Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель + видео обзор

Содержание
  1. Установка автозапуска на карбюраторный двигатель. Повышаем уровень комфорта
  2. Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор
  3. пошаговая инструкция (видео и фото)
  4. Подготовка к работам
  5. Монтаж компонентов и прокладка цепей
  6. Ставим автозапуск своими руками
  7. Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор
  8. Завершающий этап работы по установки автозапуска
  9. FakeHeader
  10. Comments 69
  11. Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль
  12. Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ2»
  13. Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine
  14. Установка Starline A91 — logbook Lada 2107 2007 on DRIVE2
  15. Как сделать автоподсос
  16. Крепеж
  17. Поговорим об автозапуске
  18. Как выбирать модуль автозапуска двигателя?
  19. Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов
  20. Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя
  21. Что такое блок автозапуска двигателя?
  22. Способы управления
  23. Подключение СадкоЪ2
  24. Принцип работы
  25. Технические характеристики «Садко-2»
  26. Инструкция по установке автозапуска
  27. Настройка САУВЗ
  28. Активация автозапуска
  29. На механике
  30. На автомате
  31. Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2».
  32. Инструкция, как пользоваться автозапуском
  33. LED-шкалы «Фотон-2» и «Фотон-4» для визуализации работы «Садко2»
  34. Плюсы и минусы
  35. Отличия СадкоЪ-2 от СадкоЪ это версия до 2013г
  36. Видео

Установка автозапуска на карбюраторный двигатель. Повышаем уровень комфорта

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель
Для многих водителей установка автозапуска на карбюраторный двигатель является чем-то нереальным. На самом деле это вполне возможно. С таким приспособлением ваш автомобиль сразу станет комфортнее. Можно будет не трястись в промерзшей машине, дожидаясь пока она нагреется. Достаточно нажать кнопку на пульте и к вашему выходу автомобиль будет полностью готов к поездке. Особенно много плюсов у автозапуска зимой. Запрограммировав его на завод в определенные часы, вы можете быть уверены, что утром он легко заведется в любой мороз. Но это дело далеко не такое простое.
Установка автозапуска на карбюраторный двигатель достаточно сложна. Недостаточно приобрести и смонтировать сигнализацию с такой возможностью. Строение любого карбюратора, само по себе не предусматривает установки подобных приблуд. Но с этим можно бороться.
Установка
. В машинах с таким карбюраторами, бортовой компьютер полностью отсутствует, за ненадобностью. Топливо самостоятельно течет по трубопроводу. В цилиндры оно попадает также самостоятельно, затекая туда через впускной коллектор. Роль крана-дозатора выполняет карбюратор. Никакой хитроумной электроники здесь не требуется. Поэтому бортового компьютера на таких двигателях нет. Но все-таки можно наладить автозапуск без замены системы подачи топлива.

Статья по теме «Как выбрать автосигнализацию с автозапуском».

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

пошаговая инструкция (видео и фото)

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

comments powered by HyperComments



Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.



FakeHeader

Comments 69

Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно. Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.

Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…

Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

Напиши и мне — интересно что да сколько…

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)

Класс, не встречал таких штуковин!

Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке… Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))

Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)

Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!

У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?

Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!

А зимой как? масло в коробке всё равно густеет

Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.

Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))

А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.

Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))

А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?



Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ2»

По шагам: автоподсос стоит в положении закрытой заслонки, заводим двигатель, двигатель начинает работать при полностью вытянутом подсосе, выжидаем некоторое время, чтобы ДВС уже не заглох гарантированно и нажимаем первый раз кнопку (программируем время на полных оборотах), после этого «СадкоЪ2» начинает медленно снижать обороты. Когда обороты достигнут значения, которое Вы считаете устойчивыми прогревочными оборотами, нажимаете кнопку второй раз (программируем прогревочные обороты). Далее греемся до желаемой температуры, нажимаем кнопку третий раз (программируем температуру прогрева).

В дальнейшем «СадкоЪ2» самостоятельно будет повторять эти действия. Сигнализация заведет двигатель, автоподсос выдержит нужное время на максимальных оборотах, снизит обороты до прогревочных, будет поддерживать их, постепенно «вдвигая» подсос при росте температуры двигателя, как только температура достигнет запрограммированного значения, подсос будет «вдвинут» до упора и ДВС перейдет на холостые обороты. Работа «СадкоЪ2» на этом закончена до следующего запуска на холодном двигателе.

