Как тестером проверить двигатель на пылесосе + видео обзор

Как прозвонить мотор пылесоса

Электрические двигатели присутствуют в большинстве устройств бытовой техники. Именно электричество продолжает оставаться наиболее универсальным источником энергии. Нет ничего удивительного в том, что электрическая техника (в том числе и бытовая) пользуется такой популярностью. Однако, пожалуй, каждый сталкивался с выходом электротехники из строя. При этом, причины поломки могут быть различными. Чтобы не тратить время на то, чтобы отнести, например, пылесос в ремонт и узнать, что восстановление обойдётся по цене фактически нового пылесоса, полезно иметь возможность диагностировать поломку самостоятельно.

Двигатель для пылесоса можно приобрести отдельно. Но не спешите с покупкой запасных частей, вначале произведите диагностику. Конечно, у пользователя изначально нет (в большинстве случаев) необходимых знаний для диагностического исследования бытовой техники. На самом деле все не так сложно! Всё, что потребуется – это мультиметр.

Различные виды электрических двигателей

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

В технике используются различные электродвигатели. И выбор метода диагностики зависит от типа двигателя. В пример можно привести следующие электромоторы:

В первом случае выполнить диагностику достаточно просто. Как правило, означенные двигатели располагают всего двумя обмотка. Следовательно, чтобы произвести проверку корректности функционирования двигателя его придётся разобрать.

Катушки тестируем при помощи омметра (переключаем мультиметр в необходимый режим). Сопротивление рабочей обмотки должно быть на 50% меньше, чем у пусковой. Обязательно тестируем катушки на пробой на корпус. Это сопротивление должно быть очень большим.

Если показатель невелик, придётся выполнять перемотку статора.

Тестирование коллекторных двигателей

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Здесь дело обстоит несколько иначе. Начинать необходимо с попарного тестирования ламелей коллектора. Причём получаемые показатели должны быть практически равны друг другу.

Также тестируем на пробой на корпус – один щуп ставим на якорь, другой – на корпус. Показатели сопротивления в таких измерениях должны стремиться к бесконечности (очень высокое сопротивление).

Обратите внимание на целостность обмотки статора. Приложите один щуп к поверхности статора, другой к выводу обмотки. Здесь также преимущественны высокие показатели сопротивления.

В видео показан ремонт двигателя пылесоса LG:

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Практически любые неполадки в работе пылесоса могут быть вызваны неисправностью двигателя. Не хочет ли пылесос включаться, вообще, или просто слабо втягивает мусор, демонстрируя мощность ниже номинальной – во всем может быть виноват движок. Не говоря уже о посторонних звуках, грохоте и завывании: на такие звуки в пылесосе способен только двигатель. Как проверить двигатель пылесоса и посмотреть, исправен ли он?

Для начала пылесос следует разобрать и демонтировать двигатель. Инструкция к пылесосу вполне может служить инструкцией по разборке, так как ничего сверх сложного в этой процедуре нет. Главное, обязательно фотографируйте схему подключения проводов, чтобы после обратной сборки не вызвать короткое замыкание. Может случиться и такое, что вам понадобится новый мотор для пылесоса samsung. На специализированном сайте легко подобрать мотор, используя возможности онлайн-подбора механизмов или помощь консультанта (например здесь – http://alm-zapchasti.com/cat/pylesosy/motory). Но сначала попытайтесь проверить мотор – быть может, возможен ремонт! А помогут вам в этом мастера сервиса ALM-zapchasti.

Алгоритм проверки мотора пылесоса Самсунг

Если мотор не подает совсем никаких признаков жизни, то нужно искать место обрыва. Попробуйте для начала осмотреть мотор визуально. Очень часто обрыв происходит в месте крепления, и вы увидите его. А если повезет еще больше, то даже сможете зачистить и припаять оторвавшийся провод без того, чтобы разбирать мотор для пылесоса samsung. В любом другом случае потребуется полная разборка двигателя пылесоса и проверка якоря межвитковое замыкание. Как разобрать двигатель пылесоса? Главное, аккуратно открутить центральную гайку, а дальше нужно просто снять с вала все нанизанные на него детали. Далее можно приступить к проверке якоря.

