Как проверить уровень масла в коробке передач альфа + видео обзор

Содержание
  1. Уровень масла мопеда альфа
  2. Замена моторного масла
  3. Как разобраться в современной маркировке масел?
  4. подготовка
  5. Замена моторного масла
  6. Слив отработанного масла
  7. Мопед АльфА-замена масла
  8. Как поменять масло на мопеде альфа
  9. Залив в двигателе нового масла и контроль его уровня
  10. Проверка уровня масла
  11. Смена масла в коробке передач
  12. Проверка уровня масла в коробке передач
  13. Как заменить масло на мопеде?
  14. Когда нужно менять масло?
  15. Что не нужно делать при замене масла на мопеде?
  16. Что понадобится для замены масла на мопеде?
  17. Как поменять масло на мопеде?
  18. Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. Какое масло можно заливать в мопед альфа Какое масло залить мопед дельта
  19. Масло для коробки передач
  20. Сколько смазки требуется
  21. Масло для четырехтактных двигателей
  22. Порядок выполнения работ
  23. Классификация API
  24. Классификация SAE
  25. Стандарты качества
  26. Синтетика, полусинтетика или минералка?
  27. Маркировка и вязкость
  28. Как часто нужно менять масло в мопеде?
  29. Сколько масла заливать в двигатель Альфы?
  30. Куда заливать масло в мопедах Альфа?
  31. Ответственный процесс
  32. Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. : 10 комментариев
  33. Передняя вилка
  34. подготовка
  35. Начало ремонта
  36. Как поменять масло на мопеде альфа
  37. Проверка уровня масла
  38. Смена масла в коробке передач
  39. Проверка уровня масла в коробке передач
  40. Главные ошибки
  41. Видео

Уровень масла мопеда альфа

Быков К.П., Шлёнчик Т.А.

Замена моторного масла

Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.

Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18):
• извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2);
• слить отработавшее масло (рис. 18.3);
• проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм);
• залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.4);
• установить на место масляный щуп;
• запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель;
• проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Рис. 18. Замена моторного масла

Как разобраться в современной маркировке масел?

В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др. Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.

Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис. 16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.

Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают.

Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через него к частям трения, и двигатель заклинился. По моему справедливому вопросу к владельцу: и почему фильтр не очищается при смене масла. Затем последовал типичный ответ, который честно убил: «Почему я должен его чистить?» «А какой там фильтр?» (.).

Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров конкурируют между собой, кто из них скоро испортит свое устройство. И затем они жалуются на каждый угол, что «китайское» дерьмо априори.

Таким образом, наиболее распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищается по незнанию или специально очищается.

Послушайте, владелец не очистил фильтр этого скутера, и в то же время он регулярно менял масло: каждые 2000 км пробега. В результате фильтр засорился, и двигатель застрял.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Второй наиболее распространенной ошибкой, с которой мне пришлось столкнуться, является то, что масло не сливается через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью отходит от двигателя, и когда вы его наполняете свежим, оно будет смешиваться со старым, что значительно ухудшит его производительность.

С заменой масла в редукторе ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что в скутере есть снаряжение, а масло в нем нужно менять так же часто, как в двигателе. То есть, каждые 2000 км пробега.

Иногда вы открываете коробку передач какого-то старого скутера, а вместо масла есть какая-то жидкость. Да, там сказать. суспензию. Там, как и на заводе, влилось масло, так что никто не изменил его там.

Недавно я демонтировал коробку передач старой Хонды, а вместо масла там была суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, естественно, «отбирают», хорошо, что даже вовремя я там посмотрел, иначе заднее колесо рулонуло бы вместе с осью перед скутером, а владелец в канаву.

Посмотрите, какой редуктор в этом редукторе. Я бы не удивился, если он по-прежнему является родным, заводским маслом.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Собственно, сама смена масла, находящегося в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительная и, фактически, замена.

подготовка

Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.

