- Как сделать чтобы двигатель не завелся
- Как правильно и безболезненно завести автомобиль, простоявший несколько лет
- Машина не заводится — 5 самых частых причин
- Сел аккумулятор
- Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы
- Не работает стартер
- Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи
- Свечи
- Сбоит система сигнализации
- Итоги
- Машина не заводится
- Видео
Как сделать чтобы двигатель не завелся
Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить
Полбака воды налей
Hawkeye, лучше в бензобак килограмм сахару.
tirbege3, не помогает. Пробовала.
Ключи «потерять» до завтра!
Предохранитель вытащите на стартер или впрыск, любой большой
А не чего не будет если одно из двух я зделаю тоесть не сломается?
Карина, ну тут как посмотреть. машине может и нет. а вам достанется с полна
Карина, Будет! Ты сломаешься! Но, ты можешь этого избежать)
в данном случае, если на то пошло
Дореми, Ну видимо пишет русская.Обычно они так пишут.
Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить
Александр, да ну ты что. Мужичка определённого с соседнего подьезда зацепить наверно хочет. Типа- сломалось что то, посмотрите, снимите, нагните, входите.
Нет не нагадить а предотварить чтоб муж не сел пьяный за руль
Карина, Возьми ключ от машины и затолкай его ему в задницу. Пьяный не сразу поймёт, что это с ним такое произошло.
Могла бы водить машину в другое место отвезла бы
клеммы под капотом отсоеденить может. хотя возможно заглянет. Мужа алкаша бросай лучше, зачем Такая запара.
бросать надо такого мужа
сейчас нормальные мужики не пьют, не курят, соблюдают диету, некоторые вообще на правильном питании
Reserdref, Не учи её плохому. Ей решать, с кем ей жить. ЕЙ жить, не тебе. А трезвый и здоровый образ жизни, это конечно здорово, вот только не делает из мужика золото. Может даже наоборот
Reserdref, это не мужики.
Reserdref, нет таких мужиков
Он тоже не соображает в машинах не чего тобишь под капот не заглянет попытается завести если нет то отстанет от машины.
Клееммы а как они выглядят? я вообще не бельме в машинах тока через ютуб пыталась предохранитель снять но там не было щипчиков
Карина, Откройте капот, найдите аккумулятор, на аккуме клеммы. Отсоедините их, только не закоротите. Проще ключи от машины спрячьте, раз совсем не бельмеса
Так вот в чем проблема ключи у него и у меня есть а он гуляет где то ночью придёт и может поехать
самое простое спустить все колеса и нипеля с золотниками спрятать.
Если найдёте обохрдчик от сигнализации вытащите ключ второй оттуда
Одолжите мне машину))
Да я уже думаю о продаже машины от неё все беды все боюсь переживаю. Покупали для дома тобишь для жизни а он гад для понтов чтоли как пьянка у него сижу машину старажу
Как только пьяный за руль вы 127 наберите и всё машина будет в вашем распоряжении полтора года он будет пешком ходить, вот и все проблемы. вы сохраните свою машину и спасёте чью то жизнь.
просто сказать, чтобы не ездил пьяным за рулем, что Вы боитесь за его жизнь, что Вам это не нравится. Если не послушает, то менять мужа. Значит он Вас не уважает и не любит.
Клеймы скинь и аккум затащи домой. Не думаю, что мужик настолько тупой, чтоб не проверить контакты. А без аккум не поедет точно. Попроси соседей, чтоб помогли. Там делов то на минуту
Спасибо точно пойду просить кого нибудь 🤭
Картошку запихать в выхлопную трубу. Плотненько, но так чтоб утром достать можно было
чтобы машина не завелась )
Без акума машина едет. прикурить и все дальше от гены работает..
В блоке предохранителей под капотом выдерните предохранитель EFI(под крышкой карта с расплдожением)
Предохранитель на бензонасос вытащи в гугле загуглите где он находится,только надо указать марку и год авто
Натри свечи чесноком не за ведётся.Только потом другие свечи вкрути и порядок.
