- Как на мотоцикле сделать глушитель тише
- Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину
- Основные способы, как сделать глушитель тише
- Делаем тихий глушитель своими руками
- Дополнительные проблемы тихого автомобиля
- Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками
- Способы как приглушить звук выхлопа
- Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?
- Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
- Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
- Как улучшить звук выхлопа на мотоцикле
- Что нужно для изменения звука мотоцикла
- Кому доверить работу по изменению звука мотоцикла
- Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки
- Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
- Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
- Флейта для прямотока своими руками
- Прямоток с заслонкой
- Вывод
- Самодельный глушитель для мотоблока со звуком выхлопа 2часть.
- Самодельный глушитель с приятным звуком
- Все самоделки
- «Основная» поломка любого мотоблока
- Как сделать новый глушитель
- Разновидности методик
- Этапы изготовления
- Создаем глушитель своими руками
- Неполадки, которые могут возникнуть во время эксплуатации как «родного» глушителя, так и самодельного
- Глушитель для мотоблока
- Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?
- Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение
- Стартер кричит, шнур выходит
- Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
- Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
- Глушители к мотоблоку, изготовление своими руками
- Мотоблок стреляет в глушитель
- Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
- Пламя из глушителя мотоблока
- Саунд-модераторы на гладкоствольные ружья
- Видео
Как на мотоцикле сделать глушитель тише
Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину
Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.
Основные способы, как сделать глушитель тише
Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.
Таким образом, природа шума выхлопной системы двойственна:
Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.
Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.
Тихий глушитель своими руками, видео:
Делаем тихий глушитель своими руками
Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:
Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.
Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.
Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вваривать его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.
Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:
В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.
Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?
Дополнительные проблемы тихого автомобиля
После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.
Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.
Меня уже до жути заколебала моя мега орущая банка… Банка естественно Про-Шпрот… прошу не пинать, взял я её только сугубо ради дизайна ибо понравилось как подходит к обвесам… Остальной выхлоп MG-RACE… ну так вот стоит резонатор большой, но всё равно банко дико орёт… порой конечно весело особенно на высоких оборотах, но для повседнева это ад, да и соседей жалко уже
Звук на видео моего выхлопа ))
Ну так вот, начал гуглить, что да как и как сделать тише… Естественно самый простой вариант поставить сайленсер (флейту) но мы же простых путей не ищем и как видно из фото номер раз, флейта в эту банку не влезет (да и по диаметру найти нормальную не могу). Вариант номер два это забить банку стекловатой (лучше конечно базальтовой ватой), так вот и я думаю провести сию операцию. НО! Меня смущают следующие слова авторов, что они приходили к такому выводу, когда начинали простукивать банку, а от неё звон идёт в ответ (следовательно она пустая или полупустая)
P.S. Следующие фото из инета, взятые из других записей
Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками
Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.
Способы как приглушить звук выхлопа
От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций. Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.
Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.
В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.
Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.
Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?
Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:
Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:
Концевая часть выглядит так:
Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:
Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.
Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:
Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:
Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.
Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.
Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.
А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:
Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.
Как изменить звук из глушителя на тихий?
Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.
Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:
Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.
Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.
Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.
Установка дополнительного резонатора
Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.
Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:
Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.
Установка резонатора с поглощающим наполнителем
В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.
Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.
Как улучшить звук выхлопа на мотоцикле
Мотоцикл – это универсальный вид транспорта, который пользуется популярностью не менее чем автомобиль. На сегодняшний день существует множество марок и моделей мотоциклов, какие можно встретить как на дорогах города, так и на бездорожье.
Соответственно, у каждого мотоцикла есть свой индивидуальный звук выхлопной системы, по которому транспорт можно определить за несколько сотен метров.
Что нужно для изменения звука мотоцикла
Многие считают, что выхлопная на мотоцикле – это своего рода декорация, которая нужно чтобы вывести газы из двигателя и создать характерный звук. На самом же деле все не так просто. Стоит понимать, что у каждого двигателя свой объем и мощность.
