Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель + видео обзор

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Насколько я понял, упорный фланец одной стороной трется по втулке шестерни распредвала, а другой стороной по торцу первой шейки распредвала. Следовательно изнашиваться будет не только упорный фланец, но и сопряженные с ним детали. Отсюда следует, что для устранения осевого люфта распредвала простой замены упорного фланца запросто может не хватить. Вот если только существуют упорные фланцы разной толщины.

А теперь вопрос на миллион долларов. А существуют упорные фланцы разной толщины?

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Случается что хватает сменить шестерню РВ ( на ступице которой тоже появляется выработка) а фланец поставить обратной стороной. Я этим летом при переборке именно так и сделал. Был люфт порядка 0.5мм, стал 0.1. От руки он практически неощутим, щуп 0.1 проходит, 0.15 нет. И ещё следует найти и прочистить дырку подающую маслице на шестерню. У меня была забита и похоже оттуда был задир на фланце и ступице РВ и проблемы с осевыми шайбами КВ.

Вот фоту дырки опять покажу. Чтобы сориентироваться, в низу её видна дырка, из которой вывалился штифт упорного кольца КВ

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Случается что хватает сменить шестерню РВ ( на ступице которой тоже появляется выработка) а фланец поставить обратной стороной. Я этим летом при переборке именно так и сделал. Был люфт порядка 0.5мм, стал 0.1. От руки он практически неощутим, щуп 0.1 проходит, 0.15 нет. И ещё следует найти и прочистить дырку подающую маслице на шестерню. У меня была забита и похоже оттуда был задир на фланце и ступице РВ и проблемы с осевыми шайбами КВ.

Вот фоту дырки опять покажу. Чтобы сориентироваться, в низу её видна дырка, из которой вывалился штифт упорного кольца РВ

Источник

Вопрос по ЗМЗ 402. Последняя надежда на форум. Оценка: Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательКак убрать осевой люфт распредвала 402 двигательКак убрать осевой люфт распредвала 402 двигательКак убрать осевой люфт распредвала 402 двигательКак убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель 1 Голосов

#1 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

В общем дело такое.
Давно мучаюсь с не стабильной работы двигателя на своей Газели. Что уже только не делал. Все равно двигатель троит.
Может что посоветуют люди сведущие. Волга близка к Газели потому решил спросить тут. На газель форуме помочь мне не смогли.

Далее то что менял.
Впускной коллектор и прокладку, свечи по 10 раз и провода. Трамблер коммутатор и катушку.
Карбюратор менял на новый.
Далее снимали двигатель притерли клапана, которые итак впрочем держали нормально.
Кольца и гильзы износа не имеют. Зазор в замках колец минимальный. Собрали все обратно.
Но никакого результата не дало.
Компрессия 8 очков. До разборки было 7. Но это грешу на стартер. Он у меня слабовато крутит. Думаю если бы крутил как надо то все 10 бы выдавило.

В общем вот такая задача. Простейший 402 а проблему решить не могу. Авторитетные как бы СТОшники тоже руками разводят.
Что еще можно сделать.

Еще добавлю.
Расход бензина-газа очень велик 18-19 л на 100.
А масло вообще не расходует. Не доливаю.

#2 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательIoann Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#3 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательSUROJ Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#4 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Коммутаторов менялось 4 штуки. 2 из них как и прочие элементы системы зажигания с абсолютно рабочей Волги снимал и ставил себе.
Карбюратор менял. Толку нет. Провода уже стоят нулевого сопротивления.
Свечи с выставленным зазором. Тоже менялись раз 10. С рабочего двигателя. ИДЕАЛЬНО работающего ЗМЗ 402.
Накат у машины хороший. Колеса не клинят.

Когда снимали двигатель проверили метки ГРМ. Все в норме.

#5 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательT1974A Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#6 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательSUROJ Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#7 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#8 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательT1974A Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#9 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Я на бензине не езжу. Дорого.
Не имеет смысла ковырять карбюратор поэтому.
На ХХ пружинки трамблера не влияют. Мне больше кажется что подсос воздуха где то. Но только проверено уже все.

На газу сейчасездят большее количество газелей. Даже в нашей только недавно газифицированной глуши.

#10 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательNoComments Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#11 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#12 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательSUROJ Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#13 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#14 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательSUROJ Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#15 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательtehnik Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#16 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательNoComments Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#17 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Нет, с высотой поршней там точно все в порядке. Как и с вкладышами. Все проверялось при снятии.

Вакуумник глушил ездил без него. Одинаково. Зажигание всегда выставляю на слух. Смещение трамблера в разумных пределах на тягу не сказывается.

Попробую покрутить понаблюдать за клапанами.

#18 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель27_21_TTE Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#19 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательdr.Di Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

#20 Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигательGolder Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

Шестерни и привода все проверил когда разбирали двигатель.
Не износа не поломок там нет. Как и в штангах клапанов.

Газ сжиженный.Метана у нас нет. И на Аи 92 едет также как на газе. Причина не в виде топлива скрыта.

Источник

Как убрать осевой люфт распредвала 402 двигатель

нормальныи зазор вроде 0.3 значит остаеться еще 0.3 дели по полам и точи новые2.5 +половинка оба кольца моно из бронзы

Нормальный зазор 0,05. 0,2мм
Браво МАЙОР.

Нормальный зазор 0,05. 0,2мм
Браво МАЙОР.

