Как включить особые разрешения в виндовс 10 + видео обзор

Идентификатор безопасности в Windows – как определять права пользователей

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Windows предлагает несколько уровней защиты для файлов и папок. В статье Разрешения общих папок в Windows: как управлять ими, мы увидели, как можно обмениваться содержимым файлов и папок в локальной сети, создавая учетные записи, которые имеют право на доступ к ресурсу, и какие разрешения они могут использовать (например, доступ только для чтения или возможность редактировать контент).

На уровне файловой системы каждая учетная запись в системе может иметь или не иметь доступ к определенным ресурсам. Не только к файлам и папкам, а также к ключам реестра, принтерам, системным объектам, таким как процессы, службы, области общей памяти и так далее.

Как вы знаете, даже используя учетную запись администратора, если вы попытаетесь получить доступ к ресурсам, к которым у вас нет соответствующих привилегий, вы получите сообщение: У вас нет необходимых разрешений для доступа к папке. Это связано с тем, что Windows Explorer (explorer.exe) всегда работает с обычными правами, а не с правами администратора.

Если дважды щелкнуть по учетной записи, которая принадлежит не вам, вы увидите сообщение об отсутствии прав на доступ.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

В целом, все процессы пользуются правами пользователя с ограниченными правами, даже если они запускаются с учетной записью, которая входит в группу «Администраторы». Когда программе требуются более широкие права, Windows отобразит – в конфигурации по умолчанию – запрос безопасности UAC.

Единственным исключением являются некоторые инструменты Windows для изменения настроек системы (окно «Параметры Windows» и панель управления). В этих случаях вы получите полные права без дальнейших проверок, если только вы не будете вмешиваться в особенно глубокие аспекты конфигурации системы.

Это также можно проверить с помощью утилиты Process Explorer, о которой мы часто говорим.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Как определить группу учетной записи

В командной строке (cmd или PowerShell) вы можете набрать whoami, чтобы мгновенно вернуться к имени вашей учетной записи пользователя, даже если – в Windows 10 – вы используете учетную запись Microsoft.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

На этом этапе, набрав net user, а затем имя учетной записи, вы можете проверить, к какой группе она принадлежит (проверить, что отображается рядом с элементами Членства в группах).

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Вы также можете использовать команду net localgroup Administrators, чтобы в результате получить список учетных записей, принадлежащих группе администраторов.

Обычно вы также заметите наличие административной учетной записи с именем «Администратор»: её нельзя выбрать на экране входа в Windows, поскольку она обычно отключена. Эту учетную запись можно включить и использовать при необходимости.

Аналогично, с помощью команды net localgroup Users можно получить список учетных записей, принадлежащих группе Users, с более ограниченными правами.

Дважды щелкнув имя пользователя и выбрав вкладку Членство в группах, вы найдете информацию о группе или группах, к которым он принадлежит.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Что такое SID в Windows

Аббревиатура для идентификатора безопасности, SID – это буквенно-цифровой идентификатор, более или менее длинный, который используется Windows для уникальной ссылки на учетные записи и группы пользователей. Короче говоря, операционная система использует не имена отдельных учетных записей, а их идентификацию (SID).

Существуют общий SID для учетных записей или других системных компонентов, общих для всех установок Windows, в то время как идентификаторы, созданные для отдельных учетных записей пользователей, являются абсолютно уникальными. Настолько, что учетная запись food, созданная при установке Windows, не будет иметь тот же SID, что и учетная запись food, созданная как часть другой установки, даже на той же машине.

Следующая команда PowerShell позволяет получить список всех идентификаторов безопасности, настроенных в системе, а также соответствие с различными учетными записями:

Если вас интересуют только учетные записи пользователей, просто используйте команду gcim Win32_UserAccount | ft Name, SID. Чтобы получить идентификаторы безопасности групп: gcim Win32_Group | ft Name, SID.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Встреча с SID случается редко: это может произойти, например, при попытке восстановить файлы из незавершенной установки Windows или из другой установки Windows на том же компьютере. Получив доступ к свойствам папки, затем перейдите на вкладку Безопасность и найдете имена SID вместо имен учетных записей пользователей.

