Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
Неправильно проведенная замена охлаждающей жидкости
может привести к перегреву двигателя и снижению эффек-
тивности работы отопителя.
Во избежание ожогов никогда не приступайте к замене
охлаждающей жидкости на горячем двигателе.
Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью ни-
когда не снимайте крышку горловины радиатора и
крышку расширительного бачка на горячем двигателе.
Вы можете получить сильные ожоги брызгами горячей
охлаждающей жидкости, которая может под давлением
вырываться из-под крышки радиатора.
Избегайте попадания охлаждающей жидкости на кожу.
При контакте с кожей необходимо немедленно промыть
загрязненное место с мылом или удалить загрязнение
с помощью очистителя для рук.
Храните охлаждающую жидкость в местах, недоступ-
Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать в со-
ответствии с действующими правилами. Ознакомьтесь с
действующими нормами в части утилизации отработанных
эксплуатационных материалов.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной по-
верхности и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до достижения ра-
бочей температуры (примерно 5 минут).
4. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в под-
5. Выньте масляный щуп и вытрите его насухо.
6. Полностью вставьте щуп на место.
7. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень мас-
ла. Уровень масла должен находиться в диапазоне (В)
между верхней меткой H (С) и нижней меткой L (А). Это
нормальный рабочий диапазон.
8. Если уровень масла находится ниже отметки L (А), сни-
мите крышку заливной горловины и долейте в двигатель
рекомендуемое моторное масло. Запрещается заливать
моторное масло выше верхней метки (С).
Моторное масло следует доливать при вставленном
масляном щупе.
9. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
Обычно в период между заменами моторного масла прихо-
дится доливать в двигатель масло, чтобы компенсировать
его расход. Долив масла требуется также во время обкатки
автомобиля.
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла.
Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне мо-
торного масла может привести к повреждениям двигателя,
которые не покрываются гарантийными обязательствами
изготовителя.
Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на
1000 км, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.
- Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано
- Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
- 3. Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя
- Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано
- Видео
Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 226
Откуда: Orlinoe
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Видео: Уровень масла в вариаторе Ниссан МураноСкачать
Видео: Nissan Murano 2004г. Как проверить масло в вариаторе.Скачать
Спасибо сказали: 32 раза
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума. Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?
Да и вообще. а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?
ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4079
Из: Москва
Спасибо сказали: 2102 раза
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума. Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?
Да и вообще. а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?
Нет у нас лампочки низкого уровня моторного масла!
Уровень моторного масла проверяется ровно так же, как и на других машинах с масляными шупами.
Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
3. Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя
Проверка общего технического состояния системы смазки двигателя
Проверка уровня моторного масла в системе смазки двигателя
До запуска двигателя установить транспортное средство в горизонтальное положение и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. Если двигатель транспортного средства уже запущен, то его необходимо остановить и дать стечь моторному маслу, в поддон картера, в течение 10 минут.
Для проверки уровня масла в поддоне картера двигателя необходимо выполнить следующие действия:
1. Извлечь указатель уровня моторного масла и вытереть его чистой ветошью.
2. Вставить указатель уровня моторного масла обратно, а затем извлечь последний для проверки уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться в пределах отметок «L» и «H» указанных на нижней части указателя.
*Метки уровня моторного масла «L» и «Н»*
3. Если уровень масла не находиться в указанном диапазоне, то его необходимо долить до требуемого уровня.
Моторное масло следует применять только, то которое указанно в инструкции по эксплуатации или то, которое уже эксплуатируется.
Не допускать превышение уровня моторного масла выше отметки «Н», так как это может стать причиной течи моторного масла из стыков соединений и уплотнений.
Проверка технического состояния моторного масла визуальным осмотром
При извлечении указателя уровня моторного масла из двигателя, по остаткам моторного масла на последнем можно судить о качестве и техническом состоянии моторного масла:
Проверка течи моторного масла из системы смазки двигателя
Проверять наличие течи моторного масла из системы смазки рекомендуется возле следующих узлов и механизмов, а именно:
Проверка давления моторного масла в системе смазки
При осуществлении процедуры проверки давления моторного масла в системе смазки необходимо соблюдать меры предосторожности, дабы предотвратить попадание горячего масла на кожу, так как это может стать причиной термического ожога.
