- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2
- 81 комментарий на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”
- Shadow Blog
- вторник, 20 марта 2012 г.
- FAQ: Часто задаваемые вопросы по ремонту SUZUKI Let’s.
- Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2
- Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
- Принцип действия карбюратора на скутере
- Настройка иглы
- Регулировка уровня топлива
- Настройка винта «воздуха»
- Принцип работы карбюратора
- Регулировка холостого хода
- Регулировка качества смеси
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
- Блоки скорости в карбюраторе
- Регулировка на средних и высоких оборотах
- Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2
- подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор | Автор топика: Harivamsha
- Найдено 43 объявлений
- Карбюраторы для Suzuki sv650
- Карбюраторы для Suzuki V-storm 1000
- Карбюратор Сузуки св650
- Карбюратор Suzuki sepia adres
- Продам до скутера СУЗУКІ КАРБЮРАТОР
- Мембраны,ремкомплект карбюратора,transalp,steed,africa.yamaha,suzuki.
- suzuki Bandit 250/400 (карбюратор,термостат,резина,бак)
- Ремкомплект карбюратора SUZUKI LETS I/II (A122) Mototech
- Карбюратор Suzuki LETS KUROSAWA
- Продам карбюратор suzuki lets street magic
- Карбюратор для Suzuki sv650
- Карбюратор Suzuki sv650
- Suzuki RF 400 карбюраторы GSF 400
- Продам карбюратор для скутера (Navigator, Cornel, Defiant, Suzuki)
- Карбюратор,цилиндр,амортизатор, коленвал на мопед. Yamaha,Honda,Suzuki
- Карбюраторы Suzuki Bandit 250 (GJ74A)
- Карбюраторы suzuki sv 650
- Suzuki lets new карбюратор(запчасть б у)
- Карбюратор MIKUNI, передний на Suzuki Desperado VZ400
- Схема карбюратора Сузуки летс 2
- Холостой ход: особенности настройки
- Мотозапчасти всех моделей
- Видео
Скутеры Обслуживание и ремонт
Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2
В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.
Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.
Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.
Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.
Если детали инструкции вам непонятны и вы не можете самостоятельно разобраться и исправить вашу поломку, вы можете задать вопрос в поле комментариев нашего сайта, либо зарегистрироваться на форуме (второй вариант более предпочтителен).
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
81 комментарий на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”
помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину
менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен
исай ответил:
11 июля 2013 в 23:49
помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту
всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель
Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает
Terraflops ответил:
23 апреля 2014 в 08:14
ремень suzuki lets 2 16.5×664
Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.
Максим ответил:
5 сентября 2015 в 21:39
у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать
Oleg ответил:
24 апреля 2017 в 11:12
акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..
Shadow Blog
Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.
вторник, 20 марта 2012 г.
FAQ: Часто задаваемые вопросы по ремонту SUZUKI Let’s.
Скутер не разгоняется быстрее 50 км/ч
Скутер не разгоняется быстрее 30 км/ч, глохнет, не держит обороты
NGK BPR6H или NGK BP6HS. Зазор между центральными электродами 0.6-0.8 мм (а так же их аналоги других производителей). Для того что бы выкрутить свечу необходим короткий свечной ключ. Найти свечу не сложно, от катушки зажигания (черная, расположена справой стороны мотора) к свече идет самый толстый провод, заканчивающийся резиновым наконечником, под ним как раз и установлена свеча.
Какое масло выбрать? Куда заливать? Сколько?
Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только специальное двухтактное масло ( маркируется обычно 2Т ) причем важно, что бы на упаковке было написано, что оно предназначено для скутеров с раздельной системой смазки. При выборе масла, рекомендую руководствоваться здравым смыслом, помнить о том, что моторчик на Лет’се раскручивается до 7000 оборотов в минуту. Рекомендую выбирать между синтетическими и полу-синтетическими маслами от известных производителей. Пример: MOTUL 710 2T, LIQUI MOLY, CASTROL. И помнить, деньги сэкономленные на масле, придеться потратить на ремонт. Не стоит пугаться того, что 1л. масла стоит 10-15$ этого хватает на 1200-1500 км.
