Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал + видео обзор

Дизельный двигатель для мотоцикла урал

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Инструкции и руководства по запросу дизельный мотор на мотоцикл урал – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: Человеку не дано постичь три вещи. Бога, Вселенную и Советских Инженеров, которые придумали стену через которую все, б**ть, слышно, но гвоздь в нее забить невозможно.

Опубликовал Админ: по просьбе Секунда

Отзывы владельца авто: Мужик отъезжает co стоянки, и кладет записку: “Место не занимать, проколю шины! “. Приезжает обратно — на его месте асфальтирующий каток, рядом шило и записка: “Успехов! “.

Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.

Что интересного в дизеле?

Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель – это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового – это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.

В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.

Теории Рудольфа Дизеля

Когда ученый проводил дни и ночи в развитии своей работы – «рационального теплового двигателя», которая датируется 1890 годом, он пытался сделать сразу два больших открытия. Так как в цилиндрах смесь сжимается, это позволило значительно улучшить эффективность процесса преобразования тепловой энергии в механическую. Также отпала необходимость в свечах для зажигания, ведь тогда их было трудно достать.

Первый дизель

Первый двигатель, который мог нормально работать, создан в 1897 году. Он сразу показал все свои плюсы. КПД нового мотора значительно превышал все бензиновые агрегаты того времени. Затем, в 1903 году, дизелями был оснащен первый корабль, в 1912 – локомотив, в 1922 году – трактор. Дальше его устанавливали на грузовики и легковые авто. Логически после всего этого должен был появится дизельный мотоцикл, но нет.

«Соляра» и мотоцикл

Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Дизельный мотоцикл «Днепр»

Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.

Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.

На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.

Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!

Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Особенности конструкции

Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.

С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.

Экономичность

В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.

Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.

Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.

Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.

Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника – это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!

Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.

Дизельная «Ява»

Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».

У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.

Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл урал

Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.

Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.

Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл уралПриветствуем гостей веб-пространства, имя которого «Все о мото»! Современный мир полон неволи. Вот почему многие жители планеты уверенно отказываются от своих автомобилей, пересажываясь на двух- или же трехколесный транспорт. Для таких ценителей свободы байк не только олицетворяет драйв и единственно возможный вариант участия в приключения, но и служит верным другом, будто бы он живой. Ярый поклонник мото-техники не стыдится поговорить со своим железным конем, но о подобной любви речь пойдет уже в другой статье. Сейчас же мы раскажем вам о дизель мотоцикле.

Дизельный мотоцикл

Достаточно давно человечество серьезно занялось созданием необычных байков, которые располагали неповторимой конструкцией, отдельными ее услами или системами, а также высокодинамическими показателями и впечатляющей мощностью. В наши же дни интернет пестрит запросами типа: дизель на мотоцикл Урал, Днепр, пр.

Как бы там нибыло, а установить на байк движок, работающий на ДТ человеку удалось. Кроме аматорских трудов, можно встретить и вполне привлекательные серийные модели дизель мото.

Все же разногласия по поводу рациональности вышеуказанного двигателя для двухколесной техники не прекращаются. Да и сами подумайте, если б дизель мотоцикл был максимально выгодным, разве он не превосходил бы по выпускаемом профессионалами количеству железных коней, работающих на бензине.

Отметиться на современном байкерском рынке техники сумела голландская компания, располагающая брендом «Track». Именно под таким именем дизель мотоцикл начал сходить с конвеера. Теперь не нужно заниматься самостоятельной модернизацией отечественной техники, превращая последнюю в максимально экономичные варианты двухколесного транспорта. Многие могут установить двигатель дизель на мотоцикл Днепр, Урал, Иж, т.п., но будет ли это разумно? Может проще заполучить фабричный вариант такого байка, который при длительных и постоянных мото путешествиях наверняка окупится.

Голландский мотоцикл на солярке

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл уралКрасивые и высоко функциональные турбо-дизельные мотоциклы Track модели «T800Cdi» выделяются своей массовостью на дорогах старушки Европы. Их не только производят серийным количеством для внутреннего рынка Нидерландов, но и активно экспортируют многим другим потребителям из разных уголков мира.

Дизель мотоцикл вышеуказанного типа покорил сердца жителей Великобритании, а это уже о многом говорит.

Конструкция ДТ байка, ее вес масса и мощность гарантировали вышеуказанному двухколесному высокий уровень популярности среди истинных ценителей мото-техники, в частности тех, кто жаждет, дабы последняя была максимально экономичной.

