- Замена масла в акпп пежо 307 своими руками: инструкции, фото- и видеообзор
- Этапы работ
- Процесс замены трансмиссионной жидкости
- Как часто нужно менять
- Проверяем уровень
- Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
- Слив отработанной трансмиссионной смазки
- Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307
- Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
- Инструкция по замене
- Какое масло лить?
- Что приготовить?
- Этапы работ
- Проверка уровня
- Для механических КПП
- Для автоматических коробок передач
- Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»
- Как часто нужно менять
- Пежо 307
- Какое Масло В Коробку Пежо 307
- Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
- Ремонт АКПП Пежо
- Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?
- Процесс частичной замены масла в АКПП
- Материалы для комплексной замены масла
- Как поменять масло в АКПП Пежо 307
- Полная замена масла в АКПП Пежо 307
- Частичная замена масла в коробке Пежо 307
- Проверяем уровень
- Виды фильтров
- Нужно ли менять фильтр АКПП?
- Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла?
- Дополнительный фильтр АКПП
- Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
- Видео
Замена масла в акпп пежо 307 своими руками: инструкции, фото- и видеообзор
Пежо 307 – компактный хэтчбек, представленный на рынке с 2001 по 2008 год. Является преемником модели Пежо 306 и базируется на новой платформе образца 2001 года, спроектированной специально для автомобилей концерна PSA гольф-класса. В 2002 году одноименный хэтчбек завоевал титул «Европейский автомобиль», а в 2005-м состоялся рестайлинг. Машина имела несколько модификаций – помимо хэтчбека, еще были кабриолет, седан и универсал. На российском рынке модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 143 до 180 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом.
Этапы работ
Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:
На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
Как часто нужно менять
Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.
Проверяем уровень
Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.
Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».
Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:
Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;
Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада
Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже: Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки
В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро; Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка); Строительные перчатки; Ключи для работы с гайками и сливными пробками; Отвёртки; Полотенца или синтетические салфетки;
Предварительная проверка уровня масла в МКПП Пежо 307. У большинства автомобилей данной модели есть встроенный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так называемый щуп. Для проверки количества жидкости щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Пежо 307, тщательно протирается от остатков смазки, затем снова погружается в масло. После этого измеритель снова изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума или выше максимума, необходимо обновление трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства. Важно не забывать, что измерение объёма технической жидкости производится, пока субстанция не успела остыть. Иначе точный уровень трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 узнать невозможно.
Замена масла в акпп на peugeot 206
Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию
Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.
Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:
Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.
Слив отработанной трансмиссионной смазки
Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:
Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.
Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307
Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:
Замена масла в акпп skoda octavia a5
После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.
Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
Причины протечки масла из АКПП
Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.
Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:
Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.
Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.
Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.
Замена масла в акпп хонда аккорд 8
Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.
По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.
Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.
Инструкция по замене
Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.
Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.
Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме
Какое масло лить?
Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется
Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.
Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.
ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо
На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:
Что приготовить?
Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:
Масло «Декстрон 6» для коробки передач Пежо 307 (можно выбрать любой другой аналог) Старый поддон для сбора отработанной трансмиссионной жидкости
Шестигранный ключ на 27 мм Уплотнительная резинка для сливного отверстия Пежо 307
Ветошь для очистки нижней части коробки передач автомобиля
Трубка с воронкой — понадобится для залива масла в КПП
Этапы работ
Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:
Закрученная пробка сливного отверстия: открутите ее при помощи шестигранника на 27.
Так выглядит открученная сливная пробка
Нижняя часть КПП: отверстие для слива width=»640″ height=»480″ Так выглядит сапун
Красным кружком отмечено отверстие для залива ТМ. Из-за неудобного его расположения для залива расходного материала лучше воспользоваться специальным шприцем или воронкой с трубкой
При помощи специального шприца или воронки с трубкой заполняем агрегат КПП новым расходным веществом. Для механических коробок следует заливать не более 2 литров, для АКПП — около 4 л. На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.
Проверка уровня
Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.
Автомобиль Пежо 307 в новом кузове
Для механических КПП
Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ
Для автоматических коробок передач
Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:
Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.
Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»
«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.
Как часто нужно менять
Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.
Имеются два вида замены ATF:
При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.
Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.