В общем-то, учитывая хлопотность проверки двигателя пылесоса и доступность запасных деталей многие сразу делают выбор в пользу полной замены двигателя в сборке без попыток разобрать мотор и посмотреть, в чем там дело. Именно так рекомендуется поступать всем домашним мастерам, не имеющим опыта ремонта электродвигателей, но умеющим осуществлять простейшие механосборочные работы. Всем остальным лучше сразу обратиться в специализированный ремонтный сервис. Будем надеяться, что эти советы вам помогут, и ваш пылесос снова будет работать, как новенький!

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Доброго времени суток всем! Други выручайте! Вчера накрылся пылесос Vitek 1600W, т.е. просто отказался включаться. Разобрал корпус, проверил питание от шнура на контакты катушки сматывания-есть, от контактов до кнопки-есть, кнопка рабочая, на двигатель питание приходит, но он не крутит. Щетки визуально в норме. Думаю сгорел двигатель( Вопрос, как лучше его проверить мультиметром и окончательно успокоится. Всем заранее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 49

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

1. Самое распространенное горе в таких движках — щетки. Они там длинные, к тому же из «мыла», как у нас говорят. Маленькое содержание графита, много примесей, мягкие и слабые на нагрев. От нагрева деформируются и зависают в щеткодержателях, застревают. Надо проверить их свободный и достаточный для контакта ход.
2. Про термопредохранитель уже писали, как я вижу)
3. Если аппарат был в длительной эксплуатации, лучше всего разобрать полностью весь мотор, проверить и при необходимости заменить подшипники. Обороты на валу там большие, это важный момент.
4. Якорь на виток без спецприборов не проверить. Есть шаманский метод, но я лично ему не очень доверяю) Ламели коллектора звонятся парами. Сопротивление пар должно быть одинаково плюс минус 1 %.

Практика показывает, что если видимых оплавлений и деформаций пакета обмотки нет, то проблема в контактах. Щетки, предохранитель, обрыв статора.

«Электротехника — это наука о плохих контактах.» (с) )))

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

ну ето же витек. что ты хотел за дечево

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

У меня такая же фигня была, спустя некоторое время он заработал. Я думаю он просто перегревается и перестает работать определенное время.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

пока термодатчик не остынет и не замкнется снова)

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

На железо статора обычно прикручена такая вот фиговина dalincom.ru/images/201208…/3036_P_1344164333295.jpg это термопредохранитель. Иногда их просто переклинивает и они перестают работать. Лучше заменить и ни в коем случае не выкидывать из схемы включения.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Проверяешь обмотку возбуждения (статор), проверяешь сами щетки и их прилегание к коллектору. Если двигатель вообще не делает никаких попыток крутиться, то можно попробовать тыкнуть щупами мильтиметра в пластины коллектора, таким образом узнать есть ли на нем напряжение. Только делать это надо очень осторожно, так как если проблемы в щетках, то может появиться контакт и якорь начнет вращяться.
Скорее всего проблемы с обмоткой возбуждения.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Или термо-пред или обрыв (если щетки проверял). Мультиметром проверяешь (сперва откючи питающие провода) вход-щетка (2 шт), щетка щетка (1 шт) и термопредохронитель (1 шт). Отпишись что покажет

Мужики КЗ исключено ))) По скольку это пылесос а не синхрофазатрон ) У двигателя нету защиты от КЗ, он будет вращяться и гореть …

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Термозащита. Знакомый отдал немного своей бытовой техники на запчасти. Пылесос и кухонный комбаин отремонтировались выпаиванием термозащиты совсем. Было еще что-то с трансформатором, пришлось поднатужиться что бы добраться до него, засунули под внешнюю обмотку.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

вот сссуки. Я думал только мне так не везет — защита под первичкой.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Если двигатель сгорел, то комната твоя будет в дыму и вонь пойдет

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Разбери сам моторчик да посмотри. Возможно щеткам конец пришел, возможно обмотка якоря или статора.
Это можно проверить и визуально, если сгорело что-то, то ты увидишь. В общем, вскрытие покажит

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

проблема всех современных пылесосов…отключаются и не работают…а скорее всего дело в термозащите…долго им пылесосили вот он наверное и отключился…остудите попробуйте снова

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Пробовали, ноль эмоций

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

у нас как то был витек 2200 так он 3 дня стоял думали на помойку уже нести, так перед самым выносом заработал))))

Источник

Как прозвонить мотор пылесоса

Электрические двигатели присутствуют в большинстве устройств бытовой техники. Именно электричество продолжает оставаться наиболее универсальным источником энергии. Нет ничего удивительного в том, что электрическая техника (в том числе и бытовая) пользуется такой популярностью. Однако, пожалуй, каждый сталкивался с выходом электротехники из строя. При этом, причины поломки могут быть различными. Чтобы не тратить время на то, чтобы отнести, например, пылесос в ремонт и узнать, что восстановление обойдётся по цене фактически нового пылесоса, полезно иметь возможность диагностировать поломку самостоятельно.

