Как сделать переходную плиту на двигатель уаз
Как изготовить переходную плиту?
константин: у меня отец делал самодельную переходную плиту сам,правда на самодельный тракторишку,но какая разница,суть одна и таже,двигатель УД-2,коробка уазовская,плиту делал сам из толстой силоуминовой плиты,без каких либо станков,всё в домашних условиях,дрелью насверливал и таким макаром прорезал,только под стартер посадочное место неделал,потоме что венец он снял,и на токарном ещё маховик ему обтачивали для облегчения. заводка там ручная,так сказать кик-стартером. соосность колена и первичного вроде в норме,ничего нерзбивает,какой уже год,и он и я ездиим. я ему ещё говорю нафиг все эти родные движки на луцком,поставить жигулёвский через фабричную переходню плиту,он мне-под любой движок можно смастерить эту плиту. подробностей изготовления переходной этой плиты незнаю, т.к. был моложе и ещё учился. так что можно сделать под любой движок я думаю.
константин: незнаю как твой там рэновский по качеству,в любом случае жигулёвский на поооорядок лучше и надёжней и долговечней запоровского мотора. решать тебе. было бы желание,а если нет желания и делать через силу то точно ничего неполучится. ну это ладно,воткнутиь там неродной движок,а как у васс переоформлением официально,тут мне кажется нелегче эта мумажная волокита
ZUNAME36: Как раз с бумагой проблем нет. были бы бабки..)) У нас так..да и у вас так. да во всём союзе. так))
константин: а ты дружище откуда? какой регион? я вот тоже задумываюсь примонстрачить жигулёвский двигун. сколько у вас эта услуга стоит-переоборудование ТС. у вас за деньги т.е. это делается всё в одном месте, т.е. в ГАИ. просто гдето читал один товарищь описывал всю процедуру официального переоборудования ТС. ужас, долго,муторно,мучительно. вот я к чему веду разговор. и опять повторяюсь вопросом-сколь у вас в рублях стоит ЭТА услуга
константин: понятно. и какие у тебя мысли в плане переустановки. на жигулёвские движки плиты у вас есть
ZUNAME36: Плит готовых нет. но есть чертежи. на вазы. А я вазовский не хочу..не доверяю. да и запчасти качественные найти на жигуль вряд ли удастся. А вот на рено хоть и китайские но сделаны лучше. повторюсь..движка у меня есть с рено. 1.4 карб.
константин: а можно както скинуть эти чертижи-посмотреть
ZUNAME36: Вот именно что их нет..этих чертежей
константин: так я у тебя и срашиваю чертежи на ваз плиту
madcap: традиционная ссылка luazicus.narod.ru
sergei: Выбираю двигатель на свой ЛуАЗик, хочу поставить какой-нибудь японский дизелёк ( его здесь достать не слишком сложно), но есть проблема- переходная плита, купить негде, заказать некуда ( живем в глуши). Можно ли изготовить её в домашних условиях? Кто нибудь делал? Что для этого нужно?
caktus: Я обошелся болгаркой и дрелью. Пластина стальная 6 мм. и четыре болта 10х1 для сопряжения с коробкой. Чтобы плита не болталась в коробке вырезал из стали 4 мм небольшые сектора и приклепал к плите со стороны коробки. Проездил 8 лет. Двиг. Таврия.
viris42: ZUNAME36 Если вы ещё заходите сюда отпишитесь пожалуйста на romanspotar@gmail.com я хочу установить на ЛУАЗ_ика двигатель рено 9 C2J 1.4 просто в наличии целая реношка как донор пойдет.
Boge: Кто ставил дигатель от москвича м408, случайно не знаете розмеры переходной плиты?
Protase40: У меня есть чертежи переходной плиты на вазовский мотор Если актуально, могу сфоткать и отправить.
Видео
УазТех: Установка om603, 3.5TD на Nissan Patrol y61, ЧАСТЬ 1 - Переходная плитаСкачать
переходная плита ом616 мерседес и прощание с уазовским моторомСкачать