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристикиStarLine D94StarLineStarLineStarLine B94StarLineStarLine B94StarLine B64
Телематика
Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона
Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом
Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Установка Starline A91 — logbook Lada 2107 2007 on DRIVE2

Всем привет!) Давно не писал ничего полезного, решил это исправить) Как обычно, по традиции, приехал домой на выходные и посвятил эти выходные своей машине) Два дня не вылазил из гаража, это капец просто) В итоге что мы имеем: Сигналка установлена, автозапуск работает, электро приводы только в передних дверях. А теперь постараюсь написать мануал по установке Starline a91 на инжекторную классику:

Ну для начала почитайте инструкцию, схему, найдите схему проводки, что бы приблизительно хоть знать что куда цеплять) Потом приходим в теплый, сухой гараж, иначе будет плохо, и принимаемся за работу) Берем в руки инструкцию и схему, которые идут в комплекте и начинаем) Я начал со светодиодного индикатора, с самого простого, что бы, так сказать, плавно войти в работу)) Снимаем левую пластиковую обшивку стойки, сверлим в самом низу стойки, как на фото

в середине не даст метал и индикатор будет торчать.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Делаем приблизительно так

Клеим антенну в левый верхний угол, и под пластиковой стойкой прокладываем шлейф и выводим его под торпеду, кстати забыл сказать, что изначально я начал не с индикатора, а с того что снял приборную панель, так вот, либо сразу, либо после данного этапа снимаем приборную панель) Дальше берем основной блок сигнализации и начинаем его подключение, расположил я его на левом воздуховоде, это не самое лучшее расположение, но и плохого в нем не так много)
Подключаем 6-контактный силовой разъем
: Снимаем кожух рулевой и добираемся до проводов замка зажигания.
Красный провод
подключаем к
Розовому проводу
— Это постоянный плюс питания.
Желтый провод
подключаем к
Синему проводу
это зажигание 1. Теперь подключаемся к стартеру:
Берем красный провод на замке зажигания
и перерезаем его, к проводу который идет в сторону стартера мы подключаем
Черно-желтый толстый
а к проводу который идет в сторону замка мы подключаем
Черно-желтый тонкий провод
.
Синий и зеленый провода
нам не нужны, их мы благополучно обрезаем и выкидываем) Далее подключаем
18-контактный разъем центрального блока
:
Черный провод
Это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью.
Короткую петлю черного провода разрезаем, так как коробка механическая
.
Зелено-черный и Зелено-желтый провода
мы подключаем к
синему и сине-черному проводам
на аварийке.
Серый провод
мы выводим под капот для подключения сирены.
Сине-черный провод
мы подключаем к
Черно-белому
, этот провод мы находит за обшивкой и утеплителем которая под торпедой слева от сцепления.
Сине-красный провод
мы обрезаем, нам он не нужен.
Оранжево-серый провод
выводит под капот, его подключаем к концевику капота.
Оранжево белый и желто-черный провод
мы выводим в багажник, для концевика и для электрозамка.
Желто-красный, Желто-белый, Синий, Розовый и Черно-красный провода
отрезаем.
Серо-черный провод
подкючаем к тахометру к
Коричнево-синему проводуНе забываем потом перепрограммировать сигналку на тахометр
. Теперь берем
коричневый провод с приборки
, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем/вкручиваем в разрыв диод серой

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

Зима уже не загарами и вновь наступит время мечтать о том, чтобы промозглые сумерки декабрьского утра иметь возможность сесть в машину с уже включенным и прогретым двигателем…

К сожалению большинство сигнализаций бюджетного класса не снабжено функцией дистанционного запуска автомобиля (так называемого автозапуска), однако традиционное наличие в таких системах свободных дополнительных каналов позволяет, с небольшими затратами сил и средств, реализовать такую возможность на автомобилях любой марки и, уж, во всяком случае, на ВАЗ 2110.

Для того чтобы обеспечить дистанционный запуск ВАЗ 2110 вам понадобятся:

Практическая реализация схемы автозапуска

Ниже приведена принципиальная электрическая схема автозапуска с обозначением цветной маркировкой проводов практически всех вариантов автомобиля ВАЗ 2110 (для подстраховки можно провести сравнительный анализ со схемой электропроводки именно вашего типа автомобиля).

Для того чтобы реализовать схему в «железе» прежде всего скрепляем колодки в один ряд при помощи изоленты, после чего, если в колодки предусмотрены на большее чем 4, число контактов — удаляем с них лишние провода (так меньше шансов что-нибудь перепутать). Также, для того чтобы сделать наше устройство более компактным провода колодок можно несколько укоротить. Далее выполняем пайку в строгом соответствии со схемой, защищая места соединений кембриками и изоляционной лентой.

