Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка + видео обзор

Содержание
  1. Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка
  2. УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — низкая компрессия в двигателе
  3. Двигатель УМЗ-417: технические характеристики
  4. Особенности двигателя в сравнении с предшественниками
  5. Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA
  6. Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев
  7. И совсем не сказка.
  8. Модификации двигателя
  9. Обслуживание двигателя
  10. Проверка компрессии в цилиндрах Уаз Хантер 31516
  11. ↓ Комментарии ↓
  12. Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка
  13. Конструкция
  14. Обслуживание
  15. Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве
  16. Характеристики двигателя УМЗ-417
  17. Неисправности и ремонт
  18. Модификации двигателя УМЗ 417
  19. Неисправности двигателей УМЗ 417
  20. Тюнинг двигателя УМЗ 417
  21. Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409
  22. Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409
  23. Увеличение степени сжатия ЗМЗ 409 е4 на УАЗ Патриот
  24. Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
  25. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
  26. Модификации 469
  27. Технические характеристики
  28. Кроме оригинального мотора, мир увидел несколько модификаций:
  29. Обслуживание
  30. Неисправности и ремонт
  31. Разборка
  32. Диагностические операции
  33. Расточка
  34. Работы по ГБЦ
  35. Сборка
  36. Что спросить по телефону
  37. Видео

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Да ничего я не пилил. 😕 Собрали завели, поработал 1-1,5 часа, замерили. 🙄 А зачем поршня то с головкой менять. 😯 Масло то ведь он нет ест.

Итак, как мерил компрессию? Двигатель хорошо прогрел?
Все свечи вынимал? Или только ту в которой мерил?
А педальку газа жал до упора?
Масло заливал? Компрессия изменилась?
Какие кольца ставил при ремонте?

КОМПРЕССИЯ = ДАВЛЕНИЕ, потому и меряют в кГ на кв. см.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ = отношение рабочего объема к объему камеры сгорания.
Что, степень сжатия не определяет компрессию?

Итак, как мерил компрессию? Двигатель хорошо прогрел?
Все свечи вынимал? Или только ту в которой мерил?
А педальку газа жал до упора?
Масло заливал? Компрессия изменилась?
Какие кольца ставил при ремонте?[/quote]

На момент измерения компрессии, температура двигателя составляла 86 градусов. Свечи викручивал сразу все, педальку не жал, масло не заливал.
Какие кольца не знаю. При установке поршней в цилиндр кольца подгонял по размеру. Выбирал и 10 комплектов.

Голова под 76-й (высота 98 мм).
Дак т.е. на данный момент компрессия в норме. И делать ничего не надо. 🙄

Еще раз! Не путаем компрессию и степень сжатия! Степень сжатия не мериется компрессометром!

На хорошо перебранном двигателе 2.5 компрессия около 11 атм
9 атм на среднезагубленном или перебираемом в кустарных условиях.
6,5 это повод для полной перетряски мотора.
А вот при измерении компрессии надо тапочку нажимать до конца! И вылить бензин из поплавковой камеры.
Еще раз замерь компрессию. После замера накапай по 50 грам в горшок, и еще раз померь, если повысится, значит кольца умерли, нет, либо бошка отошла либо прокладка прогорела, либо клапана.
Кольца сразу все не умирают. Есть подозрение что у тебя не притянута бошка.

В частности, отсюда: http://www.uazbuka.ru/engine.htm#gost

Специально для Ej-Бобика что бы не нес чепуху.

взято отсюда http://tuning.com.ru/faq13.shtml

13. Компрессия и степень сжатия. Что это такое? Зависит ли компрессия от степени сжатия? Как измеряется компрессия?

Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Для этого необходимо:

* двигатель прогрет
* АКБ полностью заряжена
* дроссель открыт
* воздушный фильтр снят
* все свечи выкручены

Источник

УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — низкая компрессия в двигателе

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины — это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ — это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя — это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

И совсем не сказка.

Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах.

В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель.

Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю.

Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой — наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» — дело в целом бесперспективное.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л. с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ-2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

О необходимости текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417 судят по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются контрольный расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стуки и шумность работы двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 перечисленные выше показатели не остаются постоянными. В период обкатки и приработки трущихся деталей двигателя, это 5 000 — 7 000 километров пробега, происходит постепенное увеличение эффективной мощности двигателя и компрессии в цилиндрах, уменьшение расхода топлива и смазки.

