Как снять двигатель с нивы не снимая кпп + видео обзор

Снятие двигателя

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.
Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера.

. а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива.

. а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп
Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Видео

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Снятие и установка двигателя Ваз-21213

Снятие и установка двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Как снять двигатель с нивы не снимая кппПродольный разрез двигателя

Как снять двигатель с нивы не снимая кппПоперечный разрез двигателя

Как снять двигатель с нивы не снимая кппПодвеска двигателя

1 – правый кронштейн подвески двигателя с
подушкой;
2 – левый кронштейн подвески двигателя;
3 – подушка;
4 – поперечина задней подвески
двигателя;
5 – кронштейн с опорой задней
подвески двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на подъемник или над осмотровой канавой и затормозите
его рычагом привода стояночного тормоза. Уберите запасное колесо и снимите
поддерживающую трубу запасного колеса.
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее.
3. Отверните болты крепления петель капота и снимите капот.
4. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв
крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор сверху технологической
заглушкой.
5. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос
управления воздушной заслонкой.
6. Отсоедините наконечники проводов от электромагнитного клапана и концевого
выключателя карбюратора, от датчиков давления масла и температуры охлаждающей
жидкости, от датчика-распределителя зажигания, от генератора и стартера.
7. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего
передвиньте вправо рычажок управления краном отопителя, отверните пробки на
левой стороне блока цилиндров и на правом бачке радиатора, заверните вместо них
штуцеры сливных шлангов и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.
8. Снимите кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины.
9. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
10. Отверните два болта крепления радиатора к кузову, отожмите вверх верхнюю
защелку направляющего кожуха радиатора, сместите верхнюю часть радиатора к
двигателю и выньте радиатор из моторного отсека вместе с термостатом и шлангами.
Снимите направляющий кожух радиатора.
11. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Отсоедините приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опустите ее вниз.
12. Ослабьте хомуты, отсоедините шланги от топливного насоса и закрепите его в
положении, исключающем утечку бензина.
13. Отсоедините от карбюратора шланг слива топлива.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от патрубков отопителя, а от впускной трубы
– шланг вакуумного усилителя тормозов.
14. Шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 отверните болты крепления стартера к
картеру сцепления.
15. Отверните болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера
сцепления.
16. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления картера
сцепления к блоку цилиндров.
17. Повесьте на таль траверсу ТСО–3/379 и застропите двигатель с правой стороны за
скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с
левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.
18. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 3 (см. рис.
Подвеска двигателя) передней подвески двигателя к боковым кронштейнам, отверните
гайки и болт крепления картера переднего моста к кронштейнам двигателя.
19. Отсоедините от двигателя провод массы.
20. Выньте двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек
подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед, чтобы вынуть конец
первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце
коленчатого вала.
21. Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха
вместе с подводящим шлангом.
22. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней
подвески двигателя.
23. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
2. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал
должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.
3. Для обеспечения центрирования двигателя и раздаточной коробки необходимо,
чтобы центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя вошли в
соответствующие отверстия боковых кронштейнов.

Источник

Снятие и установка двигателя

Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой. Снимите капот. Уберите запасное колесо и снимите поддерживающую трубу запасного колеса.

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе.

Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

Предупреждение. Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Снимите кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами.

Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент.

Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Отсоедините приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опустите ее вниз.

Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.

Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива, шланги, идущие к отопителю и вакуумному усилителю тормозов.

Шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 отверните болты крепления стартера к картеру сцепления. Отверните болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 3 (рис. 2-3) передней подвески двигателя к боковым кронштейнам, отверните гайки и болт крепления картера переднего моста к кронштейнам двигателя.

Выньте двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед, чтобы вынуть конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.

Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления. Кроме того, для обеспечения центрирования двигателя и раздаточной коробки необходимо, чтобы центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя вошли в соответствующие отверстия боковых кронштейнов.

Источник

Снятие двигателя Нива. Видео как снять двигатель с Niva самостоятельно в своем гараже

Снятие и установка двигателя

Установите автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночного тормоза. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее. Отверните болты крепления петель капота и снимите капот. Снимите экран 2 (рис. 2-3) двигателя.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Рис. 2-3. Снятие экрана двигателя:

1 — передний кронштейн; 2 — экран двигателя; 3 — опора крепления экрана; 4 — правый кронштейн; 5 — задний кронштейн.

Снимите воздушный фильтр:

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего передвиньте вправо рычажок управления краном отопителя, отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на правом бачке радиатора, заверните вместо них штуцеры сливных шлангов и снимите пробку с расширительного бачка.

Ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от радиатора и от двигателя.

Отсоедините от радиатора шланг расширительного бачка.

Снимите облицовку радиатора системы охлаждения.

Отсоедините штекерную колодку от звукового прибора и снимите звуковой прибор.

Снимите конденсатор кондиционера согласно требованиям раздела «Вентиляция, кондиционирование и отопление салона».

Отсоедините от вентиляторов колодки жгута системы зажигания.

Отверните четыре болта и снимите кожухи 10 и 12 радиатора 11.

