Как снять генератор на двигателе 4д56 + видео обзор

Какой генератор и стартер установлены на 4D56

На двигатели 4D56 устанавливались разные генераторы, наиболее распространенные из которых имеют артикулы: MD339609, MD366052 и MD350609. Также генераторы «шли» с разным рабочим напряжением и силой тока. Например, у генератора в 90А напряжение варьировалось в диапазоне: 13,8-14,2В, а у модели в 65А: 13,8-15,2В.

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Сегодня вариантов замены родных генераторов для двигателя 4D56 предостаточно: от Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint, Jakoparts и других брендов. Часто на Паджеро 4D56 «перекидывают» генератор с двигателя D4BH, с минивена Делика, с Галопера, или ставят с силой тока в 110А.

Как снять генератор на двигателе 4д56

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

То же самое проделывается на Делике. Только не нужно сливать охлаждающую жидкость и генератор достается снизу. Однако, стоит учитывать, что генератор с того же Паджеро может занимать несравненно больше места, чем насос на нем, как и шланги подачи и слива масла. На Делике места меньше, чем на П2, однако, если найдется место для генератора, то для «вакуумника» – тем более, но часто приходится вносить конструктивные изменения.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

Как снять генератор на двигателе 4д56

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

На двигатель 4D56 подходит стартер от Дэлики, L200, и с артикулом – MD312858. Стартеры могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Кстати, разницы между стартерами в 13 зубьев и 10 нет практически никакой! Так как шаг зубьев одинаков, а звездочка бендикса (которая крутит маховик) у стартера с 13 зубами просто смещена в сторону, чтобы быть в том же геометрическом месте, что и у модели с 10 зубами, оба варианта подходят на моторы 4D56 без всяких проблем и «колхоза».

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

После этого головка «на 14» «со свистом наскакивает» на болт при помощи удлинителя в 1м без всяких карданов.

Источник

Как снять генератор? Mitsubishi Pajero

Как снять генератор на двигателе 4д56

Люди,как снять генератор без гемороя Pajero 2,двиг.4D56?

Как снять генератор на двигателе 4д56

А что понимается под словом геморой?

Процедура выполняется снизу и слегка поматюгаться придётся. Но не фатально.

Снять клемму с аккумы.

Снять защиту снизу.

Ослабить натяжение ремня и снять его.

Открутить гаечку на 10 и снять силовой кабель.

Снять фишку возбуждения обмоток.

Снять болт креления трубки подачи масла в вакуумный насос.

Снять шланг дренажа в картер.

Снять вакуум подачу.

Снять механизм натяжителя.

Открутить и вытащить длинный болт крепления геника к блоку.

Как снять генератор на двигателе 4д56

Добавлю инфой из мануала:

Снятие генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

Как снять генератор на двигателе 4д56

Пришлось снимать генератор на своем паджеро 2.5 турбо дизель, перед этим ознакомился с мнениями и приготовился к трудностям сема. Оказалось, что все гораздо проще, снял за 15 минут, за столькоже и поставил отремонтированный.

Выполнял следующие действия: снял клемму с АКБ, снял броню снизу, снял воздушный фильтр, вместе с корпусом и патрубком на турбину, открутил маслянный фильтр, снял ремень привода генератора, с механизмом натяжения, снял силовой кабель и фишку возбуждения обмоток, открупил от блока шланг подачи масла в вакуумный масос и отсоединил шланг дренажа в картер, снял шланг вакуумной подачи, вытащил длинный болт крепления гениратора к блоку и приспокойно достал его через верх без каких либо проблем. Устанавливал в обратном порядке.

Вообще причина демонтажа генератора заключается в следующем: на холодной машине зарядка есть, а через 15 минут работы пропадает, час постоит заглушенный, опять появляется, ну и т.д. При этом, когда пропадает зарядка, то престают работать указатели поворотов, «аварийка», глючит датчик топлива и не горят контрольные лампы (кроме аварийного давления масла). Когда зарядка появлялась, то указатели поворотов работали но с большими паузами или секунд 15 поморгают и все, датчик топлива то показывал пол бака то ноль, а контрольные лампы при том все горели в пол накала.

Вообщем отремонтировал сегодня генератор (заменил сальник и интегральное реле со щетками) и вообщем то удивился и повороты работают и топлво показывает правильно и лампы горят как положено. Просто не понятно-как генератор связан с указателями поворотов и датчиком топлива?

И еще, посл ремонта зарядка на холостых и оборотах 14.1-14.2, а когда включаешь потребители, фары ит.д. зардка подскакивает до 14.7-14.9 вольт. Нормально ли это?

Источник

Видео

Снятие генератора на паджеро-2, двигатель 4D56.

Снятие генератора на паджеро-2, двигатель 4D56.

Снятие генератора 4D56 Pajero 2

Снятие генератора 4D56 Pajero 2

ГЕНЕРАТОР 4D56 РАЗБОРКА

ГЕНЕРАТОР 4D56 РАЗБОРКА

4д56 снятие генератора на Паджеро2

4д56 снятие генератора на Паджеро2

Mitsubishi Delica L300. Генератор 4D56

Mitsubishi Delica L300. Генератор 4D56

Паджеро 2 дизель 2.5 4д56 неисправность генератора. оказалось не все так страшно.

Паджеро 2 дизель 2.5  4д56 неисправность генератора. оказалось не все так страшно.

Ремонт и проверка генератора Mitsubishi Pajero

Ремонт и проверка генератора Mitsubishi Pajero

Ремонт крепления генератора 4D56.

Ремонт крепления генератора 4D56.

сравнение генераторов 4D56 китаец и японец

сравнение генераторов 4D56 китаец и японец

ремонт генератора мотор 4д56

ремонт генератора мотор 4д56
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.