Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле + видео обзор

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла?

После долгого использования свое агрегата многие владельцы задумываются о том, как увеличить мощность мотоцикла. Сделать это можно в домашних условиях с минимальными затратами. Однако для значительного повышения характеристик потребуется небольшой бюджет и специальная техника.

Российские мотоциклы отличаются поршневой системой, ее способами охлаждения и размерами. Для повышения возможностей мотора необходимо увеличить количество сжимаемого горючего за короткое время, а также уменьшить потери.

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Достаточно большие затраты мощности уходят на трение деталей в двигателе. Устранить такую проблему не представляется возможным. Единственное, что можно улучшить – это масло. Если вы заливали обычное недорогое масло, то стоит сделать акцент на зарекомендовавших себя, производителях. Для российского оборудования отлично подойдет Shell. Однако есть компании, которые довели до ума технологии производства своей продукции. К таким можно отнести компанию Motul.

Также стоит проверить давление в шинах, цепную передачу и прочее. Такие доработки не принесут значительных улучшений характеристик, однако помогут добиться лучшей динамики и уменьшения вибраций.

Наилучшим вариантом в том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, станет доработка КПД мотора за счет улучшения наполняемости цилиндра. Для этого необходимо произвести полную отчистку всех каналов и узлов, по которым попадает топливо и воздух. Однако не переусердствуйте. Значительное изменение траектории подачи топливно-воздушной смеси может грубо нарушить систему продувки и систему выхлопа горючих газов.

Ни в коем случае не устанавливайте прямоточные глушители. Они увеличат расход горючего и прибавят шума во время езды. На заводе точно рассчитывают способности мотора, поэтому излишнее вмешательство не увеличит показатели, а только повысит износ механизмов мотоцикла.

Кроме доработки старого мотора, можно установить в него новые комплектующие, или вовсе заменить движок. Так, например, увеличив рабочий объем, будет обеспечен значительный прирост показателей и оборотистость. Также, отличным вариантом может стать замена карбюратора. Частые загрязнения и плохая регулировка, мешают полноценной работе двигателя. В таких случаях необходимо прочистить все составные части карбюратора, в особенности это касается иглы, подающей горючее.

При правильной эксплуатации, работа мотора нарушаться не должна. Главное своевременно заменять износившиеся детали и расходники. Например, обязательными является замена воздушных фильтров и масел.

Форсировка иномарок

Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример. Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной.

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.

Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание — сохранить заводские показатели.

[sc:ads5]

Источник

Самые проверенные способы ускорить свой мотоцикл

Благо на данный момент возможностей форсировать двигатель очень много, но улучшить его не изменяя конструкции довольно хлопотно. Для этого нужно знать конструкцию мотоцикла и хорошо в нём разбираться.

Главная проблема заключается в том, что увеличить мощность двигателя не сложно, но вот скорость может оставаться неизменной (если не сделать основные дополнения). А главным из них является изменение передаточного числа главной передачи, ведь двигатель обладает большим потенциалом и запасом мощности. В свою очередь, отсутствие спортивной или модифицированной трансмиссии способно значительно снизить ходовые характеристики. Далее будут рассмотрены самые проверенные способы как увеличить максимальную скорость мотоцикла.

Наиболее распространенные способы тюнинга

Первый способ. Самым массовым методом является замена звезд. Если установить вместо стандартных более маленькие, тогда станет возможным увеличение максимальной скорости (существует специальная формула подсчёта прироста скорости). А благодаря формуле, возможно подсчитать количество необходимых зубцов (для набора большей максимальной скорости).

Второй способ. Очень действенным методом является регулировка карбюратора, это поможет увеличить скорость мотоцикла минск и более мощных моделей. В определённых случаях, регулировка очень сильно помогает, но существует множество нюансов, связанных с моделью карбюратора и его характеристиками. Порой достаточно лишь приподнять иглу дроссельной заслонки (на пару положений вверх), что даст прирост в 5-10 км/ч (в данном случае не получиться избежать перерасхода топлива). Также можно увеличить рабочий объём двигателя путём расточки цилиндра. Это поможет увеличить как максимальную скорость, так и тяговые показатели. А также стоит учесть дороговизну данного улучшения и большого количества времени. Некоторые процедуры потребуют работы специалистов (например по расточке цилиндра), а после тюнинга, мотоцикл необходимо будет обкатать и лишь после этого проверять эффективность работы.

