- Разблокировать АКПП
- Аварийная разблокировка АКПП
- Как разблокировать селектор АКПП
- Аварийная разблокировка АКПП
- Аварийная разблокировка трансмиссии
- Как поставить в нейтраль АКПП
- Как разблокировать рычаг АКПП и селектор вариатора
- Тема: CVT: Залипание или блокировка рычага CVT (АКПП) в режиме P Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вариатор не переключает передачи на высшие передачи ==> реле вариатора
- CVT: Залипание или блокировка рычага CVT (АКПП) в режиме P Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вариатор не переключает передачи на высшие передачи ==> реле вариатора
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- 1 пользователь сказал cпасибо Slavik за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Блокировка ручки вариатора.
- Видео
Разблокировать АКПП
Случаются ситуации когда для транспортировки при неработающем двигателе необходимо разблокировать АКПП. Практически на каждой модели автомобиля можно сделать это. В некоторых случаях это является кнопка, в некоторых рычаг. Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N. На некоторых машинах кнопка или «флажок» располагается под кожухом.
Более подробный список разблокировок представлен ниже.
Аварийная разблокировка АКПП
При неисправном двигателе или севшем аккумуляторе, на многих современных машинах нельзя без запуска двигателя «переставить» коробку в нейтраль. Вам потребуется аварийная разблокировка АКПП. Почти на всех автомобилях возможно это сделать самому. Но в некоторых случаях понадобиться помощь профессионалов. Если вы не смогли найти аварийную кнопку разблокировки, то позвоните нашим специалистам из техпомощи на дороге от компании Эвакуатор-МСК. Они оперативно приедут к вам, разблокируют коробку и вы сможете загрузить свой транспорт на эвакуатор не прибегая к услугам автоманипулятора.
Как разблокировать селектор АКПП
Как разблокировать селектор АКПП при севшем аккумуляторе, этот вопрос интересует многих, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Первое что необходимо сделать это посмотреть в инструкции по эксплуатации. При отсутствии книжки, необходимо самостоятельно поискать кнопку в районе селектора. Вы так же можете попробовать прикурить авто если есть такая возможность. Некоторые производители прячут кнопки аварийной разблокировки коробки под кожухом селектора переключения передач. Так же аварийный флажок может находиться и в подлокотнике или под подстаканником. Если вы не можете его найти, то позвоните нашим специалистам.
Аварийная разблокировка АКПП
Бывают ситуации, когда необходима Аварийная разблокировка АКПП. Она необходима в тех случаях когда необходимо отбуксировать машину, а аккумулятор разряжен. Так же необходима разблокировка при погрузке на эвакуатор. Существуют разные методы разблокировки, от самых простых до сложных. В первую очередь необходимо попробовать вставить ключ в зажигание. Повернуть его до момента включения, нажать на тормоз и попробовать перевести селектор из положения P в положение N. На разных марках и моделях существуют аварийные приспособления для перевода селектора в положение N. В большинстве случаев это наиболее простые методы.
Аварийная разблокировка трансмиссии
Аварийная разблокировка трансмиссии необходима при перемещении автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, перекатывание машины возможно только в положении N. Если селектор находится в положении P, то приводные колеса заблокированы машина находится на «скорости». При попытке перемещения, можно попасть на серьезный ремонт коробки. Буксировка на длительные расстояния при разблокированной АКПП тоже вредна. так как при неработающем двигателе не создается нужного давления масла в системе. Для перевозки на большие расстояния следует заказать эвакуатор. Ведь цена ремонта коробки в десятки раз превышает стоимость перевозки эвакуатором.
Как поставить в нейтраль АКПП
Наиболее часто задаваемый вопрос, Как поставить в нейтраль АКПП при севшем аккумуляторе или неработающем двигателе. Если у вас сел аккумулятор, то можно попробовать просто «прикурить» автомобиль. Если рядом нет никого, то можете заказать такую услугу «прикурить автомобиль» в компании Эвакуатор-МСК. Так же можете осуществить механическим путем. Прочитав инструкцию по разблокировке АКПП или аварийной разблокировке. Для каждой марки и модели авто, существуют свои методы. Полный перечень разблокировок вы можете посмотреть у нас на сайте в техническом разделе.
Как разблокировать рычаг АКПП и селектор вариатора
При разряженном аккумуляторе для транспортировки на буксире или эвакуаторе?
