Какая коробка передач стоит тойота ярис + видео обзор

Содержание
  1. Тойота Ярис (Toyota Yaris) — выбор между автоматом или роботом
  2. Так что же выбрать, автомат или робот?
  3. Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности
  4. Видео обзор и тест-драйв Тойота Ярис 2014 (Toyota Yaris 2014) (ENG)
  5. «Если бы не «робот». Мнение владельца Toyota Auris
  6. Так что же выбрать, автомат или робот?
  7. Основные неисправности коробки робот
  8. Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности
  9. Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками
  10. Универсальность робота — отличная черта
  11. Робот «Multimode» – функции и назначения
  12. Как настроить робот Тойота Королла
  13. Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:
  14. Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч
  15. Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля
  16. 1 поколение
  17. Экстерьер
  18. Интерьер
  19. Технические характеристики
  20. 2 поколение
  21. Экстерьер
  22. Интерьер
  23. Технические характеристики
  24. 3 поколение
  25. Экстерьер
  26. Интерьер
  27. Технические характеристики
  28. Модификации двигателей
  29. Управляемость
  30. Достоинства и недостатки
  31. Комплектации Toyota Yaris
  32. Стоимость Яриса
  33. Конкуренция
  34. Nissan Note
  35. Citroen DS3
  36. Fiat Punto
  37. Geely MK cross
  38. Отзывы
  39. Подведем итоги…
  40. Видео

Тойота Ярис (Toyota Yaris) — выбор между автоматом или роботом

В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.

Так что же выбрать, автомат или робот?

Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.

В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.

Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.

Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности

Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.

Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.

При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.

Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.

Видео обзор и тест-драйв Тойота Ярис 2014 (Toyota Yaris 2014) (ENG)

Источник

«Если бы не «робот». Мнение владельца Toyota Auris

В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.

Так что же выбрать, автомат или робот?

Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.

В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.

Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот

делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.

Еще по теме:

Основные неисправности коробки робот

В основном все поломки можно поделить на две части. Первая часть – это механические повреждения, возникшие во время эксплуатации. И вторая часть – поломки, вызванные сбоем в работе электронного оборудования.

Для начала отметим внешние признаки возникших неисправностей:

Что касается механических поломок, то такие поломки вызываются постепенным износом деталей и периодически требуют замены.

Поломки электронного оборудования тоже можно классифицировать на несколько видов. Поломки рычагов электроприводов переключения передач, выход из строя датчиков и поломка «мозгов» компьютера коробки робота.

У электроприводов основной вид поломок – это выгорание контактов, так как электронный блок управления находится внутри коробки передач, и заменить контакт самостоятельно довольно сложно. В этом случае поможет только мастер. Стоит следить за состоянием проводки и контактных групп.

Какая коробка передач стоит тойота ярис
Блок управления коробкой

Выгорание контактных групп. Выход из строя датчиков связан с тем, что каналы, по которым движется охлаждающая жидкость, забиваются. Режим охлаждения нарушается, температурный режим становится критическим. Соответственно контакты перегреваются и происходит выгорание. Как вариант, стоит чаще проводить замену масла.

Еще одна неисправность, наиболее часто встречающаяся среди поломок коробки «робот» – поломка приводов переключения. Зубья на шестеренках выкрашиваются, рычаги свободно болтаются. В результате чего авто будет двигаться рывками. Своевременное обслуживание и диагностика помогут решить эту проблему.

Наличие выгоревших или загрязненных щеток электрического двигателя, обеспечивающего работу рычагов переключения. Датчики, расположенные в корпусе КПП, притягивают к себе стружки металла от изношенных деталей. В результате чего каналы для охлаждающей жидкости забиваются и вызывают поломку. Блок управления из-за смены температурного режима теряет свои свойства и перестает выдавать команды.

Неисправность блока управления проявляется в виде пробуксовки, ударами при переключении передач и прекращением движения.

Ремонт управляющего блока может заключаться в простой перепрошивке программного обеспечения или замене всего устройства. Проблемы и поломки, связанные с нарушением температуры завязаны на расположении радиатора охлаждения рабочей жидкости КПП. В некоторых моделях его расположение таково, что ему просто не хватает охлаждающего потока воздуха, а в других он внесен за поддон и забивается грязью при движении. Рекомендуется чаще мыть радиатор от грязи, примерно раз в год или по необходимости, когда он сильно загрязнен. К сожалению, неверно установленный радиатор как раз и может привести к подобным поломкам, но самостоятельно изменять конструкторское решение, с целью смены положения радиатора автовладельцам крайне не рекомендуется.

Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности

Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.

Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.

При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.

Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.

Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.

Универсальность робота — отличная черта

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).

Какая коробка передач стоит тойота ярис

ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Блок DLC3 и контакты CG и ТС

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч

Оцените пожалуйста статью

Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды

Источник

Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

Компактные машины существенно облегчают жизнь – они избавляют автовладельцев от постоянного поиска парковочных мест, позволяют экономить сбережения и потребляют минимальное количество топлива. В то же время автомобили небольших габаритов быстро и динамично перемещаются в городском потоке и практически не застревают в многокилометровых пробках. Одним из таких юрких автомобилей является Тойота Ярис. Впервые он появился на европейском рынке в конце 90х годов прошлого века и до сих пор привлекает к себе неподдельный интерес. Чем же так выделилась машина и почему их так мало на вторичном рынке? Разберемся в нашей статье.

1 поколение

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Первое поколение Тойоты Ярис выпускалось в период с 1998 по 2005 год. Благодаря своей компактности и необычному внешнему виду, автомобиль сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей. У представительниц слабого пола он пользовался особым спросом.

Экстерьер

В настоящее время внешний вид первого поколения мало у кого вызывает симпатию, все-таки инженерия за эти годы создала более уникальные дизайнерские решения. Тем не менее для своего года выпуска машина выглядит достойно. Передняя ее часть заключает в себе большую головную оптику, узкую радиаторную решетку, обрамляющую выступ с “тойотовским” значком на капоте, и слегка дутый бампер. Высокое лобовое стекло и неширокие стойки обеспечивают хорошую обзорность на дороге.

Какая коробка передач стоит тойота ярисToyota Yaris 1999, хэтчбек, 1 поколение, XP10 (01.1999 – 02.2003)

Боковая и задняя стороны машины ничем примечательным не обладают: никаких изящных линий или выступов. Все сделано строго, но гармонично. Ярис производился в двух типах кузова – 3-дверном и 5-дверном исполнении. В первом случае пассажирам заднего ряда приходилось перелазить через откинутое переднее пассажирское сиденье, чтобы попасть на задние кресла. Обе версии по габаритам имеют совершенно небольшое различие, поэтому 5-дверный Ярис пользовался большим спросом, чем его 3-дверный собрат.

В Европе Ярисы обзавелись еще 4-дверной версией в кузове седан, но на российский рынок такие машины не поставлялись.

Какая коробка передач стоит тойота ярисToyota Yaris Verso

С 1999 года японцы стали выпускать новую версию Яриса – Toyota Yaris Verso – минивэн, созданный дизайнером Николасом Ковасом. Автомобиль обзавелся изящной передней оптикой сложной конструкции, плавно переходящей в капот и крылья, стильной радиаторной решеткой и крепким ударопоглощающим кузовом.

Интерьер

Несмотря на скромные размеры хэтчбека его салон приятно удивляет: в нем просторно. Визуальный простор достигается за счет слегка зауженных кресел, миниатюрной консоли управления и внутреннего убранства.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Садясь в машину, в первую очередь на глаза бросается большой дисплей, вынесенный на середину торпедо. Экран повернут в сторону водителя, что несколько неудобно пассажиру: увидеть, что отображается на мониторе, можно только вытянув шею.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Под бортовым компьютером располагаются два глубоких подстаканника и ручка переключения скоростей. Ничего лишнего в Ярисе вы не найдете, ведь инженеры стремились минимизировать рабочую область. Многие детали интерьера указывают не столько на техническую оснащенность японца, сколько на его продуманность. Например, в хэтчбеке есть много полочек и емкостей для мелких предметов, чему явно может позавидовать полноценный минивэн. Также взгляд приковывает и сдвоенный перчаточный ящик, оборудованный индивидуальными крышками. Багажное отделение автомобиля небольшое; увеличить его можно двумя способами: пододвинуть задний ряд сидений (выдвигаются они примерно на 15 см), или вовсе сложить его. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 6153 640
Ширина, мм1 6601 660
Высота, мм1 5101 510
Клиренс, мм120135
Объем багажника, л305305
Колесная база, мм2 3702 370
Ширина передней колеи, мм1 4501 450
Ширина задней колеи, мм1 4301 430
Масса, кг950970
Допустимая полная масса, кг1 3201 390

2 поколение

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Ярис второго поколения производился с 2005 до 2014 год. Несмотря на нескончаемый спрос, японцы все-таки отказались от модели, сменив ее в последствии Тойотой Витц. Витц многие ошибочно считают третьим поколением Яриса, но это не так: новинка сделана на совершенно другой базе и имеет лишь малейшее сходство со своим предшественником.

