- Опрессовка двигателя 1,8Т — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2
- Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5
- опрессовка
- опрессовка AWM
- Опрессовка системы впуска двигателя
- Последствия негерметичного впуска
- Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5
- Снятие и установка
- Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера
- Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
- Снятие и установка ремня ГРМ
- Регулировка натяжения ремня ГРМ
- Маркировка подшипников коленчатого вала
- Снятие и установка ведущего диска
- Снятие и установка головки блока цилиндров
- Проверка компрессии
- Проверка осевого зазора распределительного вала
- Замена сальников распределительных валов
- Снятие и установка распределительных валов
- Проверка направляющей втулки клапана
- Замена сальника стержня клапана
- Система охлаждения
- Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
- Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
- Турбонаддув
- Система впрыскивания топлива
- Снятие и установка блока управления двигателем
- Видео
Опрессовка двигателя 1,8Т — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2
Сразу же зашипело, причем не хило так в районе интеркулера.
Сделал я это конечно может и кустарным методомно скажем так что было под рукой тем и воспользовался. С одной стороны это радовало, но с другой я понимал что проблема не решена и опрессовка volkswagen passat b5 нужно.
Подлезть до нее не возможно, по этому было решено полностью снять эту трубу и посмотреть что и как с.
Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5
Подав давление в этот шланг опрессовка volkswagen passat b5 будет наблюдать, как двигается флажок привода вестгейта. Иногда он закисает в закрытом положении и возникает сильный передув. Хотелось бы напомнить, что и здесь при опрессовке высокое давление более Подделывается упаковка, вкладыш с инструкцией, голограммы, шильдики и гравировки на самой турбине.
Простому обывателю бывает трудно отличить подделку от оригинального изделия. Перед вытаскиванием трубы нужно тщательно очистить место соединения чтоб во впуск ничего не упало, там обычно у всех маслянный налет из трубки от маслоотделителя и налипает грязь.
Хомут на нем затягивать надо посильнее, у меня пару раз под давлением фильтр вылетал как пробка из шампанского. Ну а потом просто, подключаем пережатый шланг к колесу, потихоньку распрямляем и контролируем давление много не давать!
опрессовка
Шланг топливопровода Москвич если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами. Хомут 60×80 можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный.
Проверка компрессии 1. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания.
Извлеките катушку зажигания вместе с концевым каскадом. Выкрутите свечи зажигания при помощи ключа В. Подсоедините компрессометр V. G или V. G опрессовка volkswagen passat b5 гнезду свечи зажигания. Прокручивайте коленчатый вал стартером до тех пор, пока тестер не перестанет показывать увеличение давления.
Номинальное значение: Допускаемая разница между цилиндрами: Выполните операции в обратной последовательности.
Очистите память неисправностей. Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов см.
Предельный износ: Притирка и восстановление седел клапанов см. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
опрессовка AWM
Совместите метки ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов рис. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
Прокрутите коленчатый вал немного. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP От руки вверните болт шкива стрелка в распределительный вал до упора рис.
Опрессовка системы впуска двигателя
Внимание! Мы не делаем опрессовку, статья носит исключительно информационный характер.
Самое первое, что необходимо сделать для выявления неисправности — это опрессовка системы впуска двигателя. К системе впуска относится:
Для опрессовки можно использовать нехитрое приспособление, которое можно купить в любом магазине автозапчастей. Это
Ниппель вставляем в пыльник и фиксируем с помощью хомута. Второй хомут надеваем с другой стороны и он поможет зафиксировать уже сам пыльник.
Снимаем впускную трубу или ДМРВ с воздушного фильтра, одеваем наш доработанный заранее пыльник с ниппелем, подключаем компрессор, если его нет, то шланг от «запаски».
Очень важно при опрессовке турбомотора воздух подавать большим количеством из ресивера. Это нужно для того, чтобы все обратные воздушные клапаны закрылись. А т.к. воздух естественным образом постепенно покидает двигатель через приоткрытые выпускные клапана головки цилиндров, то обычный автомобильный компрессор для подкачки шин здесь не подойдет.
Накачиваем давление и слушаем, шипеть нигде не должно. Давление необходимо подавать максимум 0.3-05 бар, иначе можно повредить двигатель, точнее мембраны клапанов вентиляции картерных газов (ВКГ) и т.д. Здесь мы рассматриваем опрессовку подручными средствами, без использования дымогенератора. Он сильно облегчает поиск утечек, но нам никогда не составляло труда найти утечку по звуку.
