Как проверять шины при покупке + видео обзор

Содержание
  1. Как проверить новую резину при покупке?
  2. Как проверить б/у шины при покупке: 5 простых рекомендаций
  3. Измерить остаточною глубину протектора
  4. Оценить равномерность износа протектора
  5. Оценить состояние ламелей и сцепных кромок
  6. Оценить общее состояние покрышек
  7. Провести осмотр шин
  8. Правила выбора новой резины: 4 признака подделки
  9. Несоответствие рисунка и маркировки документации
  10. Неравномерный цвет
  11. Ошибки в названиях
  12. Понижающееся давление сразу после установки
  13. Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь!
  14. Возраст шины
  15. Механические повреждения шин
  16. Повреждение корда
  17. Износ протектора
  18. Так покупать или нет б/у шины?
  19. 10 важных правил при покупке шин
  20. Богатство выбора
  21. Советы покупателю
  22. 1. Правильно выбирайте время покупки
  23. 2. Анализируйте мнения и отзывы
  24. 3. Средняя стоимость – не показатель долговечности
  25. 4. Особенности использования автомобиля
  26. 5. Дата выпуска имеет значение
  27. 6. Никаких подержанных покрышек!
  28. 7. Не стоит обращать слишком пристальное внимание на бренд
  29. 8. Выбор в магазине
  30. 9. Выбор шин зависит от интенсивности эксплуатации авто
  31. 10. Зимняя резина
  32. Видео

Как проверить новую резину при покупке?

Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации комплект покрышек подвергается износу и со временем его приходится менять на новый. Но не многие знают о том, что шины могут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу. В чем заключается причина непродолжительного ресурса новых колес?

Как проверять шины при покупке

Что нужно проверить при покупке новой резины?

Ниже будут даны советы, на что смотреть и как действовать при покупке новых шин. Они довольно простые.

1. Поинтересуйтесь условиями хранения

Правильная консервация покрышек в складском помещении является гарантией их продолжительного срока службы. Если есть возможность попасть на склад, обязательно ею воспользуйтесь. Иногда это можно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек покупателю.

Если покрышки хранятся:

То, в таком случае лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в результате такого хранения на резине могут появиться микротрещины, деформация и повреждения. Это происходит из-за потери резиной эластичности и неправильного способа консервации покрышек. Если на шинах имеются перечисленные дефекты, то она не прослужит долго. Максимум − один-два сезона.

2. Нужно посмотреть дату изготовления

Если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то необходимо понимать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части своих полезных свойств и потерял некоторую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Хотя, теоретически покрышки могут храниться от пяти до восьми лет не теряя своих лучших качеств.

3. Необходимо приобретать колеса в центре, где имеется шиномонтаж

В таком случае при установке новых колес могут выявиться скрытые дефекты и продавец не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа обычно дается гарантия − в течение отведенного срока можно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.

4. Продавец обязан выдать чек

Иногда к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не стоит ни в коем случае. Именно наличие чека поможет обменять бракованную резину на новую.

5. Промять пальцами протектор

Резина не должна быть слишком мягкой. Пальцы не должны проваливаться внутрь, а лишь немного прогибать протектор − в таком случае можно говорить о хорошей эластичности, а значит и о сохраненных сцепных свойствах.

Видео: 5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Видео: КАК ВЫБРАТЬ Б/У ШИНЫ? НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ РЕЗИНУ НЕ ПОСМОТРЕВ...Скачать

КАК ВЫБРАТЬ Б/У ШИНЫ? НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ РЕЗИНУ НЕ ПОСМОТРЕВ...

6. Осмотреть боковины шины

На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать причиной взрыва/разрыва колеса при движении, что очень опасно.

Итог: Эти несложные рекомендации могут облегчить выбор покрышек и избежать покупки бракованных. Однако, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет − основные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации.

Источник

Как проверить б/у шины при покупке: 5 простых рекомендаций

При покупке шин нужно тщательно оценить их качество, особенно если приобретается уже подержанный товар. Если подобрать вариант в хорошем состоянии, то можно сэкономить финансы не в ущерб надежности и безопасности автомобиля.

Как проверять шины при покупке

Измерить остаточною глубину протектора

От глубины протектора зависит, как колеса будут контактировать с дорогой. Чем больше будет значение этого параметра, тем лучше будет сцепление с дорогой. В дождь быстрее будет отводиться вода от пятна контакта, что предотвратит возникновение аквапланирования.