Когда происходит сгорание топлива, то дым и остатки угарного газа выходят наружу, тем самым обеспечивая подачу бензина и воздуха. Стоит понимать, что от проходной способности выхлопной трубы зависит не только звук, но и мощность железного коня.
Еще несколько десятилетий назад, когда в нашей стране насчитывалось не более десяти видов мотоциклов смена звука выхлопной системы означала удаление из трубы фильтрующего элемента в результате чего получался громкий им не всегда приятный звук транспорта.
Сегодня когда разнообразие моделей и марок мотоциклов достаточно большое, появились отдельные элементы, которые можно заменять для улучшения качества работы мотора и соответственно изменение звука.
Кому доверить работу по изменению звука мотоцикла
Если вы решили изменить звук мотоцикла, то вам придется полностью заменить выхлопную систему, при этом правильно подобрав оборудование согласно требований.
Чтобы осуществить подбор и замену глушителя нужно изначально найти специалиста в данной отрасли. Стоит понимать, что только квалифицированный мастер сможет подобрать оборудование согласно ваших пожеланий и требований.
Тюнинг выхлопной системы производится на специализированных станциях обслуживания, где вашим вопросом занимаются мастера с большим опытом работы.
Для работы используется только качественное оборудование, благодаря которому мотоцикл сможет прослужить достаточно долго не потеряв своего нового звука и мощности мотора.
В зависимости от выбора выхлопной системы влияет также и внешний параметр. Поменяв глушитель на новый, улучшится не только звук и мощность, но также внешние характеристики.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки
Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.
Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.
Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.
При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.
Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.
Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.
Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:
Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.
Флейта для прямотока своими руками
Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.
Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.
При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.
Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.
Прямоток с заслонкой
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).
При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.
Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.
Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.
Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.
Вывод
Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
» alt=»»>
Самодельный глушитель для мотоблока со звуком выхлопа 2часть.
Самодельный глушитель с приятным звуком
Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.
История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.
Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.
Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.
Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.
С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.
Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.
Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.
С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))
Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.
Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))
Все самоделки
Всем хорош мотоблок Фаворит, но некоторые доработки на мой взгляд обязательны.
мотоблок фаворит доработка
Так например стандартный глушитель, это практически консервная банка, которая слабо глушит звук выхлопа да еще выбрасывает выхлопные газы в центре самого мотоблока, чем «засерает» все рядом расположенные механизмы. Самодельная труба устраняет все эти неприятности.
Сделать ее можно из 30-35 см. трубы диаметром 50-70 мм., Торцы трубы надо заварить заглушками, сделать пропилы болгаркой и вставить металлические перегородки, затем заварить их.
рис. Схема самодельного глушителя.
Теперь выхлопные газы выбрасываются далеко за пределы мотоблока и ничего дополнительно не нагревается ими.
Также необходимо сделать и установить дополнительные кожухи направления воздуха с вентилятора охлаждения на обдув-охлаждения цилиндра. Заводской обдув очень поверхностный и в жаркую летнюю погоду мотор перегревается, о чем говорит калийное зажигание во время глушения мотора. Установка дополнительных жестяных кожухов нормализует тепловой режим, также верхний кожух организует охлаждение клапанной крышки.
Но самая главная доработка, благодаря которой не надо после каждой культивации доставать воздушный фильтр и чистить его (если работать на сильно сухой земле), это поднятие точки всаса воздуха. В засушливое лето мотоблок во время культивации работает в облаке непроглядной пыли (на моем участке именно так!), поэтому после каждых пару соток он просто наглухо глох из-за отсутствия подачи воздуха, чтобы вспахать весь огород, мне приходилось раз пять разбирать и чистить бумажный фильтр. После поднятия, с помощью трубы 60-100 см., всаса вверх, пыль не подымается на такую высоту и фильтр способен работать бесконечно долго.
Крепления для трубы всаса очень простое и удобно крепится на два болта в раме. Теперь главное после работы обязательно надевать сверху банку, чтобы дождевая вода не попала внутрь, иначе придется разбирать карбюратор, а это делать на этом двигателе очень неудобно.
