- Как проверить мотор пылесоса?
- Различные виды электрических двигателей
- Тестирование коллекторных двигателей
- Как прозвонить мотор пылесоса
- Различные виды электрических двигателей
- Тестирование коллекторных двигателей
- Алгоритм проверки мотора пылесоса Самсунг
- Смотрите также
- Комментарии 49
- Как проверить электродвигатель мультиметром
- Подписка на рассылку
- Как проверить и разобрать двигатель пылесоса
- Разборка корпуса пылесоса
- Проверка исправности мотора
- Разборка электродвигателя пылесоса
- Подбор, маркировка и совместимость моторов
- Моторы
- Как прозвонить мотор пылесоса
- Различные виды электрических двигателей
- Тестирование коллекторных двигателей
- Алгоритм проверки мотора пылесоса Самсунг
- Смотрите также
- Комментарии 49
- Видео
Как проверить мотор пылесоса?
Электрические двигатели присутствуют в большинстве устройств бытовой техники. Именно электричество продолжает оставаться наиболее универсальным источником энергии. Нет ничего удивительного в том, что электрическая техника (в том числе и бытовая) пользуется такой популярностью. Однако, пожалуй, каждый сталкивался с выходом электротехники из строя. При этом, причины поломки могут быть различными. Чтобы не тратить время на то, чтобы отнести, например, пылесос в ремонт и узнать, что восстановление обойдётся по цене фактически нового пылесоса, полезно иметь возможность диагностировать поломку самостоятельно.
Двигатель для пылесоса можно приобрести отдельно. Но не спешите с покупкой запасных частей, вначале произведите диагностику. Конечно, у пользователя изначально нет (в большинстве случаев) необходимых знаний для диагностического исследования бытовой техники. На самом деле все не так сложно! Всё, что потребуется – это мультиметр.
Различные виды электрических двигателей
В технике используются различные электродвигатели. И выбор метода диагностики зависит от типа двигателя. В пример можно привести следующие электромоторы:
В первом случае выполнить диагностику достаточно просто. Как правило, означенные двигатели располагают всего двумя обмотка. Следовательно, чтобы произвести проверку корректности функционирования двигателя его придётся разобрать.
Катушки тестируем при помощи омметра (переключаем мультиметр в необходимый режим). Сопротивление рабочей обмотки должно быть на 50% меньше, чем у пусковой. Обязательно тестируем катушки на пробой на корпус. Это сопротивление должно быть очень большим.
Если показатель невелик, придётся выполнять перемотку статора.
Тестирование коллекторных двигателей
Здесь дело обстоит несколько иначе. Начинать необходимо с попарного тестирования ламелей коллектора. Причём получаемые показатели должны быть практически равны друг другу.
Также тестируем на пробой на корпус – один щуп ставим на якорь, другой – на корпус. Показатели сопротивления в таких измерениях должны стремиться к бесконечности (очень высокое сопротивление).
Обратите внимание на целостность обмотки статора. Приложите один щуп к поверхности статора, другой к выводу обмотки. Здесь также преимущественны высокие показатели сопротивления.
В видео показан ремонт двигателя пылесоса LG:
Как прозвонить мотор пылесоса
Электрические двигатели присутствуют в большинстве устройств бытовой техники. Именно электричество продолжает оставаться наиболее универсальным источником энергии. Нет ничего удивительного в том, что электрическая техника (в том числе и бытовая) пользуется такой популярностью. Однако, пожалуй, каждый сталкивался с выходом электротехники из строя. При этом, причины поломки могут быть различными. Чтобы не тратить время на то, чтобы отнести, например, пылесос в ремонт и узнать, что восстановление обойдётся по цене фактически нового пылесоса, полезно иметь возможность диагностировать поломку самостоятельно.
Двигатель для пылесоса можно приобрести отдельно. Но не спешите с покупкой запасных частей, вначале произведите диагностику. Конечно, у пользователя изначально нет (в большинстве случаев) необходимых знаний для диагностического исследования бытовой техники. На самом деле все не так сложно! Всё, что потребуется – это мультиметр.
