Как устранить вибрацию двигателя т 150 + видео обзор

Вибрация дизельного двигателя: основные причины, поиск неисправностей и способы решения

Как устранить вибрацию двигателя т 150Холодный двигатель, бензиновый или дизельный, после запуска, как правило, работает немного по-другому, это проявляется в повышенной вибрации и более высоких оборотах. Причем проявляется это как на холостых оборотах, так и во время движения до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Зимой такое явление усугубляется, и вибрация двигателя ощущается еще больше.

В отличие от бензинового мотора, который изначально менее подвержен вибрации, дизельный агрегат на холостых создает серьезную вибрацию, которая по мере прогрева двигателя должна становиться менее заметной. Однако в случае нарушений в работе мотора или появления той или иной неисправности, вибрация на холостом ходу может сохраниться даже после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. Кроме того, сам уровень вибрации может быть более высоким и ощутимым, что указывает на неисправность, которую необходимо найти и устранить во избежание более серьезных проблем. В этой статье мы попытаемся перечислить наиболее вероятные причины, по которым возникает повышенная вибрация дизельного двигателя.

Несколько слов о холостых.

Как правило, холостые обороты у «дизелей» находятся в диапазоне от 680 до 780 об/мин. Опять же, если сравнивать с бензиновыми «собратьями», то можно обнаружить, что у них этот показатель куда выше (800-900 об/мин). Ощущается умеренная вибрация обычно только самим водителем, который держит руки на руле и хорошо ощущает, как вибрирует дизельный мотор. Что до повышенной вибрации, то ощущают ее все, не только водитель, т. к. она проявляется в сильных волнах, из-за которых дребезжит весь салон, в том числе и сидения, на которых сидят пассажиры. По мере прогрева или после повышения оборотов, сильная вибрация на холостом ходу должна исчезать при условии, что мотор исправен.

Причины вибрации дизельных моторов:

В некоторых случаях дизельный мотор вибрирует на холостых оборотах, при этом никаких других проявлений неисправности нет, и при повышении оборотов работа стабилизируется. Однако случается и по-другому, когда агрегат не только «трясет», но и ко всему прочему ухудшается КПД двигателя, плюс ко всему возникают побочные явления в виде «троения», дымления, падения мощности, а также увеличения расхода топлива и «подъедания» моторного масла.

Проблемы с поршневой, перебои в работе цилиндра

В данном случае причины могут быть абсолютно разные. Это может быть проблема с подачей топлива, завоздушивание системы подачи топлива, засор дизельной форсунки, вплоть до проблем с клапанами и прогара поршня. После прогрева проблема может частично уйти или проявляться не столь ярко. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение, необходима диагностика с обязательным измерением компрессии и проверкой дизельных форсунок и клапанов.

Смещение фаз газораспределения

Нередко появление вибрации можно наблюдать сразу после замены ремня ГРМ. Смещение меток при замене ремня всего на один или два зуба могут привести к нарушению газораспределения, в результате весь рабочий цикл мотора будет разбалансирован. Из-за этого могут наблюдаться перебои в работе силового агрегата, падение мощности и, конечно же, вибрация дизельного или бензинового мотора.

Компрессия двигателя

Разная компрессия в цилиндрах нередко становится причиной появления вибрации в двигателе. При этом нет никакого «троения», мотор работает, однако из-за несвоевременности воспламенения топливной смеси (то с задержкой, то с опережением) происходит дисбаланс и как результат — ощутимая вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах. Чаще всего после прогрева ситуация улучшается, т. к. тепловые зазоры увеличиваются, в результате чего компрессия в цилиндрах повышается. Чтобы точно знать есть ли нарушение компрессии в цилиндрах, необходимо произвести ее замеры, как это сделать написано в этой статье.

Нарушения в работе форсунок или ТНВД

Топливные форсунки в случае их неисправности также способны стать причиной появления вибрации на холостых оборотах. Причем если загрязнение серьезное, тряска может наблюдаться не только на холостом ходу, но и во время движения авто.

Стабильная работа двигателя очень зависит от исправности ТНВД. Любые перебои в работе насоса могут привести к нарушению работы мотора, так могут начать плавать обороты, возникнуть вибрация и т. д. На большинстве топливных насосов высокого давления имеется регулировка в виде специальных винтов, которыми в случае необходимости можно настраивать холостые обороты дизельного агрегата. Следует понимать всю ответственность такой регулировки, неправильная настройка может привести к тому, что мотор вообще перестанет запускаться и вместо улучшения вы только усугубите ситуацию. Регулировать ТНВД под силу только опытным специалистам, которые имеют достаточный опыт в такого рода процедурах.