После опрессовки машина может поддымливать какое-то время синим дымом, это происходит из-за выдавливания небольшого количества масла из подшипников турбины в приёмную трубу и полностью проходит через 10-30 км пробега.
Последствия негерметичного впуска
На турбированном бензиновом двигателе, подсос воздуха перед турбонагнетателем минуя датчик массового расхода воздуха приводит к переобеднению топливной смеси, так как он, ДМРВ, учитывает количество воздуха проходящего только через него. Бедная смесь в свою очередь может привести к прогару клапанов, поршневой группы, разрушению выпускноого коллектора и турбонагнетателя. Это происходит из-за перегрева указанных деталей. На обогащённой топливной смеси мельчайшие капельки несгоревшего топлива, уносят тепло охлаждая теплонагруженные части, к тому же при меньшем количестве воздуха понижается скорость горения и тем самым, температура.
Дизельный двигатель более устойчив к бедной смеси, т.к. температура рабочих газов тут меньше чем у бензинового мотора в среднем на 200 градусов. У дизелей на бедной смеси происходит падение мощности, машина теряет в динамике. Если утечка воздуха происходит после турбокомпрессора, например, из-за рваного шланга идущего на интеркуллер, то мы имеем дело с низким давление турбины. Важным моментом является проверка электромагнитного клапана регулировки давления наддува. Ошибки при компьютерной диагностике по нему можно увидеть достаточно редко, но на деле клапан может быть неисправным. Дефект клапана может проявляться и как «недодув» и как «передув» турбины.
Для выявления отклонений наддува необходимо с помощью диагностического оборудования посмотреть запрашиваемое и фактическое давление. На исправной машине эти два показания должны совпадать.
Если на бензиновом моторе возникает передув, то нужно проверить на герметичность шланги идущие от клапана на актуатор турбины и целостность диафрагмы самого актуатора. Для этого можно сделать отдельно опрессовку магистрали от клапана до турбины. Подав давление в этот шланг можно будет наблюдать, как двигается флажок привода вестгейта. Иногда он закисает в закрытом положении и возникает сильный передув. Хотелось бы напомнить, что и здесь при опрессовке высокое давление более 1-1.5 бара подавать нельзя, так как можно повредить диафрагму актуатора турбины. Передув может быть связан с установкой «китайской турбины» подделанной под известный бренд Garrett, Borg Warner, IHI и так далее. Подделывается упаковка, вкладыш с инструкцией, голограммы, шильдики и гравировки на самой турбине. Простому обывателю бывает трудно отличить подделку от оригинального изделия. Турбина сделана с нарушением технологии во всём, в том числе нарушен размер порта вестгейта, как например, на Borg Warner (19 мм. вместо положенных 24 мм), используется крыльчатка увеличенного размера… Всё это приводит к передуву и не может быть устранено никак иначе, как только заменой турбокомпрессора на оригинальный. Хотя некоторые турбины поддаются настройке в прошивке, но это все же «колхоз» и при установке оригинальной детали будет уже «недодув», поэтому снова потребуется записывать другую прошивку. Так же, китайские турбины выходят на рабочее давление значительно позже, в среднем на 700-1000 оборотов двигателя (3000 об/мин против 2000).
На дизеле управление турбиной похоже, но основано не на давлении, а на разрежении. Тарелка вестгейта или геометрия турбины здесь удерживается открытой с помощью пружины до тех пор, пока от вакуумного насоса через электромагнитный управляющий клапан наддува не приходит разряжение и при помощи актуатора она не закрывается. Чаще всего «умирает» электромагнитный клапан или закисает геометрия турбины из-за большого скопления нагара. В зависимости от того, в каком положении, открытом или закрытом, зависнет геометрия, может иметь место как передув, так и недодув. Когда неисправен клапан, то в основном это проявляется, как отсутствие наддува. Чтобы не покупать новый для проверки можно снять с него 2 шланга и соединить их небольшой трубкой. Сделать короткую пробную поездку, чтобы понять «поехала» машина или нет. Даже если у вас нет возможности снять логи и посмотреть давление наддува, можно сразу понять в клапане было дело или нет. Внимание! Сделать нужно всего лишь одну пробную поездку, т.к. без клапана турбина дует максимум от своих возможностей, что может привести к ее замене при подобной постоянной эксплуатации.
Опции темы
Поиск по теме
Привет. Срочный вопрос.