Если у вас возникают проблемы с доступом к ресурсу с использованием учетной записи администратора, вы можете использовать команду takeown, чтобы получить полный контроль над содержимым папки.

Источник

Разрешения для приложений

Некоторые приложения и игры в Microsoft Store созданы с расчетом на то, чтобы использовать аппаратные и программные возможности вашего устройства с Windows. Приложению для работы с фотографиями может понадобиться доступ к камере телефона, а гиду по ресторанам (для рекомендации мест поблизости) — сведения о вашем местоположении.

В Windows 10 используйте страницу «Конфиденциальность», чтобы выбрать, каким приложениям разрешено использовать определенный компонент. Выберите Пуск > Параметры > Конфиденциальность. Выберите приложение (например, «Календарь») и укажите, какие разрешения для приложения включить или отключить.

На странице «Конфиденциальность» не будут указаны приложения с разрешением «Использовать все системные ресурсы». Параметры конфиденциальности нельзя применять для управления отдельными функциями, которые могут использовать эти приложения. Классические приложения для Windows попадают в эту категорию.

Разрешения для приложения можно посмотреть на странице продукта в Microsoft Store или в Интернете. Если вы не хотите, чтобы приложение использовало какие-либо перечисленные компоненты, вы можете не устанавливать его.

Вот дополнительные сведения о том, что те или иные разрешения позволяют приложению делать.

Доступ ко всем файлам, периферийным устройствам, приложениям, программам и реестру: приложение может читать и выполнять запись во все ваши файлы (включая документы, изображения и музыку), а также в параметры реестра, что позволяет приложению вносить изменения в компьютер и параметры. Приложение может без уведомления использовать все периферийные устройства, подключенные к устройству или являющиеся его частью (например, камеры, микрофоны или принтеры). Оно также может осуществлять доступ к вашему местоположению, а также использовать функции платформы, такие как журнал сведений о местоположении, диагностика приложений и другие, применение которых отклоняется большинством приложений из Store. Вы не можете управлять большинством разрешений для этого приложения в разделе «Параметры» > «Конфиденциальность». Обратите внимание, что несмотря на то что у приложения есть возможность получать доступ к этим ресурсам, фактически оно может этого не делать. Для получения дополнительных сведений о том, какие данные приложение собирает и какие функции оно использует, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности разработчика.

Данные учетной записи: доступ к любым сведениям вашей учетной записи.

Разрешить повышение прав: позволяет приложению работать с правами администратора без предварительного запроса разрешения у пользователя.

Диагностика приложений: получение диагностических сведений о других запущенных приложениях.

Bluetooth: активация и использование любых подключений Bluetooth между вашим устройством и другими устройствами.

Календарь: доступ к вашим календарям.

Журнал вызовов: доступ к журналу телефонных вызовов на устройстве, в Skype и других приложениях для телефонии.

Контакты: доступ к вашим приложениям «Контакты», «Люди» и «Адресная книга».

Действия выборочной установки: установка дополнительного программного обеспечения.

Электронная почта: доступ к вашим письмам и сведениями об учетной записи электронной почты.

Распознавание лиц: активация и использование любого оборудования для распознавания лиц.

Файловая система: доступ к файлам и папкам, к которым у вас есть доступ, а также чтение и запись во все ваши файлы (включая документы, изображения и музыку).

Сканер отпечатков пальцев: активация и использование любого оборудования для сканирования отпечатков пальцев.

Локальные системные службы: установка службы на компьютере, работающей с максимальными привилегиями.

Местоположение: активация и использование GPS или других функций определения местоположения на устройстве. Доступ к данным о расположении в приложении «Карты» и других приложениях, использующих данные о местоположении.

Сообщения: доступ к мгновенным сообщениям и сведениям об учетной записи.

Микрофон: активация и использование микрофона на вашем устройстве.

Изменяемое приложение: позволяет пользователю изменять приложение.

Движение: активация и использование акселерометра или других датчиков движения на вашем устройстве.

Библиотека музыки: доступ к любым музыкальным файлам, расположенным в библиотеке музыки на вашем устройстве.

NFC: активация и использование любых подключений NFC между вашим устройством и другими устройствами.

Уведомления: доступ к вашим уведомлениям в центре уведомлений.

Упакованные службы: установка службы на компьютере.

