Какая рабочия температура двигателя на джили мк + видео обзор

Содержание
  1. Какая должна быть температура двигателя джили мк
  2. Какая рабочия температура двигателя на джили мк
  3. КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
  4. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
  5. ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
  6. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  7. ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
  8. НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
  9. ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
  10. ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
  11. ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  12. Китайские автомобили
  13. Греется двигатель на Geely MK 2
  14. Температура лезет вверх и нервирует
  15. Температура ОЖ Geely Cross
  16. Полезная реклама
  17. Geely MK Cross 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
  18. Общие сведения о системе охлаждения Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года
  19. Общие сведения
  20. Проверка
  21. Проверка герметичности системы охлаждения
  22. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  23. Проверка свойств охлаждающей жидкости
  24. Проверка термостата
  25. Проверка вентилятора
  26. Оплата через Яндекс Кассу
  27. Оплата через Portmone
  28. Оплата через PayPal
  29. Оплата через WebMoney
  30. Скачивание книги
  31. Проблемы при оплате банковскими картами
  32. Видео

Какая должна быть температура двигателя джили мк

Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург

Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль

Отправить ЛСSergic

Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар

Отправить ЛСleroy

Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург

Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль

Отправить ЛСreekardo

Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры

Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Отправить ЛСSergic

Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар

24 Dec 2012 22:11Ответить с цитатой
У меня с картонками по трассе стабильно 77, в городе до 92 доходит. Всё по БК.

Отправить ЛСleroy

Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург

Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ 80, а не например 90? При 90 и теплее и движку лучше.

Отправить ЛСSergic

Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар

24 Dec 2012 22:28Ответить с цитатой
у меня термос на 77, буду ставить тоётовский на 82, тогда и у меня будет 82. А 90 у меня и летом только в пробках бывает.

Отправить ЛСGulik

Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск

Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 46
Профиль

25 Dec 2012 07:02Ответить с цитатой
Тоже рабочая 81-83, при 93 карлсон срабатывает (данные с БК)

Отправить ЛСreekardo

Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры

Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Отправить ЛСmakar4ic

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва

Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль

Отправить ЛСМегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Отправить ЛСmakar4ic

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва

Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль

Отправить ЛСМегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Отправить ЛСmakar4ic

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва

Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль

25 Dec 2012 18:23Ответить с цитатой
Мегавольт

Ок.У меня БК нет, но в предыдущих постах народ пишет о недогреве( 77-79 как то маловато) ДВС при низких температурах.(что подтверждает холод в салоне.) Само сабой напрашивается замена термостата на более теплый что тянет за собой перестройку температуры вкл./ выкл. карлсона.Вот такие мысли возникли по этому поводу.

Отправить ЛСHart

Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Анапа

Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 63
Профиль

Отправить ЛСПредыдущая тема :: Следующая тема

Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация

Источник

Какая рабочия температура двигателя на джили мк

Какая рабочия температура двигателя на джили мк

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

Китайские автомобили

Греется двигатель на Geely MK 2

Подскажите в чем может быть проблема? Греется двигатель — стрелка всегда показывает выше среднего деления и не опускается ниже среднего почти не когда

Это нормальное китаииииииское качество.Надо ехать только в поднебесную-там точно отремонтируют.)))))))))

Черкеские Джили при терпели модернизацию и было установлено два вентилятора на радиаторе.

Причиной перегрева может быть пух который набивается между двумя радиаторами (нужно разыденять обязательно радиатор кондиционера и прочищать керхером.

Скорость срабатывания вентилятора (не срабатывает вторая скорость — температура двигателя не будет сбрасываться как положено)

Не исправен один из вентиляторов (поменять предохранитель — подходит от вазов)

Вот она какая ликвидность:

А если по теме, то несовсем понятна суть проблемы. Выше среднего деления это какая температура примерно? Стрелка в красную зону подбирается?

Ну норма понятие растяжимое для разных двигателей. Настройки разные. К примеру у меня в Жигуле классике нормальная температура 82-85’С, в пробках срабатывает вентилятор при 92 С. В Самаре 2 несколько другое 88-89’C при нормальном ходе, в пробках вентилятор лабает при 101’С. Это по бортачу контроль. А по указателю грубо показано, изначально считал, что вентилятор срабатывает при 105’С.

Поэтому трудно сказать, может это и норма на Жили, хотя есле изначально так не было по наблюдениям то возможно что-то произошло. Большая вероятность, что что-то с термостатом. Проверьте уровень ОЖ в радиаторе, если даже в расширительном бачке норма. Возможна воздушная пробка. А тополиный пух — маловероятно.

Термостат здесь не причём. Ставил Японский за 480 рублей без изменений. На трассе на деление ниже середины в пробках больше середины.

раз до красной зоны не доходит и тосол на уровне,нахрена себе голову мутью забивать

Если кондёр включаешь вентилятор начинает работать?

Температура лезет вверх и нервирует

Комрады, такие дела. Пол года назад перестал греется салон авто. Холодно капец. Сначала поменял термостат — не то. Я в гаражи — полетела помпа (а я то думал свистит ремень гура!) Поставил от Тайоты. И что я наблюдаю: Машина прогревается и начинает работать в температурном режиме от 90 до 120 градусов и это даже на ходу, на трассе.И в пробках тоже самое, хрен знает, дело не в скорости не в оборотах. Бесит. Стрелка плавает туда-сюда. Вентилятор сгоняет температуру, выключается и через минут 20-30 опять включается. Нет перегрева нет, но и так тоже быть не должно! Я поменял еще раз термостат(теперь у меня их 3, я их варил они все в норме) не в этом дело. Я промыл систему (кротом) и радиатор снаружи (кёрхером) и еще раз поменял антифриз(красный дорогой Р-12). Я поменял крышку радиатора. И все без толку! И это у меня пол года. Может датчик какой есть или в помпе дело все-таки. И знаете мне не нравится что расширительный бачок закрывается не серьезно может в этом дело? Дайте совет отцы-командиры. На вас вся надежда!