Емкость маслобака 1,2 л. Пробка находится под сидением. Датчик на приборной панели начинает мигать, когда остается 300 мл. масла.
Что делать, если порвалась пружинка сцепеления?
Не спешите ее выбрасывать и бежать в магазин за новыми. читайте статью http://www.let-s.ru/new/indexr5.html
Пружинки можно подобрать и от Yamaha (3KJ, Jog), для стокового двигателя лучше брать самые мягкие, их же можно ставить и при тюнинге, подбирая необходимой жесткости. Подробнее http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=4
Нужен короткий свечной ключ.
По бронепроводу нащупываем колпачек свечки.
Замена масла в редукторе, выбор масла.
Прежде всего, хочу отметить, что масло в редукторе нужно менять, и делать это регулярно через 10-15 тысяч км. пробега. Особенно рекомендую проделать эту операцию после покупки б\у скутера.
Выбирать нужно из трансмиссионных машинных масел класса API GL-5 (80W90). Я предпочитаю Elf Tranself TYPE B 80W90 GL-5.
Вот такое:
Поменять масло в редукторе не сложно, снимаем пластиковый кожух вариатора и находим два болта:
1- закрывает наливное отверстие.
2- сливное отверстие.
Масло рекомендую менять после поездки, когда оно в редукторе теплое. Для этого откручиваем верхний болт (1) и нижний (2), из нижнего отверстия польется масло, запаситесь предварительно емкостью объемом 100 мл. слейте туда отработанное масло. закрутите винт №2, залейте в редуктор свежее масло через наливное отверстие (1). Удобнее это делать медицинским шприцом, вместо иголки на котором надет кусочек трубочки от капельницы. Заливать в редуктор нужно ровно 90 мл. ( о чем гласит надпись на самом редукторе), если вы перелили масла, дайте излишкам стечь через наливное отверстие (оно же является и уровнем). После замены масла закрутите болт 1.
Спасибо 20Vek за фотографию.
Как снять ротор генератора?
Простой способ снять ротор генератора:
1.Откручиваем гайку крепящую ротор.
2Находим два отверстия с резьбой на роторе и замеряем расстояние между ними.
3.Подбираем 2 болта(лучше шпильки,т.к. удобнее и безопаснее).
Теперь нам понадобится металлический прямоугольник,толщиной 4-5мм,со сторонами 40х120мм.
Сверлим в прямоугольнике два отверстия с расстоянием между ними. (это мы меряли,см.п.2).Диаметр сверла на 3-4мм больше,чем отверстия в роторе.
4.Вкручиваем шпильки в отверстия ротора,но не глубоко(на 3-4мм вглубь).
5.Накручиваем гайку на коленвал(вровень с последним).
6.Надеваем пластину и накручиваем гайки на шпильки.Слегка затягиваем(так,чтобы пластина имела некоторое напряжение).
7.Молотком делаем несколько сильных,резкий ударов по центру пластины.
8.Ещё подтягиваем гайки.
9.см.пункт 7.
Так снимались роторы на двух моторах.Проблем никаких.
Основное о колесах:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=52&postdays=0&postorder=asc&start=0 Почти всё о покрышках и ремонте проколов.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=805 Вопрос о том,какая резина встанет на Летс. Для желающих поставить колеса большего размера.
Замечу,что штатная 3.00/10
*****
Что значит маркировка шины: ссылка
Немного о подшипниках коленвала:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=296 Всё о проблемах с подшипниками коленвала.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=324 О сальниках коленвала и их замене.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1159 Съемники подшипников коленвала для правильного ремонта.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=2681 Коленвал. Методы проверки. Выбираем коленвал на Suzuki Let’s
Размеры сальников:
40x22x6
27x17x6
Поговорим о грузиках вариатора:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=765 Тема о грузиках вариатора
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=221 Тема о грузиках вариатора2
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=963 Вариатор Malossi
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1133 Интересное,но неоднозначное решение.
Напомню,что размер грузиков:
«родного» вариатора 17х12
вариатора Malossi 16х13
_________________
Разбираемся с подвеской :
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 Ремонт вилки переднего колеса.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=369 Альтернативная вилка.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=92 Передняя вилка с дисковым тормозом.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347 Ремонт передней вилки с дисковым тормозом.
5. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=90 Задний амортизатор.
Размер колесных дисков:
Передний: 2,5-10″ (диаметр тормозного барабана 95,7мм )
Задний: 2,5-10″ (диаметр тормозного барабана 110,7мм )
1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке,
чтобы облегчить последующую сборку.
2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Желательно заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки,
Уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые.
4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек.
5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.
Моменты затяжек динамометрическим ключом.
Болт сливного отверстия редуктора. 4-7Нм
Болт заливного отверстия редуктора. 9-15Нм
Свеча зажигания. 25-35Нм
Ось крепления силового агрегата. 40-60Нм
Гайки крепления головки цилиндра. 8-12Нм
Установочный болт кронштейна силового агрегата..48-72Нм
Гайка крепления сцепления в сборе. 40-60Нм
Гайка крепления барабана сцепления. 40-60Нм
Гайка крепления ротора магдино. 35-45Нм
Крепление выхлопной трубы. 8-12Нм
Крепление глушителя. 18-28Нм
Нижний болт крепления заднего амортизатора. 22-35Нм
Болт крепления кик-стартера. 8-12Нм
Гайка оси переднего колеса. 33-52Нм
Болт крепления заднего колеса. 66-99Нм
Гайка крепления рычага тормоза. 6-8Нм
Момент затяжки тормозного диска. 15-25Нм
Болты крепления суппорта. 18-28Нм
Стопорный болт крепления руля. 22-28Нм
Болт крепления руля. 48-52Нм
Стопорная гайка крепления руля. 60-100Нм
Свободный ход рукоятки барабанного тормоза. 15-25мм
Свободный ход рукоятки дискового тормоза. 5-20мм
Свободный ход троса газа. 2-4мм
Переднее колесо. 1,25 кг/см
Заднее колесо. 1,75кг/см
Санёк писал(а): |
|
Что делать,если надо залить другой тип масла.
1.Нам понадобится чистая емкость,объемом 1,5 литра.
2.Желательно снять задний пластик
3.Затем отсоединяем маслопровод(показан синей стрелкой) от маслонасоса(при этом сразу потечет масло).
Снимаем масляный фильтр(белый цилиндрик).
4.Небольшим количеством чистого бензина промываем маслобак.
Сливаем «промывочный» бензин.
5.Собираем в обратной последовательности.
Размеры сайлент блоков
двигателя-33х10х25
амортизатора-23х10х16
По данным Grizlipupi
Ремонт передней вилки
Стандартной http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27
С дисковым тормозом http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347
Маркировка свечей NGK
Оригинальные свечи в первом посте FAQa.
У Лэтс2 сайлентблок двигателя (на двигателе) 28*10*22 амортизатора(на двигателе) 23*10*20
Настройка света фары: http://www.motovelosport.ru/cat/suzuki_sepia_directive/19.php
ссылка от МuКеХа
РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Регулировку фары следует проводить на ровной площадке при включенном ближнем свете. При этом ТС должно стоять на колесах без использования центральной подставки, а водитель должен сидеть за рулем. Для регулировки света фары служит специальный винт, расположенный обычно под фарой. Добраться до этой гайки можно, не снимая обтекатель. Работу удобнее проводить вдвоем. Вращая винт, необходимо добиться расположения пучка света, таким образом, как это показано на схеме. При установке новой лампы, особенно галогенной, нельзя браться руками за колбу лампы. Тип и мощность ламп устанавливается заводом-изготовителем, применение более мощных ламп не допускается из-за возможности нарушения теплового режима работы фары, а менее мощные не будут должным образом освещать дорогу.
Более сложный метод
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.
Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле).
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
Материал взят из следующих страниц
Как настроить стрелку датчика бензина?
F0cus писал(а): |
Имейте в виду, что у датчика бензина нету возвратной спирали как на спидометре. Настройка точного показании датчика бензина. |
Шестерня привода спидометра. 9 зубьев.
Шланг подходящего диаметра надень на трубочку, которая под обогатителем внутри карбюратора и подуй в него. Потом подай напряжение 12 В на обогатитель, включай секундомер и сиди дуй себе в шланг. И увидишь через сколько времени дуться начнет хуже, а потом и вовсе перестанет. Только шланг надо одеть глубоко, иначе останутся не закрытыми боковые отверстия в той трубочке. Я настраивал так, что-бы изначально дулось легко (что-бы не нарушить запуск), но почти сразу после включения (секунд 15-20) начинало продуваться хуже и где-то максимум через минуту переставало продуваться совсем. Настраивать надо при температуре около 20 градусов, т.е. не на морозе но и не в жару. При этом корректировка получится автоматически, т.е. в жару время прогрева уменьшиться, при холоде возрастет.
Коммутатор Let’s II
Регулятор напряжения Let’s и Let’s II
Чтобы открутить колокол сцепления нужен ключ типа такого:
Удерживать задним тормозом нельзя, иначе можно повредить шестерни редуктора. Настройка уровня в поплавковой камере:
Взято из Сервис-мануала
Про ограничитель скорости.
В скутере suzuki Let’s коммутатор не следит за скоростью. Ограничитель в коммутаторе срабатывает только на определенных оборотах двигателя. Причем на разных моделях по разному, бывает на 7000 об/мин, а бывает и на 8000 об/мин. А бывает его и нет. Это максимальные безопасные обороты двигателя, превышение ведет к сокращению ресурса двигателя.
Лампочка SPEED на приборной панели тоже не имеет никакого отношения к коммутатору, она включается от простого контакта около стрелки спидометра. Эта лампочка не ограничитель, а только идикатор превышения скорости, ведь в Японии для «полтинников» скорость ограничена 30 км/ч.
Если скутер не разгоняется выше 55 км/ч, то скорее всего причина в стертом ремне и сточеных роликах вариатора, потому что износ этих деталей ведет к изменению передаточного числа трансмиссии.
Сравнение вилок Suzuki Let’s II и Suzuki Address110
Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2
Чистка карбюратора Suzuki Lets 2
Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)
Как настроить карбюратор скутера
Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)
СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2
Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW
Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.
Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.
Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).
Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.
Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:
Принцип действия карбюратора на скутере
Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.
Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.
Когда нужна настройка карбюратора?
Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:
Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.
Настройка иглы
Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.
Регулировка уровня топлива
Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.
Настройка проводиться следующими действиями:
Принцип работы карбюратора
Карбюратор бывает как чисто механическим, так и включающим электронику, но принцип работы не меняется. При работе двигателя в камере сгорания создается пониженное давление, и воздух затягивает в двигатель, очищая воздушным фильтром. В этот поток воздуха распрыскивается бензин, превращаясь во что-то похожее на аэрозоль. Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется искрой свечи и двигает поршень. Цикл повторяется.
Для бесперебойной работы двигателя топливная смесь должна быть оптимальной. Важно учитывать не только модель двухколёсного друга, но и климатические условия и износ двигателя. Установленный на мопеде карбюратор всегда подает одну и ту же порцию топлива, независимо от набранных оборотов и времени года. Придётся регулировать устройство вручную.
Делать это часто не нужно. Но, если полениться, последствия могут быть неприятными: повышенный расход топлива, неисправная свеча, износ двигателя из-за перегрева. Чтобы не допустить подобного, нужно следить за состоянием скутера. Если двигатель начинает “переедать”, заводиться с трудом, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым, стоит провести проверку. Возможно, время правильно настроить карбюратор, хотя проблема может быть и в других системах.
Регулировка холостого хода
Во время холостого хода двигатель работает нормально, но не тратит топливо, чтобы заставить крутиться колёса. Когда вы нажимаете ручку газа, в карбюраторе поднимается заслонка, препятствующая подаче топливной смеси. Чем выше заслонка, тем больше топлива успеет попасть в камеру сгорания. Соответственно, на холостом ходу, в камеру топливной смеси, попадающей в камеру, достаточно лишь для того, чтобы скутер не заглох. Если регулировка работает неправильно, то на холостых оборотах двигатель будет потреблять больше бензина, чем необходимо. А бензин всё-таки стоит денег. К тому же из-за этого происходит перегрев двигателя.
Винт регулировки холостого хода есть на каждом карбюраторе, вам остается лишь найти его и подобрать подходящую отвёртку. Точное расположение винта для вашей модели всегда можно найти в интернете. Например, регулировка карбюратора на скутере хонда дио проходит без каких-либо проблем. У её оригинального карбюратора винт регулировки холостого хода находится по центру, а винт качества смеси – слева. А вот на китайском мопеде, скорее всего, стоит карбюратор с единственным винтом, который отвечает за настройку холостого хода. Последовательность действий не вызовет затруднений:
Регулировка качества смеси
Когда топливная смесь в цилиндре сгорает, соотношение бензина к кислороду должно быть строго 1/15. К сожалению, карбюратор не может знать, сколько точно кислорода находится в воздухе. Например, его гораздо больше в холодном, зимнем воздухе, и если карбюратор настраивался в летнее время, может быть залита свеча.
Отличить богатую смесь от бедной сможет любой. Если электроды свечи белые и слегка оплавились, то это бедная смесь. Она сгорает целиком, но производит слишком высокую температуру. Богатая топливная смесь сгорает не полностью, камера и выхлопная забиваются нагаром. Из трубы идёт чёрный дым. Кроме того, наблюдается перерасход бензина.
Чтобы отрегулировать качество смеси:
Этого может оказаться недостаточно. В таком случае поможет настройка иглы карбюратора.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Допустим, мы хотим настроить карбюратор на мопеде альфа, потому что он заливает свечу. Разбираемся, в чём дело. Из поплавковой камеры бензин подается в воздушный поток, где смешивается с кислородом. Если уровень топлива в камере выше необходимого, топливная смесь может залить свечу. Бензин попадёт на контакты электродов, воспламенения не произойдёт и наш альфа 72 куб заглохнет.
Уровень топлива автоматически регулируется поплавком в камере. Когда бензин убывает, поплавок опускается и открывает клапан, из которого поступает новое топливо. Чтобы проверить, правильно ли он работает, нужно взять жиклер, исходящий снизу, и вывести его наверх. Если бензин пошёл дальше, значит, карбюратор переливает топливо.
Причины могут быть разные:
Блоки скорости в карбюраторе
Может быть и другая, ещё более странная проблема. Поскольку многие производители стремятся ограничить скорость своих скутеров, чтобы не нарушать закон об экологии в Европе и Японии, в конструкции скутеров можно встретить интересные модификации. Что интересно, это в большей степени касается дорогих марок, но и на китайских мопедах, например, орион встречается.
В поплавковой камере механики находят “отбойник”. Он перекрывает подачу топлива, когда давление достигает установленного производителем предела. Таким образом, скутер не может разогнаться до своих максимальных скоростей. Отбойник потребуется удалить.
В другом случае, дроссельная заслонка может быть чуть длиннее, чем это необходимо. Она перекрывает воздушному потоку, даже когда поднята наверх. Скутер опять не может разогнаться. Заслонку можно сточить, но если перестараться, двухколёсный друг лишится холостого хода. Впрочем, подобного рода фокусы свойственны в основном китайским мопедам. Куда вероятнее встретить такую заглушку в 139 gmb, чем в дорогой японской марке, где блок стоит в электронике, да и карбюратор не используется.
Регулировка на средних и высоких оборотах
В некоторых случаях, даже если проблему с регулировкой качества смеси удастся устранить с помощью винта, при повышении оборотов она вернётся. Это означает, что при повышении давления в поплавковой камере возникает проблема в игле или жиклере. Один из недостатков китайского скутера в том, что с ним такое случается чаще. Чтобы исправить проблему, придётся разобрать карбюратор. Работа долгая и кропотливая, но альтернативой остается только везти железного коня в сервис.
Замена жиклера сложная операция, ошибка в которой может сделать карбюратор неисправным. Если есть неуверенность в своих силах, лучше сразу отвезти двухколёсного друга в ремонт. Хотя есть скутеристы, способные на такое. Из тех, кто еще помнит скутер Карпаты.
Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2
Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс
подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор | Автор топика: Harivamsha
подскажите как настроить карбюратор
Vitaly (Miki) какой нафиг винт под крышкой тросика, бенз регулируется на этом карбе иглой
Alexey (Esther) Иглой регулируется размеренная подача горючего винт снутри под крышкой это воздушный жиклер им нужно регулировать стабильность меж топливной консистенции и воздуха (Если настроить верно скутер будит растрачивать столько бензина сколько написано в ево свойствах)-(Если настроить не верно то удит жрать много бензина и это будит очень богатая смесь которая очень не прибыльна.А если отвинтить на сто процентов винт то удит очень бедная смесь может быть за ведется на подножке покрутит колесо но мощности не удит сядете нажмете на газ а он заглохнет!
Alexey (Esther) Разбери карбу.
Dmitry (Keitha) сори спутал горючее с воздухом
Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеДмитрий,
Найдено 43 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Карбюраторы для Suzuki sv650
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 463 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 02:15
Карбюраторы для Suzuki V-storm 1000
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 463 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 02:14
Карбюратор Сузуки св650
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 463 грн.
Киев, Голосеевский Вчера 20:00
Карбюратор Suzuki sepia adres
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
250 грн.
Продам до скутера СУЗУКІ КАРБЮРАТОР
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
340 грн.
Мембраны,ремкомплект карбюратора,transalp,steed,africa.yamaha,suzuki.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
500 грн.
Винница, Ленинский Вчера 10:37
suzuki Bandit 250/400 (карбюратор,термостат,резина,бак)
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
116 грн.
Ремкомплект карбюратора SUZUKI LETS I/II (A122) Mototech
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
75 грн.
Карбюратор Suzuki LETS KUROSAWA
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
344 грн.
Продам карбюратор suzuki lets street magic
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
519 грн.
Карбюратор для Suzuki sv650
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
49 247 грн.
Карбюратор Suzuki sv650
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 500 грн.
Suzuki RF 400 карбюраторы GSF 400
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
4 927 грн.
Продам карбюратор для скутера (Navigator, Cornel, Defiant, Suzuki)
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
200 грн.
Карбюратор,цилиндр,амортизатор, коленвал на мопед. Yamaha,Honda,Suzuki
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
399 грн.
Карбюраторы Suzuki Bandit 250 (GJ74A)
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
3 670 грн.
Карбюраторы suzuki sv 650
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
1 200 грн.
Suzuki lets new карбюратор(запчасть б у)
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
700 грн.
Карбюратор MIKUNI, передний на Suzuki Desperado VZ400
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Схема карбюратора Сузуки летс 2
Чистка карбюратора Suzuki Lets 2
Регулировка карбюратора на скутере 2Т
Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.
СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2
Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2
Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)
СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II
Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW
Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)
Доработка пускового обогатителя на Suzuki Sepia ZZ new
Главная » Выбор » Схема карбюратора Сузуки летс 2
suzukiciaz.ru
Холостой ход: особенности настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.
Мотозапчасти всех моделей
В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:
Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.
Видео
Снять и Расколоть двигатель Suzuki Lets 2 NEW.Скачать
СВОИМИ РУКАМИ: Заклинил двигатель Suzuki Lets 2 (1часть)Скачать
Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!Скачать
Ремонт японского скутера Suzuki Lets 2,разбор двигателя и дефектовка.Скачать