Как провернуть двигатель на 180 градусов + видео обзор

Содержание
  1. Коленвал крутится только на 180 градусов
  2. Коленвал крутится только на 180 градусов
  3. Коленвал крутится только на 180 градусов
  4. Коленвал крутится только на 180 градусов
  5. Коленвал крутится только на 180 градусов
  6. Коленвал крутится только на 180 градусов
  7. Коленвал крутится только на 180 градусов
  8. Коленвал крутится только на 180 градусов
  9. Коленвал крутится только на 180 градусов
  10. Коленвал крутится только на 180 градусов
  11. Коленвал крутится только на 180 градусов
  12. Коленвал крутится только на 180 градусов
  13. Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими руками
  14. Регулировать клапана ВАЗ требует технология
  15. Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106
  16. Когда проводить регулировку клапанов ВАЗ
  17. Зачем нужна регулировка клапанов
  18. Когда регулировать клапана
  19. Подготовка к регулировке
  20. Технология регулировки
  21. Порядок регулировки клапанов ГРМ ВАЗ 2106
  22. Регулировка клапанов двигателя Камаз
  23. Установка ВМТ первого цилиндра в момент сжатия
  24. Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров
  25. Направление вращения коленчатого вала
  26. Порядок регулировки клапанов
  27. Регулировка клапанов двигателя Камаз
  28. FANCLUB-VW-BUS.RU
  29. Детский вопрос про метки
  30. Детский вопрос про метки
  31. Re: Детский вопрос про метки
  32. Re: Детский вопрос про метки
  33. Re: Детский вопрос про метки
  34. Re: Детский вопрос про метки
  35. Re: Детский вопрос про метки
  36. Re: Детский вопрос про метки
  37. Re: Детский вопрос про метки
  38. Re: Детский вопрос про метки
  39. Re: Детский вопрос про метки
  40. Re: Детский вопрос про метки
  41. Как происходит регулировка клапанов ваз 2101-2107
  42. Регулировка клапанов ваз 2107
  43. Таблица
  44. Видео
  45. Видео

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 6:45 pm

Приветствую, скидывал:
-впуск для проверки заслонок,чистки
-грм для замены помпы и термостата
-скинул правый шкив, сдвинул на 1 мм,чтобы поправить градусы.

На ремне и шкивах отмечал маркером метки пред разборкой,колено зафиксировано стопором.
Собрал все по меткам(обе крышки скинуты), колено в вмт. И теперь не крутится коленвал, чуть вперед и назад(около 180 градусов в общем)(перед этим товарищ крутил от руки и сколько то оборотов сделал, но неполный круг и вдруг уперлось колено), упирается куда-то и вперед и назад. Если поймать положение колена, распредвалы можно провернуть, они не закусывают.
Что может быть, что ни вперед ни назад? Приехал своим ходом, все нормально было.
Извините если не особо понятно написал. 4.2 auw, автомат

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 7:17 pm

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 7:21 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 7:27 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 7:51 pm

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 8:05 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 8:18 pm

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 8:49 pm

Отлично. Метки ремня ГРМ в норме.
Смотрим дальше.

Валы стоят правильно относительно друг друга? Цепи натянуты правильно? 15 и 16 зубов?

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Bla©k » Ср окт 31, 2018 8:53 pm

Аналитически пришли к выводу, что это что-то внутри цилиндров и упирается поршень в препятствие. Либо нагар, либо кто-то что-то бросил в свечное отверстие, пока машина стояла.

При продувке компрессором цилиндров что-то повылетало.
В общем, нагар отвалился в одном-двух цилиндрах.

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 9:18 pm

Видео: Эксперимент: что будет если повернуть распредвалы на 180 градусовСкачать

Эксперимент: что будет если повернуть распредвалы на 180 градусов

Видео: разворот распреда на180Скачать

разворот распреда на180

Akin писал(а): ↑ Ср окт 31, 2018 8:49 pm Отлично. Метки ремня ГРМ в норме.
Смотрим дальше.

Валы стоят правильно относительно друг друга? Цепи натянуты правильно? 15 и 16 зубов?

