Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу + видео обзор

Содержание
  1. Почему машина глохнет на ходу?
  2. avtoexperts.ru
  3. Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт
  4. Проблемы с подачей топлива
  5. Разгерметизация воздуховода
  6. Неисправность демпфера дроссельной заслонки
  7. Неисправность лямбда-зонда
  8. Почему машина может заглохнуть на ходу
  9. Двигатель заглох на ходу: основные причины
  10. Мотор заглох из-за иммобилайзера
  11. Двигатель остановился из-за аккумулятора
  12. Может ли авто заглохнуть из-за стартера
  13. Мотор заглох из-за ЭБУ
  14. Проблема с датчиками.
  15. Плохая прошивка.
  16. Выхлопная система и вентиляция картера
  17. Проблема с карбюратором
  18. Проблемы в дроссельной заслонке
  19. Засорение топливного фильтра
  20. Качество топлива
  21. Система зажигания
  22. Неисправности в системе подачи воздушной смеси
  23. Воздушный фильтр
  24. Причины, связанные с двигателем
  25. Отсутствие подачи топлива для карбюраторных двигателей
  26. Вышел из строя бензонасос
  27. Электрооборудование
  28. Регулятор холостого хода
  29. Неисправность генератора
  30. Проблема с тормозной системой транспортного средства
  31. Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт
  32. Неисправность лямбда-зонда
  33. Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата
  34. Ошибки во время вождения
  35. Что делать
  36. Машина периодически глохнет на ходу
  37. Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
  38. Двигатель глохнет на ходу, потом заводится
  39. Машина дергается и глохнет на ходу
  40. Машина перестает работать при движении задним ходом
  41. При движении накатом глохнет двигатель
  42. Автомобиль глохнет на ходу при торможении
  43. Мотор перестал работать на ходу в дождь
  44. В жару мотор вырубается на ходу
  45. Инжектор
  46. Карбюратор
  47. Пропадает искра
  48. Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
  49. Глохнет дизельный двигатель на ходу
  50. На ходу сел аккумулятор и машина заглохла
  51. Автомобиль заглох на ходу — чего нельзя делать в таком случае, и почему это важно знать
  52. Выводы
  53. Видео

Почему машина глохнет на ходу?

Несмотря на то, что причина подобного явления может быть достаточно простой, последствия от её появления могут быть неприятными.

Помимо этого, мотор может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом также мало, поскольку двигатель вроде бы и запускается, но спустя некоторое время начинает глохнуть. Может быть и такой вариант, что мотор может заглохнуть, если его температура близка к рабочей, составляющей около 90 градусов. Причин достаточно большое количество, но можно выделить основные их них:

КЛАПАН EGR. Во многих моделях машин имеется такое устройство, как клапан EGR, или клапан рециркуляции отработанных газов. Его задачей становится отправка их из выпускного коллектора во впускной, что позволяет снизить уровень выброса. Вопрос в том, что устройство может быть забито сажей, вследствие заправки машины топливом низкого качества. Именно в этот момент, при снижении оборотов машины, она будет глохнуть. Для того, чтобы подобного не повторялось, потребуется снятие клапана и очистка его от сажи.

Датчик дроссельной заслонки. Иногда случается, что после того, как двигатель резко заглох, на самом деле бывает трудно найти причину, по которой это случилось. Чаще всего, проведение осмотра начинается со свечей зажигания и катушек. В том случае, если они оказываются в порядке, следует осмотреть датчик холостого хода, и может даже выполнить его замену. Если же проблема не была решена и в этом случае, то, вероятнее всего, она скрыта в датчике дроссельной заслонки, куда просто попала вода.

Как сделать чтобы двигатель заглох на ходуДатчик

Прогоревшие клапаны. Это означает снижение компрессии в цилиндре мотора, по причине того, что была нарушена герметичность камеры сгорания. Последствиями становится разрушение тарелки или же седла клапанов. Чаще всего такие моменты случаются с теми автовладельцами, кто любит быструю езду, выводящими собственные автомобили на трек для гонок. Благодаря использованию присадок для увеличения значения октанового числа, может становиться причиной возникновения детонации и ускорения разрушения двигателя.

