. Косячный Дастер 2020 часть3. Видеолекция#2
  48. Полная или частичная замена
  49. Когда и как проводить частичную замену
  50. Полная замена
  51. Видео

Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

Залитое в раздаточную коробку автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.

Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в раздаточной коробке при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из раздаточной коробки.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной раздаточной коробке.
Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода правого колеса и закрыто пластмассовой пробкой.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата).
Очищаем картер раздаточной коробки вокруг контрольного отверстия.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Отворачиваем против часовой стрелки…

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой.
Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать
из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из раздаточной коробки (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.
После окончания ремонтных работ заливаем масло в раздаточную коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку»:

Источник

Замена масла в МКПП Renault Duster

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

На полноприводном Дастер:

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Г-образным ключом проверяем уровень.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Для работы потребуется емкость для слива масла.

Специальный шприц для долива масла

Ключ четырехгранник на 8 мм.

Снимаем защиту картера мотора.

Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)

Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Источник

Замена масла в коробке передач Renault Duster

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.

Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.

Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

Что в итоге

Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.

В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Источник

Замена масла в мкпп Рено Дастер — разбираемся по пунктам

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как утверждает производитель, а также согласно правилам ТО, масло в АКПП и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Регламент замены

Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.

Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)

Процесс замены

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Сливная пробка отмечена красной стрелкой

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Сливаем масло в ёмкость

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.

Артикул уплотнительного кольца

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Уплотнительное кольцо на сливную пробку

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Кольцо и пробка на схеме

Подбор масла

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента. Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Как правило, производитель льет в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 – Tranself или GL-4. Обязательно должна быть пометка о том, что данное масло является трансмиссионным. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Помимо вышеперечисленных, можно залить и любую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответствующий допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно, внедорожников.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Еще добавим, что необходимо также отдельно учитывать и индивидуальные условия, при которых эксплуатируется тот или иной автомобиль. Если практикуется частая езда по бездорожью, нагрузки на трансмиссию и двигатель высокие, владелец перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп, тогда ресурс масла в коробке еще больше сокращается (на 30-50%).

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

Механическая коробка JR5 имеет заправочный объем 2.5 литра, рекомендуемым маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Добавим, что для автомата нужна жидкость ATF, которая по классу соответствует APIGL-4, вязкость по SAE 75W-80. Также в раздатку и задний редуктор производитель рекомендует заливать ELF Tranself FE 80W-90. Объем масла в заднем редукторе чуть более 0.5 литра, в раздатке 0.38 л.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы производятся на смотровой яме или подъемнике, то можно использовать просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее обязательное условие – наличие пустой тары для старой смазки, так как сливать его на бетонный пол гаража или землю является неприемлемым. Дело в том, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень токсичной и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтобы избежать загрязнения, необходимо слить его в тару и плотно закрыть ее. В дальнейшем, ее нужно утилизировать согласно всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Что заливать

В качестве рекомендуемого масла для МКПП Renault Duster идеальным вариантом будет Эльф (Elf) Tranself TRJ 75W-80. Как вариант, подойдет масло Эльф Tranself NFJ 75W-80.

Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

Видео

Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Замена в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Заключение

На этом все. Как видите, замена масла в КПП Рено Дастер – простая процедура, которая не требует от автовладельца каких-то специальных навыков и умений. Достаточно иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и умело применять инструмент в процессе замены.

Подведя итоги, напомним, что замена выполняется в три этапа – контроль качества смазывающей жидкости, слив старого смазывающего компонента и заливка нового. Доливка выполняется только при недостаточности уровня. Если выполнить эту процедуру без необходимости – можно привести в негодность сальники. Желаем удачи на дорогах!

Замена на примере родственного Рено

Источник

Проверка уровня масла в акпп рено дастер

Чем отличается частичная от полной смена смазки?

