- ПАЗ 320540-12 бензин/газ метан
- Устройство, особенности конструкции
- Автобус ПАЗ для пассажиров
- Основные сведения, характеристики
- Общее описание
- Технические характеристики
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Базовая комплектация
- Модификации ПАЗ-4234
- Дополнительные опции
- Эксплуатация и ремонт
- Где купить, арендовать, переоборудовать
- Вопросы стоимости
- Секреты ПАЗ-672. Как просто снять двигатель с автобуса.
- KOMMENTARE • 70
- Секреты ПАЗ-672. Как просто снять двигатель с автобуса.
- Комментарии • 70
- Видео
ПАЗ 320540-12 бензин/газ метан
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп
ПАЗ 423470-04 среднего класса для школьных перевозок – самый востребованный отечественный автобус в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность данной модели в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Автомобиль с легкостью вместит в себя 26/30 маленьких пассажиров и одного/двух сопровождающих.
Устройство, особенности конструкции
Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками «Перевозка детей» и надписями «Дети», устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом.
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр
Пассажирская дверь оборудована устройством, препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, а также оборудована одной убирающейся подножкой.
Для обеспечения безопасности движения при перевозке детей автобус оснащен устройством ограничения скорости (сокр. УОС). Устройство ограничения скорости предназначено для ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч, а также обеспечивает выполнение следующих функций:
В состав УОС швходят:
Система внутреннего и наружного оповещения предназначена для передачи водителем речевой информации в салон и снаружи автобуса.
В состав системы входят:
Водительское место и приборная панель автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп
Электрооборудование:
Автобус ПАЗ для пассажиров
ПАЗ 3237 — это пока один из первых небольших низкопрофильных городских автобусов. Автобус рассчитан на 55 человек, а количество мест для сидения составляет 18 мест. Пассажиры смогут комфортно присесть на кресла, которые, в свою очередь, установлены на специальных подиумах. Кресла полумягкие, раздельные.
Спинки кресел довольно невысокие.Пневматическая подвеска позволила сделать высадку и посадку пассажиров еще комфортней. Благодаря такой системе стало возможным уменьшать клиренс тогда, когда автобус стоит на остановке для высадки. Комфорту пассажиров также способствуют широкие двери. Некоторые модификации этого автобуса предназначены и для людей с ограниченными возможностями.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».
Назначение. Школьный.
Класс. Средний.
Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
Ресурс кузова. 5 лет.
Общее описание
ПАЗ 4234 представляет собой удлиненную двухдверную модификация модели 32053. Первый автобус вышел с конвейера в 2002 году и с тех пор уже выпущено более 12 тысяч экземпляров. Основные его достоинства это невысокая цена и неприхотливость в работе, он может использоваться в самых различных условиях как в городских перевозках, так и в пригородном сообщении. Так как автобус в основном собирается из отечественных комплектующих, он имеет высокую ремонтопригодность, при том, что детали стоят недорого и продаются везде.
Конечно существуют и свои недостатки, например не самый долговечный кузов, срок эксплуатации которого составляет 5 лет, также к недостаткам можно отнести и жесткую подвеску и не самый экономный двигатель, однако это с лихвой компенсируется ценой на автобус. Стоимость нового автобуса начинается от 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации, что совсем немного для автобуса среднего класса.
Технические характеристики
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр
Тип топлива. Дизель.
Емкость топливного бака. 105.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.
Минимальный радиус разворота, м.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 / 10.
Рулевой механизм. С гидроусилителем руля.
Тормозная система. Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, ABS.
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы;
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.
Система отопления. Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители.
Двери. Две двери пневматические, двухстворчатые, электроуправляемая, оснащены аварийной кнопкой для выхода пассажиров.
Окна. Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях.
Интерьер. Перегородка сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, возможно аварийное открытие дверей салона
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЯМЗ-53423 |
Тип | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 664 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: Fast Gear |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Гарантия на автобус | 1,5 года или 75 тыс. км пробега |
Базовая комплектация
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Дополнительные опции
Задняя часть салона автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп
Эксплуатация и ремонт
Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.
Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.
ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.
Где купить, арендовать, переоборудовать
Школьный автобус ПАЗ-423470-04 отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей. Приобрести данную модель, а также ознакомиться с другими вариантами автобусов ПАЗ возможно на сайтах компаний, которые представлены в соответствующем разделе. Кроме этого, предприятия предлагают услуги аренды и оформления транспорта в лизинг. Автобусы общего назначения также возможно переоборудовать в специальный транспорт. Компании, сотрудники которых выполняют работы по переоборудованию, собраны здесь.