Оболочка совместимости для перенаправления записи пакетов: позволяет приложению создавать, изменять или удалять файлы в папке установки приложения.

Библиотека изображений: доступ к любым изображениям, находящимся в библиотеке изображений на вашем устройстве.

Задачи: доступ к вашему списку задач в Outlook и других приложениях для отслеживания задач.

Невиртуализированные ресурсы: запись в записи реестра и файлы, которые не очищаются при удалении.

Библиотека видео: доступ к любым видеофайлам, находящимся в библиотеке видео на вашем устройстве.

Распознавание голоса: активация и использование оборудования для распознавания голоса.

Веб-камера: активация и использование камеры на вашем устройстве.

Wi-Fi: активация и использование подключений Wi-Fi между вашим устройством, Интернетом и другими устройствами.

Проводные подключения: активация и использование любых проводных подключений, в том числе Ethernet, USB и последовательных соединений, между вашим устройством, Интернетом и другими устройствами.

Источник

Как настроить разрешения пользователя для файлов и папок в Windows 10.

в Windows 7/8/10 11.06.2018 0 3,081 Просмотров

Если говорить о лучших характеристиках Windows 10, то она является мульти-пользовательским объектом. Пользователи могут создавать различные учётные записи в одной операционной системе Windows 10. Эти аккаунты могут быть с учётной записью администратора, учетной записью гостя, детской учетной записью и многое подобное другое. Независимо от того, в какой учётной записи вы можете находиться, каждая учётная запись имеет свои индивидуальные настройки. Таким образом, каждая учётная запись имеет свой личный доступ авторизации. Вот почему мы действительно обсуждаем, как настроить разрешения пользователя для файлов и папок в Windows 10.
Каждая ОС Windows 10 может иметь различные учётные записи, чтобы работать в них и для бесперебойного обслуживания, поэтому все пользователи будут делать разделение учётных записей пользователей на различные виды и категории. И, делая это, вы убедитесь, что файлы и папки в безопасности от любопытных людей. Что-нибудь понятно? Чтобы сделать этот вопрос проще, Windows 10 имеет функцию Пользовательские разрешения, которая запрещает несанкционированный доступ к вашим значимым данным.

Если вы довольно дружелюбны с терминами технологии, то вы поняли бы почему пользовательские разрешения значимы для того чтобы они были в ОС. Ну а для других не так уж и сложно понять их смысл. Различные учётные записи пользователей имеют свои индивидуальные настройки, с помощью которых они могут получить доступ к файлам и папкам из других учётных записей пользователей. И это обеспечивает несанкционированный доступ к вашим важным файлам данных. Что бы правильно понять, что делают разрешения пользователей, мы перейдем к настройке разрешений пользователей для файлов и папок в Windows 10.

Перед выполнением этих действий убедитесь, что вы вошли в систему с административными правами, так как только администраторы могут изменять пользовательские разрешения для файлов и папок. У вас будут определённые системные папки; не изменяйте их разрешения по умолчанию, так как это может привести к некоторым трудностям.

Как настроить разрешения пользователя для файлов и папок в Windows 10

Найдите файл или папку, права пользователя на которые вы хотите изменить. Сделайте правой кнопкой мыши щелчок на ней, когда вы нашли и выбрали, чтобы открыть окно Свойства.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

В окне «Свойства» войдите на вкладку «Безопасность». Там вы увидите все имена пользователей или групп вместе со списком разрешений. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить разрешения пользователя.

На экране появится другое окно разрешений для выбранной папки. Здесь, в сегменте групп или имён пользователей, выберите учетную запись, для которой вы хотите выполнить изменения. Затем найдите сегмент разрешений, в котором вы найдёте список разрешений вместе с двумя полями, разрешить и запретить. Предоставляйте или отказывайте разрешения для каждой операции, выбирая флажки доступа или запретить. После завершения нажмите «Применить» и «ОК».

Полный контроль: предоставление зеленого сигнала этому разрешению означает, что пользователи имеют полный доступ к файлам и папкам. Они могут видеть, и читать их.

Модификация: возможны модификации существующих файлов и папок. Создание новых будет запрещено.

Чтение и выполнение: здесь пользователи могут видеть тему и запускать программы доступных файлов и папок.

