Как сделать раскоксовку двигателя рено логан + видео обзор

Содержание
  1. Раскоксовка двигателя без разборки.
  2. 1. Причины и признаки закоксовки двигателя.
  3. 2. Зоны образования нагара в двигателе.
  4. 3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).
  5. 5. Присадки в топливо для раскоксовки двигателя (раскоксовка в движении).
  6. 6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.
  7. 7. Обязательно ли делать раскоксовку двигателя (профилактика — наше всё:)).
  8. avtoexperts.ru
  9. «Мягкая» раскоксовка
  10. «Жесткая» раскоксовка
  11. Раскоксовка в движении
  12. Раскоксовка двигателя как альтернатива капитальному ремонту
  13. Для чего нужно раскоксовывать двигатель
  14. Причины возникновения нагара
  15. Способы раскоксовки двигателя и поршневых колец
  16. 10 лучших средств для раскоксовки двигателя
  17. Раскоксовка двигателя Greenol Reanimator professional
  18. Раскоксовка колец Лавр ML202 Anti Coks Fast
  19. Раскоксовка Kangaroo ICC300
  20. Средство для раскоксовки XADO Verylube
  21. Раскоксовка Mitsubishi Shumma
  22. Раскоксовка GZox
  23. Средство для раскоксовки поршневых колец Edial
  24. Раскоксовка дедовским методом, ацетон смешанный с керосином
  25. Димексид
  26. Пошаговая инструкция раскоксовки двигателя
  27. Раскоксовка двигателя водой
  28. Вывод
  29. Видео

Раскоксовка двигателя без разборки.

1. Причины и признаки закоксовки двигателя.

Сегодня поговорим о таком явлении, как закоксовка двигателя: что это такое, где появляется и как с этим бороться.

В процессе эксплуатации автомобиля может образоваться нагар в двигателе, двигатель «закоксовывается». По сути это отложения на поверхностях камеры сгорания и прилегающих к ним зонах двигателя. Отложения могут быть двух видов: нагар, обычно чёрного цвета, имеющий пористую структуру и образующийся там, где нет соприкасающихся в трении поверхностей, и лаковые отложения, образующиеся как раз в зонах активного трения и высоких температур. Цвет они имеют жёлто-буро-коричневый, по текстуре похожи на лак (как видно из названия).

Основной причиной образования нагара в двигателе является попавшее в цилиндр масло и неполное сгорание смеси в камере сгорания с отложением несгоревших продуктов на прилегающих поверхностях.

А уже причины неполного сгорания могут быть разные: некачественное топливо, изношенный двигатель, езда в «стрессовом» режиме (пробки, езда без прогрева двигателя…). Масло, попадающее в камеру сгорания через неплотно прилегающие кольца и изношенные маслосъёмные колпачки клапанов, как наименее пригодное для горения из того, что в камере есть и даёт основное количество нагара.

Постепенно нагара становится столько, что он забивает посадочные канавки колец и они перестают двигаться в них, «залегают».

Как сделать раскоксовку двигателя рено логанЗакоксовка поршневых колец в двигателе

Поскольку их подвижность нужна для обеспечения изоляции объёма камеры сгорания и картера двигателя при небольшом износе колец и цилиндра, то после залегания масло начинает активно участвовать в процессе горения и ещё больше усиливать образование нагара и дальнейшую закоксовку двигателя. В обратную сторону продукты горения попадают в картер и загрязняют масло, способствуя его быстрому износу. Весь процесс также снижает компрессию и, как следствие, мощность и экономичность двигателя.

Кроме этого, нагар, образующийся на клапанах мешает их плотному закрытию, что также снижает мощность и увеличивает расход топлива. Помимо прочего отложения мешают нормальному охлаждению клапанов вплоть до их прогорания.

Также существенное уменьшение объёма камеры сгорания из-за наросшего нагара приводит к детонации в двигателе, с самыми плачевными для него последствиями (прогорают поршни, например).

Таким образом, признаки закоксованного двигателя это:

2. Зоны образования нагара в двигателе.