При частичной замене промывка коробки передач не производится, а новое масло смешивается со старым. В результате работа АКПП станет более плавной. Данный процесс требует 4-5 литров и выполняется в среднем за 30 минут. Большинство автовладельцев Рено Дастер полагают, что лучше производить смену масла в трансмиссии полностью с промывкой и заменой предыдущей жидкости. Тем не менее, в некоторых случаях возможна только частичная замена, так как полная может вызвать проблемы с правильной работой автоматической коробки передач.

Например, в случае, если автомобиль Renault Duster проехал больше ста тысяч километров на одном масле, то полная замена может негативно сказаться на работе КП и даже вывести её из строя. Это связано с тем, что за время пробега внутри нарастают отложения, которые при промывке могут забить масляные каналы. В результате недостаточная охлаждаемость приведёт к поломке. Для таких случаев рекомендуется провести несколько частичных замен через 200-300 километров. Конечно, данный вариант нельзя сравнить с полной заменой, но такой способ даёт возможность убрать до 75% старого масла. Следует отметить, что замена масла в МКПП рекомендована специалистами в обязательном порядке, через определенное количество пробега, в то время как замена масла в АКПП в принципе может вообще не производиться.

Renault Duster масло в раздатку

Renault Duster является кроссовером с компактными габаритными размерами. Автомобиль был разработан в технологическом центре Рено, который располагается во французском городе Гвианкур. Впервые на рынке данная модель появилась в 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia. Позже Дастер начал выпускаться уже под официальным брендом Renault.

Этот кроссовер использует платформу Nissan B0. Платформа была подвергнута некоторым доработкам и изменениям в целях установки других мостов и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i. Также стоит отметить, что на платформе остались некоторые элементы, встречающиеся в автомобиле Nissan Juke.

Для потребителя доступно два варианта модели, а именно это переднеприводная версия и версия с полным приводом. В последней присутствует трансмиссионная система, имеющая три различных режима работы, которые позволяют добиться улучшения тех или иных параметров езды. Включение определенного режима осуществляется за счет специального переключателя. Первый режим, он же Auto подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим Lock обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности. Сама же трансмиссия может быть представлена как пятистепенчатая механическая, шестиступенчатая механическая или же четыреступенчатая автоматическая. Все перечисленные КПП могут работать в паре с одним из следующих двигателей:

В обоих вариантах в качестве стандартного оснащения присутствует защита картера двигателя, изготовленная из стали.

Багажник Рено Дастер рассчитан на объем в 475 литров и это при разложенных сидениях. Но если же сидения заднего ряда сложены, то пространство багажного отделения увеличивается до 1636 литров, благодаря чему в автомобиле можно разместить довольно большие грузы. Также следует выделить, что Рено Дастер обладает довольно хорошими ходовыми характеристиками. Его дорожный просвет обладает значением в 210 миллиметров, угол въезда составляет 30 градусов, ну а угол съезда равняется 35 градусам. Все это в совокупности с полным приводом обеспечивает данному кроссоверу повышенную проходимость.

В процессе производства модели Renault Duster используется более 70 процентов различных компонентов от других автомобилей, входящих конструкцию. Первое, что выделяется являются двери, поскольку здесь передние двери установлены от Рено Сандеро. Система полного привода была предоставлена от Ниссана.

Когда меняется полностью?

Если владелец автомобиля делает смену масла через каждые 50-60 тысяч километров пробега, как этого требует техническая документация, то его не коснется проблема, описанная выше. В таком случае полная замена масла в коробке передач улучшит работу АКПП и продлит ресурс на 150-200 процентов.

Как проверить уровень масла

в Коробка автомат на Рено Дастер без помощи других

В повседневной жизни случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер

необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах найдете огромное количество советов, как это верно сделать. Но, встречаются сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Это, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Проверка уровня масла в коробке Дастер

Проверка уровня масла в коробке Дастер требуется в том случае, когда водитель обнаруживает следы подтеков трансмиссионного масла. Для данной операции на передней стенки картера расположено специальное контрольное отверстие, которое закручивается плотной пробкой с резьбой.

Процесс проверки уровня масла в коробке Дастер:

Нужно ли менять масло в коробке Дастер?