Экстерьер

Экстерьер Toyota Yaris II получил новые стильные черты, которые прежде не были присущи хэтчбеку. Теперь он стал визуально казаться больше, обзавелся новыми обвесами и начал отдаленно напоминать Фольксваген Жук.

Какая коробка передач стоит тойота ярисToyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 – 12.2010)

Рестайлинговая модель получила более округлую форму, изящные кузовные выступы и увеличенные колесные арки. Изменения коснулись также и головной оптики автомобиля: она стала вытянутее и крупнее.

Интерьер

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Например, если прежде пассажиры заднего ряда не могли удобно сесть на середину дивана из-за центрального туннеля на полу, то теперь в обновленной версии его нет. Сами посадочные места стали шире и комфортнее. Инженерам удалось восполнить привычные размеры сидений и аккуратно вместить их в миниатюрный хэтчбек.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Приборная панель рестайлингу подверглась минимально.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 7503 750
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5301 530
Клиренс, мм120120
Объем багажника, л272272
Колесная база, мм2 4602 460
Ширина передней колеи, мм1 4751 475
Ширина задней колеи, мм1 4601 460
Масса, кг980980
Допустимая полная масса, кг1 4401 440

3 поколение

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Выпуск 3го поколения Яриса начался в 2011 году. Машина выпускается во Франции и официально на российский рынок не поставляется. Встретить ее можно на дорогах Европы, Северной Америки и Австралии.

Как и предыдущие поколения, изначально «третий» Ярис предлагался в 3- и 5-дверной форме, но после 2015 года производство трехдверной версии было остановлено.

Экстерьер

Третье поколение подверглось двум рестайлингам – в 2014 и 2017 году, в результате которых полностью потерял какое-либо сходство с «прошлой версией себя». Теперь это ультрасовременный хэтчбек со «злой внешностью». От предыдущих больших фар не осталось и следа: сейчас головная оптика имеет зауженную вытянутую форму, которая гармонирует со стильной радиаторной решеткой и мощным обвесом.

Какая коробка передач стоит тойота ярисToyota Yaris 2010, хэтчбек, 3 поколение, XP130 (12.2010 – 06.2014)

Если раньше автомобиль обладал повышенной «надутостью», то теперь его кузов имеет большое количество ломаных линий и стильных кузовных изгибов. Колесные арки стали шире – от этого Ярис смотрится больше, чем он есть на самом деле.

В конце 2019 года производитель обещает выпустить в свет еще одну версию японца – Toyota Yaris Cross, которая будет отличаться большей проходимостью и внушительными аэродинамическими обвесами. На российских дорогах она, скорее всего, не появится.

Интерьер

Какая коробка передач стоит тойота ярис

Внутреннее убранство японца сохранилось на высшем уровне. К разновидностям вариантов отделки сидений добавилась кожа. Консоль управления пополнилась дополнительными опциями. Система вентиляции обзавелась легконастраиваемыми соплами.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 8853 885
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5121 512
Клиренс, мм150150
Объем багажника, л286286
Колесная база, мм2 5102 510
Ширина передней колеи, мм1 4601 460
Ширина задней колеи, мм1 4501 450
Масса, кг1 0451 090
Допустимая полная масса, кг1 4251 470

Модификации двигателей

Первое поколение Ярисов оснащалось четырьмя модификациями двигателей:

Все моторы сопрягались с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”.

У второго поколения двигатели слегка поменялись:

Здесь уже инженеры добавили к механике и автомату роботизированную коробку передач.

В 2007 году производитель представил новую модификацию двигателя – 1,8-литровый агрегат, развивающий 130 л.с.

Какая коробка передач стоит тойота ярис

В третье поколение устанавливаются моторы следующих модификаций:

Существует также версия Toyota Yaris Hybrid, под капотом которой устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого агрегата – 100 л.с.

На третьем поколении предусмотрен еще и бесступенчатый вариатор.

Управляемость

Toyota Yaris пользуется у автолюбителей повышенным спросом не только благодаря своей экономичности. Отчасти интерес вызывает его превосходная управляемость. Машина оперативно откликается на изменение позиции рулевого колеса, легко входит в повороты, не кренится и может резво “бегать” по трассе. Несмотря на малообъемные силовые установки, разгон автомобиля осуществляется достаточно динамично. Это позволяет уверенно перемещаться между полосами движения в тесном городском потоке. Небольшой дорожный просвет в сочетании с короткой колесной базой позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности – “лежачих полицейских”, ямы и т.д. Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода японца и эффективно сглаживает все “асфальтные дефекты”.