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 9:19 pm

Аналитически пришли к выводу, что это что-то внутри цилиндров и упирается поршень в препятствие. Либо нагар, либо кто-то что-то бросил в свечное отверстие, пока машина стояла.

При продувке компрессором цилиндров что-то повылетало.
В общем, нагар отвалился в одном-двух цилиндрах.

Источник

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими руками

Каждому обладателю ВАЗовской «шестёрки», как правило, следует осваивать некоторые виды ремонта, в том числе – регулировка клапанов ВАЗ. Учитывая уровень популярности машин «классических» серий, надеяться на быстрое вытеснение их с дорог новинками автопрома совершенно не приходится. Можно согласиться с тем, что «старушки» не столь комфортны и экономичны, но они обладают множеством преимуществ. Владельцами таких машин являются люди с не очень большим достатком, а в ремонте они требуют минимум средств.

Во-первых, «жигулёвские» запчасти достаточно дешевые и представлены в огромном ассортименте в магазинах. В-вторых, машины обладают очень простым устройством и позволяют проводить любые виды ремонта и регулировок владельцу самому без посещения автосервисов.

Регулировать клапана ВАЗ требует технология

Хозяева иномарок и новых отечественных машин совершенно не знакомы со многими процедурами, которые следует проводить с машинами, сконструированными в советский период. Технологии ушли далеко вперёд. Если на классических авто приходится многие регулировки выполнять вручную, то в новых машинах всё происходит автоматически.

Регулировка клапанов 2106 требуется по очень простой причине. При работе, движок нагревается предельно сильно. Как известно из физики, любое из твёрдых тел при нагреве изменяет свои линейные размеры – они увеличиваются. Собственно, постоянные перепады температуры и приводят к изменению параметров деталей, и некоторые из них требуют систематической регулировки до заводских норм.

В первую очередь это относится к ГРМ автомобиля. Газораспределительный механизм мотора имеет очень сложную конструкцию. Главный элемент – это клапан, который перекрывает просвет впускного и выпускного окна головки блоков. Чем плотнее закрывается клапан, тем лучше. На шток клапана, при необходимости его открытия, оказывает давление специальный рычаг.

Предположим, что все детали в холодном состоянии точно подогнаны друг к другу. С запуском мотора они начнут нагреваться и увеличиваться. Наибольшему удлинению подвергается шток клапана. При отсутствии необходимого теплового зазора после нагрева клапан перестанет закрывать окно. Это обязательно приводит к потерям мощности и перерасходу топлива. Конструкторы рассчитали, что между рабочей частью распределительного вала и рычагом должен быть тепловой зазор 0,15 мм.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Регулировка клапанов на ВАЗ

Многие автолюбители с нежеланием занимаются регулировкой тепловых зазоров газораспределительного механизма. Эта процедура требует определённых навыков, выдержки, отнимает время. Частично нежелание заниматься регулировками обусловлено незнанием алгоритма выполнения работы и боязнью что-то сделать не так.

Прежде, чем приступать к работе, следует подготовиться. Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке, моторный отсек хорошо освещаться.

Для работы работе понадобятся инструменты:

Для того, чтобы получить полноценный доступ к газораспределительному механизму следует снять крышку ГБЦ и воздушный фильтр. Для начала регулировки необходимо проворачивать коленвал до совпадения меток на шкиве и крышке сальника. Такое положение будет соответствовать такту сжатия в 4-м цилиндре.

Проверка правильности регулировки зазора производится таким образом:

Для регулирования величины теплового зазора следует выполнить такие действия:

Видео: Лайфхак. Как провернуть двигатель без стартера. (МТ)Скачать

Лайфхак. Как провернуть двигатель без стартера. (МТ)

Видео: КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Каждый клапан необходимо настраивать при определённом положении распределительного вала. Для этого следует строго соблюдать порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106. Первыми регулируются 6 и 8 клапаны (отсчёт ведётся от передней части мотора).

Далее для регулировки следующей пары клапанов следует провернуть коленвал на 180º. Следующими регулируются 4 и 7 клапаны, а с каждым последующим проворачиванием коленвала следует проверять и регулировать: 1 и 3, 5 и 2 клапаны. После того, как цикл закончен, необходимо коленвал прокрутить несколько раз и снова проверить регулировки зазоров.