Теоретически масло в коробку Дастер заливается на полный срок службы автомобиля, поэтому менять его нет необходимости.

Тем не менее, как отмечают автовладельцы, многим из них приходится сталкиваться с неизбежностью замены масла в КПП. Слив и замена масла в коробке Дастер может потребоваться при длительной эксплуатации автомобиля или такая необходимость может быть связана с особенно суровыми условиями эксплуатации кроссовера.

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько методов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено

Дастер. Разглядим, нашему клиенту остается вероятные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым обычным методом проверить масло в коробке является контрольно-измерительное отверстие. Так как на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной воды в Коробка автомат, то придется малость повозиться.

Что же понадобится, разглядим последовательность действий:

Замена масла в акпп дастер 2.0.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной смены идентична процедуре частичной замены масла в АКПП Рено Дастер. Шаги процесса следующие:

Читать далее: Обзор смазки марки Mobil Grease XHP 222 характеристики и применение

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Если все в норме, то автовладелец успешно выполнил свою задачу.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Обстоятельств, по которым необходимо инспектировать масло АКПП

в Рено
Дастер
мало, однако лучше их знать, чтоб если необходимо надо было добавить смазочную жидкость. Ни для кого не секрет, масло АКПП передач предназначено целиком на срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его нужно доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

Подобные причины конечно воздействовать на уровень масла в автоматической коробке Рено Дастер.

Замена масла акпп рено дастер 2.0.

Как происходит замена масла в АКПП Рено Дастер (Duster)

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AT8), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0 (AL4, AT8), необходимо:

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Выводы

Самым обычным и действенным методом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки. Уровень определяется нижним зазором, если открутить ее, то можно долить масло до нужного количества, а остаток вытечет.

Когда возникнет необходимость заменить масло в коробке Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, для автомобилей с 2-литровым мотором также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

Замена масла в коробке Дастер

Масло в МКПП Renault Duster

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Дастер (4х4). Коробка TL8 6-ти ступенчатая.

Замену масла в МКПП нужно делать раз на пять лет или 120 тыс. км пробега.

Заправочный объем масла в коробку TL8 1.7 литра.

Пошаговая инструкция

1. Ставим машину на яму или подъемник.

2. Демонтируем защиту картера.

3. Находим визуально сливную пробку.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

4. Срываем сливную пробку с помощью квадрата 8 на 8 мм. Далее одной рукой выкручиваем пробку, а другой подставляем посуду как польется отработанное масло.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

5. После слива масла закручиваем сливную пробку. Еще желательно поменять уплотнительное кольцо на пробке. Оно бывает медным или металлическим.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Так же после закручивания пробки протрите все вокруг пробки. Это нужно для того чтобы можно было проконтролировать утечку масла.

6. Выкручиваем заливную пробку от руки. Располагается она чуть выше и правее левого привода.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Выкручивать ее можно из-под автомобиля, а так же из-под капота.

7. Заливаем 1.7 литра масла с помощью шприца с трубочкой или воронки со шлангом. Помимо того что в коробку по технической документации входит 1.7 литра, обязательно заливайте по уровню, он должен быть по резьбу в заливном отверстии.

Так же учтите, если меняете масло на яме, то автомобиль должен стоять ровно. Если будет стоять криво, уровень вас обманет.

Шприцем можно залить с ямы или подъемника, а воронкой со шлангом сверху.

8. После залива масла закручиваем заливную пробку и протираем потеки масла, если таковые есть.

9. Еще нужно проверить и прочистить сапун. Открываем защелку и стягиваем сапун со шланга. Продуваем его сжатым воздухом и устанавливаем на место.

Так же обязательно проследите куда идет шланг от сапуна. Он должен быть одет на коробку. Часто бывает когда к примеру меняют сцепление, демонтируют коробку и т.п, шланг сапуна снимают, а одеть забывают.

10. Устанавливаем защиту картера.

После пробега 10-20 км, рекомендую посмотреть нет ли утечки масла из под сливной пробки.