Как сделать чтобы двигатель заглох на ходуОпределение неисправности

Качество топлива. Владелец машины должен постоянно следить, каким именно топливом он ее заправляет. В большей части случаев, описанные выше симптомы могут появиться только в той ситуации, когда топливо низкого качества уже залито в бак. Хотя глохнуть мотор может начинать и через определенное время. Кроме того, стоит обратить внимание и на то, что поиск причины троения или остановки мотора стоит искать в именно в нем. Для лечения такого «заболевания» потребуется слить весь имеющийся в баке бензин, и выполнить замену топливного фильтра. К большому сожалению, далеко не на каждой АЗС можно приобрести качественное топливо. Поэтому стоит найти для себя заправку, на которой продается качественное топливо. В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что топливо, продаваемое по достаточно низкой стоимости – первый признак его сомнительного происхождения. Заливка его в бак аналогична направлению автомобиля в столб на полном ходу.

Заключение. Если машина глохнет во время движения, следует провести ее тщательный осмотр, и постараться выявить и устранить причину такого явления.

Источник

avtoexperts.ru

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Источник

Почему машина может заглохнуть на ходу

Большинство автолюбителей сталкивались с ситуацией, когда машина глохнет на ходу. Это происходит из-за проблем с качеством топлива, его подачей, отдельными элементами системы подачи горючего, электронной начинки транспортного средства или даже неправильного вождения. Многое зависит и от типа мотора.

Двигатель заглох на ходу: основные причины

Мотор заглох из-за иммобилайзера

Одна из проблем, связанная с иммобилайзерами — блокирование нормальной работы силовой установки. В некоторых моделях его вину можно определить по поведению машины. В случае с БМВ перестает крутиться даже стартер, в то время как в Пежо и Рено мотор еле заводится и тут же глохнет. Через 10 секунд снова запускается, чтобы заглохнуть. Так до бесконечности.

Причины, по которым иммобилайзер превращается в проблему:

Начинать диагностику стоит с проверки корректной работы ключа и наличия чипа.

Двигатель остановился из-за аккумулятора

Если стартер машины не запускается вообще, дело может быть в отсутствии питания — разряжен аккумулятор или нет соединения с ним. Внезапная глубокая разрядка последнего часто встречается в автомобилях Ока. При этом сами датчики могут этого не показывать. Решение — зарядка. А в случае поломки проводов соединения — их замена.

Может ли авто заглохнуть из-за стартера

Это частая причина глохнущего мотора. Часто встречается у Форд Фокус 2 и Лады Гранты, а также авто на газу. Устройство просто не крутит. Единственное решение – замена.

Мотор заглох из-за ЭБУ

Сузуки Эскудо — модель, владельцы которой достаточно часто страдают из-за некорректной работы электронного блока управления. Но, не единственная. Починить датчики можно только с помощью специалистов СТО. Аналогично касается и других машин.

Проблема с датчиками.

Эти устройство относятся к категории особо важного и наиболее склонного к выходу из строя оборудования. Они связаны со всеми важнейшими системами, и без поставляемых ими данных автомобиль не сможет работать. В случае с не работающим мотором особое внимание стоит обратить на датчик распределения коленчатого вала.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
Без корректного функционирования данного механизма запуск автомобиля не происходит. Обычно проблема в работе этого датчика связана с его быстрым нагреванием, поэтому для устранения проблемы обеспечивают его быстрое охлаждение. Если это не помогает, то механизм меняют полностью.

Плохая прошивка.

Улучшенный stage — то, что многие автовладельцы используют для усовершенствования автомобиля в динамике и расходе. Благодаря программным дополнениям машина может стать не только отзывчивее, но быстрее и динамичнее. Любое вмешательство в ПО современного авто требует осторожности — далеко не каждая прошивка и правда улучшает автомобиль.

Некоторые программные продукты могут показывать результат лишь при определенных условиях, которые способны достигнуть не все модели. Улучшение динамических характеристик может происходить лишь при скорости работы коленчатого вала не ниже тысячи оборотов. Если такая скорость недостижима, то двигатель глохнет, ведь инжектор не может определить какое количество топлива нужно подавать и с какой частотой это делать.

В отличие от многих других, проблема с прошивкой исправляется просто — достаточно откатить все установки до заводских.