Какая коробка передач стоит тойота ярисToyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 – 12.2010)

Передняя подвеска (МакФерсон) отрабатывает без нареканий 60-80 тысяч километров. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. км износу подвергаются шаровые опоры и ступичные подшипники. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет.

Задняя подвеска (полузависимая, балка) заслуженно считается “неубиваемой”. Правда одно слабое место у нее все же есть – сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию (при спокойном стиле вождения).

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 кмБольшое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла
Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человекаПосле 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель
Дизельный двигатель с самым маленьким объемом – 1,4 литра (при использовании высококачественного топлива) служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двсОткатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс – 250. После этого придется менять на контактный аналог, т.к. оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит
Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобствоУ Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. км
При своевременном обслуживании автоматической коробки передач (замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. км пробега) ее ресурс превышает ресурс силовой установки. Она быстро прогревается, переключает скорости “без пинков” и обеспечивает плавное ускорение автомобиляНа роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс.км, после этого происходит отказ блока управления трансмиссией (цена ремонта – примерно 1000 долларов)
Привлекательный внешний вид автомобиля выделяет его на фоне остальных транспортных средствНа автомобилях 2005-2007 года выпуска возможно подклинивание крестовины рулевого вала
Прочный кузов японца не меняет геометрии даже после десятилетнего использования. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП.Низкокачественная отделка салона. Т.к. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали

Комплектации Toyota Yaris

Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности. В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла.

У второго поколения количество дополнительных опций существенно возросло. В автомобиль стали устанавливаться задние противотуманные фонари, электропривод боковых зеркал, мультифункциональный руль, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Какая коробка передач стоит тойота ярисToyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 – 12.2010)

С точки зрения технической оснащенности модель 3 поколения стала более интересна для автолюбителей. Здесь появились такие опции, как:

Стоимость Яриса

Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно – машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г.в. Его стоимость составляет 201 000 рублей.

На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса – 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г.в. с пробегом до 10 тысяч км.

Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

АвтомобильГабариты, мм
Nissan Note4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS33 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross3 999 х 1 692 х 1 465

Отзывы

Езжу на этой машине уже 6 лет. За это время серьезных поломок не было. Машина проявила себя как надежная и юркая. Зимой заводится без проблем. Позволяет парковаться в любых местах. В ней есть все для комфортных поездок – и кондиционер, и ГУР, и музыка. Робот неудобств не доставлял. По состоянию лакокрасочного покрытия (на нем нет ни намека на ржавчину) понятно, что японцы вложили в автомобиль всю душу. Из минусов стоит отметить лишь слабую шумку. Но это мелочи, на которые через пару дней перестаешь обращать внимание. В целом Тойотой очень довольна. Уютная машинка.

В течение четырех лет был владельцем Toyota Yaris. Машина приятно радовала – экономичная, просторная (несмотря на то, что снаружи выглядит крошечной), надежная. Единственный недостаток, с которым пришлось столкнуться – это частая смена масла. Согласно рекомендациям менять его нужно каждые 7,5 тысяч км, но т.к. работа предполагала постоянные разъезды, техобслуживание приходилось делать чуть ли не каждый месяц. Клиренс у Яриса не большой, но в сочетании с короткой колесной базой обеспечивается легкое прохождение препятствий на дороге. Машина предназначена только для городской эксплуатации. На трассе сильные порывы ветра могут ее опрокинуть. Для вылазок на природу она также не подойдет. Но в целом, Ярис оставил приятное впечатление. Все-таки японское качество заметно сразу.

Езжу на Yaris третий год. Купил его на вторичке после одного хозяина с 97 тысячным пробегом (двигатель 1,0 литра, 68 л.с., МКПП). Безумно радует расход бензина – около 4-4,5 литров на 100 км. Автомобиль ни разу не подвел: исправно заводится в мороз, легко управляется, быстро прогревается. Салон вместительный, водительское сиденье имеет поясничный упор. Даже на дальние расстояния можно ездить с большим комфортом. Заднее сиденье подходит для размещения двух взрослых людей или трех детей. При складывании второго ряда сидений получается просторное багажное отделение. Замечания есть только по шумке – здесь над ней явно не работали, но это, пожалуй, единственный недостаток маленькой Тойоты.