Температура ОЖ Geely Cross

я так понял у всех так? Когда стою с выключенной печкой 90 когда еду с включенной 85 максимум

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!—

Полезная реклама

Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)

Антон,этот термостат на сколько градусов?
Gates TH39082G1:

Сегодня посмотрел температуру ОЖ по ELM адаптеру — 83-85, поднять выше даже не смог — на 4-той до 120 разогнался, она начинает расти до 87 максимум, потом сбрасываю скорость и моментально остывает до 83. Пробывал эксперемент с печкой — на максимальном обдуве по трассе спускает температуру до 76. В общем у меня большой контур даже не открывается по ходу

На трассе это нормально. Вот если в городе! Тогда всё по большому контуру идёт!

Пробывал эксперемент с печкой — на максимальном обдуве по трассе спускает температуру до 76. В общем у меня большой контур даже не открывается по ходу

У меня на максимально выставленом регуляторе температуры, пласмаса салонная выгорать начинает.. вонь не выносимая от китайского пластика. БК нет. Так что не скажу какая температура антифриза. Контролька температуры не горит да и ладно. В том плане что температура не превышена. При тесте загорается.

Я не знаю как у Вас, а у меня во время движения температура 98 градусов, если с печкой то где-то 90. Той зимой антифриз в расширительном бочке кипел

Пробка радиатора не держит необходимое давление.

зимой антифриз в расширительном бочке кипел

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

Geely MK Cross 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Geely MK Cross / Джили в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 94 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Источник

Общие сведения о системе охлаждения Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Общие сведения

Проверка

Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

1. Заполнить радиатор охлаждающей жидкостью до уровня заливной горловины, и подсоединить тестер.

2. Прогреть двигатель.

3. Создать давление 118 кПа, и проверить наличие падения давления. Падение давления свидетельствует о том, что имеют место утечки охлаждающей жидкости.

4. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.

Внимание:
1. Тщательно удалить влагу с поверхности всех проверяемых деталей.

2. При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из горловины радиатора следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей жидкости.

3. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки следует соблюдать осторожность, чтобы не деформировать наливную горловину радиатора.

5. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «LOW» и «FULL».

Примечание:
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, проверить и убедиться в отсутствии утечек, после чего заполнить охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

Проверка свойств охлаждающей жидкости

1. Снять крышку радиатора.

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

2. Проверить, нет ли существенных отложений, ржавчины или других дефектов в области крышки радиатора. Не допускать попадания масла в охлаждающую жидкость.

Примечание:
Если охлаждающая жидкость слишком грязная заменить охлаждающую жидкость.

3. Установить крышку радиатора.

Проверка термостата

1. Погрузить термостат в сосуд с водой, и нагревайте воду, одновременно помешивая ее. Измерить температуру начала открытия клапана.

2. Измерить величину хода клапана при температуре воды, соответствующей полному его открытию.

Измерить расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычислите ход клапана.

Примечание:
Номинальные величины:
— Температура полного открытия клапана термостата: 95ºС.
— Величина полного хода клапана: 8,0 мм или более.

3. При температуре ниже 77 ºС термостат должен быть полностью закрыт.

Проверка вентилятора

1. При низкой температуре охлаждающей жидкости (ниже чем 83 ºС), проверить работу вентилятора охлаждения.

1). Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

2). Вентилятор охлаждения должен быть остановлен.

3). Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

4). Дотронуться проводом к «массе».

5). Проверить вращается ли вентилятор охлаждения.

6). Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. При высокой температуре охлаждающей жидкости (ниже чем 93 ºС), проверить работу вентилятора охлаждения.

1). Запустить двигатель, и дождаться пока температура охлаждающей жидкости станет выше 93 ºС.

2). Проверить вращается ли вентилятор охлаждения. Если нет, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Проверить вентилятор системы охлаждения.

1). Отсоединить разъем вентилятора охлаждения.

2). Подсоединить аккумуляторную батарею и амперметр к разъему.

3). Вентилятор охлаждения должен вращаться постоянно и проверить показания амперметра.

Примечание:
Стандартные показания: 5,7 – 7,7 А.

4). Подсоединить разъем вентилятора охлаждения.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Видео

Рабочая температура двигателя Джили ск

Рабочая температура двигателя Джили ск

Джили МК греется поднимается температура

Джили МК греется поднимается температура

geely ck истории подписчиков датчик температуры

geely ck истории подписчиков датчик температуры

датчик температуры на Джили МК кросс

датчик температуры на Джили МК кросс

Geely mk троит загадочно.

Geely mk троит загадочно.

Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогреться

Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогреться

Geely MK плавает температура

Geely MK плавает температура

geely ck причины перегрева двигателя методы поиска и устранения

geely ck причины перегрева двигателя методы поиска и устранения

Geely MK CROSS. Двигатель mr479qa (4A-FE). Большой расход топлива.

Geely MK CROSS. Двигатель mr479qa (4A-FE). Большой расход топлива.

Замена прокладки ГБЦ на Джили МК Кросс

Замена прокладки ГБЦ на Джили МК Кросс
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.