Видео: Alfa Romeo 147 замена и уровень масла в МКПП. ЧАСТЬ-5Скачать

Alfa Romeo 147 замена и уровень масла в МКПП. ЧАСТЬ-5

Видео: МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОПЕД АЛЬФА. КУДА ЗАЛИВАТЬ, СКОЛЬКО И КАКОЕ?Скачать

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОПЕД АЛЬФА. КУДА ЗАЛИВАТЬ, СКОЛЬКО И КАКОЕ?

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.

Замена моторного масла

Слив отработанного масла

Мы ставим скутер на центральном шаге, если он криво-ровный. С левой стороны скутера на самом дне двигателя. мы ищем сливную пробку, мы подставляем предварительно подготовленный контейнер для вилки и поворачиваем сливную пробку с головкой до 17.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Мопед АльфА-замена масла

Замена масла и промывка двигателя,а так же модернизация сливной пробки.

Как поменять масло на мопеде альфа

1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаПока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаМы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаЭто масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаПосле того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.

После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаЗалив в двигателе нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции контейнера. заполните масло в горлышке либо непосредственно из самого контейнера, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаКак проверить уровень масла в коробке передач альфа

Проверка уровня масла

Уровень масла должен находиться в секции управления.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Смена масла в коробке передач

В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаПротрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.

Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Для тех, кто предпочитает экономить. остается одно: прокачать масло в коробке передач небольшими порциями с помощью обычного шприца. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач невозможно вылить, поскольку отверстие для заливки слишком мало.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфаНа некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Как заменить масло на мопеде?

Замена масла на мопеде является одной из самых важных процедур. Ведь от этого зависит здоровье двигателя. Так что лучше вовремя менять масло.

Когда нужно менять масло?

Это зависит от условий эксплуатации, типа двигателя и самого масла. Производители сходятся во мнении, что масло нужно менять 1 раз в год, но лучше посмотреть инструкцию по эксплуатации вашего мопеда.

Что не нужно делать при замене масла на мопеде?

Что понадобится для замены масла на мопеде?

Как поменять масло на мопеде?

Видео: Простая замена масла в планетарной коробке Toyota Prius V гибрид.Скачать

Простая замена масла в планетарной коробке Toyota Prius V гибрид.

Видео: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА АЛЬФА. СКОЛЬКО ЛИТЬ, КАКОЕ, КУДА?Скачать

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА АЛЬФА. СКОЛЬКО ЛИТЬ, КАКОЕ, КУДА?

Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону.
Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.

Источник

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. Какое масло можно заливать в мопед альфа Какое масло залить мопед дельта

Чтобы правильно выбрать масло для мопеда, недостаточно консультации продавца в магазине. Тем более что многие из них имеют только поверхностные знания в характеристиках и свойствах моторных масел.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа
Моторные масла следует выбирать в зависимости от двигателя, который установлен на мотоцикле.

Следует помнить, что в нормативно-технической литературе не существует специального термина «масло для скутера». Однако в магазине часто встречаются масла, специально предназначенные для мотоциклетных и мопедных двигателей. Их можно приобретать смело, обращая внимание только на то, к какому типу двигателя они подходят: двухтактному или четырехтактному.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Сколько смазки требуется

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Порядок выполнения работ

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Для начала следует определиться в том, что потребуется, для замены масла в мотоцикле вам будут нужны следующие инструменты:

Пользуясь шкалой на шприце можно отслеживать уровень залитого масла, это очень удобно, и не позволит допустить серьезную ошибку в расчетах.

Прежде чем приступать к сливу масла, следует проверить, где находится нижняя пробка на вашем мотоцикле. Обычно она располагается либо в торце, либо в нижней боковой части вилки, хотя может и вовсе отсутствовать.

Совет! Изменяя жесткость подвески мотоцикла, не выходите за рамки предусмотренные инструкцией, иначе это может привести к дисбалансу работы передней вилки байка!

