Как узнать марку двигателя рено дастер + видео обзор

Тема: Как узнать, какой двигатель стоит в дастере?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как узнать, какой двигатель стоит в дастере?

Вопрос без шуток, есть дастер, 2.0 4х4 МК6, пробег 2600км, разгон 0-100 19сек, сегодня ради интереса измерил.
Как отличить 1.6 от 2.0?

Как узнать марку двигателя рено дастер

По утрам такие вопросы надо задавать.
Мне вот влом щас идтить под капот смотреть.

2.0 4х4 МК6, пробег 6000 км. Динамика разгона та же, вопрос тот же.

Шнива быстрее разгоняется, может на пару уроков у драгрейсеров взять!

Как узнать марку двигателя рено дастер

Читайте название темы, пишите по-существу.

По существу: присоединяюсь к вопросу «Как узнать, какой двигатель стоит в дастере?«

Сомневаетесь, что Вам не то двигло воткнули.
Мануал почитайте, какие моторы и с каким названием относятся к 1.6 и 2.Потом документы сверьте свои, что у вас написано, и проверьте что выбито на моторе.

Да нигде не могу найти этой инфы. В мануале лишь 2 фото мотора, где 1.6 а где 2.0 не поймешь.
Динамика разгона просто такая же, как и у опеля корсы 1.4 с автоматом, тошнить надоело уже, вообще нет ощущения, что мотор двухлитровый, авто то достаточно легкое

Да всегда со второй, первую втыкаю в основном для резких маневров с места в городе

Gamer762, а мотор до каких оборотов крутите?

Пока как бы еще обкатка (2600 с копейками пробег), но вчера до 4500 раскрутил ради интереса, никакого подхвата на 3000-4500 я не обнаружил, стояли на трассе вдвоем с корсой (1.4 автомат, 1100кг веса), я ее только после скорости 90 км/ч смог обогнать.
Насчет неправильно переключаемых передачах прошу не говорить, несколько месяцев участвовал в драговых заездах (разумеется на другом автоКак узнать марку двигателя рено дастер)

Бензин 92, т.к. в салоне не советовали 95 лить, типа топливный датчик нередко выходит из строя, (да и нет его, 95-го в России).
Машина ни разу не бодрая оказалась, на уровне городской малолитражки, замер был просто секундомером, (пусть погрешность таких измерений большая, но ни как не в два раза). До этого ездил на семерке, там разгон 0-100 12.4сек, при условии, что мощность и момент почти вдвое меньше.
Хотя может стоит подождать, у соседа логан 1.6 16кл, говорит, до 7тыс пробега авто вообще не ехал.
Что то отходим от темы, я без шуток, может просто в спешке напутали чего и мотор 1.6 стоит? Как их отличить?

На 2_х литровых стоит фазорегулятор, стоит поискать.
Мой Логан без напряга стал ходить 160 с 25000км.
А что ж владельцы 1,6 в теме 1,6 или 2.0 отписываются что, больше уже и некуда, а то взлетит. Или себя уговаривают.

Авто 2.0 МКПП 6, пробег 1300, согласен, что динамика слабовата. Катался по трасе, крутил до 4000, подхвата нет. Ну посмотрим, может раскроится мотор.

Источник

Двигатели Renault Duster

Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника. Автомобиль уверенно чувствует себя на узких городских улицах, а его проходимость позволяет с легкостью преодолеть большинство препятствий. Под капотом Renault Duster нет широкой линейки силовых агрегатов. Все используемые двигатели проверены временем на других машинах компании Рено.

Краткое описание Renault Duster

Первое поколение Renault Duster было представлено публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. При создании авто 70% компонентов были заимствованы у других автомобилей, например, у Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Передние двери машина получила от Sandero. Заимствование деталей и элементов позволило существенно снизить стоимость разработки машины.

Renault Duster ориентирован на массового покупателя. Это подтверждает и использование бюджетной платформы B0, которую можно встретить у автомобилей Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Машина имеет клиренс 210 мм, позволяющий уверенно перемещаться по бездорожью. Со стороны днища мотор закрыт стальной пластиной, защиты картера.

