Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле + видео обзор

Содержание
  1. Мотоциклы Урал и Днепр
  2. Разделы
  3. Новое на Форуме
  4. Про обороты двигла!?
  5. Холостые обороты: нестабильная работа двигателя er6
  6. Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле
  7. Сколько оборотов должен держать двигатель на холостом ходу
  8. Смотрите также
  9. Высокие обороты на холодную
  10. Как проверить датчик Холла
  11. Установка и настройка ЭПХХ
  12. Клапан холостого хода: функции, устройство и назначение
  13. Плавают обороты на холостом ходу. Причины
  14. Причины и последствия повышенных оборотов на холостом ходу
  15. Что ждет водителя в случае игнорирования проблемы
  16. В конце концов, увеличивается нагрузка на катализатор, который может просто не справляться со своей задачей, в результате чего придется менять/ремонтировать и его.
  17. Из самых возможных и частых выделяют:
  18. Сломан регулятор холостого хода – тут придется проводить компьютерную диагностику, ибо в каждом автомобиле он может быть устроен по-разному.
  19. Возможно угол зажигания неправильный – а это делает работу мотора нестабильной в целом, но в частности повышает именно количество оборотов.
  20. Проблемы с форсунками – тут проблема, скорее всего в их засоренности, из-за чего впрыск происходит неправильно. Появляется проблема чаще всего из-за плохого качества используемого топлива.
  21. Рекомендуется, не тратя время отправляться в сервиз за квалифицированной помощью, что сэкономит не только время, но и возможные расходы. Если вовремя взяться за ремонт некоторые элементы можно просто починить или почистить, но их не придется заменять полностью, что в интересах водителя.
  22. Порядок выполнения регулировки
  23. Порядок выполнения
  24. Порядок выполнения
  25. Причины для инжектора
  26. Система многопозиционного впрыска
  27. Порядок выполнения
  28. Холостые обороты двигателя: что к чему и с чем едят?
  29. Возникающие проблемы
  30. Холостые обороты двигателя? От чего они зависят?
  31. От чего зависят обороты холостого хода?
  32. Причины для карбюраторного двигателя
  33. Как изменить обороты?
  34. Оптимальные обороты двигателя, при которых износ и расход топлива минимальны.
  35. Почему плавают обороты двигателя?
  36. Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таких случаях говорят о плавающих оборотах. Выясним, что заставляет мотор вести себя подобным образом.
  37. Методы решения проблемы
  38. Датчик РХХ
  39. Датчик температуры мотора
  40. Коллектор
  41. Электронный блок управления
  42. Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят
  43. Как всё начиналось
  44. Зачем нужны холостые обороты?
  45. Видео

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле Новое на Форуме

Про обороты двигла!?

С этого места если можно по подробнее.
Не случится ли чего нехорошего со штангами и коромыслами.

Вот тут я хочу вставить лирическое отступление и узнать ваше мнение вот по какому поводу.
В каком направлении надо работать? раскручивать двигло до 10 тысяч? получим визжащий оппозит.
вот как бы увеличить (x2 скажем) мощность двигателя на низких оборотах?

Здесь уже кто-то предлагал идею синфазного распредвала. Кто именно, не помню. Суть идеи заключается в перешлифовке 2 кулачков на распредвале
и в результате настроить систему так, чтобы допустим
впускные клапана открывались одновременно в обоих цилиндрах, соответственно выпускные клапана тоже должны работать синхронно. Рабочий ход будет происходить не поочерёдно в цилиндрах, а одновреммено в обоих. На мой взгляд максимальные обороты при такой переделке упадут, но зато появится
мощнейший крутящий момент. Ну а какой будет звук выхлопа, остаётся только гадать. Подобную систему я хочу осуществить на моторе М-72, как только будет возможность для этого.

А колено, простите не порвет.

На счёт крутящего момента: по идее должен возрасти,
ведь энергия с поршней на коленвал будет передаваться не поочерёдно, то с одной, то с другой стороны, а с обоих одновременно. Простой пример, возьми в руки
штангу и попробуй приподять её сперва одной рукой,
потом другой. А после попробуй одновременно обоими руками. Двумя то заметно легче. Хотя на теории трудно рассуждать и спорить можно немало, вот на практике
надо это испытать, тогда будут чёткие доводы.

послание выше можно не читать, не получилось у меня его подредактировать, по этому пишу заново

Да, кстати, на счёт насоса. Знающие люди отсоединяли один бензошланг от одного карбюратора,
потом ждали когда в нём выработается весь бензин, затем глушили мотор, выворачивали свечу, а вместо свечи вворачивали штуцер со шлангом. Заводили мотор на одном цилиндре и накачивали воздухом со второго цилиндра колёса. Вибраций особых не возникало, не смотря на то, что мотор работал на одном цилиндре.
Отсюда вывод, 4 такта, 1 цилиндр, уральский коленвал,
система не только работоспособна как сама по себе, но
позволяет ещё совершать работу, в данном случае используется половина мотора в качестве компрессора.
А сделать точные замеры показателей двигателя, как:
развиваемые обороты, снимаемая мощность и выдаваемый крутящий момент можно только на специальном стенде. Я не знаю как у вас с этим обстоят дела в Питере или в Москве, но я живу в Германии и побобный стенд разыскать для меня не проблема.
Будет подходящий движок, попробую осуществить
сей эксперимент. А потом испытаю мотор на стенде.
Если дело до этого действительно дойдёт обязательно запущу информацию на сайт Штирлицу вне зависимости от результатов.
А я действительно имел ввиду 2-тактные моторы с П-образной формой цилиндра. Только не от ДКВ, а от советских спортивных машин. Странички в инете не помню, но есть схема движка. Если скажешь куда, могу сбросить на мыло.

Да, кстати, на счёт насоса: Знающие люди отсоединяли один бензошланг от карбюратора на работающем двигателе, давали карбюратору выработать весь оставшийся бензин, потом глушили мотор и выворачивали свечу, а вместо свечи вворачивали штуцер со шлангом. Затем запускали мотор на одном цилиндре и накачивали воздухом колёса или ещё чего.
И вибраций особых не возникало при этом. Отсюда вывод: 4 такта, 1 цилиндр, уральский коленвал способны не только самостоятельно работать, но и совершать другую полезную деятельность в данном случае совершать работу компрессора. Что же касается
крутящего момента, то подсчитать его чисто теоретически довольно сложно в нашем случае. Подобные замеры как развиваемые обороты, снимаемая мощность и выдаваемый крутящий момент хорошо производить на специальном стенде. Не знаю как у вас в Питере или в Москве с этим дела обстоят, а я живу в Германии и подобный стенд разыскать не проблема.
Одним словом подвернётся подходящий движок, попробую испытать предложенную систему распредвала. О результатах сообщу на сайт Штирлицу при любом исходе. Правда когда до этого дело дойдёт не знаю.
А я действительно имел ввиду 2-тактные движки с П-образными цилиндрами, но не от ДКВ, а от советских спортивных машин. Сайт в инете не помню, но могу сбросит на мыло схему подобного движка если интересно.

Источник

Холостые обороты: нестабильная работа двигателя er6

Какие могут быть предположения?

отсинхронили карбы, и не вылетала ошибка, это вещи несовместимые. либо инжектор, либо карбюратор. у тя ёрш, полюбому должен быть инжекторный.

Ёрш конечно инжекторный. Возможно я не совсем правильно выразился. Конечно карбюраторов в полном смысле там нет, но если ты посмотришь на двигатель без бака и корпуса воздушного фильтра, то увидишь там точно такие же заслонки и диффузоры как на карбюраторе, и их открытие регулируется вручную винтами как на карбюраторе. Манометры показывают разряжение впускного тракта.
Но это все лирика и к моей прблеме не относиться. Я спрашивал какие есть предположения по моей проблеме.

Я присоединюсь к вопросу.Имею ZX 10R.На ходу и приёме всё идеально.Но на холостых обороты начинают плавать. Если поднять в ручную до 1-1,5 и разок,другой газонуть,то обороты прыгают до 4-4,5 и не опускаются!Потом опускаешь в ручную до 1-1,5 и газонёшь ещё разок другой,то мот глохнет. Свечи новые!

Воздушный фильтр. состояние?
Бензонасос и фильтр, в принципе теоретически тоже может быть причиной плавающего хх, хотя в меньшей степени вероятности, ибо тогда мопед плохо бы разгонялся.
Плохой бензин? Не?

На прогретом двигателе плавают холостые?

ПыСы. Мне с паверкомом было проще выставить ХХ, подключаешь ноутбук и выставляешь с помощью программы )))). Должно быть 1300 +-50 оборотов на прогретом двигателе (по цифровой шкале на приборке ерша это одна палочка после единицы).

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле ER_6f_manual_2012_36.jpg 179,3К 88 скачиваний

И в правду скорость холостого хода 1300.

У меня на прогретом всегда 1000-1050 оборотов)))
С правой стороны у тебя есть винт (тумблер) для регулировки оборотов холостого хода.

Юра, посмотри с правой стороны. над движком, сразу под трубой рамы торчит чОрный трос, оканчивающийся. такой чёрной бобышкой, немного похожей на пластиковую шестерёнку. Он около 1,5см в диаметре и 1см толщиной. вот его и крути.
Я, кстати, выставил обороты примерно на 1000-1100, нормально.

Какие у тебя холостые обороты выставлены? Должны быть 1300.