Различные виды электрических двигателей
В технике используются различные электродвигатели. И выбор метода диагностики зависит от типа двигателя. В пример можно привести следующие электромоторы:
В первом случае выполнить диагностику достаточно просто. Как правило, означенные двигатели располагают всего двумя обмотка. Следовательно, чтобы произвести проверку корректности функционирования двигателя его придётся разобрать.
Катушки тестируем при помощи омметра (переключаем мультиметр в необходимый режим). Сопротивление рабочей обмотки должно быть на 50% меньше, чем у пусковой. Обязательно тестируем катушки на пробой на корпус. Это сопротивление должно быть очень большим.
Если показатель невелик, придётся выполнять перемотку статора.
Тестирование коллекторных двигателей
Здесь дело обстоит несколько иначе. Начинать необходимо с попарного тестирования ламелей коллектора. Причём получаемые показатели должны быть практически равны друг другу.
Также тестируем на пробой на корпус – один щуп ставим на якорь, другой – на корпус. Показатели сопротивления в таких измерениях должны стремиться к бесконечности (очень высокое сопротивление).
Обратите внимание на целостность обмотки статора. Приложите один щуп к поверхности статора, другой к выводу обмотки. Здесь также преимущественны высокие показатели сопротивления.
В видео показан ремонт двигателя пылесоса LG:
Практически любые неполадки в работе пылесоса могут быть вызваны неисправностью двигателя. Не хочет ли пылесос включаться, вообще, или просто слабо втягивает мусор, демонстрируя мощность ниже номинальной – во всем может быть виноват движок. Не говоря уже о посторонних звуках, грохоте и завывании: на такие звуки в пылесосе способен только двигатель. Как проверить двигатель пылесоса и посмотреть, исправен ли он?
Для начала пылесос следует разобрать и демонтировать двигатель. Инструкция к пылесосу вполне может служить инструкцией по разборке, так как ничего сверх сложного в этой процедуре нет. Главное, обязательно фотографируйте схему подключения проводов, чтобы после обратной сборки не вызвать короткое замыкание. Может случиться и такое, что вам понадобится новый мотор для пылесоса samsung. На специализированном сайте легко подобрать мотор, используя возможности онлайн-подбора механизмов или помощь консультанта (например здесь – http://alm-zapchasti.com/cat/pylesosy/motory). Но сначала попытайтесь проверить мотор – быть может, возможен ремонт! А помогут вам в этом мастера сервиса ALM-zapchasti.
Алгоритм проверки мотора пылесоса Самсунг
Если мотор не подает совсем никаких признаков жизни, то нужно искать место обрыва. Попробуйте для начала осмотреть мотор визуально. Очень часто обрыв происходит в месте крепления, и вы увидите его. А если повезет еще больше, то даже сможете зачистить и припаять оторвавшийся провод без того, чтобы разбирать мотор для пылесоса samsung. В любом другом случае потребуется полная разборка двигателя пылесоса и проверка якоря межвитковое замыкание. Как разобрать двигатель пылесоса? Главное, аккуратно открутить центральную гайку, а дальше нужно просто снять с вала все нанизанные на него детали. Далее можно приступить к проверке якоря.
В общем-то, учитывая хлопотность проверки двигателя пылесоса и доступность запасных деталей многие сразу делают выбор в пользу полной замены двигателя в сборке без попыток разобрать мотор и посмотреть, в чем там дело. Именно так рекомендуется поступать всем домашним мастерам, не имеющим опыта ремонта электродвигателей, но умеющим осуществлять простейшие механосборочные работы. Всем остальным лучше сразу обратиться в специализированный ремонтный сервис. Будем надеяться, что эти советы вам помогут, и ваш пылесос снова будет работать, как новенький!
Доброго времени суток всем! Други выручайте! Вчера накрылся пылесос Vitek 1600W, т.е. просто отказался включаться. Разобрал корпус, проверил питание от шнура на контакты катушки сматывания-есть, от контактов до кнопки-есть, кнопка рабочая, на двигатель питание приходит, но он не крутит. Щетки визуально в норме. Думаю сгорел двигатель( Вопрос, как лучше его проверить мультиметром и окончательно успокоится. Всем заранее спасибо.
Смотрите также
Комментарии 49
1. Самое распространенное горе в таких движках — щетки. Они там длинные, к тому же из «мыла», как у нас говорят. Маленькое содержание графита, много примесей, мягкие и слабые на нагрев. От нагрева деформируются и зависают в щеткодержателях, застревают. Надо проверить их свободный и достаточный для контакта ход.
2. Про термопредохранитель уже писали, как я вижу)
3. Если аппарат был в длительной эксплуатации, лучше всего разобрать полностью весь мотор, проверить и при необходимости заменить подшипники. Обороты на валу там большие, это важный момент.
4. Якорь на виток без спецприборов не проверить. Есть шаманский метод, но я лично ему не очень доверяю) Ламели коллектора звонятся парами. Сопротивление пар должно быть одинаково плюс минус 1 %.
Практика показывает, что если видимых оплавлений и деформаций пакета обмотки нет, то проблема в контактах. Щетки, предохранитель, обрыв статора.
«Электротехника — это наука о плохих контактах.» (с) )))
ну ето же витек. что ты хотел за дечево
У меня такая же фигня была, спустя некоторое время он заработал. Я думаю он просто перегревается и перестает работать определенное время.
пока термодатчик не остынет и не замкнется снова)
На железо статора обычно прикручена такая вот фиговина dalincom.ru/images/201208…/3036_P_1344164333295.jpg это термопредохранитель. Иногда их просто переклинивает и они перестают работать. Лучше заменить и ни в коем случае не выкидывать из схемы включения.
Проверяешь обмотку возбуждения (статор), проверяешь сами щетки и их прилегание к коллектору. Если двигатель вообще не делает никаких попыток крутиться, то можно попробовать тыкнуть щупами мильтиметра в пластины коллектора, таким образом узнать есть ли на нем напряжение. Только делать это надо очень осторожно, так как если проблемы в щетках, то может появиться контакт и якорь начнет вращяться.
Скорее всего проблемы с обмоткой возбуждения.
Или термо-пред или обрыв (если щетки проверял). Мультиметром проверяешь (сперва откючи питающие провода) вход-щетка (2 шт), щетка щетка (1 шт) и термопредохронитель (1 шт). Отпишись что покажет
Мужики КЗ исключено ))) По скольку это пылесос а не синхрофазатрон ) У двигателя нету защиты от КЗ, он будет вращяться и гореть …
Термозащита. Знакомый отдал немного своей бытовой техники на запчасти. Пылесос и кухонный комбаин отремонтировались выпаиванием термозащиты совсем. Было еще что-то с трансформатором, пришлось поднатужиться что бы добраться до него, засунули под внешнюю обмотку.
вот сссуки. Я думал только мне так не везет — защита под первичкой.
Если двигатель сгорел, то комната твоя будет в дыму и вонь пойдет
Разбери сам моторчик да посмотри. Возможно щеткам конец пришел, возможно обмотка якоря или статора.
Это можно проверить и визуально, если сгорело что-то, то ты увидишь. В общем, вскрытие покажит
проблема всех современных пылесосов…отключаются и не работают…а скорее всего дело в термозащите…долго им пылесосили вот он наверное и отключился…остудите попробуйте снова
Пробовали, ноль эмоций
у нас как то был витек 2200 так он 3 дня стоял думали на помойку уже нести, так перед самым выносом заработал))))
Как проверить электродвигатель мультиметром
Подписка на рассылку
Проверка электродвигателя мультиметром – один из простых способов обнаружить неисправность двигателя и узнать причину поломки. При помощи мультиметра прозваниваются синхронные и асинхронные двигатели с короткозамкнутым и фазным ротором, а также коллекторные двигатели и двигатели постоянного тока. Чтобы результаты тестирования были верными, необходимо правильно подойти к процедуре проверки цепей. Для безопасной проверки двигатель отключается от электрической сети. Первое, что нужно сделать в рамках тестирования асинхронных агрегатов – проверить обмотку электродвигателя. Для оценки состояния обмоток в трехфазном двигателе необходимо снять с клемм токопроводящие перемычки.
Проверка проводов обмоток на предмет обрыва
Следующий этап – проверка наличия обрыва провода в обмотках электродвигателя. Для этого диапазон измерения сопротивления в мультиметре устанавливается на самый низкий предел и производится калибровка на «0». После этого при помощи мультиметра проверяется сопротивление каждой обмотки электродвигателя. Если инструмент показывает единицу, значит сопротивление цепи стремится к бесконечности, то есть в обмотках есть обрыв.
Проверка статора на межвитковые замыкания
Следующий этап диагностики электродвигателя – проверка обмоток статора на предмет наличия замыканий между витками. Для этой операции нужно проверить мультиметром каждую обмотку, после чего сравнить все показания. У полностью исправного двигателя сопротивление на всех обмотках будет одинаковым. Если же на одной из обмоток значение сопротивления сильно отличается от других, значит есть межвитковое замыкание.
Проверка коллекторного электродвигателя
В рамках диагностики коллекторного электродвигателя в первую очередь нужно проверить якорь двигателя. Тестер настраивается в режим измерения сопротивления с наименьшим пределом и калибруется по стандартной схеме, после чего щупы прикладываются к
диаметрально противоположным ламелям, на которые выведены обмотки якоря. Сопротивление во всех обмотках не должно отличаться друг от друга. Разница в показаниях свидетельствует о наличии в обмотке обрыва.
Далее на мультиметре устанавливается максимальный режим измерений и проверяется наличие коротких замыканий обмоток якоря на его корпус. Для этого одним щупом касаются ламели, а другой корпуса якоря. При отсутствии замыканий показания мультиметра должны стремиться к бесконечности. Межвитковые замыкания обмоток якоря без специального прибора, к сожалению, установить нельзя.
Также в ходе диагностики коллекторного электродвигателя надо проверить наличие замыкания обмоток статора на корпус. Принцип проверки аналогичен тому, как проверяется замыкание обмоток у трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором.
Как проверить и разобрать двигатель пылесоса
Прежде чем приступать к проверке и разборке пылесоса для замены мотора или электродвигателя нужно разобраться какие разновидности моторов существуют, как определить неисправность именно в моторе и конечно же как подобрать новый мотор для пылесоса. Первой причиной по которой меняют двигатели может служить нагрев, т.е. при работе греется двигатель пылесоса, при этом он может нагреваться до температуры больше 60 градусов (рука не может терпеть прямого контакта), что говорит о явной неисправности либо системы фильтрации (засорились фильтры и их нужно заменить) либо о межвитковом замыкании обмоток статора\ротора мотора
Проблемы нагрева нужно делить на две группы. Первая это забит фильтр, при этом у пылесосов есть фильтр как всос, который задерживает всю пыль и собранную грязь, так и «высос» (не совсем корректное слово, но понятное). Так же проблема может быть в щетке или в шланге пылесоса и тут самое простое это отсоединить шланг и попробовать включить без него, если звук измениться, как бы станет «легче», значит проблема именно там.
Вторая разновидность причины перегрева при работе это большое потребление тока вызванное межвитковым замыканием катушек, как правило такое замыкание вызывает первый перегрев или попадание воды, из-за чего часть витком сплавляется и индуктивность (сопротивление переменному току) падает, из-за чего увеличивается потребление тока, ведь ему стало легче проходить, а конструкция мотора не рассчитана на рассеивание такого количества тепла.
Шум при работе указывает на неисправность системы фильтров, а при их справности говорит о выработке подшипников, которые при попадание влаги могут начать коррозировать, а увеличение шероховатости плоскости скольжение шариков приводит к шуму, как езда автомобиля на шипованой резине по асфальту летом. Со временем этот шум увеличивается и скорее всего приведет к полной поломке мотора, но в отличие от межвиткового замыкания (нагрев при работе) заменить подшипники можно, не меняя сам мотор.
Разборка корпуса пылесоса
Перед тем как проверять пылесос на исправность нужно разобрать его корпус, а иногда эта процедура очень сложная и утомительная, более того, встречаются пылесосы которые вообще невозможно разобрать, без явных повреждений корпуса, так как вся сборка происходит на защелках таким образом, чтобы невозможно было разобрать пылесос для ремонта или просто такая технология удешевляет процесс производства.
В данном случае при разборке корпуса нужно было открутить 8 саморезов одинакового размера, сам корпус «располовинился» достаточно легко и не ремонт не занял много времени
Проверка исправности мотора
Для проверки мотора пылесоса и электропроводки не потребуется каких-то супер устройства и точных мультиметров, достаточно режима прозвонки, конечно же лучше иметь профессиональное оборудование способное измерять межвиткового замыкание, но зачастую такие приборы очень дороги и их применение не оправдано в ремонте мелкобытовой техники, более того, если еще двигатель для пылесоса купить можно за разумные деньги и по цене они пригодны к замене, то мотор скажем для сокомашины, мысорубки или кофемолки вообще невозможно купить, так как стоимость данной техники очень низкая.
Разборка электродвигателя пылесоса
Разборку двигателя пылесоса рентабельно производить только в двух случае, первое это для замены подшипников, о которых мы писали в разделе шума, а во втором случае для рестоврации крыльчатки, что я очень не люблю и считаю данный ремонт временной мерой и потраченным зря временем. Любой мотор пылесоса вращается с бешеными оборотами и при малейшем дизбалансе или деформации крыльчатки начинается вибрация и повышение шума, это приводит к повышению нагрузок на подшипники и те в скором времени так же отказывают.
У всего есть предел рентабельности, конечно же если Вы пенсионер и думаете чем заняться на заслуженном отдыхе, то можете таким образом скоротать пару вечером, но как показывает практика это не приводит не к чему реально полезному
Подбор, маркировка и совместимость моторов
Тут начнется полный дремучий лес, так как производители бытовой техники по расхожему мнению не производят запчасти и комплектующие для своей техники, за исключение корпусов и шильдиков, но и то корпуса как правило отливаются на арендуемых предприятиях осуществляющих и сборочные процессы. А если производитель не делает моторы самостоятельно, то он может заказывать их где угодно, очень часто поставщики меняются и начинается путаница в маркировке и сложности с подбором, поэтому тут есть важное правило.
При подборе мотора пылесоса обращаем внимание только на параметры H, S, D, Q, W маркировка на корпусе может быть разной у абсолютно одинаковых моторов.
Моторы
Как прозвонить мотор пылесоса
Электрические двигатели присутствуют в большинстве устройств бытовой техники. Именно электричество продолжает оставаться наиболее универсальным источником энергии. Нет ничего удивительного в том, что электрическая техника (в том числе и бытовая) пользуется такой популярностью. Однако, пожалуй, каждый сталкивался с выходом электротехники из строя. При этом, причины поломки могут быть различными. Чтобы не тратить время на то, чтобы отнести, например, пылесос в ремонт и узнать, что восстановление обойдётся по цене фактически нового пылесоса, полезно иметь возможность диагностировать поломку самостоятельно.
Двигатель для пылесоса можно приобрести отдельно. Но не спешите с покупкой запасных частей, вначале произведите диагностику. Конечно, у пользователя изначально нет (в большинстве случаев) необходимых знаний для диагностического исследования бытовой техники. На самом деле все не так сложно! Всё, что потребуется – это мультиметр.
Различные виды электрических двигателей
В технике используются различные электродвигатели. И выбор метода диагностики зависит от типа двигателя. В пример можно привести следующие электромоторы:
В первом случае выполнить диагностику достаточно просто. Как правило, означенные двигатели располагают всего двумя обмотка. Следовательно, чтобы произвести проверку корректности функционирования двигателя его придётся разобрать.
Катушки тестируем при помощи омметра (переключаем мультиметр в необходимый режим). Сопротивление рабочей обмотки должно быть на 50% меньше, чем у пусковой. Обязательно тестируем катушки на пробой на корпус. Это сопротивление должно быть очень большим.
Если показатель невелик, придётся выполнять перемотку статора.
Тестирование коллекторных двигателей
Здесь дело обстоит несколько иначе. Начинать необходимо с попарного тестирования ламелей коллектора. Причём получаемые показатели должны быть практически равны друг другу.
Также тестируем на пробой на корпус – один щуп ставим на якорь, другой – на корпус. Показатели сопротивления в таких измерениях должны стремиться к бесконечности (очень высокое сопротивление).
Обратите внимание на целостность обмотки статора. Приложите один щуп к поверхности статора, другой к выводу обмотки. Здесь также преимущественны высокие показатели сопротивления.
В видео показан ремонт двигателя пылесоса LG:
Практически любые неполадки в работе пылесоса могут быть вызваны неисправностью двигателя. Не хочет ли пылесос включаться, вообще, или просто слабо втягивает мусор, демонстрируя мощность ниже номинальной – во всем может быть виноват движок. Не говоря уже о посторонних звуках, грохоте и завывании: на такие звуки в пылесосе способен только двигатель. Как проверить двигатель пылесоса и посмотреть, исправен ли он?
Для начала пылесос следует разобрать и демонтировать двигатель. Инструкция к пылесосу вполне может служить инструкцией по разборке, так как ничего сверх сложного в этой процедуре нет. Главное, обязательно фотографируйте схему подключения проводов, чтобы после обратной сборки не вызвать короткое замыкание. Может случиться и такое, что вам понадобится новый мотор для пылесоса samsung. На специализированном сайте легко подобрать мотор, используя возможности онлайн-подбора механизмов или помощь консультанта (например здесь – http://alm-zapchasti.com/cat/pylesosy/motory). Но сначала попытайтесь проверить мотор – быть может, возможен ремонт! А помогут вам в этом мастера сервиса ALM-zapchasti.
Алгоритм проверки мотора пылесоса Самсунг
Если мотор не подает совсем никаких признаков жизни, то нужно искать место обрыва. Попробуйте для начала осмотреть мотор визуально. Очень часто обрыв происходит в месте крепления, и вы увидите его. А если повезет еще больше, то даже сможете зачистить и припаять оторвавшийся провод без того, чтобы разбирать мотор для пылесоса samsung. В любом другом случае потребуется полная разборка двигателя пылесоса и проверка якоря межвитковое замыкание. Как разобрать двигатель пылесоса? Главное, аккуратно открутить центральную гайку, а дальше нужно просто снять с вала все нанизанные на него детали. Далее можно приступить к проверке якоря.
В общем-то, учитывая хлопотность проверки двигателя пылесоса и доступность запасных деталей многие сразу делают выбор в пользу полной замены двигателя в сборке без попыток разобрать мотор и посмотреть, в чем там дело. Именно так рекомендуется поступать всем домашним мастерам, не имеющим опыта ремонта электродвигателей, но умеющим осуществлять простейшие механосборочные работы. Всем остальным лучше сразу обратиться в специализированный ремонтный сервис. Будем надеяться, что эти советы вам помогут, и ваш пылесос снова будет работать, как новенький!
Доброго времени суток всем! Други выручайте! Вчера накрылся пылесос Vitek 1600W, т.е. просто отказался включаться. Разобрал корпус, проверил питание от шнура на контакты катушки сматывания-есть, от контактов до кнопки-есть, кнопка рабочая, на двигатель питание приходит, но он не крутит. Щетки визуально в норме. Думаю сгорел двигатель( Вопрос, как лучше его проверить мультиметром и окончательно успокоится. Всем заранее спасибо.
Смотрите также
Комментарии 49
1. Самое распространенное горе в таких движках — щетки. Они там длинные, к тому же из «мыла», как у нас говорят. Маленькое содержание графита, много примесей, мягкие и слабые на нагрев. От нагрева деформируются и зависают в щеткодержателях, застревают. Надо проверить их свободный и достаточный для контакта ход.
2. Про термопредохранитель уже писали, как я вижу)
3. Если аппарат был в длительной эксплуатации, лучше всего разобрать полностью весь мотор, проверить и при необходимости заменить подшипники. Обороты на валу там большие, это важный момент.
4. Якорь на виток без спецприборов не проверить. Есть шаманский метод, но я лично ему не очень доверяю) Ламели коллектора звонятся парами. Сопротивление пар должно быть одинаково плюс минус 1 %.
Практика показывает, что если видимых оплавлений и деформаций пакета обмотки нет, то проблема в контактах. Щетки, предохранитель, обрыв статора.
«Электротехника — это наука о плохих контактах.» (с) )))
ну ето же витек. что ты хотел за дечево
У меня такая же фигня была, спустя некоторое время он заработал. Я думаю он просто перегревается и перестает работать определенное время.
пока термодатчик не остынет и не замкнется снова)
На железо статора обычно прикручена такая вот фиговина dalincom.ru/images/201208…/3036_P_1344164333295.jpg это термопредохранитель. Иногда их просто переклинивает и они перестают работать. Лучше заменить и ни в коем случае не выкидывать из схемы включения.
Проверяешь обмотку возбуждения (статор), проверяешь сами щетки и их прилегание к коллектору. Если двигатель вообще не делает никаких попыток крутиться, то можно попробовать тыкнуть щупами мильтиметра в пластины коллектора, таким образом узнать есть ли на нем напряжение. Только делать это надо очень осторожно, так как если проблемы в щетках, то может появиться контакт и якорь начнет вращяться.
Скорее всего проблемы с обмоткой возбуждения.
Или термо-пред или обрыв (если щетки проверял). Мультиметром проверяешь (сперва откючи питающие провода) вход-щетка (2 шт), щетка щетка (1 шт) и термопредохронитель (1 шт). Отпишись что покажет
Мужики КЗ исключено ))) По скольку это пылесос а не синхрофазатрон ) У двигателя нету защиты от КЗ, он будет вращяться и гореть …
Термозащита. Знакомый отдал немного своей бытовой техники на запчасти. Пылесос и кухонный комбаин отремонтировались выпаиванием термозащиты совсем. Было еще что-то с трансформатором, пришлось поднатужиться что бы добраться до него, засунули под внешнюю обмотку.
вот сссуки. Я думал только мне так не везет — защита под первичкой.
Если двигатель сгорел, то комната твоя будет в дыму и вонь пойдет
Разбери сам моторчик да посмотри. Возможно щеткам конец пришел, возможно обмотка якоря или статора.
Это можно проверить и визуально, если сгорело что-то, то ты увидишь. В общем, вскрытие покажит
проблема всех современных пылесосов…отключаются и не работают…а скорее всего дело в термозащите…долго им пылесосили вот он наверное и отключился…остудите попробуйте снова
Пробовали, ноль эмоций
у нас как то был витек 2200 так он 3 дня стоял думали на помойку уже нести, так перед самым выносом заработал))))
Видео
Ремонт пылесоса? - 95{5ca142f06fd329972af3a528fe6fca47f1a7468b21da824806140ac0e5897074} сгорел двигатель. Как проверить мотор?Скачать
Невероятно простая проверка мотора пылесоса. Своими руками!Скачать
Проверка якоря и статора в домашних условияхСкачать
Как проверить коллекторный электродвигатель мультиметром - обмотки статора и ротораСкачать