Двигатель для пылесоса можно приобрести отдельно. Но не спешите с покупкой запасных частей, вначале произведите диагностику. Конечно, у пользователя изначально нет (в большинстве случаев) необходимых знаний для диагностического исследования бытовой техники. На самом деле все не так сложно! Всё, что потребуется – это мультиметр.

Различные виды электрических двигателей

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

В технике используются различные электродвигатели. И выбор метода диагностики зависит от типа двигателя. В пример можно привести следующие электромоторы:

В первом случае выполнить диагностику достаточно просто. Как правило, означенные двигатели располагают всего двумя обмотка. Следовательно, чтобы произвести проверку корректности функционирования двигателя его придётся разобрать.

Катушки тестируем при помощи омметра (переключаем мультиметр в необходимый режим). Сопротивление рабочей обмотки должно быть на 50% меньше, чем у пусковой. Обязательно тестируем катушки на пробой на корпус. Это сопротивление должно быть очень большим.

Если показатель невелик, придётся выполнять перемотку статора.

Тестирование коллекторных двигателей

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Здесь дело обстоит несколько иначе. Начинать необходимо с попарного тестирования ламелей коллектора. Причём получаемые показатели должны быть практически равны друг другу.

Также тестируем на пробой на корпус – один щуп ставим на якорь, другой – на корпус. Показатели сопротивления в таких измерениях должны стремиться к бесконечности (очень высокое сопротивление).

Обратите внимание на целостность обмотки статора. Приложите один щуп к поверхности статора, другой к выводу обмотки. Здесь также преимущественны высокие показатели сопротивления.

В видео показан ремонт двигателя пылесоса LG:

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Практически любые неполадки в работе пылесоса могут быть вызваны неисправностью двигателя. Не хочет ли пылесос включаться, вообще, или просто слабо втягивает мусор, демонстрируя мощность ниже номинальной – во всем может быть виноват движок. Не говоря уже о посторонних звуках, грохоте и завывании: на такие звуки в пылесосе способен только двигатель. Как проверить двигатель пылесоса и посмотреть, исправен ли он?

Для начала пылесос следует разобрать и демонтировать двигатель. Инструкция к пылесосу вполне может служить инструкцией по разборке, так как ничего сверх сложного в этой процедуре нет. Главное, обязательно фотографируйте схему подключения проводов, чтобы после обратной сборки не вызвать короткое замыкание. Может случиться и такое, что вам понадобится новый мотор для пылесоса samsung. На специализированном сайте легко подобрать мотор, используя возможности онлайн-подбора механизмов или помощь консультанта (например здесь – http://alm-zapchasti.com/cat/pylesosy/motory). Но сначала попытайтесь проверить мотор – быть может, возможен ремонт! А помогут вам в этом мастера сервиса ALM-zapchasti.

Алгоритм проверки мотора пылесоса Самсунг

Если мотор не подает совсем никаких признаков жизни, то нужно искать место обрыва. Попробуйте для начала осмотреть мотор визуально. Очень часто обрыв происходит в месте крепления, и вы увидите его. А если повезет еще больше, то даже сможете зачистить и припаять оторвавшийся провод без того, чтобы разбирать мотор для пылесоса samsung. В любом другом случае потребуется полная разборка двигателя пылесоса и проверка якоря межвитковое замыкание. Как разобрать двигатель пылесоса? Главное, аккуратно открутить центральную гайку, а дальше нужно просто снять с вала все нанизанные на него детали. Далее можно приступить к проверке якоря.

В общем-то, учитывая хлопотность проверки двигателя пылесоса и доступность запасных деталей многие сразу делают выбор в пользу полной замены двигателя в сборке без попыток разобрать мотор и посмотреть, в чем там дело. Именно так рекомендуется поступать всем домашним мастерам, не имеющим опыта ремонта электродвигателей, но умеющим осуществлять простейшие механосборочные работы. Всем остальным лучше сразу обратиться в специализированный ремонтный сервис. Будем надеяться, что эти советы вам помогут, и ваш пылесос снова будет работать, как новенький!