По мере износа двигателя эти параметры начинают ухудшаться. Наступает это обычно после 70 000 — 90 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, применяемых топлива, масел и смазок.

Контрольный расход топлива двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Контрольный расход топлива, это один из основных показателей технического состояния двигателя на технически исправном автомобиле УАЗ. Контрольный расход топлива замеряют на автомобиле с полной нагрузкой и отключенным передним мостом при движении по сухому ровному участку дороги с твердым покрытием со скоростью 60 км/ч. Замер проводят на участке дороги длиной 3-5 километров в двух противоположных направлениях.

Перед заездом необходимо прогреть двигатель и агрегаты шасси пробегом автомобиля в 10-15 километров. Для замера расхода топлива рекомендуется применять отдельный бачок. Если автомобиль обкатан, не менее 3 000 километров, и технически исправен, то контрольный расход не должен превышать 11.4 л/100 км у автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 и 11.8 л/100 км у автомобилей капотной компоновки семейства УАЗ-3151. В зимний период контрольный расход топлива может увеличиться не более чем на 10 %.

Мощность двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Мощность двигателя УМЗ-417 определяют сравнительно, по изменению динамики разгона и максимальной скорости движения автомобиля. Если автомобиль стал разгоняться недостаточно быстро и имеет максимальную скорость менее указанной в заводской инструкции, это свидетельствует об уменьшении мощности двигателя.

Расход моторного масла для двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 не остается постоянным, в процессе обкатки он снижается и после пробега в 5 000 — 7 000 километров становится равным приблизительно 70-150 грамм на 100 км пробега. После пробега 70 000 — 90 000 километров, расход моторного масла в двигателе начинает возрастать. Если расход масла превысит 450 грамм на 100 км пути, то двигатель УМЗ-417 требует ремонта. Замер расхода масла необходимо выполнять методом долива.

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Особенности.

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Проверка компрессии в цилиндрах Уаз Хантер 31516

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно довольно точно определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание
Так выглядит компрессометр. Существуют и иные варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии необходимо сильно прижимать к свечному отверстию.
Предупреждение
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

3. Выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

4. Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса.

5. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно

четырем тактам сжатия.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Примечание
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите операции 5–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см 2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см 2). Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см 3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200–300 кПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку, а при выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия7,0
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66,9 кВт — (92 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала177 Н м / 2200-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К-151В(Г)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг166

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101. Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах. У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции. У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра. Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник. Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417.

Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапанов
Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151. Головка блока УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010 схожей ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 ЗМЗ-402), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.

В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор – двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу против 77–80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.

Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве

Аккумуляторзамена200 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402)замена450 руб
Вакуумый усилитель тормозовзамена950 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216)замена1950 руб
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка)замена2200 руб
Воздушный фильтр (Буханка)замена750 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор)замена350 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов)протяжка1700 руб
Генераторзамена650 руб
Генератор (ДВС 4216)замена1000 руб
Гидрокомпенсаторызамена2400 руб
Гидронатяжительзамена250 руб
Давление масладиагностика500 руб
Давление масла (ДВС 4216)диагностика1000 руб
Датчик давления маслазамена250 руб
Датчик уровня топливазамена600 руб
Диск тормознойзамена750 руб
Жидкость сцеплениязамена350 руб
Задний сальник коленвалазамена6200 руб
Задний фонарьзамена455 руб
Задняя рессоразамена1850 руб
Зеркало боковое (с кронштейном)замена350 руб
Инжекторпромывка1300 руб
Капотзамена750 руб
Карбюратор (со снятием/установкой)ремонт2450 руб
Карданный валснятие/установка450 руб
Клапанарегулировка750 руб
Клапана (ДВС 4216)регулировка1050 руб
Коды неисправности блока управления двигателемсброс300 руб
Компрессияпроверка500 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ)диагностика650 руб
Коробка передачснятие/установка/ремонт8850 руб
Крестовина (на снятом карданном валу)замена600 руб
Крестовина рулевого валазамена900 руб
Масло в ДВСзамена500 руб
Масло в КППзамена250 руб
Масло в заднем мостузамена250 руб
Масляный фильтрзамена200 руб
Маховик (при снятом сцеплении)замена450 руб
Мотор отопителя (Патриот)замена1500 руб
Насос ГУРзамена1400 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления)замена500 руб
Охлаждающая жидкостьзамена500 руб
Передние колодкизамена500 руб
Передняя крышка (ДВС 4216)замена4800 руб
Передняя крышка ДВСзамена3000 руб
Передняя рессоразамена1400 руб
Подвеска автомобилядиагностика500 руб
Подшипник задней ступицызамена1350 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона)замена1350 руб
Подшипник передней ступицы (Буханка)замена1050 руб
Поршневая группазамена12950 руб
Поршневая группа (ДВС 4216)замена14250 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406)замена840 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка)замена1000 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216)замена1750 руб
Радиаторзамена1800 руб
Радиатор отопителя салона (Хантер)замена3000 руб
Развал/схождения (компьютерный)регулировка1050 руб
Раздаточная коробказамена1250 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402)замена350 руб
Рулевая тягазамена350 руб
Рулевой механизм (на а/м с ГУР)замена2500 руб
Рычаг кулисы КППзамена1000 руб
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях)замена1000 руб
Сальник хвостовика заднего мостазамена600 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3)замена550 руб
Суппортзамена600 руб
Сцеплениезамена5500 руб
Топливные форсунки, рампызамена1700 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3)замена2150 руб
Топливный фильтр (ДТ)замена500 руб
Топливный фильтр (инжектор)замена350 руб
Тормозная жидкостьзамена450 руб
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер)замена1900 руб
Цепи ГРМзамена8250 руб
Цилиндр сцепления главныйзамена750 руб
Цилиндр сцепления рабочийзамена500 руб
Цилиндр тормозной главныйзамена750 руб
Цилиндр тормозный заднийзамена850 руб
ШРУСзамена1700 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216)замена5700 руб
Шкворня (Буханка)замена5300 руб
Шкворня (Патриот)замена6200 руб
Шкворня и резьбовые втулкизамена5300 руб
ЭБУ (BOSCH)перепрошивка3500 руб
ЭБУ МИКАС 7.2перепрошивка3500 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216)замена2750 руб
Электрический вентиляторустановка1500 руб

Запишись на ремонт УАЗ Патриот в 1 клик! Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Характеристики двигателя УМЗ-417

90

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-417
Годы выпуска1989-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия7 8.2*
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин172/2200
Топливо76
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг166
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.14.5 8.4 10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 20W-30 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д.

150

Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д. н.д.
Двигатель устанавливалсяУАЗ Буханка УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10
— основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10
— аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10
— аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10
— аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421, в XXI веке таким моторам не место.

Тюнинг двигателя УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409

Содержание статьи:

1. Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409

2. Увеличение степени сжатия ЗМЗ 409 е4 на УАЗ Патриот

Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409

Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409 является агрегатом от Заволжского моторного завода. Является схожим с инжекторными двигателями, которые стоят на Волгах и Газелях, но доведён до экологического стандарта Евро 4. Вместе с конструкцией, движок 409 скопировал и все недостатки мотора 406. Далее последует описание технических характеристик движка УАЗ Партиота 409.

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Объём двигателя 2,7 л, мощность 128 л.с. Цилиндр диаметром 95,5 мм. Позволяет развивать скорость до 150 км/ч. Расходует 11,5 литров горючего на трассе. В городе этот показатель может возрасти до 18-20 литров. Является 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Имеет 16 клапанов. Корпус изготовлен из чугуна, ГБЦ — алюминиевая. Вращение распределительных валов осуществляется с помощью цепного привода ГРМ. С помощью встроенных гидрокомпенсаторов не нужно вручную регулировать тепловой зазор 16-ти клапанов. Оборудован системой распределения впрыска бензина и микропроцессорной системой зажигания.

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

вид двигателя ЗМС 409.