Hyundai Solaris – на консоли селектора найдите маленькую крышку и подковерните ее тонким предметом. Нажмите на клавишу разблокировки селектора. Зажмите тормоз и переведите рычаг в желаемую позицию. После того, как кнопка вернется в исходное положение, установите крышку на место.
Ford Focus – разберите консоль вокруг селектора, начиная от пепельницы и заканчивая возле подлокотника. В глубине найдите желтый флажок, который нужно вдавить вперед. Одновременно зажмите тормоз и переведите рычаг в нейтраль.
Toyota RAV4 – чтобы перевести рычаг из положения паркинга, нажмите на круглую кнопку над коробкой передач, зажмите тормоз и переместите рычаг в положение «N».
Toyota Camry, Vista – снимите всю пластиковую обшивку под АКПП. В отверстие отыщите реле сине-белого цвета. Зажмите педаль тормоза и снимите его. Можно зачистить медный контакт канцелярским ножом, если не выйдет – нужно заменить реле и вставить его на место.
Volkswagen Touareg – при помощи тонкого остро предмета снимите декоративную накладку на рукоятке КПП, выдерните отверткой скобу. Затем снимите ручку легким движением вверх. Когда отверстие будет открыто, отыщите затвор за белым роликом и пружиной. Сдвиньте его вправо тонким длинным предметом и переведите рычаг в нужное положение.
Volkswagen Passat B6 – снимите кожаную обшивку вокруг рычага АКПП. Для этого нащупайте под коей пластмассовую рамку с защелками. Сожмите ее через кожу и потяните вверх. Перед Вами откроется отверстие, через которое будет видно механизм рычага. Найдите желтый флажок и нажмите на него, одновременно удерживая кнопку блокировки на рычаге АКПП.
Skoda Octavia – откройте вещевое отделение над коробкой или пепельницу. Приподнимите вверх облицовку с правой и левой стороны. Отодвиньте облицовку сзади. Нажмите на пластмассовый фиксатор желтого цвета и переведите рычаг в нейтральное положение.
Skoda superb – включите стояночный тормоз. Подденьте крышку рычага в нескольких местах и аккуратно поднимите. Нажмите пальцем на желтый язычок и плавно вдавите его вперед. В то же время зажмите кнопку блокировки на рычаге и переведите его в нейтральное положение.
Mazda CX-5 – найдите справа от рычага маленькую заглушку. Снимите ее, подковырнув острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и надавите, одновременно переключая позицию на селекторе.
Honda CR-V – найдите прорезь для ключа справа на кожухе над рулем. Вставьте в нее острый предмет (подойдет отвертка или ключ), проверните и отжимайте фиксатор.
Honda Civic – снимите обшивку вокруг селектора. Справа Вы увидите небольшой желтый язычок, который нужно надавить вперед. Вместе с этим, зажмите кнопку на рычаге и переведите его в нейтральное положение.
Audi Q5 – снимите крышку пепельницы. Под ней находится небольшой люк, который нужно открыть отверткой. В отверстие будет компактная клавиша. Нужно нажать на нее и одновременно перевести рычаг в нейтральное положение.
Audi Q3 – вытащите переднюю пепельницу. Внизу отверстия, со стороны селектора расположена заглушка. Вытащите ее вставьте в проем тонкий предмет, можно карандаш. Нажмите на язычок и снимите рычаг с паркинга.
Audi Q7 – вытащите пепельницу и отщелкните заглушку справа с помощью отвертки. Нажмите на металлический предохранитель и передвиньте акселератор. Можно передвигать рычаг в положение «N».
Audi A8 – поднимите водительский коврик. Под ним находится черная заглушка, которую легко открыть с помощью отвертки. Под ней находится яркая оранжевая лента. Потяните за нее влево – и коробка передач разблокируется.
BMW X3 – снимите кожух возле рычага. Открутите остатки троса от ручки и коробки. Со стороны салона вставьте новый трос, просунув его сквозь отверстие вниз, и прикрутите к коробке. Главное, следите за тем, чтобы положение ручки в салоне и рычага на АКПП совпадали при установке нового троса.
BMW X6 – снимите кожаный чехол ручки. Под селектором найдите окошко, в которое нужно вставить острый тонкий предмет. Нажимая на него, переведите рычаг в нейтральное положение.
