Какая коробка передач стоит на ниве 21213 + видео обзор

Взаимозаменяемость коробки передач «Жигулей» и «Нивы»

На заднеприводных автомобилях ВАЗ («Жигули») первых лет выпуска применялась одна и та же коробка передач типа «2101». Ее использовали для моделей ВАЗ-2101, «2102» (до 1978 года их комплектовали коробками без включателей света заднего хода), а также «21011», «21013», «2103». В 1976 году появилась коробка передач типа «2106» с иными передаточными числами. С 1977 года ее начали ставить и на ВАЗ-2121—«Ниву» (у этого варианта нет привода спидометра, поскольку у «Нивы» он размещен на раздаточной коробке). В конце 1979 года появилась еще одна разновидность — «2105» со своим рядом передаточных чисел— промежуточным между «2101» и «2106». Это необходимо, чтобы выполнить более жесткие требования к экономичности, токсичности, шумности новых моделей — ВАЗ-2105, «2107», «2104» и модификаций.

Выбор передаточных чисел позволил применять коробку «2105» на всех моделях с классической компоновкой, и с 1987 года ею оснащают все заднеприводные автомобили («Жигули»). Только для «Нивы» по-прежнему используют коробку с передаточными числами «2106».

Значения передаточных чисел, а также различия в комплектации коробок передач показаны в табл. 1.

Коробки передач различаются также приводами спидометров, каждый из которых соответствует, как показано в табл. 2, определенному передаточному числу главной передачи. В противном случае возможно отклонение показаний спидометра от истинной скорости. Чтобы избежать этой погрешности, при необходимости одновременно с коробкой замените привод спидометра, руководствуясь табл. 2. На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели автомобиля предназначена коробка передач: цифру «5» —для ВАЗ-2105, «2104», «7» — для ВАЗ-2107.

В последние годы часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступенчатой коробкой передач. Она разработана на базе четырехступенчатой, взаимозаменяема с ней по месту, а внешне отличается конфигурацией задней крышки, в которой размещена пара пятой передачи (подробнее об устройстве коробки будет рассказано в одном из ближайших номеров — ред.).

На полноприводных автомобилях ВАЗ-2121 могут применяться редукторы с двумя вариантами передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров (см. табл. 3). При замене или ремонте редукторов на этих машинах обязательно, чтобы у переднего и заднего моста они имели одинаковое передаточное число.

Еще одно замечание, касающееся полноприводных машин ВАЗ-2121. В целях повышения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под них установлены азотированные сферические шайбы. В результате утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Поэтому при необходимости заменить корпус в редукторе выпуска до 1986 года нужно установить весь комплект измененных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось 2121-1802160-10 и подложить под сателлиты шайбы 2121-1802161.

Чем руководствоваться при замене коробки передач? Помните, что наиболее универсальна для применения коробка типа «2105». Пятиступенчатая коробка — безусловно, выигрышная замена, особенно для совершающих продолжительные поездки, но пока не очень доступная. А вообще параметры коробки подбирали как компромисс между динамическими качествами, экономичностью и надежностью. Поэтому ВАЗ-2106 с коробкой передач «2101» станет динамичнее, но это скажется на долговечности деталей заднего моста. Наоборот, ВАЗ-2101, «21013» с коробкой «2106» разгоняется более вяло.

Подобным образом редуктор с передаточным Числом, большим предусмотренного, улучшает динамику, но «стимулирует аппетит» машины, а заодно увеличится нагрузка на полуосевые шестерни, полуоси. Обратная замена проявится в некотором ухудшении динамики, особенно на прямой передаче.

О взаимозаменяемости редукторов говорилось в № 6 с. г., здесь напомним лишь основные их различия (табл. 4).

Если при замене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно определить, не снимая его с машины. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес при помощи домкрата (второе должно опираться на землю). Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте при этом, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив полученное число на 10, вы узнаете передаточное число главной передачи.

Передаточное число редуктора заднего и переднего мостаВедомая (пластмассовая) шестерня привода спидометраШестерня привода спидометра в блоке шестеренМаркировка привода спидометра
обозначениечисло зубьевобозначениезубьев
4,3 4,12121-3802834-10 2121-3802834-2041392121-3802833-10 2121-3802838-2013 13нет

Источник

Коробка передач Ваз Нива 21213, 21214

Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Схема коробки переключения передач Нива 2121: 1 – первичный вал; 2 – сальник первичного вала; 3 – картер сцепления; 4 – пружинная шайба; 5 – сапун; 6 – игольчатый подшипник вторичного вала; 7 – зубчатый венец синхронизатора четвертой передачи; 8 – вилка переключения третьей и четвертой передач; 9 – скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач; 10 – ступица муфты синхронизатора третьей и четвертой передач; 11 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора третьей передачи; 12 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора второй передачи; 13 – вилка переключения первой и второй передач; 14 – муфта переключения первой и второй передач; 15 – шестерня и зубчатый венец синхронизатора первой передачи; 16 – промежуточный подшипник вторичного вала; 17 – шестерня пятой передачи; 18 – рычаг переключения передач; 19 – корпус рычага переключения передач; 20 – распорная втулка; 21 – фланец эластичной муфты; 22 – вторичный вал; 23 – сальник заднего подшипника вторичного вала; 24 – задний подшипник вторичного вала; 25 – маслоотражательная шайба; 26 – подшипник блока шестерен пятой передачи и заднего хода; 27 – блок шестерен пятой передачи и заднего хода; 28 – ступица синхронизатора пятой передачи; 29 – промежуточная шестерня заднего хода; 30 – задняя крышка; 31 – задний подшипник промежуточного вала; 32 – скользящая муфта синхронизатора первой и второй передач; 33 – пробка заливного отверстия; 34 – промежуточный вал; 35 – передний подшипник промежуточного вала; 36 – картер коробки передач; 37 – задний подшипник первичного вала; 38 – направляющая втулка.

Устройство и принцип работы КПП Ваз Нива

Коробка передач Нива 21213 – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы. Она унифицирована с коробкой передач 2107; незначительно отличается лишь задняя крышка: отверстие под привод спидометра закрыто заглушкой, так как спидометр «Нивы» приводится от раздаточной коробки. В настоящее время для всех коробок передач используется передаточный ряд коробки 2105.

Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена. Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последний – к полу кузова (на приварных болтах).

В картере коробки передач Ваз Нива с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

В коробке передач три вала: первичный вал Нива, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки). В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке. Через блок шестерен заднего хода и пятой передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Первичный вал КПП Нива имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора четвертой передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме четвертой, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни третьей, второй, первой передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и пятой передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни третьей, второй, первой передач, заднего хода и пятой передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни третьей и второй передач КПП Ваз Нива вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни первой и пятой передач – на втулках. Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (третьей, первой, пятой – вперед, второй – назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.

Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов третьей–четвертой и первой–второй передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора пятой передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу.

Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки. «Нейтральное» положение рычага между третьей и четвертой передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Случайное включение заднего хода вместо пятой передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы.

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни пятой передачи расположена маслоотражательная шайба. В коробку передач Ваз Нива 21213, 21214 заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 механическая, с ручным переключением передач. Имеет пять передач переднего хода и одну заднего. Все передачи переднего хода синхронизированы.

Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 и промежуточный вал, устройство, конструкция, передаточные числа, применяемые трансмиссионные масла.

Корпусные детали коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка, отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками. При ремонте можно использовать герметик. Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач имеет ребра.

Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках. Под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера.

На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, которая, в свою очередь крепится к полу кузова (на приварных болтах). В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой.

В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивание колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

Устройство пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213 Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Передняя часть пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Схема работы и включения передач пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213 Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Наименования и каталожные номера деталей пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Первая передача — 3,67
Вторая передача — 2,10
Третья передача — 1,36
Четвертая передача — 1,00
Пятая передача — 0,82
Задний ход — 3,53

В коробке передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 находятся три вала:

— Первичный.
— Вторичный.
— Промежуточный.

Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенные в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач. Последний воспринимает основную часть нагрузки. В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках:

— Передний, двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач.
— Задний, роликовый, расположен в задней стенке коробки передач.

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала. Таким образом, эти валы всегда вращаются вместе. Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи. При ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют прямой.

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.

Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца):

— Шестерня постоянного зацепления с первичным валом.
— Шестерни III, II и I передач.

К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен:

— Заднего хода (прямозубая).
— V передачи (косозубая).

Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.

Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке. Для фиксации на вторичном валу ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи использованы эвольвентные шлицы.

На вторичном валу установлено стопорное кольцо, расположенное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. За одно целое с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты.

Синхронизатор состоит из:

— Ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу.
— Скользящей муфты.
— Стопорного кольца, блокирующего кольца.
— Пружины с шайбой.

Ступицы синхронизаторов III—IV и I—II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.

Блокирующие кольца синхронизаторов своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач. Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки передач.

Механизм и привод переключения передач в коробке передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Механизм переключения передач состоит из:

— Направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре.
— Верхней и нижней шайб.
— Рычага переключения передач и его корпуса.

Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки. Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода в проточку на промежуточной шестерне.

Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги, и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз. При этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки.

Трансмиссионные масла применяемые в пятиступенчатой коробке передач ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Объем трансмиссионного масла, заливаемого в картер коробки передач — 1,6 литра. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками. В коробке передач применяются трансмиссионные масла:

— С уровнем качества по API GL-4 и вязкостью 75W90 или 80W90.
— Универсальные API GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90 или 80W90.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Промежуточный вал ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из:

— Эластичной муфты.
— Фланца и шарнира равных угловых скоростей.

Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой. Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

Устройство промежуточного вала на ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213 Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Наименования и каталожные номера деталей промежуточного вала ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Какая коробка передач стоит на ниве 21213

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевый конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен пластмассовый защитный кожух.

Источник

Видео

Коробка передач 2107 Нива 2106,что надёжнее 4 х или 5 и ступенчатая?Отличия и сколько стоит?

Коробка передач 2107 Нива 2106,что надёжнее 4 х или 5 и ступенчатая?Отличия и сколько стоит?

Ремонт КПП 5ст нива

Ремонт КПП 5ст нива

Замена масла в кпп без ямы Нива

Замена масла в кпп без ямы  Нива

Как снять КПП на ваз 2121 Нива

Как снять КПП на ваз 2121 Нива

Замена КПП на Ваз 21213 Нива.

Замена КПП на Ваз 21213 Нива.

Как снять коробку (КПП) на ниве 2121

Как снять коробку (КПП) на ниве 2121

В чём отличия коробок передач ВАЗ 2107 2105 ,Нива и Шеви Нива

В чём отличия коробок передач ВАЗ 2107 2105  ,Нива и Шеви Нива

Ремонт КПП ВАЗ 21213 Нива. Сборка, установка, проверка

Ремонт КПП ВАЗ 21213 Нива. Сборка, установка, проверка

Нива 2121.Замена КПП на пятиступенчатую от классики.

Нива 2121.Замена КПП на пятиступенчатую от классики.

НИВА КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

НИВА КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.