Видео урок

Масло в АКПП Renault Duster

Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП Renault Duster 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4×4.

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Для чего необходимо масло в АКПП?

Коробка автомат в Renault Duster – сложный и многогранный механизм, состоящий из большого количества движущихся деталей. При работе между запчастями создается повышенное трение. Во избежание перегрева, в систему вливается специальная технологическая жидкость — масло АКПП.

Трансмиссионная жидкость смазывает поверхность трущихся запчастей и отводит избыточное количество тепла, продлевая таким образом период службы коробки передач на автомобилях Renault Duster. Помимо этого, масло передает крутящий момент на планетарные передачи.

Маслянистый раствор ATF состоит из основы и специальных металлических ингибиторов. В процессе работы жидкость утрачивает свои первоначальные свойства: появляется осадок, который ухудшает защиту деталей от трения.

При нормальной работе двигателя температура внутри ATF достигает отметки в +150 °C. в этих условиях жидкость с отработанными ингибиторами начинает вспениваться и теряет свои свойства. Такой раствор подлежит срочной замене.

Испорченное масло АКПП не защищает детали от износа. Так, со временем, механизм перегревается, а на стенках оседает нагар. Первым признаком проявления неисправности АКПП в автомобиле является ухудшение переключения различных передач. Также появляется гудение шестерен во время движения транспорта. Замена масла на Рено Дастер в АКПП производится самостоятельно.

Признаки необходимости замены масла АКПП в автомобилях Рено Дастер:

Масло в коробку для Renault Duster

На переднеприводном Дастер:
ИНФО
194754Масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

АКПП в автомобилях предназначена для более комфортного управления автомобилем. В этом случае, отпадает необходимость в постоянной смене передач, к примеру, при движении в городе, ведь теперь все сделает автоматика. Так как в Рено Дастер – это очень сложный узел и может легко выйти из строя, то здесь нужна частая замена масла в АКПП. Рассмотрим, как, а также когда проводить процедуру — Рено Дастер замена масла в АКПП.

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Ниже приведён пример нескольких отзывов:

Читать далее: Как самостоятельно провести замену масла в акпп nissan almera classic

Как часто выполняется замена?

Если внимательно обратить внимание на техническую документацию автомобиля, то можно заметить, что смазку в АКПП для автомобилей Рено Дастер заливается на весь период эксплуатации и не нуждается в замене. Однако, на самом деле, все не так просто, как кажется.

Европейские производители автомобилей уверены, что, обычно, автовладелец покупает машину на 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Данная цифра определяет средней срок службы двигателя и гарантию исправной работы всех узлов и агрегатов. По истечению этого срока, эксплуатация считается небезопасной.

На практике же, все иначе. Автомобиль используется гораздо дольше, а вот смазка в АКПП как раз рассчитано на 150 тысяч километров. Поэтому менять смазку все же нужно чаще положенного срока. Это 60-100 тысяч километров пробега.

Если говорить о полноприводном Рено Дастер то этот автомобиль используется в тяжелых условиях, а значит, замену масла в АКПП рекомендуется делать чаще – раз в 50 тысяч километров пробега.

Под тяжелыми условиями понимаются:

Все эти факторы снижают не только ресурс АКПП, но и его смазывающего компонента, который подвергается изменениям давления и температурным скачкам. Что касается последнего пункта, то он связан с тем, что коробка раскручивается без участия масляного насоса. А значит, срок службы как агрегата, так и смазочного материала сильно снижен.

Как проверить уровень масла АКПП Рено Дастер?

Одним из шагов к смене смазывающего компонента можно назвать снижение его уровня, вызванное механическими воздействиями на поддон или через неисправные сальники валов. Перед тем, как доливать или полностью менять компонент, необходимо знать, как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Рено Дастер.