Третий способ. На большинстве мотоциклов с объёмом двигателя 1000 куб.см и более изготовителем устанавливается ограничитель скорости, из-за которого двигатель медленнее набирает обороты при достижении обозначенной скорости. Выключив данный ограничитель вы можете увеличить предельную скорость (до 1000 куб.см — не более 280 км/ч, более 1000 куб.см — до 335 км/ч).
Дополнительные методы увеличения максимальной скорости

Все оставшиеся методы форсирования двигателя связаны с увеличением его мощности. Новые мотоциклы уже в базовой комплектации отлично настроены, поэтому добиться желаемого без уменьшения его ресурса практически невозможно. К примеру, отключив настройку экологического ограничения (используется позднее зажигание), позволит повысить как мощность, так и крутящий момент (на первой, второй и третьей передаче). Данная модификация позволяет мотоциклам класса 600 куб.см добавить порядка 4 л.с, а мотоциклам класса 1000 куб.см помогут добавить до 14.5 л.с.
Также можно прибегнуть к оптимизации программы блока управления инжектором. В независимости от качества производства, на конвейерной линии 2 одинаковых мотоцикла (из-за специфики производства деталей) могут иметь различия в мощности (до 5 л.с). Именно для этого устанавливают немного заниженные, одинаковые характеристики двигателя (в программе, отвечающей за управление инжектором). Поэтому возможно оптимизировать показатели отдельного мотоцикла с помощью специального устройства, которое не сможет увеличить мощность, но может исправить нелинейность в тяге и провалы в мощности.

Проведя форсирование и тюнинг своего мотоцикла, вы должны давать себе отчёт в том, что на вас лежит ответственность за вашу жизнь и жизнь окружающих. Поэтому нужно придерживаться правил дорожного движения и при малейшем сигнале о неисправности — прекратить движение.

Источник

Увеличение мощности двигателя мотоцикла. Пути и решения.

«Если в душе ты байкер, сердце твоё в дороге», и одному сердцу ведомо — какой путь завтра встретится твоему железному коню. Видимо поэтому неустанная жажда улучшений и обновлений своего мотоцикла не дает владельцам этих, и без того могучих средств передвижения, остановится на достигнутом. В вопросах форсирования мощности двигателя специалисты и любители-самоучки изыскивают способы весьма хитроумные.

Вполне логично предположить, что для увеличения мощности нужно сократить потери энергии и нарастить КПД двигателя, повысить его резервы получения и переработки топлива. Понятные и простые теоретические выводы на практике заставят владельцев мотоциклов изрядно потрудится.

Расставим вешки на поле боя, какие детали и узлы в конструкции мотоцикла потребуют внимания: головка двигателя, распределительный вал, поршневая группа, охлаждение и система питания с зажиганием.

Над чем действительно стоит поработать, занявшись тюнингом движка мотоцикла, так это форсировать его мощность, наращивая уровень сжатия топливной смеси в цилиндрах. Низкий уровень наполнения цилиндров не обеспечивает должного уровня давления в начале такта. Поэтому в начале хода цилиндр двигателя лишь доводит давление до нужного и лишь потом выполняет свою непосредственную задачу – действительно сжимает смесь. Для того, чтобы добиться более эффективной работы цилиндров придется провести ряд скрупулезных процедур, начиная от элементарной зачистки всех деталей, устранения шероховатостей и нагара на поршне и головке цилиндра. Но это можно назвать лишь подготовительным этапом. Основная хитрость в увеличении мощности через работу с давлением в двигателе — вычислить нужную степень сжатия и подрезать в соответствии с этим цилиндры. Для этого существует и стандартная таблица соотношения степени сжатия и объема двигателя, но все же правило «семь раз отмерь — один отрежь» в данном случае стоит увеличить многократно. Каждый цилиндр подрезается и регулируется отдельно, после чего двигатель собирают и проверяют степень сжатия правого и левого цилиндров. Естественно, она должна быть равной для обоих цилиндров.