После второго ТО пробег в 6000 км с копейками, вдруг на светофоре услышал, как до этого ровные холостой ход стал плавать, моментами казалось. что вот-вот заглохнет. На разгоне даже чувствовал провал динамики местами. Два дня я так ездил, на третий поехал к дилеру, мотоцикл на гарантии.
Особенность, с утра работает ровно. но после часа езды начинает барахлить. Ну в русском сервисе один ответ на все проблемы, чек не горит всё норм, как сломается так и приезжай. Хочешь мы тебе добавим холостого хода?
Один высказал мысль о некачественном бензине.
Через пару дней проблема сама собой рассосалась, но через 500 километров опять появилась, я заправляюсь на разных заправках лукойл или BP.
Надежды на адекватную помощь со стороны дилера всё меньше и меньше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Кстати, которая началась аккурат после прохождения ТО.
Мотоцикл ER6F 2012. В эксплуатации с 2013.

все сделал, поднял обороты до 1300 перестало прыгать

Источник

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

1. Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должна быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.

Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.
Примечание:
На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.

4. Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)

ПОДВЕСКА СОВРЕМЕННОГО МОТОЦИКЛА, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКИ

Свободный пересказ текста by OM

Несколько поворотов регулировочной гайки наверху пера увеличит или уменьшит предварительное поджатие, опустив или подняв регулировочную проставку в верхней части трубы. Кольцевые канавки на этой проставке позволят вам точно заметить регулировочные размеры.

Большая регулировочная шайба на заднем амортизаторе может быть или затянута, нагружая пружину, или отпущена, ослабив нагрузку. Перед этой регулировкой необходимо отпустить фиксирующеую шайбу, в случаях, если она не отпускается ключем для регулировки, то, как правило, помогают несколько точных ударов молотком через отвертку.

Чтобы замерить просадку задней подвески, измерьте расстояние от оси заднего колеса до фиксированной точки прямо над ней, находящейся на раме. Что касается переда, то очень важным моментом в замерах является полная разгрузка подвески, причем обязательно сделайте несколько замеров, чтобы убедиться что вы каждый раз полностью разгружаете подвеску.

Очень важно не перестараться с предварительным поджатием пружин в подвесках. В таком случае сильно перегруженная пружина в свою очередь перегружает демпфирующую систему и не дает ей работать в оптимальном режиме. Я полагаю, мысль заключалась в том, что сильно поджатая пружина меняет свои характеристики, ее работа становится борее жесткой, резкой и рваной, а всвязи с этим требуется полная перенастройка гидравлики под другой режим работы пружины. ОМ

Первое ТО ненового мотоцикла

Существует немало полезных советов типа «как выбирать неновый мотоцикл». Мы рассмотрим ситуацию, когда новый конь уже куплен.

Вот он, красавец, стал твоим. Еще не сошло с боков салонное лощение тефлоновой полиролью. Краска сияет, хром блестит, резина черная. Сел и поехал, ан нет. Не так быстро.

Свечи лучше купить новые. И менять каждое ТО. Свечи ищутся на любой мотоцикл легко, и стоят не так дорого, чтобы на них экономить. Лучше менять обычные дешевые свечи каждые 6-10 тысяч километров пробега, чем купить дорогие иридиевые, в надежде что они прослужат 30000. В этой стране так не бывает. Или на этилированный бензин нарвётесь, или присадками свечи убъете.

Систему охлаждения промыть тоже не мешало бы. Для этого понадобится моющая добавка в старую жижу (добавляется одновременно с моющей масляной, но в другое заливное отверстие), и новый антифриз

Всё что должно шевелиться (типа подножек, замков сидения, рычагов на руле, лапок переключения скоростей итд) смажьте в местах шевеления консистентной смазкой. Не будет скрипеть, ржаветь и будет шевелиться с меньшими усилиями.

Осталось только проверить работоспособность всех лампочек и заменить лампы в фарах. Ибо они с годами тускнеют. Не ведитесь на лампы повышенной мощности (типа 90/100 ватт «ралли»), лучше купите брендовые лампы стандартной мощности 55/60 ватт, но с увеличенной (+20 +30% или +50%) светоотдачей. И аккумулятор будет всегда заряжен, и стекло фары не треснет от перегрева, и светить будет не хуже)

Итого минимум 140 долларов только за материалы. А ведь могут всплыть еще колодки тормозные (25$ на один суппорт), подшипники рулевой колонки (40$), передняя (15$) и задняя (25$) звезды, цепь (100$), подшипники ступиц колёс, игольчатые подшипники и втулки рычагов задней подвески), подшипники маятника, тормозные диски, гнутые перья, текущие сальники вилки, мёртвый зажний амортизатор и т.д. Но всё перечисленное после слов «по вкусу» относится скорее к советам «на что смотреть при выборе мотоцикла и чем аргументировать снижение цены».