Выхлопная система и вентиляция картера

Автовладельцы часто не обращают на это внимания, но первое что нужно сделать, если наблюдается проблема в заводкой — выйти из салона и осмотреть трубу выхлопа. Особенно актуальна эта проблема зимой, когда последняя может забиваться льдом или снегом.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
Еще один симптом — «захлебывание» уже заведенного авто. Это свидетельствует часто о серьезном загрязнении катализатора.

Вентиляция картера и загрязнение маслоуловителя — еще одно проблемное место. Если последний не справляется — происходит накопление картерных газов и движок «задыхается». Чтобы решить проблему, достаточно промыть фильтр.

Проблема с карбюратором

Проверка детали должна быть среди первоочередных задач. Загрязненное устройство можно почистить как самостоятельно, так и в СТО. Используются аэрозольные очистители. Главное, правильно его снять, понадобятся специальные инструменты.

Проблемы в дроссельной заслонке

Число оборотов двигателя вдруг начинает снижаться во время переключения скорости, когда должен произойти их штатный сброс, и он попросту глохнет. В большинстве случаев причина этого кроется в демпфере дроссельной заслонки. Если он ломается, то последняя не может совершить плавное возвращение на исходное положение, что и должно не допустить «провалов» в оборотах.

Проверка работы демпфера выполняется так:

Если все нормально, то деталь, дойдя до исходного положения, немного тормозит и возвращается в него уже в течение секунды. Когда торможения нет и возвращение происходит моментально — это верный признак необходимости замены демпфера.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
В некоторых моделях авто демпфера нет. Появление описанных симптомов для них означает, что неисправность кроется в блоке управления мотором. Устранение проблемы не обязательно требует вмешательства в систему: автомобиль может приспособится к резкому набору оборотов, если после этого плавно сбросить газ.

Засорение топливного фильтра

Обычно проблема начинает проявляться, когда авто двигается на высоких оборотах. Именно тогда важна скорость впрыскивания топлива, а оно не успевает проходить через загрязненный фильтр. При медленном движении такого не происходит, поскольку бензин успевает поступать в мотор.

Исправить ситуацию просто — достаточно поменять топливный фильтр, который стоит недорого. Процедуру желательно проводить с определенной регулярностью и не доводить до поломок.

Качество топлива

У многих моделей двигатели крайне чувствительны и использование не подходящего бензина приводит именно к таким последствиям.

Нужна марка бензина, которая соответствует стандарту двигателя. Большинство современных авто имеют стандарт не ниже «Евро-4», а значит им подходит топливо не ниже 95-го бензина. Несоответствие качества топлива необходимому выявить легко: надо слить из бака бензин, находящийся там и залить имеющий более высокое октановое число.

Система зажигания

Если машина глохнет при движении, то есть немалая вероятность того, что причина кроется в свечах. Дополнительно об этом свидетельствуют резкие толчки при начале движения авто и характерные звуки в моторе.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
Исправить проблему можно, но для начала необходимо определить конкретную причину неисправности. Нагар на свечах, который обнаруживается при визуальном осмотре, легко чистится. Рекомендуется проверить и цилиндры двигателя — нередко это служит симптомом их износа. Если нагара нет, то автовладельцу нужно заменить свечи.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Вызвать головную боль у водителя способна разгерметизация гофры системы: воздух вместо поступления к датчику массового расхода подсасывается в обход него. ДМРВ поставляет блоку управления машиной неправильные сведения из-за чего тот определяет недостачу воздушной смеси. Решается заменой гофры.

Воздушный фильтр

Без своевременной замены водитель столкнется с тем, что авто будет глохнуть. Новый фильтр установить не сложно и деталь не считается дорогой.

Причины, связанные с двигателем

Самые частые из них:

О них ярко свидетельствуют грохочущие звуки, раздающиеся из-под капота автомобиля, которые можно услышать еще до отказа работы двигателя.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу

Отсутствие подачи топлива для карбюраторных двигателей

Чтобы понять, действительно ли причина в этом, выполняют ряд действий:

Если после повтора действия мотор глохнет опять — сломался привод топливного насоса — поломка значительная и небольшая в то же время, приводящая лишь к ослабленной работе устройства. В последнем случае причина часто кроется в плохих прокладках между насосом и цилиндрами.

Проблема исчезает после отказа от одной из них. Если привод сломался целиком, то нужна его полная замена, что выполнить в полевых условиях не выйдет.

Вышел из строя бензонасос

Частая и самая логичная причина отказа автомобиля заводиться — отсутствие топлива. Бензина может не только не быть в топливном баке — возможны неполадки в системе его подачи. Его подача из бака к двигателю происходит с помощью специального топливного насоса и если он дает сбои — это приведет к перерывам в подаче топлива к мотору или же к его недостаточному количеству. Неполадка возникает у карбюраторных и у инжекторных моделей.

Замена бензонасоса — простое дело, не требующее слишком больших усилий. Прибор находится в легко доступном месте под задним сидением. Деталь стоит в районе 2-5 тысяч рублей.

Кроме проблем с работой насоса, перебои в подаче топлива может вызвать более редкий эффект — закипание бензина. Он возникает, когда слишком жарко, особенно при долгом стоянии в пробках при высоких летних температурах. Есть два способа решения проблемы:
• на время отключить мотор и дать ему остыть;
• направить потоки теплого воздуха в салон авто.

Оба приведут к остыванию бензина.

Электрооборудование

Неполадки в электрических элементах конструкции автомобиля могут быть ответственны за заглохнувший мотор не меньше других проблем. Особенно это касается электрического генератора. Если он выходит из строя, то задача питать машину током переходит к аккумулятору, который просто не справляется с ней. Ответом в этом случае служит замена сломанного генератора. Профилактическая проверка устройства раз в год — это необходимость.

К проблемам может привести окисление контактов генератора и аккумулятора. Достаточно сменить провода.

Регулятор холостого хода

С этим сталкиваются владельцы ВАЗ. Чтобы понять, действительно ли причина кроется там, мотор запускают с помощью стартера и одновременно нажимают на газ. Если происходит остановка работы двигателя после нажатия на педаль — пора поменять деталь. Делать желательно в СТО.

Неисправность генератора

Если прибор не работает — аккумулятор быстро разряжается и авто глохнет во время движения, теряя способность двигаться посреди дороги.
Выявить, что генератор неисправен в современных моделях очень просто — сразу же зажигается специальный индикатор на приборной панели. Подсветка постепенно меркнет, свидетельствуя о нехватке электричества. Остальные датчики начинают показывать неточные данные из-за некорректной работы бортового компьютера.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Чаще из строя выходит вакуумный усилитель, о чем говорит глохнущий при резком торможении мотор. Лучший способ вылечить — заменить усилитель, или сделать его регулировку.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Довольно часто встречающаяся ситуация выглядит так: авто спокойно заводится, едет без всяких проблем по ровной дороге, но при проезде неровности или ямы глохнет и делает это только в подобных ситуациях. Автовладелец не может понять откуда проблема возникла, поскольку приборы ничего не показывают, а двигатель выполняет свои функции на все сто. Неполадка кроется в проводке — к таким проблемам приводит плохой контакт. Это касается провода, крепящегося к кузову машины. Чтобы она вновь поехала как ни в чем не бывало, достаточно зачистить контакт или прикрепить еще один кабель.

Контакты и клеммы часто склоны к окислению и загрязнению, что приводит к перебоям в работе электроцепи. Регулярный осмотр и зачистка не потребуют специальных навыков и особых инструментов — выявление проблемных элементов происходит легко из-за их очевидности. Единственное, осмотр всех проводов может занять некоторое время, но это стоит того. Ведь к отказу работы машины может привести даже перегоревший или перетертый кабель фар.

Такая ситуация — тот редкий случай, когда СТО не поможет сэкономить время, поскольку компьютерная диагностика не способна выявить проблемы в работе электроконтактов. Автовладельцу имеет смысл туда обращаться только, если он по какой-то причине не готов осматривать кабели самостоятельно.

Другое дело, если поломались элементы бортового компьютера. В подобной ситуации, наоборот, компьютерная диагностика, проводимая специалистами СТО наиболее эффективна и существенно экономит время.

Неисправность лямбда-зонда

Не меньше других неисправный датчик может привести к остановке двигателя или повышению расхода топлива выше рассчитанного уровня.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
Главный недостаток поломки в том, что ее сложно выявить самостоятельно, разве что методом исключения, что занимает слишком много времени. Удобнее всего обратиться в СТО, обладающее соответствующим диагностическим оборудованием.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Эта поломка — одна из самых неприятных неисправностей, с которой может столкнуться автовладелец. Выявить ее просто: в большинстве моделей для этого достаточно снять или отогнуть прикрывающий его кожух. Замена порвавшегося ремня не требует много времени — не больше получаса-часа.

Ошибки во время вождения

Мотор также глохнет, если неправильно водить. Особенно, если водитель склонен отпускать педаль сцепления при переключении скоростей без необходимой плавности. Это приводит к поломкам, которые сложно выявить без специальной диагностики.

Что делать

Если автомобиль в движении начал внезапно глохнуть, то первым делом необходимо провести диагностику различных элементов начинки, неисправность которых может привести к подобным последствиям. А начинать ее лучше с топливной системы, поскольку она ответственна за корректную работу мотора.

Диагностику осуществляют поэтапно, начиная с самых деталей, вызывающих неисправность чаще всего и заканчивая теми, ремонт которых сложнее:

Отсутствие бензина в баке, как показывает практика — самая распространенная причина заглушки двигателя. Иногда это происходит из-за некорректной работы датчика уровня топлива.

Если после выключения зажигания слышен специфический жужжащий звук электрического моторчика, то с большой вероятностью у автовладельца вышел из строя насос подачи топливной смеси. Нехватка давления, приводит к недостатку поставок горючей смеси. Для дополнительной проверки подключают манометр — давление при исправно работающей детали равно не менее 2,7 атмосфер.

Проверка чистоты фильтра — одна из первых диагностических процедур. Фильтрующий элемент, находящийся внутри корпуса быстро забивается мусором, присутствующим в бензине даже высокого качества. Чтобы проверить его чистоту, снимают соединительный шланг и прокручивают стартер. При замусоренном фильтре не появляется обязательная в таком случае струя топлива.

Форсунки впрыскивания горючей смеси — еще один элемент, подверженный загрязнению. Если автолюбитель вынужден использовать бензин или солярку не высокого качества — они быстро покрываются грязью. Для диагностической проверки снимают рампу и прокручивают стартер. Отсутствие распыления означает, что проблема кроется здесь. От проблемы страдают даже моторы типа НДХ 9 8.

Если осмотр на предыдущих этапах не дал результатов, переходят к проверке работы системы зажигания. Речь идет о бензиновых агрегатах с свечами. Достаточно уязвимым элементом являются провода. Для корректной работы свечей между их электродами должен быть зазор, а сама поверхность — чистой.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу

Наиболее сложная неисправность связана с некорректной работой электронного блока управления. Если датчики положения распределительных валов или вращения коленвала выйдут из строя, автомобиль не сможет завестись, поскольку блок не даст возможности сработать системе зажигания.

Машина периодически глохнет на ходу

Такое случается с большим перечнем автомобилей:

Чаще дело в топливном насосе. Явным признаком, например, у Рено, является ошибка DF261. Необходимо заменить насос или реле.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу

Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет

Обычно неполадка возникает, если неправильно подключена сигнализация. Лучше всего последнюю соединять с тахометром, а не с другими датчиками, чтобы избежать проблемы.

Двигатель глохнет на ходу, потом заводится

Для некоторых автомобилей, в частности Ниссан Альмера Н16 или Х Трейл, не такая уж редкая ситуация, когда при движении на полном ходу сначала плавают, а потом падают обороты. Обычно потеря мощности происходит не сразу, но мотор глохнет, а где-то через минуту заводится вновь. Неисправность устраняется чисткой дросселя или заменой насоса.

Машина дергается и глохнет на ходу

Проблема типична для моделей, как Тойота Карина, Камаз или Ниссан Куб. Если машина завелась, дергается, а потом глохнет, вероятна нехватка оборотов стартера. Решается увеличением угла дросселя.

Машина перестает работать при движении задним ходом

Владельцы Опель Зефира и Рено Меган 2 чаще других сталкиваются с тем, что замыкание датчиков приводит к глохнущему мотору на заднем ходу. Нужно проверить контакты и продиагностировать электронику у мастера.
Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу

При движении накатом глохнет двигатель

Ситуация встречается в таких моделях, как Шкода Фабия, Ниссан Примера и Портер, Нива 2121 при переключении на нейтраль. Для ее решения желательно промыть дроссельную заслонку.