Чтобы управление машиной было безопасным, глубина протектора должна быть не меньше половины от изначального состояния шины. То есть это показатель не должен быть менее 3-4 мм.

При покупке нужно учитывать, что в ходе эксплуатации этот параметр изменится в меньшую сторону. Для зимних колес лучше не покупать резину, глубина протектора которой менее 4 мм. Измерить этот параметр можно при помощи специального щупа с отметками или же обычной линейки.

Оценить равномерность износа протектора

Кроме глубины протектора, нужно обратить внимание и на равномерность износа резины, так как даже при наличии допустимого значения в 3-4 мм не исключена ситуация, когда износ колес на разных участках будет отличаться.

Если повышенный износ наблюдается на внешней стороне колеса, то это говорит об эксплуатации авто с недостаточным давлением в шинах. Такая резина в дальнейшем может стать причиной проблем с управляемостью автомобилем.

Если же излишняя стертость имеется в средней части, то это, наоборот, говорит о том, что колеса были слишком перекачены и это привело к повышенному износу в районе пятна контакта. Такие колеса могут затруднять торможение, а это уже значительно повышает риск аварии.

Также неравномерный износ может появиться из-за разбалансировки колес, проблем с ходовой автомобиля или из-за специфической манеры езды. Если износ неравномерный, то от приобретения таких шин лучше отказаться, так как их эксплуатация сделает управление авто небезопасным.

Оценить состояние ламелей и сцепных кромок

Ламели — это узкие выемки, которые можно увидеть в каждом блоке протектора. Именно ламели помогают протектору держать сцепление с дорогой, что обеспечивается за счет наличия специальных кромок на ламелях. Если автомобиль активно эксплуатируется, то эти кромки со временем изнашиваются, что ухудшает управление транспортным средством.

Кроме этого, от состояния кромок зависит и тормозной путь. При движении по мокрому асфальту сцепление с дорогой ухудшается, что повышает опасность езды. При осмотре шин сцепные кромки можно проверить на ощупь. Если зубья отличаются по остроте, то это говорит о повреждении и износе кромок.

Оценить общее состояние покрышек

Хорошая глубина протектора и отсутствие износа кромок — это еще не гарантия качества шины. Резина со временем теряет свои изначальные свойства, даже если она не эксплуатируется по назначению. С годами материал стареет, ухудшаются молекулярные связи, он становится менее прочным.

Поэтому даже при покупке новых шин нужно обращать внимание на дату их изготовления, так как часто товар долгое время хранится на складе, а это значительно ухудшает его характеристики.

Автовладелец, продающий подержанную резину, может утверждать, что она практически не использовалась, имеет хорошую глубину протектора и маленький износ. Не стоит спешить соглашаться на покупку, в этом случае нужно тщательно осмотреть товар на наличие повреждений и трещин. Резина должна быть равномерно окрашена, при прощупывании не должны ощущаться уплотнения или рыхлые участки.

Провести осмотр шин

Видео: КАК ВЫБРАТЬ БУ ШИНЫ ?//НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?//КАК ПРОВЕРИТЬ БУ ШИНЫ? //Скачать

КАК ВЫБРАТЬ БУ ШИНЫ ?//НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?//КАК ПРОВЕРИТЬ БУ ШИНЫ? //

Видео: на что обратить внимание при покупке шинСкачать

на что обратить внимание при покупке шин

Осматривают шины в два этапа.

Предварительно резина снимается с диска и проверяется ее внутренняя и внешняя поверхность на наличие следов ремонта, заплаток, порезов и проколов.

После этого колесо собирается и давление в нем качают до уровня, превышающего рекомендации по эксплуатации автомобиля. Далее этого колесо балансируют и проверяют на статический дисбаланс.

Для возможной дальнейшей эксплуатации резины, на этом этапе не должно быть выявлено изъянов, грыжи и биения, в противном случае от покупки лучше отказаться.

Дефекты, которые кажутся несущественными, могут значительно отразиться на безопасности управления транспортным средством. Покупая подержанные шины, нужно тщательно проверить их состояние, убедиться в отсутствии внешних и скрытых дефектов, а также обратить внимание на дату их изготовления. Даже при минимальном износе спустя 4-5 лет эксплуатации или хранения резина теряет свои свойства.

