Как сделать адаптацию акпп w211
Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)
После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».
Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.
Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.
Вот видео снять к сожалению не удалось!
Итак исходные данные:
Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.
Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.
Срок владения авто 4 и 2 года.
Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.
А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.
Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.
Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.
Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.
И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).
Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.
Проблема и сброс адаптаций на АКПП Mercedes W212/W211/W210
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 64
Это знающие акпп, наверно знает только ауди итд 1992 года выпуска
Автор, простите но говоря русским языком в тачках вы не шарите!
1) Качество Масла нельзя определить его цветом, когда у Вас масло чёрное это уже вообще дно!
2) масло в Акпп нудно менять не более чем раз в 50 тысяч, лучше раз в 35-40
3) при замене масла ВСЕГДА надо сбрасывать адаптации!
@Евгений Минин Когда человек говорит что обязательно нужно менять масло в коробке,редукторе,менять тормозную жидкость,охлаждающую жидкость,то это не значит что он шарит в тачках.Он повторяет то что говорят все.Вы видимо не занимаетесь ремонтом авто а я их ремонтирую,только грузовые.У нас есть свои машины и они за год проезжают по 200 000 км и я знаю как выглядят различные масла и жидкости с такими пробегами и выше.Конечно вы не знаете и не понимаете когда и зачем нужно менять или не менять масло.Даже производители коробок говорят что масло менять не нужно,видимо они глупее вас и не знают что любое масло со временем теряет свои свойства.На своей старой машине я менял масло в коробке когда пробег перевалил за 400 000 км а мой знакомый никогда не менял масло и пробег был почти 500 000 км.В этом деле нужен опыт а не домыслы и догадки.
У меня хуже стало не едет вообще
@Antsufer Поехал на сто к знакомым, подключились, всё скинули и норм.😎
@Ромик Ахмедов Если есть ошибки то диагностика поможет,подскажет куда смотреть.У меня ни одной ошибки и что делать?Даже в М.Б. центре мне ничего не смогли сделать,только ПО обновили до последней версии и всё,а проблема то осталась.
@Ромик Ахмедов Движок 3.0 CDI Коробка семиступка.
не простая там процедура по замене, не как в двигателе. уровень масла четта надо при определенной температуре оного, 40 вроде градусов, надо контролировать. вобщем нюансы есть свои
@Сан Саныч Для меня это простая работа.Неужели так сложно масло проверить при 40 градусах?В сервисе есть диагностика,по ней смотрим температуру масла.Проще не бывает.
И еще, то что сделал автор, это не сброс адаптации. Это сброс индивидуальных подстроечных режимов под конкретного водителя(хранится в ключе) Если после такого «сброса» взять второй ключ от машины, коробка будет работать по другому.
@Antsufer не, тут другое, в ключе или мозгах( движка и акпп) хранится временная!! инфа о том как ты например ехал последние 100км, и если ты ехал с педалью в пол, то коробас будет переключать передачи быстрее и жестче, если эти 100км проехала бабушка, то коробка будет щелкать передачи мягко и держать обороты движка около 1000. На видео ты скинул именно временные «адаптации» если можно так выразится в завод, тут страшного ничего нет.
@Tema Srv Это типа как настроить магнитофон на двух пользователей,меняется алгоритм переключения?Получается что коробка не получает информацию о том что внутри новые диски и она должна работать с нуля,типа износ сцепления—новое 100%.
Господи ребят СКИДЫВАТЬ адаптации акпп просто так НЕЛЬЗЯ. Адаптация акпп происходит по мере износа фриционных дисков, для сохранения одинаковой(по сравнению с новой акпп) скорости переключения передач! Приведу пример zf6hp, коробка будет щелкать передачи до последнего, как только адаптации выйдут за критические значения, получаем аварийный режим. СБРАСЫВАЯ АДАПТАЦИИ вы ускоряете износ фрикционов, отсюда и плавность, потом толчки вернутся еще более выраженные.
