- Как сбросить адаптацию акпп тигуан
- Адаптация коробки
- Как произвести адаптацию коробки-автомата
- Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна
- Как выполнить адаптацию
- Сброс старых величин
- Через сколько ждать результат
- Ускоренная адаптация автоматической коробки
- Проблемы в ходе выполнения процедуры
- Адаптация коробки
- Как сбросить адаптацию акпп тигуан
- Видео
Как сбросить адаптацию акпп тигуан
Привет всем!
Недавно, копаясь в ютьюбе, нашел старое видео про сброс адаптации «педали газа» на Туарегах. Здесь имеется ввиду сброс накопленных привычек АКПП от манеры и условий езды.
http://youtu.be/-OcjsxJTAEY
Смысл такой:
1. Включить зажигание, но двигатель не заводить.
2. Нажать педаль газа до упора и подержать так не менее 5 сек.
3. Выключить зажигание, достать ключ и отпустить педаль.
У себя попробовал так сделать на выходных, когда трафик посвободнее, показалось, что реально автомат пошустрее стал. Пытаюсь теперь выяснить, самовнушение или реально работает?
PS Извиняюсь за возможный баян.
malashiyVY, насколько я читал на форуме, АКПП постоянно адаптируется и после стоянки не стирается. То есть результат накапливается, меняя алгоритмы переключения.
В любом случае, попробуйте и расскажите о впечатлениях
Адаптация коробки
Вопрос: а можно ли как-нибудь считать текущие параметры адаптации и залить в другой карабас?
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Вопрос: а можно ли как-нибудь считать текущие параметры адаптации и залить в другой карабас?
Судя по всему, можно
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
shatrov, а можно по-подробнее?
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Ребят, вы меня запутали. речь о замене железяки или все же программа управления меняется на подобии чип тюнинга двигателя?
Ребят, вы меня запутали. речь о замене железяки или все же программа управления меняется на подобии чип тюнинга двигателя?
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Ребят, вы меня запутали. речь о замене железяки или все же программа управления меняется на подобии чип тюнинга двигателя?
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
С чего такой вывод?
С того, что у тебя гидроблок под замену. Сам говорил.
С того, что у тебя гидроблок под замену. Сам говорил.
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Сергей, я правильно понял, что лучше не надо этих манипуляций с коробкой?)) я уже начал шнурочек искать по брахолкам. по большому счету он стоит не дорого, а вот коробку поменять я боюсь что не очень дешево будет)))
Мне оранжево всё, что не фиолетово
Сергей, я правильно понял, что лучше не надо этих манипуляций с коробкой?))
Ты правильно его понял. вот те анихдот ф тему:
Отец-программер сидит глубоко в отладке. Подходит сын:
— Пап, а почему солнышко утром восходит на востоке, а вечером садится на западе?
Отец, не отрываясь от кода:
— Проверял?
— Проверял.
— Работает?
— Работает.
— ТОЧНО РАБОТАЕТ.
— Да точно пап.
— Сынок. я тебя умоляю. НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Как произвести адаптацию коробки-автомата
Одним из пробелов в знаниях владельцев авто с коробкой «автомат» является такая ее характеристика, как адаптивность. Даже не зная об этой функции, водители в процессе ежедневной эксплуатации активно выполняют адаптацию АКПП, подстраивая режим ее работы под свой индивидуальный стиль вождения.
После проведения настроек по адаптации в сервисном центре, на протяжении дальнейшей эксплуатации АКПП продолжает адаптироваться.
Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна
Понятие адаптация в широком смысле означает приспособление объекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Применительно к автомобилям этот термин обозначает корректировку работы АКПП в зависимости от индивидуального стиля вождения, соответствующих ему режимов работы двигателя и тормозной системы, наработки и степени износа деталей механизма.
Под АКПП понимается классический вариант гидромеханической коробки передач, включающей автоматическую планетарную коробку передач и гидродинамический трансформатор крутящего момента, а также роботизированных коробок передач. На такую разновидность механизмов для изменения передаточного числа трансмиссии без участия человека, как вариаторы, рассматриваемая тема не распространяется.