Источник

Правила выбора новой резины: 4 признака подделки

Как проверять шины при покупке

Современный автомобиль – это настоящий друг и помощник, его работоспособность зависит от своевременного эффективного обслуживания, качественных деталей. Поскольку безопасность авто зависит также и от качества шин, каждый автомобилист должен знать главные признаки, по которым можно определить оригинальный товар.

Выбирая покрышки, лучше сосредотачиваться на продукции известных брендов, которую предлагают продавцы с хорошей репутацией.

Как проверять шины при покупке

Несоответствие рисунка и маркировки документации

При покупке резины рекомендуется проверить соответствие номера на боковой поверхности номеру, указанному в сертификате. Эти индексы должны полностью совпадать. Все пометки на шине должны быть четкими, ровными, располагаться на одном уровне.

На боковине не может быть сеточки из микротрещин, стыков, вздутий. Рисунок протектора определенного вида шин должен соответствовать описанию в техническом паспорте.

Боковая часть шин содержит большое количество информации. Здесь на оригинальных шинах можно найти данные о производителе, типоразмере, индексы нагрузки, скорости, сезонности. Важно проверить дату изготовления, которая наносится на поверхность покрышки сбоку в зашифрованном четырьмя цифрами виде внутри овального ободка после индексов качества.

Как проверять шины при покупке

При этом две последние означают год, а две первые – неделю. Автомобильная резина должна быть относительно свежей. Если такая маркировка отсутствует или находится в другом месте, содержит неправильную информацию, то это зачастую свидетельствует о подделке. Поэтому от покупки такой продукции лучше отказаться.

Как проверять шины при покупкеКачество оригинальных шин можно определить также по кромке, прилегающей к ободу. Здесь находятся цветные метки, которые важны при балансировке, и у европейских производителей они означают следующее:

Если такие цветные пометки отсутствуют, то с большой долей вероятности можно говорить о подделке.

Как проверять шины при покупке

Неравномерный цвет

Поддельные покрышки в первую очередь можно определить по подозрительному внешнему виду. При покупке следует внимательно осмотреть их:

Как проверять шины при покупке

Ошибки в названиях

Лидерство на современном рынке автомобильных покрышек удерживают несколько известных компаний-производителей. Среди них наиболее популярными являются фирмы Goodyear, Yokohama, Michelin. Их продукция очень детально спроектирована, выполнена из проверенных качественных материалов.

Поддельную резину нередко стараются выдать за продукцию известных брендов. При этом мошенники зачастую даже не удосуживаются правильно написать название. Следует помнить, что на боковой поверхности рядом с фирменным названием расположены коды и обозначения.

Например, буква «Е» обозначает европейские, а «DOT» – американские стандарты качества. Рядом с такими обозначениями наносится номер сертификата в закодированном виде.

Как проверять шины при покупке

Понижающееся давление сразу после установки

Одним из важнейших показателей оригинальности резины являются стабильные показатели внутреннего давления.

С самого начала эксплуатации после накачки до определенного уровня давление в шинах должно сохраняться длительное время. Его снижение может свидетельствовать о расслаивании всей шины изнутри.

В большинстве случаев такое явление является результатом неправильного хранения продукции при неподходящих условиях. Со временем это может привести к серьезным последствиям.

Как проверять шины при покупке

Таким образом, при покупке автомобильных шин нужно проявлять максимум осторожности и внимания, сверять рисунок и маркировку товара с документами.

Источник

Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь!

Возраст шины

Видео: Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать

Как выбрать шины? | Что надо знать при покупке

Видео: ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Как известно, со временем резина теряет свои свойства. Она становится менее эластичной, на ее поверхности появляются микротрещины. Резина, по выражению водителей, «дубеет». Жесткими становятся боковины, затрудняется шиномонтаж. Одновременно ухудшаются сцепные свойства шины, особенно ее способность удержать автомобиль на мокром асфальте.

Предельный возраст шин варьируется в зависимости от качества резиновой смеси и технологии изготовления. По ГОСТу, гарантийный срок эксплуатации шин составляет пять лет, а дальнейшая возможность использования шины определяется потребителем. Как правило, резина ходит и дольше в зависимости от пробега и аккуратности водителя. Но о покупке шин старше восьми лет стоит подумать, пусть и выглядят они прилично и, не пробежав ни единого километра, пролежали на складе.

Важно также при покупке комплекта подобрать не только шины одной и той же марки и модели для всех колес, но и желательно близкие по возрасту. Только так можно рассчитывать на то, что купленные покрышки по свойствам будут несильно отличаться одна от другой.

Механические повреждения шин

Это особая статья при выборе б/у шины. Их можно разделить на две группы — видимые и срытые.

К видимым относят проколы, разрывы, порезы, к скрытым — повреждение корда. Такого рода повреждения хорошо различимы при осмотре внутренней стороны покрышки. Можно допустить наличие «грибков» и заплаток со стороны протектора. Но их количество не должно быть чрезмерным. Чем больше заплаток — тем труднее отбалансировать колеса, а от этого страдает комфорт и детали подвески при езде, да и остаточный ресурс самой шины снижается.

Кроме того, нужно помнить, что заплатка перекрывает выход воздуху изнутри колеса, но не перекрывает доступ влаги в структуру шины извне. Вода, в том числе содержащая соли, попадая на металлокорд, вызывает сначала появление ржавчины, а затем и разрушение металлических нитей. В сравнении с заплаткой герметизирующий прокол с двух сторон («грибок») выглядит предпочтительнее. А вот заплатки на боковине — вещь вообще недопустимая. Шина с боковым порезом к эксплуатации непригодна. В лучшем случае на покрышке с «залеченной» боковиной можно, соблюдая осторожность, добраться до дома, а потом заменить колесо.

Замечено, что иные продавцы, для того чтобы скрыть латки и «историю болезни» покрышки, предлагают их в сборе с диском. Не станет же покупатель разбортировать колесо, чтобы осмотреть его изнутри! Нередко при этом давление в шине заметно ниже рабочего. Дело в том, что при нормальном давлении внутренние повреждения могут себя выдать. Отсюда совет: если присматриваетесь к шинам с пробегом, лучше покупайте их без дисков или не на дисках.

Повреждение корда

Накачанное до рабочего давления колесо должно быть ровным, иметь четкую геометрическую форму без грыж и вздутий. Проверить это можно, только смонтировав на диск колесо и накачав его. Поэтому покупая бэушную шину, необходимо оговорить с продавцом возможность возврата при возникновении скрытых дефектов.

В основном, такие дефекты вызываются повреждением корда после проколов или сильного удара. Внешне это проявляется в волнообразных изгибах протектора — всего целиком. Это можно или заметить на стоянке или ощутив при движении на медленной скорости. Автомобиль с поврежденными покрышками начинает покачивать из стороны в сторону. С увеличением скорости «вальсирование» пропадает, но автомобиль теряет устойчивость. Это опасно.

При расслаивании корда возникают грыжи. Чаще всего они встречаются в плечевой зоне и являются следствием наезда на бордюрный камень. Как долго проходит колесо с грыжей, не возьмется предсказать никто.

Износ протектора

Это главный критерий при выборе шин с пробегом. От глубины протектора зависит, как долго вы сможете проездить на этих покрышках. Помните, что по Правилам дорожного движения глубина протектора летних шин легкового автомобиля не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних — менее 4 мм. Понятно, что это показатели критические — значит, к ним нужно добавить запас не меньше, чем 2–3 мм.

Еще надо обратить внимание на равномерность износа протектора. Он должен быть одинаковым по глубине как в центре, так и по боковым дорожкам по всей окружности. Чтобы картина износа была верной, замеры глубины протектора проводят крест-накрест в диаметрально противоположных направлениях.

Так покупать или нет б/у шины?

Покупка бэушных шин — предприятие рискованное. Слишком много подводных камней. Одно дело — покупать шины у соседа или родственника, которым доверяешь, и совершенно другое — кота в мешке на рынке. Шина черная, непрозрачная, внутрь не заглянешь (если она уже смонтирована на диск). Езду на шинах с пробегом можно принять как меру временную. Мне думается, что если нужно откатать сезон, то рискнуть можно. Но покупать шины с пробегом на перспективу неоправданно. Выгоднее взять новый комплект покрышек и отъездить на нем положенный срок, чем за это же время несколько раз поменять бэушные.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

10 важных правил при покупке шин

Статья о том, как и какие шины лучше приобретать: 10 важных советов и рекомендаций покупателю. В конце статьи — видео о том, как выбирать шины и что нужно знать при их покупке.

Как проверять шины при покупке

Ситуацию усугубляет то, что шины отличаются не только названием производителя — они действительно очень разные. Как не допустить ошибку и сделать правильное приобретение? Давайте разбираться.