Опоры крепления дизельного мотора

Обнаружить такую неисправность можно при детальном осмотре самой подушки или путем воздействия на эту самую подушку. Из-за постоянной вибрации «на холодную» резиновые уплотнители подушек изнашиваются, в результате чего уровень вибрации повышается. Если проблема не устранена вовремя опора полностью выходит из строя, а степень вибрации достигает критического уровня, не заметить такой невозможно. Причем «тряска» будет ощущаться не только на холостом ходу, но и во время работы «в нагрузку».

Чтобы проверить подушку, необходимо, прежде всего, произвести визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин и повреждений. Далее можно проверить опору на раскачку. Для этого необходимо тронуться с открытым капотом и понаблюдать как будет вести себя мотор и подушка. Если мотор существенно заваливается в точке крепления к подушке при троганьи как вперед так и назад — скорее всего, подушку нужно менять.

Другие возможные причины

Среди причин, по которым может возникать вибрация есть также менее вероятные, то есть те, которые встречаются реже. К таким можно отнести: дисбаланс поршней (разный вес поршней); дисбаланс коленвала или распредвала, а также дисбаланс маховика.

Важно понимать, что вибрация — это не просто дискомфорт — это признак неисправности, который со временем может обернуться большими неприятностями. Кроме того, из-за усилившейся вибрации нередко страдает и другое оборудование силового агрегата, могут появиться люфты и нежелательные скрипы в местах где их быть не должно. Во избежание развития подобного сценария, рекомендую принять немедленные меры, как только вы заметите, что ваш дизельный мотор сильно вибрирует на холостых или во время нагрузки.

У меня все, всем спасибо, жду ваших комментов на данную тему. Напишите какие причины появления вибрации знаете вы, а также опишите как вам удалось их «победить». Удачи вам, и до новых встреч на АвтоПульсаре.

Источник

Вибрация Т 25

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

трактор у вас давно? или маховик снимали недавно Как устранить вибрацию двигателя т 150

была ли разборка двигателя?

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Не могу найти откуда идет вибрация,

у вас есть с чем сравнить, есть ли поблизости еще т-25 на котором вы бы могли прокатиться, просто в т-25 вибрация как явление присутствует в разных проявлениях и если вы его только что приобрели а до этого такой трактор не эксплуатировали то может и ничего страшного

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Не первый мой.На других нет.

возможно была переборка двигателя,разный вес поршневой,или можно корзину сцепления попробовать перевернуть,или дисбаланс маховика

Как устранить вибрацию двигателя т 150

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Да,я тоже сталкивался с такой проблемой.Стояла разная поршневая.

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Переберал движок обнаружил в шкиве где канавка под шпонку скол. Решил поменять шкив с магазина, завел пошла сильная вибрация незнал что и думать поршня разные или шатуны. Спасибо вам за подсказку поставил шкив родной на место и все прошло. Вопрос чем лутше заварить этот скол на шкиве.

от сварки он вероятней всего лопнет. как вариант восстанавливают протачивая шкив изнутри и изготовлением втулки с буртиками, которую после запрессовки разрезают под шпонку,разбитый и сколотый уголок заменяется ею.лучше прессовать на эпоксидку Как устранить вибрацию двигателя т 150

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Как устранить вибрацию двигателя т 150

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Т.е не соосность шкива может быть вызвана неисправностью балансира? А что с ним может быть в таком разе?

Источник

Ремонт коробки Т-150 своими силами. Страница 57 из 90

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Как выпрессовывается втулка расспределителя,

О какой втулке речь? Как устранить вибрацию двигателя т 150Желательно фото или каталожный номер, или хотя бы подробнее объясни.

.Вибрация двигателя ( СМД) большая,

Коленвал снимали, на шлифовку возили?

грешу на маховик, говорят повернуть его на 180 градусов

Это легко проверить. Установите первый цилиндр в ВМТ, и посмотри в лючёк, там должна быть видна метка ВМТ на маховике. (смотри последнюю ссылку)

По этой втулке немного поколотил. очень крепко сидит зараза, вот и в начале этой темы был совет: нагреть корпус распределителя в кипятке, чтобы эту втулку запрессовать. Сижу на измене, открутить 4 болта, что держат корпус я так понимаю перебросных клапанов и греть в кипятке или же целиком? Не приходилось разбирать, как бы не навредить.

Простите, прочел как устанавливаеися силовой агрегат, не понял тока, что такое бонка-метка? Как понять, че это? Сделал вывод: я неправильно делал оказываться, ( неправильно обьясняли или я неправильно понял товарисчей вумных.)

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Мы эту втулку выпрессовывали и вставляли прессом, с помощью оправки, на холодную.
Для выпрессовки греть корпус нет смысла, так как втулка тоже будет греться, а для запрессовки можно равномерно нагреть корпус распределителя резаком или паяльной лампой, до состояния утюга (плюнул- шипит). Потом быстро и аккуратно забивать при помощи оправки. Корпус перебросных клапанов лучше снять.

я коленвал не снимал, достался по наследству, давление отличное держит обошелся заменой вкладышей. Маховик пока снят, меняю флянец и сальник 120х150.

А двигатель у двигателя сразу, при покупке, вибрация была? Дело в том, что маховик на СМД-62 по другому поставить трудно, а вот если противовес на переднем носке коленвала другой стороной поставить, то вибрация будет такая, что в тракторе не усидишь. Если вибрация не очень сильная, то, возможно, надо просто отбалансировать коленвал в сборе с маховиком и муфтой сцепления. Ещё причиной вибрации может быть неправильно отрегулированный топливный насос, если углы подачи по плунжёрам сильно несовпадают.

По втулке все понял, спасибочки. Трактор купил с вибрацией, на малых оборотах не так сильно, а на полных довольно ощутимо.Топливный насос и форсунки подвергался ремонту, проверили раньше, без изменений.А вот по противовесу. неожиданно, и коленвал с маховиком и сц. придется после посевной везти на балансировку.Спасибо. Сходил счас посмотрел и понял че такое бонка-метка.

С помощью оправки выбил втулку, теперь как правильно ставится новая имеется ввиду отверстия втулки и корпуса распреда НЕ должны совпадать, так тут подсказывали раньше, а у меня отверстия совпадали. Как правильно? Но работало же все у меня?

Е-ма-е, промерил новую втулку и она на 4-десятых больше чем та что выпрессовали. И что теперь, нельзя ее вгонять в корпус распреда? Завтра поищу микрометр, ехать искать другую. почти 200 км до города большого. А може на токарном чуть проточить или шлифануть.? Че скажете?

Как устранить вибрацию двигателя т 150

А може на токарном чуть проточить или шлифануть.?

Разве, что в оправке.. Иначе не зажмешь, будет бить. Как устранить вибрацию двигателя т 150

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Вибрация в СМД 62 всегда была из-за не правильно установленной корзины сцепления, пробуйте переставлять. Когда обычно снимают корзину то ставят метки, а здесь видно попутали. От этого появляется вибрация и рвет болты. Или поменяйте корзину на новую.

На счет втулки, выдавливал прессом слегка подогрев резаком изнутри (на горячую мягче выходит не сдирает за собой мелалл корпуса), а запрессовывал на горячую, разобрал все, нагрел в масле и задавил прессом. После установки между втулкой и валом должен быть зазор в приделах 0,1мм.

Ремонт автомобилей ВАЗ. http://zerga.ru

Ничего там сложного нет, там на валу есть метка между шлицами вы увидите, вот она должна быть вверх, вертикально оси и на секторе есть метка по середине сектора, вот совмещаете их и всё. Когда будите совмещать метки, вытащите немного на миллиметров 5 вал золотника, так будет удобней. Клапаны золотников (те что в крышке с сектором их там три штуки) должны ходить под своим весом, просто переворачиваете и смотрите чтоб ходили, если не ходят под своим весом, промыть в соляре, откручиваете пробки и вынимаете клапана (только не попутайте их). Сам вал золотника легко вытаскивается, вот и все.

Ремонт автомобилей ВАЗ. http://zerga.ru

Как устранить вибрацию двигателя т 150

маховик как оказалось можно повернуть на 180″, без изменений,

Маховик иначе не поставить, одно отверстие смещено.. Как устранить вибрацию двигателя т 150Маховики ЯМЗ 238 и 236, не взаимозаменяемые..

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Как устранить вибрацию двигателя т 150

И теперь думаю, что возможно промахнулся по меткам когда вставил вторичный(бустерный) вал в муфты??

Как устранить вибрацию двигателя т 150Скорее всего, так и есть.

трактор хороший, мне он нравится, но оторвать я. а тому конструктору за то, что снять и заменить муфты надо разобрать весь трактор.

Добрый день, коллеги!

Как устранить вибрацию двигателя т 150

В очередной раз ремонтируя КПП убедился, что даже при частой замене масла и частого мытья фильтра между сменами масла, все равно вся КПП внутри грязная с отложениями. А в ГПМ как в центрифуге отслоение материала износа. Так почему же на заводе не установили Центрифугу на КПП. Кто как думает в какое место запитать фугу без ущерба давления в кпп и отчистки масла. Фугу можно использовать от ЯМЗ.

Как устранить вибрацию двигателя т 150

У меня коробка старого образца.Было все точно как вы описали.Тоже думали валы и меняли их оба.Собрали,а трактор не едет под нагрузкой и скрежет в коробке.Причина была в шестерне в механической части коробки,т.е. в среднем отсеке.Она выходила из зацепления.При этом задом трактор ехал отлично.С поля гнал его домой задом.Попробуйте включить заднюю.

У меня коробка старого образца.Было все точно как вы описали.Тоже думали валы и меняли их оба.Собрали,а трактор не едет под нагрузкой и скрежет в коробке.Причина была в шестерне в механической части коробки,т.е. в среднем отсеке.Она выходила из зацепления.При этом задом трактор ехал отлично.С поля гнал его домой задом.Попробуйте включить заднюю.

Была похожая ситуация. Ремонт занял около часа.

Мужики,кто разбирал гидромуфты,подскажите пожалуйста! Там внутри кольцо резиновое,так вот,новое оно обычное стандартное,круглого сечения или.

конечно круглое.Д.день всем, ну вот разобрался от чего не ехал трактор после ремонта кпп своими силами, как ипредполгалось промазали по меткам сопряжение пакет=вал, механизатор по неопытности собрал по какой то риске на торце вала сзади, тогда как метка типа стрелки стоит с торца со стороны распределителя. Ну и виноват еще сам, что не настоял на проверке воздухом в стадии сборки пакета муфты и вала, хотя отдельно пакеты проверили воздухом. Пресловутая спешка ремонта перед посевной. Вообщем посыпаю голову пеплом.

конечно круглое.Д.день всем, ну вот разобрался от чего не ехал трактор после ремонта кпп своими силами, как ипредполгалось промазали по меткам сопряжение пакет=вал, механизатор по неопытности собрал по какой то риске на торце вала сзади, тогда как метка типа стрелки стоит с торца со стороны распределителя. Ну и виноват еще сам, что не настоял на проверке воздухом в стадии сборки пакета муфты и вала, хотя отдельно пакеты проверили воздухом. Пресловутая спешка ремонта перед посевной. Вообщем посыпаю голову пеплом.

Да разобрался уже.Будет время буду потихоньку собирать. Ну а спешка нужна лишь в трёх случаях. Что ж,бывает,на ошибках учатся.Не ошибается только тот,кто ничего не делает.

Теперь по вибрации трактора, модер и народ прошу прощения что не по теме, но разговаривая со счастливыми владельцами т-150к, пришел к выводу, что такая беда очень часто встречающаяся в наших кругах.Каждый по своему лечил, регулировка кпп=двигатель, меняли положение маховика, корзины,меняли на другие, кому помогло, а кто то пока смирился уменьшая вибрацию подбором скорости и обороты двигателя или наоборот.Один товарищ даже менял двигателя, стоял смд, поставили другой смд, потом поставили ямз-236 и без результата, теперь грешит на кпп. говорит менял подушки на кпп и двигателя, тоже самое. Характерно для всех с кем разговаривал, что при вибрации почему то ужасно трясется баранка?! Хотя она сапсем не связана с кпп и двигателем, закреплена на раме. мне подсказывают и тут на форуме гдето проскачило, что трясет от неправильно установленного балансира коленвала?! Коленвал снимать не приходилось, но товарищ показал этот балансир снятый с вала.Оказывается он зараза стоит со стороны шкива на валу на шпонках.Вопрос к знатокам, кто уже сталкивался с этим балансиром и как правильно должен стоять он там на валу? В моем случае это просто тупо развернуть и все. Спасибо всем заранее

Как устранить вибрацию двигателя т 150

.Вопрос к знатокам, кто уже сталкивался с этим балансиром и как правильно должен стоять он там на валу? В моем случае это просто тупо развернуть и все.

