Как вместо 402 двигателя поставить 405
Каждый двигатель для своего стиля вождения, если у вас размеренный стиль вождения лучше брать как мне кажется 402 поскольку у него тяга на низах и при плавном вождении от него получишь большее удовольствие поскольку вы всегда будете в (если конечно двигло отлично работает, а то если чуть не то с 402, то он превращается в какую-то мельницу Дон Кихота), ну а если вам по нраву езда побыстрее, то здесь как правило нужно крутить мотор и 402 мотор тут не может соперничать с 406!
Добавлено через 56 секунд
Хм. Мне больше по нраву 402!
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16784 иди читай
на наш форум можно делать прямые ссылки 😉
НЕТ НЕ ГЕМОРОЙНО. провода от датчиков можно родные воткнуть(оставить от 29-й) косу на мозг да и сам мозг воткнуть под капотом. А вот с переоформлением у нас например в питере геморно. хотя если движок с доками то можно.
Да движок с доками,да и с гайцем созвонился закомым,сказал всё сделает.Спасибо!Я вот думаю,ведь и с коробкой придётся колдовать,у меня 4-х ступка.
Волговский (половинчатый) или Чайковский (целиковый). Если стоит родной волговский половинчатый, то от 130 сил, он у тебя загудит.
Да и разборка двигателя мало что скажет. Это ж придется все детали вымерять. Только если по лаковому слою смотреть, от масла.
Может взять дешевле. Все равно ремонт делать.
Сумму переделки прикидывали?
Это точно. Может не стоит оно того. Проще машину обменять, если 406 столь нужен.
Вы хоть их снаружи видели.Как тут подсказать?Разбирать надо для точного диагноза.А вы себе представляете в полном объёме,что кроме самого двигателя покупать придётся при такой замене?Сумму переделки прикидывали?
Это цена вместе с навесным полностью,
т.е. есть все (при беглом осмотре). кроме похоже «косы»
с етими моторами можноб было связаться за 10тр но никак не за 20 а темболее без косы.
Важно чтобы до этого у двигателя небыло ремонтов ибо расточка позволяет точить всего в 2 ремонтных размера 92.5 и 93. Каждый ремонт с расточкой уменьшает ресурс двигателя в двое.
Трещены в блоке и голове не допустимы, а также важна плоскость ГБЦ в сочленении с блоком. Также смотрим распредвалы. Если на них есть сильная выработка и на их постелях соответственно, то ГБЦ практически не ремонтопригодна. (есть способы напыления новой поверхности, но это дорого)
За такую подробность отдельное СЕНКС:ok:
Что вы имеете в виду? При правильной эксплуатации и соблюдении технологии ремонта после КР двигатель должен проходить 70-80% пробега до КР.
C нашим бензином и понашим дорогам.
для начала обрати внимание на двигателеь по-свежее. эти врятли тебе послужат долго.
в принципе, ща тыщ на 70 можно взять волгу с 406 вполне приемлемого состояния (если честно, по себе сужу).
так что лучше не заморачивайся с этими движками. переделка+ремонт тебе примерно в такую копеечку и выльются.
+1
Оно того не стоит, да и у 402 есть свои преимущества перед 406.
Если нужна мощность и т. д.-бери Тоёту.
Брать 406 и доводить-ещё дороже.
Непонятно-что хочешь-доводить движок или кататься.
Я,в твои годы-думал о том-с кем кататься,а не с кем е. короче-не о лежании под машиной.
Если нужна мощность и т. д.-бери Тоёту.
Брать 406 и доводить-ещё дороже.
Непонятно-что хочешь-доводить движок или кататься.
Я,в твои годы-думал о том-с кем кататься,а не с кем е. короче-не о лежании под машиной.
а ты думаешь, что с 405, 406 ты забудешь о мелком ремонте. у меня волга с газ 560 и газель с 405, вот 405 это такой геморой.
Ну-ну,»с газ-560″,не далёк час,когда поймёте,что такое закат солнца вручную!405-й покажется тойотой в кубе:)
Добавлено через 5 минут 4 секунды
В скором времени собираюсь поменять 402 двигатель на своей ласточке на какой нибудь инжекторный. Сначала хотел от тоёты, но идея отпала по некоторым причинам :). Теперь думаю о чём нибудь более приземлённом. Хочу купить БУ двиг 405/406/409, только не знаю, какой лучше в стоке и какой евры брать. Вот интересует ваше мнение, хотя бы с небольшими доводами. Собираюсь брать для последующей доводки и/или доработки. Заранее спасибо :drinks:
В соседней ветке описывал подробно,а в двух словах:405-й-оптимально-идеальный вариант!
Всем провет, я покашто новичок на этом форуме, потому прошу не закидывать меня сразу гнилыми помидорами, если тема уже обсуждалась. Просто укажите ссылку, ато я не нашол.
П.С. Думал о 206 движке но слишком много в ньом недостатков (да и стоит недешево).
