Как решить проблемы двигателя дискавери 3 + видео обзор

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Источник

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Капитальный ремонт двигателя на автомобилях марки Land Rover требует высокого уровня технической подготовки и специальных знаний. Если сервис не имеет в своем штате достаточно опытных и ответственных сотрудников, то машина может неоднократно в течение года возвращаться в мастерскую с новыми проблемами.

В среднем за месяц в компании LR-West капитальный ремонт проходят около двух-трех двигателей. При этом значительная доля приходится именно на дизельные двигатели для автомобилей Discovery 3 (модель двигателя 2.7 TD) и 4 (3.0 TD с 2010 модельного года).

Чаще всего причинами для проведения капитального ремонта являются:

Факт присутствия серьезной системной неисправности на двигателе 2.7 TD признает и сама компания Land Rover. Как показывает практика, подобная проблема существует и в двигателях следующего поколения — 3.0 TD. Первый признак наличия неисправности — посторонний стук либо полное заклинивание двигателя. Диагностика показывает, что в подобных случаях происходит проворачивание вкладыша или разрушение коленчатого вала, в результате чего останавливается работа двигателя.

Чаще всего проблема заключается именно в провороте вкладыша, когда водитель может фиксировать явный посторонний стук. Существует единственный вариант исправления неисправности — это замена шорт-блока. Стоит отметить, что поршни и шатуны в конструкции двигателя отдельно не детализируются, поэтому приходится менять весь узел целиком.

Что касается новых двигателей 3.0 TD, то в нашем сервисе успели пройти ремонт уже четыре автомобиля Discovery 4 все с тем же проворачиванием вкладыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев данный дефект проявляется именно на машинах с пробегом, превышающим 100000 километров. За счет того, что 3.0 TD является сравнительно новой моделью двигателя, далеко не все автомобили успели перевалить за сто тысяч километров пробега, а потому проблема встречается пока не так часто.

Тем не менее, владельцам машин с двигателем 2.7 TD не стоит отчаиваться. Специалисты LR-West установили примечательную тенденцию: клиенты с автомобилями, чей пробег перевалил за 300 и даже 400 тысяч километров, с подобной проблемой не сталкиваются. Существует объединяющая для всех этих машин особенность — активное и регулярное использование транспортного средства. Таким образом, для обеспечения долговечности работы дизельного двигателя необходимо как можно более планомерно эксплуатировать автомобиль, не делать больших перерывов в поездках и вовремя проходить техническое обслуживание для предупреждения возникновения серьезных дефектов.

Источник

Если на панели приборов дизельного Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ДИСКАВЕРИ. Причин появления данной неисправности может быть очень много, как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ДИСКАВЕРИ 3 или 4 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ, как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности которые встречаются в практике специализированного сервиса LR-west.

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4.

Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий «развод», исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда по факту неисправности меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!

2.НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Как решить проблемы двигателя дискавери 3Все дизельные двигатели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Назначение системы – понижение токсичных выбросов в атмосферу – для соблюдения требований по экологическим стандартам ЕВРО-4. Суть работы системы рециркуляции отработавших газов – управление потоком отработавших газов путем перенаправления в определенные моменты работы двигателя обратно на впуск. И именно непосредственным управлением (перепуском) отработавших газов на дизельных двигателях 2,7 и 3.0 ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 «занимаются» два клапана ЕГР – левый и правый. Клапана ЕГР прикреплены к охладителям ЕГР. Функция охладителей – охлаждать горячие выхлопные газы путем протекания через них антифриза.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3В условиях Российского рынка по причине низкого качества дизельного топлива именно клапана ЕГР подвергаются усиленному вредному воздействию выхлопных газов, быстро засоряются и приходят в негодность. Не только по причине внутреннего засора, но и по причине выхода из строя электро-исполнительного механизма управления клапаном ЕГР. Первый симптом проявления – ГОРЯЩИЙ ИНДИКАТОР «ЧЕК ЕНДЖИН» на панели приборов Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или 4. Хотя бывают случаи, что индикатор ЧЕК ЕНДЖИН не горит (например на двигателях с ЕВРО-3), или двигатель проявляет симптомы плохой работы, и только при помощи специально диагностического оборудования в рейл-тайме можно увидеть некорректную работу клапана ЕГР. Сервисная практика показала, что клапана ЕГР на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 выходят из строя довольно часто, их выход из строя не нужно воспринимать как какую-то серьезную неисправность – по сути это расходный элемент, который по определению имеет ограниченный ресурс по причине низкого качества дизельного топлива.

