- Какое масло заливать в двигатель Opel Antara
- Опель Антара масло в двигатель бензин
- Опель Антара дизель какое масло лить
- Опель Антара масло в 2.2 дизель
- Опель Антара масло в 2.4 бензин
- Объем масла Opel Antara
- Периодичность замены масла в моторе Опель Антара
- Уровень масла Opel Antara
- Замена масла Опель Антара
- Долив масла и контроль уровня
- Моторное масло для двигателя Opel Antara
- МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ANTARA ПЕРИОД ЗАМЕНЫ
- СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA
- Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ
- Оригинал
- Аналоги
- Видео по замене топлива
- Видео
Какое масло заливать в двигатель Opel Antara
Допуски масла Опель Антара
Опель Антара масло в двигатель бензин
Все атмосферные моторы линейки Opel Antara работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему масляному допуску GM-LL-A-025. При этом автопроизводитель рекомендует при замене синтетической моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30 собственного производства. А иные производители предлагают свою масляную продукцию, соответствующую данному допуску. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Idemitsu 5w-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 1111116-001-01-999
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 750 рублей
Опель Антара дизель какое масло лить
Масляный допуск GM Dexos 2 является универсальным и подходит как для атмосферных, так и для дизельных моторов Opel Antara. Хотя изначально автопроизводитель разделял масла для данных моторов разными допусками. В частности в дизельные моторы заливалось моторное масло с допуском GM-LL-B-025. Поэтому, при замене масла в дизеле данной линейки, смело приобретаем оригинальное опелевское масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, Rowe Hightec Synt RS DLS.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
4 литра Артикул: 157103
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул:166254
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 20118-0010-03
Средняя цена: 900 рублей
Опель Антара масло в 2.2 дизель
Дизельные моторы Opel Antara объемом 2.2 литра в своей работе также используют моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2(GM-LL-B-025). Кроме этого автовладелец всегда может сделать выбор в пользу его не менее качественных синтетических аналогов. Таких, как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL | 5 литров Артикул: 15669A Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:1541DA Средняя цена: 900 рублей |
ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014766241184 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766073570 Средняя цена: 880 рублей |
Опель Антара масло в 2.4 бензин
Атмосферные же двигатели Опель Антара объемом 2.4 литра в плане используемого в своей работе моторного масла ничем не отличаются от остальных своих бензиновых собратьев. Так как работают на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Как и при обслуживании остальных моторов Опель Антара, автовладелец также может рассмотреть приобретение и аналоговой продукции с аналогичной вязкостью. Например Wolf VitalTech 5W-30 D1, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 и так далее.
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
Wolf VitalTech 5W-30 D1 | 5 литров Артикул: 8332449 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 8332241 Средняя цена: 700 рублей |
Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 | 4 литра Артикул: 101106401654 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:101106401751 Средняя цена:900 рублей |
Объем масла Opel Antara
Примечание : Отдавая предпочтение моторному маслу с меньшей вязкостью, убедитесь, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Периодичность замены масла в моторе Опель Антара
Учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива в нашей стране, моторное масло Опель Антара теряет свои полезные свойства уже на пробеге 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. И это несмотря на регламент автопроизводителя, подразумевающий замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации транспортного средства.
Уровень масла Opel Antara
Для измерения уровня масла в двигателе Опель Антара вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Важно проводить измерение на остывшем двигателе, преждевременно очистив масляный щуп от остатков масла. Если уровень масла в моторе вашего автомобиля находится в допустимых пределах, то частички масла расположатся между отметками min и max соответствующего уровневого щупа.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Антара
Для замены масла в двигателе Опель Антара вам понадобится минимальный набор инструментов, а также смотровая яма или подъемник. Сложного в данной технической операции ничего нет. Но при желании, также можно доверить данную процедуру квалифицированным работникам станции технического обслуживания автомобилей.
Замена масла Опель Антара(Шевроле Каптива) 2.2
Замена масла Опель Антара(Шевроле Каптива) 2.4
Долив масла и контроль уровня
Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?
Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?
Я ТО 0 проходил в блоке, на 2000 поменял масло и фильтр, в 12т решил посмотреть, масла не было вообще! щуп сухой абсолютно. Влезло 1.5 литра, до 15к ещё успел долить 0.5 литра.