Заводская установка тросика открытия заслонки очень неудачная, сильный перегиб и как следствие подклинивание, он подходил где то сверху, переставив его как на фото устраняет ету неприятность.
Родной ролик натяжителя ремня с одним подшипником вышел из строя за один сезон, примерно 10 часов работы. Такого подшипника мне достать не удалось, поэтому надел на болт М10 три распространенных подшипника б\у и вот уже 6 лет они работают без нареканий и ломаться не собираются.
Тюнинг в виде генератора, фары и др. баловства будет в следующем описании.
«Основная» поломка любого мотоблока
В процессе активной эксплуатации мотоблока, многие пользователи стали замечать весьма слабую конструкцию глушителя. Различные ухабы, постоянная тряска и тяжелая полевая работа, сказываются на этом уязвимом месте. Слишком тонкий металл, или непродуманное крепление, зачастую не выдерживает нагрузки и ломается в самый неподходящий момент. Практически все мотоблоки, независимо от стоимости и фирмы производителя, страдают поломкой такой важной детали, как глушитель. При такой поломке, мотоблок не заводится, сильно теряет в мощности, начинает глохнуть, стреляет или издает другие несвойственные звуки.
Как сделать новый глушитель
Большинство пользователей, предпочитают собственноручно делать глушитель для мотоблока. Это обусловлено простотой самой конструкции и высокой эффективностью изготовленной детали. Как правило, владелец сам выбирает толщину материала, из которого и будет сделана новая деталь. Это способствует устранению уязвимых мест и повышению надежности всей конструкции. Стоит отметить, что для того, чтобы сделать самодельный глушитель на мотоблок, потребуется следующий набор инструментов:
Если все инструменты есть в наличии, можно приступать к самому процессу изготовления.
Разновидности методик
Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно изучить конструкцию стандартной детали, которая шла в комплекте. Это позволит, не сделать тех же ошибок, что были допущены в конструкции заводского устройства. Как правило, самое слабое место любого глушителя – крепление фланца. Оно выполнено из весьма тонкого и мягкого металла, который не рассчитан на большие нагрузки. Это уязвимое место, влечет за собой следующие проблемы:
Этапы изготовления
Создание глушителя для мотоблока своими руками, нужно начинать именно с крепления. Оптимальная толщина заготовки, может варьироваться от 8 до 12 мм, в зависимости от предполагаемой конструкции. Если по задумке, деталь будет направляться вверх, нужно выбирать более толстую заготовку. Для плотного прилегания фланцевого крепления, нужно изготовить свой переходник, похожий на тот, что находится на выхлопном патрубке двигателя.
Следом за этим, можно приступать к изготовлению одной из самых важных деталей – расширительной камеры. Она выглядит как утолщение с множеством перегородок, которые снижают скорость потока отработанных газов и тем самым уменьшают шум. Не стоит делать очень большое количество перегородок, в дальнейшем это сможет помешать завестись двигателю и негативно повлиять на его работу. Стандартные самодельные глушители, имеют 2-3 перегородки.
Финальная деталь – выхлопная труба, которая идет непосредственно в глушитель. Она не должна обладать слишком тонкими стенками, но в тоже время, не быть слишком тяжелой. Это может оборвать всю конструкцию и навредить двигателю. Лучше всего, выбирать трубу того же диаметра, что и выхлопной патрубок, который выходит из двигателя. Это обеспечит корректную работу всей системы.
Сделать самодельный качественный глушитель для любого мотоблока с максимально малым шумом – легкая задача, которая под силу каждому. Они могут быть различных форм и конструкций, но основной задачей, остается подавление лишнего шума и свободный выход отработанных газов.
Создаем глушитель своими руками
Важный факт: поскольку наиболее распространенным слабым местом указанной детали является крепление фланца, следует выбрать для его выполнения более прочный и толстый металл.
Как видите, создание глушителя для мотоблока своими руками не такой и сложный процесс, поэтому он может быть реализован даже людьми без особого опыта.