Когда проводить регулировку клапанов ВАЗ

Классика автомобилей ВАЗ только потому держится на плаву до сих пор, что ее много, она дешевая и неприхотливая в ремонте. Эти три аспекта перекрывают с головой все ее недостатки — и архаичность конструкции, и повышенную сыпучесть некоторых деталей, и морально устаревший внешний вид. У ВАЗ 2106 есть масса поклонников, которых не купишь никакими Фольксвагенами и Фордами. Они любят свои машины, ухаживают за ними и регулируют клапана.

Зачем нужна регулировка клапанов

Люди скоро отучатся регулировать клапана, как отучились охотиться на мамонтов. Хорошо это, или плохо, но в любом случае, когда-нибудь застучит последний в мире четырехцилиндровый мотор с вылитыми на блоке цилиндров цифрами «2106».

Но пока этого не случилось, нам придется их обслуживать и приводить в порядок, а регулировка клапанов ВАЗ 2106 видео процесс которой вы сможете посмотреть на страничке, останется актуальной.

Регулировка клапанов проводится по очень простой причине — твердые тела при нагревании расширяются, и зазоры между ними уменьшаются. А газораспределительный механизм ВАЗ 2106 устроен таким образом, что требует определенного теплового зазора между рычагом толкателя клапана и шейкой распредвала. При разработке двигателя шестерки было установлено, что этот зазор должен быть 0,15 мм. С таким зазором при нагревании деталей ГРМ клапана закрываются плотно и обеспечивают нормальную подачу горючей смеси в камеру сгорания и своевременный вывод отработанных газов.

Когда регулировать клапана

Определенного регламента по регулировке клапанов двигателей ВАЗ нет. Но их необходимо регулировать в случаях нарушения целостности газораспределительного механизма — замене распредвала, замене сальников клапанов и других работах, предполагающих снятие распредвала.

Регулируют клапана и по необходимости, когда об этом говорит характерный звук из-под клапанной крышки. Если клапана потеряли нужный зазор, автомобиль работает нестабильно, потому что фазы газораспределения сбиты. Также может наблюдаться перерасход топлива, потеря мощности.

Подготовка к регулировке

Сам процесс регулировки очень прост, нужно знать некоторые закономерности и порядок работы цилиндров, и уметь совсем немного. Нужен будет еще щуп, которым проверяют зазор при регулировке. Также понадобятся:

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Желательно работу проводить при хорошем освещении и на ровной площадке. Перед тем, как приступить к регулировке, обеспечим себе доступ к ГРМ, предварительно сняв воздушный фильтр, крышку газораспределительного механизма.

Технология регулировки

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Чтобы начать регулировку, необходимо совместить метки на шкиве коленвала и передней крышке блока цилиндров. Теперь поршень 4 цилиндра расположен в ВМТ такта сжатия. Проверяем также метку на проводной шестерне ГРМ. Она ложна совпадать с приливом на корпусе распредвала. То есть, сейчас можно проверять те клапана, которые находятся в свободном состоянии, полностью закрыты. Это 6-й и 8-й клапан.

Затем берем приготовленный щуп и вставляем его в щель между рокером и кулачком распредвала. Щуп должен проходить с едва ощутимым натягом.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Если он проходит свободно — зазор большой. Если не проходит вообще — зазор недостаточный.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

При необходимости регулируем зазор регулировочным болтом, сорвав контргайку ключом на 17, а положение болта относительно рокера регулируем самим болтом. Добиваемся того, чтобы щуп проходил с небольшим натягом. Придерживая регулировочный болт в нужном положении, законтрим его контргайкой. Вся регулировка. Остальные клапана регулируются точно так же, но в определенном порядке.

Порядок регулировки клапанов ГРМ ВАЗ 2106

Каждый из клапанов регулируется в строгой последовательности, которую нужно соблюдать неукоснительно. Ничего сложного в этом нет, и для наглядности мы свели методику в табличку:

Источник

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.