Автомобиль глохнет на ходу при торможении

Лада Калина, Соболь 2217 и Шевроле Круз склонны иногда глохнуть при торможении. В большинстве случаев за это ответственны разгерметизация шланга вакуумного усилителя тормозной системы и поломки его самого.

Мотор перестал работать на ходу в дождь

Тойота Камри может заглохнуть после сильного дождя или проезда глубокой лужи. Причина такого поведения техники проста – влага попадает на провода зажигательной системы и датчики.

Решение простое – подождать не открывая капота, пока вода высохнет, и машина заведется. Если на улице сухо — позволяется вытереть с приборов влагу сухой тряпкой, тем самым ускорив восстановление. Желательно принимать профилактические меры еще до начала дождя.

Из датчиков чаще страдают те, что ответственны за работы коленчатого вала, из-за крайне низкого расположения. Эта проблема легко устраняется, если протереть прибор и подождать пока он высохнет. Если после этого ничего не произошло — растут шансы на гидроудар мотора. Устранить его последствия могут только в СТО. Его симптомы достаточно заметны с самого начала: перед тем, как силовая установка глохнет, можно услышать сильный хлопок.

В жару мотор вырубается на ходу

У большинства авто, включая Ладу Х Рей, неисправность возникает при неисправности датчика массового расхода воздуха.

Инжектор

Именно эти факторы проверяются первыми, если автовладелец сталкивается с ситуацией, когда машина глохнет, а затем снова едет или не заводится вообще. Если загорелся чек при сбросе оборотов, необходимо проверить работу датчиков.

Карбюратор

Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
Газель на 406 моторе или ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 моделей при определенных условиях склонны глохнуть. Основные причины, с которыми собственникам машины приходится справляться:

Пропадает искра

Проблема, когда искра пропадает уже при прогретом моторе встречается у ВАЗ 2101 и Дэу Нексия. Если машина стала именно из-за этого, стоит заменить датчик положения коленвала.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина на автомате глохнет на горячую во время езды по трассе, когда происходит переключение скорости, например, с Шевроле Лачетти, то с большой вероятностью дело в неисправности ЭБУ.

Глохнет дизельный двигатель на ходу

Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу
Причины, по которым глохнет дизельный мотор отличаются от бензинового. Часто виновен аккумулятор, особенно, если это 3СТ, как на Гольф 4 дизеле. Машина останавливается резко. Необходимо проверить контакты и уровень зарядки.

На ходу сел аккумулятор и машина заглохла

Если аккумулятор сел на ходу, единственный способ решить проблему — найти подзарядку. Признаком этой поломки является резкая остановка авто.

Автомобиль заглох на ходу — чего нельзя делать в таком случае, и почему это важно знать

Выполнение этих простых правил поможет сэкономить немалые деньги.

Выводы

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль вдруг отказывался ехать, стоит почаще проводить профилактическую диагностику проблемных мест — топливной системы и датчиков. Если уже поздно, и поломка случилась, не стоит впадать в панику. Большинство неисправностей легко устранимы собственными руками (например, засорение фильтра). Электронику лучше чинить у профессионалов.

Как сделать чтобы двигатель заглох на ходу

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Видео

Что делать, если заглох двигатель в движении?Скачать

Что делать, если заглох двигатель в движении?

Что делать если автомобиль в дороге заглох Пару полезных советовСкачать

Что делать если автомобиль в дороге заглох  Пару полезных советов

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд ПежоСкачать

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Заглох на ходу, и не хочет заводиться... Пластина из жести)))Скачать

Заглох на ходу, и не хочет заводиться... Пластина из жести)))

Что делать, если заглох двигатель при трогании? Правильный алгоритм действий.Скачать

Что делать, если заглох двигатель при трогании? Правильный алгоритм действий.

Почему мотоцикл может заглохнуть в пути?Скачать

Почему мотоцикл может заглохнуть в пути?

Маз заглох на ходу, очередная неисправность,Скачать

Маз заглох на ходу, очередная неисправность,

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУ

Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114Скачать

Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114

Что Будет Если на Скорости Заглушить ДвижокСкачать

Что Будет Если на Скорости Заглушить Движок
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.