Для гидромеханической коробки передач процедура адаптирования основана на регулировке настроек электронного блока управления АКПП (ЭБУ). В запоминающем устройстве записаны логические программы, которые принимают информацию от датчиков или блоков управления других систем. Входными параметрами для ЭБУ служат частота вращения коленвала, выходного вала и турбины, положение педали газа и выключателя Kick-Down, уровень и температура масла и т. д. Сформированные в ЭБУ команды передаются исполнительным механизмам гидравлического блока управления коробкой передач.
Вид гидромеханической коробки передач в разрезе.
Более ранние модели АКПП комплектовались постоянными запоминающими устройствами, не допускающими внесения изменений в алгоритм управления. Возможность адаптации была реализована разработкой перепрограммируемых запоминающих устройств, применяемых практически на всех современных автоматических коробках.
Программатор ЭБУ АКПП настроен на учет множества различных параметров эксплуатации, основными из которых для адаптации можно считать следующие:
Хотя процесс адаптации работы гидромеханической АКПП с помощью ЭБУ происходит в постоянном режиме, в некоторых случаях необходимым является сброс существующих настроек и перенастройка параметров. Такую процедуру рекомендуется выполнять при смене владельца (водителя), в случае некорректной работы агрегата или после ремонта, если в процессе устранения неисправностей менялось масло.
Опытные водители практикуют перенастройку при переходе с зимнего этапа эксплуатации на летний и наоборот, при возвращении из дальних поездок в городской цикл, после путешествий с максимальной загрузкой автомобиля по массе.
Для роботизированных коробок целью адаптации служит корректировка режима работы в зависимости от степени износа диска сцепления. Эту процедуру рекомендуется проводить периодически в плановом порядке, при возникновении сбоев в ее работе, по окончании ремонта трансмиссии. Индивидуальная манера вождения в данном случае скорее служит причиной диагностики и адаптации.
Как выполнить адаптацию
Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.
Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:
Сброс старых величин
В некоторых случаях адаптация требует предварительного сброса существующих настроек. Иногда для этой операции применяется термин «обнуление», хотя сброс означает лишь возвращение к первоначальным параметрам программы для данной модели АКПП.
Сброс адаптации АКПП проводится после ремонта коробки или при ее некорректной работе, которая выражается в замедленном переключении скоростей, рывках или толчках. Вернуться к заводской настройке АКПП можно и при покупке автомобиля с пробегом, чтобы ощутить заложенные изготовителем стандартные условия и режимы эксплуатации.
Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:
Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.
Через сколько ждать результат
Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.
Ускоренная адаптация автоматической коробки
Ускоренная адаптация, называемая иначе принудительной, может быть выполнена двумя способами, каждый из которых подразумевает наличие достоверного алгоритма действий и профессионального подхода. Форумы и обсуждения владельцев различных марок показывают, что далеко не всем удается самостоятельно найти источник и добиться с его помощью желаемого результата.
Первый способ заключается в перепрошивке ЭБУ, которую стоит доверять сервисным специалистам, вооруженным необходимыми приборами и программным обеспечением.
Второй способ ускоренной адаптации состоит в переобучении ЭБУ на ходу, для чего также необходима оригинальная техническая информация для адаптируемой коробки. Алгоритм включает в себя последовательные и цикличные операции (индивидуальные для каждой марки и модели) по прогреву, глушению и запуску двигателя, разгону до указанных скоростей, пробегу и торможению.
Проблемы в ходе выполнения процедуры
Адаптация АКПП стала возможной благодаря появлению сложных электронных систем, которые продолжают совершенствоваться и развиваться. Направленная на повышение комфорта и безопасности движения сложность этих систем таит в себе потенциальные риски и возможные проблемы.
Возникающие при эксплуатации АКПП или ее адаптации проблемы связаны в большинстве случаев с работой ЭБУ, со сбоями его программно-логических схем или технических элементов. Причинами последних могут быть короткие замыкания в результате нарушения изоляции или целостности корпусов, перегрев или попадание влаги, масел, пыли, а также скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.
Адаптация коробки
ставил я кодировку от тт, мне не понравилась! переключение на низких передачах происходит плавнее, но вверху проблемы (машину за корму кто-то держит). на 6-ю переключается крайне неохотно, при монотонном движении на 5-6 постоянно приходится передавливать педальку, чтобы поддерживать необходимую скорость, только отпустил машина резко начинает сбрасывать/оттормаживаться.
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Примерно как на стоке в S, получается? или хуже?
Если так то и на ни ну
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
spacer,
Примерно как на стоке в S, получается? или хуже?
Если так то и на ни ну
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
У меня тоже 12 год дизель. И как раз и раздрожает когда видишь нишу в потоке и надо быстро перестроиться, жмешь газ, а эта коробка тупит секунды полторы, что уже порой приходится оттормаживаться ибо не успеваешь. Чип ДВС недели полторы офигенно просто себя ведет, пока эта коробка не адаптируется под лишние 35 лс и 80 Нм момента, потом опять тупит. Вот и думаешь что бы с ней сделать. но склоняюсь к тому что пусть будет как есть) еще годок и менять машину скорее всего.
Да отзыв педали гуд конешо но если на верхах как спейсер написал то ну его
Шнур то есть у нас мож кто из банды и попробовать захочет, я подожду пока. гггг
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
Да отзыв педали гуд конешо но если на верхах как спейсер написал то ну его
Шнур то есть у нас мож кто из банды и попробовать захочет, я подожду пока. гггг
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Да отзыв педали гуд конешо но если на верхах как спейсер написал то ну его
Шнур то есть у нас мож кто из банды и попробовать захочет, я подожду пока. гггг
Кодировка коробаса от ауди ТТ
в блоке КП вместо 0000328 ( 0000840 на Америкосах )прописывается 0008201 ( если есть лепестки 0008200 )
У меня тоже 12 год дизель. И как раз и раздрожает когда видишь нишу в потоке и надо быстро перестроиться, жмешь газ, а эта коробка тупит секунды полторы, что уже порой приходится оттормаживаться ибо не успеваешь. Чип ДВС недели полторы офигенно просто себя ведет, пока эта коробка не адаптируется под лишние 35 лс и 80 Нм момента, потом опять тупит. Вот и думаешь что бы с ней сделать. но склоняюсь к тому что пусть будет как есть) еще годок и менять машину скорее всего.
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Shatrov, Аllcartuning Австрийский. (allcartuning.ru) У нас ОД АвтоклаусЦентр шьет (ставит) его. Правда я не у ОД делал а напрямую у поставщика.
Shatrov, Аllcartuning Австрийский. (allcartuning.ru) У нас ОД АвтокласЦентр шьет (ставит) его. Правда я не у ОД делал а напрямую у поставщика.
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
А кто говорит, что я боюсь? Просто не хочу увеличения расхода топлива, да и шнурок покупать надо. Цена была в 12 году 38т.р. у официалов, напрямую по-моему 18 отдал.
А кто говорит, что я боюсь? Просто не хочу увеличения расхода топлива, да и шнурок покупать надо. Цена была в 12 году 38т.р. у официалов, напрямую по-моему 18 отдал.
Да и не надо его покупать,много же ребят со шнурком и в Нижнем. Потом откуда инфа об увеличении расхода?
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Ну так об этом тут на форуме говорили. Да и так понятно, чем реже переключается коробка, тем выше обороты, тем больше расход.
Если есть кто в НН со шнурком, свисните, давайте попробуем поменять программу, я только за. У меня еще 4 дня гарантии есть пока))))
господа, напоминаю, что тема про адаптацию коробки
Как сбросить адаптацию акпп тигуан
Только это делается не Васей
Запускаем программу, выбираем «Ведомые функции»
Выбираем марку авто, модель, год, двигатель
Далее нажимаем «Вперед»
Далее выбираем АКПП
Далее выбираем J217-выполнить базовую установку, жмем кнопку «Вперед»
Нажимаем кнопку «Вперед» еще раз
Нажимаем кнопку «Да»
Далее проверяем базовые настройки с помощью Васи-диагноста.
Запускаем программу, нажимаем кнопку «Выбор»
Видео
Толчки, Пинки при переключении/ Делаем сброс адаптации AISIN 09G JETTA PASSAT SKODAСкачать
Как убрать пинки АКПП Aisin 09g Jetta Passat Tiguan Golf SkodaСкачать
Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать
Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автоматСкачать
Адаптация АППП Polo SedanСкачать
Коррекции АКПП/Адаптации АКПП - простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter - Москва.Скачать