Как снять поддон на камазе не снимая двигателя + видео обзор

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Oyunçu kontrollarını göstərin

Содержание
  1. Şərh • 11
  2. Как снять поддон на камазе не снимая двигателя
  3. Замена прокладки масляного картера (поддона)
  4. Как снять поддон на ваз 2107
  5. Защита поддона двигателя
  6. Виды защиты двигателя
  7. Где находится поддон картера и его прокладка?
  8. Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
  9. Признаки неисправности
  10. Основные причины для замены
  11. Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  12. Необходимые инструменты
  13. Слив отработанной жидкости
  14. Как снять масляный поддон ВАЗ 2107
  15. Установка
  16. videoadd.ru
  17. Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
  18. собрал камаз 55111. замена масла и прокладки под поддоном.
  19. Снимали поддон на Камазе 5511
  20. Как снять масленый насос на автомобиле Камаз
  21. Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!
  22. Меняем вкладыши на Камазе! Ч2.
  23. Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!
  24. МЕНЯЕМ МАСЛЯНЫЙ НАСОС НА КАМАЗЕ.
  25. Как приподнять гильзу не снимая поддона Камаз
  26. 10 Замена прокладки поддона двигателя
  27. Видео

Şərh • 11

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Very good sir. Big 260👍

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Всем привет!
А разве номер двигателя не отменили у вас?

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Лёха ваще красавчик!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

В марте прошлого года в Киеве покупал Камаз, на кабине и двигателе нету табличек вообще, только на раме есть. Переоформили на меня без проблем, без ходунов и доп. Платежей, только официально все через банк заплатил. И выдали бумажку, где написали что нету табличек на двигателе и кабине.

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

@Дима Ололоев А мне 10000грн. обошлось тоже самое!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Kamaz 55111 Хер их пойми что там. У моего знакомого такая же ситуация, но он пробовал в прилуках( может знаешь черниговская обл) там ему сказали без табличек ничего не выйдет. Поехал в Киев- всё четко. Так что здесь хрен знает где нас имеют.

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Значит в базе гаи все поправки заделанные и поэтому ничего не взяли👍

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Был прикол у меня с табличкой, заказал новую за 350 грн вместе с заклепками, главное год указать правильно чтобы с блоком совпал, и новый номер на табличке ни на какой машине не числился, и все оформили!!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

удачи вам мужики, хорошая работа

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Привет Володя 🖐️ собирай сразу на медные трубки, они вечные, камазик вообще шикардос получится 👍

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

КамАЗ на продажу какой медь

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

@максим кабанов найди щас блок с документами, они все идут просто чеками, любой нормальный инпесктор скажет что если блок той же марки и той же модели машина станет на учет

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Надо вписать в ГАИ в птс или на техпаспорт о замене блока.всё можно менять раму,блок,краску только законным путём!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Сами ответили на свой вопрос,покачать денег

Источник

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Date 10.05.2012 Author By ipadminka Category Грузовая техника

Как снять поддон на камазе не снимая двигателяНа грузовом транспорте заниматься ремонтом собственными силами занятие трудоемкое. Кроме знаний и умения необходимо иметь целый комплект оборудования. Но не боги горшки обжигают, можно и попробовать.

Так как двигатели объединены конструктивно с коробкой передач и сцеплением в силовой агрегат, то при необходимости ремонта необходимо снимать с автомобиля весь силовой агрегат. Автомобиль ставится на смотровую яму с находящимся рядом подъемным механизмом.

В первую очередь снимаются клеммы аккумулятора, затем поднимается панель передка кабины. Снимается буфер, и кабина наклоняется под углом 60 градусов. Снимаются кабели, разъемы генератора, датчиков температуры воды. Следует отключить датчики давления масла, спидометра, сигналов заднего хода, факельных свечей. Соединение компрессора и влагомаслоотделителя с воздухопроводом необходимо также отсоединить.

Теперь надо заняться фиксирующими болтами крыльчатки вентилятора, которые откручиваются. Крыльчатка остается в кожухе вентилятора.

Хомут для фиксации шланга необходимо ослабить и снять воздушный фильтр. Питающие и дренажные топливопроды также отсоединяются. Отделяется толкатель привода управления подачи топлива, снимается пружина, трубки подвода воздуха.