Руль открути (соседа попроси чтоб открутил) и собой домой забери!))))
Карина, вы сами ложитесь спать в машине! Ему же машину нужна флюх катать, а с вами он этого не сможет сделать. Или сможет?
Знаете где находится воздушный фильтр? Из плотного картона вырежьте по размеру фильтра заглушку
И положите на фильтр.
Пописай в бензобак))
Всего навсего могли бы спустить колесо, пьяному лень заняться заменой, утром пускай попыхтит трезвым)
Карина, вы школу посещали? Безграмотность зашкаливает. Ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет
Хотя, дояркам грамотность по сути особенно и не нужна. Доить коров можно и с пятью классами образования
Картошку в выхлопную трубу.
Проще картошку на выхлоп, а если у него прямоток, тогда побольше картошки
ОТ СИСТЕМЫ ЕГР СНИМИТЕ ОДИН ШЛАНГ И ВСЕ. МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ
Тебя саму надо просто до зпатра *** чтоб не завелась
иммобилайзер тащи подальще дома и все
сделай копию ключа без ЧИПа
поменять брелок сигналки или замка авто. ну или выковырять батарейку из брелка.
картошку в глушитель.
Слей весь бензин)) открыть бак можно ножом..)
Я домой не зашел бы, пока не заведу.
когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ чтоб завести, слышны щелчки от реле стартера, если этих щелчков нет, соответственно ищешь предохранитель и контакты.
последовательность моих действий:
— проверить селектор акпп, не оставили ли D или N
— проверить АКБ
— прислушаться к щелчкам релешек и топливному насосу,
— если одна из них не подает признаков, проверить предохранители, если обнаружу пропажу одного из них, замкну тонкой проводкой и до ближайшего магазина или заправки, (все знают какие круглосуточно работают)
— если с предохранителями все в порядке, то стартер и топливный будут качать.
— соответственно бенз. поступает, стартер крутит, но нет искры.
— проверяем свечи, катушки, контакты, так же на рампе можно проверить давление в топливной системе.
— если все это есть, снова прислушиваемся, вероятнее всего будет кашлять и прочее, проверяем воздушную систему, в смысле забор и выхлоп, это фильтр и глушак.
— потом покурить и приступить к сигналке, открываем гугл, ищем способ отключения всех охранных настроек, по кнопке «валет»
— к этому моменту либо трезвеем, либо окончательно пьянеем, либо устаем.
и даже если и заведем, то ехать куда-то смысла не будет.
НО не дай Бог, если узнаю причину! заведу и естественно никуда не поеду, потому что делишки появятся совсем другие, например, наказать кое-кого
Как правильно и безболезненно завести автомобиль, простоявший несколько лет
Россияне не любят расставаться с вещами, поэтому хранят все свои сокровища десятилетиями. Даже совершенно ненужные в хозяйстве вещи, актуальность которых давным-давно себя исчерпала, пылятся на полках и ждут своего часа. Тоже самое происходит и с автомобилями, доставшимися в наследство или «вырастешь и будешь ездить». Увы, продать их вовремя рука не поднялась, а потом «сокровище» закрыли в гараже на годы. Если гараж обладает крышей, течи которой удалось избежать, то кузов сохранится, а вот грамотной и профессиональной консервацией авто хозяин вряд ли озаботился. Поэтому с «первым пуском» такой машины нужно быть очень аккуратным.
Безусловно, за годы простоя аккумулятор не только разрядился, но и полностью утратил свои свойства, поэтому первым делом следует озаботиться работающей АКБ. Далее необходимо тщательно осмотреть двигатель, трансмиссию и, главное, бензобак на предмет течей. Лужи и подтеки говорят о замене резиновых уплотнителей и трубок, которые наверняка уже высохли и потрескались. В этот же момент следует достать щуп и проверить наличие моторного масла: завод двигателя «на сухую» ни к чему хорошему не приведет.