Установка ВМТ первого цилиндра в момент сжатия

Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Видео: На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

Видео: как выставить вмт вазСкачать

как выставить вмт ваз

Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Направление вращения коленчатого вала

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей

Порядок регулировки клапанов

Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Детский вопрос про метки

Детский вопрос про метки

Сообщение Pipe » 24 мар 2014, 18:59

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение юрасик » 24 мар 2014, 19:08

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение Pipe » 24 мар 2014, 19:14

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение борян 59 » 24 мар 2014, 20:04

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение Pipe » 24 мар 2014, 20:54

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение diprime » 24 мар 2014, 22:19

а распредвал клинится, когда кулачки первого цилиндра смотрят вверх, т.е при закрытых клапанах. Но для уверености, если её нет, можно открутить форсунку и вставить туда ту самую отвёртку с детства))
Ну а метка на корзине она немного бегает даже при клине распредвала и тнвд, но когда она совпадает, клины должны легко вытаскиваться.

Ну и совет, при смене ремня грм, сразу гляньте, может стоит махом сальники поменять, там их три штуки, все одинаковые.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение князь » 25 мар 2014, 10:38

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение борян 59 » 25 мар 2014, 13:47

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение dima_sh » 25 мар 2014, 14:39

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Видео: Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть2-яСкачать

Что бывает, если не правильно выставить балансиры на 4G63 и не только. Давайте разбираться. Часть2-я

Видео: Регулируем угол опережения зажигания,в домашних условиях.Трамблер ваз.Скачать

Регулируем угол опережения зажигания,в домашних условиях.Трамблер ваз.

Сообщение борян 59 » 25 мар 2014, 14:51

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Re: Детский вопрос про метки

Сообщение Михаил казак » 25 мар 2014, 16:39

Источник

Как происходит регулировка клапанов ваз 2101-2107

Регулировка клапанов ваз 2107 «классика» своими руками и силами…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы попробуем ответить на вопрос — как пошагово регулировать клапана автомобилей ваз 2101- 2107 «классика». Я уже написал две статьи на эту тему в автоблоге машины Рено Логан. Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания.

Не точное срабатывание фаз газораспределения ГРМ препятствует полному заполнению цилиндров газом, также его полному сгоранию, а также препятствует продувки цилиндров. К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана. Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз 2107.

Еще можно сказать так: двигатель, работая со стуком клапанов, намного уменьшает ресурс его эксплуатации, также увеличится расход топлива, масла двигателя.

Самым опасным для двигателя является уменьшение зазоров клапанов. Уменьшенный зазор между рычагом привода и кулачком распределительного вала не дает полностью «шляпе» клапана сесть в седло головки блока. В таком случае через образовавшуюся щель выбивает отработанный газ из камеры сгорания, сжигая кромку «шляпы» выпускного клапана.

Ко всему еще резиновые маслоотражатели «маслаки» сгорая и выйдя из строя из-за перегрева рабочей кромки клапана, увеличивают расход масла.

Начнем основной процесс регулировки клапанов ваз 2107…

Регулировка клапанов ваз 2107

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Шланг сапуна, вентиляции картера от крышки сапуна

Прежде вам надо узнать порядок работы цилиндров у двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» (1 — 3 — 4 — 2). Нумерация цилиндров идет от торца головки блоков цилиндров или радиатора в сторону коробки. На крышке трамблера также нанесены цифры (1,3,4,2) и соответственно каждый бронепровод по своей длине тянется к своей свече на цилиндрах.

Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: ключи рожковые «13», «17», храповичный ключ «38», щуп толщиной 15 сотых миллиметров.

Храповичным ключом «38» проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе распределительного вала. Такое положение зубчатого шкива будет соответствовать концу сжатия в четвертом цилиндре (ВМТ).

В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра (6-й кулачок). Повторяем эту же операцию на выпускном клапане четвертого цилиндра (8-й кулачок).

Чтобы отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками ставьте между рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контргайку. Далее вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор с последующим затягиванием контргайки.

При этом щуп должен ходить с легким защемлением. Операцию надо повторить, если в результате затяжки щуп оказался пережатым, либо наоборот, свободно двигается.

Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя на 180 градусов или распредвал на 90 градусов по часовой стрелке. Затем регулируем во втором цилиндре (4-й кулачок), а в четвёртым цилиндре (7-й кулачок).