Читать: пользователям разрешено только просматривать файлы, а также папки, но исполнение не возможно с таким разрешением.

Записать: если у вас есть запись, вы можете создать новую, а также изменять имеющиеся файлы и папки.

Изменения сразу же вступят в силу. И если конкретный файл или папка находит какой-либо несанкционированный доступ к ней, она будет запрашивать учетные данные администратора.

Несколько шагов обеспечивает хорошую безопасность для ваших специальных и важных файлов и папок от несанкционированного доступа. Функция разрешения пользователям в Windows 10 действительно ставит всех в изумление, когда файлы и папки сделаны так безопасно. О чём ты всё ещё думаешь? Дайте этой функции попробовать и посмотрите, как замечательно эта функция работает и насколько безопасны ваши существенные данные. И расскажите нам, как это было у вас с помощью функции разрешения доступа пользователям в Windows 10.

Источник

Как управлять разрешениями для приложений в «Windows 10»

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Персональный стационарный компьютер является первым компьютерным устройством, которое уверенно завладело вниманием пользователей, и стало, практически незаменимым, инструментом для исполнения разнообразных заданий, связанных с обработкой и хранением информации. Разработанные первоначально для научных и производственных нужд, компьютеры, впоследствии, стали применяться для потребностей обычных пользователей и приобрели необычайную популярность.

Введение

Персональный стационарный компьютер является первым компьютерным устройством, которое уверенно завладело вниманием пользователей, и стало, практически незаменимым, инструментом для исполнения разнообразных заданий, связанных с обработкой и хранением информации. Разработанные первоначально для научных и производственных нужд, компьютеры, впоследствии, стали применяться для потребностей обычных пользователей и приобрели необычайную популярность.

Производство новых материалов и разнообразных технологических решений сопутствовало разработке новых видов компьютерных устройств, а также усовершенствованию уже существующих, путем уменьшения их размеров, и увеличению многозадачности и конечной производительности. Ноутбуки и аналогичные конструктивные устройства (нетбуки, неттопы, ультрабуки), планшеты, коммуникаторы и т.д. пытаются приблизиться, по своим функциональным возможностям, к персональным компьютерам, и частично, заменяют их, при решении различных пользовательских задач.

Помимо новейших продвинутых электронных элементов, применяемых в комплектации конечных компьютерных устройств, огромную роль, в достижении значительного уровня общей работоспособности и высокой скорости обработки поступающей информации, играет современное программное обеспечение, направленное, в первую очередь, на управление ресурсами компьютерных устройств, и организацию мгновенного взаимодействия с пользователями.

Несмотря на обилие разнообразных системных прикладных пакетных программных приложений, разработанных различными производителями для управления внутренними процессами компьютерных устройств, наибольшее признание пользователей, и как следствие, повсеместное распространение, получило программное обеспечение от корпорации «Microsoft» под названием операционная система «Windows».

Представленная пользователям в далеком 1985 году, операционная система претерпела ряд изменений и улучшений, существенно повысивших ее привлекательность и конкурентоспособность. Благодаря ориентации на потребности конечных пользователей и тесного сотрудничества с ними в процессе усовершенствования системы через различные способы коммуникации (обратная связь, средство уведомления об ошибках, программа лояльности, предварительное тестирование новейших разработок «Windows Insider Preview» и т.д.), разработчики своевременно устраняют возникающие ошибки или сбои системы и повышают ее стрессоустойчивость.

Результатом такого тесного сотрудничества становится регулярный выпуск обновлений и новых версий операционной системы. На сегодняшний день доступна последняя версия операционной системы «Windows 10», которая сочетает в себе все лучшие разработки от предыдущих версий, и новейшие функции, реализованные благодаря описанным выше способам коммуникации, имеет богатый внутренний функционал, удобный пользовательский интерфейс и высокую степень визуализации.

Разработчики «Windows 10» работают над универсальностью системы и ее привлекательностью, а также применяют различные инструменты, для предоставления пользователям возможности настраивать операционную систему в соответствии со своими пожеланиями и предпочтениями, управлять настройками установленных приложений и задавать различный уровень доступности при их работе.