Как узнать марку двигателя рено дастер

В 2013 году произошел рестайлинг Renault Duster. Немного изменилась линейка применяемых моторов и коробок передач. Расширился перечень применяемых электронных систем. Авто получило новые:

Как узнать марку двигателя рено дастер

Второе поколение Renault Duster было представлено в сентябре 2017 года. В продажу машины поступили в начале 2018 года. Renault Duster стал немного длиннее. Помимо специальной версии Techroad авто выпускается в четырех комплектациях:

Как узнать марку двигателя рено дастер

Многие автовладельцы критикуют второе поколение за продолжение использования бюджетной платформы Dacia B0 вместо более современной. Производитель таким образом пытается снизить цену на машину. Еще один недостаток проявился в виде отзывной компании 2019 года. На автомобилях была обнаружена проблема с неправильным размещением уплотнительной мембраны в усилителе тормозов.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Renault Duster используется не сильно широкая линейка силовых агрегатов. Несмотря на это под капотом автомобиля можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Их мощности достаточно для уверенного движения в дорожном потоке и преодоления небольших препятствий. Ознакомиться с используемыми моторами можно в таблице, которая представлена ниже.

Силовые агрегаты Renault Duster

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (HS)
Renault Duster 2010K9K
K4M
F4R
Renault Duster рестайлинг 2015K9K
H4M
F4R
2 поколение (HM)
Renault Duster 2018K4M K9K

Популярные моторы

Популярность на Renault Duster получил дизельный мотор K9K. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому тепловой зазор восьми клапанов потребуется регулировать вручную. ДВС имеет ременной привод ГРМ.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Еще одним популярным двигателем стал K4M. Мотор применялся на машинах в базовой комплектации. Силовой агрегат хорошо проверен временем, так как устанавливался на множество других автомобилей марки. ДВС используется на Renault Duster как с передним, так и с полным приводом.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Еще одним популярным двигателем на Renault Duster стал F4R. Он устанавливался преимущественно на топовые версии. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна, что обеспечивает силовому агрегату отменный запас прочности. В конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому в регулировке теплового зазора клапанов надобности нет.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Не менее популярным на Renault Duster является двигатель H4M. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия. В приводе ГРМ имеется цепь. Силовой агрегат позаимствован у японского концерна Ниссан и доработан специалистами компании Рено.

Как узнать марку двигателя рено дастер

С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster

Большинство автовладельцев считают, что кроссовер Renault Duster лучше всего едет с дизельным двигателем. Поэтому предпочтение рекомендуется отдать мотору K9K. Силовой агрегат показывает не только отменную динамику, но и является экономичным. Широкая популярность двигателя привела к тому, что почти все автосервисы берутся за его починку. При этом сложностей с поиском запчастей во время ремонта нет.

Как узнать марку двигателя рено дастер

На дорестайлинговой версии внимание заслуживает Renault Duster с двигателем K4M. Мотор имеет большой ресурс, который нередко превышает 500 тыс. км. Двигатель не чувствителен к качеству бензина. У него нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. ДВС имеет доступные новые и б/у запчасти.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Выбирать авто с двигателем F4R рекомендуется в случае покупки поддержанного Renault Duster. Двигатель имеет неплохой ресурс, который обеспечивается простой конструкцией. Благодаря высокой популярности ДВС найти запчасти на F4R не составит труда. В процессе эксплуатации двигатель требует минимального внимания, так как в ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы.

Как узнать марку двигателя рено дастер

При покупке рестайлинговой версии Renault Duster рекомендуется обратить внимание на машину с H4M. Мотор вписывается в современные экологические требования. У него нет каких-либо серьезных проблем с надежностью. ДВС характеризуется малым расходом топлива, а также доступностью запасных частей.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом дизельного двигателя K9K являются его форсунки. Они чувствительны к качеству топлива. Форсунки закоксовываются, из-за чего меняется форма факела распыла. В результате силовой агрегат теряет тягу, а расход горючего увеличивается.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Еще одним слабым местом дизельного силового агрегата являются его вкладыши. Они нередко проворачиваются, приводя к необходимости капитального ремонта. Поэтому многие автовладельцы меняют вкладыши каждые 60 тыс. км. Для продления срока их службы рекомендуется своевременно менять масло и контролировать его качество.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Для всех двигателей Renault Duster характерна проблема образования нагара и закоксовки поршневых колец. Падение компрессии сопровождается ухудшением динамических показателей. Увеличивается не только расход топлива, но и появляется прогрессирующий масложер. Устранить неисправность обычно получается только путем переборки ДВС.

Как узнать марку двигателя рено дастер

При значительных пробегах, порой превышающих 500 тыс. км, появляется чрезмерный износ ЦПГ. Первоначально выработка проявляется стуком мотора на холодную. В последующем силовой агрегат заметно теряет мощность, а масложер начинает проявлять себя потерями литров масла. Для решения проблемы обычно требуется капитальный ремонт мотора.