Процедуру по проверке давления моторного масла необходимо выполнять на горизонтальной поверхности в положении парковки транспортного средства.
Проверку проверки давления масла необходимо выполнять в следующей последовательности.
1. Поверить уровень моторного масла и при необходимости долить его необходимого уровня.
2. Снять правый брызговик с транспортного средства.
3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки от датчика давления моторного масла (2) в системе смазки, который находится около масляного фильтра (1), а затем, используя специализированный инструмент вывернуть датчик давления.
При снятии датчика давления моторного масла соблюдать осторожность. Избегать ударов и механических повреждений последнего.
Видео: Ниссан Мурано z51 замена масла и фильтров , самодельная эстакада.Скачать
Видео: Раскоксовка движка и замена масла на Ниссан Мурано Z50Скачать
4. В блок цилиндров двигателя ввернуть шланг ST25052000 (В) из набора специализированного инструмента, который необходимо соединить с манометром ST25051001 (J-25695-1) (A) для проверки давления моторного масла.
5. Запустить двигатель транспортного средства и дать ему прогреться до рабочей температуры.
6. Проверить и зафиксировать значение давления масла на холостом ходу, а затем сравнить зафиксированное значение с предельно допустимыми. Если зафиксированные значения сильно отличаются от рекомендуемых, то необходимо проверить насос системы смазки на предмет перепуска моторного мала через клапаны, и на наличие течи.
Если двигатель не прогрет до рабочей температуры то давление масла на холостом ходу будет значительно выше, вследствие большой вязкости последнего.
7. После проверки давления моторного масла в системе смазки двигателя, необходимо снять манометр и шланг для проверки давления, а затем установить датчик давления моторного масла, соблюдая следующие примечания:
8. Установить правый подкрылок на транспортное средство.
Замена моторного масла системы смазки двигателя
Слитие моторного масла из системы смазки двигателя
При осуществлении процедуры слития моторного масла из системы смазки двигателя необходимо соблюдать меры предосторожности, дабы предотвратить попадание горячего масла на кожу, так как это может стать причиной термического ожога.
Не допускать попадание моторного масла на кожу, так как оно может стать причиной возникновения раковых опухолей. При попадании моторного масла на кожу необходимо тщательно вымыть руки проточной водой воды.
1. Запустить двигатель транспортного средства и дать ему прогреться до рабочей температуры.
2. Остановить двигатель и дать стечь моторному маслу в поддон картера.
3. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.
4. Снять защиту масляного поддона картера, если оборудовано.
5. Под масляный поддон картера установить чистую тару для слива масла.
6. Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
7. Отвинтить сливную пробку (1) масляного поддона картера и слить моторное масло.
8. Снять масляный фильтр
Заправка моторным маслом системы смазки двигателя
1. Установить и завернуть сливною пробку с новой уплотнительной шайбой.
2. Установить новый масляный фильтр.
3. Залить новое моторное масло.
Заливать моторное масло следует только то, которое рекомендовано инструкцией по эксплуатации.
Заливать моторное масло необходимо до уровня определенного нанесенными на указателе уровня моторного масла метками. Не допускать превышение уровня моторного масла выше рекомендованного уровня.
4. Проверить уровень моторного масла в поддоне картера двигателя. Уровень моторного масла должен находиться в рекомендуемом диапазоне.
5. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть его до рабочей температуры.
6. Остановить двигатель и дать стечь маслу в поддон картера в течение 10 минут.
7. Проверить наличие течи моторного масла.
8. Проверить уровень моторного масла и при необходимости долить до требуемого уровня.
9. Установить защиту масляного поддона картера двигателя.
10. Опустить транспортное средство.