Видео: Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

Видео: Регулировки клапанов ваз классика щупом,подробное описание установки меток и поворота коленвала.Скачать

Регулировки клапанов ваз классика щупом,подробное описание установки меток и поворота коленвала.

После каждой регулировки клапанов обратите внимание, имеет ли кулачок свободный ход. Затем провернем коленчатый вал на 180 градусов и регулируем клапана в первом цилиндре (1-й кулачок) и во втором цилиндре (3-й кулачок).

Проворачиваем коленчатый вал еще на 180 градусов и регулируем клапана в первом цилиндре (2-й кулачок) в третьем цилиндре (5-й кулачок).

Важно: регулировку клапанов проводите только на холодном двигателе, температура, которой не выше 40°С. На холодном движке зазор между кулачками распредвала с рычагами должен быть 0,15 мм, а погрешность установки зазоров не должно превышать 0,02—0,03 мм.

Все зазоры установили, устанавливаем новую пробковую прокладку клапанной крышки, так как старая прокладка может быть деформирована, когда снимали крышку. Надеваем клапанную крышку и проверяем правильность посадки пробковой прокладки. При необходимости крайне осторожно поправьте прокладку клапанной крышки.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Прокладка клапанной крышки головки цилиндров ваз 2101-1003270

Не забывая надеть шайбы, наживляем все гайки «10». Затяжку гаек клапанной крышки надо начинать от центра и постепенно переходить к ее краям. Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки. Собираем тяги привода карбюратора.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра, подсоединяем воздухозаборник, надеваем резиновые шланги, патрубки радиатора. Закрепляем корпус фильтра гайками «8» (главное не сорвать резьбу). Устанавливаем фильтрующий элемент, надев крышку, закрепляем ее тремя гайками «10».

Автолюбитель Вы знаете, что замену воздушного фильтра надо производить через каждые 20 тыс. км пробега…

Теперь проверяем натяжения ремня генератора, если ослабла необходимо его натянуть. Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите генератор монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления.

Нормальный прогиб ремня должен быть 12-17 мм от усилия большего пальца руки 3-4 кг на сантиметр в середине между шкивами насоса и генератора. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс. км пробега.

Систему охлаждения двигателя я бы посоветовал осматривать перед каждым выездом. Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке, проверить наличие протекания в местах соединения патрубков с термостатом, радиатором, помпой. А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени.

Если вы решили, по какой либо причине заменить охлаждающую жидкость, то слив ее производится через сливное отверстие в блоке цилиндров. Для чего надо отвернуть крышку радиатора и датчик температуры воды в нижней части радиатора. Что бы отвернуть датчик надо, прежде всего, отсоединить провода.

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Башмаки натяжителя цепи: (1) ваз 2121; 21213-1006090-10; (2) ваз 2103-1006090-10; (3) ваз 2101-1006090-10

Как провернуть двигатель на 180 градусов

Успокоитель цепи ваз 2101; 2103-1006100-00

Таблица

Порядок регулировки зазоров клапанов на «Классике» Лада 2101-2107 по таблице:

Угол поворота
коленвала
Угол поворота
распредвала
Номер
цилиндров
Номер
клапанов
4 и 38 и 6
180°90°2 и 44 и 7
360°180°1 и 21 и 3
540°270°3 и 15 и 2

Счет клапанов слева на право начинается со стороны звездочки распредвала.

Регулировку клапанов ваз 2107, замену охлаждающей жидкости, мелкий ремонт своими руками и обслуживание ваз автомобиля можно самому произвести. НО, если есть большой опыт эксплуатации авто или у вас золотые руки.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Видео

Источник

Видео

Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб . БОМБА,ЗУБ ДАЮ.ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб . БОМБА,ЗУБ ДАЮ.ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.Скачать

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

А ТЫ ЗНАЛ, КАК ПОМЕНЯТЬ ВРАЩЕНИЕ РЕДУКТОРА НА УШМ?! ЛЕГКО!!!Скачать

А ТЫ ЗНАЛ, КАК ПОМЕНЯТЬ ВРАЩЕНИЕ РЕДУКТОРА НА УШМ?! ЛЕГКО!!!

Не крутится коленвал, жестьСкачать

Не крутится коленвал, жесть
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.