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Доброго времени суток всем! Други выручайте! Вчера накрылся пылесос Vitek 1600W, т.е. просто отказался включаться. Разобрал корпус, проверил питание от шнура на контакты катушки сматывания-есть, от контактов до кнопки-есть, кнопка рабочая, на двигатель питание приходит, но он не крутит. Щетки визуально в норме. Думаю сгорел двигатель( Вопрос, как лучше его проверить мультиметром и окончательно успокоится. Всем заранее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 49

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

1. Самое распространенное горе в таких движках — щетки. Они там длинные, к тому же из «мыла», как у нас говорят. Маленькое содержание графита, много примесей, мягкие и слабые на нагрев. От нагрева деформируются и зависают в щеткодержателях, застревают. Надо проверить их свободный и достаточный для контакта ход.
2. Про термопредохранитель уже писали, как я вижу)
3. Если аппарат был в длительной эксплуатации, лучше всего разобрать полностью весь мотор, проверить и при необходимости заменить подшипники. Обороты на валу там большие, это важный момент.
4. Якорь на виток без спецприборов не проверить. Есть шаманский метод, но я лично ему не очень доверяю) Ламели коллектора звонятся парами. Сопротивление пар должно быть одинаково плюс минус 1 %.

Практика показывает, что если видимых оплавлений и деформаций пакета обмотки нет, то проблема в контактах. Щетки, предохранитель, обрыв статора.

«Электротехника — это наука о плохих контактах.» (с) )))

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

ну ето же витек. что ты хотел за дечево

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

У меня такая же фигня была, спустя некоторое время он заработал. Я думаю он просто перегревается и перестает работать определенное время.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

пока термодатчик не остынет и не замкнется снова)

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

На железо статора обычно прикручена такая вот фиговина dalincom.ru/images/201208…/3036_P_1344164333295.jpg это термопредохранитель. Иногда их просто переклинивает и они перестают работать. Лучше заменить и ни в коем случае не выкидывать из схемы включения.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Проверяешь обмотку возбуждения (статор), проверяешь сами щетки и их прилегание к коллектору. Если двигатель вообще не делает никаких попыток крутиться, то можно попробовать тыкнуть щупами мильтиметра в пластины коллектора, таким образом узнать есть ли на нем напряжение. Только делать это надо очень осторожно, так как если проблемы в щетках, то может появиться контакт и якорь начнет вращяться.
Скорее всего проблемы с обмоткой возбуждения.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Или термо-пред или обрыв (если щетки проверял). Мультиметром проверяешь (сперва откючи питающие провода) вход-щетка (2 шт), щетка щетка (1 шт) и термопредохронитель (1 шт). Отпишись что покажет

Мужики КЗ исключено ))) По скольку это пылесос а не синхрофазатрон ) У двигателя нету защиты от КЗ, он будет вращяться и гореть …

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Термозащита. Знакомый отдал немного своей бытовой техники на запчасти. Пылесос и кухонный комбаин отремонтировались выпаиванием термозащиты совсем. Было еще что-то с трансформатором, пришлось поднатужиться что бы добраться до него, засунули под внешнюю обмотку.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

вот сссуки. Я думал только мне так не везет — защита под первичкой.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Если двигатель сгорел, то комната твоя будет в дыму и вонь пойдет

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Разбери сам моторчик да посмотри. Возможно щеткам конец пришел, возможно обмотка якоря или статора.
Это можно проверить и визуально, если сгорело что-то, то ты увидишь. В общем, вскрытие покажит

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

проблема всех современных пылесосов…отключаются и не работают…а скорее всего дело в термозащите…долго им пылесосили вот он наверное и отключился…остудите попробуйте снова

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Пробовали, ноль эмоций

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

у нас как то был витек 2200 так он 3 дня стоял думали на помойку уже нести, так перед самым выносом заработал))))

Источник

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

При поломке электродвигателя, бывает недостаточно просто осмотреть его, чтобы понять причину неисправности.
Постараемся использовать наиболее простые технические способы и минимум оборудования.