Теперь для снятия двигателя снизу необходимо поднять автомобиль на поъемнике. Сливаются охлаждающая жидкость, масло из двигателя и из КПП.

Откручиваются гайки, фиксирующие фланцы, прижимы масляного радиатора. Кабель стартера отсоединяется от тягового реле, а трубку отопителя от двигателя и радиатора. После этого надо снять все маслопроводные трубки рулевого управления, пневмоцилиндр, гидропривод ПГУ сцепления.

Снимается гидропривод, отсоединяется промежуточный мост от КПП. Можно теперь снять кронштейн опоры к КПП и опустить автомобиль с подъемника. Откручиваются болты, фиксирующие переднюю и заднюю опоры двигателя к машине.

Чтобы подцепить двигатель подъемным механизмом, надо его захватить за задний рым-болт КПП и за два передних рыма.

Силовой агрегат устанавливается на упорные стойки.

Установка двигателя производится в обратном порядке.

Для конкретных грузовых автомобилей снятие и установка двигателя может немного отличаться от данной, так как описание демонтажа старого и установки нового двигателя дано для автомобиля КАМАЗ, выпускаемого в Набережных Челнах.

Источник

Замена прокладки масляного картера (поддона)

Как снять поддон на ваз 2107

Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.

Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.

Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу.

В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя.

Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.

Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.

Защита поддона двигателя

Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.

В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:

1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.

2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.

3. Вес и габариты. Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.

Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.

Виды защиты двигателя

В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Признаки неисправности

Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя
Примечание!

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Необходимые инструменты

Слив отработанной жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2107:

-Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку. Горловина для залива масла

-Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.

-Откручиваем сливную пробку с помощью ключа шестигранника на 12.

-Сливная пробка не всегда расположена в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

-Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается с правой части двигателя под капотом

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку. Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Как снять масляный поддон ВАЗ 2107

Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.

Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.

Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.

Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя
Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:

При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.

Установка

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Источник

videoadd.ru

Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A

собрал камаз 55111. замена масла и прокладки под поддоном.

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 33:02

Видео от: Александр Воронцов

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 5385

Снимали поддон на Камазе 5511

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 7:24

Дата загрузки видео: 2 years ago

Просмотры видео: 839

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 3:17

Видео от: Равис Ихсанов

Дата загрузки видео: 6 months ago

Просмотры видео: 1390

Как снять масленый насос на автомобиле Камаз

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 2:58

Видео от: Никита Вагин

Дата загрузки видео: 5 years ago

Просмотры видео: 7353

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 7:00

Видео от: Maslov Misha

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 71585

Меняем вкладыши на Камазе! Ч2.

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 30:29

Видео от: Жека Салтовский

Дата загрузки видео: 2 years ago

Просмотры видео: 28695

Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 36:25

Видео от: Жека Салтовский

Дата загрузки видео: 2 years ago

Просмотры видео: 28742

МЕНЯЕМ МАСЛЯНЫЙ НАСОС НА КАМАЗЕ.

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 15:10

Видео от: НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 16418

Как приподнять гильзу не снимая поддона Камаз

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 2:34

Видео от: Владимир Понамаренко

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 9350

10 Замена прокладки поддона двигателя

Как снять поддон на камазе не снимая двигателя

Время продолжительности видео: 4:20

Источник

Видео

Меняем вкладыши на Камазе! Ч2.

Меняем вкладыши на Камазе! Ч2.

Камаз установка поддона и всего остального

Камаз установка поддона и всего остального

Как приподнять гильзу не снимая поддона Камаз

Как приподнять гильзу не снимая поддона Камаз

собрал камаз 55111. замена масла и прокладки под поддоном.

собрал камаз 55111. замена масла и прокладки под поддоном.

ЗАМЕНА КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КАМАЗ.

ЗАМЕНА КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КАМАЗ.

ПОДДОН ДВС КАМАЗ - НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО!

ПОДДОН ДВС КАМАЗ - НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО!

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Снимали поддон на Камазе 5511

Снимали поддон на Камазе 5511

СУПЕР СЪЁМНИК ГИЛЬЗ КАМАЗ И НЕ ТОЛЬКО!!!!НА ЧТО ОН СПОСОБЕН????!!!

СУПЕР СЪЁМНИК ГИЛЬЗ КАМАЗ И НЕ ТОЛЬКО!!!!НА ЧТО ОН СПОСОБЕН????!!!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.