Вопросы стоимости
Сегодня много компаний предлагают приобрести автобусы ПАЗ. Цена в апреле 2014 составляла около 3 миллионов рублей. Если на данный момент сделать мониторинг цен, то сегодня стоимость увеличилась приблизительно на 200-400 тысяч рублей. Стоит сказать, что эти автобусы уже давно плотно работают на перевозке пассажиров в различных городах России и странах СНГ.
Итак, мы выяснили, какая на автобусы ПАЗ цена и какие они имеют технические характеристики.
Секреты ПАЗ-672. Как просто снять двигатель с автобуса.
KOMMENTARE • 70
здравствуйте! керосин с маслом и ароматизатором животворящий, творит вещи!
Да, годами стояли старые автобусы, тракторы и прочая техника. Лазали внутри. Клевое детство
А вы не знаете, салазки с паз 672 подходят на следующий кузов паза? Точнее сказать ширина салазок одинаковая? А то я хочу в паз 672 воткнуть камминс 3.8 который сейчас в них ставят в новом кузове, вот думаю может почти bolt on подходит, это значительно упростит задачу
Город Павлово-Нижегородской области.
Эта штука называется съёмный подрамник. Снимается с кузова по салазкам. Очень продуманно, не то что современное дерьмо, где чтобы к чему то подлезть нужно пол моторного раскрутить и вынуть.
А я Пазик любил и с настольгие вспоминаю его.Очень мягкий и плавный ход,словно плывёт по дороге,ни в какое сравнение с грузовиком,или Квзухой.Двжку в одну харю всегда снимал и ставил.Одна беда у него,семимесячным он с конвеера шёл,приходилось весь разбирать,весь про варивать, усиливать и забивать основательно все стены стекловатой,другого утеплителя раньше не было,позже пеноплатом и крепить пол к раме по всему кузову сплошными,толстыми пластинами,ну и ещё много чего по мелочи,ящики,полочки и конечно шторки,музон и пр. атрибуты уюта.На всё даже зав-гар давал время от двух недель до месяца,закрывая наряды как слесарю.И тогда работать было одно удовольствие,тепло и уютно в салоне,как в доме.
Серьезный ремонт, жаль конструкции не оцинкованы с завода.
Пазик,это маршрутка моего детства.Эх))
первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы из за РЕКЛАМЫ переходить на другой канал смотреть ролик )))
Вот это реальные трудовые будни! Классная серия
привет кузница! двигатель паза проверенно имея 4 хороших лома и 4 человека на салазках выходит на тачку с колесом на ура! лично не один раз снимал и ставил! хорошо у вас стоит центрефуга а не фильтр на масло, пока не снимеш его то никак!
Максим,на в Павловске,а в городе Павлово Горьковской области
Не Павловск,а Павлово (Павловский Автобусный Завод)
Очень интересный канал 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
На Чехских грузовиках Шкода Лиаз и Шкода так же мотор вынимался вместе с коробкой на салазках.
Класс! Очень было интересно посмотреть!👍🏼👍🏼👍🏼 состояние реально огонь!
Максим, бросай курить.
Нихуя не пойму как название канала отражает его содержание, если кажут один пассажирский транспорт времен совка?
Ну это не секрет с мотором. Так у Шкоды- Лиаз мотор выкатывался. На древних МБ грузовиках тоже. Оч просто и удобно.
Я бы оценил состояние ПАЗа, как хорошее, даже более. Друзья, очень приятно наблюдать за вашей деятельностью.)))
Няша. В словре значит топь болото)) ну и конечно лайк!!
Выемка двигателя начинается с 13:00.
На мане юнтерфлюр выкатывали мотор рохлей.
Я снимал маленьким погрузчиком намного удобнее чем в данном видео.
Этот пазик старой модификации, на двигателе еще центрифуга стоит,это где то годов 70х конец.
Это самодельщина, от завода этих палок небыло.
Очень даже хороший автобус! Особенно для сельской местности! Ему бы дизелёк 240-й вместо ЗМЗ. И почему советские инженеры не додумались до этого. Наверно потому, что бензин в СССР стоил копейки, не то, что теперь.
Літак не заважає звуку, хіба що Вам заважає зосередитися.
тактичный «продактплэйсмент» радует глаз, да и вообще, «ВД-40» так задрали цену, что пора бы выпустить дженерик или сабститют.
Секреты ПАЗ-672. Как просто снять двигатель с автобуса.
Показать панель управления
Комментарии • 70
здравствуйте! керосин с маслом и ароматизатором животворящий, творит вещи!
Да, годами стояли старые автобусы, тракторы и прочая техника. Лазали внутри. Клевое детство
А вы не знаете, салазки с паз 672 подходят на следующий кузов паза? Точнее сказать ширина салазок одинаковая? А то я хочу в паз 672 воткнуть камминс 3.8 который сейчас в них ставят в новом кузове, вот думаю может почти bolt on подходит, это значительно упростит задачу
Город Павлово-Нижегородской области.
Эта штука называется съёмный подрамник. Снимается с кузова по салазкам. Очень продуманно, не то что современное дерьмо, где чтобы к чему то подлезть нужно пол моторного раскрутить и вынуть.
А я Пазик любил и с настольгие вспоминаю его.Очень мягкий и плавный ход,словно плывёт по дороге,ни в какое сравнение с грузовиком,или Квзухой.Двжку в одну харю всегда снимал и ставил.Одна беда у него,семимесячным он с конвеера шёл,приходилось весь разбирать,весь про варивать, усиливать и забивать основательно все стены стекловатой,другого утеплителя раньше не было,позже пеноплатом и крепить пол к раме по всему кузову сплошными,толстыми пластинами,ну и ещё много чего по мелочи,ящики,полочки и конечно шторки,музон и пр. атрибуты уюта.На всё даже зав-гар давал время от двух недель до месяца,закрывая наряды как слесарю.И тогда работать было одно удовольствие,тепло и уютно в салоне,как в доме.
Серьезный ремонт, жаль конструкции не оцинкованы с завода.
Пазик,это маршрутка моего детства.Эх))
первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы из за РЕКЛАМЫ переходить на другой канал смотреть ролик )))
Вот это реальные трудовые будни! Классная серия
привет кузница! двигатель паза проверенно имея 4 хороших лома и 4 человека на салазках выходит на тачку с колесом на ура! лично не один раз снимал и ставил! хорошо у вас стоит центрефуга а не фильтр на масло, пока не снимеш его то никак!
Максим,на в Павловске,а в городе Павлово Горьковской области
Не Павловск,а Павлово (Павловский Автобусный Завод)
Очень интересный канал 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
На Чехских грузовиках Шкода Лиаз и Шкода так же мотор вынимался вместе с коробкой на салазках.
Класс! Очень было интересно посмотреть!👍🏼👍🏼👍🏼 состояние реально огонь!
Максим, бросай курить.
Нихуя не пойму как название канала отражает его содержание, если кажут один пассажирский транспорт времен совка?
Ну это не секрет с мотором. Так у Шкоды- Лиаз мотор выкатывался. На древних МБ грузовиках тоже. Оч просто и удобно.
Я бы оценил состояние ПАЗа, как хорошее, даже более. Друзья, очень приятно наблюдать за вашей деятельностью.)))
Няша. В словре значит топь болото)) ну и конечно лайк!!
Выемка двигателя начинается с 13:00.
На мане юнтерфлюр выкатывали мотор рохлей.
Я снимал маленьким погрузчиком намного удобнее чем в данном видео.
Этот пазик старой модификации, на двигателе еще центрифуга стоит,это где то годов 70х конец.
Это самодельщина, от завода этих палок небыло.
Очень даже хороший автобус! Особенно для сельской местности! Ему бы дизелёк 240-й вместо ЗМЗ. И почему советские инженеры не додумались до этого. Наверно потому, что бензин в СССР стоил копейки, не то, что теперь.
Літак не заважає звуку, хіба що Вам заважає зосередитися.
тактичный «продактплэйсмент» радует глаз, да и вообще, «ВД-40» так задрали цену, что пора бы выпустить дженерик или сабститют.
Видео
Демонтаж двигателя из автобуса ПАЗ
Газ 53 Замена прокладок плиты
Переделка ремней бензинового ПАЗИКА .
Очередная замена прокладок под ,, пауком ,, ГАЗ 3307
Двигатель ЗМЗ 5234 (ПАЗ-3205)
Пробило прокладку ГБЦ ГАЗ 53, ГАЗ 66. Силиконовая прокладка паука тоже под замену. Разборка ч. 1
Замена прокладки ГБЦ. газ 3307 часть 3
Разбираю Пазик, вынимаю двигатель..
Сборка двигателя ГАЗ 53
Ремонт двигателя ПАЗ. ЯМЗ. БизнесБас Сервис