ТО1 проходитл в трейдинвесте, вот они уже залили дексоз2, что лили в блоке не знаю.
Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2.
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр.
причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..
проехал 2 тысячи км. расход в норме..
у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.
Сбегание колец неприятное явление. Если это произошло, основной расход объема масла происходит по этой причине.
В теории может быть. Компрессия по причине купания компрессионных колец в масле была больше положенной. Маслосъёмные кольца были немного подсевшие по сравнению с новыми, плюс нагар, который тоже мешал упругости колец.
Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2.
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр.
причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..
проехал 2 тысячи км. расход в норме..
у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.
проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?
Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.
всякие раскоксовки понятно лить не буду.
давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.
Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.
всякие раскоксовки понятно лить не буду.
давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.
что по расходу масла?? устранил расход? литр на 600 км это не правильно..
Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.
Читайте тех. литературу.
Сообщаю что у GM существует бюллетень по раскоксовке двигателей на Кадилаках. Номера оригинальных раскоксовок тоже есть стоимость около 30 дол. Критичным расход считался в одну кварту на 2тыс миль. Было рекомендовано два этапа раскоксовки в случае незначительного снижения расхода масла после первой раскоксовки.
PS Неплохой тест белковода Ужасный Верилюб тоже присутствует)))
Поменял крышку на алюминиевую
а где нашел алюминиевую клапанную крышку?
Веселый товарищь на видео.
Он еще и Супротек тестил. Вывод однозначный у него. Он тогда два ведра для эксперимента вёл.
Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2.
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр.
причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..
проехал 2 тысячи км. расход в норме..
у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.
проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?
с поддоном проблем нет, как у дизелей? или к зажигалкам это не относится?
Спасибо за ссылку.Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла. Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)
Ничего у тебя страшного нет,у меня не ел,но!Когда мне пришлось уехать в Саров,а через пару деньков вернуться в Мск,и в Тверь.Весь пробег на максимально возможной скорости,по трассе старался 120-140 ехать сожрал за примерно 1400 км грамм 300,так что жрет его когда движок гоняете на высоких оборотах,это абсолютно нормально.У меня всегда было dexos2,на холостых работает очень тихо,рядом на улице не слышно.
Моторное масло для двигателя Opel Antara
Первый кроссовер от Opel под именем Antara вышел в свет в 2006 г. на общей платформе с Chevrolet Captiva. Автомобиль разнился со своим двойником внешностью и внутренним убранством, выпускался только в пятиместном варианте, в отличие от Captiva. Передний привод усиливался подключаемым задним, без участия водителя, эта интеллектуальная система получила название ITCC. Новинка щеголяла системой защиты от опрокидывания DCS, и системой Flex-Fix – выдвигающимся внешним креплением для перевозки велосипедов, она позволяла перевозить грузы до 40 кг. В большинстве стран Opel Antara выпускался до 2015 г., в некоторых странах продажи продолжались до 2017 г.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ANTARA ПЕРИОД ЗАМЕНЫ
Замена моторного масла Opel Antara вне зависимости от устанавливаемого двигателя и года выпуска авто, производится один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Вместе с заменой смазывающей жидкости, обязательно меняется масляный фильтр, что отражается в таблице сервисного обслуживания на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега. Далее производитель рекомендует обслуживать автомобиль с той же периодичностью.
Периоды замены могут сокращаться, до 6 месяцев и 7 500 – 10 000 км пробега, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. К таковым условиям производитель относит: регулярное движение только на короткие расстояния, длительную работу двигателя на холостых оборотах, высокую запыленность воздуха, горную или холмистую местность, эксплуатацию автомобиля при слишком низких или высоких температурах окружающей среды. При длительном простое техники также рекомендовано выполнить замену масла в двигателе. Промывка смазочной системы выполняется через каждые 3 – 4 заправки двигателя.
Не критичным могут считаться превышения сроков в 1 000 км пробега или 3 месяца эксплуатации.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA
Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)
Первое поколение для Opel Antara оказалось единственным, также это поколение единожды претерпело рестайлинг в 2011 г. Новая решетка радиатора и бампер, окантовка противотуманных фар, задняя оптика и крупный логотип отличали рестайлинговые модели от предыдущих годов выпуска. В интерьере появилась современная центральная консоль, разнообразились материалы отделки и цветовые решения, появились новые отсеки для хранения вещей. Была модернизирована шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, повысилась экономичность и динамика автомобиля.