Дизель на мотоциклы Урал, Днепр можно и не устанавливать, если вам под силу приобрести небольшого голландского железного коня. Track «T800Cdi», к тому же, вас наверняка никогда не разочарует. Он обладает очень мощным трехцилиндровым турбодизельным мотором. Последний для этого бренда из Нидерландов был приготовлен всемирно известной компанией «Daimler-Benz». Уже само применение трех «горшков» на двигателе, да еще и работающих на дизельном топливе, сделало этот дизель мотоцикл уникальным.

Вышеуказанный силовой агрегат обладает достаточно-таки высокой мощностью. Имея объем рабочей части движка в 799 см3, байк способен превосходить бензиновые мотоциклы в силушке многократно. Не говоря уже о плавности работы и экономичности.

Технические характеристики дизельного мотоцикла

Как установить дизельный двигатель на мотоцикл уралВышеуказанный железный конь обладает существенной мощностью в 45 лошадки. Не факт, что после того, как вы установите дизель на мотоцикл Днепр, Урал, вам удастся добиться такого же силового показателя. Голландский двухколесный транспорт Track «T800Cdi», к тому же максимальным крутящим моментом располагает отнюдь не малым (100 Нм).

Функционируя на солярке, мото привносит в жизнь каждого такого железного коня немалую экономичность, достигающую невиданных для бензиновых двигателей высот.

Отметим и то, что дизель мотоцикл на 100 километров расходует 3,9 литра топлива. Какой настолько высококубатурный байк может похвастаться столь приятной экономичностью? На твердых покрытиях этот стальной агрегат израсходует еще на пол литры ДТ меньше!

Дизельный мотоцикл Track «T800Cdi» располагает и современным турбокомпрессором, что само по себе вносит этот байк на солярке в число новейшей техники.

Голландский дизель мотоцикл обладает техническими характеристиками, которые были бы не прочь заполучить и многие японские модели железных коней.

Двигатель этого двухколесного располагает новейшей системой впрыска топлива под названием «Common Rail». Наличе бесступенчатого вариатора типа «CVT» существенно совершенствовало показатели трансмиссии.

Кроме того, Track «T800Cdi» из Нидерландов имеет качественно выполненный карданный вал, редко имеющий аналоги среди представителей двухколесных.

Тормозная система этого железного коня также несет немалую массу преимуществ. Установка дизеля на мотоцикл Днепр или Урал никогда не даст вам того же, что имеет этот голандский транспорт.

Впечатляет и объем его топливного бака, пасполагающим возможностью вместительства 19 литров солярки. Этого достаточно для того, чтоб преодолеть более чем полтысячи км. пути без остановок на дозаправку.

Дизель мотоцикл обладает и впечатляющей максимальной скоростью в 155 км/час. Все же голандский байк имеет и свои минусы. Они в основном связаны с ценой изделия и непраспространенностью запчастей для смены узлов мото после их износа. Стоимость железного коня цифрой в полтора десятка тысяч фунтов стерлингов вообще способна отпугнуть даже обеспеченного человека.

Источник

Видео

Установка Дизельного двигателя на МТ

Установка Дизельного двигателя на МТ

Установка на ваш МТ дизельного двигателя

Установка на ваш МТ дизельного двигателя

Соединение двигателя Лифан Lifan C192FD дизель с КПП мотоцикла Урал. Самодельный минитрактор № 53

Соединение двигателя  Лифан Lifan C192FD дизель с КПП мотоцикла Урал. Самодельный минитрактор № 53

Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.

Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.

рама на дизельный мотоцикл Урал

рама на дизельный мотоцикл Урал

ШОК!!!2 литры на 100 км. Днепр Дизель. Diesel Dnepr. Diesel motorcycle Dnepr/Ural

ШОК!!!2 литры на 100 км. Днепр Дизель. Diesel Dnepr. Diesel motorcycle Dnepr/Ural

Дизельный мотоцикл МТ-ДНЕПР / УРАЛ

Дизельный мотоцикл МТ-ДНЕПР / УРАЛ

ДВИГАТЕЛЬ /ДИЗЕЛЬ/ НА ДИЗЕЛЬНЫЙ MT

ДВИГАТЕЛЬ /ДИЗЕЛЬ/ НА ДИЗЕЛЬНЫЙ MT

На что способен дизельный МТ-11Днепр?

На что способен дизельный МТ-11Днепр?

Мотоцикл Урал с китайским двигателем. Установка китайского двигателя в мотоцикл. #Часть1

Мотоцикл Урал с китайским двигателем. Установка китайского двигателя в мотоцикл. #Часть1
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.