Поскольку эпицентром образования нагара является камера сгорания, то и отложения образуются в первую очередь на её стенках (там, где не происходит трения с кольцами), на рабочей поверхности поршня и на клапанах. В дальнейшем появляются лаковые отложения на стенках в зонах активного трения, на обратной стороне тарелки клапана, в канавках поршневых колец, в маслоотводящих каналах канавки маслосъёмных колец, на боковой поверхности юбки поршня, даже внутри неё.

Исходя из локализации нагара существует несколько способов раскоксовки двигателя без разборки, а также механическая очистка деталей двигателя с разборкой и отмыванием нагара с помощью керосина, ацетона и других агрессивных жидкостей. Это очень трудоёмкий и требующий много времени процесс, поэтому гораздо чаще от нагара пытаются без подобных эксцессов используя различные присадки в масло, в топливо, а также так называемую «жёсткую раскоксовку», подразумевающую заливку внутрь камеры сгорания агрессивных размягчающих средств на неработающем двигателе.

3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).

Наиболее щадящим способом раскоксовки поршневых колец является добавление специальной присадки в масло. По сути это почти всегда ударная доза детергентных присадок, отмывающих детали двигателя в процессе езды. Почти всегда рекомендуется заливать такую присадку за несколько сот километров до замены масла, т. к. отмытую грязь нужно как можно быстрее убрать из двигателя, чтобы она снова не осела на его внутренних поверхностях. Хотя встречаются средства, которые можно заливать в любое время при штатной замене масла (брэнд Эдиал, например, так позиционирует свой препарат, называется что-то вроде «активной защиты масла», кому интересно, погуглите:)). Естественно, нужно дать им перед заменой также поработать 200-300км, чтобы отмыть нагар.

Плох этот способ тем, что отмоет он только то, что «снизу», т. е. нижнюю часть цилиндра, поршень и кольца. Хотя наиболее критичны как раз кольца, так что можно им и ограничиться, по крайней мере, использовать и посмотреть на изменения. Если всё вернулось в норму, то и хорошо.

Второй способ, пожёстче, это заливка моющих средств через свечное отверстие (на дизелях через отверстие форсунки). Способ, надо сказать, не самый лёгкий, действенный, безопасный и т. д. Используется, видимо, как наследие советского времени, когда никаких присадок в масла и топливо не было, и это был единственный вариант как-то помыть нутро цилиндра без разборки. Тогда в качестве моющего средства использовали керосин напополам с ацетоном, сольвент и всё похожее, что было под рукой. Сейчас помимо них можно использовать специальные средства от производителей автохимии (наиболее часто встречаются запросы по Лавру-202, не знаю, чем он так дорог автолюбителям… Скорее всего, следствие агрессивной рекламы, ну да бог с ним, работает и хорошо:)).

Недостатков у этого способа несколько:

во-первых, хотя теоретически всё залитое внутрь должно быть либо высосано шприцем с трубкой, либо выкинуто через систему выпуска, а остатки дожжены и туда же, на практике некоторая часть средства может протечь через кольца в картер, и в этом случае масло придётся менять, потому что таким агрессивным хим.составом оно будет убито моментально.

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Во-вторых, клапана, которые находятся сверху, всё равно как следует отмыть не удастся. Правда, есть средство в виде пены (Мицубиси Шума, если не ошибаюсь), вот оно заполняет весь объём, дотягивается до клапанов и не протекает в картер.

Ну и в-третьих, возникают проблемы с раскоксовкой V-образных двигателей (про оппозитные вообще молчу:)). В них отмывается только нижние полкамеры, что делать со второй половиной, непонятно.

5. Присадки в топливо для раскоксовки двигателя (раскоксовка в движении).

Способ третий, подавать моющую присадку вместе с топливом прямо во время эксплуатации авто. Наверное, наименее геморройный способ, нужно лишь залить на АЗС перед заправкой бутылку с чудо-средством и ехать себе дальше предписанное в инструкции количество километров.

Как и всё в этом мире, не без недостатков, компрессионные кольца, скорее всего до конца не отмоются, хотя и могут стронуться, выйти из залегания. Шанс на раскоксовку маслосъёмного кольца, а тем более маслоотводящих каналов при этом способе вообще призрачный.

6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.