Нельзя не упомянуть о таком нюансе увеличения сжатия, как риск ударов клапанов о поршень. Чтобы стремление к мощности не привело к печальным последствиям для мотора, придется вооружится пластилином и терпением. На поршне рядом с выемками под клапаны крепится пластилин, после чего конструкцию снова собирают и вращают коленчатый вал вручную. Таким образом можно получить слепок положения клапанов и поршня в позиции ВМТ. Осевой и радиальный зазор клапана относительно поршня должен быть не меньше 1,5-2 мм. Не повезло и зазор угрожающе мал? Пластилин тут уже не поможет. Придется углублять выемки под клапаны. Неутомимые «кулибины земли русской» советуют для этого обработать поршни с помощью торцевой шарошки.

Еще один резерв мощности скрывается в отладке работы впускного тракта. И опять же, основы физики и шарошка нам в помощь. Проверке подлежат стыки патрубков и головок, чтобы здесь не было ступенек. Также штатный воздушный фильтр рекомендуется сменить на больший по объему и изготовленный с фильтрующим элементом на основе пористого пенополиуретана. Расчет здесь действует простой: чем больше объем фильтра, тем меньше оказываемое сопротивление и, следовательно, получаем искомое наполнение цилиндра. Правда и здесь кроются неожиданности.

Улучшая наполнение, мы вместе с тем увеличиваем частоту вращения коленчатого вала и главное не перейти предел, после которой газы просто не успеют заполнять цилиндр.

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Разобравшись с фильтром, можно заняться и выхлопной системой. Ее роль в форсировании двигателя определяется влиянием на частоту вращения коленчатого вала. Действенным вариантом для повышения мощности считается объединенная выхлопная система, такая конструкция повышает вращающий момент коленчатого вала. Для этого потребуется, конечно, определенная сноровка и точность, иначе возникнут проблемы с механическими потерями и вибрацией. Во-первых, нужно добиться равной массы поршней и шатунов, снимая шлифовкой лишний металл с юбки поршня, сбалансировать шатуны до равной массы верхних головок. Во-вторых, стоит сфокусироваться и на самом процессе вращения. От гладкости его хода зависит и мощность двигателя. Для этого поверхность шатунов тщательно шлифуется, чтобы они без малейших притирок вращались на коленчатом валу.

Отклонения в синхронности работы цилиндров – один из факторов риска как для мощности двигателя, так и для судьбы железного коня в целом. Растут вибрации – соответственно детали быстро изнашиваются, и проблемы возникают уже совершенно разнообразные. Так что, поставив себе задачу форсирования двигателя, большое внимание нужно уделять именно слаженности в работе зажигания, карбюраторов, выхлопной системы, тщательно балансировать детали в случае их доработки и замены.

Присмотревшись к конструкции двигателя, можно найти еще одну точку приложения своих усилий, а именно – притереть клапаны. Если вы заметили, что рабочая часть фаски клапана отстоит на два-три миллиметра от его наружного диаметра, можно устранить такой «непорядок», снизив таким образом вероятность соприкосновения клапанов в момент перекрытия. Безусловно, значительного увеличения мощности двигателя одним таким способом не добиться, но наполнение цилиндров слегка улучшится.

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле
Итак, искомое сжатие улучшено, но, за этим кроется еще одна серьезная проблема – система охлаждения. Если ваш байк и до всех тюнингов мощности не мог похвастать достойным охлаждением двигателя, то после проработки всех резервов силы, он может показаться и вовсе огнедышащим драконом. Вне зависимости от того, какие цилиндры установлены на мотоцикле, после увеличения мощности двигателя самое жаркое место, а именно – донышко поршней, потребует дополнительного охлаждения.

Что касается системы зажигания, лучшим комплектом для усиленного двигателя будет, конечно, электронная и вакуумные карбюраторы. Тюнинговые шестерни 3 и 4 передачи – тоже дополнение не только приятное, но и полезное, так как уменьшают передаточные отношения. Кроме этого на тяжелых мотоциклах типа Днепр и Урал увеличенная мощность двигателя может потребовать десятой пары шестерен в редуктор заднего моста, чтобы беспроблемно двигаться на высоких скоростях.

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле
Хитростей и приемов для форсирования двигателя мотоцикла изобретено умельцами немало, каждый из них добавляет мощности мотору и срабатывает в итоге их накопительной эффект. Конечно, для такой серьезной прокачки потребуется значительно расширить круг своих знакомых, так как без фрезеровщиков, токарей, расточников и прочих благородных рабочих специальностей осуществить все эти манипуляции и соблюсти нужный уровень точности просто нереально. Перебрав досконально цилиндры, поршни, выхлопную систему и прочие найденные «слабые места» можно постепенно добиться каких-то ощутимых изменений в работе двигателя. Правда каждый такой шаг нужно сопровождать медицинским принципом «не навреди» и тщательно перепроверять баланс всей конструкции.

А если говорить серьезно, то в нашей мастерской, мы имеем возможность настроить топливную карту Вашего мотоцикла таким образом, что прирост мощности составит до 30 лошадиных сил без какого либо грубого вмешательства в заводскую сборку. За счет обновления ПО Вашего Harley – Davidson значительно улучшается ГВС, снижается расход топлива, уменьшается нагар на поршнях и клапанах, ресурс двигателя увеличивается на порядок, работать двигатель начинает значительно ровнее. Не говоря уже о приросте динамических характеристик мотоцикла. Итоговый прирост мощности зависит от установленного дополнительного оборудования. На все работы мы конечно же даем гарантию.

Стоимость работ составляет 20 000 рублей. Звоните и мы с удовольствием Вам все расскажем и проконсультируем.

Источник

Как увеличить скорость мотоцикла

Как увеличить мощность мотоцикла

В этой статье мы опишем действующие методы увеличения мощности японского мотоцикла. Прежде всего отметим — японские двигатели хорошо настроены и увеличить его мощность без значительной потери ресурса — проблематично. Тем ни менее, в силу ряда соображений, таких как — безопасность, маркетинг, экологические нормы, большинство двигателей японских мотоциклов не отдают максимальную мощность или настроены не оптимальным образом. Тут и стоит поискать потерянные лошади / моменты.

1. Передаточное число

Все японские мотоциклы в стоке имеют маленькое передаточное число (отношение зубов ведомой звезды к ведущей). Это делается из следующих соображений:

а. Для новичка большое передаточное число означает «пугающие рывки» — динамика, которую начинающий не понимает как использовать, не нравится покупателю и формирует негативное восприятие продукта — мотоцикла.

б. Максимальная скорость — можно позиционировать максимальную скорость мотоцикла выше реальной. Т.е. максимальная скорость мотоцикла с маленьким передаточным числом достигается в течении полной открутки ручки газа на последней передачи в течении 5 минут. На практике не достижима, но в продажном ярылке — будет указана.

Рекомендуемое изменений передаточных чисел:

После изменения передаточного числа, вам понадобится устройство SpeedoHealer — корректор спидометра, дающий полную свободу в изменений передаточных числе мотоцикла.

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

2. Экологические нормы

Второй способ увеличения мощности двигателя — отключение экологических ограничений. В программах управления мотоциклами Suzuki и Kawasaki заложены параметры работы мотоцикла, при которых достигается минимальное содержание вредных примесей в выхлопной системе. Достигается это за счет использования позднего зажигания на оборотах до 10 000 на первых 3х передачах. Позднее зажигания приводит к тому, что не сгоревшая смесь выбрасывается в выпускной коллектор, вместе с воздухом вбрасываемом в коллектор системой PAIR разогревая катализатор. Отметим, что блоки управления всех мотоциклов, в том числе и Американских используют позднее зажигания для снижения содержания вредных примесей. Отключение программы приводит к увеличению момента и мощности на первых 3х передачах пропорционально объему, на мотоцикла 600-750сс вы можете ожидать +4 Л.С. на мотоциклах больше 1000СС — около 15 л.с.