Думал о 206 движке
Да нет конечно, к Крайслеру он никого отношения не имеет, это Волговский инжекторный (хотя были и карбюраторные сначала) движок.
Спасибо что сказал, я в волгах покашто не очень сильно шарю, только недавно купил, думал 406 двигатель крайслеровский.
Ну тогда это немного меняет дело, раскажите, стот ли его ставить, или это почти ничего не изменит. (я так понял, что это самый дешовый вариант)
Ну тогда это немного меняет дело, раскажите, стот ли его ставить, или это почти ничего не изменит. (я так понял, что это самый дешовый вариант)
Ну и тему ты затронул. 🙂 Обратись в Поиск, уже столько копий на этом поломано. 🙂
баян, обсуждалось уже не один. ДЕСЯТОК раз, трудно поискать?
потребуется, двигатель со всем нависным, проводка, моск, эбн, камень тут один, если есть укосины, то придеца правую каректировать.
Всем привет. Владею газ 3110 с 402 мотором. Задумался о установке 406 мотора, тем более машина отличная по кузову и ходовке и покупать другую нет смысла. В связи с этим прошу советов по установке. Спасибо.
Я бы на твоем месте продал бы ГАЗ 3110 с 402 моторм и взял бы газ 3110 с 406 мотором. По деньгам примерно тоже самое выйдет, зато без гемора.
Я сам практически также сделал.
Я бы на твоем месте продал бы ГАЗ 3110 с 402 моторм и взял бы газ 3110 с 406 мотором. По деньгам примерно тоже самое выйдет, зато без гемора.
Я сам практически также сделал.
эт может Вам легко, а некоторые люди привязываются к одной машине и проще сделать что-то своими руками но на родной чем взять другую и вливать в неё душу с нуля.
встанел ли 409 на 21 волгу какие переделки и будут ли они?
В родном виде нет, надо будет менять поддон. А так он даже меньше 406 🙂
Только 2 проблемы.
1.Начать.Долго собираешься с силами.Долго покупается всё. Ищется время.
2.Кончить.Постоянно что-то надо докупить,переделать,улучшить.
Совет один-НАЧНИ.Вопросы будешь задавать по-ходу дела.И-конкретные.
Насчёт бензонасоса-покупай который вставляется в бензобак вместо «родного» бензозаборника.
Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые пор*шни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент*ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.
Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые пор*шни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент*ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.
не стоит он таких денег.
Здравствуйте!
Помогите советом.
Решил менять свой 402 на 406
Есть два варианта пробег 130000 за 20 тыр и пробег 220000 за 15 тыр.
Так вот все равно будет проводиться ремонт, какой же все таки купить?
И на что обратить внимание при покупке?
Внешне конечно они одинаковы (стоят в сараях) :).
Как не ошибиться?
Не советую. Заморачиваться с этим ко всему выше сказанному хочу добавить, технически исполнить переброску 402-го на 406-й не проблема,
даже если последний в идеальном состоянии, здесь на самод деле нюанс в том, что под 406-й мотор нужен блок управления и розводка проводки от него к двигателю, а это батенька стоит не так уж и дешево (замена штатной проводки под 406-й + блок управления), я присоиденяюсь к мнению, что возми машину с шестым мотором и перебро на нее все что сможешь.
Удачи.
Соответственно гайцы могут запретить такую замену.
Вряд ли, в крайнем случае соберете на одну справку больше.
Заранее всем спасибо за советы.
Советы (http://forum.allgaz.ru/search.php)
а ничего что 405 и 406 внешне одинаковы? 🙂
vlr, для меня 405-406, это одно и тоже
Да вообщето они оба о 16 клапанах
передывать имеет смысл только тогда когда есть на халяву мотор от иномарки или же присловутый 16-клапанный змз, а менять 402 на 406/405 в моём понимании шило на мыло
Да вообщето они оба о 16 клапанах
Смущает то что 405 на 3110 вообще не ставились. Соответственно гайцы могут запретить такую замену.
ставились на 31105 точно. с постановкой на 2410 406дв. проблем не было, а ведь тоже- вообще не ставились. короче проблем не будет.
Зачем вам нужен этот ненадежный мотор, который не едет на «низах», требует дорогостоящего оборудования и частой замены капризных датчиков? 402-й гораздо проще и надежнее.
купите велосипед в таком случае! нет не датчиков, не всего перечисленого!
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
хочется побольше кобыл под капотом, не хватает честно говоря в городе, на трассе то я не гонщик
а за кобылы платить надо налоги, страховку! а оно того стоит думаешь?у нас подняли налог в 2,5 раза ужас!
Добавлено через 5 минут 57 секунд
Олег31029, у меня стоит на 29 с завода такой движок, я доволен! особенно когда меня иномарка догнать не может или я ее как стоячию обхожу! было тягался с х5 обощел вначале на 160 км\ч потом он меня обошел когда у меня бензил кончился! )))) до 160 разгонял, больше боюсь что нибудь не выдержит!