Однако, никто не запрещает брать лучшее от названных способов. На мой взгляд, наилучшим решением будет использование присадки для раскоксовки колец в масло и ещё одной раскоксовки в топливо. Так раскоксовка двигателя произойдёт и снизу, со стороны поршневых колец, и сверху, на клапанах и в камере сгорания. При этом масло не убьётся враз, поскольку отмывка будет происходить постепенно, и, если подгадать под замену масла, или воспользоваться тем же Эдиалом, то не потребуется дополнительных расходов.

7. Обязательно ли делать раскоксовку двигателя (профилактика — наше всё:)).

Отнюдь, далеко не все владельцы авто «приговорены» к этой процедуре. Вспоминая причины образования нагара, нужно понимать, что в первую очередь этим страдают машины с изношенной цилиндро-поршневой группой (масло в цилиндрах). И это недостаток, который как-то нужно решать: временно (с помощью Антидыма), на более длительный промежуток времени (различные ревитализанты металла), или кардинально — кап.ремонтом:).

В крайнем случае можно раз в полгода применять ту же раскоксовку в топливо, и жить спокойно.

Источник

avtoexperts.ru

Мы уже рассказывали о раскоксовке двигателя, ее плюсах, минусах и особенностях, но остался главный вопрос: как же эту раскоксовку сделать. Всего существует три способа, которые отличаются по эффективности, трудоемкости и стоимости. Выбор способа зависит от конкретной ситуации с двигателем, а также возможностей самого водителя.

«Мягкая» раскоксовка

Этот тип раскоксовки направлен на очищение всех элементов поршневой группы с помощью добавления чистящего состава в масло через маслозаливную горловину двигателя. Обычно для этого используют специальные химические составы, но для «мягкой» раскоксовки можно применять и популярный димексид.

Если вы используете специализированное средство, то на его упаковке будет инструкция, которой нужно придерживаться, но, в целом, принцип везде одинаковый. Самые популярные средства для «мягкой» раскоксовки – от фирм LIQUI MOLY, Verylube, Ормекс. Одного флакона в 300 мл хватает на 5 литров масла.

1. Перед заменой масла нужно залить состав в двигатель. Средний срок – за 100 километров до замены, но это сильно зависит от самого средства. Чем оно агрессивнее, тем на меньшее количество времени нужно заливать состав в мотор, информацию можно найти на упаковке со средством.

2. Оставшийся километраж нужно проехать в спокойном режиме, по возможности избегая слишком высоких оборотов.

3. Заменить масло и масляный фильтр.

Все очень просто, ненапряжно и относительно недорого – масло же все равно менять, а купить флакон раскоксователя это 200-300 рублей. И даже таким способом можно немного почистить поршневые канавки и маслосъемные кольца. Клапана, поршни и камеру сгорания таким способом раскоксовать не получится.

У «мягкой» раскоксовки есть более жесткий вариант. Как раз тут обычно и используют димексид, но есть для него и специальные средства.

1. Состав заливается в масло непосредственно перед заменой.

2. Двигатель нужно завести и дать поработать на холостом ходу 20-30 минут.

3. Промыть двигатель промывочным маслом.

4. Заменить масло и фильтр.

Трудоемкость почти аналогичная, а результат лучше, прежде всего потому, что используются составы куда более агрессивные. Правда, если в мотор заливается димексид, а в этом моторе крашеный поддон картера, то нужно его будет снимать и чистить – димексид очень агрессивен к краске.

Если у вас подозрения на то, что залегли только кольца, то «мягкая» раскоксовка разумный выбор – просто, недорого и результат обычно есть.

«Жесткая» раскоксовка

Ее суть в заливании раскоксовщиков в камеру сгорания мотора. Разумнее всего такой вид раскоксовки использовать, когда показатели двигателя совсем плохие и не очень понятно, в чем конкретно проблема. Использовать можно специальные средства (Лавр, Антикарбон, Титан и Хадо), керосин (можно в смеси с ацетоном) и все тот же димексид.

Поэтапно процедура выглядит следующим образом.

1. Прогреваем мотор до включения вентилятора. На горячем моторе раскоксовка проходит более активно.

2. Выкручиваем свечи. Можно и топливные форсунки, но на большинстве авто свечи проще выкрутить.

3. Прокручивая коленвал, ставим все поршни в среднее положение. Особой точности не нужно, достаточно будет если поршни окажутся примерно в середине цилиндра.