Как уже указывалось выше данное устройство предназначено работать со стандартной сигнализацией с обратной связью имеющей два дополнительных канала.

С наличием хотя бы одного свободного канала проблем обычно не имеется, а вот для использования второго канала нередко приходится себя в чем-нибудь ограничить (скажем, отказаться от дистанционного открытия багажника). К указанным второму и первому каналу подключаются, соответственно первое и второе реле. Четвертое реле подсоединяем к концевому выключателю ручного тормоза — на ВАЗ 2110 это удобнее всего сделать на универсальной колодке соединений комбинации приборов. Данное реле предназначено для предотвращения отключения реле №2 и №3 после размыкания первого канала сигнализации (на некоторых сигнализациях это происходит менее чем через три секунды, чего явно недостаточно). Реле №2 подает напряжение +12В от замка зажигания (толстый провод розового цвета) на цепь питания электронасоса и на включение комбинации приборов.

Что касается реле №3 (с отходящим от него зеленым проводом), то его, по вашему усмотрению, можно подключить к фарам или габаритам. Такое решение облегчит поиск автомобиля в темное время суток и на расстоянии подтвердит факт срабатывания устройства.

Ну и, наконец, реле №1 играет важную роль запуска стартера. Именно это реле обеспечивает подачу тока на стартер после замыкания цепи второго канала сигнализации.

Для удобства размещения в автомобиле собранное устройство помещается в корпус подходящего размера, либо, не особо мудрствуя, все четыре реле можно соединить между собой обычной изолентой (главное не забыть выполнить четкую разметку выходных клемм). На следующем этапе производится подключение всех указанных выше проводов (отсоединив, предварительно, силовые провода от аккумуляторной батареи). Сам дополнительный блок располагаем за приборной панелью или в свободном пространстве рулевого кожуха.

Последовательность автоматического запуска (на примере сигнализации «Томагавк»)

Обращаем внимание, что без установки автомобиля на ручник, автомобиль дистанционно не заведется (а значит и не тронется с места без водителя в кабине). По логике работы некоторых охранных систем после снятия с ручника автомобиль может заглохнуть. Пугаться таких ситуаций не следует — это просто еще одна ступень защиты от злоумышленников (как правило, чтобы избежать отключения двигателя, перед тем как снять с ручника следует вставить ключ в замок и повернуть его на одно деление).

В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации.

Крепеж

Начнем собирать крепеж. Он заказывается отдельной строкой в форме заказа. Он же входит в оба комплекта (первая и вторая строка в форме заказа). Минимальный комплект Садко в форме заказа состоит из блока электроники с проводами, моторедуктора, датчика температуры ДВС и крепежа.

В крепеже: пластина, болтыгайкишайбы, тяговый рычаг для троса, фиксатор троса на пластине. Крепеж предназначен для тросового привода управления воздушной заслонкой карбюратора. Трос в комплект не входит и приобретается покупателем самостоятельно. С 2020 года пластина может использоваться из стандартного промышленного крепежа с целью сохранения цены.

Монтируется он в отдалении от карбюратора, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать автоподсос непосредственно на карбюратор и автоподсос будет поворачивать ось заслонки непосредственно осью моторедуктора без тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно, карбюраторы слишком разные по конструкции, чтобы можно было бы сделать универсальную конструкцию для всех. Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.

Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, отсоединяется, крепится к стенке моторного отсека «на всякий случай», заменяется дополнительным (вторым) тросом с проволочной сердцевиной, подключается к автоподсосу.

Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на карбюраторе, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в положении «вытянутого подсосазакрытой заслонки». Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора в положение «вытянуто», угол поворота оси – 90градусов («прямой» угол).

Поговорим об автозапуске

Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера. Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке.

Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение.

Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее:

Однако есть и свои недостатки, среди них:

Как выбирать модуль автозапуска двигателя?

В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя

. Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель.

И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент. Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу.

Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов

Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).

Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания.

Вот как то раз увидал у одного автозапуск с простой сиги. Проблема моей сиги в том что она не предназначена для автозапуска и в связи с этим у нее нету правильного времени подачи напряжения. Поясню. У нее есть два режима которые предназначены для активаторов — это 1с или 4с. 1с для стартера маловато, а 4с самый раз, но если заводится хорошо то и этого много.

Как видно там всего две кнопки. И большой недостаток ее заключается в том что 2й канал изначально предназначенный для открытия багажника не работает когда когда включено зажигание.

Итак вот сама схема автозапуска.