Поэтому в операционной системе «Windows 10» реализован механизм разрешений на исполнение приложениями определенных действий, которыми пользователи могут управлять, аналогично управлению приложениями в устройствах «iPhone», «iPad» или на базе операционной системы «Android». Пользователи могут контролировать доступ к таким ресурсам, как определение местоположения, использование камеры, микрофона или фотографий, доступ к личных данным пользователя и т.д.

Такой вид контроля над деятельностью приложений работает только для современных приложений из магазина «Microsoft Store», также известного как «Universal Windows Platform» («UWP»). Традиционные стационарные приложения операционной системы «Windows» имеют доступ ко всем элементам при необходимости, и нет никакого способа это контролировать.

Как управлять разрешениями отдельного приложения

Разработчики операционной системы «Windows 10» постарались собрать все элементы управления операционной системой и отдельными программами в приложении «Параметры». Тем самым, стараясь полностью заменить инструмент «Панель управления», который отвечал за все настройки операционной системы в ранних ее версиях. Поэтому, чтобы управлять разрешениями одного приложения в операционной системе «Windows 10», необходимо перейти на страницу настроек его параметров. Есть несколько способов сделать это, и мы покажем самые распространенные из них.

Способ 1: Нажмите на кнопку «Пуск», расположенную на «Панели задач» в нижнем левом углу рабочего стола, и откройте главное пользовательское меню «Windows». При использовании предустановленных настроек отображения установленных приложений, ярлыки всех активных приложений будут представлены в плиточном исполнении в пользовательском меню. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык требуемого приложения и откройте всплывающее контекстное меню. Из списка доступных действий выберите раздел «Дополнительно», а затем в новом вложенном открывающемся меню выберите раздел «Параметры приложения».

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Способ 2: Откройте окно приложения «Параметры» любым известным способом. Например, нажмите кнопку «Пуск» на «Панели задач» в нижнем левом углу рабочего стола, затем во всплывающем пользовательском меню «Windows» нажмите кнопку «Параметры», с изображенной на ней шестеренкой, расположенную в левой вертикальной панели меню.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Или нажмите сочетание клавиш «Windows + I» и откройте приложение сразу напрямую. В открывшемся окне приложения «Параметры» выберите раздел «Приложения».

Как включить особые разрешения в виндовс 10

На странице раздела, в правой панели окна, найдите раздел «Приложения и возможности». Используя полосу прокрутки, опустите бегунок в низ окна и отыщите искомое приложение, разрешения которого вы хотите изменить. Щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши, для открытия вложенного меню возможных действий, а затем нажмите на текстовую ссылку «Дополнительные параметры».

Как включить особые разрешения в виндовс 10

В обоих случаях, независимо от выбранного способа, пользователям будет представлено окно параметров выбранного приложения. Перемещаясь по окну настроек параметров, при помощи бегунка полосы прокрутки, вы увидите список всех разрешений, которые приложение может использовать. Включите или отключите разрешения приложений, чтобы разрешить или запретить доступ, используя индикатор, под каждой ячейкой соответствующего источника. Здесь доступны разрешения, непосредственно задействованные для полноценного функционирования приложения, к данным которых обращается приложение и выполняет соответствующий запрос.

Если раздел «Разрешения приложений» отсутствует, то конкретное приложение не имеет никаких разрешений, которыми пользователь мог бы управлять. Это либо современное приложение, которое не запрашивает никаких разрешений или классическое прикладное приложение с полным доступом ко всем необходимым данным.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Как управлять категориями разрешений

Разработчики операционной системы «Windows 10» уделяют особое внимание безопасности системы, и с этой целью, создают различные механизмы управления и контроля, позволяющие задавать системе определенные разрешения или ограничения. Одним из таких механизмов является возможность управлять разрешениями приложений по установленным категориям. Например, пользователи могут отслеживать все приложения в операционной системе, которые имеют доступ к веб-камере или микрофону.