4. На всякий случай отключаем систему зажигания.

5. Заливаем средство в каждый цилиндр. Объемы разные. Специализованные составы, типа Лавра обычно нужно лить по 50 граммов на «горшок», димексида столько же (как раз одна баночка), керосина – по 100 граммов.

6. Закручиваем назад свечи, это позволит повысить температуру внутри и создать паровую баню.

7. Оставляем автомобиль на 10-14 часов. Интересное начинается потом.

8. За время раскоксовки часть средства наверняка стечет в поддон, но часть может остаться и в цилиндрах. Эти остатки нужно удалить, иначе при первом же пуске можно схлопотать гидроудар двигателя. Удобнее всего это делать шприцем, с привязанным к нему небольшим шлангом, который опускается в цилиндр. Таким образом отсосать нужно всю жидкость из всех цилиндров. Для надежности можно не вкручивая свечи покрутить мотор стартером, если вдруг в цилиндре что осталось, то это выплеснется через свечные колодцы. Учитывая вредность раскоксовывателей лучше в это время около капота никому не стоять. Ну, или хотя бы накрыть двигатель тряпкой, чтобы жидкость в нее впиталась, а не разлеталась по подкапотному пространству.

9. Нужно слить старое масло с элементами, образовавшимися после раскоксовки.

10. Залить масло для промывки.

11. Закрутить свечи, включить зажигание и пробовать заводить. Обычно автомобиль не очень хорошо заводится после раскоксовки, возможно, придется долго крутить стартером.

12. Первые минуты из выхлопной трубы будет валить дым с едким запахом. Это нормально. Можно минут 10 покататься около гаража или места ремонта, постепенно поднимая обороты все выше и выше.

13. Произвести финальную замену масла.

Не забудем, что если использовался димексид, нужно очистить от кусков краски поддон картера.

Как видите, процедура более сложная, требует много манипуляций, и производить ее желательно в более-менее оборудованном месте. Однако она доступна даже для не очень опытного автолюбителя, да и больших затрат не требует. При этом «жесткая» раскоксовка считается самой эффективной. Она позволяет «отмочить» поршни, кольца и стенки цилиндров, правда только до того уровня, куда жидкость достала. Удалить нагар с клапанов таким способом нельзя.

Раскоксовка в движении

Третий способ самый неагрессивный. Простите за тавтологию, но он даже мягче, чем «мягкая» раскоксовка. Моющее средство в таком случае добавляется в топливо (обычно около 50 граммов на 40-60 литров, самый популярный препарат этого типа ЭДИАЛ), а автомобиль эксплуатируется в привычном режиме. Состав, перемешавшись с бензином, попадает в камеру сгорания и там немного очищает нагар. После такой раскоксовки даже масло можно не менять, единственное, возможно, замены попросят свечи.

Чисто теоретически таким способом можно убрать нагар с клапанов и из камеры сгорания. Кольца и поршни такие составы не раскоксовывают, потому что особо с ними не соприкасаются. Считается, что они эффективнее работают на высоких оборотах и под нагрузкой. Так что разумнее всего использовать такие составы перед поездками по трассе.

Все бы хорошо, но как раз насчет эффективности таких средств есть определенные сомнения. Если «мягкая» и «жесткая» раскоксовки худо-бедно удаляют нагар и это можно видеть хотя бы по той жиже, которая выливается из мотора при замене масла, то тут результат очень эфемерный. А обходится раскоксовка в движении не так уж и дешево – средства стоят около 200-400 рублей за банку, при этом проводить ее нужно не на одном баке, а более-менее длительный срок.

Серьезную раскоксовку таким способом точно не сделать, возможна он будет полезен для профилактики, но мы особо не надеялись бы. Сам принцип добавления чего-то в топливо просто рай для разного рода мошенников, ведь ничего не проверишь и не докажешь. Не беремся утверждать, что все составы для раскоксовки в движении не работают, но определенный риск спустить деньги в трубу (выхлопную трубу!) имеется.

Все три способа раскоксовки отличаются по силе и месту воздействия, трудоемкости и стоимости. Какой подойдет лучше может решить только сам автовладелец в каждой конкретной ситуации.