BMW X1 – снимите консоль вокруг селектора и в отверстие найдите круглую кнопочку. Зажмите ее и одновременно нажимайте на кнопку на рычаге. Переведите его в нейтральное положение, и машина будет готова к буксировке.
BMW 7 – внизу слева от руля найдите небольшой светлый кружок. Проверните его при помощи монетки, выскочит красный флажок с надписью «потяни, чтобы открыть». Дергаем за него и ставим деталь на красный предохранитель. Все, машина на нейтралке.
BMW X5 – под левым подстаканником расположено отверстие красного цвета под специальный ключ. Если его нет – придется лезть под машину, снимать облицовку АКПП и откручивать винт в области переключателя режимов АКПП.
Opel Corsa – освободите от фиксаторов средней консоли кожух рычага и заверните его вверх. Используя отвертку, прижмите вперед желтый стопор и выведите селектор из положения паркинг.
Opel Astra – затяните ручной тормоз. Поднимите крышку вещевого отсека на центральной консоли. Подковырните накладку с обеих сторон. Вдавите желтый фиксатор вперед и вглубь, одновременно переводя селектор в нейтральное положение.
Subaru Forester XT – рядом с рычагом отыщите маленькую заглушку. Подковырните ее ключом или любым острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и с усилием нажмите. Теперь можно перевести рычаг в другое положение.
Subaru IMPREZA – снимите хромированную накладку вокруг селектора. В появившейся щели найдите красный язычок и проверните его влево, одновременно переводя рычаг в положение «N».
Ford Mondeo – открыв пассажирскую дверь, обратите внимание на панель с единственным пистоном. Откройте его с помощью отвертки или любого острого предмета. Снимите обшивку. Вы увидите ярко-желтый флажок; в отверстие на нем вставьте отвертку и слегка проверните по часовой стрелке. Одновременно с проворачиванием, переключите рычаг в нужное положение.
Volvo S80 – подковырните пластиковый кожух центральной консоли со стороны пассажира, в отверстии Вы найдете желтый флажок, нажмите на него, одновременно зажав тормоза. Переведите рычаг в нейтральное положение.
Mercedes-benz w163 – найдите по буквой D подпружиненную крышку. Снимите ее и в отверстие вставьте карандаш или отвертку. Для разблокировки достаточно просунуть предмет вглубь, пока не будет ощущаться сопротивление пружины.
Jaguar X-Type – снимите деревянную крышку селектора. Для этого, откройте пепельницу, подцепите с ее стороны крышку двумя пальцами и потяните вверх. Слева Вы увидите маленький круглый рычажок. Поверните его отверткой против часовой стрелки и переведите селектор в положение «n».
Peugeot 607 – приподнимите резиновую обшивку возле пепельницы. Вставьте в квадратное отверстие справа любой длинный предмет. Нажав вниз, Вы упретесь в рычаг разблокировки. Надавите на него и одновременно снимите рычаг с положения «P».
Nissan Note – нажмите на маленькую круглую кнопку слева на панели от рычага. Затем зажмите кнопку на селекторе и передвиньте его в положение нейтраль.
Porsche Cayenne – снимите пластик консоли от пепельницы до подлокотника.Для этого открутите несколько винтов в подстаканнике или подлокотнике. В открывшемся пространстве передвиньте отверткой рычаг влево.
Land Rover Discovery Sport – разберите панель, где закреплен рычаг. Пальцем нажмите на яркий пластиковый кронштейн и переведите селектор в нужное положение.
Land Rover Discovery – найдите бокс для вещей рядом с селектором, со стороны пассажира. В отверстии Вы увидите белую лапку блокиратора. Поднимите ее и, удерживая, переведите рычаг в нейтраль.
Land Rover Freelander – снимите покрышку центральной консоли, нажав на защелки. Заглянув глубоко вперед, Вы увидите желтый фляжок. Нажмите на него и переведите селектор в нейтральное положение. Аккуратно закройте крышку.
Если не получилось самостоятельно, то дождитесь эвакуатора в Нижнем Новгороде, опытный водитель которого разблокирует вашу АКПП.