Если кто не в курсе реле зптф (задние противотуманные фонари) Она у меня стояла какое то время, но тут есть тот самый недостаток в 1 и 4 секунды описанный ранее. После пришлось немного модернизировать схему ибо после того как автомобиль простоит зимой ночью при минусовой температуре, как правило 1 секунду крутить стартер будет не достаточно, что бы ее завести. (если поставить 4с то сига будет и 4с тянуть активаторы на дверях).

Реле стартера заменено на реле времени. Ну первое что нужно установить это реле блокировки стартера.

Есть несколько способов подобной конструкции.

Схема проста но в данном случае когда Автомобиль будет работать то реле будет замкнуто, что мне не понравилось.

Затем нужно реле времени следующей схемы.

Взято с www.12v.ru/site.xp/050056052124.html Реле времени нужно для «правильной» заводки двигателя (сначала должен накачать бензонасос). Задержка нужно примерно в 4с. Ну и конечно реле за 250р не устраивает. Нужно сделать его самому. Немного полазив по сайтам и перепробовав несколько электросхем нашел подходящую.

С помощью переменного резистора R3 можно установить нужное время задержки. В моем же случае R3=160КОм что дает задержку примерно в 5с. Ну и осталось все это умудриться «впихнуть» в корпус реле.

Разместил диоды 1я сторона

Разместил диоды 2я сторона

Окончательная сборка 1я сторона

Автозапуск на автомобиль — функция, с помощью которой у потребителя есть возможность завести двигатель машины, будучи на расстоянии. Но для реализации этой опции транспортное средство должно быть оборудовано специальным устройством — модулем.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

Что такое блок автозапуска двигателя?

Система дистанционного автоматического запуска на авто функционирует от управляющего устройства. Последний располагается в салоне машины за контрольным щитком либо в моторном отсеке. По конструкции такой модуль представляет собой устройство, выполненное в небольшом пластиковом или металлическом корпусе. Внутри него располагается плата управления и несколько реле. Сам модуль подсоединяется к штатной бортовой сети машины посредством отдельного кабеля, входящего в комплект.

Способы управления

Системы, которые позволяют произвести пуск дистанционно и осуществить прогрев машины, могут работать в двух режимах:

Запускать работу двигателя вручную зимой или летом можно посредством отправки команды. Включение силового агрегата осуществляется в результате нажатия клавиши, расположенной на брелке управления. Также водитель может включать двигатель с помощью специальной команды, которая отправляется с телефона. Если используется брелок, то возможность удаленного старта обычно ограничивается дальностью его действия. В среднем она составляет от трехсот до пятисот метров.

Пуск ДВС, работающего на дизеле или бензине, можно выполнить автоматически. В этом случае расстояние между автовладельцем с пультом и транспортным средством не играет роли. Функция настраивается заранее водителем, чтобы силовой агрегат стартовал при определенных условиях.

Подключение СадкоЪ2

Рассмотрим схему установки «СадкоЪ2» и подключения имеющихся проводов.

Цвета проводов «СадкоЪ2» указаны в паспорте изделия, поэтому будем называть их по функциональному назначению.

Первым проводом при монтаже любого электронного изделия подключается провод массы, он же при демонтаже отключается последним. В «СадкоЪ2» провод массы подсоединяется в ближайшее удобное место кузова автомобиля.

Далее подсоединяются провода к кнопке\лампочке стояночного тормоза («ручника»), к датчику оборотов двигателя (обычно это датчик Холла на трамблере, его провод на российских машинах — средний на разъеме трамблера и зеленый по цвету), датчик температуры присутствует свой, его надо просто разместить как можно ближе к точке выхода горячего тосола из блока двигателя. Желательно датчик прикрыть от обдува холодным воздухом для того, чтобы он не занижал температуру при движении автомобиля. Жгут к моторедуктору может быть из проводов одного цвета, при неверном направлении вращения надо провода поменять местами.

Последним подсоединяем провод питания +12В. Здесь возможны два варианта: напрямую к аккумулятору и после ключа зажигания. Разница в этом подключении: постоянное потребление небольшого тока от аккумулятора, но меньшее время готовности к автозапуску.

Как мы видим по подсоединениям проводов, здесь нет ничего сложного, и установить «СадкоЪ2» на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель.

В комплекте поставки «СадкоЪ-2» есть все необходимые провода, кроме жгута датчика температуры ДВС, он вынесен в отдельную строку, поскольку у покупателя есть возможность применить серийный покупной датчик.

В форме заказа внизу страницы есть все комплектующие как отдельно, так и в виде двух комплектов. Первый комплект (минимальный) имеет все комплектующие, достаточные для установки Садко на автомобиль. Второй (полный) — в него добавлены необязательные комплектующие, это светодиодная шкала, Кнопка ручной регулировки оборотов, Датчик внешней температуры воздуха.