Отверните два болта, снимите кронштейны 9 и извлеките радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с вентиляторами.

Отсоедините провода электрооборудования:

Отсоедините от ресивера шланг отбора разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Отсоедините от дроссельного патрубка шланг продувки адсорбера.

Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от двигателя подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя.

Отсоедините от компрессора нагнетающий трубопровод и трубопровод низкого давления.

Отсоедините шланги 10 и 11 (рис. 2-4-а) от топливных трубок 5 и 6 соответственно или шланг 2 (рис. 2-4-б) от топливного трубопровода. Установите в отверстия шлангов и трубопроводов технологические заглушки для предотвращения попадания частичек пыли из воздуха.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Рис. 2-4. Детали топливной аппаратуры:

а) для ЭСУД с контроллером МР7.0:

1 — кронштейн; 2 — электробензонасос; 3 — наливная труба; 4 — бак топливный в сборе; 5 — отводящая топливная трубка; 6 — подводящая топливная трубка; 7 — топливная рампа; 8 — топливный фильтр; 9 — скоба крепления топливного фильтра; 10 — шланг отводящий; 11 — шланг подводящий.

б) для ЭСУД с контроллером М7.9.7:

1 — бак топливный в сборе; 2 — шланг топливного трубопровода; 3 — топливная рампа; 4 — электробензонасос; 5 — трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 6 — топливный фильтр; 7 — трубка электробензонасоса и топливного фильтра.

Отсоедините трос 2 (рис. 2-5) привода акселератора от сектора 1 на дроссельном патрубке, от кронштейна 4 на ресивере и от кронштейнов на крышке головки цилиндров.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Рис. 2-5. Снятие привода акселератора:

Ослабьте три стяжных хомута, отверните болт крепления проставки к крышке головки цилиндров и снимите шланг 1 и 4 (рис. 2-6) впускной трубы в сборе, отсоединив их от дроссельного патрубка 6, датчика 9 массового расхода воздуха и шланга 3 вентиляции картера двигателя.

Отверните болты крепления кронштейнов воздушного фильтра к кузову автомобиля и снимите воздушный фильтр 10 в сборе с датчиком 9 массового расхода воздуха, с кронштейнами и воздухозаборником.

Отсоедините от ресивера шланг 8 вакуумного усилителя тормозов.

Отсоедините шланг продувки адсорбера от дроссельного патрубка.

Слейте масло из бачка гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините от насоса гидроусилителя подводящий шланг и шланг высокого давления и заглушите их.

Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Отсоедините приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опустите ее вниз.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Рис. 2-6. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха:

1 и 4 — шланги впускной трубы; 2 — трубка вентиляции картерных газов; 3 — шланг вентиляции картерных газов; 5 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 6 — дроссельный патрубок; 7 — ресивер; 8 — шланг вакуумного усилителя; 9 — датчик массового расхода воздуха; 10 — воздушный фильтр; 11 — опора воздушного фильтра; 12 — кронштейн.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности мотора Нивы. Расскажем вам более подробно о таких способах тюнинга ВАЗ 21213.

Отметим, что установка турбины и расточка двигателя Нивы неизменно отрицательно сказываются на его ресурсе. Поэтому автовладельцу необходимо взвесить все за и против, и лишь после этого выполнять тюнинг двигателя Нива.

Как снять и установить двигатель автомобиля Нива Шевроле

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Отводим провода системы управления от двигателя

Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

И патрубка головки блока цилиндров.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

Устанавливаем капот в вертикальное положение

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Появление характерного стука в нижней части мотора.Это свидетельствует о проблемах с коренными подшипниками. Машину необходимо отбуксировать на эвакуаторе в сервис и провести соответствующий ремонт.
Появление выраженного стука с металлическим звуком.Причина подобного – это неполадки с шатунами подшипника и поршневыми пальцами. Следует сказать, что эксплуатация автомобиля с такими проблемами может привести в последующем к необходимости дорогостоящего капитального ремонта.
Троит двигатель на низких оборотах.Причин появления троения двигателя может быть несколько: в первую очередь это использование некачественного бензина. Также возможно появление нагара в камере сгорания. В редких случаях отмечаются проблемы в работе инжекторной системе впрыска. Ремонт в данном случае выполняется исключительно после проведения комплексной диагностики.
Громкий стук на непрогретом моторе.Подобное может свидетельствовать о начале износа распредвала. Такая проблема характерна для силовых агрегатов, пробег которых превышает 100 000 километров. Необходимо провести соответствующую диагностику, после чего заменить распределительный вал.

Снятие и установка двигателя Нива Шевролет

Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво.

Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления снимаются с первичного вала.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя.

4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»).

6. Снимите радиатор системы охлаждения.

7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

8. Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления.

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.

Как снять двигатель с нивы не снимая кпп

Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересеченной местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.

Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Для карбюраторных моторов может устанавливаться дополнительный карбюратор, чтобы увеличить количество топлива поступаемого в камеру сгорания.

Для инжекторных версий двигателей проводится чип-тюнинг, который может быть направленный на увеличение мощности или баланса между расходом и тяговыми возможностями. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.