Под номером 1 расположен масляный картер с масляным фильтром 2. Поступление масла регулируется краником 3. Стартёр расположен под номером 4. Дроссельная заслонка подогревается с помощью шлангов 5. Сбоку установлен датчик детонации 6. Соединение регулятора давления топлива 9 и канала холостого хода 12 выполняется шлангом 7. Труба впускная 8. Воздух подаётся через шланг 10. Ресивер 11. Генератор 13. Натяжение цепи выполняется гидрорегулятором 14. Подъём двигателя возможен благодаря специальной проушине 15. Ремень привода насоса гидроусилителя регулируется болтом 16. Под номером 17 расположен кронштейн насоса. Натяжение ремня привода генератора выполняется с помощью регулировочного болта 18. Синхронизация положения коленвала выполняется благодаря датчику 19. Установочные метки такта сжатия 20 и гидронатяжитель 21.

Газораспределительный механизм двигателя уаза патриот ЗМЗ 409 включает в себя звёздочку коленчатого вала, 2 звёздочки промежуточного вала, 2 цепи, гидронатяжитель усиленный пружинами, а так же рычаги для регулирования натяжения.

Распредвалы изготовлены из чугуна. Повышенная износостойкость достигается «обделкой» рабочей поверхности кулачковых механизмов. Вращение валов происходит в подшипниках. Данные подшипники образовывают головки цилиндров. Устанавливаются так же алюминиевые съёмные крышки, которые крепятся болтами. Цилиндры изготовлены из серого чугуна. На блоке цилиндров находятся специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

На алюминиевой головке цилиндра размещены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по 4 клапа. Привод клапанов происходит специальными гидротолкателями. Камера сгорания находится в нижней части головки блока цилиндров.

К сожалению, сложность газораспределительного механизма причиняет массу неудобств рядовым автолюбителям. Нужно постоянно следить за уровнем масла в двигателе, так как при его недостатке может выйти из строя гидрокомпенсатор. Поломка гидронатяжителей является причиной возникновения странного звука из-под капота. Следует устанавливать только качественные гидронатяжители и пользоваться маслом без примесей.

Ещё одним весомым недостатком данного двигателя является его большое потребление горючего. В современных условиях, это становится чуть ли не главной проблемой. Устаревшие конструкции тоже не могут выделяться надёжностью в эксплуатации, но низкая стоимость данного двигателя заставляет многих автолюбителей игнорировать вышеперечисленные минусы.

Увеличение степени сжатия ЗМЗ 409 е4 на УАЗ Патриот

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Отъездив под 1000км, поставил перед собой цель доведения авто до уровня современной машины, с нормальным ДВС — в меру экономичным (не будем сочинять сказки о двух тоннах с расходом в два л/100км) и нормальной тягой (динамикой, кому как понятнее). От всего вышеизложенного, авто покупалось сразу с установленной от дилера газовой установкой ГБО4, как его принято называть. Тем кто только планирует, сразу скажу — НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОВТОРЯТЬ МОИ ПОДВИГИ — ОФФИЦИАЛЫ УМЕЮТ ТОЛЬКО КАЛЕЧИТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ ГОВНО — даже самый рукожопый автослесарь, установит ГБО лучшего качества, да качественней проведет монтаж, чем они! Отъездив на газу почти сорок тыщ км, пришел к выводу, что 1. Не так уж сильно газ экономит 2. Авто на газу едет хуже (субъективно, первое время, особенно, в городе. Ощущение даже лучшей тяги, но на трассе, на затяжном подъеме, понимаешь, что заблуждаешься) 3. Звук ДВС под нагрузкой иной, чувствуется, что действительно половина пропана сгорает в выпускном коллекторе и т.д. 4. Особым бонусом стало сгоревшее сцепление…но об этом позже.

Было принято решение делать все и сразу.

Из закупок: 1. Поршни под 95,5 с гладким днищем без проточки, только цековки под клапана. 2. Комплект грм «идеальная фаза» с однорядной чешской цепью, чтоб дважды в мотор не лазить. 3. Два распредвала 30/34 ОКБ двигатель, ибо стоящие на нашем ДВС, сильно съедают его возможности 4. Гладкая лобовая крышка ГБЦ, ибо виска — как геппатит для человека — вроде и сразу не дохнешь, а вроде и хорошего мало. 5. Комплект сцепления с камминсовой газельки, ибо свое сжег (как ни странно, сгорела корзина) вытягивая газель со свежеперепаханного поля… 6. Всякие ремни, прокладочки. 7. Волговский электро-вентилятор, подключил в последствии взамен правого шнивовского спереди, позже будет силыч, пока бюджет не дает. 8. А ну еще гидрики свежие поставил.