Вывод? Вывод простой. Не покупайте мотоцикл на последние деньги. Оставьте не только на экипировку и защиту, но и на содержание самого мотоцикла. Зато выполнив после покупки полное ТО и диагностику можете смело обнулять одометр и проходить ТО и регламентные работы по графику нового мотоцикла 🙂

Смена масла в двигателе

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоциклеКак правило, масло в моторах спортбайков нужно менять один раз на каждые 6000 километров пробега или один раз в год, во время подготовки к зимнему хранению. Менять нужно перед зимовкой для того, чтобы за зиму на внутрениих поверхностях двигателя не образовывался осадок из того мусора, который смешан с отработавшим маслом. По регламенту технического обслуживания Suzuki GSX-R 1000 маслянный фильтр нужно менять один раз на две смены масла, т.е. каждые 12000 километров пробега. Для этого понадобится или специальный ключ для маслянных фильтров Suzuki или универсальный ключ с ремнем, показанный на рисунке.

Перед сменой масла можно добавить в старое масло какой-нибудь разжижитель масла и дать мотору поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Эта процедура очистит внутренние поверхности двигателя, однако вся глязь осядет в фильтре, поэтому его прийдется обязательно менять.

Сама процедура смены масла очень несложная. Вывешиваем заднее колесо на подставке, откручиваем заливную пробку, потом сливную пробку в картере и ждем, пока масло стечет в подставленную емкость. После этого откручиваем маслофильтр, ждем пока масло стечет и оттуда. Далее, можно пару раз прокрутить двигатель стартером, и подождать немного снова. Затем закручиваем сливной винт, но без фанатизма с усилием, чтобы не повредить резьбу. Берем новый маслофильтр, смачиваем уплотнительное кольцо и резьбу маслом (осторожно, она острая) и накручиваем рукой. После того как рукой провернуть его становится невозможно, затягиваем ключом для маслофильтров еще где-то на половину оборота.

Все, теперь можно переходить к замене масла в рулевом демфере (последнее фото). Замечу, что снимать пластик для смены масла на GSX-R 1000 K4 не обязательно, но без пластика менять маслофильтр немного удобнее.

Выбор, маркировка и замена масла на мото-технике

Да, по поводу масел для мотоциклов и мототехники, споры, никогда не утихают. И это странно, потому что вроде бы никаких сложностей в этой проблеме нет. Давайте в этом убедимся. Вначале немного общих сведений.

Минеральные масла получили свое название потому, что получали их из нефти (минерального сырья) методом прямой перегонки. Этот метод применяется и сейчас — вот только полученная с его помощью продукция никого уже не устраивает. Главный недостаток минерального масла большая зависимость вязкости от температуры. В связи с этим минеральные масла в чистом виде уже не применяются, но используются в качестве основы. К маловязким основам добавляются целые пакеты различных присадок. Присадки для увеличения густоты масла, вводятся для создания надежной масляной пленки, не разрушающейся при высоких температурах. Антикоррозионные присадки, как следует из названия, должны предотвращать коррозию деталей двигателя. Анти-окислительные помогают сохранять свойства масла, уберегая его от окисления и старения. Моющие обеспечивают чистоту двигателя, растворяют смолистые отложения. Также существуют противоизносные присадки и, к примеру, антипенные.

Как видите, хорошее масло уже содержит в своем составе все необходимые компоненты, и добавлять в него больше ничего не надо. Вот только как определить, что масло действительно хорошее?

Принято различать четыре группы масел: для карбюраторных двигателей легковых автомобилей и мотоциклов, для дизельных двигателей легковых автомобилей, для дизельных двигателей грузовиков и для двухтактных двигателей. Мало этого: масла для бензиновых двигателей в свою очередь подразделяются на группы в зависимости от степени форсированности двигателя.

В мире существует немало разного рода классификаций. Мы не будем рассматривать их все, чтобы окончательно вас не запутать. Отбросим сразу и масла для дизельных двигателей, тем более для грузовиков с такими моторами. В результате оставим только две интересующие нас (наиболее применяемые) классификации: API и ГОСТ. И только два типа масел: для бензиновых четырехтактных и бензиновых двухтактных двигателей мотоциклов. Итак, по классификации API (Американский институт нефти) моторные масла в зависимости от степени форсированности двигателей делятся на семь групп и имеют соответственно обозначения SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ.

Отечественная классификация по ГОСТ (ГОСТ 17479-72) делит моторные масла на 4 группы: Б, В, Г и Д в зависимости от того, для двигателей какой степени форсировки они предназначены. Масла группы Б1 — это аналог масел SC-SD по классификации API; В1 и Г1 соответствуют маслам SE и SF; Д1, соответственно, маслам SF-SJ. (Индекс 1 в системе обозначений ГОСТ показывает, что масло предназначено для бензиновых двигателей). Чтобы Вам было легче разобраться во взаимосвязях классификаций, приведем пару простеньких табличек.