Собрали две машины AHL в один гараж, хотим сделать опрессовку. Возник вопрос-спор, куда собственно подключить шланг 6-8 мм (с манометром, фильтром и прочим бутором), т.к. всас от воздухана собираемся блокировать пивной бутылкой. Есть вариант на дроссель воткнуть, в штуцер. он по схеме на датчик N80 уходит (Адсорбер). Можно ли в него, или что-то не так может пойти.
Может кто ответит, т.к. выходим задорого с мобилы.
P.S. Заранее спасибо..
Touareg Регистрация 17.03.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,960
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kidont
Вытаскивайте с ДМРВ впускной патрубок, вставляйте туда топливный фильтр и вдувайте туда порядка бара
Да оно непонятно как в дроссель заходит (ощущения что до ПЯТАКА, т.е. на входе дросселя), меня просто стремает, что если в дросселе пятак будет закрыт, давление «проскочит» или там неплотно и пофиг для создания давления?
В общем раскинув мозгами сделали следующее (после засылки личных сообщений господам Bazarov & Rummi). Мегаперцы ответили с советами. В общем что у нас получилось:
![]()
На одной машине в районе клапана N80 (РДТ или адсорбер) (на картинке МАГИСТРАЛЬ N80) освободили штуцер и воткнули наш «мегаизмеритель» туда.
Первоначально хотели воткнуть на входной коллектор (Подача воздуха на систему Вакуума), но с диаметрами шлангов была паника и штуцеров не было.
На второй картинке, нашли подходящий штуцер и загнали воздух на Вход вакуума.
Видно, что из-за особенностей AHL (первых годов выпуска), где есть «резонатор» на всасе, имеется дополнительный патрубок. Перед опытами была куплена бутылка пива, которая оказалась тонка для основного патрубка подачи воздуха, но замечательно подошла на патрубок резонатора (на резонаторе и раньше был подсос, его не искали, просто решили заткнуть отверстие горлышком бутылки)
Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5
Снятие и установка
Снятие
1. Снимите переднюю балку моторного отсека в сборе.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
Автомобили с АКПП
3. Отсоедините магистрали ATF (стрелки) от радиатора трансмиссионной жидкости (рис. 2.2).
Для всех автомобилей
4. Снимите соединительный воздуховод между радиатором наддувочного воздуха и узлом дроссельной заелонки.
5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.
7. Снимите воздушный фильтр.
8. Снимите каталитический нейтрализатор.
9. Отсоедините от двигателя соединительные патрубки, шланги охлаждающей жидкости, вакуумные трубки и заборные воздуховоды.
10. Отсоедините и отложите в сторону все разъемы электропроводки от коробки передач, генератора и стартера.
11. Снимите стартер.
12. Отсоедините подводящую топливную магистраль и магистраль обратного слива от топливной рампы.
13. Отсоедините нагнетательный патрубок дополнительной подачи воздуха от соединительной трубки.
14. Снимите трубку (1) вентиляции картера (рис. 2.3).
15. Отсоедините нагнетательный патрубок (2) от комбинированного клапана (стрелка) и крышки головки блока.
16. Снимите комбинированный клапан вместе с держателем (3) и отложите в сторону. Не отсоединяйте вакуумной трубки.
17. Снимите Тобразный патрубок (5) системы вентиляции картера.
18. Отсоедините от двигателя шланги охлаждающей жидкости, ведущие к теплообменнику и расширительному бачку.
19. Отсоедините от двигателя соответствующие соединительные и вакуумные шланги.
20. Отсоедините штекерную колодку блока управления двигателем.
21. Отсоедините и отложите в сторону все остальные разъемы электропроводки. Жгут проводки двигателя оставьте на двигателе.
22. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Внимание! Один болт следует только ослабить, но не отворачивать.
23. Отверните снизу гайки левой и правой опор двигателя.
Автомобили с АКПП
24. Отверните три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. 2.4). Прокручивайте коленчатый вал каждый раз на 120′ (1/3 оборота).
Примечание. Удерживайте коленчатый вал от прокручивания за болт шкива/гасителя колебаний. После снятия двигателя закрепите гидротрансформатор, чтобы избежать его выпадения.
Для всех автомобилей
25. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.
26. Закрепите кронштейн Т10062 в центральном отверстии масляного поддона болтом (стрелка) с тремя шайбами (каждая толщиной 4 мм) (рис. 2.6). Момент затяжки: 30 Нм.
27. Приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника V.A.G 1383 А, чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления коробки передач.