Источник

клуб любителей т-150. Страница 39 из 576

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Тырнет глючит, по этому по одному фото

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Не плохо придумано. Как устранить вибрацию двигателя т 150

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Ребята, подскажите в задний мост Т-150 сколько масла надо? Нужно покупать для бизона, а не знаю сколько и какое лучше.

Ребята, подскажите в задний мост Т-150 сколько масла надо? Нужно покупать для бизона, а не знаю сколько и какое лучше.

Там посредине на бортовке есть окошко, и на бортовке есть заливные пробки аж две штуки, заливать конечно не удобно, но есть рубрикатор ТЭП желательно подогреть и лить пока не появится в смотровом окне, заливную на бортовке поверните вверх, и будет вам счастье.

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Ребята, подскажите в задний мост Т-150 сколько масла надо?

Часто бывает виновато сцепление или установка ДВС на раме с перекосом, а балансир если родной и не откручен передний шкиф то с чего вдруг вибрация. У меня силовой сломало по торцевому подшипнику в работе сцепления ничего не изменилось а на оборотах выше средних пошла вибрация.

двигатель регулируется прокладкой под балансир,так,чтобы между передней опорой и рамой был видимый зазор-1,5-2 мм,при притянутом баоансире,и туда вкладывается прокладка по толщине,стягивается до отказа.и необходимо проверить подушки в передней опоре двигателя и задней опоре коробки

Часто бывает виновато сцепление или установка ДВС на раме с перекосом,

что такое двс.? а сцелление мы перебирали, у нас подшипник рассыпался в маховике, и вал новый ставили-не знаю как он называется(который идет через весь трактор к заду

что такое двс.? а сцелление мы перебирали, у нас подшипник рассыпался в маховике, и вал новый ставили-не знаю как он называется(который идет через весь трактор к заду

Как устранить вибрацию двигателя т 150

что такое двс.? а сцелление мы перебирали, у нас подшипник рассыпался в маховике, и вал новый ставили-не знаю как он называется(который идет через весь трактор к заду

Как устранить вибрацию двигателя т 150

Если балансир с коленвала сбивали (для шлифовки шеек) и неправильно поставить, то вибрация будет сильная. Надо его снять и повернуть на 180 градусов. Можно снять не снимая двигателя:
1. Снять поддон.
2.Под блок подставить домкрат.
3. Снять радиатор.
4.Снять шкив к/вала.
5.Снять переднюю крышку.
6.Спресовать противовес.
7. Повернуть на 180 градусов, нагреть пояльной лампой и быстро поставить на коленвал.
Противовес должен стоять плоской стороной вперёд. А сзади есть выборки под съёмник. Для проверки: Если поставить к/вал первой шатунной шейкой вверх и шпоночные пазы тоже должны быть вверху. Противовес, если смотреть на двигатель спереди, должен быть слева.

Добрый день.Двое из ларца спасибо за фото.Как вы подключали фильтр к насосу схему можно?!

Как устранить вибрацию двигателя т 150

.Двое из ларца спасибо за фото.Как вы подключали фильтр к насосу схему можно?!

Трактор у нас не дома стоит. Через день-два, как грязь просохнет, съездим, сфотографируем кронштейн и схему тоже нарисуем.

что такое двс.? а сцелление мы перебирали, у нас подшипник рассыпался в маховике, и вал новый ставили-не знаю как он называется(который идет через весь трактор к заду

Потдерживаю я когда разбираю всё керном мечу Как устранить вибрацию двигателя т 150

Источник

Видео

Динго Т 150 попытка уменьшить вибрацию двигателя

Динго Т 150 попытка уменьшить вибрацию двигателя

Трактор. Снял кабину и КПП. Нашёл причину вибрации.

Трактор. Снял кабину и КПП. Нашёл причину вибрации.

Вибрации двигателя на холостых оборотах

Вибрации двигателя на холостых оборотах

Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убрать

Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убрать

Биение маховика ямз, при переделке под т 150

Биение маховика ямз, при переделке под т 150

Устранение вибрации на Динго Т 150.

Устранение вибрации на Динго Т 150.

Как определить причину вибрации кузова?

Как определить причину вибрации кузова?

Замена двигателя т 150

Замена двигателя т 150

Подушки трактора Т-150 ( на двигатель, кпп, кабину, рессору)

Подушки трактора Т-150 ( на двигатель, кпп, кабину, рессору)

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.