Источник

Сколько оборотов должен держать двигатель на холостом ходу

Смотрите также

Высокие обороты на холодную

Как проверить датчик Холла

Установка и настройка ЭПХХ

Клапан холостого хода: функции, устройство и назначение

Плавают обороты на холостом ходу. Причины

Регулятор холостого хода настраивается на заводе, он не нуждается в дополнительной регулировке. Карбюратор следует заново отрегулировать в том случае, если уровень СО после долгой эксплуатации не соответствует норме.
Перед тем, как произвести регулировку, нужно проследить, что бы детали были в безупречном состоянии.

Причины и последствия повышенных оборотов на холостом ходу

На холостом ходу двигатель не должен «сильно напрягаться», потому повышение оборотов будет не просто странным, оно может оказаться симптомов довольно серьезной проблемы, с которой нельзя затягивать.

Что ждет водителя в случае игнорирования проблемы

Начать можно с конца, то есть осознать, чем грозит проблема, если ею не заняться вовремя. Первое с чем столкнется водитель в таком случае это увеличение расхода топлива, которое соответственно приведет к более частым тратам. Помимо этого значительно увеличится температура двигателя, так что охлаждающая система может не справиться, соответственно перегрев очень даже вероятен, а от него не далеко и до капитального ремонта.

В конце концов, увеличивается нагрузка на катализатор, который может просто не справляться со своей задачей, в результате чего придется менять/ремонтировать и его.

Причины появления повышенных оборотов

Теперь можно перейти к полному перечню причин, по которым на холостом ходу повышаются обороты.

Из самых возможных и частых выделяют:

Загрязнения воздушного фильтра – он является одним из расходных элементов, потому его нужно периодически менять, в противном случае топливная смесь будет переобогащенной, что приведет к увеличению оборотов.

Сломан регулятор холостого хода – тут придется проводить компьютерную диагностику, ибо в каждом автомобиле он может быть устроен по-разному.

Неправильная работа температурного датчика – если он будет показывать неисправные данные, то система автоматически попытается исправить ситуацию, притом, что на самом деле все может быть в порядке, отсюда и повышение оборотов.

Возможно угол зажигания неправильный – а это делает работу мотора нестабильной в целом, но в частности повышает именно количество оборотов.

Поломка в расходомере воздуха – ее к сожалению так же можно выявить только компьютерным путем, а пока из-за не топливная смесь будет готовиться неправильно, что приводит к повышенным оборотам.

Проблемы с форсунками – тут проблема, скорее всего в их засоренности, из-за чего впрыск происходит неправильно. Появляется проблема чаще всего из-за плохого качества используемого топлива.

Естественно это далеко не все возможные причины, просто наиболее вероятные, потому нельзя начинать ремонт без какой-либо точной диагностики и конкретизации поломки, в противном случае владелец рискует ухудшить состояние машины еще больше, особенно если необходимых знаний просто нет.

Рекомендуется, не тратя время отправляться в сервиз за квалифицированной помощью, что сэкономит не только время, но и возможные расходы. Если вовремя взяться за ремонт некоторые элементы можно просто починить или почистить, но их не придется заменять полностью, что в интересах водителя.

Не важно, от чего увеличивается количество оборотов на холостом ходу, важно это своевременно исправлять, а если нет, то водитель может сразу готовиться к капитальному ремонту, необходимость которого случится довольно скоро.

Порядок выполнения регулировки

В том случае, если у Вас установлен сервоуправления поверните руль, пока передние колеса не в станут в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Аккумулятор должен быть заряжен. Уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости должны соответствовать нужным значениям.

Двигатель необходимо прогреть, стрелка термометра должна оставаться в среднем положении. В процессе работы двигатель должен сохранить такую температуру, Вы должны будите запускать двигатель, чтобы прогреть его заново. Обороты двигателя должны быть менее 1000 об/мин.

Тахометр подключается согласно инструкциям по эксплуатации. Вам нужно будет запустить двигатель, и посмотреть со стороны смотрового окошка карбюратора и проверить, что уровень топлива находится на средней линии.

После обороты двигателя нужно увеличить до 2000 — 3000 об/мин, такие обороты нужно держать от двух или трёх минут, а затем дайте поработать минуту на холостом ходу.Посмотрите на тахометр, обороты двигателя должны быть примерно 750±50 об/мин.В том случае, если обороты не соответствует необходимому значению, Вам придётся вращать винт, пока значение не встанет в требуемые пределы. А если же холостой ход отрегулировать не удастся, но вышеперечисленные системы работают без сбоев, то, скорее всего вам понадобится замена карбюратора.

Глушите двигатель, тахометр оставьте подключенным.

После Вам понадобится отключить штекер лямбда-зонда посередине крышки выпускного коллектора. Второй штекер нужно отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится на правой стороне катушки зажигания почти перед самой стойкой подвески. Справа, около теплозащитного экрана выпускного коллектора, располагается заборная трубка, задача которой измерение содержание СО. Колпачок трубки снимается и подключается прибор для измерения СО, при подключение нужно соблюдать инструкцию. Герметичным должно быть соединение между трубкой и измерительным прибором.