На Ярисе проездила девять лет – это была моя первая машина. Когда продавала, слезы наворачивались, но автопарк нужно было обновлять. О Тойоте остались только положительные воспоминания. Благодаря ей я перестала бояться плотного городского потока и тесных парковочных мест. Несмотря на то, что габариты машины не велики, внутри нее – просторный салон. Конечно, это не D-класс, но свои достоинства тоже есть. Во-первых, это комфортабельное водительское кресло. В нем не устает спина даже если целый день провести за рулем. Во-вторых, консоль управления очень функциональна и располагает кнопки включения дополнительных опций на близком расстоянии от водителя. В-третьих, багажное отделение допускает перевозку больших чемоданов без складывания заднего ряда сидений. Также хочется отметить и приятную экономичность автомобиля. Полного бака хватало примерно на три-четыре недели (даже если активно использовать кондиционер). Я бы рекомендовала этот автомобиль начинающим водителям, а также тем, кто нуждается в комфортабельной и юркой машине.

Приобретал Toyota Yaris 2008 г.в. для своей жены и много раз об этом пожалел. Во-первых, оказалось, что головная оптика в темное время суток обеспечивает плохую видимость. И как я не пытался “колхозить” фары, ни к чему хорошему это не привело. Кстати, они еще и запотевают в дождливую погоду. Лампы ближнего света быстро перегорают, хотя покупал туда далеко не бюджетные варианты. Конечно, это небольшие затраты, по сравнению с серьезными ремонтами, но времени тратилось много на замену такой лапочки – достаточно сложно к ним подобраться. Еще один недостаток – это плохое лакокрасочное покрытие. Ощущение, что машина покинула не японский завод, а китайский. Малейшие сколы практически сразу превращались в ржавые пятна, с чего я сделал вывод, что антикоррозийной защиты никакой нет. Единственное, что приятно порадовало – это быстрая продажа. Думал мало желающих приобрести себе такой автомобиль, но реализовать его получилось в тот же день, когда подал объявление о продаже. В общем, не рекомендую приобретать себе поддержанный Ярис.

Подведем итоги…

Тойота Ярис – это удобный городской хэтчбек, получивший репутацию одного из самых надежных японских автомобилей. Машина уверенно ведет себя в любых погодных условиях, требует минимум вложений и не капризна в вопросах качества топлива. Даже не смотря на то, что модель больше не выпускается, на вторичном рынке за ней ведется постоянная “охота”. Если вы решили стать обладателем такого средства передвижения, то перед его покупкой обязательно проверьте реальное состояние машины: осмотрите ходовую часть, убедитесь в отсутствии подтеков в двигательном отсеке, уделите внимание осмотру пластиковых элементов салона. И конечно же, не забудьте заказать отчет по автомобилю на сервисах ГИБДД.

Источник

Видео

Замена робота на автомат на Тойота Ярис 2008г. Как не попасть на дорогой ремонт РКПП.

Замена робота на автомат на Тойота Ярис 2008г. Как не попасть на дорогой ремонт РКПП.

Toyota Yaris MMT Робот обучение и инициализация акпп быстро своими силами без сканера

Toyota Yaris MMT Робот обучение и инициализация акпп быстро своими силами без сканера

Замена робота на автомат на Тойота Ярис плюсы и минусы

Замена робота на автомат на Тойота Ярис плюсы и минусы

тойота ярис. рассказ на что смотреть при замене сцепления робот тойота. яртс

тойота ярис. рассказ на что смотреть при замене сцепления робот тойота. яртс

Трансмиссия (Коробка) на гибридном автомобиле (Тойота Лексус)

Трансмиссия (Коробка) на гибридном автомобиле (Тойота Лексус)

Тойота Аурис 2008 робот - отзывы

Тойота Аурис 2008 робот - отзывы

свап акпп тойота Ярис

свап акпп тойота Ярис

Что важно знать при выборе Toyota Auris 2006-2008 КПП робот

Что важно знать при выборе Toyota Auris 2006-2008 КПП робот

Стоит ли покупать Toyota Yaris II (2005-2011)?

Стоит ли покупать Toyota Yaris II (2005-2011)?

Тойота Yaris, Echo установка сцепления и коробки передач. ч. № 2 #ToyotaYaris #Тойота #PistonShack

Тойота Yaris, Echo установка сцепления и коробки передач. ч. № 2 #ToyotaYaris #Тойота #PistonShack
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.