Пежо 307
АКПП Пежо 307 рассчитана на минеральное масло Декстрон III. Фильтр для всех моделей АКПП одинаков – № 144010. Сам он выполнен из металла и пластика. Очищение производится с помощью слоя фетра. Фильтр Пежо 307 одноразовый, но вот по сроку его службы мнения специалистов сильно расходятся. Производитель Пежо 307 заявляет, что данная АКПП в замене масла и фильтра не нуждается. Это так, если вы собираетесь проехать на Пежо 307 60000–150000 километров.
Фильтр АКПП Пежо 307 выполнен из металла и пластика
В остальных случаях масло лучше менять хотя бы раз в 40000 километров (некоторые советуют сократить этот срок раза в два). Чем Пежо 307 старше – тем она более критична к качеству масла. На новом автомобиле фильтр может проехать и 90000. При условии езды на Пежо 307 без перегрева и пробуксовок. Теоретически, при спокойной езде АКПП сможет накатать и больше 200000. Но, скорее всего, останки механизмов коробки Пежо 307 будут все сильнее загрязнять масло. Оно, в свою очередь, будет загрязнять гидравлический блок, который начнет выдавать нештатное давление. В результате с заменой масла придется менять и коробку Пежо 307. Для Пежо 307 и 407 SW 2009 и 2012 года выпуска все аналогично.
Какое Масло В Коробку Пежо 307
Подмена масла в АКПП Пежо 307
Как и на других автомобилях, на Пежо 307 масло в автоматической коробки нужно поменять впору. Какое масло заливать в коробку передач kia cerato.
Какое масло заливать в двигатель kia cerato зависит от чем предохраняют коробку передач от. Моторное масло в toyota avensis какое моторное масло лучше использовать для японского.
Но до того как начать процесс подмены, следует приготовить нужный для этого инструмент:
Что бы подмена масла в Коробка автомат Пежо 307 прошла отменно, действуем строго по предоставленной ниже аннотации.
Шаг 1 Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и отвинчиваем защиту. Вынимаем. Какое масло лить в коробку форд фокус 2: мкпп. Сколько и какое масло заливать в renault duster. Замечаем основную пробку. Бывает и 2-ая, которая размещена малость выше и служит для контроля уровня масла.
Какое масло заливать в гидрач масло лить в коробку этого,машина хонда цивик. Какое из трансмиссионных масел лучше заливать в автоматическую коробку передач mercedes-benz e-class w210, сколько литров требуется. Какое моторное масло рекомендовано заливать в масла для киа спортейдж сколько лет, в.
Она отвинчивается ключом на 19 мм, а другая на 27 мм. Отвинчиваем и сливаем все масло.
Шаг 2 Потом перебегаем в отсек мотора и отвинчиваем горловину сливного масла. Она находится меж аккумом и термостатом.
Чтоб было к ней комфортно подобраться, снимается воздушный фильтр, аккумулятор и трубка до дроссельной заслонки.
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
Шаг 3 Желательно приобрести специальную биту, длина которой достигает 100 миллиметров. Какое моторное масло лить в двигатель шкода рапид. Какое масло рекомендуется заливать трогать масло в коробке марки киа.
Однако ее найти будет даже в специализированных магазинах весьма сложно. Какое масло нужно заливать в коробку передач? Для механической кп. Если таковой нет, придется снять аккумулятор, и при помощи болгарки спилить крепление.
Шаг 4 Также обрезаем воронку для того чтобы влезло в соответствующее отверстие. Заливаем около трех с половиной литра масла и заводим двигатель. Какое масло заливать в коробку передач lexus rx300.
Греем примерно минут 20, поднимаем автомобиль на подъемник или при помощи домкрата и сливаем остатки до того момента, пока из коробки масло не станет капать. При прогреве автомобиля, время от времени переключаем передачи в различные положения: драйва, паркинга и заднего хода. Узнайте, что лить в коробку вашей какое масло.
При необходимости заливаем присадку для максимальной очистки отработанного масла в трансмиссионном механизме.
Шаг 5 Сразу обращается внимание, что коробка стала переключаться мягче. А если проехаться километров 50, то и вовсе не узнать свой автомобиль
Шаг 6 Состояние автомобиля, в частности, коробки передач определяется по цвету отработанного масла. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307 какое масло вы заливал в коробку ерунда. Необходимость замены в автоматической коробке передач — раз в 40 тысяч километров.
