Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion + видео обзор

Содержание
  1. Как отключить сигнализацию Центурион и попасть в машину
  2. Как отключить сигнализацию
  3. Снять с охраны
  4. Отключить сработавшую
  5. Как демонтировать
  6. Сайт установщиков
  7. Centurion Xabre
  8. АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
  9. АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ
  10. Centurion XP
  11. АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
  12. АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ
  13. Centurion Xanta
  14. ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
  15. Centurion Tango own
  16. ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
  17. Выключение режима охраны, если код запрограммирован:
  18. Ограничения при вводе персонального кода:
  19. Кодовая разблокировка двигателя, Автоматическое управление центральным замком, Защита от насильственного угона – Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION JAZZ V8
  20. Страница 6: Подготовка охранной системы к установке, Назначение выводов основного разъема
  21. Centurion IV
  22. Инструкция пользователя
  23. Защитные функции системы
  24. Сервисные функции системы
  25. Функции, обеспечивающие личную безопасность
  26. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
  27. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛКА
  28. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
  29. ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
  30. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ
  31. ПАССИВНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (программируемая функция)
  32. ПАССИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (программируемая функция)
  33. ПАНИКА
  34. УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
  35. ВЫХОД ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  36. РАБОТА СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА ПИТАНИЯ
  37. АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
  38. АКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ БРЕЛКА
  39. ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ БАТАРЕЙКИ РАДИО БРЕЛКА (программируемая функция)
  40. СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
  41. ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА
  42. ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ КОДОВ НОВЫХ РАДИО БРЕЛКОВ
  43. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  44. Назначение проводов разъема основных соединений
  45. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  46. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  47. Видео

Как отключить сигнализацию Центурион и попасть в машину

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Как отключить сигнализацию Центурион? Жмите на кнопку с открытым замком до появления двух звуковых сигналов. При этом на дисплее появляется соответствующее изображение и пропадает значок с динамиком. Для выключения режим охраны без брелка откройте двери, включите зажигание и жмите кнопку Valet с учетом цифры кода. Ниже приведем подробную инструкцию для охранной системы Centurion X7. В других моделях действия могут немного отличаться.

Как отключить сигнализацию

Выделяется два основных способа, как отключить сигнализацию Centurion на машине — сделать это с помощью брелка или посредством аварийного отключения уже после срабатывания охранной системы. Рассмотрим каждый из способов подробно.

Снять с охраны

Для начала рассмотрим принцип отключения сигнализации Центурион в обычном режиме. Алгоритм действий такой:

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Если удалось отключить сигнализацию Центурион, система подтверждает факт выключения двумя вспышками фар. При этом замки дверей открываются, а светодиодный индикатор тухнет. После открытия дверей звуковое оповещение не срабатывает, а двигатель готов к пуску. Если при нажатии кнопок двери не открываются, проведите небольшую диагностику. Большую часть проблем пользователь может решить сам, без помощи мастеров СТО.

Второй метод, как отключить автосигнализацию Центурион — сделать это бесшумно. Алгоритм действий следующий:

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Убедитесь, что на дисплее появилась пиктограмма с открытым замком, и пропадает символ с динамиком. Центурион подтверждает отключение режима охраны двумя вспышками фар. Замки открываются, а светодиодный индикатор гаснет.

Третий способ — возможность отключить охранную систему по двухшаговой системе. Этот режим дополнительно защищает машину от угона при попадании брелка к посторонним. При этом мотор блокируется после выключения сигнализации. Для снятия блокировки необходимо ввести персональный код (принцип рассмотрен ниже).

Отключить сработавшую

При желании можно выключить сигнализацию Центурион без брелка. Такая функция позволяет отключить режим охраны при утере или поломке пульта управления (например, после того, как постирал или утопил его). Чтобы отключить устройство без пульта, сделайте следующие шаги:

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Если код указан правильно, сирена прекращает звучать. Это значит, что вам удалось отключить сигнализацию Центурион аварийно. При этом фары подают двойной сигнал, свидетельствующий об успешном выполнении работы.

Еще один вопрос, как отключить режим охраны с работающим двигателем. Такая опция применяется для доступа в машину и передачи управления, если мотор запущен с брелка или сигнализации Центурион. Сделайте следующие шаги:

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Если вам удалось отключить сигнализацию Центурион, звучит четыре сигнала брелка и световых сигнала машины.

Как демонтировать

Еще один способ, как разблокировать сигнализацию Центурион — полный демонтаж устройства. Такое действие актуально, если обнаружены неисправности элементов, девайс не реагирует на сигналы, устройство работает со сбоями или постоянными ошибками. Снятие охранной системы лучше поручить специалистам, ведь при неправильном подходе могут быть последствия в виде блокировки двигателя или иных сбоев в работе оборудования.

Общий алгоритм имеет следующий вид:

Для выполнения указанной работы необходима отвертка, мультиметр, бокорезы и изолента. Кроме того, в комплекте с охранной системой может идти специальный ключ.

Зная, как отключить сигнализацию Центурион, можно в любой момент деактивировать систему после ее срабатывания или в обычном режиме. Отметим, что алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, поэтому подробные сведения нужно получать в инструкции по эксплуатации.

В комментариях поделитесь своим опытом выполнения такой задачи и трудностями, с которыми пришлось столкнуться.

Источник

Сайт установщиков

Centurion Xabre

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)

Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.

• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.

• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ

В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.

• Откройте дверь, включится тревога.

• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.

• Выключите и вновь включите зажигание.

• Введите вторую цифру персонального кода.

• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.

Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.

Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.

Centurion XP

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ

Centurion Xanta

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

Centurion Tango own

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5).

Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Выключение режима охраны, если код запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога).

2. Включите зажигание.

3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.

4. Выключите зажигание.

5. Если Ваш персональный код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.

6. Снова включите зажигание.

7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.

8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.

Ограничения при вводе персонального кода:

1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.

2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.

3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.

Источник

Кодовая разблокировка двигателя, Автоматическое управление центральным замком, Защита от насильственного угона – Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION JAZZ V8

Страница 6: Подготовка охранной системы к установке, Назначение выводов основного разъема

Как разблокировать двигатель от сигнализации centurion

Кодовая разблокировка двигателя

Если включена функция «Персональный код при снятии с охраны» (строка 15 таблицы 1),

дый раз после снятия системы с охраны для разблокировки двигателя необходимо будет вводить первую
цифру персонального кода (смотрите раздел «Ввод персонального кода»).

При правильном вводе первой цифры кода двигатель разблокируется,

а светодиод системы закон-

чит серию миганий после 10-й вспышки.

Если первая цифра кода будет введена неправильно,

то разблокировку двигателя можно будет осу-

ществить только посредством ввода полного персонального кода.

Автоматическое управление центральным замком

В зависимости от настроек строки 20 таблицы 1, центральный замок может автоматически закры-

ваться при включении зажигания (З),

при выключении стояночного тормоза или парковки (П) или при

срабатывании датчика перемещения (Д) и автоматически открываться при выключении зажигания или

при включения стояночного тормоза или парковки.

При открывании дверей функции автоматического закрывания центрального замка блокируются.

Защита от насильственного угона

Программы защиты от насильственного угона

предназначены для защиты автомоби-

ля и его владельца после снятия системы с охраны и разблокировки двигателя:

Anti Hi Jack от двери водителя

Если программно включена функция

«Anti Hi Jack от двери водителя» (строка 24 таблицы

ждый раз при открывании двери водителя (любой двери при неразделённых цепях) и последующем вклю-
чении зажигания – будет загораться светодиод и активизироваться программа защиты от угона.

Сброс программ защиты осуществляется вводом первой цифры персонального кода посредством

нажатий кнопок брелока

Если по истечении установленного времени программа защиты не будет сброшена,

имитировать постепенно увеличивающиеся по продолжительности сбои в работе двигателя.

На этом этапе еще возможен сброс программы вводом первой цифры кода.
Если программа защиты так и не будет сброшена,

то сбои в работе двигателя постепенно приведут

к его полной остановке и невозможности повторного запуска.

Двигатель заблокируется досрочно на любом этапе работы программы защиты при выключении и

а также при неправильном вводе первой цифры кода.

Сброс программы защиты после блокировки двигателя может быть осуществлен только посредст-

вом ввода полного персонального кода (смотрите раздел «Ввод персонального кода»).

Anti Hi Jack от кнопки-призрака

Если программно включена функция «Anti Hi Jack от кнопки-призрака» (строка 25 таблицы 1),

программа защиты будет активизироваться при включении (выключении) какого-либо штатного или до-
полнительного электрооборудования при включенном зажигании,

равно как и при включении зажигания

при включенном (выключенном) оборудовании.

Работа программы защиты от насильственного угона и способы ее сброса аналогичны описанным

ранее в разделе «Anti Hi Jack от двери водителя».

Anti Hi Jack по GSM-каналу

При включенном зажигании (при работающем двигателе) программа защиты может также запус-

каться и сбрасываться посредством телефона:

Набрать номер SIM-карты охранной системы автомобиля.

В случае необходимости ввести персональный код.

Нажать «звёздочку» для перехода в режим дистанционного управления.

Руководствуясь голосовыми подсказками,

нажать кнопку «3» телефона.

Разорвать соединение (смотрите раздел «Управление системой посредством телефона»).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Подготовка охранной системы к установке

Установить SIM-карту охранной системы в какой-либо мобильный телефон.

В разделе «Безопасность» выключить запрос PIN-кода при включении телефона.

В разделе «Настройка сети» выключить функцию «Ожидание вызова».

Если SIM-карта – новая – сделать исходящий звонок и дождаться активации карты.

Сдвинуть крышку на корпусе приёмно-процессорного модуля.

Установить SIM-карту в картоприёмник системы (уголком вперёд) и закрыть крышку.

Установка и замена SIM-карты должна производиться только в режиме «снято с

охраны» и только при отключённом внешнем питании.

Для предотвращения разряда встроенного аккумулятора,

перед отключением штат-

ного аккумулятора автомобиля необходимо предварительно снять систему с охраны.

Назначение выводов основного разъема

Вывод «Корпус» – черный – подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к

тщательно очищенной металлической поверхности,

имеющей надежный контакт с шасси автомобиля. В

случае избыточной длины провода желательно его укоротить.

В» – красный – подключается непосредственно к силовой шине штатной проводки

автомобиля с постоянным питанием +12

Вход «Зажигание» – розовый – подключается к шине штатной проводки автомобиля,

появляется потенциал +12

В при включении зажигания и не пропадает при включении стартера.

Вход «Капот» – фиолетовый – подключается к контактному датчику капота.
Полярность входа «Капот» программируется (строка 8 таблицы 2).
К входу

может подключаться специальный USB-адаптер для обеспечения программирова-

ния системы посредством РС. Адаптер работает в отрицательной полярности.

Вход «Двери» – жёлто-чёрный – подключается к контактному датчику двери водителя или к об-

щей цепи контактных датчиков всех дверей.

Полярность входа «Двери» программируется (строка 8 таблицы 2).
Универсальный вход «Двери пассажирские» – в заводских установках не запрограммирован –

подключается к исключённым из общей цепи контактным датчикам дверей пассажиров.

Полярность входа «Двери пассажирские» программируется (строка 8 таблицы 2).
Универсальный вход «Закрывание Ц.З.» – зелёно-чёрный – подключается к силовому выходу

«Закрывание» штатного блока управления Ц.З. автомобиля. При появлении на входе «Закрывание Ц.З.»
активного уровня напряжения (строка 9 таблицы 2) система автоматически переходит в режим охраны.

Условия постановки системы на охрану: зажигание – выключено,

сервисный режим – не включён,

входы «Запрет» и «Запрет постановки» – неактивны,

а входы «Разрешение» и «Разрешение постановки»

активизировались в интервале ± 2 сек от момента закрывания Ц.З.

Универсальный вход «Открывание Ц.З.» – голубо-чёрный – подключается к силовому выходу

«Открывание» штатного блока управления Ц.З.

автомобиля. При появлении на входе «Открывание Ц.З.»

активного уровня напряжения (строка 9 таблицы 2) система автоматически снимается с охраны.

Условия снятия системы с охраны: зажигание – выключено,

вход «Запрет снятия» неактивен,

«Запрет» не активизировался,

а входы «Разрешение» и «Разрешение снятия» активизировались в интер-

вале ± 2 сек от момента открывания Ц.З.

Универсальный вход «Багажник» – бело-голубой – подключается к контактному

ки багажника. Полярность входа «Багажник» программируется (строка 8 таблицы 2).

Универсальный вход «Открывание багажника» – оранжевый – подключается к силовому

ду штатного модуля управления багажником.

При дистанционном открывании багажника в режиме охраны – датчик багажника и все датчики

воздействия блокируются на 30 секунд и на всё время,

в течение которого багажник будет открыт.

Полярность входа «Открывание багажника» программируется (строка 9 таблицы 2).

Источник

Centurion IV


Инструкция пользователя

Автомобильная охранная система CENTURION IV предназначена для защиты автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска.

Система отличается малыми габаритами центрального блока и плоскими, выполненными в виде карточки, брелками. Брелки могут работать либо как обычно, либо в режиме постоянного излучения сигнала (активный режим), при этом функции кнопок сохраняются. Система использует криптостойкий динамический код высокой разрядности. Частота радиоканала стабилизирована фильтром на поверхностных акустических волнах. Имеется два дополнительных канала управления, два выхода на габаритные огни, встроенное реле блокировки и выход на внешнее реле блокировки, режим пассивной блокировки двигателя. Двухцветный светодиодный индикатор состояния. Восемь программируемых сервисных функций системы можно изменить по желанию владельца.

В тексте настоящей инструкции, при описании режимов работы системы говорится о работе сирены, о запирании и отпирании дверей приводами замков, управлении дополнительными устройствами. Они не входят в комплект поставки и описанные операции выполняются, если данные устройства приобретены отдельно, установлены и подключены к системе.

Защитные функции системы

В режиме охраны система обеспечивает:

Сервисные функции системы


Функции, обеспечивающие личную безопасность

Функции, отмеченные знаком  можно изменить, включить или выключить по желанию владельца.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Управление системой осуществляется по радиоканалу при помощи пульта дистанционного управления, выполненного в виде плоской карточки, которую можно использовать в качестве брелка для ключей. Дальность действия зависит от состояния элемента питания брелка, наличия построек и препятствий и интенсивности внешних радиопомех. Команды управления передаются в центральный блок при кратковременном или продолжительном нажатии на одну или две кнопки брелка.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛКА


ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Для включения режима охраны нажмите кнопку №1 брелка. Включение охраны подтвердится коротким звуковым сигналом и вспышкой габаритных огней. Замки дверей закроются.

Индикатор состояния в течение пяти секунд светится красным светом, затем медленно мигает, показывая, что режим охраны включен.

Для включения режима охраны без звукового подтверждения нажмите кнопку №2 брелка.

Для временного (до следующего включения охраны) отключения датчика удара, не позже, чем через 3 секунды после включения охраны, нажмите кнопку №2. Система подтвердит отключение датчика удара одной вспышкой габаритных огней и звуковым сигналом.

Если при включении охраны не закрыты двери, капот или багажник, то система обнаружит открытую зону и сообщит об этом тремя звуковыми и световыми сигналами, затем, через 5 секунд, еще один раз вспыхнут габаритные огни и прозвучат два сигнала сирены. Охрана дверей, капота, багажника будет отложена до их закрытия.

В режиме охраны индикатор состояния медленно мигает. Сразу после включения режима охраны сигнализация блокирует двигатель от запуска, а через 5 секунд готова к выполнению остальных защитных функций.

При слабых ударах по кузову звучат два коротких предупреждающих сигнала и два раза вспыхивают габаритные огни.

Если воздействие носит постоянный и продолжительный характер: были открыты и не закрыты двери, капот или багажник, то тревога будет длиться 4 цикла по 30 секунд, после чего двери, капот, багажник исключаются из охраны. После окончания воздействия, например, после закрытия двери, она автоматически будет включена в охрану.

При включении цепи зажигания тревога не ограничена по длительности.

Для выключения тревоги нажмите любую кнопку брелка. Режим охраны после выключения тревоги сохранится.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Для выключения охраны нажмите кнопку №1 брелка. Последуют две вспышки габаритных огней и два звуковых сигнала. Замки дверей откроются, индикатор состояния до открывания двери, капота, багажника или включения зажигания будет мигать зеленым светом.

На 30 секунд или до включения зажигания включится салонное освещение.

Для выключения охраны без звукового подтверждения нажмите кнопку №2 брелка. При этом откроется только замок двери водителя.

Если в режиме охраны включалась тревога, то при выключении охраны последуют четыре звуковых сигнала и четыре вспышки габаритных огней.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Если случайно или намеренно режим охраны был выключен, но не включалось зажигание, то через 30 секунд система автоматически вновь включит режим охраны. В течение 30 секунд до включения режима охраны индикатор состояния мигает зеленым светом.

ПАССИВНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (программируемая функция)

Пассивное автоматическое включение режима охраны выполняется после выключения зажигания, через 30 секунд после закрытия дверей. В течение этих 30 секунд индикатор состояния мигает зеленым светом, затем после звукового сигнала и вспышки габаритных огней включается режим охраны.

Если включена программируемая функция пассивной автоматической блокировки двигателя, то автоматическое включение режима охраны не осуществляется, независимо от того включена она или нет.

ПАССИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (программируемая функция)

Пассивная автоматическая блокировка двигателя выполняется после выключения зажигания через 30 секунд после открытия дверей, капота, багажника. В течение этих 30 секунд индикатор состояния мигает красным светом, затем двигатель блокируется от запуска и индикатор состояния светится красным цветом.

Защитные функции системы при этом выключены.

При пассивной блокировке двигателя с радио брелка можно как обычно включить режим охраны.

После выключения охраны блокировка двигателя выключится.

Можно выключить блокировку, не включая режим охраны. Для этого надо включить зажигание, а затем нажать кнопку №1 или кнопку №2 брелка.

ПАНИКА

Для включения паники нажмите и удерживайте нажатой кнопку №1 брелка в течение 4-х секунд. Включится блокировка двигателя, замки дверей закроются, будут мигать габаритные огни и звучать прерывистый сигнал сирены. Длительность «паники» составляет 30 секунд. Горн включается также на 30 секунд. Выключение «паники» производится нажатием любой кнопки брелка. После выключения паники при выключенном зажигании система включает режим охраны.

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

Управление дополнительными устройствами, подключенными к выходам второго и третьего каналов, осуществляется:

На выходе второго канала сигнал появляется через три секунды и соответствует по длительности времени нажатия на кнопку брелка. При включении второго канала отключается датчик удара. Второй канал можно использовать для управления соленоидом багажника или контроллерами стеклоподъемников.

На выходе третьего канала сигнал появляется немедленно и по длительности соответствует времени нажатия на кнопки брелка, при этом отключаются блокировка двигателя, датчик удара, охрана цепи зажигания и штатная сигнализация (если она имеется). Третий канал рекомендуется использовать для управления блоком дистанционного запуска двигателя.

ВЫХОД ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Выход управления штатной сигнализацией (сине-белый провод) активизируется каждый раз при выключении режима охраны CENTURION IV. Он используется в автомобилях, в которых уже установлена штатная охранная система для того, чтобы отключать ее одновременно с системой CENTURION IV.

Если этот выход запрограммирован как импульсный, то при выключении охраны длительность отключающего сигнала (масса) равна одной секунде, а при включении третьего канала длительность сигнала равна времени работы третьего канала.

Если этот выход запрограммирован как потенциальный, то после выключения режима охраны он активизируется постоянно (до нового включения охраны).

При включенном зажигании можно с радио брелка отпирать и запирать замки дверей, при этом кнопка №2 отпирает только дверь водителя, а кнопка №1 все двери.

Можно включить режим «паника», при включенном зажигании он неограничен по времени. Выключение зажигания прервет (после окончания очередного цикла) панику, но включит блокировку двигателя и режим охраны.

При включенном зажигании и не закрытых дверях, капоте, багажнике сериями по две вспышки мигают габаритные огни.

РАБОТА СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА ПИТАНИЯ

После выключения и последующего включения питания система остается в том состоянии, в котором находилась до перерыва питания. Если режим охраны был включен, то система останется в режиме охраны, если он был выключен, то после перерыва питания режим охраны также будет выключен.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Аварийное выключение охраны применяется в случае утраты или неисправности радио брелка.

Для отключения охраны или блокировки двигателя без брелка:

Тревога, режим охраны и блокировка двигателя будут выключены.

АКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ БРЕЛКА

Когда брелок находится в активном режиме, Вы можете включать и выключать режим охраны, не нажимая на его кнопки.

Для того чтобы включить активный режим брелка необходимо снять крышку батарейного отсека и передвинуть внутренний переключатель в правое положение (ближе к центру брелка).

В активном режиме после выключения зажигания и закрытия дверей, капота, багажника система автоматически включит режим охраны после того, как брелок будет удален из зоны уверенного приема его сигналов.

В нормальных условиях это происходит на расстоянии нескольких метров от автомобиля. При приближении активного брелка к автомобилю на такое же расстояние система автоматически выключает режим охраны.

Потеря радио контакта центрального блока с брелком сопровождается частым миганием индикатора состояния красным светом и характерными сериями по две вспышки габаритных огней.

Включение охраны происходит через 15 секунд с момента потери радио контакта.

Выключение охраны происходит немедленно после приема системой сигналов активного брелка.

В активном режиме кнопки радио брелка работают как обычно.

ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ БАТАРЕЙКИ РАДИО БРЕЛКА (программируемая функция)

Индикация состояния батарейки радио брелка осуществляется в активном режиме работы брелка.

Если батарейка брелка имеет пониженное напряжение (около 2В), то после включения охраны (активный брелок удален из зоны уверенного приема) после двух сигналов сирены и двух вспышек габаритных огней прозвучат еще два дополнительных коротких звуковых сигнала и еще два раза вспыхнут габаритные огни.

Если зажигание не будет включено, эти сигналы будут повторяться всякий раз при включении и выключении охраны даже с брелком имеющим новую батарейку.

После включения и выключения зажигания и выключения охраны брелком с новой батарейкой дополнительных сигналов не будет.

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

Служебный режим используется для временного отключения функций автоматического включения охраны или блокировки при передаче автомобиля другим лицам. При этом не потребуется передавать радио брелок и объяснять, как им пользоваться.

Сигнализация может находиться в служебном режиме неограниченно долго. Включение и выключение зажигания на состояние системы не влияет.

Отключение и последующее восстановление питания не приводит к выключению служебного режима.

Функционирование системы в служебном режиме

В служебном режиме защитные функции системы не выполняются. С радио брелка можно управлять замками дверей, вторым и третьим каналами.

Включение и выключение служебного режима

Для включения служебного режима включите зажигание, и в течение 10 секунд нажмите и отпустите служебную кнопку, затем выключите зажигание. Один раз вспыхнут габаритные огни, прозвучит сирена. Индикатор состояния будет светиться зеленым светом.

Для выключения служебного режима повторите описанные выше действия. Индикатор состояния погаснет, два раза вспыхнут габаритные огни, и дважды прозвучит сирена.

ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА

В режиме охраны при слабом ударе по кузову звучат два предупреждающих сигнала и два раза вспыхивают габаритные огни.

При сильном ударе включается полная тревога.

Датчик удара можно запрограммировать как одноуровневый, тогда при любом ударе будет включаться полная тревога.

При программировании функций датчик удара можно отключить полностью.

Для временного отключения датчика удара не позже, чем через 3 секунды после включения охраны нажмите кнопку №2 брелка.

В режиме охраны датчик удара можно отключить в любой момент, включив второй канал.

ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ КОДОВ НОВЫХ РАДИО БРЕЛКОВ

Коды брелков входящих в комплект поставки записываются в память системы на этапе предпродажной подготовки.

Для записи кода нового брелка:

Прозвучит прерывистый, похожий на зуммер, сигнал. Индикатор состояния будет светиться зеленым светом.

Нажмите кнопку №1 брелка, код которого Вы хотите записать в память системы. Запись кода брелка система подтвердит двумя звуковыми и световыми сигналами.

Индикатор состояния будет быстро мигать.

Нажмите кнопку №1 следующего брелка.

Всего в память системы можно записать коды шести различных радио брелков. При записи кода первого брелка, коды всех брелков, записанных ранее, автоматически удаляются из памяти системы, поэтому коды всех брелков необходимо записывать в одном цикле записи.

Для выключения режима программирования кодов брелков включите зажигание.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Программируемые функции системы разделены на два раздела. Для включения режима программирования функций:

Прозвучат два или три (в зависимости от раздела) сигнала, затем прерывистый сигнал. Индикатор состояния будет светиться зеленым светом. Включите или выключите функции сигнализации, нажимая в соответствии с таблицами 1 или 2, кнопки брелка, пока не получите требуемое количество световых и звуковых сигналов.

В режиме программирования светодиод горит зеленым светом.

Для выключения режима программирования включите зажигание.

Режим программирования выключается автоматически через 30 секунд, после того как последний раз была нажата кнопка брелка.

Раздел 1 (нажать служебную кнопку два раза)

*Подтверждающих сигналов не будет и при программировании.

Раздел 2 (нажать служебную кнопку три раза)

№ ф-цииКнопки брелкаНаименование функцииКол-во звук. и световых сигналов
2.11, нажать кратковременноДатчик удара имеет два уровня срабатывания*1
Датчик удара имеет один уровень срабатывания2
Датчик удара отключен3
2.22, нажать кратковременноИмпульсный выход управления штатной сигнализацией*1
Потенциальный выход управления штатной сигнализацией2
2.31 и 2, нажать кратковременноПредупреждение о разряде батарейки брелка не осуществляется*1
Предупреждение о разряде батарейки брелка осуществляется2

Значком * отмечены заводские установки

Назначение проводов разъема основных соединений


№ п.п.Цвет проводаНазначение
1ЧерныйОбщий («масса»)
2БелыйВыход на габаритные огни, правая сторона (+12В при включении)
3ЗеленыйВход от концевых выключателей дверей (масса при открывании)
4ФиолетовыйВход от концевых выключателей дверей (+12В при открывании)
5ЖелтыйВход от замка зажигания (+12В при включении зажигания)
6ОранжевыйВыход блокировки двигателя (масса при блокировке)
7СинийВыход на сирену без электроники (горн)
8Зелено-черныйВыход управления отпиранием дверей (импульсный сигнал, масса при отпирании, +12В при запирании)
9Бело-черныйВыход управления салонным освещением (масса при включении салонного освещения)
10Красно-черныйВыход управления третьим каналом (масса при включении)
11Красный+12В, питание, предохранитель 5А
12Красный+12В, питание габаритных огней, предохранитель 15А
13БелыйВыход на габаритные огни, левая сторона (+12В при включении)
14Светло-зеленыйВход от концевых выключателей капота, багажника (масса при открывании)
15РозовыйВход от датчика тормоза (+12В при включении)*
16КоричневыйВыход на сирену (+12В при включении)
17Сине-белыйВыход отключения штатной сигнализации (масса при выключении охраны, сигнал программируется как потенциальный или импульсный)
18Зелено-белыйВыход управления запиранием дверей (импульсный сигнал, масса при запирании, +12В при отпирании)
19СерыйВыход управления отпиранием двери водителя (импульсный сигнал, масса при отпирании)
20Красно-белыйВыход управления вторым каналом (масса при включении)

*Подключается к стоп сигналам или непосредственно к датчику тормозной педали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Номинальное напряжение питания12 В
Максимальный ток потребления в режиме охраны, не более25 мА
Задержка включения режима охраны5 секунд
Длительность тревоги:30 секунд
Время автоматического возврата в режим охраны30 секунд
Время автоматического включения режима охраны30 секунд
Время автоматического включения блокировки двигателя30 секунд
Максимальное количество радио брелков6
Средний ток потребления брелка в активном режиме, не более50 мкА
Ток потребления брелка при нажатой кнопке1,4 мА
Несущая частота радиоканала433,92 МГц
Максимальная нагрузочная способность выходов:
Нормально-разомкнутые контакты встроенного реле блокировки40 А
Цепь включения внешнего реле блокировки500 мА
Выходы управления замками дверей500 мА
Выходы управления габаритными огнями (суммарный ток)15 А
Выход на сирену2 А
Выход второго канала500 мА
Выход третьего канала500 мА
Выход управления салонным освещением500 мА
Выход на горн500 мА
Диапазон рабочих температур-40°С +85°С

Система по климатическому исполнению соответствует требованиям ГОСТ 15150 (исполнение УХЛ2), а также требованиям ГОСТ Р 50789 по электромагнитной совместимости.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Условия работоспособности системы.

Нарушение перечисленных выше условий приведёт к снижению дальности управления и не может считаться неисправностью радио брелка или системы.

Обслуживание системы

Радио брелок. В брелке установлена литиевая батарея питания CR2032. Срок службы её зависит от того, как часто Вы пользуетесь радио брелком. Обычно ресурса батареи хватает на несколько лет. О необходимости замены батареи питания, следует судить по уменьшению дальности управления, и снижению интенсивности свечения светодиодного индикатора радио брелка. Кроме этого в системе имеется программируемая функция «индикация состояния батарейки радио брелка».

Для замены батареи питания радио брелка снимите крышку батарейного отсека и, соблюдая полярность подключения, замените батарею.

Датчик удара. Обязательно узнайте у установщика, где расположен этот датчик, и как нужно регулировать его чувствительность. В процессе эксплуатации Вам может потребоваться корректировка чувствительности датчика. Если Вы не уверены, что сможете сделать это сами, обращайтесь в сервисный центр. Иногда это проще сделать самому.

Источник

Видео

Как найти блокировку от сигнализации

Как найти блокировку от сигнализации

Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?

Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?

Отключение любой сигнализации

Отключение любой сигнализации

Как найти блокировку от сигнализации

Как найти блокировку от сигнализации

Не заводится машина. Бензонасос не гудит! Блокировка сигнализации

Не заводится машина. Бензонасос не гудит! Блокировка сигнализации

Снимаем сигнализацию. Блокирующее реле стартёра. Часть 2. Практика.

Снимаем сигнализацию. Блокирующее реле стартёра. Часть 2. Практика.

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка "Валет"?

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка "Валет"?

Не заводится автомобиль. Блокировки и защита от угона. Как не стоит защищать автомобиль от угона!

Не заводится автомобиль. Блокировки и защита от угона. Как не стоит защищать автомобиль от угона!

Аварийное отключение сигнализации Starline а93/а63/е93/е91/е61/е63 | Снятие с охраны без брелка

Аварийное отключение сигнализации Starline а93/а63/е93/е91/е61/е63 | Снятие с охраны без брелка

Брелок Centurion Tango v 3

Брелок Centurion Tango v 3
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.