Источник

Раскоксовка двигателя как альтернатива капитальному ремонту

Соблюдение всех правил эксплуатации и своевременное обслуживание автомобиля, могут привести к тому, что раскоксовка двигатель никогда и не потребуется. Однако в этом нельзя быть уверенным до конца, поэтому важно знать основные признаки его появления. А в случае обнаружения их, необходимо действовать быстро.

Возможно двигатель закоксован, если у авто:

При раскоксовке с двигателя и его систем удаляется нагар и другие продукты горения. Выполнить процедуру можно и самостоятельно при наличии определенных навыков и опыта. Это позволит увеличить интервалы между капитальными ремонтами авто. Ниже приведем лучшие способы и средства раскоксовки, а также методы обнаружения появления нагара.

Для чего нужно раскоксовывать двигатель

У большинства начинающих автолюбителей возникает вполне логичные вопросы: «А для чего это вообще нужно?», а после «Чем убрать нагар?».

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

При сильном загрязнении поршневых колец падает их подвижность в канавках поршня, говорят что кольца залегли. Нагар на поршне уменьшает объем камеры сгорания, а это вызывает увеличение расхода масла, появляется так называемый масложор, падает мощность мотора, появляются царапины и повреждения стенок цилиндра, приводит к прогару клапанов, а в последствии потребуется капитальной ремонт.

Поэтому важно удалить нагар с поверхности поршня. Почистить кольца, особенно маслосъемные, чтобы вернуть им подвижность. Промыть маслоканалы. Регулярное проведение таких процедур избавит от проблем и неисправностей вызванных нагаром. А именно нормализуется компрессия в цилиндрах и исчезнет повышенная детонация в двигателе.

Убрать продукты сгорания в двигателе помогут химические средства. Они разделяются на две группы: для мягкой очистки и жесткой. В зависимости от силы загрязнения можно применять те или иные, все они имеют свои положительные и отрицательные моменты. При несильной закоксованности можно попробовать промыть поршневую систему водой. Все это мы рассмотрим ниже.

Причины возникновения нагара

Для проведения раскоксовка самостоятельно, необходимо иметь не только навыки в этом, но и понимать из-за чего вообще появляется нагар. А чтобы не заниматься этим каждую неделю, важно убрать основные причины, которые приводят к увеличению количества отложений, а именно:

Далее перечислим основные признаки появления закоксованности колец поршневой системы. Итак:

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

В зазоры между кольцами и телом поршня попадает различна жидкость, которая под воздействием высоких температур при работе двигателя, пригорает, что приводит к загрязнению их и уменьшению подвижности, а это влечёт повреждение деталей. Ввиду этого необходима правильная и своевременная очистка колец и самого поршня.

Старое отработанное масло теряет свои свойства и не справляется с поставленной задачей. Причины по которым масло может попасть в полость цилиндра это отдельная тема.

Способы раскоксовки двигателя и поршневых колец

Прибегая к помощи специальных средств можно самостоятельно в домашних условиях полностью очистить механизмы от следов нагара, и отодвинуть необходимость капитального ремонта. Рано или поздно любой мотор начинает терять мощность. Как мы уже знаем причиной тому может стать появление отложений продуктов сгорания.

На сегодняшний день применяется несколько способов раскоксовки двигателей. Некоторые из них известны уже много лет, другие только появились на вооружении автолюбителей и специалистов. Они подразделяются на два основных: метод мягкой очистки и жесткой.

Мягкий метод очистки. Сюда можно отнести промывку систем с использованием жидкостей, производимых на заводах химпромышленности. Они добавляются в топливо либо смешиваются с моторным маслом. Заливать такой состав следует за 100 км перед заменой масла на свежее. Таким методом мотор во время движения будет самоочищаться. После добавления к маслу такой жидкости двигатель нельзя подвергать сильным нагрузкам.

Метод зачастую применяется в течение пробега, после чего отработанное масло сливается, двигатель и системы промываются и заливается свежее моторное масло.

Способ довольно прост и его легко может использовать абсолютно каждый человек. Однако он не позволяет полностью очистить нагар, особенно при сильном загрязнении.

