Как снять фланец с коробки передач ауди

Как снять фланец с коробки передач ауди Детали

Видео:Демонтаж и установка фланцев дифференциала КПП - VAG (база Гольф 4)Скачать

Демонтаж и установка фланцев дифференциала КПП - VAG (база Гольф 4)

Снятие и установка коробки передач Audi A4

Как снять фланец с коробки передач ауди

Детали и расходники:

Примечания:

Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.

1. Для выполнения снятия коробки передач отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

3. Выверните гайки крепления турбокомпрессора.

4. Выверните все соединительные болты двигатель/КПП, которые доступны сверху.

Как снять фланец с коробки передач ауди

5. Установите траверсу и застропьте двигатель.

Предупреждение:

Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга.

6. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

7. Модели со стояночным отоплением: выверните болты крепления выпускной трубы стояночного/дополнительного отопления к нижней крышке двигательного отсека.

8. Отверните болты крепления и снимите держатель нижней крышки двигательного отсека (стрелка).

9. Снимите теплозащитный экран над правым приводным валом.

10. Отверните болты крепления и снимите левую и правую крышки (стрелки) выпускной трубы.

Как снять фланец с коробки передач ауди

11. Снимите переднюю поперечину туннеля (1).

12. Снимите приёмную трубу (3) с клеммной втулки (2).

13. Снимите теплозащитный экран (4) над системой выпуска.

14. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП.

Как снять фланец с коробки передач ауди

15. Отсоедините по фланцам оба приводных вала и привяжите их на проволоке, обратитесь к разделу Снятие и установка приводного вала.

Предупреждение:

Следите за тем, что при отворачивании не повредить защитное покрытие приводных валов.

16. Снимите стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к кузову.

17. На СТО КПП фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G. Если указанного подъёмника в наличии нет, подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.

18. Выверните сначала болты (2) и затем болты (3) на поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4), снимите поперечину туннеля.

Как снять фланец с коробки передач ауди

19. Осторожно опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы была видна КПП. Уберите подъёмник.

20. Выверните болт (А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир переключения от оси.

Как снять фланец с коробки передач ауди

21. Отсоедините толкающую штангу отвернув винт с внутренним шестигранником (В) у КПП.

22. Выньте разъём (1), если оно имеется, из держателя (стрелка). Рассоедините разъём и отведите в сторону кабель.

Как снять фланец с коробки передач ауди

23. Рассоедините разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря заднего хода слева у КПП.

Как снять фланец с коробки передач ауди

24. Отсоедините датчик числа оборотов двигателя, если он имеется, слева у КПП (стрелка) и отведите его в сторону.

Как снять фланец с коробки передач ауди

25. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП, но не болты (А) и (В).

Как снять фланец с коробки передач ауди

26. Подведите под КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП юстировочной плитой.

27. Выверните оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП (А) и (В).

28. Отожмите КПП от двигателя и медленно опустите вниз.

29. Установка коробки передач. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к разделу Снятие, установка и проверка сцепления.

Примечание:

При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов имейте в виду следующее: корпус КПП выполнен из магниевого или алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП. Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения маслом.

30. Очистите шлицевое соединение первичного вала и слегка смажьте смазкой MoS2 AUDI-G000100.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Предупреждение:

Ведомый диск сцепления должен легко заходить на первичный вал КПП. Излишки смазки уберите.

31. Очистите все резьбовые отверстия, в которые вворачиваются самостопорящиеся болты, метчиком от остатков герметика. Самостопорящиеся болты и гайки обязательно замените на новые.

32. Проверьте износ подшипника выключения сцепления, при необходимости, замените. Если на пластмассовом подшипнике имеются канавки глубже 0.5 мм, подшипник необходимо заменить.

33. Смажьте прилегающую поверхность толкателя у рычага подшипника выключения сцепления медной смазкой, например, «Z381 351 TE».

34. Проверьте, стоят ли на месте центрирующие втулки для центровки соединения двигатель/КПП в блоке цилиндров, при необходимости, вставьте.

35. Следите за правильным положением промежуточной пластины у двигателя, если таковая имеется.

36. Введите горизонтально КПП в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не входит в ведомый диск, проверните рукой вал за фланец.

