- Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
- 1. Технические данные
- Коробка передач типа MLGU5
- Обозначение
- Общие сведения
- Описание
- Принадлежность
- Передаточные числа
- Смазка
- Особенности
- Торможение задней передачи
- Синхронизатор 1-й/2-й передач
- Дифференциал
- Первичный и вторичный валы
- Коробка передач типа MLGU6
- Общие сведения
- Описание
- Принадлежность
- Передаточные числа
- Смазка
- Особенности
- Дифференциал
- Идентификация
- Описание
- Передаточные числа
- Валы и механизм переключения передач
- Смазка
- Сцепление
- Принадлежность
- Характеристики
- Особенности
- Видео
Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
1. Технические данные
Коробка передач типа MLGU5
Обозначение
Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.
Общие сведения
Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:
Описание
Принадлежность
Код двигателя | P22DTE | P22DTE |
Тип двигателя согласно законодательству | 4HV | 4HV |
Полезная нагрузка | 3000 кг | 3500 кг |
Серийный номер коробки передач | 20UM23 | 20UM24 |
Передаточные числа
Серийный номер коробки передач | 20UM23 | 20UM24 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0,875 | 0,875 |
5-я | 0,647 | 0,843 |
Задний ход | 2,0 | 2,0 |
Главная передача | 4,93 | 5,62 |
Смазка
Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.
Периодичность проверки: не требуется.
Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.
Залить масло в коробку передач через отверстие для продувки «c» при помощи цилиндра для заполнения маслом.
Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.
Особенности
Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.
Торможение задней передачи
Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).
Синхронизатор 1-й/2-й передач
4. Картер коробки передач
9. Ведомая шестерня (1-я)
25. Муфта синхронизатора
26. Ступица синхронизатора
27. Втулка синхронизатора
29. Втулка синхронизатора
30. Пружинное кольцо
31. Сегмент стопорного кольца
Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.
Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.
Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.
Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлита.
Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.
Первичный и вторичный валы
Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал: регулировка не требуется.
Коробка передач типа MLGU6
Общие сведения
Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:
Типы синхронизаторов:
Описание
Принадлежность
Код двигателя | P22DTE+ | P22DTE+ |
Тип двигателя согласно законодательству | 4HU | 4HU |
Полезная нагрузка | 3000 «Light» | 3300 «Light» |
Серийный номер коробки передач | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
Передаточные числа
Серийный номер коробки передач | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0,875 | 0,875 |
5-я | 0,673 | 0,673 |
6-я | 0,585 | 0,585 |
Задний ход | 2,0 | 2,0 |
Главная передача | 4,93 | 5,23 |
Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.
Смазка
Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.
Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.
Особенности
Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.
Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.
Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлита.
Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).
Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.
Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н∙м. (при вращении одной из центральной шестерни).
Первичный и вторичный валы
Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал (не подлежит регулировке).
Коробка передач типа M40
Идентификация
«a»: метка коробки передач (для версий 702, 703, 704).
Описание
Передаточные числа
Версия | 702 | 703 | 704 |
1-я | 4,17 | 4,17 | 4,17 |
2-я | 2,35 | 2,35 | 2,35 |
3-я | 1,46 | 1,46 | 1,46 |
4-я | 0,955 | 0,955 | 1,047 |
5-я | 0,695 | 0,695 | 0,786 |
6-я | 0,552 | 0,552 | 0,625 |
Задний ход | 4,08 | 4,08 | 4,08 |
Главная передача | 4,22 | 4,56 | 4,563 |
Валы и механизм переключения передач
Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).
7. Механизм выбора передачи
Смазка
Емкость системы смазки: 2,9 литра.
Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.
Периодичность проверки: не требуется.
Контроль уровня масла: не требуется.
Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:
Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:
Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Сцепление
Принадлежность
Двигатель | Коробка передач | Маховик |
PUMA 100(4HV) | MLGU5 | С простым маховиком |
PUMA 120(4HU) | MLGU6 | С двойным маховиком |
SOFIM 3.0(F1C) | M40 | С двойным маховиком |
Характеристики
Механизм сцепления | Фрикционный диск сцепления | Ограничитель хода сцепления | ||||
Двигатель | Марка | Тип | Наружный диаметр | Внутренний диаметр | Накладка | Марка |
PUMA 100(4HV) | LUK | 240 P 6700 | 239 мм | 155 мм | 810 DS | SKF |
PUMA 120(4HU) | LUK | 255 P 8100 | 254 мм | 165 мм | 810 DS | SKF |
SOFIM 3.0(F1C) | LUK | 270 P | 269 мм | 161 мм | 810DS | SKF |
Особенности
Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.
Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.
Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео
ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ - ПЕЖО БОКСЕР 3. ШУМ ПРИ НАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ. КАК ПОСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Меняем Сцепление На PEUGEOT BOXER | Пилим Короб | Хочу Дрифтить
Ремонт КПП Peugeot Boxer
Замена масла в кпп Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер 2006-
Как я менял сцепление на фиат дукато
MKPP Citroen Jumper Peugeot Boxer 2.2
Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert
Пежо Боксер Замена тросиков КПП и Кулисы Часть 1
Ремонт Peugeot Boxer | Сломалась КПП | Снял двигатель | Коммерческий авто
Замена сцепления