Совет! Первым делом открутите верхнюю пробку, а после нижнюю, если сделать наоборот, то отработка может вылиться под большим напором и забрызгать все вокруг.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа

Вот все что требуется знать для самостоятельной замены смазочных материалов в передней подвеске большинства моделей мотоциклов, пользуясь этими инструкциями, вы сможете сэкономить значительные средства.

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Стандарты качества

Моторные масла имеют различные спецификации, указывающие на их качество: API, JACO и другие.

Стандарт масла указан на канистре. После букв API идет буквенное обозначение качества масла: от SA до SM. Шкала S указывает на принадлежность масла к бензиновым моторам, шкала качества обозначается буквами от A (низкокачественное) до M (высококачественное). Всего предусмотрено 11 классов качества: A, B, C, D, E, F, G, H, J, L и M. Продукция со спецификациями от SA до SE в настоящее время почти не выпускается и подходит только для старой техники, выпущенной в 80-х или 90-х годах. Современные мопеды и скутеры потребляют масло с качеством не ниже SF, но лучше, если это будет SH, SJ или SL.

Как проверить уровень масла в коробке передач альфа
Схема изучения этикетки моторного масла.

SH – продукция для двигателей, выпущенных после 1994 года. SJ – для двигателей, выпущенных после 1996 года. SL – для двигателей после 2000 года выпуска. SM – для двигателей после 2006 года выпуска.

Видео: Замена масла в двигателе мопеда Альфа, как проверить уровень маслаСкачать

Замена масла в двигателе мопеда Альфа, как проверить уровень масла

Видео: ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ НА МОПЕДЕ АЛЬФАСкачать

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ НА МОПЕДЕ АЛЬФА

Для двухтактных двигателей мопедов и газонокосилок требуется стандарт API-TA. Для крупнокубатурных двухтактных моторов невысокой мощности – стандарт API-TB. Для мощных крупнокубатурных двухтактников – стандарт API-TC.

Японский стандарт JASO предназначен для моделей мопедов и мотоциклов с «мокрым» сцеплением, то есть сцеплением, работающим в масляной ванне. При такой конструкции силовой агрегат и сцепление используют одно и то же масло. Соответственно, замена трансмиссионного масла на скутере будет происходить одновременно с заменой моторного. Поэтому применение высококачественного продукта с низким коэффициентом трения может привести к проскальзыванию этого сцепления. JASO подходит для мототехники выпуска до 1994 года или скопированных образцов того времени. Для современных мопедов и скутеров следует выбирать JASO MA, JASO MA-1 с высоким коэффициентом трения. Стандарт JASO MA-2 имеет еще более высокий коэффициент трения, но предназначен для спортивных мопедов и скутеров. JASO MB имеет малый коэффициент трения и не подходит для техники с мокрым сцеплением.

Для двухтактных двигателей стандарт JASO имеет совсем другие обозначения. JASO FA – предназначен для применения в развивающихся странах. JASO FB – минимальный стандарт качества для Японии. JASO FC – бездымное масло для широкого спектра двухтактных двигателей японского производства. JASO FD – для двухтактных двигателей с повышенными требованиями к качеству моторных масел.

Нередко встречается европейский стандарт обозначения качества масел ACEA. Сорта от ACEA A1 до ACEA A5 предназначены для бензиновых четырехтактных двигателей (двухтактные в Европе не выпускают). Причем категория А2 обозначает самое низкокачественное масло, а А4 – самое высококачественное. Для двигателей с нормальными эксплуатационными характеристиками рекомендуется категория А2. Категорию А3 рекомендуется лить в моторы с высокими характеристиками. Категория А4 используется в мотоспорте. Отдельные категории А1 (с особо низкой вязкостью) и А5 (новейшие масла) подходят далеко не ко всем двигателям и используются только в тех случаях, когда это прямо указано изготовителем.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Маркировка и вязкость

На износ двигателя влияет параметр вязкости масла

. Требуемая вязкость зависит от эксплуатационной температуры двигателя и, как правило, прописана в инструкции по эксплуатации. Общепринятый стандарт обозначения вязкости по американской методике SAE: 5W40, 5W30, 10W40, 10W50 или просто SAE 40, SAE 50. Причем первая цифра указывает на вязкость масла в холодном моторе, вторая – в прогретом до рабочей температуры. Буква W указывает на принадлежность масла к зимним или всесезонным сортам. Летние сорта не имеют этой буквы и первой цифры (SAE 30, SAE 40). Чем меньше первая цифра, тем лучше пуск двигателя в холодную погоду. Но если нет необходимости ездить на мопеде зимой, жидкое масло использовать нет смысла. В теплую погоду высокая вязкость обеспечивает лучшую смазку деталей силового агрегата, масляная пленка на трущихся поверхностях не разрушается, предотвращается сухое трение, перегрев и разрушение деталей.

Для лета больше подходит вязкость 10W40, 10W50, SAE 30, SAE 40 и т.д. Чем выше вязкость масла в горячем состоянии (вторая цифра), тем лучше такое масло подходит для жарких условий эксплуатации. В средних широтах вполне подойдет SAE 30 или SAE 40. В жарких странах используют SAE 50 и даже SAE 60.

Вернуться к оглавлению

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Ответственный процесс

От правильного подбора масла для вилки зависит управляемость мотоцикла, а, следовательно — безопасность водителя и окружающих. Лучше всего следовать рекомендациям производителя мототехники, но повышать вязкость технической жидкости при износе комплектующих, чтобы добиться хороших характеристик демпфирования. Также стоит обратить внимание на процедуру замены масла — от её правильного выполнения зависит возможность настройки подвески и получения оптимальной жёсткости. Нельзя забывать о промывке вилки после слива старого масла — оставшиеся внутри капли технической жидкости и стружка, полученная при трении компонентов между собой, могут существенно повлиять на характеристики амортизаторов. Если вы не уверены, что сможете выполнить замену масла и настройку подвески самостоятельно, обращайтесь к профессиональным механикам, поскольку своим вмешательствам вы можете только навредить.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. : 10 комментариев

Скажите, а если пробег на мопеде 70 км, а прошёл год, надо масло менять?

Я не нашел прямого указания в инструкции о замене масла по времени. И по-идее его должно хватить на 500 км. обкатки. Но масло со временем теряет свои свойства, к тому же никто не знает какое масло было залито изначально. Поэтому для уверенности можно поменять масло, тем более, что литр полусинтетики сейчас стоит около 300 руб.

Если на канистре каторое ты заливал написано что срок годности 1 год то да надо.))))) Если нет. То накатывай ещё километры….)

В том то и дело, что канистры нет, при пробеге в 70 км масло должно быть залито еще с завода (или с магазина, где собирали мопедку). А что туда было залито, и как давно заливали — никто не знает. Конечно масло служит гораздо дольше года, но если есть сомнения — проще заменить и забыть про это. Тем более, что цена замены около 300 рублей + 30 минут затраченного времени. Хотя не думаю, что если не заменить — случится что-то ужасное, за оставшиеся до замены 430 км.

Передняя вилка

Видео: Уровень масла в мопеде Альфа.Скачать

Уровень масла в мопеде Альфа.

Видео: Как правильно мерить уровень масла в мотоцикле (мопеде)Скачать

Как правильно мерить уровень масла в мотоцикле (мопеде)

Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.
Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?

Добавлено через 5 минут

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы

Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.

Добавлено через 2 минуты

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы [/quote]

Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.

Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл. Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)

Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)

Гидравлическое масло МГП-10 ТУ У 00152365.111-99

Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей

Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.

Хорошие противоизносные характеристики. Физико-химические показатели:№ п/п Наименование показателя Значение показателя 1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5 2. Вязкость кинематическая, мм2/с при минус 20°С, не более 1000 при плюс 20°С, не ниже 35,0 при плюс 50°С, не ниже 10 3. Температура застывания, °С, не выше минус 40 4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145 5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15 6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает 7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует 8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует 9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6 10. Трибологические характеристики на ЧШМ: нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820 нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710 индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут

подготовка

Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель

перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.

Начало ремонта

Перед началом ремонта установите мотоцикл на удобной и надежной подставке, таким образом, чтобы переднее колесо было свободным. Далее понадобится снять колесо, отсоединить его от тормозного механизма. В некоторых случаях необходим также демонтаж крыла или руля.

Начать стоит с «подрыва» пробок перьев. Не откручивания, а именно с изменения положения крышки на четверть оборота. Пробки выполняются всегда с декоративной обработкой, или хромируются. Если у вас под рукой нет надежного и четко подходящего по размеру ключа, не стоит травмировать пробки.

Небольшое проскальзывание, слизывание граней приведет к мгновенному нарушению привлекательного вида. Некоторые мастера используют в качестве прокладки ткань или тонкую резину. Такой способ не может исключить появление царапин, даже если вы будете очень стараться.

Видео: Как правильно проверять уровень масла на коробке автомат.Скачать

Как правильно проверять уровень масла на коробке автомат.

Видео: ЧТО ЗА БОЛТЫ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ МОПЕД АЛЬФА, ДЕЛЬТА? НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ.Скачать

ЧТО ЗА БОЛТЫ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ МОПЕД АЛЬФА, ДЕЛЬТА? НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ.

Закрытая пробка позволит не только защитить цилиндры от попадания грязи, но и предохранит получение травмы от выстрелившей напряженной стальной пружины. Ослабив болты траверс, необходимо плавно достать вилку. Перед этой процедурой у вас должна быть заготовлена емкость для удаления отработанного масла с вилки. Перевернув вилку, с перьев сливаете масло. По цвету и консистенции становится понятно, почему вилка была ватной или чересчур жесткой.

Как поменять масло на мопеде альфа

1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло

сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))

Пока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.

Мы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.

Это масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.

После того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.

После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.

Проверка уровня масла

Уровень масла должен находиться в секции управления.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Смена масла в коробке передач

В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.

Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.

Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.

Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.

Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.

Для тех, кто предпочитает экономить. остается одно: прокачать масло в коробке передач небольшими порциями с помощью обычного шприца. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач невозможно вылить, поскольку отверстие для заливки слишком мало.

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.

На некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.

Главные ошибки

Неграмотность во время этой процедурой может стоить очень дорого, ведь недолив небольшое количество масла в вилку мотоцикла Honda может случиться так, что она не будет полноценно выполнять свои функции и это вызовет угрозу здоровью или даже жизни водителя.

Чаще всего такая ошибка происходит от неопытности механика, потому что, расчет нужного количества масла был произведен неверно. Или от того что механик переоценил количество оставшегося масла внутри вилки. В этом случае не удастся настроить работу подвески, и ездить на таком мотоцикле рискованно.

Важно помнить! Главным показателем, на который стоит опираться, высчитывая нужное количество масла в вилке, является расстояние от уровня залитой смазки, до верхней поверхности стакана в сжатом состоянии.

Второй распространенной ошибкой считается замена масла не той вязкости, которая предусмотрена для этих целей, основой этому может послужить:

Вторая причина совершается чаще по невнимательности, а первая по незнанию.

Источник

Видео

Как проверить уровень масла в мкппСкачать

Как проверить уровень масла в мкпп

Как поменять масло на мопеде АльфаСкачать

Как поменять масло на мопеде Альфа

Правильная проверка уровня масла в мотоцикле, мопеде, скутере. (4Т) / Enduro NovochekСкачать

Правильная проверка уровня масла в мотоцикле, мопеде, скутере. (4Т) / Enduro Novochek

Замена масла в мопеде альфаСкачать

Замена масла в мопеде альфа
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.