Снятие и установка масляного фильтра системы смазки двигателя
Видео: Рекомендации по обслуживанию Ниссан МураноСкачать
Видео: Nissan Muran. Z52 Масло заменил, колодки поменял. и т.д.Скачать
Снятие масляного фильтра системы смазки двигателя
В используемом масляном фильтре предусмотрено использование редукционного клапана. Поэтому рекомендуется использование только масляных фильтров NISSAN или их аналогов.
При снятии масляного фильтра с двигателя транспортного средства необходимо соблюдать меры предосторожности, так как двигатель, а, следовательно, и масло, может быть, горячим и может стать причиной термического ожога.
При процедуре снятия масляного фильтра необходимо иметь чистую ветошь, которой можно оперативно очистить поверхность от течи масла.
При снятии масляного фильтра не допускать попадания моторного масла на рабочие поверхности приводных ремней.
При попадании моторного масла на поверхность двигателя или лакокрасочные поверхности их необходимо удалить заранее приготовленной ветошью.
1. Снять правый подкрылок с транспортно средства.
2. Используя специализированный инструмент KV10115801 (J-38956) (А) снять масляный фильтр с двигателя транспортного средства.
Установка масляного фильтра системы смазки двигателя
1. Используя ветошь очистить присоединительную поверхность масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя.
2. Налить небольшое количество чистого моторного масла в масляный фильтр и смазать чистым моторным маслом резиновое уплотнительное кольцо, так как показано на рисунке.
3. Установить и завернуть масляный фильтр моментом в 17,7 Нм, а затем довернуть масляный фильтр на 2/3 оборота относительно вида (А).
4. После установки нового масляного фильтра необходимо проверить уровень моторного масла и при необходимости добавить до требуемого уровня.
5. Установить правый передний подкрылок на транспортное средство.
Снятие и установка охладителя масла системы смазки двигателя
Снятие охладителя масла системы смазки двигателя
Пир проведении работ связанных со снятием и установкой охладителя масла системы смазки двигателя необходимо соблюдать меры безопасности во избежание получения термических ожогов от нагретого моторного масла и жидкости системы охлаждения.
1. Снять правый передний подкрылок с транспортного средства.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров двигателя/
3. Снять масляный фильтр системы смазки двигателя.
4. Отсоединить патрубки системы охлаждения от охладителя масла системы смазки двигателя.
Отсоединять патрубки системы охлаждения от охладителя масла системы смазки рекомендуется на холодном двигателе.
Не допускать попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя.
При отсоединении патрубков системы охлаждения от охладителя масла системы смазки может пролиться некоторое количество охлаждающей жидкости.
5. Отвинтить соединительный штуцер (1) и снять охладитель масла системы смазки (2).
6. При необходимости снять трубопроводы системы охлаждения.
Проверка технического состояния охладителя масла системы смазки двигателя и редукционного клапана
Произвести визуальный осмотр технического состояния поверхности охладителя масла на предмет трещин и сколов. Проверить каналы подвода охлаждающей жидкости к охладителю масла ан предмет их засоренности и коррозионного разрушения. При необходимости заменить корпус охладителя масла системы смазки двигателя.
Проверить редукционный клапан на предмет трещин, сколов и свободного перемещения последнего. Произвести визуальный осмотр технического состояния запорного элемента. При выявлении, каких либо отклонений необходимо заменить редукционный клапан.
Установка охладителя масла системы смазки двигателя
Установку охладителя масла системы смазки двигателя производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:
Снятие, установка и проверка технического состояния насоса системы смазки двигателя
Видео: Кашкай проверка уровня масла из салона.Скачать
Видео: Проверка давления масла в двигателе VQ35DE (Murano z51)Скачать
Снятие насоса системы смазки двигателя
1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.
2. Снять защиту масляного поддона картера двигателя с транспортного средства если оборудовано.
3. Слить моторное масло с двигателя.
4. Отвинтить крепежные болты и снять масляный поддон картера, а затем снять маслоприемник и сетчатый фильтр.
5. Отвинтить крепежные болты и снять переднюю крышку цепи привода механизма газораспределения.
6. Отвинтить крепежные болты и снять насос системы смазки с двигателя.