Датчик внешней температуры воздуха используется «СадкоЪ-2» для автоматического переключения профилей, например «зима-осень(весна)-лето» и ни для чего более. Поэтому в заказе он совсем необязателен, он предназначен для пользователей уже имеющих большой опыт эксплуатации предыдущих версий «СадкоЪ». В этом же жгуте есть дублирующие выносные светодиоды и дублирующая кнопка программирования.

Принцип работы

Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:

Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.

Технические характеристики «Садко-2»

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Садко-2 является одним из самых популярных САУВЗ. Это устройство используется не только в автопромышленности: частенько его используют в саду, отсюда и название. Моторедуктор способен, например, открывать форточку в теплице. Но сегодня разговор конкретно про эксплуатацию девайса в целях управления воздухозаслонкой.

Необходимо разбираться в пиктограммах устройства, а индикация поможет сделать выводы о корректности работы системы и облегчит управление:

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства.

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Настройка САУВЗ

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

Активация автозапуска

Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.

Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.

На механике

Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:

На автомате

Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:

Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2».

Есть возможность ручной корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: «больше-нейтраль-меньше» с двумя переключающими контактными группами по три контакта каждая. Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции.

Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2» работает конкурентно с автоматической регулировкой со стороны моторедуктора, то есть можно вручную изменить обороты, но «СадкоЪ2» всегда имеет право вернуть обороты назад на более «правильное» с его точки зрения значение. На горячем ДВС «СадкоЪ2» уже не вмешивается, ручные изменения оборотов не корректирует.

Кнопка ручной регулировки оборотов не является обязательной для работы автоподсоса, это просто удобно.

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:

Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.

Активация данной опции осуществляется так:

Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.

LED-шкалы «Фотон-2» и «Фотон-4» для визуализации работы «Садко2»

«Фотон-2» имеет одну шкалу, отображает только положение воздушной заслонки

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

«Фотон-4» имеет две шкалы, отображает положение воздушной заслонки и температуру двигателя по температурному датчику «СадкоЪ-2»

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

Светодиодная шкала предназначена для визуализации положения воздушной заслонки за счет присоединения к поворотному резистору на моторедукторе. Положение заслонки показывается в виде горящего «столбика» из светодиодов. Вторая шкала ( на Фотоне-4) выполнена цветными светодиодами отображает температуру двигателя, единицы и десятки градусов, есть режим предупреждения о перегреве. Светодиодные шкала выполнена в виде водозащищенного модуля в прозрачной термоусадке размером 30мм х 10мм. Модуль может быть закреплен в удобном месте на двусторонний скотч или любым другим способом.

Визуализация контроллируемого параметра возможна как столбиком переменной высоты или «бегающей» точкой.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для данной опции:

Недостатки автозапуска на автомобиль:

Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.

Отличия СадкоЪ-2 от СадкоЪ это версия до 2013г

, несмотря на дополнительные преимущества и герметизацию, равна цене «СадкоЪ» за вычетом стоимости моторедуктора и датчика температуры ДВС.

Источник

Видео

Автозапуск на карбюратор (немного поговорим о автозапуске)

Автозапуск на карбюратор (немного поговорим о автозапуске)

Автозапуск с 21083 -1107010- 31 Артур Григорян

Автозапуск с 21083 -1107010- 31  Артур Григорян

автозапуск на карбюраторе

автозапуск на карбюраторе

Самодельный автозапуск на ВАЗ 2106

Самодельный автозапуск на ВАЗ 2106

Автозапуск за 1000 рублей.! ЛЕГКО.!

Автозапуск за 1000 рублей.! ЛЕГКО.!

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК НА ВАЗ 2109 своими руками | АВТОЗАПУСК НА ЛЮБОЙ ВАЗ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК НА ВАЗ 2109 своими руками | АВТОЗАПУСК НА ЛЮБОЙ ВАЗ

Автоматический подсос карбюратора ВАЗ | САУВЗ

Автоматический подсос карбюратора ВАЗ | САУВЗ

Как Установить Автозапуск Старлайн а93 на ВАЗ 2107 StarLine a93 // Динар Ситдиков

Как Установить Автозапуск Старлайн а93 на ВАЗ 2107  StarLine a93 // Динар Ситдиков

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ АВТОЗАПУСК НА СВОЙ АВТО . . ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ АВТОЗАПУСК НА СВОЙ АВТО  . . ?

автоподсос на карбюратор классики. автозапуск.

автоподсос на карбюратор классики. автозапуск.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.