37. Установите рабочий цилиндр привода сцепления с держателем. С помощью монтировки введите цилиндр так, чтобы можно легко вставить болт крепления. Затяните болт моментом 25Нм.

38. Установите на место стартёр.

39. Вверните нижние болты (А) для крепления двигателя с КПП и (В) для крепления стартёра.

Как снять фланец с коробки передач ауди

40. Опустите блок двигатель/КПП.

41. Затяните верхние болты крепления двигатель/КПП установленным моментом.

42. Закрепите поперечину туннеля к опоре КПП (1).

Как снять фланец с коробки передач ауди

43. Закрепите поперечину туннеля к кузову. Вверните сначала болт (2) затем болт (3).

44. Затяните снизу 3 болта крепления двигателя к КПП моментом 45Нм.

Как снять фланец с коробки передач ауди

45. Установите на место тягу переключения передач. Закрепите её моментом 20Нм.

46. Установите толкающую штангу и закрепите её моментом 40Нм.

Как снять фланец с коробки передач ауди

47. Установите приводные валы и щиток валов, обратитесь к разделу Снятие и установка приводного вала.

48. Состыкуйте все ранее рассоединённые разъёмы.

49. При прокладке электрических соединений следите за тем, чтобы все хомуты, снятые или срезанные при демонтаже, были установлены на свои прежние места.

50. Установите теплозащитный экран выпускной трубы. Установите приёмную трубу и установите систему выпуска.

51. Проверьте регулировку привода переключения передач, обратитесь к разделу Регулировка привода переключения передач.

52. Проверьте уровень масла в КПП, обратитесь к разделу Проверка уровня масла в ручной КПП.

53. Присоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи. Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

В статье не хватает:

Источник

Видео:как снять фланец с коробке передач на Ауди 80 б 3Скачать

как снять фланец с коробке передач  на Ауди 80 б 3

Снятие и установка коробки передач Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 с 2004 года (+рестайлинг с 2008)

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА ФЛАНЦА КПП ПАССАТ Б3 Б4Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ФЛАНЦА КПП ПАССАТ Б3 Б4

3. Снятие и установка коробки передач

Коробка передач с кодом 01X (передний привод) и 02Х (полный привод)

Снятие

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

Примечание:
Все держатели жгутов проводов, снятые или срезанные при демонтаже, при монтаже установить на те же места.

1. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

Только для дизельных двигателей:

4. Снять кожух двигателя.

5. Снова ввести маслоизмерительный щуп в направляющую трубку.

Продолжение работ для всех двигателей:

9. Подвязать жгут проводов.

10. Снять передние колеса.

13. Отвернуть правый и левый приводной вал от фланцевых валов коробки передач.

19. Рычагом поднять упор передней опоры двигателя вверх и снова затянуть болты.

Примечание:
Перестановка упора передней опоры двигателя позволяет предотвратить после снятия коробки передач опрокидывание двигателя вперед.

Внимание:
Для дальнейшего хода работы необходимо, чтобы была установлена рамка радиатора; кроме того, она не должна находиться в сервисном положении.

24. Установить юстировочный шаблон параллельно коробке передач.

28. Слегка опустить коробку передач.

Внимание:
На педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра сцепления не нажимать. При усилии на педали примерно 300 Н·м произойдет разрушение рабочего цилиндра.

34. Отвернуть последний крепежный болт, соединяющий двигатель и коробку передач.

Примечание:
При опускании коробки передач следить за свободным доступом к приводным валам.

Автомобили с бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями

Примечание:
Все держатели жгутов проводов, снятые или срезанные при демонтаже, при монтаже установить на те же места.

1. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить провод «массы» аккумуляторной батареи, как описано выше (см. “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

3. Снять заднюю часть кожуха двигателя.

Примечание:
Поз. 1- не учитывать.

Примечание:
Поз. 1- не учитывать.

13. Снять передние колеса.

Примечание:
Заблокировать тормозные диски колесными болтами.

15. Отвернуть от коробки передач теплозащитные экраны правого и левого приводного вала.

Примечание:
Поз. 3- не учитывать.

22. Снять левую выхлопную трубу с катализатором.

25. Снять правую выхлопную трубу с катализатором.

26. Отвернуть правый и левый приводной вал от фланцевых валов коробки передач.

30. Снять рабочий цилиндр сцепления, как описано выше (см. выше “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

Автомобили с полным приводом:

34. Отвернуть болты на фланце коробка передач/карданный вал.

35. Сдвинуть карданный вал к задней главной передаче. ШРУСы перемещаются симметрично.

Продолжение работ для всех автомобилей:

Внимание:
Для дальнейшего хода работы необходимо, чтобы была установлена рамка радиатора; кроме того, она не должна находиться в сервисном положении.

38. Поднять упор передней опоры двигателя вверх и снова затянуть болты.

41. Дальнейшее снятие производится, как описано выше (см. выше “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

Установка

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

Примечание:
При сборке установить все держатели жгутов проводов на свои места.

1. Все резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самоконтрящиеся болты, необходимо прочистить метчиком от остатков резьбового лака.

2. Самоконтрящиеся болты и гайки всегда подлежат замене.

4. Проверить подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости заменить новым.

Примечание:
Если выработки на пластмассовом кольце глубже 0,8 мм, то подшипники выключения сцепления подлежат замене.

5. Проверить наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставить втулки.

6. Установить промежуточную пластину на пригнанные втулки фланца двигателя.

8. Перед установкой коробки передач привязать в стороне электропровода, чтобы их не зажало между двигателем и коробкой передач.

9. При установке коробки передач на двигатель прокрутить коленчатый вал в разные стороны, чтобы облегчит введение зубьев первичного вала коробки передач в диск сцепления.

10. Соединить болтами коробку передач и двигатель.

Примечание:
— Допускается применение дополнительных смазочных средств, таких как моторное или трансмиссионное масло, кроме графитосодержащих смазочных средств.
— Не использовать обезжиренные детали.

11. Крепление двигателя / коробки передач

Поз.БолтН·м
1M12x6765
2M10x6045
3, 4, 5M12x7565
6M12x10065
7M12x9065
8M10x6045
9, 10, 11M12x4565
Ацентровочные втулки

Примечание:
При установке с перекосом возникает опасность того, что толкатель пройдет мимо рычага выключения сцепления.

17. Затянуть болты поперечины тоннеля.

18. Дальнейший монтаж выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:

Автомобили с бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями

Установка производится, как описано выше (см. “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”), за исключением некоторых особенностей:

1. Перед установкой коробки передач привязать в стороне электропровода, чтобы их не зажало между двигателем и коробкой передач.

4. Соединить болтами коробку передач и двигатель.

Примечание:
— Допускается применение дополнительных смазочных средств, таких как моторное или трансмиссионное масло, кроме графитосодержащих смазочных средств.:
— Не использовать обезжиренные детали.

5. Крепление двигателя / коробки передач.

Поз.БолтН·м
1M12x3065
2M12x14065
3, 4, 5M12x10565
6M12x12065
7M10x15065
8, 9, 10M10x7045
Ацентровочные втулки

Коробка передач с кодом 0А3 – полный привод

Снятие

Автомобили с дизельными 6-цилиндровыми двигателями

1. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить провод «массы» аккумуляторной батареи, как описано выше (см. выше “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

3. Снять кожух двигателя.

9. Отвернуть поперечину от подрамника.

11. Отвернуть теплоизоляционный экран левого приводного вала от коробки передач.

12. Отвернуть приводы слева и справа от фланцевых валов коробки передач.

14. Разъединить систему выпуска отработавших газов, как описано выше (см. “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

Автомобили с сажевым фильтром:

Продолжение работ для всех автомобилей:

24. Снять рабочий цилиндр сцепления, как описано выше (см. “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

Полноприводные автомобили:

Продолжение работ для всех автомобилей:

32. Рычагом поднять упор передней опоры силового агрегата вверх и снова затянуть болты.

34. Дальнейшее снятие производится, как описано выше (см. “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”).

Установка

Автомобили с дизельными 6-цилиндровыми двигателями

Установка производится, как описано выше (см. “Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями”), за исключением некоторых особенностей:

1. Соединить болтами коробку передач и двигатель.

Примечание:
— Допускается применение дополнительных смазочных средств, таких как моторное или трансмиссионное масло, кроме графитосодержащих смазочных средств.
— Не использовать обезжиренные детали.

Источник

Видео:Ремонт Audi 100. Замена пыльника/сальника привода коробкиСкачать

Ремонт Audi 100. Замена пыльника/сальника привода коробки

Как снять АКПП Ауди А6 С6

Автомобиль Ауди А6 С6, проскакивает 2 передача и 6 передача, езжу на ручном режиме по схеме 1-3, 4, 5. В целом коробка работает хорошо, кроме нерабочих передач. Иногда на них встае.

Здравствуйте! У меня Audi A6 С6, 2009 г, 2.7 TDI, quattro, 190 л.с. Хотелось бы узнать интервал замены масла в АКПП. Или же его хватает на весь срок эксплуатации авто? По ссылке не.

Загорается ЕСР на мониторе, исчезает. Коробка, машина не едет, спустя определённое временя, после полной остановки двигателя, заводим и едем определённое расстояние. И опять таже с.

Здравствуйте. Мне нужен мануал про замену масла КПП multitronic на Audi A6 C6, 3.2 FSI.

Скажите пожалуйста. Надо ли менять масло в АКПП? Ауди пишет, что на весь срок службы. Проблем с коробкой нет. Пробег 159 тыс. Некоторые пишут на форуме, что после смены масла-короб.

При таких работах прежде всего отключите аккумулятор. Также желательно слить масло с АКПП. Коробку в Ауди А6 С6 можно снять не снимая двигатель. Необходим соответсвующий набор инструмента с карданчиками и удлинителями. Лучший вариант снимать когда авто подвешено на подъёмнике. Перед подъёмом желательно снять верхнюю крышку двигателя и воздуховод для доступа к верхним болтам крепления АКПП. И откручиваем эти болты.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Как снять фланец с коробки передач ауди

Если есть защита картера двигателя, то снимаем её и затем отключаем разъём АКПП

Как снять фланец с коробки передач ауди

Делаем метки на приводах(для сборки), снимаем защитные козырьки приводов, откручиваем приводы от АКПП и подвязываем их к кузову.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Как снять фланец с коробки передач ауди

Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону

Как снять фланец с коробки передач ауди

Отсоединяем трубки подающие масло на охлаждение и закрываем пробками.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Если полный привод, то ставим метки на кардан и фланец хвостовика АКПП. Соответсвенно отсоединяем кардан и подвешиваем его сбоку

Как снять фланец с коробки передач ауди

Рассоединяем тягу переключения АКПП монтировкой.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Подставляем опору под коробку и откручиваем её крепление к кузову.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Как снять фланец с коробки передач ауди

Через окошко стартера откручиваем болты на маховике которыми крепится гидротрансформатор.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Теперь можно открутить остальные болты крепления коробки к двигателю по следующей схеме

Как снять фланец с коробки передач ауди

При снятии можно через окошко прижать гидротрансформатор к двигателю, тогда он останется висеть. Или наоборот прижать в коробку и снять вместе с АКПП. Будьте готовы к тому что из гидротрансформатора может вытечь около 300 мл масла.

Источник

Видео:Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа)Скачать

Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа)

8.2.3. Снятие и установка коробки передач

Коробка передач 012 в сборе

Как снять фланец с коробки передач ауди

1. Конический роликоподшипник
2. Шестерня передачи заднего хода
3. Шестерня 5-ой передачи
4. Шестерня 4-ой передачи
5. Шестерня 3-ой передачи
6. Шестерня 2-ой передачи
7. Шестерня 1-ой передачи

8. Конический роликоподшипник
9. Дифференциал
10. Картер сцепления
11. Шарикоподшипник
12. Картер коробки передач
13. Ведущий вал
14. Блок шестерен промежуточного вала

Крепление коробки передач к двигателю (4-цилиндровая модель)

Как снять фланец с коробки передач ауди

Центровочные втулки: точки А и В
1 = болт М12х70
2 = болт М12х85
3 = болт М12х100
4 = болт М8х15

Крепление коробки передач к двигателю (5-цилиндровая модель)

Как снять фланец с коробки передач ауди

Центровочные втулки: точки А и В
1 = болт М12х70
2 = болт М12х80
3 = болт М12х90
4 = болт М12х100
5 = болт М10х120
6 = болт М10х50
7 = болт М10х40
8 = болт М8х40

