Как сбросить ошибки на газ 3110 406 двигатель
Может быть. Провода, свечи.
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ну и п.301.
При растянутых цепях возможна неравномерность вращения распредвала.
Начать надо с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом.
Напишу, может кому пригодится.
Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений.
Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа «чек энджин» при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.
Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: «54». На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только «12».
Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.
Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.
Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.
Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.
Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.
Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.
Затем опять же по дождливой-снежной погоде (думаю это важно!)
появились ошибки не помню номер но показывала на ДТОЖ, машина не заводилась и температура была 164гр, заменили датчик, поездив пару дней опять выдавало ошибку, заменили ДТВ, вроде проблема решилась, отдельно нужно сказать, что датчики которые купили в одном из магазинов оказали все не исправными, а мы купили аж 4 шт посчитав что один из них может быть не исправным! Чек не брали о чем потом пожалели( Уже потом батя их все проверил на работоспособность!!
Машина опять начала хандрить выдавая уже ошибки 91-94, смотрели на соединения всех датчиков все в норме один только на ДТОЖ вроде как соприкасался заменители штекер/разетку (забыл как называется) вроде поехали без ошибок. хотя нет ошибка 64 уже присутствовала постоянна!!
Потому что встав утром ничего не делая, завились, прогрелись, удивились, поехали, км 20-30 проехали без единой ошибки!! затем опять 91-94 еще ошибка точно помню 18 еще какие то, машина глохнет на светофоре и не заводится. опять. кое как завелись и на обочину. смотреть ДРВ. сняли посмотрели вроде все внорме. обратно. завелись поехали дальше. через каждые 5-50 секунд вылазели ошибки 91-94 а ошибка 64 исчезла?! мы сбрасывали ошибки на ходу и машина не глохла (нам казалось что именно это помогает..) потому что не сбросив машина начинала троить двоить и так далее, в итоге опять остановились заменили ВВ на новые, машина перестала вообще заводится. заменили обратно на старые, завелась опять троит, и уже работает как дизель. проехав еще до магазина не доехали пару км, решили поменять на свежие свечи и провода ВВ. результат нулевой. Затем дотащили машину до авто сервиса, диагностильщик, сказал что типа катушки накрылись, заменили их, затем кален вала, датчик фазы.
Объездив 5 магазина нашли наш микас 7,1 на конце 31, 4062 то есть один в один. это важно!! я так думаю!!
Короче если не хотите все читать!! ПРоблемой у нас оказался БУ при чем если его отогреть и почистив контакты я думаю он был бы рабочем.
ИЗВИНИТЕ за не точную информацию, как уж вспомнил. Спасибо за внимание!
Как сбросить ошибки на газ 3110 406 двигатель
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
Сбросить ошибки (отключить массу с АКК на 10 минут)
Подсоединить массу через 10 минут,завести двигатель.Если ошибки эти же появятся то пишите сюда.
Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Как определить, что это за цепи и где их искать?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Как определить, что это за цепи и где их искать?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу уделить мне несколько минут своего времени.
Отец сказал, что иногда на трассе загорается CheckEngine, и двигатель совсем теряет тягу. Газ в пол не помогает. Через 10-20 секунд лампа гаснет, и все возвращается в норму.
Пытаюсь выяснить в чем дело прежде чем ехать в сервис. У меня не получается разобраться с сигналами самодиагностики. Читал страницу http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2, но коды, которые выдаются у меня вообще не соответствуют вышеуказанной статье (нет, мигания 1 и 2 раза, сигнализирующего о режиме диагностики). Также лампа CheckEngine мигает не только по 0,5 сек, но и по 1 сек. Автомобиль ГАЗ 31105, год выпуска 2007, пробег примерно 32 тыс. км., двигатель ЗМЗ 406.2, блок управления МИКАС 7.1.
Прошу посмотреть мое видео и объяснить, какие здесь всё-таки коды. Я насчитал 53,13,31,34.
После сбоя клемма с аккумулятора не снималась. STOP горит из-за натянутого ручника.
Видео:
Как сбросить ошибки на газ 3110 406 двигатель
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
Сбросить ошибки (отключить массу с АКК на 10 минут)
Подсоединить массу через 10 минут,завести двигатель.Если ошибки эти же появятся то пишите сюда.
Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Как определить, что это за цепи и где их искать?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Как определить, что это за цепи и где их искать?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу уделить мне несколько минут своего времени.
Отец сказал, что иногда на трассе загорается CheckEngine, и двигатель совсем теряет тягу. Газ в пол не помогает. Через 10-20 секунд лампа гаснет, и все возвращается в норму.
Пытаюсь выяснить в чем дело прежде чем ехать в сервис. У меня не получается разобраться с сигналами самодиагностики. Читал страницу http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2, но коды, которые выдаются у меня вообще не соответствуют вышеуказанной статье (нет, мигания 1 и 2 раза, сигнализирующего о режиме диагностики). Также лампа CheckEngine мигает не только по 0,5 сек, но и по 1 сек. Автомобиль ГАЗ 31105, год выпуска 2007, пробег примерно 32 тыс. км., двигатель ЗМЗ 406.2, блок управления МИКАС 7.1.
Прошу посмотреть мое видео и объяснить, какие здесь всё-таки коды. Я насчитал 53,13,31,34.
После сбоя клемма с аккумулятора не снималась. STOP горит из-за натянутого ручника.
Видео:
Как сбросить ошибки на газ 3110 406 двигатель
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
Сбросить ошибки (отключить массу с АКК на 10 минут)
Подсоединить массу через 10 минут,завести двигатель.Если ошибки эти же появятся то пишите сюда.
Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Как определить, что это за цепи и где их искать?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Как определить, что это за цепи и где их искать?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу уделить мне несколько минут своего времени.
Отец сказал, что иногда на трассе загорается CheckEngine, и двигатель совсем теряет тягу. Газ в пол не помогает. Через 10-20 секунд лампа гаснет, и все возвращается в норму.
Пытаюсь выяснить в чем дело прежде чем ехать в сервис. У меня не получается разобраться с сигналами самодиагностики. Читал страницу http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2, но коды, которые выдаются у меня вообще не соответствуют вышеуказанной статье (нет, мигания 1 и 2 раза, сигнализирующего о режиме диагностики). Также лампа CheckEngine мигает не только по 0,5 сек, но и по 1 сек. Автомобиль ГАЗ 31105, год выпуска 2007, пробег примерно 32 тыс. км., двигатель ЗМЗ 406.2, блок управления МИКАС 7.1.
Прошу посмотреть мое видео и объяснить, какие здесь всё-таки коды. Я насчитал 53,13,31,34.
После сбоя клемма с аккумулятора не снималась. STOP горит из-за натянутого ручника.
Видео:
Видео
Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!Скачать
Диагностика инжектора без Сканера и приборов на ВОЛГЕ ГАЗ 31105Скачать