Примечание. Приподнимая двигатель, следите, чтобы шланги и трубки не пережимались.
28. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
29. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.7). Закрепите кронштейн Т30062 в отверстии болта на картере коробки передач (двигатель не показан).
30. Подвесьте траверсу MP 9-201 указанным образом и приподнимите двигатель краном V.A.G 1202 А (рис. 2.8):
• сторона шкива: 2-е отверстие вертикальной планки в положении 1;
• сторона маховика: 1-е отверстие вертикальной планки в положении 8.
31. Приподнимите двигатель так, чтобы шпильки опорных кронштейнов двигателя вышли из отверстий опор. Одновременно приподнимите коробку передач при помощи стойки MP 9-200.
32. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки передач к двигателю.
33. Поднимите двигатель и извлеките его из моторного отсека вперед.
34. Для проведения работ на снятом двигателе закрепите его на стенде MP 9-101 при помощи кронштейнов MP 1-202 (рис. 2.9).
Установка
35. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте нижеописанные рекомендации.
36. Автомобили с МКПП: проверьте износ и нанесите тонкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки передач.
37. Автомобили с АКПП: проверьте, чтобы расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм (рис. 2.10). При необходимости отрегулируйте его. Перед установкой двигателя отрегулируйте положение гидротрансформатора и ведущего диска так, чтобы одно из соединительных отверстий располагалось на уровне сливного отверстия.
38. Проверьте, чтобы расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм. Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; при необходимости установите их.
39. Заменяйте самоконтрящиеся гайки.
40. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не указано отдельно, действуют номинальные моменты затяжки резьбовых соединений.
41. Проведите необходимые проверочные и регулировочные работы.
Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера
Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие
1. Снимите ребристый ремень привода компрессора кондиционера.
2. Пометьте направление движения ремня привода генератора.
4. Снимите ремень привода генератора.
Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
6. Запустите двигатель и проверьте ход ремня.
Снятие и установка ремня ГРМ
Снятие
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
4. Пометьте направление движения ремня ГРМ.
7. Снимите верхнюю и среднюю часть кожуха ремня ГРМ.
Внимание! Поворачивайте натяжной ролик медленно с приложением равномерного усилия. Слишком большое давление может привести к повреждению натяжного ролика.
Внимание! Нельзя, чтобы согнулся ограничительный выступ (А) эксцентрика.
10. Снимите зубчатый ремень ГРМ.
11. Прокрутите коленчатый вал немного назад.
Установка
12. Проследите, чтобы ни один поршень не находился в ВМТ.
14. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, соблюдая правильность направления движения.
15. Установите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
17. Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала.
18. Установите ремень ГРМ поочередно на шкив насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шкив распределительного вала.
19. Выполните регулировку натяжение зубчатого ремня ГРМ.
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Внимание! Нельзя, чтобы согнулся ограничительный выступ (А) эксцентрика.
3. Удерживая натяжной ролик в данном положении, затяните стопорную гайку натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
4. Прокрутите коленчатый вал на два оборота и проверьте совмещение меток ВМТ на шкивах распределительного и коленчатого валов.
5. Сверлом (2) проверьте размер а между рычагом и корпусом натяжителя ремня ГРМ. Номинальное значение: 6-10 мм.
6. Если номинальный размер не достигается, повторно выполните натяжение ремня ГРМ.
7. Если указанный размер в норме, установите среднюю и верхнюю части кожуха ремня ГРМ.
8. Установите натяжитель ребристого ремня. Момент затяжки: 25 Нм.
9. Установите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
Замена переднего сальника коленчатого вала см. тут
Снятие и установка переднего уплотнительного фланца см. тут
Маркировка подшипников коленчатого вала
Нижние вкладыши подшипников коленчатого вала поставляются в качестве запасных частей только с «желтой» цветовой маркировкой.
Буквенная метка | Цветовая маркировка |
S | Черная |
R | Красная |
G | Желтая |
Снятие и установка игольчатого подшипника входного вала коробки передач см. тут
Снятие и установка ведущего диска
Снятие
1. Пометьте положение ведущего диска на коленчатом валу.
3. Отверните болты и снимите ведущий диск.
5. Вверните минимум три болта крепления и затяните их. Момент затяжки: 30 Нм.
7. Если номинальная величина не достигнута, снимите ведущий диск и установите дистанционную прокладку (2) требуемой толщины (рис. 2.40).
8. Если номинальная величина достигается, замените болты крепления новыми и затяните их. Момент затяжки: 60 Нм + 90″.