Как узнать марку двигателя рено дастер

У двигателей K4M и F4R слабым местом является ремень ГРМ. Он не всегда выдерживает отведенный срок эксплуатации. Обрыв ремня существенно нарушает работу ДВС, приводя к удару поршней о клапаны. Предотвратить разрыв ремня и выкрашивание его зубьев помогает своевременный его осмотр и замена.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели K4M и F4R имеют чугунный блок цилиндров. Он способствует хорошей ремонтопригодности. Большой запас прочности позволяет удачно выполнять капиталку. После расточки и подбора ремкомплекта поршней двигатель становится как новый.

Силовой агрегат H4M имеет блок цилиндров, который отлит из алюминия. Несмотря на это мотор обладает отличной ремонтопригодностью. Это обеспечивается простотой конструкции ДВС. Перегильзовку H4M освоило множество мастеров на автосервисах.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у двигателя K9K. Турбина преподносит специфичные неполадки, которые сложно устранить. Большое количество электроники также не способствует хорошей ремонтопригодности. Несмотря на это откапиталить дизельную силовую установку все же можно.

Мелкий ремонт двигателей Renault Duster выполнить легко. Моторы имеют широкое распространение, поэтому с поиском запчастей проблем нет. Легкость ремонта обеспечивается и простотой конструкции, которой может похвалиться почти вся линейка силовых установок. Также нет проблем с поиском автосервиса, так как мастера СТО охотно берутся чинить двигатели Renault Duster.

Тюнинг моторов Renault Duster

Атмосферные двигатели Renault Duster не особо увеличивают мощность путем чип-тюнинга. Поэтому перепрошивка ЭБУ более актуальна для мотора K9K. Наиболее часто автовладельцы используют готовое решение. В таком случае прирост лошадей минимален. Для более заметного результата необходим индивидуальный чип-тюнинг с контролем параметров на динамометрическом стенде.

Немного улучшить характеристики ДВС можно поверхностным тюнингом. Автовладельцы часто ставят фильтр-нулевик, прямоток и облегченные шкивы. Прирост мощности в таком случае составляет 10-15 л.с. Для более заметного изменения характеристик мотора необходим его глубокий тюнинг с полной переборкой и установкой стоковых деталей.

Источник

Моторы (двигатели) Рено Дастер

Как узнать марку двигателя рено дастер

Двигатель Рено Дастер можно выбирать. Производитель предлагает два бензиновых и один дизельный агрегат. Все они имеют разный объём и характеристики.

Какой мотор лучше и надёжней? Давайте разберёмся.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Рено Дастер 1.6 до обновления

В самом конце девяностых годов модельная гамма силовых установок компании Renault пополнилась новым шестнадцатиклапанным мотором К4М. Конструктивно он схож со своими восьмиклапанными предшественниками. Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Но и отличий не мало. Модернизированный двигатель получил новую ГБЦ, внутри которой установили два распределительных вала и гидравлические компенсаторы клапанных зазоров. Кроме этого для каждой из четырёх свечей зажигания установили отдельные катушки. Выпускались модификации с фазорегулятором на впуске.

Как узнать марку двигателя рено дастерК4М 1.6 Л 16V

На некоторые компактные автомобили Рено в версии RS и GT устанавливали форсированную модификацию К4М RS. В Renault Duster мощность этого двигателя составляет 102 л. с. – это не так уж и много, но для городской эксплуатации достаточно. С самого начала сборку мотора наладили в Испании, потом увеличили выпуск, запустив производство на турецком заводе. В разгар популярности в России Рено Логан и в преддверии появления Дастер наладили сборку на Авто ВАЗе в Тольятти.

Этот двигатель устанавливался с 6-ступенчатой механической КПП на дорестайлинговые версии Дастер (2010 – 2015 годов выпуска).

Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:

Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M

Младший мотор Дастер имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Двигатель 1.6 литра Renault Duster надёжен, серьёзного ремонта требует редко.

Но порой подкидывает владельцу ряд мелких проблем:

Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга

После рестайлинга Рено Дастер 1.6 К4М заменили на такой же по объёму, но более современный Н4М. Этот двигатель позволил вписаться в экологические стандарты Euro5.

Он имеет японское происхождение (производитель Ниссан). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждый из них приходится по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащён электроприводом. Для нашего рынка мотор собирают в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.

Характеристики Н4М на Renault Duster 4х4 с 6-ступенчатой МКПП:

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Этот двухлитровый двигатель тоже родом из 90-х, его спроектировали в 1998 году. Он и по сей день устанавливается на бюджетные автомобили концерна Рено-Ниссан. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надёжную конструкцию. Рядная компоновка, четыре цилиндра проточены в теле чугунного блока, в качестве привода ГРМ – ремень. Имеется впускной фазорегулятор и раздельные катушки для свечей зажигания.

Ресурс двигателя Duster 2 литра более 300 тыс. км.

После рестайлинга 2015 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.

Характеристики мотора Дастер 2 литра с приводом на все колёса и 4-позиционной автоматической коробкой передач:

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Поговорим о достоинствах и недостатках бензинового двигателя Duster 2.0.

Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах мотора:

Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К

В самом начале двухтысячных годов концерн Renault представил дизель К9К объёмом 1,5 литра. С тех пор им комплектовались многие автомобили, выпускаемые компаниями Рено, Ниссан и Дачия. Так же этой установкой агрегировали некоторые переднеприводные мерседесы.

Duster dci – это 4-цилиндровый восьмиклапанный турбомотор с чугунным основанием и алюминиевой ГБЦ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, привод ГРМ – ременный. На дорестайлинговых версиях Renault Duster двигатель выдаёт 90 л.с., имеет топливную систему фирмы Bosch и простую турбину BorgWarner КР35.

После рестайлинга 2015 отдача дизельного мотора Дастер была увеличена до 109 лошадей, а крутящий момент вырос до 240 Нм.

Установили топливную систему Continental (переименованный Siemens) и поставили турбокомпрессор BorgWarner BV39 (с изменяемой геометрией).

Как узнать марку двигателя рено дастерМотор Renault k9k 1.5 DCI

Характеристики дизель Дастер с полным приводом и 6МКПП:

Слабые места дизельного мотора Duster

Как и бензиновые агрегаты, дизель Дастер имеет свои плюсы и минусы.

Остановимся подробней на том, какие сюрпризы может подкинуть владельцу дизельный двигатель Duster объёмом полтора литра:

Заявленный ресурс 1.5 К9К – 250 тыс. км, но на практике он составляет около 350 тысяч.

Видео

Источник

Выбираем Renault Duster I с правильным мотором

Рено Дастер довольно распространенный в России автомобиль. Такая народная «любовь» объясняется доступной ценой, неприхотливостью в эксплуатации, простотой конструкции, большим дорожным просветом и наличием полного привода в некоторых комплектациях.

Несомненным достоинством Дастера является и его «неубиваемая» подвеска, которая хорошо себя чувствует как на дороге, так и за ее пределами. Все вышеизложенные факторы делают этот авто желательной покупкой, как в салоне у дилера, так и на вторичном рынке.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Как узнать марку двигателя рено дастер

Как узнать марку двигателя рено дастер

И если в салоне перед покупателем стоит выбор лишь модификации и комплектации, то во втором случае необходимо досконально исследовать еще и состояние автомобиля.

Так какие же есть слабые места у бензинового Renault Duster, на какие нюансы обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом?

Двигатели

Отечественным автомобилистам Дастер предлагается с четырьмя бензиновыми моторами:

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 135 л.с. (устанавливался на первое поколение до 2015 года);

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 143 л.с.(начали устанавливать после рестайлинга);

• K4M бензиновый мотор объемом 1.6 литра и 102 л.с. (до 2015 года);

• H4M бензиновый мотор объемом 1.6. литра и 114 л.с. (мотор от Nissan, устанавливался с 2015 года, производится в РФ).

Многолетняя эксплуатация Дастер российской сборки показала, что все четыре двигателя хорошо «переваривают» отечественное топливо и выдерживают наши условия эксплуатации. Моторы, «откатавшие» 200 и более тысяч км не отличались «масложором», их мощность не снизилась существенно. Но, конечно же, без мелких «косяков» не обошлось. Рассмотрим каждый двигатель и его особенности подробнее.

Мотор F4R

Является самым распространенным двигателем в линейке, пользуется популярностью у российских автомобилистов. Проданные автомобили первого поколения более чем в половине случаев агрегатировались именно им (на территории ЕАЭС). Двигатель простой в конструктивном плане, ранее проверен на других моделях Рено. Блок цилиндров выполнен из чугуна, устойчив к высоким температурам. ГБЦ из алюминия, два распредвала, зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Слабыми местами этого ДВС считаются выходящие из строя через 100 тысяч км пробега датчик положения коленвала и фазорегулятор на впускном распредвале.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Но это не более чем слухи. По данным дилерских сервисных центров на их складах это самые невостребованные запчасти, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации на автомобилях, которые либо прошли 100 тысяч, либо возраст которых составляет три и более лет.

Такая информация ходит из уст в уста очень давно, еще, когда 10-12 лет назад такими проблемами отличались двигателя Рено Меган. С тех пор моторы доработали, у Duster таких проблем нет.