Механическая часть

Механическая часть электродвигателя, грубо говоря, состоит всего из двух элементов:

Два этих элемента между собой не прикасаются и разделены только с помощью подшипников.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Проверка электродвигателя начинается с внешнего осмотра

Прежде всего двигатель осматривают на предмет любых заметных дефектов, это могут быть, например, сломанные монтажные отверстия и подставки, потемнение краски внутри электродвигателя что явно говорит о перегреве, наличие загрязнений или посторонних веществ попавших внутрь двигателя, любые сколы и трещины.

Проверка подшипников

Большинство неисправностей электродвигателей вызваны неисправностью его подшипников. Ротор должен свободно втащатся внутри статора, подшипники которые расположены с двух сторон вала, должны минимизировать трение.
Есть несколько типов подшипников использующихся в электродвигателях. Два самых популярных типа: латунные подшипники скольжения и шарикоподшипники. Многие из них имеют фитинги для смазки, в другие смазка заложена при производстве и они как-бы «не обслуживаемые».

Для проверки подшипников, прежде всего, необходимо снять напряжение с электродвигателя и попробовать вручную прокрутить ротор (вал) двигателя.
Для этого поместите электродвигатель на твердую поверхность и положите одну руку на верхнюю часть двигателя, проверните вал другой рукой. Внимательно наблюдайте, старайтесь почувствовать и услышать трение, царапающие звуки, неравномерность вращения ротора. Ротор должен вращаться спокойно, свободно и равномерно.
После этого проверяют продольный люфт ротора, попробуйте потянуть-потолкать ротор в статоре. Характерный небольшой люфт допустим, но не более 3 мм, чем люфт меньше тем лучше. При большом люфте и неисправностях подшипников, двигатель «шумит» и быстро перегревается.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Часто проверить вращение ротора бывает проблематично из-за подключенного привода. Например, ротор двигателя исправного пылесоса довольно легко раскрутить одним пальцем. А чтоб провернуть ротор рабочего перфоратора, придется приложить усилие. Прокрутить вал двигателя, подключенного через червячный редуктор, вообще не получится из-за конструктивных особенностей этого механизма.
По этому проверять подшипники и легкость вращения ротора нужно только при отключенном приводе.

Причиной затрудненного движения ротора может быть отсутствие смазки в подшипнике, загустение солидола или попадание грязи в полость шариков, внутри самого подшипника.

Нездоровый шум во время работы электродвигателя создается неисправными, разбитыми подшипниками с повышенным люфтом. Для того чтоб убедится в этом достаточно пошатать ротор относительно стационарной части, создавая переменные нагрузки в вертикальной плоскости, и попробовать вставлять и вытаскивать его вдоль оси.

Электрическая часть электродвигателя

В зависимости от того, двигатель для постоянного или переменного тока, асинхронный или синхронный, отличается и его конструкция электрической части, но общие принципы работы, основанные на воздействии вращающегося электромагнитного поля статора на поле ротора который передает вращение (валу) приводу.

В двигателях постоянного тока магнитное поле статора создается не постоянными магнитами, а двумя электромагнитами, собранными на специальных сердечниках — магнитопроводах, вокруг которых расположены катушки с обмотками, а магнитное поле ротора создается током, проходящим через щетки коллекторного узла по обмотке, уложенной в пазы якоря.
В асинхронных двигателях переменного тока ротор выполнен в виде короткозамкнутой обмотки в которую не подается ток.

В коллекторных электродвигателях используется схема передачи тока от стационарной части на вращающиеся детали с помощью щеткодержателя.

Поскольку магнитопровод изготавливается из пластин специальных сталей, собранных с высокой надежностью, то поломки таких элементов происходят очень редко и под воздействием агрессивных условий работы или запредельных механических нагрузок на корпус. Потому проверять их магнитные потоки не приходится и основное внимание прикладывается состоянию электрообмоток.

Проверка щеточного узла

Графитовые пластины щеток должны создавать минимальное переходное сопротивление для нормальной работы двигателя, они должны быть чистыми и хорошо прилегать к коллектору.

Электродвигатель который много работал с серьезными нагрузками, как правило имеет загрязненные пластины на коллекторе с изрядно набитыми в пазах пластин, графитовыми стружками, что довольно сильно ухудшает изоляцию между пластинами.