Проверка зазоров поршневых колец см. тут
Проверка размера поршня и цилиндров см. тут
Проверка установки вкладышей шатунных подшипников см. тут
Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините подводящий и отводящий топливопроводы от топливной рампы. Вытрите пролившееся топливо. Закупорьте топливопроводы, чтобы в них не попали посторонние частицы.
4. Отсоедините каталитический нейтрализатор от турбонагнетателя.
5. Отсоедините необходимые трубопроводы и разъемы проводки системы охлаждения, системы вентиляции картера, системы дожигания ОГ, трубку от вакуумного элемента клапана регулирования давления наддува, системы впрыскивания и зажигания.
6. Снимите верхний кожух ремня ГРМ.
7. Ослабьте натяжение и снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
8. Снимите крышку головки блока цилиндров.
10. Осторожно снимите головку блока цилиндров.
Установка
12. Чистой тканью закройте отверстия цилиндров, чтобы в них не попали посторонние частицы.
13. Аккуратно удалите остатки прокладки с поверхности головки и блока цилиндров. Проследите, чтобы не было длинных царапин (применяйте абразивную бумагу с зернистостью не более 100).
14. Удалите возможное загрязнение и ткань.
15. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ и прокрутите коленчатый вал немного назад.
17. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. Проследите, чтобы номер запасной части был читабельным.
18. Установите головку блока цилиндров.
19. Установите новые болты крепления головки блока и затяните их от руки.
21. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
22. Проведите операцию «Действия при отсоединении питания» при помощи диагностического тестера V.A.S 5051.
23. Прочтите и очистите память неисправностей.
Проверка компрессии
2. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания.
3. Извлеките катушку зажигания вместе с концевым каскадом.
4. Выкрутите свечи зажигания при помощи ключа 3122 В.
5. Подсоедините компрессометр V.A.G 1381 или V.A.G 1763 к гнезду свечи зажигания.
6. Прокручивайте коленчатый вал стартером до тех пор, пока тестер не перестанет показывать увеличение давления. Номинальное значение: 1.0-1.3 МПа (10-13 бар); предельный износ: 0.7 МПа (7.0 бар). Допускаемая разница между цилиндрами: 0.3 МПа (3 бара).
7. Выполните операции в обратной последовательности.
8. Очистите память неисправностей.
Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов см. тут
Проверка осевого зазора распределительного вала
Притирка и восстановление седел клапанов см. тут
Замена сальников распределительных валов
Замена сальника шкива распределительного вала
Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
3. Совместите метки ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов (рис. 2.21).
4. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
5. Прокрутите коленчатый вал немного назад.
6. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP 1-216.
8. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-215 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.
10. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения распределительного вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.
Установка
11. Чистой ветошью очистите шейку распределительного вала от моторного масла.
13. Установите сальник по направляющей втулке на распределительный вал.
14. Снимите направляющую втулку.
16. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
17. Установите ремень ГРМ и выполните регулирование его натяжения.
Замена сальника датчика Холла
Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
4. Снимите датчик Холла.
5. Извлеките кольцо и ротор датчика.
7. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-215 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.
8. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-215, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.66).
9. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения распределительного вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.
Установка
10. Чистой ветошью очистите шейку распределительного вала от моторного масла.
12. Установите сальник по направляющей втулке на распределительный вал.
13. Снимите направляющую втулку.
15. Установите ротор датчика Холла вырезом в сторону распределительного вала.
16. Установите тарельчатую шайбу (конусом наружу) и затяните болт крепления. Момент затяжки: 25 Нм.
17. Установите датчик Холла и затяните болты крепления. Момент затяжки: 10 Нм.
18. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка гидравлических толкателей см. тут
Снятие и установка распределительных валов
Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров.
5. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
6. Прокрутите коленчатый вал немного назад.
7. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP 1-216.
8. Снимите датчик Холла, извлеките тарельчатую шайбу и ротор датчика.
Внимание! Расстояние между стрелками или цветовыми метками должно составлять 16 роликов цепи.
12. Снимите крышку двойного подшипника.
13. Снимите обе крышки задних подшипников распределительных валов (рядом со звездочками цепного привода).
14. Отверните болты крепления устройства изменения фаз газораспределения.
15. Отверните крест-накрест болты крышек 2 и 4 подшипников распределительных валов и снимите крышки.
16. Снимите распределительные валы вместе с устройством изменения фаз газораспределения и держателем натяжителя 3366.