Сделать это очень просто: достаточно открыть капот автомобиля и найти на стыке АКПП и двигателя ярко желтое кольцо. Оно является ручкой измерительного щупа. Нужно потянуть за нее и осмотреть уровень при помощи шкалы. Делать это рекомендуется на холодном двигателе, когда уровень устоялся. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Слишком низкий уровень приводит к плохой смазке узлов и агрегатов, а, соответственно, к поломке АКПП. Слишком большой уровень влечет за собой повышение давления технической жидкости. Это негативно сказывается на сальниках и уплотнителях, которые выдавливаются и становятся причиной течи.

Проверка уровня масла АКПП RENAULT DP8. Косячный Дастер 2020 часть3. Видеолекция#2

Как проверить уровень масла коробке передач рено дастер

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Масло в АКПП Рено DP8 ELF RENAULTMATIC SYN D3 номер 194754. Полный объем масла в АКПП DP8 6, 3 литра, для частичной замены около 3, 5 литра. Так же в данном ролике продолжение эпопеи с тем самым косячным Дастером 2020года, с АКПП которого с новья текло масло. ОД поменяли сальник привода, после этого владелец начал жаловаться на толчки в АКПП, мы решили проверить уровень масла в АКПП и были шокированы. Обзор этого Дастера: Первое посещение ОД: Содержание видео: 0: 36 Для этой процедуры нам понадобится 1: 05 Важное замечание на сколько нужно прогреть АКПП 1: 45 Поднимаем машину и снимаем защиту 1: 54 Где располагается контрольная-сливная пробка 2: 06 Нагреем масло в АКПП, на заведенном моторе сливаем пробку 2: 30 Сливаем и улавливаем все масло сливающееся с АКПП в МЕРНУЮ тару 3: 55 Устанавливаем новую прокладку под болт и затягиваем 5: 00 Объяснение принципа выставления масла АКПП без щупа с уровневой колбой 7: 25 Местоположение заливной пробки 7: 52 Откручиваем заливную пробку 8: 25 Заливаем 100гр масла (при условии что уровень точно по уровневую колбу) 8: 53 Закручиваем заливную пробку 10: 09 Устанавливаем защиту, обработав болты медной смазкой 10: 32 Мысли Павла про Дастер и ОД Дата: 2019-06-26

← Как официалы Рено решают вопрос с гарантийным ремонтом. Продолжение с косячным Дастером 2020. LIVE

Как померить компрессию в двигателе и не попасть на развод сервиса. Видеолекция#2 →

МАСЛО НА ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ХОДИТ ДОЛЬШЕ? ТЕСТ

Большегруз на Комбайне Полесье)Уборка Пшеницы ВОТ КОМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ МИЛЛИОНЫ, КТО СТРАНУ КОРМИТ

Мы забыли Opel Crossland X? А зря!

• InfoCar: тест-драйвы авто

Перекуп впаривает тотальную тачку. Как в старые добрые)

СЕРЬЕЗНО ПОПАЛ С АКПП НА ДАСТЕР. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА. ЗАВОД ЭТО ЗАПЛАНИРОВАЛ ИЛИ КОСЯК?

ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ОБЪЕХАТЬ ПРОБКУ)ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ

Комментарии и отзывы: 10

Дмитрий А У меня Дастер на АКПП от 2020. 07. При пробеге 200 км. обнаружил течи масла между раздаткой и АКПП. Обратился к дилеру, без проблем поменяли сальник на коробке, даже эвакуатор прислали. Сальник который сняли внешне был абсолютно нормальный(делали при мне. Помню что мастер слил около трех литров масла из АКПП, которые потом залил обратно. Но я абсолютно не помню что бы он колбу выкручивал. Вот думаю, не могли ли они 3 литра перелить? Коробка подпинываеться. И еще вопрос Вы случайно не знаете PID для температуры АКПП что бы при помощи torque посмотреть. Хочу сам проверить уровень, да и жабры я закрыл, а то за 200км. двигатель учухался болше чем на предыдущем дастере за 200т.