Позже нужно запустить двигатель, и разгоните его до 2000 — 3000 об/мин, а затем вернуть на холостые обороты. Показания прибора должны быть в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует положенному значению, Вам придется вращать винт регулировки, вставляющийся в блок заслонок дросселя. Он, закрывается пломбой, чтобы не допускать самопроизвольно вращения. Есть одна причина, из-за которой нужно снять карбюратор, для того, что бы высверлить пломбу, эта работа проводится в специально предназначенной для этого мастерской. Если работу Вы производите самостоятельно, не сверлите пломбу слишком глубоко. После того, как высверлите пломбу, карбюратор снова устанавливается и стоящий внутри винт вращается обычной отверткой, пока значение СО не установится в нужных пределах, в отверстие нужно вставить новую пломбу.

Автомобили, на которых отсутствует катализатор. На таких автомобилях холостой ход можно регулировать, по такой же схеме, как и на моделях с установленным катализатором, однако, чтобы отрегулировать состав смеси понадобится специальная отвертка, которая должна вставляться в засечки регулировочного винта, для того, чтобы получить максимально лучший результат воспользуйтесь тахометром и прибором измеряющим содержания СО. Если Вы не имеете прибор, работа может выполняться и без него, если соблюдать последовательность, однако, Вы должны помнить об охране окружающей среды.

Во-первых, нужно отрегулировать холостой ход. Вам придется проделать вышесказанные подготовительные операции и снять показания тахометра. В случае, если обороты вне пределов 750±50 об/мин, придется регулировать.

Порядок выполнения

Тоже самое можно сделать при помощи прибора измеряющего содержания СО

Порядок выполнения

Вам так же предстоит отрегулировать холостой ход, как уже было описано, проверить, чтобы двигатель сохранял рабочую температуру.Прибор для измерения СО вдвигается в выхлопную трубу (минимальная глубина 40 см). Через смотровое окошко нужно проверить уровень топлив, он должен стоять на средней линии.Пользуясь специальной отверткой, регулировочный винт состава смеси поворачивается так, чтобы показания прибора имели значение 1.5±0.5%.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Рекомендуем: Индикатор износа шин: его расположение и расшифровка

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Система многопозиционного впрыска

Регулируется холостой ход и содержания СО обычно автоматически, специальным прибором, однако существует такой вариант, при котором регулировку придется проводить вручную. Лучше всего Вам настроят все в мастерской, однако если внимательно изучить описание, тогда Вы сможете самостоятельно отрегулировать холостой ход.

Перед регулировкой и проверкой необходимо выполнить некоторые условия, все части системы должны находиться в неплохом состояние.

Порядок выполнения

Холостые обороты двигателя: что к чему и с чем едят?

Холостой ход — это эксплуатация устройства без какой-либо нагрузки. У автомобиля холостыми оборотами двигателя называется его работа при полностью выжатом сцеплении. В это время крутящий момент не передается от коленчатого вала мотору и колесам. Они в этом случае полностью разобщены.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива. Какие обороты должны быть у вашего автомобиля, указано в инструкции по эксплуатации.

Возникающие проблемы

У каждого вида авто свои требования и методы определения, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Принцип работы двигателя основан на сбалансированном движении вращающихся узлов. Значения 600-1000 являются в каком-то смысле оптимальными для всех типов моторов. Однако производители могут менять этот параметр в зависимости от типа потребляемого топлива, принципа действия всех систем в целом.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Качество воздуха, попадающего в двигатель, непосредственно влияет на его работу. Смена фильтрующего элемента является мерой профилактики для нормализации оборотов холостого хода. Не лишней будет и проверка состояния фильтра топливной системы.

Владельцам подержанных авто следует учитывать степень загрязнения систем при использовании некачественного бензина в прошлом и переходе на топливо с присадками. Последние моментально растворяют грязь на стенках, баке, и она устремляется напрямую в область поршней, систему впрыска. Это может стать причиной нестабильной работы мотора, потребуется внеплановая чистка этих узлов.

Холостые обороты двигателя? От чего они зависят?

Если автолюбителю, что такое холостые обороты двигателя, он точно скажет, что это режим, где силовой агрегат работает без нагрузки. В принципе это правильная версия. Большинство водителей могут верно указать обороты на ХХ конкретной модели транспорта. Но точно не ответят на вопрос: «Почему они именно такие? Почему не выше, не ниже, почему они меняются в процессе эксплуатации автомобиля и по какой причине, и для чего они поддерживаются?» В этой статье мы рассмотрим все эти и другие вопросы.

От чего зависят обороты холостого хода?

