Самодельные паровые машины
Опции темы
Почему же упрощать? Скорее рационализировать. Компрессор не так доступен как запчасти от ДВСок. Вопрос в стоимости. ИМХО.
P.S. С Поршнем и цилиндром бьюсь т.к. а ля со2 я сделал и хочется другую конструкцию испытать.
(Кетайский насос для шин стоит копейки.)
P.S. С Поршнем и цилиндром бьюсь т.к. а ля со2 я сделал и хочется другую конструкцию испытать.
Извиняюсь, не сразу понял о каком конкретно компрессоре речь идет.
По остальным вопросам. Возможно, Вы правы. На степень истины в последней инстанции мои предположения (утверждения) не претендуют т.к. о конструктивных особенностях паровых машин имею лишь общее представление о чем сказал в первом своем сообщении в этой теме.
В общем, мне было бы очень интересно увидеть вариант максимально простой и доступной в изготовлении паровой машины.
По Абрамову,проще некуда,+ несколько изменений.Поршень трубка + сверху крышечка из латуни,или цилиндрик крышечка внутрь трубки впаивается.(видел такое на сайте с со2 движками http://home.ctlnet.com/
robotguy67/classic_cars/air_engines/V-Twin/air_engines.htm ) золотник обмотать фумом,и все части сделать чтобы можно было легко двигать,так настроить машину будет проще.По поводу мощности не знаю,смотря для чего вам паровушка нужна,мне просто чтобы крутилось на столе от таблетки сухого горючего,а ля хендмейд Wilesco,моя работает уже 4й день и ничего не стерлось.
800-1000mm, но это очень далекие планы. Еще бы котел смастерить такой, чтобы в кач-ве топлива уголь использовал, а не газовую горелку, но это уже из области фантастики, кажется. Сейчас пока сосредоточен на другом проекте. В соседней ветке описание повесил сегодня. Попутно собираю вот информацию о паровиках.
Я уже прорабатывал этот вопрос. И действительно их вполне можно применять. Лишь только соотношение хода и диаметра у калильных другое. Т.е. в принципе шатуны/поршни вполне могут. Но, всё равно придётся перепроектировать всю машину под эти детали. Ну, и всё соответственно поползет. Так, что идя купить коплектующие вполне состоятельна. Но, также требует умелых рук.
Я, будучи в этом вопросе на данном этапе абсолютно точно читателем, а не писателем, с удовольствием буду наблюдать за развитием.
Предлагаю сей манускрипт в помощь всем начинающим строителям паровых машин.
Просто шедевр,хорошие чертежи.
Ростислав, хорошие схемы, очень доступно нарисовано и понятно. У меня такая же конструкция цилиндра и коробки под золотник на паровой машине. Я именно так и сделал, и всё потом спаял мягкой пайкой, лишь фланцы цилиндров я спаял твердой пайкой. Я ваши чертежи скачаю, для архива.
Ув.Ростислав,какого диаметра цилиндр у вас на машине стоит,как на расчете 30мм?Просто для большой машины и котел нужен большой и хитрый.Смотрел чертежи Wilesco там как я понял котел без прикрас самый простой,но про диаметры цилиндра я инфы не нашел,может в номерах D14,D20 это и есть диаметр?Ориентировка на настольный стенд с таблетками сухого горючего.У меня имеютcя трубки 15 и 20 мм прикинув с размерами тяготею к 20мм т.к. цилиндр двойного действия похитрее,а с 15мм все уж больно микроскопическим выходит.
P.S на Велеско ровняться всё же не стоит. Это ведь игрушка и ничего более. Для ходовой модели абсолютно не годится.
Диаметр цилиндра не имеет большого значения. Главное рабочее давление и ход поршня, то есть плечо рычага коленвала.
То что Wilesco игрушка это понято,просто хотелось танцевать от стартовой точки.Трубку поищу побольше,а то мельчить нехочется,и так детальки небольшие а при еще меньших размерах их сложнее изготовить,спасибо за ответы,ищу материалы,трубку 20мм я походу запорол,а она одна была.
В отношении размеров поршня и хода, то из моего практического опыта и большого количества расчетов и имеющейся обширной литературы по вопросу модельного ряда машин, то я бы не рекомендовал для изготовления паровую машину с диаметром цилиндра больше чем 20 мм. Самый оптимальный вариант для начинающих это пределы от 15-18 мм диаметром и ходом поршня до 30-36 мм соответственно. В любом случае для обеспечения устойчивой работы машины под нагрузкой (на модели судна, трактора, паровоза) вам будет необходимо обеспечить котел с поверхностью нагрева от 600 – 1200 кв. см. И ещё чем меньше машина, тем больше точность изготовления должна быть и меньше возможность сделать реверс. Здесь сильно влияет масштабный фактор моделирования. Например, трудно на ходе золотника 6-8 мм поймать и сделать четкую отсечку пара. Что касается трубок для цилиндра, то очень хорошо подойдут медные гильзы (магазины – Электрика и т.п.). Они разного диаметра, стоят от 40 до 80 руб за штуку и имеют приемлемую толщину стенки для теплового баланса. Хотя если кто-то действительно хочет поострить паровую машину и настоящий котел, то проблем с материалом нет. Я начал искать материал давно и у меня сейчас медных трубок и медных листов вполне достаточно, что сделать ряд моделей. Так, что было бы желание.
Видео
КАК ПОСТРОИТЬ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С НУЛЯ в Scrap MechanicСкачать
Как работает паровой двигатель?Скачать
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С НУЛЯ #2 Самодельный поршень!Скачать
Делаем самый простой паровой двигатель из мусора своими руками! "Мелкий Рик"Скачать