Как снять акпп опель инсигния + видео обзор

АКПП AISIN AF40 Ремонт своими руками

#1 OFFLINE Mag25su

Пред история! Дело было еще год назад. Вот решил поделиться. Начали буксовать 5-6 передачи. После озвученного ценника на СТО от 80 до 120, брать контрактную рулетка. Решил попробовать починить своими силами.
Так как на нашу коробку все инфа засекречена, и наш авто прилетел с космоса, долго и упорно бороздил интернет, собирал информацию по частям, по похожим коробкам, где то методом тыка. В итоге все получилось.
Была проблема с С2 пакетом сгорели фрикционы, при интенсивной езде буксовала 5-6 передача, поменял все расходники, поршни, фильтр, фрикционы С2, и барабан С2, на нем была выработка, помыл гидроблок. Все собрал 5-6 не буксует все передачи очень плавно переключаются, но появилась перегазовка и сильный толчок с 1-2. До ремонта данного толчка не было. Где то мой косяк, как я понял с гидроблоком. Было предположения что сбил регулировку давления клапанов на гидроблоке. (тормозная лента) соленоин В1 включается только с 1-2 и с 5 на 6. Сбил настройку клапана, который управлял давлением ленты В1. Было слабое давление. открутил на один оборот, толчков больше нет. все переключения плавные. Итого потратил я тысяч 50 максимум, но я дотошный и менял все что вызывало хоть малейшее подозрение дефекта. Так бы конечно ценник был бы еще ниже.

На нашей коробке есть порты, по этим портам можно вычислить давление в пакетах С1, С2, С3, В1. На эти пакеты открывают, закрывают, подают давление соленоиды. На каждый из этих соленоидов в гидроблоке есть клапан, на этот клапан. давит пружина, натяжение данной пружины можно регулировать регулировочным болтом, (который при разборке гидроблока крутить нельзя), соответственно при закручивании болта, пружина зажимается, давление в порту уменьшается, таким образом подбирается правильное давление на каждый порт. Но какое именно правильное должно быть давление, информации нет. Из той литературы что я находил есть только пределы от минимума до максимума, это давление выставляют на заводе. Что бы делать диагностику по портам давления нужно знать на каких оборотах должно быть то или иное давление в определенном порту. Узнать можно, но для этого нужно на рабочей коробке сделать все замеры. Либо мерить давление в нормально рабочих пакетах и от этого давления плясать, почти во всех оно одинаковое. У меня было в С1 и С3 от 3 до 6 кг) но я не тестировал все пакеты, очень не удобно и нужен нормальный манометр. Да и не уверен что оно у меня правильное, так как я по не знанию крутил болты подстройки. а какие крутил не запомнил, В1 точно, его отригулировал по феншую. разбирал подкучивал, собирал проверял, угадал со второй или третьей попытки. Уверен что многие специалисты владеют данной информацией, какое должно быть правильное давление, но по понятным причинам делиться данной информацией не будут. (это их бизнес).

В итоге после ремонта АКПП отъездил я тысяч 20 появился пинок и небольшая пробуксовка 2-й передачи с задержкой включения 3-й, так же появился небольшой толчек при понижении с 5-й на 4-ю. Так как все твердят что наши гидроблоки очень слабые и мрут как мухи, чистка на много не продлила жизнь, а может потому что я сбил регулировку давления, об этом теперь только догадки.
Начал узнавать сколько стоит Гидроблок новый, ценник играл от 55 и даже кое где до 150.
Ремонт гидроблока 35, если хочешь гарантию то установку должны осуществлять ребята с СТО и того еще +10 тыс = 45 тыс
Гарантия 3 месяца. Как то не впечатлила.
Было решено заказывать гидроблок новый с Европы, цена вопроса с доставкой 45 тыс. и полтора месяца ожидания, обычно быстрее идет, таможня долго не пропускала
По цене, то на то и выходит зато он новый. И я в нем уверен!
Если кому будет нужно могу помочь достать новый гидроблок, у кого с номерами: Opel 0733026, GM 93183641, 19256634.
Поставил новый гидроблок, сделал адаптацию, все ОК!
Если кому нужна помощь, чем смогу помогу, что знаю подскажу.
Могу выложить фотки разобранной коробки и гидроблока.

P.S. Все это я написал только из того что знаю я, и как бы сделал я в домашних условиях. Я не специалист, у меня просто свой спортивный интерес. Может я в чем то не прав, но это мое мнение. А то сейчас начнут тут некоторые умничать.

Прикрепленные изображения

Источник

Механическая коробка передач M32-6 Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

3. Механическая коробка передач M32-6

Замена коробки передач

Снятие

1. Удалить фиксатор (2) и снять расширительный бачок радиатора (1).

Примечание:
Не отсоединять шланги системы охлаждения.

2. Убрать расширительный бачок (1) в сторону.

3. Снять трос переключения передач с коробки передач.

4. Отсоединить электрический разъем (1) от выключателя фонаря заднего хода.

5. Снять фиксатор (1) и отсоединить передний патрубок рабочего цилиндра гидропривода сцепления (2).

Примечание:
Перед отсоединением переднего патрубка рабочего цилиндра сцепления необходимо удалить тормозную жидкость из бачка тормозной системы/гидропривода сцепления. Поместить поддон для сбора жидкости под место разъединения.

6. Отвернуть три верхних болта крепления коробки передач к двигателю (1) при помощи приспособления DT-48783 с гнездом Е18.

7. Поднять и зафиксировать автомобиль.

8. Установить опорное приспособление CH-49290, руководствуясь инструкциями производителя приспособления.

9. Снять силовой агрегат с подрамником передней подвески.

10. Отвернуть два болта (1) и снять переднюю опору (2) с коробки передач.

11. Отвернуть болты (1) и снять задний монтажный кронштейн коробки передач (2).

12. Слить трансмиссионное масло.

13. Отсоединить левый приводной вал от коробки передач.

14. Снять промежуточный приводной вал.

15. Опустить автомобиль.

16. Установить приспособление EN-47649.

17. Отвернуть и утилизировать болты крепления (1) монтажного кронштейна коробки передач.

18. Опустить двигатель и коробку передач с левой стороны при помощи приспособления EN-47649.

19. Снять монтажный кронштейн с левой стороны коробки передач (2). Отвернуть три болта (1) монтажного кронштейна.

20. Поднять автомобиль.

21. Отвернуть четыре нижних болта коробки передач (1).

22. Отвернуть нижний болт и гайку (2) коробки передач.

23. Установить НОВУЮ пробку сливного отверстия коробки передач и затянуть моментом 20 Н · м.

24. Поместить приспособление DT-47648 на рамное основание CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке.

25. Предварительно установить опору картера сцепления DT-47648-2 (4) в положение 2 на пластине основания.

26. Предварительно установить опору картера коробки передач DT-47648-4 (2) в положение 14 на пластине основания.

27. Предварительно установить левую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом коробки передач (1) в положение А на пластине основания.

28. Предварительно установить правую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом (3) в положение F на пластине основания.

29. Подсоединить держатель DT-47648 к коробке передач.

Примечание:
Перед установкой на место, ослабить все резьбовые соединения маятникового рычага и опор. При помощи шпинделей отрегулировать опоры картеров так, чтобы они находились насколько можно ниже.

30. Выровнять держатель DT-47648 под коробкой передач.

31. Подсоединить маятниковые рычаги (1, 2) к коробке передач.

Примечание:
Выровнять маятниковые рычаги так, чтобы насколько возможно устранить люфт.

32. Поместить опоры картеров сцепления и коробки передач на коробку передач, выкрутив шпиндели.

33. Затянуть резьбовые соединения опор.

34. Отвернуть последний нижний болт коробки передач (1).

35. Отсоединить коробку передач от двигателя.

36. Опустить коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 настолько, чтобы можно было извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

1. Поднять коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 и поместить коробку передач на двигатель.

2. Установить нижний болт коробки передач и затянуть моментом 60 Н · м.

3. Снять трансмиссионный домкрат с держателем DT-47648.

4. Установить три нижних болта коробки передач (1) и затянуть моментом 40 Н · м.

5. Установить болт (3) коробки передач и затянуть моментом 60 Н · м.

6. Установить нижний болт с гайкой (2) коробки передач и затянуть моментом 40 Н · м.

7. Опустить автомобиль.

8. Установить левый монтажный кронштейн коробки передач. Установить три болта монтажного кронштейна (1) и затянуть моментом 100 Н · м.

9. Поднять двигатель с коробкой передач с левой стороны при помощи приспособления EN-47649.

10. Установить три НОВЫХ болта опоры коробки передач (1), но не затягивать.

11. Поднять автомобиль.

12. Установить промежуточный приводной вал.

13. Установить левый приводной вал на коробку передач.

14. Установить задний монтажный кронштейн коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Н · м.

15. Установить переднее крепление коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Н · м.

16. Установить силовой агрегат с подрамником передней подвески.

17. Опустить автомобиль.

18. Затянуть три новых болта левой опоры коробки передач (1) моментом 50 Н · м, после чего дотянуть еще на 60

19. Снять приспособление EN-47649.

20. Установить верхние болты коробки передач (1) на двигатель и затянуть при помощи приспособления DT-48783 с гнездом Е18 моментом 60 Н · м.

21. Подсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (2) и установить фиксатор (1).

22. Подсоединить электрический разъем (1) выключателя фонаря заднего хода.

23. Установить и отрегулировать тросы переключения передач на коробку передач.

24. Прокачать систему гидропривода сцепления.

25. Заправить коробку передач трансмиссионным маслом.

26. Установить полку аккумуляторной батареи.

27. Произвести пробную поездку на автомобиле.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

24. Поместить приспособление DT-47648 на рамное основание CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке.

25. Предварительно установить опору картера сцепления DT-47648-2 (4) в положение 2 на пластине основания.

26. Предварительно установить опору картера коробки передач DT-47648-4 (2) в положение 14 на пластине основания.

27. Предварительно установить левую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом коробки передач (1) в положение А на пластине основания.

28. Предварительно установить правую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом (3) в положение F на пластине основания.

29. Подсоединить держатель DT-47648 к коробке передач.

Примечание:
Перед установкой на место, ослабить все резьбовые соединения маятникового рычага и опор. При помощи шпинделей отрегулировать опоры картеров так, чтобы они находились насколько можно ниже.

30. Выровнять держатель DT-47648 под коробкой передач.

31. Подсоединить маятниковые рычаги (1, 2) к коробке передач.

Примечание:
Выровнять маятниковые рычаги так, чтобы насколько возможно устранить люфт.

32. Поместить опоры картеров сцепления и коробки передач на коробку передач, выкрутив шпиндели.

33. Затянуть резьбовые соединения опор.

34. Отвернуть последний нижний болт коробки передач (1).

35. Отсоединить коробку передач от двигателя.

36. Опустить коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 настолько, чтобы можно было извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

1. Поднять коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 и поместить коробку передач на двигатель.

2. Установить нижний болт коробки передач и затянуть моментом 60 Н · м.

3. Снять трансмиссионный домкрат с держателем DT-47648.

4. Установить три нижних болта коробки передач (1) и затянуть моментом 40 Н · м.

5. Установить болт (3) коробки передач и затянуть моментом 60 Н · м.

6. Установить нижний болт с гайкой (2) коробки передач и затянуть моментом 40 Н · м.

7. Опустить автомобиль.

8. Установить левый монтажный кронштейн коробки передач. Установить три болта монтажного кронштейна (1) и затянуть моментом 100 Н · м.

9. Поднять двигатель с коробкой передач с левой стороны при помощи приспособления EN-47649.

10. Установить три НОВЫХ болта опоры коробки передач (1), но не затягивать.

11. Поднять автомобиль.

12. Установить промежуточный приводной вал.

13. Установить левый приводной вал на коробку передач.

14. Установить задний монтажный кронштейн коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Н · м.

15. Установить переднее крепление коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Н · м.

16. Установить силовой агрегат с подрамником передней подвески.

17. Опустить автомобиль.

18. Затянуть три новых болта левой опоры коробки передач (1) моментом 50 Н · м, после чего дотянуть еще на 60

19. Снять приспособление EN-47649.

20. Установить верхние болты коробки передач (1) на двигатель и затянуть при помощи приспособления DT-48783 с гнездом Е18 моментом 60 Н · м.

21. Подсоединить передний патрубок рабочего цилиндра сцепления (2) и установить фиксатор (1).

22. Подсоединить электрический разъем (1) выключателя фонаря заднего хода.

23. Установить и отрегулировать тросы переключения передач на коробку передач.

24. Прокачать систему гидропривода сцепления.

25. Заправить коробку передач трансмиссионным маслом.

26. Установить полку аккумуляторной батареи.

27. Произвести пробную поездку на автомобиле.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Общие сведения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

1. Общие сведения

Автоматическая коробка передач AF 40-6 (1) шестиступенчатая электронноуправляемая с системой блокировки переключения режимов. Коробка передач устанавливается непосредственно за двигателем и имеет встроенную главную передачу с дифференциалом. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач), расположенный поперечно в передней части автомобиля, обеспечивает привод на передние колеса автомобиля. Режимы трансмиссии P-R-N-D выбираются при помощи рычага селектора, расположенного на центральной консоли. Возможно ручное переключение передач на одну вверх/вниз.

Коробку передач можно условно разбить на три составляющих:

К механическим компонентам относятся:

Гидротрансформатор болтами прикреплен к маховику (ведущему фланцу) двигателя. Гидротрансформатор заполнен маслом, подаваемым под давлением насосом автоматической коробки передач. Этот агрегат сам по себе является гидравлической передачей, плавно увеличивающей крутящий момент двигателя. Наибольшее увеличение крутящего момента происходит при установленной частоте вращения двигателя (на стоящем автомобиле и при полностью открытой дроссельной заслонке во время движения), а максимальное значение крутящего момента достигается при установившейся частоте вращения первичного вала коробки передач.

Муфта гидротрансформатора (блокирующая) активируется на постоянной скорости, когда нет необходимости увеличения крутящего момента. Разница в скорости двигателя и коробки передач дает увеличение крутящего момента даже при движении автомобиля с постоянной скоростью, однако влечет за собой потери энергии в виде тепла, что отражается в виде увеличения расхода топлива.

Автоматическая коробка передач оборудована масляным радиатором, встроенным в радиатор системы охлаждения двигателя. Рабочая жидкость циркулирует посредством рабочего насоса по шлангам к радиатору и обратно в коробку передач.

Коробка передач управляется электроникой. Блок управления трансмиссией (TCM – Transmission Control Module) установлен непосредственно в верхней части коробки передач и имеет два разъема – один для электросистемы автомобиля, а второй для коробки передач. Датчик включенной передачи типа Холла интегрирован в блок управления. Блок управления трансмиссией установлен таким образом, что шток рычага селектора проходит через него. Датчик положения рычага селектора калибруется в положении «N» при помощи диагностического прибора, механические регулировки исключены. Блок управления трансмиссией управляет соленоидами включения или перемены передач. Для управления соленоидами применяется широтно-импульсная модуляция для получения более широкого диапазона потока рабочей жидкости.

Функция предотвращения переключения в режим заднего хода активируется, если автомобиль движется быстрее 7 км/ч при перемещении рычага из положения «N» в «R».

Кроме всего прочего, блок управления трансмиссией имеет систему диагностики внутренних неисправностей. Соленоиды проверяются на предмет обрыва цепи или короткого замыкания. Анализ импульсного и индуктивного напряжений позволяет сделать заключение о частичном замыкании обмоток. Также проверяются цепи датчиков скорости и температуры. Высокоскоростная шина данных проверяется на предмет потерь необходимых сообщений. Механические неисправности (пробуксовка или ошибочная передача) определяются путем сравнения значений от датчиков скорости и занимаемой передачи.

Если подача питания на блок управления трансмиссии или соленоиды прекращается, автомобиль может продолжать движение. Положения «D» / «М» трансмиссии будут иметь две передачи, а «P»-«R»-«N» – будут продолжать работать в обычном режиме, однако переключение передач будет производиться по неотрегулированной (черновой) схеме.

В случае возникновения серьезных механических или электрических неисправностей в коробке передач блок управления трансмиссией прекратит подачу питания к соленоидам в управляемом режиме. В большинстве случаев блок управления будет пытаться поддерживать установленный режим работы коробки передач до остановки автомобиля. Впоследствии блок управления попытается реализовать две передачи при выбранных режимах «D» / «М» трансмиссии. После этого подача питания на соленоиды будет прекращено и трансмиссия утратит электронное управление.

При обнаружении недействительного или ошибочного передаточного отношения крутящий момент двигателя будет ограничен до 170 Н · м и 150 Н · м соответственно на передачах заднего и переднего хода.

При возникновении прочих неисправностей величина крутящего момента также будет ограничена на более высоких значениях в зависимости от неисправности.

Источник

Ремонт АКПП Opel Insignia

Как снять акпп опель инсигния

Opel Insignia – среднебюджетный автомобиль, который на российском рынке стал популярным благодаря доступной цене, привлекательной внешности и относительной надежности. Компания ТОП АКПП предоставляет услуги ремонта, диагностики и обслуживания всех АКПП для Opel Insignia. Наши специалисты устранят любую неисправность коробки-автомат, а также проведут сервисное обслуживание и оформят гарантию на ремонт сроком до 60 000 км пробега.

Когда требуется ремонт АКПП Opel Insignia: коротко о главном

Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Opel Insignia составляет 180-220 000 км пробега при соблюдении условий дилерского обслуживания. Однако на практике нередки случаи выхода из строя АКПП Insignia уже на 100-150 000 км пробега по причине агрессивной эксплуатации автомобиля и обслуживания трансмиссии контрафактным маслом.

Определить необходимость в преждевременном проведении ремонта АКПП Insignia можно по косвенным признакам, ориентируясь на поведения автомобиля во время эксплуатации. Типовыми признаками считаются:

Проблемное переключение передач АКПП, часто сопровождаемое рывками или ударами коробки.

Превышение рабочей температуры трансмиссии выше 100-105 градусов.

Появление пробуксовок АКПП или автомобиля, снижение динамики транспортного средства.

Затруднительное переключение селектора АКПП между режимами.

Невозможность переключить коробку в режим «Спорт», «Зимний» или «Овердрайв».

Появление подтеков трансмиссионной жидкости на днище авто или выдавливание масла через прокладку поддона АКПП или в месте стыка коробки и двигателя.

При появлении любого из признаков неисправности рекомендуется сразу записаться на диагностику в профильный автосервис. Помните, своевременное выявление проблемы и ее устранение на локальном уровне позволяет снизить ущерб, наносимый остальным агрегатам АКПП, что продлевает срок эксплуатации трансмиссии, и сокращает стоимость ремонта. Пренебрежение обслуживанием и ремонтом АКПП быстро доведет трансмиссию автомобиля до неремпригодного состояния, требующего замены всех поврежденных комплектующих.

Ремонт АКПП Opel Insignia с гарантией качества от профильного СТО

Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию или ремонту АКПП Opel Insignia. Каждый автосервис компании полностью укомплектован дилерским оборудованием Opel, что позволяет выявить и устранить даже скрытые дефекты вашей АКПП. Кроме того, выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

Эвакуацию неисправного автомобиля до нашего автосервиса при необходимости.

Проведение полной диагностики и дефектовки коробки-автомат до начала ремонта.

Полное согласование сметы и плана работ с владельцем автомобиля.

Использование только сертифицированных расходников и запасных частей для вашей АКПП.

Устранение неисправности любой сложности или полная замена коробки всего за 2-3 дня.

После ремонта в ТОП АКПП все коробки-автомат проходят выходную диагностику и стресс-тест, что позволяет полностью удостовериться в работоспособности агрегата. На все модели АКПП, прошедшие ремонт в нашей компании, мы предоставляем официально заверенную гарантию сроком на 1 год или в течение 60 000 км пробега.

При возникновении вопросов, а также для вызова эвакуатора или записи на диагностику в любое удобное для вас время достаточно заполнить форму связи на сайте или набрать по номеру горячей линии. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно с вами свяжется и ответит на все вопросы. Мы ценим время наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Источник

Видео

Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automatico

Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automatico

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

замена акпп ручки opel insignia

замена акпп ручки opel insignia

Ремонт АКПП GM6T40, снимаю коробку, часть1

Ремонт АКПП GM6T40, снимаю коробку, часть1

ПОЧЕМУ ЗАМЕНА МАСЛА ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ. БУ OPEL INSIGNIA

ПОЧЕМУ ЗАМЕНА МАСЛА ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ. БУ OPEL INSIGNIA

КАК КУПИТЬ НЕ УБИТЫЙ АВТОМАТ НА Opel Insignia 2.0 T 2012 (AISIN TF80).КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП.

КАК КУПИТЬ НЕ УБИТЫЙ АВТОМАТ НА Opel Insignia 2.0 T 2012 (AISIN TF80).КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП.

Ремонт АКПП 6T45 разборка и дефектовка Opel Insignia 1.6T

Ремонт АКПП 6T45 разборка и дефектовка Opel Insignia 1.6T

Opel Insignia 2.0 TDI пинки и удары в АКПП. 177 000 без замены масла. История от подписчика.

Opel Insignia 2.0 TDI пинки и удары в АКПП. 177 000 без замены масла. История от подписчика.

Замена АКПП на Opel Astra H | АвтоГлавСнаб

Замена АКПП на Opel Astra H | АвтоГлавСнаб

КАК СНЯТЬ КПП опель

КАК СНЯТЬ КПП опель
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.