Жёсткая очистка. Это более эффективный способ и может применяться даже при сильных загрязнениях мотора. Метод заключается в том, что в камеру сгорания вносятся агрессивные химические вещества, что вызывает размягчение и отслаивание нагара от деталей двигателя.

Чтобы качественно промыть мотор и все его детали, а также убрать закоксованности, отлично подходит керосино-ацетоновая смесь. Или можно воспользоваться уже готовыми смесями от известных производителей.

10 лучших средств для раскоксовки двигателя

Все средства из нижеприведённого списка считаются лучшими среди автомехаников, а не по мнению менеджеров продающих компаний. Они подходят для работы как с бензиновыми так и дизельными двигателями.

Раскоксовка двигателя Greenol Reanimator professional

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Средство относится к жесткому способу очистки. Цена около 1000 рублей. Оказывает химическое воздействие. Применяется при частичной разборке мотора и без вскрытия его. Используется при необходимости раскоксовать поршни и кольца. По завершению работ, требуется очистить картер, затем сменить масло и фильтр на новые. Плюсы: большой объем, хорошо растворяет отложения так как в составе содержит сильные растворители. Минусы: разъедает краску и агрессивен к резине.

Раскоксовка колец Лавр ML202 Anti Coks Fast

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Относится к жестким методам раскоксовки. Стоимость его невелика в районе 500 рублей. Также оказывает химическое влияние на нагар. Можно использовать не вскрывая мотор или при частичной его разборке. После окончания работ, требуется полная замена масла и фильтра. Плюсы: невысокая цена. Минусы: неэффективен при сильной закоксовоности, с залегшими кольцами навряд ли справится. Применяется для профилактики.

Раскоксовка Kangaroo ICC300

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Применяется для мягкого способа раскоксовки. Цена его в магазинах около 500 рублей. Оказывает химическое воздействие на нагар. Очистка проходит на не вскрытом моторе. Применяется для удаления закоксованности на головке поршней и с колец. По завершению работы также требуется сменить масло и фильтры. Плюсы: невысокий ценник, хорошо чистит поршня и масленую систему. Минусы: слабо эффективен при температуре 20 градусов.

Средство для раскоксовки XADO Verylube

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Принадлежит к классу средств жесткой очистки. Цена его примерно 700 – 900 рублей. Оказывает на нагар химическое воздействие. Мотор вскрывать не требуется. Применяется для очистки поршневой системы и их колец. В конце капнуть немного масла в каждый цилиндр, а также сменить масло и фильтр. Плюсы: большой выбор объемов средства. Минусы: плохо отмывает сильные загрязнения.

Раскоксовка Mitsubishi Shumma

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Средство для жесткой раскоксовки. Цена на препарат составляет порядка 1 500 рублей за 250 мл. Очистка с его помощью проводится не вскрывая двигателя. Воздействует на нагар химическим способом. Используется для очистки деталей ЦПГ. В процессе выполнения работы, следует полностью заменить моторное масло, масляные фильтры и добавить по капле масла в каждый цилиндр. Плюсы: очень быстрая раскоксовка. можно применять и для чистке дросселя. Минусы: цена, разъедает лакокрасочное покрытие кузова при попадании, будьте аккуратнее.

Раскоксовка GZox

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Это средство относится к мягкому способу очистки. Стоимость на рынке около 500 рублей. Также как и предыдущее используется без вскрытия мотора. Очистка проходит химическим способом. Применяется на деталях ЦПГ. По завершению работ с ним, требуется полная замена масла и фильтров. Плюсы: баллона хватит на весь двигатель, можно мыть дроссельную заслонку и карбюратор. Минусы: содержит нашатырный спирт который разъедает алюминий.

Средство для раскоксовки поршневых колец Edial

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Относится к мягкому способу очистки. Относится к недорогим средствам, стоимость порядка 300 рублей. Влияет на нагар химическим способом. Применяется на деталях ЦПГ. После применения масло можно оставить старое, однако необходимо сменить свечи. Плюсы: заливается прямо в топливо ну и цена. Минусы: только профилактика, не поможет при сильной закоксовке, подвижность залегшим маслосъемным кольцам не вернет.