Для отключения задержки зажигания, существуют специальные устройства, такие как индикатор передач в встроенным блоком отключения задержки зажигания GiPro/ATRE и расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

3. Коррекция топливных карт

Все мотоциклы, сходящие с конвейера разнятся. Если вы возьмете 10 новых мотоциклов и проверите их мощность, какой то мотоцикл будет более мощный и плавный другой менее мощный и/или иметь провалы в отдаваемой мощности. Это происходит потому, что в блоки управления мотоциклов загружают одни и те же топливные карты, а технология производства, хотя и дает большую повторяемость продукции, тем ни менее не безупречна, и каждый, выпущенный мотоцикл, по-своему уникален. Поэтому, топливные карты, оптимизируются под конкретный мотоцикл с помощью блоков управления инжекторов, наиболее совершенным из которых является блок управления FIT. Обратите внимание, что ни один из блоков управления инжектором не прибавит мотоциклу пиковой мощности, всё что он может исправить — нелинейная тяга.

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла?

После долгого использования свое агрегата многие владельцы задумываются о том, как увеличить мощность мотоцикла. Сделать это можно в домашних условиях с минимальными затратами. Однако для значительного повышения характеристик потребуется небольшой бюджет и специальная техника.

Российские мотоциклы отличаются поршневой системой, ее способами охлаждения и размерами. Для повышения возможностей мотора необходимо увеличить количество сжимаемого горючего за короткое время, а также уменьшить потери.

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Достаточно большие затраты мощности уходят на трение деталей в двигателе. Устранить такую проблему не представляется возможным. Единственное, что можно улучшить – это масло. Если вы заливали обычное недорогое масло, то стоит сделать акцент на зарекомендовавших себя, производителях. Для российского оборудования отлично подойдет Shell. Однако есть компании, которые довели до ума технологии производства своей продукции. К таким можно отнести компанию Motul.

Также стоит проверить давление в шинах, цепную передачу и прочее. Такие доработки не принесут значительных улучшений характеристик, однако помогут добиться лучшей динамики и уменьшения вибраций.

Наилучшим вариантом в том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, станет доработка КПД мотора за счет улучшения наполняемости цилиндра. Для этого необходимо произвести полную отчистку всех каналов и узлов, по которым попадает топливо и воздух. Однако не переусердствуйте. Значительное изменение траектории подачи топливно-воздушной смеси может грубо нарушить систему продувки и систему выхлопа горючих газов.

Ни в коем случае не устанавливайте прямоточные глушители. Они увеличат расход горючего и прибавят шума во время езды. На заводе точно рассчитывают способности мотора, поэтому излишнее вмешательство не увеличит показатели, а только повысит износ механизмов мотоцикла.

Кроме доработки старого мотора, можно установить в него новые комплектующие, или вовсе заменить движок. Так, например, увеличив рабочий объем, будет обеспечен значительный прирост показателей и оборотистость. Также, отличным вариантом может стать замена карбюратора. Частые загрязнения и плохая регулировка, мешают полноценной работе двигателя. В таких случаях необходимо прочистить все составные части карбюратора, в особенности это касается иглы, подающей горючее.

При правильной эксплуатации, работа мотора нарушаться не должна. Главное своевременно заменять износившиеся детали и расходники. Например, обязательными является замена воздушных фильтров и масел.

Форсировка иномарок

Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример. Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной.

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.

Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание — сохранить заводские показатели.

[sc:ads5]

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Многие мотовладельцы знают не понаслышке, как увеличить мощность двигателя мотоцикла. Сегодня водитель может быть доволен скоростью своего железного коня, а завтра он уже задумает максимально увеличить его скорость.

Проделав ряд работ, с минимальными затратами можно увеличить мощность двигателя мотоцикла в домашних условиях, но наличие специальной техники и небольшой бюджет значительно повысят характеристики мотора.