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
2) открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач
3) отсоедините провод заземления коробки передач от КПП
4) снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем многофункционального передающего устройства сдавив зажимы
5) отсоедините разъем подключения каталитического конвертера
6) снимите защитную пластину картера коробки передач
7) открутите болты крепления выпускного коллектора
8) снимите переднюю выхлопную трубу
9) снимите заднюю поперечную балку
10) отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки передач
11) тягу переключения передач
12) защитную пластину картера сцепления
13) защитную пластину ведущего вала
14) отсоедините полуоси от коробки передач
15) поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову
16) снимите рабочий цилиндр сцепления
17) снимите кронштейн механизма рулевого управления
18) установите двигатель на опоре
19) установите коробку передач на опоре
20) снимите крепление на задней левой части коробки передач
21) снимите переднее крепление двигателя
22) снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя
23) медленно опустите коробку передач

Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке обратите внимание на следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно
2) установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко
Предупреждение

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Механизм главной передачи

Как снять фланец с коробки передач ауди

1. Привод спидометра
можно заменить, не снимая коробку передач
2. Дифференциал
можно снять, не снимая картер коробки передач
3. Уплотнительное кольцо
4. Крышка главной передачи
снимите уплотнительное кольцо
при помощи инструмента VW 681
герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н.м.
6. Стопорное кольцо
всегда заменяйте
7. Фланец ведущего вала
устанавливайте при помощи инструмента VW 295
8. Болт с головкой под торцевой ключ – 35 Н.м.
9. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
10. Вогнутая шайба
сторона с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона)
11. Стопорное кольцо
пометьте после снятия
12. Шарикоподшипник ведущего вала
13. Стопорное кольцо
пометьте после снятия
14. Передающее устройство спидометра
15. Картер главной передачи
уплотнительное кольцо фланца ведущего вала снимайте при помощи инструмента VW 681

устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195
внешнюю обойму конического роликоподшипника устанавливайте при помощи инструментов VW 511 и VW 295
втулку штока переключения 3-й/ 4-ой передачи устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А
герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03
16. Болт с головкой под торцевой ключ – 10 Н.м.
17. Разъем подключения многофункционального передающего устройства
18. Крышка канала рычага переключения передач
затягивайте болт крепления до 20 Н.м.
19. Многофункциональное передающее устройство
20. Запирающая планка
для многофункционального передающего устройства
21. 25 Н.м.
22. Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода
можно заменить, не снимая коробку передач
скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения
момент затяжки болтов крепления – 10 Н.м.
23. Стопорное кольцо
всегда заменяйте

Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведушей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерение действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Болты вала переключения

Как снять фланец с коробки передач ауди

Механизм переключения передач, положение установки

Как снять фланец с коробки передач ауди

1. Шток переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода с вилкой переключения
2. Шток переключения 3-й/ 4-ой передач
3. Вилка переключения 1-ой/ 2-ой передач
4. Вал переключения
5. Замок
6. Внутренний шток переключения

Ведущий вал, ведущая шестерня с пустотелым валом, штоки переключения и вилки переключения, положение установки

Как снять фланец с коробки передач ауди

Эти элементы следует устанавливать вместе.

Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Вал переключения и внутренний шток переключения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) включите 3-ю передачу
Как снять фланец с коробки передач ауди2) установите вал переключения А
3) положите внутренний шток переключения В боком на отверстие в картере главной передачи и совместите его с гнездом кронштейна на валу переключения
4) проверните шток переключения внутрь (в направлении стрелки)

Втулка штока переключения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Как снять фланец с коробки передач аудивоспользуйтесь молотком и внутренним съемником А на 18.5–23.5 мм (например, 1088 или Kukko 21/3)

Подшипник вилки переключения, снятие и установка

Как снять фланец с коробки передач ауди

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Как снять фланец с коробки передач ауди1) снимите маслосборник (указан стрелкой) при помощи отвертки
2) вставьте маслосборник так глубоко в картер коробки передач, чтобы стопорные язычки маслосборника зацепились за пазы в картере коробки передач
3) чашка маслосборника должна смотреть вверх в картере коробки передач