Обороты холостого хода можно отрегулировать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для этой цели в автомобиле имеется несколько специальных агрегатов и узлов. К ним относится:

В состав топливной системы входит инжектор или карбюратор. Это агрегаты, в которых топливная жидкость смешивается с воздухом, образуя горючую смесь. В систему включен, и топливный насос с регулятором давления смеси. Работа системы питания двигателя топливом контролируется многочисленными датчиками.

На количество оборотов большое влияние оказывает и положение дроссельной заслонки. Она регулирует подачу в двигатель воздуха. Увеличить или уменьшить обороты можно нажатием на педаль акселератора.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Двигатель автомобиля может работать не очень стабильно на холостых оборотах по нескольким причинам:

Загрязнение может осуществляться отработанным маслом, примесями, которые проходят сквозь фильтры, сажей и водой. В системе зажигания могут быть окислившиеся или плохо затянутые провода.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Как изменить обороты?

Внимательные автовладельцы всегда тщательно следят за автомобилем и его состоянием. Это дает существенную экономию на ремонте и расходе топлива, снижает риск поломок и аварий. Как снизить обороты двигателя на холостом ходу? Как уже отмечалось, это можно сделать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для работы нужно приготовить:

Холодный мотор после его включения обычно некоторое время работает на повышенных оборотах. После прогрева они падают до нормы холостого хода, которая равняется 800-1000 об/мин. Точное их количество указано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Если же они не приходят в норму, нужно найти и устранить неисправность.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то неисправности могут быть такими:

Регулировка делается довольно просто. На старой машине нужно:

Грязный карбюратор часто бывает причиной увеличения холостых оборотов. Поэтому его нужно тщательно промыть после чистки. Если нет собственного опыта в этом деле, лучше пригласить специалиста. Шланги можно проверить на работающем двигателе путем их пережимания.

При проведении процедуры следует внимательно прислушиваться к работе двигателя. Изменение количества оборотов является указателем того, что вы нашли нужный шланг. Порванные прокладки и неплотные хомуты позволяют воздуху проникать в мотор. Обороты от этого увеличиваются.

В инжекторном двигателе невозможно механическим способом отрегулировать количество оборотов. Они зависят от прошивки бортового компьютера. Для их изменения нужно перепрошивать систему управления холостым ходом. Сделать это может только специалист. Но не следует слишком занижать обороты, так как это приведет к преждевременному износу генератора.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Перед началом эксплуатации нужно проверить правильность выставления зазоров в газораспределительном механизме, чистоту воздушного фильтра, исправность свечей, работу заслонки обогащения рабочей смеси. Далее готовится отвертка с прибором регулировки холостых оборотов. Использовать ее нужно только в том случае, если остальные принятые меры не привели к ожидаемому результату.

Работа выполняется в несколько этапов:

На двигателях, оснащенных инжектором, иногда приходится регулировать холостые обороты заменой датчика холостого хода. Поменять его довольно просто, имея в руках фигурную отвертку. Последовательность операций:

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Новый датчик должен сразу же после запуска двигателя начать свою работу по регулированию оборотов холостого хода. Внутри этого приборчика находится электродвигатель и игла, регулирующая поступление воздуха в двигатель. От количества воздуха зависит показатель оборотов двигателя. При необходимости можно начинать движение даже на холодном моторе.

Оптимальные обороты двигателя, при которых износ и расход топлива минимальны.

Многие задаются вопросом, на каких оборотах нужно ездить, что бы расход топлива и износ двигателя были минимальными. Для того, что бы ответить на этот вопрос нужно разобраться в том, какие процессы протекают в двигатели и на каких оборотах система смазки и охлаждения работают более эффективно.

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения и оборотов двигателя. На повышенных оборотах расход возрастает. Происходит это потому, что число тактов на единицу времени увеличивается. То есть нужно чаще впрыскивать топливо в цилиндр. Наиболее оптимальными оборотами считаются 30 % от оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.

Стиль вождения тоже оказывает сильное влияние на расход топлива. Наиболее экономичной считается езда с установившейся скоростью 90-100 километров. При этом любые резкие ускорения и торможения лавинообразно увеличивают расход. При резком открытии дросселя на карбюраторном двигателе, в нем начинает работать ускорительный насос. Он впрыскивает дополнительную порцию топлива в диффузор. Нужно это для того, что бы обогатить смесь, поступающую в цилиндры. В инжекторном двигателе режим обогащения смеси при ускорении устанавливается программно, при этом программный переход на мощностной режим работы зависит от положения дроссельной заслонки. Например, при достижении 70 % открытия дросселя и более контролер начинает рассчитывать состав смеси с обогащением. Это нужно для того, что бы двигатель мог отдать необходимую мощность. По этому, для более экономичной езды нужно избегать больших углов открытия дросселя и резких ускорений при этом обороты нужно держать те же 30% от максимальной мощности, то есть в большинстве случаев это 2000-2500.