Опосля вскрытия мотора, выяснилось, что ГБЦ в далеко не хорошем состоянии, в следствие чего, ГБЦ чуток шлифанули, клапана притерли, восьмерошные пружинки вставили.

Опустив, все подробности сборки, скажу одно — труднее всего было выставить валы и настроить гребанный бош 17.9.7… Не верьте тем, кто кричит, что эти мозги не редактируются, все там делается, просто муторно и долго.

Теперь о самом главном. 1. Тяга стала «паровозная» или как ее еще называют дизельная, хочу у себя в городе посоревноваться с змз514…просто интересно сравнить. 2. Расход, пока примерно (завтра 300км командировка будет точным) упал по городу процентов на 20-ть, по бортовому, раньше писал 1,8-1,9 л/ч сейчас 1,4-1,5л/ч… При одной и той же манере езды бортовой раньше показывавший 20-25 л/100км при разгоне на четвертой теперь показывает пятнадцать… 3. Электровентилятор: первое время катался вообще без основного, особой разницы, что с виской, что без нее не заметил. Скажу одно — производительность виски оставляет желать лучшего.

По итогу скажу одно — основную задумку выполнил успешно, результатом доволен, осталось завтра расход померять.

Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Цикл Миллера — термодинамический цикл используемый в четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания.Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым…

Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы… Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие япон…

На старые автомобили УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Этот мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим техническим характеристикам. Больших отличий от 402-го ЗМЗ мотора особых не существует.

Модификации 469

На отдельные машины:

Новое обозначение 469-го было введено после 1985 года. Вплоть до 2004 индекс означает:

С 2004 все выпущенные машины типа козёл» именуются Хантер». Большинство из них имеет:

Технические характеристики

Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был практически одинаковым с ЗМЗ 402. Если быть точнее, основная конструкция была скопирована, а УМЗ лишь внёс некоторые косметические поправки.

Для улучшения работы на УАЗах и адаптации мотора были переделаны — маховик, система выпуска и выпускные клапана. На этом оптимизация и модернизация двигателя закончилась.

Рассмотрим, основные технические характеристики 417 двигатель УАЗ:

Кроме оригинального мотора, мир увидел несколько модификаций:

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, основные позиции капитального ремонта УМЗ 417.

Разборка

На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин.

Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.

В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Что спросить по телефону

Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле — машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя Какая должна быть компрессия в двигателе уаз буханка

Источник

Видео

Замер компрессии цилиндров на двигателе ЗМЗ 409.10 УАЗ Буханка. Порядок действий.

Замер компрессии цилиндров на двигателе ЗМЗ 409.10 УАЗ Буханка. Порядок действий.

УМЗ-4178. Компрессия

УМЗ-4178. Компрессия

УАЗ "БУХАНКА" ЗАВОДИМ ЗМЗ409 ДВИГАТЕЛЬ,ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ.

УАЗ "БУХАНКА" ЗАВОДИМ ЗМЗ409 ДВИГАТЕЛЬ,ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ.

УАЗ 31512 моя история # 28 компрессия и как ее замерить

УАЗ 31512 моя история # 28 компрессия и как ее замерить

проверка компресии на уаз- таблетка

проверка компресии на уаз- таблетка

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

ЗМЗ-409 слабая компрессия, УАЗ таблетка (замена деталей по гарантии)

ЗМЗ-409 слабая компрессия, УАЗ таблетка (замена деталей по гарантии)

ГАЗ-2410 «Кольцевая» ч.9 Измеряем компрессию ЗМЗ-402. Высота ГБЦ, степень сжатия, марка бензина.

ГАЗ-2410 «Кольцевая» ч.9 Измеряем компрессию ЗМЗ-402. Высота ГБЦ, степень сжатия, марка бензина.

Замер компрессии 402 двигатель. Каков вердикт?

Замер компрессии 402 двигатель. Каков вердикт?

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.