Для управления категориями разрешений необходимо открыть приложение «Параметры», используя описанный или другой удобный метод, например, нажмите вместе сочетание клавиш «Windows + I». При помощи полосы прокрутки переместите бегунок в низ окна приложения и выберите раздел «Конфиденциальность»

Как включить особые разрешения в виндовс 10

В левой боковой панели открывшегося раздела, используя бегунок полосы прокрутки, найдите раздел «Разрешения приложений», в котором из представленного списка выберите тип разрешения, настройками которого планируете управлять. Выбрав любое из разрешений, пользователь сможет сразу выполнить его настройку. Например, чтобы увидеть приложения, которые имеют доступ к вашему местоположению, нажмите раздел «Расположение».

Затем в правой панели, используя бегунок полосы прокрутки, перейдите в низ окна к разделу «Выберите приложения, которым будет разрешено использовать точные данные о вашем местоположении», который позволяет пользователям выбирать, какие приложения будут иметь доступ к данным этого типа.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

В списке разрешений приложений представлены основные источники, к которым могут обращаться приложения при своем функционировании: «Расположение», «Камера», «Микрофон», «Уведомления», «Сведения учетной записи», «Контакты», «Календарь», «Журнал вызовов», «Электронная почта», «Задачи», «Обмен сообщениями», «Радио», «Другие устройства», «Фоновые приложения», «Диагностика приложения», «Автоматическое скачивание файлов», «Документы», «Изображения», «Видео» и «Файловая система».

Каждая панель разрешения содержит информацию о том, какие именно действия позволяет приложениям выполнять данное конкретное разрешение, и почему пользователи могут ограничить или запретить к нему доступ. Например, приложения с разрешением «Сведения учетной записи» могут получить доступ к имени пользователя, изображению профиля и другим личным данным, в то время как приложения с разрешением «Документы» могут использовать для своей работы библиотеку пользовательских документов.

Как включить особые разрешения в виндовс 10

Когда у приложения в первый раз возникнет необходимость использовать разрешение, оно выведет сообщение с запросом, в котором пользователи могут разрешить или запретить использовать конкретное разрешение в данный момент. Однако затем пользователям потребуется осуществлять управление разрешениями приложений из приложения «Параметры», если определенное разрешение нужно будет изменить.

Заключение

Как становиться понятно, из представленной выше статьи, операционная система «Windows 10» имеет широкие возможности по настройке интерфейса системы и ее параметров, в соответствии с предпочтениями каждого пользователя. Позволяя управлять настройками разрешений для отдельных видов приложений, пользователи могут задавать необходимые параметры исполнения конкретных приложений, ограничивая их действия, при использовании отдельных данных или элементов системы, или наоборот, разрешая доступ ко всем требуемым источникам, для максимального использования их возможностей.

Благодаря удобному, простому и интуитивно понятному интерфейсу операционной системы «Windows 10», выполнить индивидуальную настройку каждого приложения, по желанию пользователя, не составит особого труда.

Если у вас появились вопросы по управлению разрешениями для приложений в операционной системе «Windows 10», то пишите их в комментариях к нашей статье, и мы обязательно представим развернутый ответ по каждому обращению.

Источник

Видео

Получаем полный доступ к системным файлам и папкам Windows.

Получаем полный доступ к системным файлам и папкам Windows.

Как стать владельцем файла или папки и получить доступ на просмотр и редактирование ✍️👁️‍🗨️📁

Как стать владельцем файла или папки и получить доступ на просмотр и редактирование ✍️👁️‍🗨️📁

Как установить разрешение экрана Windows 10.Настройка разрешение экрана монитора

Как установить разрешение экрана Windows 10.Настройка разрешение экрана монитора

Права администратора в Windows 10

Права администратора в Windows 10

Как изменить разрешение экрана Windows 10 (новое)

Как изменить разрешение экрана Windows 10 (новое)

Как показать расширения файлов Windows 10, 8.1 и Windows 7

Как показать расширения файлов Windows 10, 8.1 и Windows 7

Меняем разрешение в играх на нужное на всех Windows

Меняем разрешение в играх на нужное на всех Windows

Контроль учетных записей в Windows 10 | Как настроить или отключить UAC?

Контроль учетных записей в Windows 10 | Как настроить или отключить UAC?

Как установить разрешение экрана 1920х1080 | разрешение экрана windows 10

Как установить разрешение экрана 1920х1080 | разрешение экрана windows 10

Как включить отображение расширения файлов в Windows 10, 7, XP

Как включить отображение расширения файлов в Windows 10, 7, XP
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.