Мощность двигателя мотоцикла можно усилить по спортивно-кроссовым образцам. В данном случае топливная экономичность будет сведена на нет из-за возможности увеличения крутящего момента. Заводская конструкция байка может быть доступна к изменениям только после привлечения профессионалов к данной работе.

Вот, например, своими руками увеличить мощность движка можно только в том случае, если все его узлы в нормальном состоянии. Не следует оставлять без внимания запчасти, которые нуждаются в замене ибо повышая мощность, можно разрушить полностью детали мотора.

Самым распространенным способом является замена звезд. Максимальной скорости можно достичь, если поставить более маленькие детали. Для того, чтобы рассчитать прирост скорости, существует даже специальная формула, с которой есть возможность высчитать необходимое для более быстрой езды количество зубцов. Из-за больших, чем раньше, нагрузок, такой способ отрицательно скажется на тяге мотора. При этом уменьшится динамика разгона. Мотоцикл придется постоянно долго разгонять, но он точно будет быстрее ехать.

Как вариант, можно применить доработку и регулировку карбюратора. В данном случае много зависит от модели и характеристик карбюратора. Иногда скорость можно увеличить на 5-10 км, подняв иглу дроссельной заслонки на 3-4 положения. Это может привести к перерасходу топлива, что избежать совершенно не получится.

Замена поршневой группы и расточка цилиндра — еще один вариант увеличения объема двигателя, который кроме всего прочего позволит повысить показатели тяги. После такой работы мотор нужно обкатать, а потом проверять максимальную скорость.

На спортивных байках можно отключать ограничитель скорости, который встраивается заводом-изготовителем. Это увеличит скорость до 340 км/час.

Отключение экологических ограничений увеличит мощность мотоциклов от 4 л. с. до 15 л. с.

При оптимизации программы управления инжектором не добавляется мощность мотору, но выравнивается провалы в ней и нелинейность в тяге.

Неприятные последствия ожидают вас, какой бы вы не выбрали из способов. Перед принятием подобного решения, подумайте — на сколько это необходимо. Большого прироста скорости получить однозначно не выйдет, а вот задуматься о замене железного коня, который вас перестал устраивать — вполне реально. Только этот вариант 100% избавит вас от скоростных проблем.

Как сделать мотоцикл быстрее | Девятка реальных способов

9 действенных способов сделать мотоцикл быстрее

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле
Двухколесный конь все еще не достаточно быстр? Есть 9 способов, которые превратят мотоцикл если не в молнию, то в ветер — это уж точно. Ниже рассмотрены самые дешевые и доступные способы сделать байк динамичнее и мощнее.

1. Переработка выхлопа и установка блока контроля мощности

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Установка тюнинговой выхлопной системы, переработка топливного картографирования на мотоцикле значительно снизит его вес (так как части продвинутых систем изготавливаются из легких сплавов). Кроме того, такая модернизация улучшит реакцию дроссельной заслонки, добавит мощности, увеличит крутящий момент. Это также сделает ваш мотоцикл более стильным, что еще немного прибавит к ощущениям скорости и мощи.

2. Подвеска

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Если мотоцикл не оборудован регулируемой подвеской, то ее стоит установить — она полностью изменит стиль езды. Возможность настройки параметров сжатия и демпфирования, исходя из веса водителя, поможет адаптироваться к маневрированию на высоких скоростях.

Можно купить хорошую настройку подвески от бренда Race Tech. Но если на это нет средств, следует на разборках подобрать комплект оборудования и установить на байк. Тут особого внимания заслуживает передняя часть мотоцикла. Со временем можно модернизировать и заднюю подвеску. Так тюнинг не потребует внушительных вложений.

3. Профессиональная настройка подвески

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Независимо от стоимости новой подвески, после ее установки может остаться ощущение, что она работает недостаточно хорошо. И дело тут не в материалах или заводском браке, а в необходимости профессиональной настройки. Именно это позволяет выжимать из модернизации максимум. Поэтому не следует экономить деньги на последнем шаге к заветной скорости и динамике, а нужно искать специалистов, которые помогут его сделать.