Aleksei Ivanov Три дня назад был у дилера на Дастере 2020 года выпуска, есть пинки с 1 й на 2ю только на холодной коробке, один два раза. Но дело в другом, мне трудно оценивать, но парень занимающийся в том числе показался мне грамотным, проехали, проверили коробку. Касаемо масла, он сказал, что выше уровневой колбы заливается в новый дастер как раз не 100 гр, а 500 гр масла, они и являются тем необходимым промежутком для нормальной работы коробки и пока уровень находится выше колбы коробка работает в штатном режиме. Естественно превышать уровень не надо.

max tee В мануале кстати ни чего не написано про то что нужно доливать поверх 100грамм. И мы делали так( как по мануалу и как делают многие, сразу доливаете грамм 300 и все прогреваете до 60 градусов ( или до срабатывания вентилятора движки- считается что акпп будет при этом 60, и потом также сливаем все как и вы

Иван Камнезадов огромное спасибо за видео. Давно его ждал. Но есть еще куча вопросов Заменяемо ли масло RENAULTMATIK D3 SUN с новым маслом G3, Где найти программу измеряющую непосредственно температуру масла в акпп, а не косвенно? С нетерпением ожидаю новых видео с освещением данных вопросов.

евген попор Ребят, в первых логанах(2005г)нет чека, соответственно через elm327 ошибки не кажет, как же тогда его диагностировать? У меня проблема что бывает не заводится. Раньше только на горячую, а теперь и по утрам. Датчик коленвала чистил. Помогите советом пожалуйста.

DAS-Аuto Добрый день. У меня Акпп al4/at8, установленная на Пежо. Читал что они конструктивно очень похожи. В мануале про лишние 100гр не видел ничего. Что можете сказать по этому поводу, стоит ли долить их. Уровень ставил при 60 градусах до тех пор пока перестало выливаться.

Alexandr 973 Народ собираюсь купить каптюра на DP8 2. 0 полный привод у кого такая корбка? ваши отзывы, как веде себя в зимний период, щас про любую современную машину начинаешь читать отзывы, то там с двиглом проблема то с коробкой хрен знает что брать,

Sergey ZZody Слил мои 200гр масла на заведённом авто в P режиме, сливал до капелек, закрутил эту уровневую гайку, заглушил двигатель. Пока остывает решил проверить ещё разок. открутил гайку и как полилось ПОЧЕМУ и откуда там снова появилось масло?

Николай Забелов Всё хорошо и доходчиво объясняете Спасибо вам за такие видосы А свою машинку почему не сделаете чтобы масло не бежало, доливать каждый раз интересно? И масло всё-таки денег стоит Почему нельзя устранить течь, расскажите?

Nikolay28 Добрый день Ремонт Рено У меня рено меган 2 2006 г. 1, 6Делали диагностику выдаёт ошибку датчик распределительного вала, вроде убрали опять появилась так вот какую роль играет этот датчик? И может при езде км 50 дёргаться машина?

Полная или частичная замена

Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.

Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.

При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.

Когда и как проводить частичную замену

Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.

Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.

Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.

Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.

Полная замена

Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:

Когда в коробку залита промывочная жидкость, настоятельно не рекомендуется повышать обороты выше холостых. Иначе, имеется большой риск «угробить» АКПП раньше положенного срока.

Источник

Видео

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП RENAULT DP8 НА РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР |Косячный Дастер 2018 часть3Скачать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП RENAULT DP8 НА РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР |Косячный Дастер 2018 часть3

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать

Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/Аркана

Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать

Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро

Renault Duster,замена трансмиссионого маслаСкачать

Renault Duster,замена трансмиссионого масла

Проверка уровня масла в МКПП. Замена масла. Гудит МКППСкачать

Проверка уровня масла в МКПП. Замена масла. Гудит МКПП

Как проверить уровень масла в мкппСкачать

Как проверить уровень масла в мкпп

Дастер, замена масла в КПП!!! #DUSTERСкачать

Дастер, замена масла в КПП!!! #DUSTER

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol ClioСкачать

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Замена масла в автомате DP8 Renault Kaptur, DusterСкачать

Замена масла в автомате DP8 Renault Kaptur, Duster
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.