- Как проверить уровень масла в двигателе бмв 116
- Как проверить уровень масла в двигателе бмв 116
- Как проверить уровень масла в BMW
- Причины пониженного уровня моторного масла
- Чем опасна нехватка моторного масла
- Последствия перелива моторного масла
- Как проверять уровень масла в BMW
- Как правильно проверить уровень смазки в двигателе BMW
- Как проверить уровень масла в АКПП BMW
- Видео
Как проверить уровень масла в двигателе бмв 116
BMW 1 series проверка уровня масла и сброс счетчика сервисного пробега происходит следующим образом:
1.Прогреть мотор до рабочей температуры.
2.Нажать кнопку в передней части переключателя указателей поворота несколько раз, пока на экране не появится надпись OIL.
3.Нажать кнопку на торце переключателя поворотов.
4.Проверить уровень масла – если на дисплее надпись ОК, значит уровень масла в норме, если появляется пиктограмма с часами, значит процесс измерения не завершен и нужно подождать 3–5 минут, если появляется надпись +1, значит нужно долить около 1 литра масла, если появляется надпись >MAX, то уровень слишком высокий, если появляется надпись INACTIVE, значит неисправен датчик уровня масла.
Так же можно обнулить счетчик пробега до слеующего ТО:
1.Включить зажигание.
2.Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервал масла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
3.Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.
Примечание:
Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.
Предупреждение:
Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок
Как проверить уровень масла в двигателе бмв 116
Опасность ожога паром!
Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.
Предупреждение! Смена масла в двигателе производится при прогретом до рабочей температуры состоянии (температура масла в двигателе >70А Точный уровень масла определяется только при температуре масла в двигателе ГА Значение температуры масла в двигателе можно увидеть на комбинации приборов. Строго соблюдать значения заправочных емкостей. Обязательно выдерживать время проверки и стекания. Двигатель S85 имеет масляный картер двигателя с отдельными масляными камерами. При замене масла сливается только количество масла из основного масляного картера (задней камеры). Масло из передней камеры постоянно подается отдельным масляным насосом в основной масляный картер. Поэтому необходимо, чтобы двигатель поработал не менее 1 минуты на холостом ходу непосредственно перед заменой масла. |
Утилизация: Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию. Соблюдать действующие в стране правила. |
Необходимые подготовительные операции:
Обнуление пробега производить только с помощью диагностической системы BMW. ОБНУЛЕНИЕ пробега можно производить только с помощью диагностической системы BMW или комбинации приборов. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (температура масла в двигателе ГА Дать двигателю поработать на холостом ходу. Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла. Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора. Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе больше 70АЦельсия). Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.> На комбинации приборов может быть показан избыток масла до 0,5 литра. Избыток более 0,5 литра можно считать только с помощью диагностической системы BMW. Диагностическая система BMW может показывать избыток масла до 3,5 литров. В случае подозрения на избыток масла рекомендуется выполнить корректировку уровня масла с помощью диагностической системы BMW. В диагностической системе BMW выполнить следующие шаги: — Автомобиль в целом — Электронная система управления двигателем — Датчик состояния масла Остановить двигатель и снять панель защиты картера двигателя. Вывернуть пробку (1) для слива масла на корпусе масляного фильтра. Как проверить уровень масла в BMWЭлементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов. Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW. Причины пониженного уровня моторного маслаНедостаток масла в двигателе может возникнуть по следующим причинам: Уровень масла может падать также, если владелец не следит за автомобилем, не проходит своевременное техобслуживание и диагностику. Нехватка смазки может быть вызвана другими факторами, которые легко обнаружить во время комплексной проверки. Ее рекомендуемая периодичность для всех моделей БМВ (Х1, Х5, Х6 и др.) — раз в шесть месяцев. Чем опасна нехватка моторного маслаНедостаток смазки в двигателе чреват серьезными последствиями: Любой силовой агрегат не может нормально работать без хорошей смазки, и в этом плане двигатели БМВ не исключение. На старых моделях уровень масла можно проверить щупом, а на новых нужно ориентироваться на показания приборов. Последствия перелива моторного маслаТак называемое масляное голодание крайне опасно для двигателя, но и заливание смазочной жидкости «под пробку» приводит к неприятным последствиям. Как и другие жидкости, масло при нагревании расширяется и его объем увеличивается. В результате возрастает давление на сальники и другие детали. Постоянная нагрузка приводит к тому, что резиновые уплотнители быстро изнашиваются и перестают удерживать жидкость. Начинается подтекание смазки, которая, разбрызгиваясь, загрязняет расположенные рядом узлы и детали, а также внутреннюю поверхность крышки моторного отсека. Под постоянным давлением резиновые сальники приходят в негодность, и их приходится менять. Повышенный уровень масла в силовом агрегате приводит и к другим неполадкам: Особенно опасен перелив масла в двигателях с большой наработкой. При заметном превышении нормального уровня масла жидкость быстро выдавливает сальники с последующим разбрызгиванием по всему подкапотному пространству. Как проверять уровень масла в BMWПеред проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка: При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом: Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега. Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков. Как правильно проверить уровень смазки в двигателе BMWПроверка количества смазочной жидкости на всех моделях БМВ с масляным щупом (Е39, Е60, Е90 и т. д.) выполняется одинаково. При измерении уровня масла в АКПП или двигателе автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность. Затем заглушить мотор и подождать 7–10 минут. Перед проверкой щуп следует вытащить и протереть чистой ветошью. Чистый щуп нужно вставить в отверстие и снова достать. Количество масла должно находиться примерно между отметками MIN и MAX. Ниже минимальной отметки количество смазки падать не должно — это может привести к повреждению двигателя. Как проверить уровень масла в АКПП BMWВ автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км. Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла) Причины падения давления масла На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность. Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла. Недостаточное давление масла Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя. В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный. Неисправность датчика давления масла Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Если уровень масла в норме и датчик исправен Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники. Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему. С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло) Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора. Технические параметры BMW 116i / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г. ВидеоБМВ ПРАВИЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА КОГДА НЕТ МАСЛЯНОГО ЩУПА.Скачать BARDAHL ATF Как поменять масло в коробке передач на BMW 116, E87 (коробка GM)Скачать BMW 116i E87 СТУК ДВИГАТЕЛЯ N45 НА ХОЛОДНУЮ | ЗАГОРЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА | Часть 1.Скачать Как проверить уровень масла в двигателе BMW.Скачать Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Что нужно знать об уровне моторного масла.Скачать |