Внимание! Проследите, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
17. Наденьте цепь на звездочки распределительных валов в соответствии с цветовой маркировкой.
19. Расположите устройство в пространстве между цепью.
20. Смажьте маслом рабочие поверхности распределительных валов.
21. Установите распределительные валы с цепью и устройством изменения фаз газораспределения в головку блока.
22. Затяните болты крепления устройства регулирования фаз газораспределения (проследите за установкой центрирующих втулок). Момент затяжки: 10 Нм.
24. Установите обе крышки у звездочек впускного и выпускного распределительных валов. Проверьте правильность регулировки распределительных валов и затяните болты крышек (обратите внимание на центрирующие втулки). Момент затяжки: 10 Нм.
Проверка направляющей втулки клапана
1. Установите клапан в направляющую втулку так, чтобы конец его стержня находился на одном уровне с краем втулки клапана.
3. Если зазор больше указанного значения, замените головку блока.
Замена сальника стержня клапана
Снятие
1. Снимите распределительный вал.
2. Снимите гидравлические толкатели и положите их рабочей поверхностью вниз.
3. Выкрутите свечи зажигания ключом 3122В.
4. Установите поршень соответствующего цилиндра в НМТ.
6. Вкрутите напорный шланг MP 1-210 в резьбовое отверстие для свечи зажигания и обеспечьте в цилиндре постоянное избыточное давление не менее 0.6 МПа.
7. Снимите пружины клапанов.
Установка
9. Слегка смазать рабочую кромку сальника стержня клапана маслом.
11. Установите сальник стержня клапана (В) в приспособление для запрессовки MP 1-233 и осторожно установите в направляющую втулку клапана.
12. Установить распределительные валы.
Снятие и установка масляного поддона см. тут
Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления см. тут
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости см. тут
Снятие и установка радиатора см. тут
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите ребристый ремень.
3. Снимите ремень ГРМ со шкива насоса охлаждающей жидкости.
6. Установите насос (2) (затвор в корпусе должен быть направлен вниз).
7. Затяните болты крепления (1). Момент затяжки: 15 Нм.
8. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты см. тут
Снятие и установка топливного насоса и датчика указателя уровня топлива см. тут
Снятие и установка топливного бака см. тут
Проверка топливного насоса см. тут
Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
1. Извлеките предохранитель №28 из блока предохранителей (рис. 2.128).
9. Если требуемое значение не достигается, проверьте производительность топливного насоса.
10. Если требуемое значение достигается, выключите зажигание.
11. Проверьте герметичность и удерживающее давление в системе, наблюдая за падением давления по манометру. По истечению 10 минут давление должно составлять не менее 0.2 МПа (2.0 бар).
12. Если давление в системе составляет менее 0.2 МПа, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
14. Проверьте падение давления по манометру. Если давление не упало, проверьте обратный клапан топливного насоса.
15. Если давление понизится снова, проверьте герметичность манометра, топливопроводов и форсунок.
16. Если неисправностей не обнаружено, замените регулятор давления топлива.
Внимание! Перед отсоединением манометра проложите ветошь вокруг соединений топливопроводов и извлеките предохранитель Ns28.
Проверка системы улавливания паров топлива см. тут
Турбонаддув
Система впрыскивания топлива
Снятие и установка блока управления двигателем
Внимание! Перед снятием блока управления проведите его идентификацию (определите код установленного блока управления двигателем).
1. Снимите крышку коробки воздухозаборника.
2. Выключите зажигание.
5. Снимите с фиксации и отсоедините разъем блока управления двигателем.
6. Извлеките блок управления двигателем.
Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
8. Выполните следующие действия после установки нового блока управления:
• прочтите и очистите память неисправностей;
• выполните адаптацию блока управления к узлу дроссельной заслонки;
• выполните кодирование блока управления;
• у автомобилей с темпоматом активируйте в блоке управления функцию темпомата;
• у автомобилей с АКПП выполните адаптацию функции kick-down.
Видео
Опрессовка впуска двигателя Passat B5(Проект семейный)Скачать
Опрессовка двигателя (поиск утечек воздуха) - как сделать опрессовку ДВССкачать
Опрессовка впуска 1.8т | Блог полноприводной шкоды.Скачать
Проверка авто самодельным дымогенератором из сигареты | Опрессовка впуска дымомСкачать
Опрессовка 1,9tdi двигатель AVF.Скачать
Опрессовка впуска дымогенератором 1.8t 20v и аналогичных ему моторов.Скачать