Рекомендуется заменять сливную пробку и уплотнительное кольцо при замене масла. Процесс замены в автоматической коробке передач на Пежо 307 можно считать завершенным.
Ремонт АКПП Пежо
Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?
Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.
Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.
На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала.
Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.
Так выглядит АКПП AL4
Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?
Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.
Процесс частичной замены масла в АКПП
После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.
Материалы для комплексной замены масла
Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:
Как поменять масло в АКПП Пежо 307
До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.
Полная замена масла в АКПП Пежо 307
Порядок проведения процедуры полной замены смазки:
Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.
Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.
Важно! До начала обслуживания следует убедиться, что все аксессуары, достаточный объем смазки для работы есть в наличии.
Частичная замена масла в коробке Пежо 307
Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.
Важно! Для полного вытеснения старой смазки нужно 4-5 частичных обновлений.
Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.
Проверяем уровень
Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.
Выполняем по порядку действия:
Виды фильтров
Фильтры очень похожи друг на друга, но отличаются конструкцией и типом фильтрующего элемента.
Фетр – материал, похожий на ткань, очень хорошо задерживает мелкий мусор, однако может быть пробит крупным насквозь. Они одноразовые, меняются по регламенту или при ремонте. В зимнее время на уставших автомобилях со старыми фильтрами густое масло могло просто «запирать их», вообще, не пуская масло в коробку, пока она не прогреется, что существенно снижает ее ресурс. Современные фетровые фильтры – многослойные. Лучше очищают, дольше живут, но увеличивают гидравлическое сопротивление, что еще больше усугубляет положение при наших холодных зимах.
Однослойный фильтр с фетровой мембраной
Металлическая сетка – фильтрует и удерживает любой мусор, кроме самого мелкого. Простые, надежные и многоразовые, подлежат промывке. Меняются в случае выгорания хотя бы одного фрикциона, их клеевой слой не удаляется никакой промывкой. Горелое масло после выхода из строя фрикциона пропитывает остальные, и их также ожидает печальная судьба. И, хотя такая конструкция и считается «устаревшей», те старые и неэкономичные АКПП работали куда дольше. Их желудки переваривали даже жидкости уже совсем непохожие на масло, на которых современные АКПП не отработали бы и нескольких часов. Очищают эти фильтры напором воды или воздуха, иногда используя чистящие средства. Совсем уж толковые мастера могут развальцевать масляный фильтр.
Первый симптом – это запах гари у масла и явное наличие мусора и металлических осколков при его визуальном осмотре. В таком случае масло необходимо срочно менять. Если оно уже понаделало дел внутри коробки – это обычно проявляется в некорректном включении передач: рывки, толчки, задержки и так далее. В этом случае необходимо срочно ехать на диагностику, пока разрушения не зашли слишком далеко.
Слив грязного масла из АКПП
Нужно ли менять фильтр АКПП?
Разумеется, нужно, но срок его замены будет зависеть от типа фильтра, модели АКПП и рекомендаций производителя. Если замена фильтра и масла не производится, то АКПП не прослужит долго, и владелец автомобиля столкнется со сложным и дорогостоящим ремонтом. Рекомендуемый срок замены масла составляет от 20000–120000 километров пробега для разных моделей АКПП. При экстремальных условиях эксплуатации коробки этот срок смело можно занизить вдвое. Фильтры служат от 20000 до 250000 километров пробега в зависимости от их фильтрующего элемента и рекомендаций производителя.
Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла?
Нет. Но в любом случае эта процедура лишней не будет. Иногда новое масло и его достаточный уровень способен оживить АКПП и вернуть передачи и плавное переключение. Бывают случаи, что в коробку было залито «неправильное» масло, сильно отличающееся от необходимого по характеристикам. Но в большинстве случаев эти симптомы говорят о повреждении и усталости механизмов, на которые новое масло и фильтр никаким образом не повлияют. Если масло пахнет горелым – то его замена без ремонта АКПП все равно ничего не даст и новое очень скоро станет горелым.
Если масло пахнет горелым – то его замена без ремонта АКПП все равно ничего не даст и новое очень скоро станет горелым
Дополнительный фильтр АКПП
Установка дополнительного внешнего магистрального фильтра особенно актуальна для старых и уставших автомобилей. Если такой внешний масляный фильтр установлен, то он позволит оставаться маслу более чистым, и увеличит срок службы коробки. За счет своих свойств он улавливает совсем мелкие частички мусора и притягивает частички металла. Кроме того, расположение фильтра позволит легко его чистить и менять при необходимости.
Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
Доброго всем вечера! Мне хотелось бы поделится с вами как я менял масло в автоматической коробке AL4 которая стоит на автомобилях концерна Peugeot Citroen. Начну с того что для того чтобы полностью поменять масло в АКПП не достаточно просто слить старое масло и залить новое, это будет только частичная замена масла, другими словами мы поменяем около 55-60% масла в АКПП. Чтобы полностью поменять масло в АКПП нужно произвести замену 3 РАЗА с интервалом в 500-700км. конечно если у кого-то есть 12 литром масла и свободные 3-4 часа можно это сделать за раз, но потому как 4 литра масла стоит 54.46$ то полностью замена масла выльется в
150$ американских рублей что мягко говоря накладно. Так вот замена масла дело не сложное но есть маленькие нюансы (но ведь без них будет скучно жить). И так для того чтобы поменять масло в АКПП AL4 нам понадобятся некоторые не стандартные инструменты а именно:
Для замены масла в АКПП было приобретено масло Valvoline ATF Type DX-II. Почему именно это масло? Причин несколько: во первых я поклонник фирмы Valvoline, во вторых соотношение цена качество самое лучшее.
И так порядок действий очень прост Поскольку машина низкая поддомкрачиваем обе стороны так чтобы машина стояла ровно Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры Откручиваем заливную пробку первой потому что если (чтоб не сглазить) случится нештатная ситуация (пробка не открутилась или ключ провернулся ее надо высверливать или еще что то) вы смогли на старом масле доехать до СТО где вам помогут.
После того как заливная пробка удачно от кручина, ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла. Да и кстати ворожение «Кашу масло не испортишь» тут не работает: перелив масла грозит перегревом масла и скоропостижной его кончиной + потеки из всех щелей, а не долив масла грозит ломаной АКПП следствии повышенного износа из-за недостатка масла. В моём случае было залито на 1.2 литра больше положенного…одним словом засранцы!
После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше! После того как слили старое масло закручиваем пластиковую вставочку обратно и тут есть несколько важных моментов: Наживляем только от руки В процессе закручивания не применяем силу она должна закрутится легко после того как уперлись не дотягиваем (опасность сломать) пластик имеет достаточно большой коэффициент объёмного расширения так что никуда она не денется. Все это я наглядно изложил в этом видео:
Закручиваем сливную пробку предварительно намотав тефлоновую ленту или заменив прокладочное кольцо и притягиваем сливную пробку. Теперь берем специальный прибор домашнего производства для того чтобы залить масло обратно в АКПП Заливаем 4 литра свежего масло в АКПП через заливную пробку с помощью специального инструмента найденного на кухне (надеюсь моя жена этого не увидит…) и затягиваем ее с усилием 30НМ
Заводим двигатель, после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры и ВКЛЮЧИЛСЯ вентилятор ОЖ садимся в машину, НАЖИМАЕМ НА ПДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ОТПУСКАЯ переводим рычаг передач в положение R как только почувствовали небольшой точек значит передача включилась. Таким образом прогоняем все передачи до D после чего ставим снова на паркинг. Этим мы прокачиваем все каналы АКПП. Откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла в поддон как только масло перестало течь закручиваем сливную пробку с усилием 30НМ
эту процедуру надо повторить 2 раза с интервалом в 450-500км и тогда можно считать что масло в вашей АКПП поменяно на 98% ибо 100% достичь просто невозможно!
Кстати вот какое масло в итоге слилось и какое залилось обратно выводы я предоставлю делать вам, но ИМХО масло надо было менять срочно!
После того как заменил масло передачи стали переключатся намного мягче, тяга в горку стала получше, пока еще рано говорить но мне кажется что расход топлива в городе стал поменьше. Через 500 км заменю еще раз и посмотрим если будет разница. Надеюсь что вам было интересно и мой небольшой очерк был полезен! До скорой встречи и как всегда удачи на дороге.
Видео
Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.Скачать
Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать
#ремонтавто #пежо307 Как долить масло в коробку на пежо 307, проще всегоСкачать
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать