Как сбросить чек ошибка двигателя каптива + видео обзор

Содержание
  1. Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
  2. Как скинуть ошибку двигателя
  3. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  4. Что в итоге
  5. Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива
  6. Как прочитать ошибки
  7. Устранение ошибок и сброс
  8. Коды ошибок
  9. Вывод
  10. Как сбросить чек ошибка двигателя каптива
  11. Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины, устранение
  12. Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»
  13. Методы устранения неисправности
  14. ЭБУ и связанные с ним неисправности
  15. Время менять масло
  16. Свечи зажигания и высоковольтные провода
  17. Инжектор и катушка зажигания
  18. Плохой бензин
  19. Топливный насос
  20. Форсунки
  21. Лямбда зонд и катализатор
  22. Дополнительная диагностика
  23. Вывод
  24. Как прочитать и сбросить индикатор Check Engine Light?
  25. Как прочитать и сбросить индикатор проверки двигателя?
  26. Считать диагностические коды неисправностей
  27. Сброс свет двигателя проверки
  28. Резюме
  29. Как я могу сбросить свет Check Engine? (с рисунками)
  30. Видео

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Источник

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Источник

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины, устранение

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

Как прочитать и сбросить индикатор Check Engine Light?

Как прочитать и сбросить индикатор проверки двигателя?

Примечание редактора: этот пост был обновлен в марте 2020 года для точности и последней информации.

Индикатор проверки двигателя указывает на наличие проблемы с автомобилем.Либо двигатель имеет проблему, либо система контроля выбросов обнаружила проблему. На эту неисправность указывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).

Световой индикатор иногда также называют Световой индикатор неисправности (MIL). Эта сигнальная лампа является основным индикатором, предупреждающим вас о проблемах с автомобилем. Игнорирование предупреждения может привести к серьезному повреждению автомобиля.

Считать диагностические коды неисправностей

Считывание диагностических кодов неисправностей (DTC) является важным шагом для начала. Код неисправности сообщит вам причину ошибки. Коды помогут вам определить проблему и определить причину. Читать коды легко.

Подготовить автомобиль к подключению

Найдите диагностический разъем OBD-II в вашем автомобиле. Найдите 16-контактный D-образный разъем, который подходит к адаптеру. Разъем должен быть расположен рядом с рулем. Типичным местом для розетки является отсек под приборной панелью со стороны водителя.

Подсоедините адаптер OBD2 к разъему. Убедитесь, что адаптер надежно прикреплен, но не прикладывайте слишком много усилий.

Поверните ключ зажигания в положение ON.Не запускайте двигатель, потому что для сброса света двигатель не должен работать. Если на ключе есть несколько светодиодов, они должны начать мигать. Если ключ имеет выключатель, убедитесь, что он включен.

Используйте программное обеспечение OBD для чтения кодов

Теперь запустите программу диагностики автомобиля OBD Auto Doctor и подключитесь к ключу. Процедура подключения немного отличается в зависимости от используемой вами платформы. Это также зависит от способа подключения (Bluetooth, WiFi или USB).Обратитесь к инструкции по подключению платформы и ключа.

Если вы используете настольную версию (ПК, Mac или Linux), перейдите к шагу A. В противном случае перейдите к шагу B для использования мобильного приложения (Android или iOS).

A. Считайте коды неисправностей с помощью настольного программного обеспечения
B. Читать коды неисправности с помощью мобильного приложения

Сброс свет двигателя проверки

В большинстве случаев диагностические коды неисправностей появляются по уважительной причине. Вы должны изучить коды и устранить проблемы, вызывающие ошибки. Только после исправления следует приступить к сбросу контрольной лампочки двигателя. Если вы не устранили проблемы, те же коды могут вернуться немедленно.

Однако иногда коды ошибок появляются из-за случайного сбоя, и исправить нечего. В этом случае вы можете сбросить индикатор проверки двигателя и надеяться, что проблема не вернется.Если это был не случайный сбой, ошибка возвращается. Тем не менее, вы должны убедиться, что нет проблем с машиной каждый раз перед выполнением сброса.

Очистить диагностическую информацию

Сброс контрольной лампы двигателя также удалит диагностические коды неисправностей. Это также очистит всю другую диагностическую информацию, такую ​​как сохраненные данные стоп-кадра и состояние результатов теста. После сброса автомобиль может работать плохо во время повторной калибровки.

Важно отметить, что сброс CEL приведет к сбросу мониторов готовности.Это означает, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы сразу после сброса. Поскольку данные о выбросах удаляются, устройство смога выйдет из строя в вашем автомобиле. Подробнее об мониторах выбросов или готовности и о том, как их подготовить, читайте в этом руководстве.

После прочтения кодов неисправности вы можете продолжить очистку кодов и сигнальной лампы. В зависимости от того, используете ли вы программное обеспечение для настольного компьютера или мобильное приложение, перейдите к шагу A или шагу B соответственно.

А.Используйте Windows, Mac или Linux для сброса Check Engine Light

Чтобы сбросить Check Engine Light на вашем компьютере:

Теперь команда сброса отправляется на автомобиль, и индикатор сбрасывается. Чтобы увидеть иллюстрацию процесса, проверьте короткую анимацию ниже.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптиваКак сбросить Check Engine Light в Windows, Mac или Linux

Б.Используйте Android или iPhone для сброса Check Engine Light

Чтобы сбросить Check Engine Light на вашем мобильном устройстве:

Теперь команда сброса отправляется на автомобиль, и индикатор сбрасывается. Чтобы увидеть краткую иллюстрацию процесса, проверьте анимацию ниже.