Важно! Доверять настройку подвески следует спецам с проверенной репутацией и квалификацией.

4. Замена колесных дисков

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Колеса – это часть техники, на которой многие компании-производители экономят. Тяжелые диски – это неснижаемая масса, которая не позволит даже самой продвинутой и фантастической подвеске уменьшить негативное влияние на ходовые характеристики. Если установить хороший комплект колес, то разница сразу станет ощутимой. На рынке есть множество отличных вариантов в разных ценовых сегментах.

5. Выбор покрышек

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Теперь, когда на мотоцикл установлены легкие или сверхлегкие диски, нужно обуть их в действительно хорошую резину. Но следует понимать, что шины имеют различные характеристики — одни обеспечивают отличную устойчивость, другие хороши при экстремальных наклонах во время вхождения в повороты. Практически все интернет-форумы, посвященные мотоциклам, имеют отдельный раздел, где обсуждаются покрышки. Поэтому стоит потратить время на изучение опыта людей. Но тут не обойтись без проб и ошибок. Иначе не найти те шины, которые идеально подходят водителю и соответствуют его стилю езды.

6. Замена тормозной системы

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Установка новых тормозных колодок и стальных тормозных линий – действенное средство увеличения скорости и динамики. Но при высоких инерционных нагрузках остановить мотоцикл будет нелегкой задачей, и для ее реализации требуются улучшенные дисковые тормоза. Чем они больше и легче, тем лучше. Например, Galfer производит именно такие комплекты для байков.

7. Тюнинг двигателя

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

До 20% мощности мотоциклу добавит перепрошивка силового агрегата. Но чтобы это сделать без ущерба мотору, нужен квалифицированный специалист. Перед решением этой задачи следует взвесить все «за» и «против», так как после проведения тюнинга изменится стиль управления. Также нет смысла перепрошивать двигатели топовых модификаций.

8. Купить или сделать байк мечты

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Чтобы сэкономить время на тюнинге, можно сразу купить мощный мотоцикл последней модификации. Но если нет средств на приобретение такого аппарата, необходимо купить дешевый, маломощный мотоцикл и постепенно, своими силами превращать его в двухколесную мечту.

Тут важно правильно подобрать основу для создания мощной, эксклюзивной модели — она должна обладать внушительным модернизационным ресурсом. Для решения данной задачи необходимо использовать опыт других людей, изучать советы профессионалов.

9. Навыки вождения

Как увеличить обороты двигателя на мотоцикле

Езда на мотоцикле динамична, поэтому многое зависит от навыков самого водителя. Если есть желание быть динамичным и скоростным, следует сосредоточиться на своих способностях вместо беспокойства о том, как уменьшить вес или добавить мощность байку. Рациональным решением тут станет прохождение профессиональных курсов, где учат:

• правильно держать корпус,
• управлять мощью мотоцикла,
• входить в повороты.

Тут также можно получить и другие важные знания, умения и навыки, которые пригодятся как во время езды, так и при модернизации байка.

Источник

Видео

Как увеличить мощность и скорость мотоциклаСкачать

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла

10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯСкачать

10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)Скачать

Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)

Исправляем холостые обороты на китайском мотоцикле !Скачать

Исправляем холостые обороты на китайском мотоцикле !

Увеличиваем мощность двигателя мотоциклаСкачать

Увеличиваем мощность двигателя мотоцикла

✖️КАК СДЕЛАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ БЫСТРЕЕ !✖️Скачать

✖️КАК СДЕЛАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ БЫСТРЕЕ !✖️

6 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ 2т двигателся БЕЗ ЗАТРАТСкачать

6 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ 2т двигателся БЕЗ ЗАТРАТ

Ограничитель скорости в карбюратореСкачать

Ограничитель скорости в карбюраторе

#Карбюратор как настроить холостой ход двигателя #2т.Китай,#Япония.Скачать

#Карбюратор как настроить холостой ход двигателя #2т.Китай,#Япония.

Секреты расчета 2т резонатора. Проверенный рабочий способСкачать

Секреты расчета 2т резонатора. Проверенный рабочий способ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.