Установка насоса системы смазки двигателя
Установку системы смазки производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:
Разборка насоса системы смазки двигателя
1. Отвинтить крепежные болты и снять крышку насоса системы смазки двигателя.
2. Извлечь внутренне и наружное зубчатое колесо из корпуса насоса системы смазки.
3. Отвинтить пробку регулировочного клапана насоса системы смазки и извлечь последний.
Сборка насоса системы смазки двигателя
Сборку насоса системы смазки двигателя производить в порядке обратном разборки, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:
Проверка технического стояния деталей насоса системы смазки двигателя
Проверка технического состояния деталей насоса системы смазки сводится к следующей последовательности действий:
1. Проверить величину зазора подвижных деталей насоса системы смазки двигателя:
2. Проверить величину зазора между корпусом и зубчатыми колесами в осевом направлении, для этого необходимо:
3. Зафиксировать измеренные величины и сравнить их с предельно допустимыми. При необходимости заменить насос системы смазки новым.
4. Проверить внутренний и наружный диаметр зубчатых колес (1) насоса системы смазки двигателя. Замер диаметров производить, так как показано на рисунке. При вычитании диаметра (А) из диаметра (В) определяют величину зазора. Если величина зазора превышает предельные значения, то необходимо заменить пару зубчатых колес или насос системы смазки в сборе. Замер диаметров производить при помощи микрометров.
5. Измерить наружный (1) и внутренний (2) диаметры регулировочного клапана. Вычитая внутренний диаметр (2) из внешнего диаметра (1) определяют величину зазора. Если величина зазора превышает предельные значения, то необходимо заменить регулировочный клапан или насос системы смазки в сборе. Замер диаметров производить при помощи микрометра и нутромера.
Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 226
Откуда: Orlinoe
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 32 раза
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума. Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?
Да и вообще. а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?
ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4079
Из: Москва
Спасибо сказали: 2102 раза
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?
Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума. Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?
Да и вообще. а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?
Видео: Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать
Видео: Замена масла и фильтров на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan MuranoСкачать
Нет у нас лампочки низкого уровня моторного масла!
Уровень моторного масла проверяется ровно так же, как и на других машинах с масляными шупами.
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в под-
Выньте масляный щуп и вытрите его насухо.
Полностью вставьте щуп на место.
Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла.
Уровень масла должен находиться в пределах зоны
Если уровень масла находится ниже метки
крышку заливной горловины и долейте в двигатель ре-
комендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше
верхней метки
Снова проверьте уровень масла в двигателе.
Необходимо регулярно проверять уровень моторного
масла, как минимум, при каждой заправке топливом.
Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне
моторного масла может привести к повреждениям дви-
гателя, которые не покрываются гарантийными обяза-
тельствами изготовителя.
Необходимость доливки небольшого количества масла
в промежутках между техническими обслуживаниями
или в период обкатки (в зависимости от условий экс-
плуатации) не является признаком неисправности.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Отработанное моторное масло должно быть утилизи-
ровано в соответствии с действующими правилами.
Запрещается сливать масло на землю, в каналы, реки
и т. д. Отработанное масло должно утилизироваться на
специальных предприятиях. Рекомендуется произво-
дить замену масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.
Будьте осторожны, чтобы не получить ожог, так как мо-
торное масло может быть горячим.
Частые и длительные контакты открытых участков тела
с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.
Избегайте попадания отработанного масла на кожные
покровы. Если отработанное масло попало на кожу, как
можно скорее промойте этот участок мылом и большим
количеством чистой воды.
Храните отработанное моторное масло в помеченных
емкостях, в местах, недоступных для детей.
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверх-
ности и включите стояночный тормоз.
Запустите двигатель и прогрейте его до достижения рабочей
температуры (примерно 5 минут).
Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон
двигателя.
Поднимите автомобиль при помощи напольного домкрата
или подъемника, и установите опорные стойки.
Опорные стойки должны быть установлены под кузовом в
специальных местах, предназначенных для подъема автомо-
биля на домкрате.
На верхние головки опорных стоек необходимо установить
подходящие прокладки.