Неполадки, которые могут возникнуть во время эксплуатации как «родного» глушителя, так и самодельного
Проблема | Причина | Решение |
Появление отдельных подозрительных хлопков в глушителе | Пропуски в подаче искры в свече | После выворачивания свечи необходимо осуществить соединение корпуса свечи и массы, прокручивая коленчатый вал пусковой рукояткой и проверяя наличие необходимой искры. В случае необходимости следует прочистить свечу. |
Из глушителя валит черный дым | На самом деле причин может быть множество, но наиболее частыми являются использование не качественного масла или загрязнение форсунок | Следует заменить топливо и проверить форсунки, избавив их от лишних черных частиц |
Слишком громкий шум из глушителя | Легкие детали | Увеличение веса элементов позволит глушителю работать с малым шумом |
Из глушителя валит светлый дым, и электроды свечей покрыты белым налетом | В карбюратор попадает топливная смесь обедненного плана | Нужно отрегулировать работу карбюратора |
Воспользовавшись указанной таблицей можно оперативно избавиться от возникшей проблемы и снова наслаждаться всеми возможностями мотоблока.
Глушитель для мотоблока
Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.
Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.
Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?
Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:
Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.
Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.
Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение
Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.
Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.
Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.
Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.
Стартер кричит, шнур выходит
— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.
Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,
Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.
Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.
Что для этого понадобится?
Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.
Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.
Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.
Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.
Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.
Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:
После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.
Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:
Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока.
Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:
Глушители к мотоблоку, изготовление своими руками
Мотоблоки — это техника, которая способна сделать сельскохозяйственные работы если не приятными, то по крайней мере безвредными для здоровья. К тому же вы сможете обрабатывать землю больших площадей очень быстро и качественно.
Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.
В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.
Мотоблок стреляет в глушитель
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.
Пламя из глушителя мотоблока
Если при работе мотоблока у него из глушителя вырывается пламя – проблема, скорее всего, в неполном сгорании топлива. Неполное сгорание в свою очередь может возникать из-за пропуска в зажигании, насыщенной смеси, из-за перегрева или позднего зажигания. Также причинами может быть вода, попавшая в топливо, плохие свечи, слабое зажигание, низкое давление в цилиндре или размагниченный маховик. Следственно, при подобной проблеме следует обратить внимание на качество топлива, заменить свечи, отрегулировать карбюратор и зажигание. Если перечисленные методы не помогут – лучше обратиться к специалистам.
Саунд-модераторы на гладкоствольные ружья
Во время просмотра замечательного фильма «Старикам тут не место», я не мог не обратить внимание на дробовик с глушителем в руках у Антона Чигура)
https://www.metrogun.com/ Принцип работы довольно банален, но почему-то до него никто больше не додумался. В качестве глушителя используется портировання по всей длине трубка-удлиннитель, которая вкручивается на место чока:
Выглядит это так:
Лично у меня возникла ассоциация с удочками. И действительно
Как заявляет производитель, 32-инчевый удлинитель позволяет снижать громкость до 50%, а на сабсониках ещё больше. Они выпускают для этого специальные патроны со свинцовой и стальной дробью:
А так же подкалиберные пули в ПК:
Как я понял, особенно эта штука популярна у тамошних любителей пострелять каров)
Как говорится, делайте выводы. Следующими будут фины из BR-Tuote со своими Reflex Suppressors и забавной рекламой:
Густо портированный удлинитель и кожух с камерами для сброса температуры и давления:
Эти затейники даже на SPAS-15 его прицепили) XRS Reflex Suppressor:
А теперь интересное для меня)
Видео
ЭКСПЕРИМЕНТ! Тихий выхлоп на МОТО своими руками!!!Скачать
Ирбис хр 250 р тихий выхлоп своими руками!!!Скачать
Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)Скачать
Как сделать выхлоп на китайском мотоцикле тише без флейты , AKRAPOVIC реплика. Motoland wrx 250 pit.Скачать
ЗАКЛЕИЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШУМКОЙ - СРАБОТАЕТ???Скачать
Как пройти техосмотр с прямотоком на мотоциклеСкачать