Щетки усилием пружин прижимаются к пластинам коллекторного барабана. В процессе работы графит истирается а его стержень изнашивается по длине и прижимная сила пружин уменьшается, а это в свою очередь приводит к ослаблению контактного давления и увеличению переходного электрического сопротивление, что вызывает искрение в коллекторе. Начинается повышенный износ щеток и медных пластин коллектора.

Щеточный механизм осматривают на загрязненность, на выработку самых щеток, на прижимную силу пружин механизма, а также на предмет искрения в процессе работы.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Загрязнения убираются мягкой тряпочкой, смоченной спиртом. Зазоры (полости) между пластинами очищаются с помощью зубочистки. Щетки притирают мелкозернистой наждачной шкуркой.
Если на коллекторе имеются выбоины или выгоревшие участки, то его подвергают механической обработке и полировке до нужного уровня.

Проверка обмоток на обрыв или короткое замыкание

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Проверка на короткое замыкание на корпус

Проверка производится с помощью мультиметра в режиме сопротивления. Зацепив один щуп тестера на корпус, поочередно прикасаются вторым щупом к выводам обмоток электродвигателя. В исправном электродвигателе сопротивление должно быть бесконечным.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Проверка изоляции обмоток относительно корпуса

Для нахождения нарушений диэлектрических свойств изоляции относительно статора и ротора применяют специальный прибор — мегомметр. Большинство бытовых мультиметров прекрасно справляются с замером сопротивления до 200МОм и хорошо подойдут для етой цели, но недостатком мультиметров есть низкое напряжение замера сопротивления, оно как правило не больше 10 вольт, а напряжение эксплуатации обмоток намного больше.
Но все же если не удалось найти «профессиональный прибор» замер сделаем тестером. Прибор выставляем в максимальное сопротивление (200МОм), один щуп фиксируем на корпусе двигателя или на заземляющем винте, обеспечив надежный контакт с металлом, а вторым поочередно, не прикасаясь руками, прижимаем щуп к контактам обмоток. Следует обеспечить надежную изоляцию щупов от рук и тела, так как измерения будут неверны.
Чем больше сопротивление тем лучше, иногда оно может составлять всего 100 МОм и ето может быть приемлемо.

Как тестером проверить двигатель на пылесосе

Иногда в коллекторных двигателях графитовая пыль может «набиваться» между щеткодержателем и корпусом двигателя и можно будет увидеть куда меньшие показатели сопротивления, здесь следует обратить внимание не только на обмотки но и на потенциальные места «пробоя».

Проверка пускового конденсатора

Проверяют конденсатор тестером или же простым омметром.
Прикоснитесь щупами к выводам конденсатора, сопротивление должно начинаться с низких показателей и постепенно увеличиваться, так как небольшое напряжение, подающееся от батареек омметра, постепенно заряжает конденсатор. Если конденсатор остается короткозамкнутым или сопротивление не растет, то, вероятно, проблема с конденсатором, его необходимо заменить.

Источник

Видео

Ремонт пылесоса? - 95{5ca142f06fd329972af3a528fe6fca47f1a7468b21da824806140ac0e5897074} сгорел двигатель. Как проверить мотор?

Ремонт пылесоса? - 95{5ca142f06fd329972af3a528fe6fca47f1a7468b21da824806140ac0e5897074} сгорел двигатель. Как проверить мотор?

Как проверить мотор пылесоса. How to check the motor of a vacuum cleaner.

Как проверить мотор пылесоса. How to check the motor of a vacuum cleaner.

Как проверить коллекторный электродвигатель мультиметром - обмотки статора и ротора

Как проверить коллекторный электродвигатель мультиметром - обмотки статора и ротора

Неисправности моторов пылесосов Samsung

Неисправности моторов пылесосов Samsung

Невероятно простая проверка мотора пылесоса. Своими руками!

Невероятно простая проверка мотора пылесоса. Своими руками!

Сдох любимый пылесос. Отработал 5 лет

Сдох любимый пылесос. Отработал 5 лет

Проверка двигателя пылесоса

Проверка двигателя пылесоса

Пылесос Samsung ремонт двигателя

Пылесос Samsung ремонт двигателя

Ремонт пылесоса Samsung замена двигателя

Ремонт пылесоса Samsung замена двигателя

Ремонт ПЫЛЕСОСА LG, НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Ремонт ПЫЛЕСОСА LG, НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.