Уплотнительное кольцо внутреннего штока переключения

Как снять фланец с коробки передач ауди

Игольчатый подшипник ведущего вала, снятие

Как снять фланец с коробки передач ауди

Игольчатый подшипник, глубина установки

Как снять фланец с коробки передач ауди

измеряется от нижнего края проверочной линейки до верхнего края подшипника

Установка в картер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите стопорное кольцо на ведущий вал
2) установите шарикоподшипник на ведущий вал до упора
Как снять фланец с коробки передач ауди3) установите упорную пяту выжимного инструмента 3235 на шарикоподшипник
4) установите выжимной инструмент 3235 за шлицами диска сцепления на входной вал
5) надавите на шарикоподшипник закрутив два болта В, установленных в углубления упорной пяты А
6) вдавите подшипник до упора по очереди и постепенно закручивая два болта
Предупреждение

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Как снять фланец с коробки передач аудиустановите пружину (указана стрелкой) в шестерню, установив заостренный конец пружины в паз
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Как снять фланец с коробки передач ауди1) установите кольцо синхронизатора на скользящую муфту и измерьте зазор а при помощи щупа для измерения зазоров в точках А, В и С
2) сложите полученные значения и разделите сумму на 3
3) полученное значение не должно быть меньше, чем 0.5 мм

Скользящая муфта – 3-я/ 4-я передачи

Как снять фланец с коробки передач ауди

сторона с пазом (указана стрелкой) обращена к шестерне 3-ей передачи

Шестерня 5-ой передачи

Как снять фланец с коробки передач ауди

А = съемное устройство на 22–115 мм, такое как, например, Kukko 17/2

Как снять фланец с коробки передач ауди

выступающая кромка обращена к передаче заднего хода; смазочные каналы обращены к 4-ой передаче

Игольчатый подшипник ведущего вала

Как снять фланец с коробки передач ауди

А = съемник на 22–28 мм, например Kukko 21/4

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника, вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Стопорное кольцо шестерни 4-ой передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Как снять фланец с коробки передач аудиопределите максимально возможную толщину стопорного кольца, которое может быть установлено, и установите его
Предупреждение

Стопорное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом.

Подбор места установки

Стопорные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Как снять фланец с коробки передач ауди

Стопорные кольца 1, 2, 4 и 5 следует подбирать. Толщина стопорного кольца 3 всегда постоянна.

Определите необходимую толщину стопорных колец 1 и 2.

Источник

🎬 Видео

Замена сальника КПП ауди 80 [ @ 2017 ]Скачать

Замена сальника КПП ауди 80  [ @ 2017 ]

Ауди А4 Б5 замена сальника левой полуоси, левого шруса.Скачать

Ауди А4 Б5 замена сальника левой полуоси, левого шруса.

Люфт фланцевСкачать

Люфт фланцев

Замена сальника привода на коробке Фольцваген Пассат Б-5Скачать

Замена сальника привода на коробке Фольцваген Пассат Б-5

Замена сальников дифференциала (КПП) - VAG платформа Golf 4 (SEAT, Skoda, VW, Audi)Скачать

Замена сальников дифференциала (КПП) - VAG платформа Golf 4 (SEAT, Skoda, VW, Audi)

Частичная разборка КПП АУДИ-100/44 1,8-90л.сСкачать

Частичная разборка КПП АУДИ-100/44 1,8-90л.с

Замена сальника левого привода. Audi allroad c5. Акпп 5hp19!Скачать

Замена сальника левого привода. Audi allroad c5. Акпп 5hp19!

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровкаСкачать

Audi 80  ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Ауди 80. Очень подробно! Только для Вас! Советую посмотреть .Скачать

Ауди 80. Очень подробно! Только для Вас! Советую посмотреть .

ДИАГНОСТИКА ФЛАНЦА КПП ПАССАТ Б3 Б4Скачать

ДИАГНОСТИКА ФЛАНЦА КПП ПАССАТ Б3 Б4

Акпп 01N. Замена сальников привода.Скачать

Акпп 01N. Замена сальников привода.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ЗАГЛУШКИ ФЛАНЦА | GOLF 3, 2E, АКППСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ЗАГЛУШКИ ФЛАНЦА | GOLF 3, 2E, АКПП

Если вылетела полуось на Audi C4Скачать

Если вылетела полуось на Audi C4

Замена сальника левого привода ШРУС АКППСкачать

Замена сальника левого привода ШРУС АКПП

Люфт шруса в коробке.Скачать

Люфт шруса в коробке.
Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.