Раскоксовка дедовским методом, ацетон смешанный с керосином

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Народное средство относиться к методу жесткой раскоксовки. Наиболее дешёвый способ, придется потратить около 150 рублей. Оказывает химическое и механическое воздействие. Применяется на вскрытых двигателях и без разборки. Очищают таким средством поршни и кольца. Для наилучшего результата требуется смешать две одинаковых части ацетона и керосина, а затем добавить туда немного моторного масла. Тщательно перемешать и оставить на 12 часов. После этого можно приступать к очистке. Плюсы: дешёвые компоненты, провереный годами и многими ВАЗами метод. Минусы: нужно после промывки сменить масло.

Димексид

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Также народное средство, найти можно в любой аптеке. Относится к жестким методам раскоксовки. Оказывает химическое воздействие на закоксованные части. Применяется не вскрывая мотор. Используется при необходимости очистить поршни и кольца. Рабочая температура средства 50 – 80 C. Плюсы: цена примерно 80 рублей за 100 мл. Минусы: легко может разъесть краску на поддоне и забить маслоприемник, будьте осторожны!.

Как сделать раскоксовку двигателя рено логан

Еще можно применять средства предназначенные для мытья кухонных плит. Относится к жестким методам очистки. Оказывает химическое воздействие на нагар. Применяется только на вскрытом моторе. Чистятся таким способом поршни и кольца. Наносится, выдерживается около пяти минут и тщательно смывается.

Также существуют средства для раскоксовки двигателей, которые заливаются в двигатель как присадка для масла. К ним относятся: BG-109, LIQUI MOLY, Ol-Schlamm-Spulung, Ормекс и другие. При сильном закоксованности они, конечно, не помогут, но в качестве профилактики – незаменимы.

Пошаговая инструкция раскоксовки двигателя

Процесс обычно не занимает много времени и не вызывает трудностей у любого автолюбителя, если он хоть немного знаком со своим авто. Порядок выполнения:

Процедуру можно повторять при необходимости или после прохождения 50 – 100 километров.

Раскоксовка двигателя водой

Один из самых доступных методов очистки двигателя в домашних условиях и практически без вложений. Для выполнения работы Вам понадобятся: бутылка с дистиллированной водой, капельница и шланг достаточной длины. Некоторые автолюбители для усиления эффекта размешивают на пятилитровую бутылку воды 100 грамм перекиси водорода. Применяется перед заменой моторного масла, так как нагар при этом методе попадет старое масло.

Для этого необходимо выполнить несколько несложных действий:

Во время очистки из выхлопной системы может пойти густой белый дым. Это говорит о том, что нагар начал отставать от деталей и выходит.

Такой способ раскоксовки требует некоторых навыков и опыта. Если водяной поток будет слишком большой, может произойти гидроудар в моторе, после которого двигатель выйдет из строя. К недостатком такого метода можно также отнести и длительность выполнения работы – она может растянуться не на один час.

Вывод

Раскоксовка двигателя в домашних условиях возможна даже при наличии минимальных навыков, главное четко следовать инструкциям. Ее можно выполнить при помощи народных методов либо специальными средствами от известных производителей.

Источник

Видео

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСКОКСОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЮ. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСКОКСОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЮ. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Renault Logan 2011 год. 217 000 пробег. Комплексная раскоксовка двигателя. Выравниваем компрессию.Скачать

Renault Logan 2011 год. 217 000 пробег. Комплексная раскоксовка двигателя. Выравниваем компрессию.

Разбор мотора Рено Логан после димиксида? Последствия раскоксовки димексидом.Скачать

Разбор мотора Рено Логан после димиксида? Последствия раскоксовки димексидом.

ПОБЕДИЛ МАСЛОЖОР. ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯСкачать

ПОБЕДИЛ МАСЛОЖОР. ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

раскоксовка рено логан пропала компрессияСкачать

раскоксовка рено логан пропала компрессия

РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ ! -Это просто пиз*ец !!!Скачать

РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ ! -Это просто пиз*ец !!!

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Раскоксовка демиксидом Рено Логан #Renault #Logan #K7JСкачать

Раскоксовка демиксидом Рено Логан #Renault #Logan #K7J

Раскоксовка двигателя Лавр / LAVR ML - 203 /Скачать

Раскоксовка двигателя Лавр / LAVR  ML - 203 /
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.