@Tema Srv Вы написали,то что я сделал это не сброс адаптаций а индивидуальные поднастроечные режимы под конкретного водителя,то сброс адаптаций так просто делать нельзя.Вот я и спросил,так что же я сделал,сброс адаптаций или индивидуальные настройки?Мне хочется точно знать.И возможно ли без компьютера сделать сброс адаптаций,как я делал?Зачем тогда в М.Б центре делают сброс адаптаций,когда их просят,они там дурные?Когда я там был мне сказали что на моей коробке сброс адаптаций не делается,только на пятиступке.У меня нужно заново программу устанавливать,типа установка или обновление программного обеспечения,последняя версия,что они мне и сделали когда я был там.Только после этого пропала 7 передача.Потом они исправили,7 вернулась,теперь она включается при 120 а раньше при 100 включалась.Хочу у вас спросить,можно на мою коробку установить предыдущую версию программы?
@Antsufer я можт как-то криво написал, сейчас поподробнее распишу. пс. в грузовых не силен, этот текст касается легковых мб(жтроник) и бмв ауди(6-8хп):
Вот представьте новую современную акпп, новые пухленькие фрикционы, свежее масло итп. Так вот, для включения какой либо передачи(смыкания фрикционов) требуется определенное давление масла, то есть соленоид должен открыться и пропустить давление масла к пакету фриционов для включения передачи, возьмем для простоты это давление за 1кг/см(образная величина).
А теперь эта же коробка проехала например около 100ткм, фрикционы немного стерлись и стали тоньше, масло постарело, резинки и поршня гидроблока(мехатроника) стали пластиковыми и пропускают давление масла. Теперь, для включения передачи(смыкания фрикционов) требуется уже не 1кг/см, а например 2кг/см. Вот на эти 2кг/см мозги акпп и будут стараться открывать соленоид.
Большинство соленоидов работают не вк/выкл, а могут открываться ну например 40% или там 70%.
Вот это и называется адаптации(корректиции) акпп.
Далее, к нам частенько приезжают люди на мерседес/бмв которые начитаются форумов)) и просят скинуть адаптации акпп, говорят «пинаться начала скиньте пабратски»)).
Теперь ты уважаемый читатель, можешь уже догадаться что происходит с фриционами если скинуть адаптации на старой аккп в заводское состояние;)
Итак мы например скинули адаптации в завод, мозги акпп думают что коробас новый, и дают давление в 1кг/см, но его критически мало, если фрикционы еще присутствуют хоть как то, то мы получаем очень мягкое переключение но лютый/бешенный износ фрикционов ибо не смыкаются они родимые до конца, а проскальзывают, мозги акпп смотрят на датчики оборотов входящего/выходящего вала и думают шо за херня? и постепенно набирают корекции как они были, только плюсом к этому мы еще имеем стертые к херам фрикционы, трам пам пам))
Поэтому в спец диагностиках(стар например) везде написано, что скидывать адаптации акпп нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА АКПП, такие дела.
@Tema Srv А как же тогда это делают в М.Б центре,там учитывают износ дисков,но как?На Актросе датчик следит за положением и ходом штока,который выжимает сцепление.Там задаём информацию о новом сцеплении,затем машина сама проверяет ход штока,его положение и т.д.На автомате такого нет,иначе можно было бы с помощью диагностики узнать износ дисков.
Видео
Mercedes w211 Сброс адаптации АКПСкачать
Сброс Адаптации АКПП Mercedes W211. Какие способы. Как правильно и нужно ли?Скачать
БЕСПЛАТНАЯ Адаптации АКПП 722.6 ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ?Скачать
Сброс адаптации 722.6 Mercedes w203, w211, w207, w212, w204Скачать
Проблема и сброс адаптаций на АКПП Mercedes W212/W211/W210Скачать
Адаптация Акпп на Mercedes-Benz W211... Реально рабочий способ...Скачать