Как снять коробку передач пежо боксер + видео обзор

Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

1. Технические данные

Коробка передач типа MLGU5

Обозначение

Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:

Описание

Принадлежность

Код двигателяP22DTEP22DTE
Тип двигателя согласно законодательству4HV4HV
Полезная нагрузка3000 кг3500 кг
Серийный номер коробки передач20UM2320UM24

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач20UM2320UM24
1-я3,7273,727
2-я1,9521,952
3-я1,2901,290
4-я0,8750,875
5-я0,6470,843
Задний ход2,02,0
Главная передача4,935,62

Смазка

Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.

Залить масло в коробку передач через отверстие для продувки «c» при помощи цилиндра для заполнения маслом.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Торможение задней передачи

Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).

Синхронизатор 1-й/2-й передач

4. Картер коробки передач

9. Ведомая шестерня (1-я)

25. Муфта синхронизатора

26. Ступица синхронизатора

27. Втулка синхронизатора

29. Втулка синхронизатора

30. Пружинное кольцо

31. Сегмент стопорного кольца

Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.

Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.

Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал: регулировка не требуется.

Коробка передач типа MLGU6

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:

Типы синхронизаторов:

Описание

Принадлежность

Код двигателяP22DTE+P22DTE+
Тип двигателя согласно законодательству4HU4HU
Полезная нагрузка3000 «Light»3300 «Light»
Серийный номер коробки передач20 GP 0520 GP 06

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач20 GP 0520 GP 06
1-я3,7273,727
2-я1,9521,952
3-я1,2901,290
4-я0,8750,875
5-я0,6730,673
6-я0,5850,585
Задний ход2,02,0
Главная передача4,935,23

Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.

Смазка

Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).

Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.

Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н∙м. (при вращении одной из центральной шестерни).

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал (не подлежит регулировке).

Коробка передач типа M40

Идентификация

«a»: метка коробки передач (для версий 702, 703, 704).

Описание

Передаточные числа

Версия702703704
1-я4,174,174,17
2-я2,352,352,35
3-я1,461,461,46
4-я0,9550,9551,047
5-я0,6950,6950,786
6-я0,5520,5520,625
Задний ход4,084,084,08
Главная передача4,224,564,563

Валы и механизм переключения передач

Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).

7. Механизм выбора передачи

Смазка

Емкость системы смазки: 2,9 литра.

Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: не требуется.

Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:

Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Сцепление

Принадлежность

ДвигательКоробка передачМаховик
PUMA 100(4HV)MLGU5С простым маховиком
PUMA 120(4HU)MLGU6С двойным маховиком
SOFIM 3.0(F1C)M40С двойным маховиком

Характеристики

Механизм сцепленияФрикционный диск сцепленияОграничитель хода сцепления
ДвигательМаркаТипНаружный диаметрВнутренний диаметрНакладкаМарка
PUMA 100(4HV)LUK240 P 6700239 мм155 мм810 DSSKF
PUMA 120(4HU)LUK255 P 8100254 мм165 мм810 DSSKF
SOFIM 3.0(F1C)LUK270 P269 мм161 мм810DSSKF

Особенности

Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.

Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.

Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Видео

ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ - ПЕЖО БОКСЕР 3. ШУМ ПРИ НАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ. КАК ПОСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ - ПЕЖО БОКСЕР 3. ШУМ ПРИ НАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ. КАК ПОСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Меняем Сцепление На PEUGEOT BOXER | Пилим Короб | Хочу Дрифтить

Меняем Сцепление На PEUGEOT BOXER | Пилим Короб | Хочу Дрифтить

Ремонт КПП Peugeot Boxer

Ремонт КПП Peugeot Boxer

Замена масла в кпп Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер 2006-

Замена масла в кпп Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер 2006-

Как я менял сцепление на фиат дукато

Как я менял сцепление на фиат дукато

MKPP Citroen Jumper Peugeot Boxer 2.2

MKPP Citroen Jumper Peugeot Boxer 2.2

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Пежо Боксер Замена тросиков КПП и Кулисы Часть 1

Пежо Боксер Замена тросиков КПП и Кулисы Часть 1

Ремонт Peugeot Boxer | Сломалась КПП | Снял двигатель | Коммерческий авто

Ремонт Peugeot Boxer | Сломалась КПП | Снял двигатель | Коммерческий авто

Замена сцепления

Замена сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.