Тема: CVT: Залипание или блокировка рычага CVT (АКПП) в режиме P Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вариатор не переключает передачи на высшие передачи ==> реле вариатора
Опции темы
Отображение
CVT: Залипание или блокировка рычага CVT (АКПП) в режиме P Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вариатор не переключает передачи на высшие передачи ==> реле вариатора
Два главных зимних вопроса, связанных с вариатором и АКПП Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL:
реле зеленого цвета 8627A011
Вчера словил. мудрая электроника закусила селектор вариатора в Р.
и продолжает всякий раз(собака). как вывести механически знаю и вывел,но косяк. что может быть.
Евгений с Севера
Похоже соленоид заедает. Была такая темка. Надо поискать. Вроде писали что эти траблы в основном зимой, на ХЛ лечится заменой соленоида (какой-то усовершенствованный). Странно что на французов старый ставят.
Сервис. На аутах меняли соленоид на какой-то усовершенствованный (зеленый). Правда вроде не все.
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Глюк системы блокировки ручки СВТ. Специально для этого есть заглушка, вынув которую можно разблокировать рычаг.
Была такая история, но я грешил на то, что соленоид (там же соленоид стоит?) примерз после мойки, заработало само, после продолжительного прогрева автомобиля
Хм, а если на ручнике переключать, стопари ведь не горят в этот момент, но переключать дает?
В смысле? Переключать лепестками?
Разговор вроде идет о переводе селектора из положения Р в любое другое положение.
Kuzins, я про это же
С той лишь разницей, чтобы переключаться на ручнике.
Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе «check engine» и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>
Сергей поправлю немного-либо ссылка или инфо вверху темы не обновлена.
Зеленые реле также подвержены промерзанию, необходимо устанавливать 1 реле MR400709 и 3 или 4 реле сотв. (для CVT) № 8627A024
И Данный вопрос касается не только машин, выпущенных до 11.2007 но и Автомобилей до 2010 (Аут ХЛ, лансер х, Лансерх Эво и Лансер х Спорт бек.)
Я так понимаю, что это не вариатор не работает, а не срабатывает блокировка рычага переключения, которая в принципе к варику не имеет отношения.
1 пользователь сказал cпасибо Slavik за это полезное сообщение:
А где находится эта заглушка с волшебной пимпочкой для ресета?Интересуюсь на всякий случай.
Глазки вверх в первый пост: смотрим п.1 Решение
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Несмотря на мороз машина больше не косячила.На всякий случай попробовал вынуть пробочку,всё нормально.
С первого косяка залипание повторялось ещё 5 раз.Глушил,опять заводил,иногда несколько раз,отлипало.Напрягает.Что-то помазать-побрызгать можно или полмашины надо разобрать?
.
2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе «check engine» и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: #post127949
3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): #post59308
Информация о новых ( синих ) реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010 г. прикреплена в аттаче этого сообщения.
У меня в этом положении ключ машинка отдавать не хочет.На улице жара и сидеть в ней,уговаривая отдать ключ очень напряжно.Сегодня 40 минут уговаривала-пригрозила разобрать на запчасти.Отдала.Куда залезть и что сломать надо?
Nenuphar,
тебе сюда ИМХО
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Привет. Тажа лажа с «залипанием»! Я так понимаю решения нет для авто 2010г. Если кто-то знает, опишите процесс пожалуйста.
Оранжевые реле ставить будем?
Фигня
ПравильнО ставить ORANGEвые
было стало и что менять видно по фото
Эволюция реле А/T:
BLACK: NAiS: ACV31212 M07 (MR588567)
GREEN : NAiS ACM32221 M14 (8627A011)
BLUE : OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC (8627A024)
ORANGE : PANASONIC ACVN51212 M14 (8627A049)
Эволюция реле MFI
BLACK: NAIS ACB82201 M09 (MR301978)
GREY : OMRON D6355 (MR400709)
.
Блокировка ручки вариатора.
Видео
Аварийная разблокировка рычага КПП CVT/АКПП Mitsubishi Outlander 2021Скачать
Mitsubishi Outlander замок акпп. Установили бесштыревой механический блокиратор коробки передачСкачать
Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксиреСкачать
Как разблокировать коробку передач?Скачать
Аварийная разблокировка АКПП на BMW E-F-G серия | Как поставить нейтраль на БМВ ?Скачать
Нейтралка на Автомате как Включить если СломалисьСкачать