Для тех, кто сомневается: прислушайтесь к прогретому двигателю. Если фазорегулятор неисправен, то бензиновый ДВС будет работать по звуку как дизельный.

В 2015 году конструкцию фазорегулятора еще раз обновили, изменили выхлоп и перенастроили электронику, что дало двигателю дополнительные 8 л.с., так и появился F4R со 143 силами. Что касается реальных проблем, то у F4R это прокладка дроссельной заслонки, из-за которой со временем машина начинает хуже заводиться на холодную зимой.

Отмечались и жалобы на шум, который издавали ролики дополнительного оборудования, приводящегося в действие ГРМ-ремнем. Кстати, его необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, при обрыве ремня у этого мотора нет шансов: клапана обязательно встречаются с поршнями.

Больше проблем по этому двигателю нет никаких. Есть проблемы с катушками зажигания и свечами, но они возникают из-за протечки форсунок стеклоомывателя. Необходимо либо заменить их, либо защитить свечные колодцы от попадания в них влаги. Автомобиль с данным двигателем, МКПП и полным приводом расходут чуть больше 10 литров топлива на сотню км в городском режиме. По трассе же, если ехать спокойно, то можно уложиться в 7.5 л. Причем, мотор нормально питается 92-ым бензином. В случае же с «автоматом» расход увеличивается почти на два литра.

Мотор К4М

Как узнать марку двигателя рено дастер

Есть даже инсайдерская информация от одного из инженеров, проектировавших Дастер, о том, что изначально полноприводная версия должна была оснащаться этим более сбалансированным двигателем. В ЕС эта модель раньше продавалась только с ним и с дизельным мотором, но там это была Dacia.

Мотор H4M

Как узнать марку двигателя рено дастер

Из слабых мест этого ДВС можно выделить необходимость снимать впускной коллектор для того, чтобы поменять свечи. И делать это нужно раз в 30 тысяч пробега, желательно на СТО. Двигатель боится перегрева.

Что выбрать, решать исключительно покупателю. Оптимальным смотрится вариант с бензиновым двухлитровым 143-сильным агрегатом, МКПП и полным приводом.

На что еще стоит обратить внимание? Осматривая Дастер на вторичном рынке, обращайте внимание на кузов в районе багажной двери возле хромированной эмблемы Duster, кромку в районе бампера, задние колесные арки (их передняя часть пескоструится колесами). Посмотрите, не потрескалась ли мастика задней части водостоков на крыше, не истерлось ли ЛКП в тех местах, где оно вступает в контакт с дверными уплотнителями.

Как узнать марку двигателя рено дастер

Как узнать марку двигателя рено дастер

Обратите внимание на трубку ГУР в районе, где она крепится к подрамнику. Если качественно обслуживать и грамотно эксплуатировать Дастер, то 150-170 тысяч он пройдет, не доставив никаких проблем владельцу. Дальше возможно придется заменить шарниры кардана, ШРУСы, амортизаторы, РЦС. Но вечного ничего и не бывает, эти проблемы не являются особо затратными по финансам.

В общем, автомобиль более чем достойный и беспроблемный при должном обслуживании.

Источник

Видео

Где находится номер двигателя на Renault Duster - мотор 2.0

Где находится номер двигателя на Renault Duster - мотор 2.0

Где находится номер двигателя на Renault Duster-1.6

Где находится номер двигателя на Renault Duster-1.6

новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?

новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?

Масло в двигатель Renault Duster, критерии подбора и ТОП-5 масел

Масло в двигатель Renault Duster, критерии подбора и ТОП-5 масел

Это Худшие Моторы У Дастера. Не покупайте их!!! Отзыв Дастер

Это Худшие Моторы У Дастера. Не покупайте их!!! Отзыв Дастер

Как найти номер двигателя (индекс мотора) К9К

Как найти номер двигателя (индекс мотора) К9К

Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя) 0678429595 0503749595

Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя) 0678429595 0503749595

Загадочная неисправность Рено Дастер...

Загадочная неисправность Рено Дастер...

РАСШИФРОВЫВАЕМ VIN КОД РЕНО И ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗЫВАЕМ ЗАПЧАСТИ. НОВЫЕ ПОДДЕЛКИ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА.

РАСШИФРОВЫВАЕМ VIN КОД РЕНО И ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗЫВАЕМ ЗАПЧАСТИ. НОВЫЕ ПОДДЕЛКИ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА.

#рено #дастер #renault #duster Температура двигателя Рено Дастер

#рено #дастер #renault #duster Температура двигателя Рено Дастер
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.