Богатство выбора

Как проверять шины при покупке

Видео: Как уберечься от уловок мошенников при покупке шинСкачать

Как уберечься от уловок мошенников при покупке шин

Видео: Как выбрать шины Б/У правильноСкачать

Как выбрать шины Б/У правильно

По своему назначению покрышки очень разнообразны. Для езды в динамичном спортивном стиле – одни, для размеренного передвижения – другие. Более того, выбирая шины, нужно учитывать особенности погоды в той области, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Шоссейные шины – наиболее распространённый вариант. Маркировка – Н/Т, Н/Р. Отличаются низким шумом, высокой степенью сцепления с дорогой, но в грязи и на бездорожье их лучше не использовать.

Грязевые шины больше годятся для бездорожья. Их маркировка – М/Т. На чистой дороге они шумят, но отлично справляются с грязью и пересечённой местностью.

Арктические шины, или, как их ещё называют, «липучки», ориентированы на суровые зимние условия, низкую температуру. Протекторы таких шин отличает очень плотный рисунок, резина у них мягкая, хорошо сохраняющая свои свойства при низких температурах.

Европейские шины рассчитаны на зиму в мягком европейском климате (откуда и пошло их название), в которой превалируют осадки в виде дождя и мокрого снегопада. В них хорошо продуман водоотвод, но на заледенелой или заснеженной дороге шины этого типа – не самый удобный вариант.

Всесезонные покрышки хороши для небольших расстояний, низкой нагрузки на автомобиль. Стоят они недорого, но и служат недолго. Единственный плюс – возможность использовать их в любое время года.

Советы покупателю

Как проверять шины при покупке

Как видно из приведённых выше классификаций, обилие марок и разновидностей шин действительно способно поставить в тупик. Поэтому при покупке лучше воспользоваться рядом полезных советов.

1. Правильно выбирайте время покупки

Планировать покупку шин лучше всего заранее — это возможность не только вдумчиво подойти к выбору, но и сэкономить существенные средства.

Подходящим моментом также является время, когда производители меняют линейку своей продукции. В этот период магазины стремятся максимально быстро избавиться от предыдущих моделей, делая это при помощи крупных скидок. Иногда скидка может достигать половин первоначальной стоимости шин.

Наконец, приобретать шины лучше заранее по той простой причине, что при «горящей» покупке в магазинах может просто не оказаться нужной модели и бренда, и тогда придётся брать что-то другое, да ещё и втридорога.

2. Анализируйте мнения и отзывы

Как проверять шины при покупке

Остановив свой выбор на какой-либо марке шин, нелишним будет познакомиться с отзывами автомобилистов. И здесь есть один немаловажный нюанс: наиболее ценными будут отзывы тех автомобилистов, у которых данные шины прослужили не меньше, чем четверть заявленного ресурса.

Любые шины будут идеальными, пока они новые. Но статистика указывает на то, что большая часть проблем у резины возникает, когда её ресурс выработан на четверть или более. В это время могут появиться проблемы с балансировкой, неравномерным истиранием, аквапланированием, возникать вздутия на резине, шум при езде.

Ещё один важный момент – марка машины, на которой установлены шины. Для покупателя наиболее полезными будут отзывы владельцев машин той же марки. Современный ассортимент располагает широкой линейкой шин, которые можно устанавливать практически на любые виды легковых автомобилей, от спортивных купе до внедорожников.

Но на различных видах авто такие покрышки ведут себя по-разному, поэтому важно знать, какова она при эксплуатации на авто конкретного веса и мощности.

3. Средняя стоимость – не показатель долговечности

Как проверять шины при покупке

Данный совет основан на наблюдениях последних лет. К сожалению, даже производители качественных шин в последнее время несколько «снизили планку», и теперь понятие «самая дорогая резина» не тождественно понятию «самая долговечная».

Производители известных брендов фокусируются на характеристиках своей продукции, а не на её долговечности. Если раньше приобрести дорогую резину означало приобрести её надолго, то сегодня акцент сместился: дорогие шины – это отличные характеристики, соответствующие заявленным данным в паспорте продукции, но при этом такие шины вовсе не обязаны служить долго.

4. Особенности использования автомобиля

При выборе вида покрышек важно учесть реальные условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Видео: Как проверить качество шин при покупке! Зачем нужны эти ворсинки на шинах?!Скачать

Как проверить качество шин при покупке! Зачем нужны эти ворсинки на шинах?!