Встречаются клиенты, которые находят способы исключить из работы клапана ЕГР в целях экономии денег на ремонт по их возможной замене, путем их заглушки. Но кроме физического «задраивания» клапанов ЕГР потребуется перепрограммирование и изменение соответствующей конфигурации по управлению дизельным двигателем. Данную процедуру мы делать крайне не рекомендуем, т.к. возможно много негативных последствий для дизельного двигателя.

3.НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Наряду с неисправностью клапана ЕГР из строя могут выходить охладители клапана ЕГР. Симптомы их неисправности это: утечка антифриза при отсутствии явных течей, повышенная задымленность выхлопов светлого цвета. Охладители клапанов ЕГР это теплообменники через которые, в одну сторону пропускаются поток выхлопных газов, в другую проходит антифриз системы охлаждения двигателя, при этом охлаждая выхлопные газы, в целях снижения негативного воздействия горячих газов на сам клапан ЕГР и элементы впускной системы дизельного двигателя.

Зачастую после замены клапана ЕГР, через некоторое время приходит время и самому охладителю клапана ЕГР или наоборот. Поэтому если пробег ДИСКАВЕРИ составляет более 100 000 км, и если охладитель и клапан ЕГР до этого не менялись – то в случае выхода из строя одного из них целесообразно менять и охладитель и клапан ЕГР вместе.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3

4.НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 И ДИСКАВЕРИ 4

Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ3 и ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе 2,7 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки надува турбины.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3Специализированные организации хорошо ремонтируют простые турбины с неисправностью подшипника крыльчатки (это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения. В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит. Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но хорошего производителя.

В сервисе LR-west большая практика и большой опыт по качественной диагностике, профилактических работ, и замене турбин на всех моделях дизельных двигателей Ленд Ровер с сохранением гарантии на работы и запчасть до 1 года без ограничения пробега! Принимайте во внимание, что замена турбины требуется правильного технологического подхода по демонтажу и монтажу, с заменой всех одноразовых расходников, уплотнений, от которых зависит долговечность работы турбины, отсутствие течей масла и пропусков воздуха после ремонта. Зачастую при замене турбины, особенно на ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом более 150000 км, возникает необходимость в проведении слесарных работ в нескольких сопряженных узлах посадочного места турбины. Болты выхлопной магистрали намертво сливаются с корпусом труб. Приходится производить сверление сверлами и инструментами нестандартной длины. Боковыми дрелями, «микро-болгарками» и т.д. Все возможные риски и трудности в нашей сервисной практике учтены и предусмотрены, и оговоренная цена не будет расти для клиента по причине дополнительных слесарных работ.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

5.НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДКАЧНОГО (ПОГРУЖНОГО) НАСОСА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3

6.НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Как решить проблемы двигателя дискавери 3Менее распространенная – но все таки типичная неисправность на дизельном ЛЕНД РОВЕР Дискавери 3 с двигателем 2,7 ТД, связанная с возникновением кода ошибки по низкому давлению в топливной системе – это неисправность ТНВД. Сам ТНВД создает максимальное давление – 1650 бар, радиально-плунжерного типа, компоновка 3-лучевая звезда, имеет 3 плунжера. По ряду причин ТНВД может перестать выдавать требуемое давление, либо из-за износа плунжеров либо из-за неисправности электроуправляемых клапанов, которые отдельно не продаются, а идут только в комплекте с ТНВД.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

7.НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Как решить проблемы двигателя дискавери 3Перепускная труба на дизельном Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 как 2,7 ТД так и 3.0 ТД служит для соединения выхлопной магистрали коллектора правой стороны головки блока цилиндра с левой – посредством соединения к выхлопной улитке турбонагнетателя. Расположена перепускная (в обиходе механиков «мохнатая») труба в задней части двигателя над колоколом АКПП – как бы огибая ее. Зачастую на дискавери 3 или 4 эта перепускная труба может дать трещину и выхлопные газы под большим давлением начинают издавать посторонний свист (шум) при больших оборотах или движении под нагрузкой двигателя (например при резком ускорении). Когда утечка из перепускной трубы увеличивается, то в целом снижается общий поток выхлопных газов проходящих через крыльчатку турбины, и тем самым турбина не разгоняется (раскручивается) до необходимых оборотов. Таким образом утечка перепускной трубы приводит не только к постороннему свисту, но и в понижении производительности турбонагнетателя, и тем самым компьютер дизельного ДИСКАВЕРИ 3 может ввести двигатель в ограниченный режим.

Для осуществления замены перепускной трубы на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 необходимо полное снятие АКПП. Что влечет за собой не малые трудозатраты.

Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3 Как решить проблемы двигателя дискавери 3

8.НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Как решить проблемы двигателя дискавери 3В сервисной практике довольно часто встречался следующий симптом неисправности двигателя 2,7 ТД на ДИСКАВЕРИ 3. При работе на холостых начинают гулять обороты двигателя от 900 до 2000 об/мин. Причем индикатор неисправности или надпись на панели приборов не высвечивается. При считывании кодов неисправностей ошибок не обнаруживается. Хорошо когда неисправность на лицо, то есть проявляется, хуже когда она проявляется периодически. При проявляющейся неисправности проводится анализ всех показаний работы двигателя и по ним можно ужу что то понять. Так, например,под данному симптому очень часто обнаруживается некорректная работа датчика температуры масла двигателя. Он начинает показывать некорректные показания – например, что температура масла горячего двигателя очень низкая или наоборот. Принимая неправильные показания датчика температуры масла как за правильные модуль управления двигателем дает соответствующие сигналы в управлении двигателем, вследствие чего и проявляется данная неисправность. В таком случае датчик подлежит замене. Поэтому если мы слышим от клиента данные симптомы неисправности, которые бывают периодически и в данный момент не проявляются – то предлагаем заменить датчик температуры. Следует понимать, что выкручивая датчик температуры масла двигателя приходится частично сливать масло ДВС, поэтом целесообразно его замену совместить с заменой масла двигателя.

9.НЕИСПРАВНОСТЬ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Как решить проблемы двигателя дискавери 3К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

Источник

Проблемы с системой питания V8 4,4

Обычно эта проблема решается промывкой инжекторов + замена свечей зажигания.
Насчет присадки, или пользоваться ею постоянно или не пользоваться вообще.

P.S. Вы рекомендуете мобил 5w50,а другие говорят, что именно это масло не подходит для этого двигателя, надо токо кастрол 5w30, мол даже расход с мобилом больше. бензина.

Если масло подходит по характеристикам, то оно годно для использования в этом дв-ле. Проконсультируйтесь у представителей Мобил какое именно масло из их ассортимента вам подходит, это важно.
Производитель рекомендует не того, у кого мало лучше, а с кем контракт заключен. По нашему мнению Мобил лучше. Были раньше и, увы, остаются причины нам иметь именно такое мнение.

Обычно эта проблема решается промывкой инжекторов + замена свечей зажигания.
Насчет присадки, или пользоваться ею постоянно или не пользоваться вообще.

Добрый день, всем. 4,4 2007, пробег 220 т.км., загорелся чек, в работе двигателя на всех режимах ничего не изменилось. Вкл. выкл. зажигание-горит. Расход вроде бы в норме. Что подскажите?

Проблема с такими симптомами случается, но решение не всегда просто найти. Дело именно в богатой смеси в какой-то момент, и найти причину не всегда просто в том числе и из-за того, что эта неисправность не постоянная.
Пока делать ничего не нужно, если вы заметите, что появление именно этих ошибок участилось, то надо будет разбираться в причинах. Для начала проверьте состояние возд.фильтра.

Если масло подходит по характеристикам, то оно годно для использования в этом дв-ле. Проконсультируйтесь у представителей Мобил какое именно масло из их ассортимента вам подходит, это важно.
Производитель рекомендует не того, у кого мало лучше, а с кем контракт заключен. По нашему мнению Мобил лучше. Были раньше и, увы, остаются причины нам иметь именно такое мнение.

Качественные масла и современные дв-ли не допускают образования каких-то серьезных отложений, с чем в основном и борются промывки. Если же дв-ль внутри полон таких смолянистых отложений, то использование присадок приведет к тому, что масляные каналы забьются.
На наш взгляд смысла в таких промывках нет. Как вариант, можно моторное мало заменить через 1-2 тыс.км, это и будет хорошей промывкой.

Источник

Видео

Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR DiscoveryСкачать

Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 летСкачать

Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 лет

Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6Скачать

Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6

как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасностьСкачать

как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасность

Ленд Ровер Дискавери 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Land Rover Discovery IIIСкачать

Ленд Ровер Дискавери 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Land Rover Discovery III

ПОЧЕМУ ломается КОЛЕНВАЛ на двигателях Land Rover 2,7 и 3,0Скачать

ПОЧЕМУ ломается КОЛЕНВАЛ на двигателях Land Rover 2,7 и 3,0

Land Rover не ЕДЕТ!!! Проблема решена!!!Скачать

Land Rover не ЕДЕТ!!! Проблема решена!!!

О неисправностях двигателя на Land Rover Discovery 3Скачать

О неисправностях двигателя на Land Rover Discovery 3

Так почему-же ЛОМАЕТ КОЛЕНВАЛ на Land Rover 2,7 и 3,0 - часть 2Скачать

Так почему-же ЛОМАЕТ КОЛЕНВАЛ на Land Rover 2,7 и 3,0 - часть 2

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.