последняя машина которую делал кио там допустимо до 0.3 тогда0.6-0.1=0.5 0.5 по полам 0.25 2.5+0.25=2.75 точим 2.75вроде так

Нет, вал просто положен, передний шкив и храповик не привернуты. Зазор измеряю между внутренним кольцом и шейкой к/в.

Ремонтных колец не бывает.

Ну наверное я делал самые правильные упорные кольца на УАЗ:D
Правда не себе:D

Ко мне приходили мужики, с просьбой наплавить данное кольцо. Где то валяется даже форма под эту работу. Заливал кольцо баббитом Б-93, ходят, мужики довольны:D Естественно, после заливки кольцо протачивается на токарном станке, в размер.

Так что кому надо, обращайтесь, залью, а вот протачивать будете сами в размер.:D

Ну наверное я делал самые правильные упорные кольца на УАЗ:D
Правда не себе:D

Ко мне приходили мужики, с просьбой наплавить данное кольцо. Где то валяется даже форма под эту работу. Заливал кольцо баббитом Б-93, ходят, мужики довольны:D Естественно, после заливки кольцо протачивается на токарном станке, в размер.

Так что кому надо, обращайтесь, залью, а вот протачивать будете сами в размер.:D
Спасибо, я бы с большим удовольствием, но далековато, да и слишком долго будет.

Я правильно понял, что вместо имеющихся у меня колец можно изготовить из бронзы, но необходимой мне толщины? Если да, то нужно ли будет сделать на них лыски?

понял правильно из бронзы и проточки сделать не забудь.На иномарках проверено

А ещё могу сказать что у меня заблокирована работа стартера кнопочкой под половиком. Её надо нажимать ногой. То есть я уже более 12 лет как минимум, не завожу мотор выжав сцепление. Как вам такое решение? Правда цель этой блокировки была не связана с люфтом коленвала.

А ещё могу сказать что у меня заблокирована работа стартера кнопочкой под половиком. Её надо нажимать ногой. То есть я уже более 12 лет как минимум, не завожу мотор выжав сцепление. Как вам такое решение? Правда цель этой блокировки была не связана с люфтом коленвала.

мои метод подходит к обоим случаем а кнопочка не понимаю зачем

понял правильно из бронзы и проточки сделать не забудь.На иномарках проверено

На иномарках это хорошо. Я бы тоже делал так если машина на продажу ил мотор не поидёт потом в капиталку!
Только бронза имет привычку тоже выедать метал. Тоесть если пронза утрётся на 100% то даже калёный метал выжрется на 30. 50% Не зря мягкий бобит применяют. Лучше уж оловянистую латунь. Если не запаметовал.
MAYOR вставку с клёпками я применял когда полукольцо что прикладывалась к упорному полукольцу была толщиной в 1,2мм.

кнопочка не понимаю зачем

Кнопочка вообще то от шаловливых ручек. Но имеется побочный эффект, сказывающийся на износе опорных шайб. Дело в том что нажимая кнопочку, хош не хош но сцепление не выжмешь. Ну и соответственно при пуске мотора не образуется осевой нагрузки на шайбы. А при утреннем пуске, маслица на них наверное не так уж и много.

Я удивлён но спорить не стану. Может кольца всетаки были не из бронзы? Бронза то ломкая.

на заводе мастер сказал бронза но может и сплав на днях увижу точней спрошу сколько там чего я одну вещь упустил там акпп осевои нагрузки нет как такавои

Извеняюсь,немного не в тему,кто подскажет как коленвал с маховиком центруется? Вместе с блоком(установленным в блок)? Или на как-то на станке крепиться?

Я немного не доперепонял, насчёт что то там.
Но попробую ответить. Может болансируется? Но так сначала колен вал балансируется, затем балансируется вместе с маховиком и под конец с диском сцепления на спецыальном стонке.

А передний шкив со ступицей не нужен в процессе балансировки?

При балансировке КВ ставится в центра, поэтому с болтом не получается 🙁

Источник

Видео

продольный люфт распредвала змз 402

продольный люфт распредвала змз 402

Шумит двигатель. Как устранить осевой люфт распредвала 8 клапанный двигатель

Шумит двигатель. Как устранить осевой люфт распредвала 8 клапанный двигатель

ГАЗулька!!! УМЗ 4216 Евро 4!!! Продольный люфт коленвала!!!

ГАЗулька!!! УМЗ 4216 Евро 4!!! Продольный люфт коленвала!!!

устранение стука шестерни ГРМ УМЗ 4216

устранение стука шестерни ГРМ УМЗ 4216

Змз 402 установка коленвала опорные шайбы коленвала

Змз 402 установка коленвала опорные шайбы коленвала

Регулировка осевого перемещения коленвала, УАЗ 3303 417 двигатель

Регулировка осевого перемещения коленвала, УАЗ 3303 417 двигатель

1часть. Устранение осевого люфта коленвала- 402 - Новый способ

1часть.  Устранение осевого люфта коленвала- 402 - Новый способ

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216

Нюанс при замене распредвала на Газели, мотор 4216

Мастерская Интерактивной Реставрации: люфт шестерни распредвала ЗМЗ-402

Мастерская Интерактивной Реставрации: люфт шестерни распредвала ЗМЗ-402

Продольный люфт постели змз 402

Продольный люфт постели змз 402
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.