Видео: Специалисты советуют проверять покрышки в магазинеСкачать

Специалисты советуют проверять покрышки в магазине

При постоянной эксплуатации машины в городском цикле и пробках приобретать шины, рассчитанные на динамичную еду спортивного автомобиля, бессмысленно — при своём прекрасном внешнем виде и отличных характеристиках такие шины в пробках «убьются» очень быстро.

5. Дата выпуска имеет значение

Как проверять шины при покупке

Резина – материал, который со временем изменяется. Даже самые качественные шины деградируют с годами. Поэтому лучше всего приобретать недавно произведённую продукцию.

Срок годности резины во многом зависит от того, в каких условиях она хранится до продажи и установки на автомобиль. Следует знать, что резиновые покрышки плохо переносят ультрафиолет, солнечные лучи, а условия хранения на магазинных складах могут быть очень и очень разными. Поэтому выход один – постараться приобрести шины, которые там хранились минимальное время.

Дату выпуска покрышек можно увидеть на боковой стенке. Шины маркируются годом и неделей выпуска (четырёхзначный код DОТ).

6. Никаких подержанных покрышек!

Как проверять шины при покупке

Шины – это то, что ни в коем случае не стоит приобретать б/у. Если приобретён автомобиль, на его шины должно хватать средств, иначе не стоит его приобретать вообще. Если другие комплектующие ещё можно приобретать бывшие в употреблении, то с шинами это недопустимо.

Причина столь жёсткого правила – в том, что бывшие в употреблении шины очень сложно оценить. Внутренний корд покрышки может иметь повреждения, а «вылезает» данная проблема только тогда, года в шину подаётся воздух под давлением. Бывшие же в употреблении покрышки, как правило, продают без колёс, и увидеть проблему не получится.

Справедливости ради стоит сказать, что хорошие шины, бывшие в употреблении, тоже бывают, но это – скорее исключение, чем правило.

7. Не стоит обращать слишком пристальное внимание на бренд

Современное производство таково, что ни один, даже самый известный бренд не страхует потребителя от низкого качества.

Даже Nокiаn или Мiсhеlin имеют в своей модельной линейке и отличные, и не самые лучшие шины. Поэтому не стоит становиться ярым поклонником бренда, не обращая внимания на особенности различных моделей.

8. Выбор в магазине

Как проверять шины при покупке

Выбранную модель обязательно нужно внимательно осмотреть. Важная характеристика – боковая стенка шины. Если она тонкая, автомобиль может получить дополнительную неустойчивость на трассе. А излишне мягкая стенка будет излишне уязвима к боковым воздействиям на шину.

Мелкий протектор – это, конечно, красиво, но следует помнить, что уже через 15 тысяч километров многие элементы протектора исчезают, а вместе с ними – и основные характеристики протектора.

9. Выбор шин зависит от интенсивности эксплуатации авто

Если водитель эксплуатирует авто с небольшой интенсивностью, ему не стоит приобретать покрышки, у которых заявлен большой ресурс. Причина такого предупреждения – в том, что с годами резина теряет свои свойства. Поэтому может получиться, что за протекторы заплачены большие деньги, ресурс ещё не выработан, а качество уже начинает стремительно ухудшаться.

При небольшом ежегодном пробеге лучше приобретать более дешёвые шины, которые «справятся» с пробегом, но за это время не успеют утратить свойства материала.

10. Зимняя резина

Как проверять шины при покупке

Проживание в регионах с суровыми зимами требует особого подхода к выбору «зимней» резины. Не стоит пытаться сэкономить, приобретая «всесезонные» шины: такая экономия может дорого обойтись. Всесезонные покрышки хороши только для тёплого климата без снега и льда, и то требуют частой замены.

Выбор шин – вопрос, к которому не стоит подходить легкомысленно, ведь от того, насколько удачно будут подобраны протекторы, зависит не только комфорт езды, но и безопасность на дороге.

Видео о том, как выбирать шины и что нужно знать при их покупке:

Источник

Видео

Как купить летние шины Б/У. СоветыСкачать

Как купить летние шины Б/У. Советы

ПОКУПКА ШИН Б/У. НА ЧТО СМОТРЕТЬ? СОВЕТЫСкачать

ПОКУПКА ШИН Б/У. НА ЧТО СМОТРЕТЬ? СОВЕТЫ

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.