Олег31029, это как повезёт, тёзка, разброс цен, отличается в разы, я было тоже загорелся, но вовремя одумался. :):):) А, оно надо? 🙂
А я себе на 31029 поставил дв.406.2 (карб), гур, ходовка 15, коробка 5ти ступка и не грамма не жалею. Минус вижу один: я рыбак и там где раньше проезжал на 402, на оборотистом 406 уже не очень едет (буксует ). А на трассе очень даже ничего. Обошлся двигатель в 22 т.руб. Ставил сам. Пробег на нем был 47000 км. Вот так.
Да вот про кобылы: в документах у меня написали 98 л/с.
Oleg 31029, укосину резал? Сколько Олегов собралось. :):):)
Oleg 31029, да вроде правую режут, во всяком случае она на 31029 с 406ими отсутствовала.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Во, отрыл 🙂 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35267
OlegRus Наверно VrumVrum прав насчет ресивера.
Даже на фото видно что она явно мешалась.
Есть у меня мысль еще поставить на карб УПГС (устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси) но надо создать новую тему чтобы посмотреть на отзывы если кто ставил.
Люди, поделитесь впечатлениями! какой движок лучше по надежности, сроку службы и прочим критериям, 402 (АИ92) или 406 инжектор?
402й двигло в голом поле переберешь и поедешь дальше.
Народ, а если в 24ку УМЗ-421.3 ставить, гайцы ругаться будут? это ведь фактически родной 24Д по конструкции, для волги не знаю сертифицирован ли..
Не советую,мотор сам по себе *****.На крайняк 406 поставь.
Добавлено через 29 секунд
Aleks17, а на 406 просто поедеш дальше)
Не советую,мотор сам по себе *****.На крайняк 406 поставь.
Хотя это мое имхо, полученное не на Волгах, если есть какие-то объективные причины, стоит задуматься.
Добавлено через 29 секунд
Не советую. Заморачиваться с этим ко всему выше сказанному хочу добавить, технически исполнить переброску 402-го на 406-й не проблема,
даже если последний в идеальном состоянии, здесь на самод деле нюанс в том, что под 406-й мотор нужен блок управления и розводка проводки от него к двигателю, а это батенька стоит не так уж и дешево (замена штатной проводки под 406-й + блок управления), я присоиденяюсь к мнению, что возми машину с шестым мотором и перебро на нее все что сможешь.
Удачи.
То что касается цены на ЭБУ честно скажу не в курсе а вот цена на перекидку проводки, примерно 2тыс руб.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Стоит взять 3110 с 406 и все с нее содрать и мост и коробку и бензонасос и передние тормоза все. Выйдет в 25000 руб. + проводка 2000 руб + ремонт (10 000) итого с учетом мелочи 40-45 тыс руб
Добавлено через 20 секунд
Стоит взять 3110 с 406 и все с нее содрать и мост и коробку и бензонасос и передние тормоза все. Выйдет в 25000 руб. + проводка 2000 руб + ремонт (10 000) итого с учетом мелочи 40-45 тыс руб
Добавлено через 52 секунды
Если ставить в 24 или 21 например то это того стоит, а вот 3110 и так далее ну нафиг это надо
Вот захотелось мне больше мощности,после 402,у меня есть газель с 405 вон решил свечи поменять снял а они как новые, 76 тысяч прошел,вроде отличный двиг,вот хочу купить еще 405 для 24 своей, ну Вот такая проблема,как поставить 405 на 24,на счет укосины я знаю которую подрезать или срезать надо,а что еще там переделывать?У меня машина вся 2410 и подвеска тоже, только вот торпеда 24,вот вопрос как срастить спидометр,и всякую электронику с приборкой 24?
В поиске искал,не нашел:(
А 405 существует в 3-х вариантах:
40520А (152 л.с.) для ГАЗ-31105,
40522А (152 л.с.) для микрогрузовиков и микроавтобусов типа «Газель»
40524 (140 л.с. ЕВРО-3) для авто, как и 40522А.
Потребуется жгут проводки под этот двигатель с разъемами, не будещь ведь на скрутках мутить. Да и с приборкой 24 вряд-ли все срастется
(если вообще что срастется). Электробензонасос еще потребуется, а возможно еще чего. Заморочек много. И неплохо бы поинтересоваться,
разрешается ли ставить такой двигатель на 24, тачку ведь надо будет зарегистрировать с ним и техосмотры проходить.
А то у танка Т-90 двигатель мощнее, только для установки его в автомобиль есть ограничения :).
А спидометр сращивается с коробкой передач, а не с двигателем.
Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.
Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406
Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:
Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406
Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.
Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:
Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.
Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406
Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.
При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.
С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».
Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.
Установка инжекторного двигателя
Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.
Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406
Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.
Комплектация электрического бензонасоса
Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216
Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.
В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.
Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.
Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405
Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.