Тоже самое можно сказать и про антифриз: эта жидкость больше прочих любит «убегать», поэтому следует не только проверить ее присутствие, но и осмотреть шланги и помпу на предмет течей. Благодаря тому, что ОЖ красят в яркие цвета, любой подтек будет заметен.
Кстати, бензин превращается в «кисель» всего за полгода, так что канистра «свежего» топлива пригодится в любом случае. Если фортуна улыбнется, то горючего в баке будет немного и можно просто долить «живого». А вот если хозяин поставил автомобиль «на прикол» с полным баком — предстоит долгий и неприятный процесс слива расслоившегося топлива. Упростить эту операцию может ручная помпа, которая стоит копейки в любом магазине автозапчастей, или бензонасос, который стоит запитать от припасенного аккумулятора. Выявить «плюс» и «минус» — не сложно.
Бензин залит, бачки с жидкостями проинспектированы, можно заводить? Рано! Теперь самое время разобрать корпус воздушного фильтра и насладиться зрелищем: фильтрующий элемент превратился в заслонку, ведь за годы в тишине и влаге пыль стала цементом. Воздух в должном количество он уже пропускать не будет, так что можно либо оставить корпус открытым, вряд ли за пару минут двигатель насосет грязи, либо прикрыть сопло марлей. Безусловно, лучший способ — поставить сразу новый фильтр, но таким богатством при покупке авто мало кто обладает.
Машина не заводится — 5 самых частых причин
Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?
Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.
Сел аккумулятор
Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:
Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.
Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.
Схема прикуривания автомобиля
После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.
Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы
Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.
Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.
Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.
Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.
Окисленные контакты аккумулятора
Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.
Не работает стартер
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.
Проводка замка зажигания
Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.
Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи
Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.
Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.
Протечка происходит по следующим распространенным причинам:
Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.
Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.
Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.
Свечи
Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Залитая бензином свеча зажигания
Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.
Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.
Сбоит система сигнализации
Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:
Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:
Потайная кнопка VALET
Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.
Итоги
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:
Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.
Машина не заводится
Автомобиль может не срабатывать по нескольким причинам. К тому же, владельцы авто встречают такую проблему у автомобиля в холода (на холодный, горячий движок), либо по окончанию ремонтных работ и прочего. Такой вопрос не пройдет мимо как бензиновых (инжектор и карбюратор), так и дизельных движков. Популярными причинами несрабатывания автомобиля, является незаряженный аккумулятор, проблемки в механизме подачи бензина, загрязненные фильтрующие элементы и так далее. В такой ситуации окажется не только владелец машины, который не озабочен техническим видом авто, но и тот водитель, который постоянно возится со своей «железной лошадкой». Далее мы поговорим о написанных выше причинах подробно, и разберем, какие меры мы можем принять в каждом конкретном случае.
Случаи, которые рассматриваются в статье:
Основные причины
Приведем наиболее известные причины, из-за чего авто не срабатывает и дадим небольшие рекомендации, что делать в каждом случае:
Возможность появления поломки
Помимо названных причин, существует еще очень много. Дальше разберем популярную ситуацию, когда авто не хочет заводиться в холода и почему так бывает.
Не заводится авто в холод
В случае, когда у автомашины все детали рабочие (здесь говорится об отлично подзаряженном аккумуляторе, залитом зимнем масле, исправных свечах зажигания, новых, либо чистеньких топливных трамблерах, нет водички в баке и проводах), то она должна без вопросов завестись при температуре до минус 15 градусов (однако, для многих российских машин низкие температуры могут быть еще ниже). Если условия более суровые нужно пользоваться дополнительными приемами и средствами. О них мы поговорим в рекомендациях по запуску движка в холода, ниже.