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ
Оригинал
Официальным дилером выполняется сервисное обслуживание Opel Antara с заменой моторного масла и масляного фильтра с применением оригинального продукта GM Dexos 2. Это масло соответствует требованиям Dexos 2, введенной компанией General Motors для своих автомобилей. Рассматриваемый допуск аналогичен допускам ACEA C3; API SN/SL/CF; GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, что указано на канистре с маслом. Класс ACEA разработан Ассоциацией европейских производителей, новый допуск C3 предусматривает современные системы очистки автомобилей, соответствующим экологическим требованиям Euro-4 и выше, может замещать предыдущие классы (ACEA A3/B3, A3/B4). Класс API, введенный Американским институтом нефти подразумевает деление по типу двигателей (S) – бензиновые, (C) – дизельные. SN/SL – современные классы масел, подходящие для бензиновых двигателей, выпущенных после 2010/2000 гг. Класс CF предназначен для дизельных двигателей, выпущенных после 1994 г., применяется у внедорожников. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 были разработаны и применялись для автомобилей Opel с 2002 по 2010 гг. Также предусматривали деление на бензиновые (A) и дизельные (В) двигатели. В настоящий момент эти классы заменяются допуском Dexos 2.
Допуск по вязкости SAE указывает на температурный диапазон, оптимальный для работы двигателя. Он подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля. В последнее время производители используют универсальные по вязкости масла, подходящие для любых условий. Так, на канистре оригинала обозначается SAE 5W-30, что указывает на амплитуду применения от – 30 до + 25 С.
Аналоги
При выборе аналога оригинального масла, следует ориентироваться на допуски для двигателей, указанные в руководстве по эксплуатации. В качестве примера неоригинального масла можно привести:
Видео по замене топлива
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Спасибо.
но ясности это не прибавило. попробую фокус с газом и зажиганием. но совесть все равно мучает.
Просто я прохожу ТО каждые 15 тысч. только сейчас обратил внимание на спор не форуме насчет межсервисных пробегов. 10 или 15. это внесло еще большую сумятицу
Спасибо.
но ясности это не прибавило. попробую фокус с газом и зажиганием. но совесть все равно мучает.
Просто я прохожу ТО каждые 15 тысч. только сейчас обратил внимание на спор не форуме насчет межсервисных пробегов. 10 или 15. это внесло еще большую сумятицу
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.
Форумчане. куда жать то три раза в итоге.
в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ. а сейчас написали, что на тормоз.
Форумчане. куда жать то три раза в итоге.
в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ. а сейчас написали, что на тормоз.
Форумчане. куда жать то три раза в итоге.
в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ. а сейчас написали, что на тормоз.
Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.
По поводу индикатора-GM рекомендует замену масла в 3х случаях,запомните!
1.-один раз в год;
2.-через 15000 км;
3.-при загорании индикатора-«замени масло»
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
Я считаю, что можно раз в 30 тыщ менять. Как в Европе. А что, собственно? Масло такое же как в Европе, бензин то же Евро5 на всех заправках. Масло после 15-и тысяч такое же скользкое, как новое. А бюллетени эти ваши, разводилово, я считаю.
Константин, пятница! Ведь вашу иронию кто-то невнимательный за чистую монету примет! Да еще и не будет читать «стопицот» написанных страниц (даже без «поиска» все имеется).
посмотрел поточнее: через три с половиной года.
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
Константин, пятница! Ведь вашу иронию кто-то невнимательный за чистую монету примет!
На Антаре 3.0 масло в нашей миллионной деревне ходит 8-9 т.км.
На Эксплорере 3.5 аналогично. Там еще и в % можно смотреть.
Ну, с бюллетенями, конечно не поспоришь.
Так и на Зафире этого датчика нет. Катал по 15 тысяч и не задумывался. Продавал с пробегом 152 тыс.км. без проблем.
Нет никакого датчика, есть лишь алгоритм работы системы.
Видео
Как проверить масло в двигателе (уровень масла)Скачать
Опель Антара, замена масла. Opel Antara, oil change.Скачать
Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.Скачать
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать
Опель Антара. Замена жидкости АКПП. Заметки.Скачать
Замена масла в АКПП Опель Антара( Шевроле Каптива)Скачать