Как сбросить чек ошибка двигателя каптиваКак сбросить Check Engine Light с Android

Резюме

Сброс света двигателя проверки очень простой процесс.Требуется больше работы для анализа первопричины предупреждения и устранения возможных проблем. К счастью, сама машина помогает вам начать. Он предоставляет диагностические коды неисправностей и другую диагностическую информацию о проблеме.

Избегайте сброса аккумулятора

Сброс кодов неисправности иногда также возможен путем отсоединения аккумулятора на некоторое время. Мы не рекомендуем этот метод. Новые автомобили могут иметь системы, которые требуют постоянного напряжения аккумулятора. Отключение батареи может вызвать новые проблемы с этими системами. Например, система кражи автомобиля или информационно-развлекательная система может быть сброшена. Сброс кодов неисправности с помощью инструмента OBD является рекомендуемым способом. Вот как это делают профессиональные механики, и вы тоже должны.

Как я могу сбросить свет Check Engine? (с рисунками)

Автомобильный читатель кода.

Когда свет наступает

Официально известная как индикаторная лампа неисправности, контрольная лампа двигателя может включаться по ряду различных причин.В некоторых автомобилях что-то простое, например, крышка бензобака, которая может быть воспринята компьютером автомобиля как утечка в системе выбросов, или даже изменение влажности может вызвать включение света. Большую часть времени он загорается, чтобы предупредить о проблеме с двигателем или системой выбросов, которая должна быть исследована относительно быстро. Если индикатор проверки двигателя красный вместо желтого или мигает, это, как правило, является признаком серьезной проблемы, которую следует устранить как можно скорее.

Слабая газовая крышка может вызвать загорание контрольной лампы двигателя.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Эксперты часто рекомендуют сначала проверить крышку на бензобаке; если он ослаблен, затягивание должно привести к тому, что свет погаснет через день или два. Иногда, газовый колпачок теряется или ломается, но его замена обычно является быстрым и недорогим ремонтом.Вы также должны проверить под капотом, чтобы убедиться, что нет никаких очевидных проблем, таких как протекающий шланг или потертые провода, которые необходимо исправить, прежде чем они ухудшатся и приведут к остановке автомобиля.

Проблема со свечой зажигания может вызвать включение контрольной лампы двигателя.

Проверьте коды ошибок

Когда загорается лампа проверки двигателя, код ошибки сохраняется на компьютере автомобиля.С помощью правильного инструмента, называемого автомобильным диагностическим сканером или считывателем кодов, вы (или механик) можете прочитать этот код и выяснить, что не так с транспортным средством. Доступны относительно недорогие устройства для чтения кода, некоторые по цене менее 100 долларов США, но магазин автомобильных запчастей или ремонтная мастерская могут захотеть проверить код бесплатно. Эти читатели также могут быть в состоянии очистить код от компьютера, в некоторых случаях, выключая свет быстро и легко.

Когда загорится лампочка проверки двигателя, проверьте под капотом потертые провода, которые, возможно, необходимо исправить сразу.

Отсоедините аккумулятор

В некоторых автомобилях, особенно выпущенных до середины 1990-х годов, вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив аккумулятор. Более новые транспортные средства имеют функцию, которая просто включает свет после повторного подключения аккумулятора, если автомобиль не разряжается должным образом.Вы можете сделать это, постоянно дуя в рупор автомобиля, пока он не умрет, или включив фары, а затем подождать несколько минут. Это обеспечит сброс всего электрического тока с конденсатора автомобиля. В этот момент должно быть безопасно повторно подключить аккумулятор, и контрольная лампа двигателя больше не должна гореть.

ScanGuage или другое устройство чтения кода OBD-II может сбросить индикатор проверки двигателя, если проблемы были устранены.,

Отключение аккумулятора приведет к удалению всех данных с компьютера автомобиля, что в будущем может затруднить диагностику автомобиля. Это также сбросит электронные системы внутри автомобиля; например, если в автомобиле установлена ​​противоугонная система радиосвязи, он, вероятно, перейдет в безопасный режим, и для его разблокировки потребуется код. Все предустановки радиостанций также необходимо перепрограммировать.

Если вы пытаетесь выключить свет в надежде пройти тест на выбросы, этот метод редко работает.Даже если все данные о выбросах удаляются с компьютера при отсоединении аккумулятора, системам автомобиля необходимо пройти серию испытаний, называемых «циклом езды», прежде чем он сможет пройти испытания; иногда требуется больше одного цикла, прежде чем автомобиль будет готов. Вероятность того, что автомобиль завершит свои внутренние испытания и свет не включится до проведения испытания на выбросы, очень мала.

Починить машину
Требуется сервис Свет

Иногда водители путают предупреждение «Требуется обслуживание» с индикатором проверки двигателя. В большинстве транспортных средств эти две сигнальные лампы означают разные вещи. Индикатор сервисного двигателя означает, что автомобиль нуждается в текущем обслуживании или замене масла.Его интервалы обычно устанавливаются по пробегу, а не потому, что компьютер автомобиля обнаруживает что-то не так.

Источник

Видео

✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engineСкачать

✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engine

Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?Скачать

Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.Скачать

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC errorСкачать

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC error

горит чек 16 причинСкачать

горит чек 16 причин

ошибка Р0121 Р2138 шевроле каптива С100 снимаем педаль акселератораСкачать

ошибка Р0121 Р2138 шевроле каптива С100 снимаем педаль акселератора

Как сбросить чек замены масла в Chevrolet CaptivaСкачать

Как сбросить чек замены масла в Chevrolet Captiva

Как я легко потушил "чек" на своём авто!Скачать

Как я легко потушил "чек" на своём авто!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.