Не завелось авто с холодным мотором
А также, частенько барахлит движок, когда он остывший. Основными причинами того, почему движок холодный не завелся бывают следующие:
Информацию более подробно из-за чего не срабатывает движок на холодную и рекомендации о том, как устранить этот вопрос, можно найти в материале, в котором пишется об этой теме.
Автомобиль не заводится на горячую
Многие водители встречаю проблему, когда авто не заводится на горячий двигатель. Этот вопрос вобрал в себя также много различных причин, как и предыдущий. Но мы выделим основные:
Раньше мы в подробностях описывали причины, из-за которых не заводилось авто на горячую. Советуем посмотреть материал, где есть информация с подробным описанием этой проблемы.
Не заводится авто с бензиновым движком
Не заводится карбюраторный двигатель
Основные причины, из-за которых не запускается карбюраторный движок, и методы их удаления:
Не заводится инжекторный двигатель
Вопросы, связанные с запуском инжекторного движка
Некоторые проблемы, которые касаются запуска инжекторного движка похожи с тем, что встречаются и у карбюраторного. Из них выделим связанные с:
При проверке двигателя на инжекторе смотрим на:
Не заводится автомобиль с дизельным двигатедем
Дизельный движок функционирует по-другому, нежели тот, что на бензине, потому у него бывают свои проблемки при запуске. Самые известные это:
Смотрим внимательно, если в вашей автомашине есть подогревающий элемент топливной смеси, то в обязательном порядке им пользуйтесь в холода. К тому же, при морозе нужно пользоваться зимним видом дизельной топливной смеси.
Вопросы со стартером (не крутится, либо щелкает)
Как было разобрано выше, с поломанным стартером нельзя произвести запуск двигателя. Причин его поломки бывает немного. Рассмотрим самые главные из них:
Стартер разворачивает движок очень медленно.
Это может быть из-за нехватки аккумуляторного заряда, очень рано зажигается, избыток вязкости масла мотора.
Стартер преодолевает выросшее сопротивление механики внутри движка.
Это может быть из-за внесенных изменений в строение движка, плохой контактик либо неисправности в функционировании блока силы, поломках электрического мотора, проблемах с механикой в движке запускания.
Стартер не проворачивает коленчатый вал движка.
Это может быть из-за плохих контактиков на аккумуляторе, тогда, когда шестерня не войдет в сцепление с коленчатым валом, скользит муфта, блокируется движок.
Стартер делает вращения, а коленчатый вал нет.
Это может происходит по многим причинам. Нужно сделать проверку изнашенности на зубиках маховика и муфты, проверку на изнашивание механическое самого стартера. Может быть и стартер при ремонтировании неверно установили.
Стартер не делает вращений, его реле не щелкается.
Может быть и низкий уровень электролита в аккумуляторном устройстве или его малая плотность. И еще выходит из строя катушка втягивания реле электромагнита либо его шток.
Стартер не делает вращений, его реле щелкается.
И еще проверяем уровень электролита в аккумуляторном устройстве и его плотность. К тому же, может быть не очень хороший контактик пуска цепи либо неисправность блока силы.
Еще рассмотрим вариант, когда включается и слышится щелчок, но стартер не делает вращений:
Если авто сразу после запуска глохнет
Бывает и так, что авто удастся включить и кажется все отлично. Но, после пары секунд работы, оно глохнет. Основания для этого немного:
Автомобиль не заводится после ремонта
Также проблема с запусканием бывает, если полностью отремонтировать движок. Приведем немного оснований, помогающие вам разобрать, почему не срабатывает моторчик после ремонтирования. Приступим к двигателям на бензине. Необходимо сделать проверку деятельности поломки таких узлов, и еще выполнить такие условия:
Для движков на дизеле нужно сделать проверку таких факторов:
Видео
Не заводится авто. Какой датчик виноват. Ответ на самый часто задаваемый вопрос.Скачать
Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать
Двигатель не заводится после мойки. Рассказываю как исправить. Все возможные ситуацииСкачать
6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать