Как снять двигатель на фольксваген венто + видео обзор

Порядок снятия двигателя автомобиля Golf 3 vento

Снимите головку блока цилиндров. Далее действуйте следующим образом:

— если в комплектацию автомобиля входит кондиционер воздуха, демонтируйте бачок жидкости кондиционера и оставьте его на передней поперечной балке двигателя. Затем отпустите крепления трубопроводов конденсатора хладагента. Далее освободите компрессор кондиционера и также оставьте его на передней поперечной балке двигателя. Будьте осторожны: в процессе капитального ремонта двигателя следите, чтобы шланги холодильника кондиционера не перегибались или пережимались;

Как снять двигатель на фольксваген венто

— снимите нижний брызговик двигателя, демонтируйте пластиковые кожухи из колесных ниш. Также крайне желательно снять передний бампер, радиатор и декоративную решетку, вентилятор системы охлаждения, фары, передние боковины и механизм замка капота — все это сделает вашу работу с двигателем более удобной и быстрой и в итоге сэкономит ваше время, позволит избежать ряда неудобств. Также это необходимо для того, чтобы извлечь сборку двигателя и коробки из моторного отделения вперед;

— если автомобиль оборудован более массивной автоматической коробкой передач, обеспечьте достаточное пространство, демонтировав шкивы ремней привода вспомогательных агрегатов;

Как снять двигатель на фольксваген венто

— отсоедините разъем от главного жгута электропроводки двигателя на блоке цилиндров двигателя рядом с коробкой передач. Отсоедините от бортовой сети автомобиля генератор, стартер. В зависимости от конструкции системы управления двигателем отсоедините проводку, не входящую в основной жгут. Для облегчения последующей сборки пометьте каждый разъем, чтобы обеспечить правильное подключение;

— если автомобиль оборудован усилителем рулевого привода, можно не сливать жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отпустите крепежные винты и хомуты, которыми питающие и возвратные трубопроводы усилителя рулевого привода прикреплены к передней поперечной балке двигателя, затем снимите бачок жидкости усилителя рулевого управления и разместите его рядом с поддоном аккумулятора на балке двигателя. Далее снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления вместе с кронштейнами крепления и разместите его на балке двигателя;

— если автомобиль оборудован ручной коробкой переключения передач, отсоедините проводку от датчика до спидометра и датчика заднего хода;

— отсоедините механизм переключения передач от коробки передач. Если автомобиль оборудован тросовым сцеплением, отсоедините трос сцепления от механизма выключения сцепления на передней стороне коробки передач. Если автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления, снимите рабочий тормозной цилиндр сцепления с коробки передач;

— если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините трос от рычага селектора наверху коробки передач, затем отсоедините шланги охлаждающей и отсоедините разъемы электропроводки от коробки передач;

— отсоедините приводные валы от выходных валов дифференциала;

— отсоедините приемную трубу выхлопной системы от выпускного коллектора;

— отсоедините провод «массы» двигателя от кузова;

— выверните болты опор двигателя;

— если двигатель снимается в сборе с головкой, прикрепите подъемное устройство к такелажным проушинам на передней стороне головки цилиндров. Немного поднимите двигатель и наклоните его к задней стороне моторного отделения так, чтобы передняя опора двигателя отделилась от передней поперечной балки;

— снимите стартер и кронштейн передней опоры двигателя;

— снимите и опустите переднюю поперечную балку, затем извлеките резиновый блок опоры двигателя;

— во время извлечения двигателя будьте осторожны: не позволяйте шкивам касаться внутренних панелей крыльев, чтобы избежать повреждения шкивов и лакокрасочного покрытия кузова;

— еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все необходимые элементы, затем осторожно извлеките двигатель в сборе с коробкой передач через передний проем моторного отделения, развернув двигатель таким образом, чтобы вперед вышла та часть двигателя, где расположен ремень привода газораспределительного механизма.

Источник

Снятие

— Снять аккумуляторную батарею.
— Снять капот двигателя.
— На автомобилях с климатической установкой не открывать магистраль охлаждающей жидкости!
— Так как при наличии климатической установки компрессор снимается, то нужно его вместе с закрытыми шлангами зафиксировать на передней стороне автомобиля таким образом, чтобы шланги не были в натяжении.
— Резервуар жидкости для климатической установки отвернуть и оставить висеть свободно.
— Снять переднюю часть автомобиля. При наличии климатической установки перед автомобиля должен быть уложен на продольной балке из-за шлангов охлаждающей жидкости и укреплен проволокой для предотвращения скатывания.
— Корпус воздушного фильтра вместе с всасывающими шлангами спереди и сзади снять с двигателя.

Как снять двигатель на фольксваген венто

— Отделить центральный штекер двигателя. Для этого удерживать узкую часть штекера (стрелка) и повернуть широкое кольцо.
— Снять штекера кабелей на включателе света заднего хода и на датчике тахометра.
— Отвернуть соединения с массой на коробке передач и вытянуть его.
— Вывесить тягу газа на рычаге ТНВД и на упоре. предохранительный чехол снова воткнуть в надрез <сохраняет регулировку при сборе).
— Отсоединить тягу ускорения холодного запуска от ТНВД.
— Место соединения на ТНВД снова закрыть деревянной пробкой.
— Снять шланг между вакуумным насосом и усилителем тормозов.

— Отсоединить тягу сцепления от рычага и отложить в сторону.
— Отвернуть два болта на устройстзе натяжения насоса сервоусилителем.

Как снять двигатель на фольксваген венто

— Ослабить три крепящих болта поворотного рычага снять клиновидный ремень.
— Отложить насос сервоусилителя вместе с заглушёнными шлангами в сторону.
— Слить охлаждающую жидкость.
— Снять все шланги охлаждающей жидкости между радиатором, теплообменником системы отопления, двигателем и расширительным бачком.
— У автомобилей с автоматической коробкой передач снять клиновидный ремень с насечками.
— Снять амортизатор и шкив водяного насоса.
— Застопорить автомобиль спереди.
— Снять штангу переключения и короткую штангу рычага переключения передач. Для этого на длинной штанге слева по направлению движения стянуть зажимной рычаг на пластмассовой головке с помощью отвертки, оттянуть шлангу от головки.
— На автоматической коробке передач рычаг переключения установить в положение «Р», тягу от него снять с коробки передач.
— Отвернуть справа и слева от коробки передач карданные валы привода передних колес и привязать их проволокой к кузову.
— Отвернуть от агрегатной балки противовес.
— Если имеется, о отвернуть теплозащитный кожух для внутреннего шарнира правого карданного поля.
— Отвернуть выхлопную трубу от выпускного коллектора.
— «Отпустить» автомобиль.
— Расцепить на правой консоли двигателя штекерное соединение датчика системы ABS (антиблокировочная система тормозов).
— Открутить болт между правой консолью двигателя и резинометаллической опорой.
— Освободить консоль коробки передач от резинометаллической опоры.
— Слегка приподнять блок двигатель/коробка передач (силовой агрегат).
— Снять картер.
— Вывернуть болт сверху передней резинометаллической опоры.
— Пропустить две цепи или подходящих стальных троса через оси справа и слева двигателя и прицепить их к подьемнику.
— Открутить опоры и консоли коробки передач.
— Слегка поворачивая, осторожно вытянуть силовой агрегат.
— При подъеме двигателя осторожно направлять его от руки, чтобы детали двигателя или кузова не мешали подъему.
— ослабить болты крепления двигателя к коробке передач.
— Отделить двигатель от коробки передач, надавливая, к примеру, монтировкой.

Источник

Снятие

Как снять двигатель на фольксваген венто

— Можно откручивать капот двигателя, хотя в этом нет принципиальной необходимости. Если это производится, то внешний габарит шарнира листа капота двигателя обводится карандашом, чтобы при монтаже вновь установить капот в первоначальное положение.
— Регулятор системы отопления устанавливается в положение «Warm» («Тепло»).
— Откручивается запорная крышка термокомпенсационного резервуара системы охлаждения. двигатель должен оставаться в холодном состоянии.
— Снимите воздушный фильтр полностью, вместе с соединительными элементами. Закройте соответствующим образом отверстия, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы.
— Переместите автомобиль либо на смотровую канаву, либо на автомобильный подьемник с платформой, или поднимите переднюю сторону достаточно далеко на козлы, чтобы можно было иметь доступ к нижней стороне кузова. Обязательно используйте надежные козлы.
— Освободите от жидкости систему охлаждения. В трубке охлаждающей жидкости, находящейся на верхней стороне, установлена пробка сливного отверстия, ее можно вынуть.
В ином случае освободите от штуцера нижний водяной шланг и стяните его. регулировочный вентиль отопителя должен оставаться открытым, чтобы все налитое охлаждающее средство могло вытечь из отопителя. В охлаждающей жидкости содержится средство против замерзания, которое следует выловить хотя бы потому, что оно уже долго присутствует в системе. С этой целью либо немного поворачивают трубку охлаждающей жидкости, чтобы направить жидкость в резервуар, либо устанавливают большой плоский резервуар под отсоединенный шланг радиатора, чтобы выловить большую часть вытекающей жидкости.
Выпуск охлаждающей жидкости предпочтительно производить во внешнее свободное пространство, чтобы не загрязнять место.
— Снимите переднюю часть кузова Обязательно обратите внимание на то. чтобы при этой работе не повреждалось лаковое покрытие.

Как снять двигатель на фольксваген вентоКак снять двигатель на фольксваген венто

— Поднимите двигатель из подвесок при помощи соответствующих петель из троса. Возможно также закреплять соответствующим образом петли из троса на приводной механизм. Другой конец этого троса закрепляется на другой стороне головки цилиндров. Этот трос навешивается на полиспас или на кран и легка приподнимается до состояния натяжения троса.
— Откручивается и полностью вынимается ре-зинометаллический держатель.
— Обе оставшиеся подвески приводного механизма откручиваются и извлекаются При этом проверяют, прочно ли висит двигатель на тросах.
— Освободите приводные валы от фланцевых соединения и после освобождения закрепите при помощи проволоки в подходящем месте в горизонтальном положении на шасси, для откручивания болтов применяется вставляемая насадка, аналогичная 8-миллиметровому ключу с внутренним шестигранником, без которого болты можно снимать только с большим усилием, особенно в тех случаях, когда они затянуты достаточно сильно.
— Отделите соединение выпускной трубы на фланце коллектора и освободите от крепления на передаточном механизме.
— Слегка приподнимите приводной механизм и поворачивайте до тех пор, пока его можно будет извлечь из моторного отсека.
Обратите внимание на то, чтобы ни забыть ни об одном из выводов и чтобы двигатель и коробка передач нигде не оставались висеть. Этого можно достичь только посредством медленного вынимания.
— Отделите двигатель от коробки передач.

Источник

Приложение к главе Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

НаименованиеЗначение
Болты крепления двигателя к коробке передачМ1060 Н∙м
М1280 Н∙м
Болты крепления защитного экрана маховикаМ710 Н∙м
Болты крепления кронштейна опоры к кузову45 Н∙м
Гайка крепления натяжного ролика45 Н∙м
Гайки крепления крышки шатуна30 Н∙м+90º
Болт крепления шестерни распределительного вала100 Н∙м
Натяжитель двойной цепи30 Н∙м
Болты крепления крышек подшипников распредвалов20 Н∙м
Шестигранный болт шкива поликлинового ремня90 Н∙м +120º
Болты заднего кожуха зубчатого ремня20 Н∙м
Болты крепления звездочек распределительных валов120 Н∙м
Болты крепления направляющей цепи20 Н∙м
Болты крепления генератора25 Н∙м
Болт крепления крышки шатуна30 Н∙м

Специальные приспособления и инструмент

Номер / наименованиеВнешний вид
3070
Направляющие пальцы
Как снять двигатель на фольксваген венто
V.A.G 1332
Динамометрический ключ
Как снять двигатель на фольксваген венто
T10071
Монтажное приспособление
Как снять двигатель на фольксваген венто
3036
Упор
Как снять двигатель на фольксваген венто
2085
Съемник манжетных уплотнений
Как снять двигатель на фольксваген венто
V.A.G 1331
Динамометрический ключ
Как снять двигатель на фольксваген венто
3099
Контропора для зубчатого шкива
Как снять двигатель на фольксваген венто
T10132
Приспособление
Как снять двигатель на фольксваген венто
2024 А
Подъемное приспособление
Как снять двигатель на фольксваген венто
2024 А/1
Удлинители
Как снять двигатель на фольксваген венто
3269
Кронштейн
Как снять двигатель на фольксваген венто

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Фольксваген венто как снять двигатель

Volkswagen Vento › Logbook › Оживление давно забытого Драйва и замена двигателя))

Как снять двигатель на фольксваген венто

И так всем доброго времени суток.
Про драйв я к сожалению совсем забыл, но вот настал тот момент когда я вернулся и решил написать что же произошло с машиной за столь длительный срок. По началу не хватало времени написать что же происходит с машиной. А потом и вовсе забыл про драйв.
Предупреждаю в данной записи будет очень много букв, запаситесь терпением😊.
И так начнем:
После замены задней подвески, машина перестала сыпаться и я стал наслаждаться приятной ездой, не задумываясь что где то что сломается или еще чего либо.
Но наслаждался я не долго, через месяц, моей радости пришел конец, случилось то чего я больше всего боялся. А именно то что на шестерни коленвала срезало шпонку( наслышен что есть такая проблема у данных машин и очень частая).

Как снять двигатель на фольксваген венто

Сразу притащили на СТО на замену, после разговора с мастером, сказал пару часов и можешь забирать. Ну я думал что отделался простым испугом и слизанной шпонкой, и пошел в автомагазин за нужными запчастями. Не дойдя до магазина звонит мастер и говорит, новые запчасти не надо, возвращайся обратно. Прихожу в сервис и мне заявляют что для меня хороших новостей нет, т.к. при откручивание был обломонн болт в кол.вале. и разбит паз под шпонку.

Как снять двигатель на фольксваген венто

Как снять двигатель на фольксваген венто

И тут образовываться 3 варианта:
1. Замена двигателя на контрактный(дорогой но хороший вариант).
2. Высверлить болт и востановить паз перерезов на 180° (более менее бюджетней, но у нас в городе не все за это берутся).
3. Заменить просто кол.вал(маленький шанс найти коленвал да и плюс ко всему в хорошем состоянии)
Раздумывали долго и пришли к выводу замены мотора на контрактный, да денег стоит не малых, по этому пришлось поставить машинку на пару месяцев в спячку, пока ее хозяин зарабатывал ей на новое сердце.
Спустя пару месяцев был куплен контрактный двигатель из за бугра со слов продавца и накладных которыми он так хвалился и упоминал через каждое слово😁за (100000тг. (20000руб.)), в придачу досталось еще оригинальное сцепление(ходит по сей день).

Как снять двигатель на фольксваген венто

Как снять двигатель на фольксваген венто

После внедрения двигателя была замерена компресия, в каждом горшке было по 13 очков, думаю для 20 летнего двигателя это нормально.
На следующей день машина выехала своим ходом с сервиса и задышала новой жизнью.

Как снять двигатель на фольксваген венто

На момент замены двигателя (01.07.18)на приборной панели пробег составлял 2750км (да кстати за месяц до поломки пробег достиг отметки 299999 и обнулился), а на данный момент (27.12.18) пробег 14800км. Двигатель работает отлично без нареканий, в морозы запускается хорошо, посторонних звуков и шумов не слышно. После замены двигателя через 7000км было заменено масло, за это время долито 600-700грамм, большая часть масла была потеряно через прокладку клапанной крышки( сразу не могли поменять прокладку, был месяц гарантии, все гайки суки пометели🤣).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/520015949575750393/

Порядок снятия двигателя автомобиля Golf 3 vento

Снимите головку блока цилиндров. Далее действуйте следующим образом:

— если в комплектацию автомобиля входит кондиционер воздуха, демонтируйте бачок жидкости кондиционера и оставьте его на передней поперечной балке двигателя. Затем отпустите крепления трубопроводов конденсатора хладагента. Далее освободите компрессор кондиционера и также оставьте его на передней поперечной балке двигателя. Будьте осторожны: в процессе капитального ремонта двигателя следите, чтобы шланги холодильника кондиционера не перегибались или пережимались;

Как снять двигатель на фольксваген венто

— снимите нижний брызговик двигателя, демонтируйте пластиковые кожухи из колесных ниш. Также крайне желательно снять передний бампер, радиатор и декоративную решетку, вентилятор системы охлаждения, фары, передние боковины и механизм замка капота — все это сделает вашу работу с двигателем более удобной и быстрой и в итоге сэкономит ваше время, позволит избежать ряда неудобств. Также это необходимо для того, чтобы извлечь сборку двигателя и коробки из моторного отделения вперед;

— если автомобиль оборудован более массивной автоматической коробкой передач, обеспечьте достаточное пространство, демонтировав шкивы ремней привода вспомогательных агрегатов;

Как снять двигатель на фольксваген венто

— отсоедините разъем от главного жгута электропроводки двигателя на блоке цилиндров двигателя рядом с коробкой передач. Отсоедините от бортовой сети автомобиля генератор, стартер. В зависимости от конструкции системы управления двигателем отсоедините проводку, не входящую в основной жгут. Для облегчения последующей сборки пометьте каждый разъем, чтобы обеспечить правильное подключение;

— если автомобиль оборудован усилителем рулевого привода, можно не сливать жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отпустите крепежные винты и хомуты, которыми питающие и возвратные трубопроводы усилителя рулевого привода прикреплены к передней поперечной балке двигателя, затем снимите бачок жидкости усилителя рулевого управления и разместите его рядом с поддоном аккумулятора на балке двигателя. Далее снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления вместе с кронштейнами крепления и разместите его на балке двигателя;

— если автомобиль оборудован ручной коробкой переключения передач, отсоедините проводку от датчика до спидометра и датчика заднего хода;

— отсоедините механизм переключения передач от коробки передач. Если автомобиль оборудован тросовым сцеплением, отсоедините трос сцепления от механизма выключения сцепления на передней стороне коробки передач. Если автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления, снимите рабочий тормозной цилиндр сцепления с коробки передач;

— если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините трос от рычага селектора наверху коробки передач, затем отсоедините шланги охлаждающей и отсоедините разъемы электропроводки от коробки передач;

— отсоедините приводные валы от выходных валов дифференциала;

— отсоедините приемную трубу выхлопной системы от выпускного коллектора;

— отсоедините провод «массы» двигателя от кузова;

— выверните болты опор двигателя;

— если двигатель снимается в сборе с головкой, прикрепите подъемное устройство к такелажным проушинам на передней стороне головки цилиндров. Немного поднимите двигатель и наклоните его к задней стороне моторного отделения так, чтобы передняя опора двигателя отделилась от передней поперечной балки;

— снимите стартер и кронштейн передней опоры двигателя;

— снимите и опустите переднюю поперечную балку, затем извлеките резиновый блок опоры двигателя;

— во время извлечения двигателя будьте осторожны: не позволяйте шкивам касаться внутренних панелей крыльев, чтобы избежать повреждения шкивов и лакокрасочного покрытия кузова;

— еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все необходимые элементы, затем осторожно извлеките двигатель в сборе с коробкой передач через передний проем моторного отделения, развернув двигатель таким образом, чтобы вперед вышла та часть двигателя, где расположен ремень привода газораспределительного механизма.

Источник статьи: http://avtoclic.ru/golf-3-vento/poryadok-snyatiya-dvigatelya.html

Снятие

— Снять аккумуляторную батарею.
— Снять капот двигателя.
— На автомобилях с климатической установкой не открывать магистраль охлаждающей жидкости!
— Так как при наличии климатической установки компрессор снимается, то нужно его вместе с закрытыми шлангами зафиксировать на передней стороне автомобиля таким образом, чтобы шланги не были в натяжении.
— Резервуар жидкости для климатической установки отвернуть и оставить висеть свободно.
— Снять переднюю часть автомобиля. При наличии климатической установки перед автомобиля должен быть уложен на продольной балке из-за шлангов охлаждающей жидкости и укреплен проволокой для предотвращения скатывания.
— Корпус воздушного фильтра вместе с всасывающими шлангами спереди и сзади снять с двигателя.

Как снять двигатель на фольксваген венто

— Отделить центральный штекер двигателя. Для этого удерживать узкую часть штекера (стрелка) и повернуть широкое кольцо.
— Снять штекера кабелей на включателе света заднего хода и на датчике тахометра.
— Отвернуть соединения с массой на коробке передач и вытянуть его.
— Вывесить тягу газа на рычаге ТНВД и на упоре. предохранительный чехол снова воткнуть в надрез Читайте также: Пежо боксер двигатель тяга

Источник статьи: http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/volkswagen/volkswagen-golf-3-vento-1991-1997-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/dizeljnyj-dvigatelj/snjatie-i-ustanovka-dvigatelja/snjatie/

Снятие

Как снять двигатель на фольксваген венто

— Можно откручивать капот двигателя, хотя в этом нет принципиальной необходимости. Если это производится, то внешний габарит шарнира листа капота двигателя обводится карандашом, чтобы при монтаже вновь установить капот в первоначальное положение.
— Регулятор системы отопления устанавливается в положение «Warm» («Тепло»).
— Откручивается запорная крышка термокомпенсационного резервуара системы охлаждения. двигатель должен оставаться в холодном состоянии.
— Снимите воздушный фильтр полностью, вместе с соединительными элементами. Закройте соответствующим образом отверстия, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы.
— Переместите автомобиль либо на смотровую канаву, либо на автомобильный подьемник с платформой, или поднимите переднюю сторону достаточно далеко на козлы, чтобы можно было иметь доступ к нижней стороне кузова. Обязательно используйте надежные козлы.
— Освободите от жидкости систему охлаждения. В трубке охлаждающей жидкости, находящейся на верхней стороне, установлена пробка сливного отверстия, ее можно вынуть.
В ином случае освободите от штуцера нижний водяной шланг и стяните его. регулировочный вентиль отопителя должен оставаться открытым, чтобы все налитое охлаждающее средство могло вытечь из отопителя. В охлаждающей жидкости содержится средство против замерзания, которое следует выловить хотя бы потому, что оно уже долго присутствует в системе. С этой целью либо немного поворачивают трубку охлаждающей жидкости, чтобы направить жидкость в резервуар, либо устанавливают большой плоский резервуар под отсоединенный шланг радиатора, чтобы выловить большую часть вытекающей жидкости.
Выпуск охлаждающей жидкости предпочтительно производить во внешнее свободное пространство, чтобы не загрязнять место.
— Снимите переднюю часть кузова Обязательно обратите внимание на то. чтобы при этой работе не повреждалось лаковое покрытие.

Как снять двигатель на фольксваген вентоКак снять двигатель на фольксваген венто

— Поднимите двигатель из подвесок при помощи соответствующих петель из троса. Возможно также закреплять соответствующим образом петли из троса на приводной механизм. Другой конец этого троса закрепляется на другой стороне головки цилиндров. Этот трос навешивается на полиспас или на кран и легка приподнимается до состояния натяжения троса.
— Откручивается и полностью вынимается ре-зинометаллический держатель.
— Обе оставшиеся подвески приводного механизма откручиваются и извлекаются При этом проверяют, прочно ли висит двигатель на тросах.
— Освободите приводные валы от фланцевых соединения и после освобождения закрепите при помощи проволоки в подходящем месте в горизонтальном положении на шасси, для откручивания болтов применяется вставляемая насадка, аналогичная 8-миллиметровому ключу с внутренним шестигранником, без которого болты можно снимать только с большим усилием, особенно в тех случаях, когда они затянуты достаточно сильно.
— Отделите соединение выпускной трубы на фланце коллектора и освободите от крепления на передаточном механизме.
— Слегка приподнимите приводной механизм и поворачивайте до тех пор, пока его можно будет извлечь из моторного отсека.
Обратите внимание на то, чтобы ни забыть ни об одном из выводов и чтобы двигатель и коробка передач нигде не оставались висеть. Этого можно достичь только посредством медленного вынимания.
— Отделите двигатель от коробки передач.

Источник

Видео

Снятие двигателя ,1.8 пассат б3(1)

Снятие двигателя ,1.8 пассат б3(1)

гольф 3 разбор двс

гольф 3  разбор двс

Пассат б3 снятие двигателя

Пассат б3 снятие двигателя

Ремонт и замена двигателя пассат B3

Ремонт и замена двигателя пассат B3

Фольксваген Венто. Ремонт двигателя 1.8. часть 2. Советую посмотреть .

Фольксваген Венто.  Ремонт двигателя 1.8. часть  2. Советую посмотреть .

ГОЛЬФ 3 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

ГОЛЬФ 3 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

Volkswagen Golf, Vento, Jetta. Как правильно снять коробку передач.

Volkswagen Golf, Vento, Jetta. Как правильно снять коробку передач.

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

замена прокладки ГБЦ ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТА 1 8 моно

замена прокладки ГБЦ ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТА 1 8 моно

Фольксваген б-3 Ставим двигатель в Машину

Фольксваген б-3 Ставим двигатель в Машину
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.