Что касается оптимальных оборотов, при которых износ двигателя минимальный, то здесь конкретно сказать об одной установившейся цифре нельзя. Здесь действует золотое правило, чем больше нагрузка на двигатель, тем большие обороты нужно ему давать. Дело в системе смазки. Для того, что бы подшипники коленчатого вала и цилиндропоршневая группа смазывались наиболее эффективно, нужно чтоб масло полностью разделяло пары трения. То есть образовывался так называемый масляный клин. Это когда зазор между деталями полностью заполняется маслом, и нет даже малейшего контакта. На малых оборотах и больших нагрузках давления масла и его объема не хватает для его образования, и с увеличением нагрузок масло может продавливаться. Это приведет к контакту движущихся пар и образованию задиров на поверхностях. Поэтому чем больше нагрузки, тем больше обороты. Но увеличивать их на продолжительное время более чем на 85 процентов от максимальных, тоже не рекомендуется. Потому, что система охлаждения и смазки будут работать на максимуме своих возможностей без запаса. При возникновении в них, каких либо неисправностей, например забитые каналы в системе смазки либо забитый радиатор охлаждения, двигатель может перегреться или образуются задиры на парах трения. Масло, тоже может быть не соответствующего качества и на высоких оборотах ее эффективность будет ниже.

Почему плавают обороты двигателя?

Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таких случаях говорят о плавающих оборотах. Выясним, что заставляет мотор вести себя подобным образом.

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Рекомендуем: Плохо греет печка на ваз 2109 — причины и ремонт

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Если спросить автовладельца, что такое холостые обороты мотора, он наверняка ответит, что это режим, в котором мотор работает без нагрузки, и будет полностью прав. Многие даже смогут точно назвать правильную величину оборотов для их автомобилей. Но почему эти обороты именно такие? Почему не больше, не меньше, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Сегодня мы попробуем в этом разобраться.

Как всё начиналось

Н а первых моторах не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Частота рабочих и холостых оборотов практически совпадала, а рабочий диапазон двигателя был крайне мал (приблизительно всего от 250 до 450 оборотов в минуту). Ну а куда деваться: меньше нельзя, выше не крутится… Фитильные карбюраторы имели весьма небольшой рабочий диапазон и при малом потоке смеси сильно «переливали». Фактически их настраивали только на рабочие обороты.

Ситуация поменялась примерно к 1915 году. Появление на Packard Twin Six настоящего карбюратора с жиклерами и управления опережением зажигания позволило решить две задачи. Во-первых, значительно увеличить мощность, увеличив рабочие обороты до 3000 в минуту, а во-вторых, снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Иными словами, системы холостого хода.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Под капотом Packard Twin Six Town Car ‘1916

Все более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы. Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами, но моторы просто не могли работать на оборотах ниже тех, на которых мог создавать смесь карбюратор. Но затем система стала значительно сложнее.

Зачем нужны холостые обороты?

Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, разумеется, не создаёт. Но и при работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных двигателях момент появляется раньше, но тоже далеко не с нуля).

Какие холостые обороты двигателя должны быть на мотоцикле

Чтобы нагрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Простите, что так сложно объясняю простую вещь, но это крайне важный для понимания дальнейшего момент.

Нагрузить ДВС можно только если он уже работает на устойчивых и достаточных для восприятия нагрузки оборотах. Никаких способов обойти это ограничение нет. Можно только избежать этой проблемы, используя дополнительный двигатель, который будет работать вместо ДВС до достижения тем рабочих оборотов. Например, такую функцию выполняет электромотор на гибридах или пневматический стартер с избыточной мощностью.

Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми.

Все обороты выше холостых — рабочие. Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало. В случае использования АКПП можно немного «схитрить» и установить холостые обороты без нагрузки со стороны трансмиссии ниже, повышая их только при включении режима «Drive» в коробке.

Источник

Видео

Исправляем холостые обороты на китайском мотоцикле !

Исправляем холостые обороты на китайском мотоцикле !

Обороты холостого хода эндуро 4Т | 1300 об/мин | АК-74м

Обороты холостого хода эндуро 4Т | 1300 об/мин | АК-74м

Какой холостой должен быть на иж планета 5

Какой холостой должен быть на иж планета 5

Плавают обороты на мотоцикле, что делать?

Плавают обороты на мотоцикле, что делать?

Как прибавить обороты холостого хода на мотоцикле wels, stels

Как прибавить обороты холостого хода на мотоцикле wels, stels

#Карбюратор как настроить холостой ход двигателя #2т.Китай,#Япония.

#Карбюратор как настроить холостой ход двигателя #2т.Китай,#Япония.

Низкие обороты холостого хода

Низкие обороты холостого хода

Bajaj Boxer и "плавающие холостые обороты"

Bajaj Boxer и "плавающие холостые обороты"

Что убивает мотор На каких оборотах ездить

Что убивает мотор  На каких оборотах ездить

Alpha RX 110. Регулировка холостого хода на мопеде. 2 способа.

Alpha RX 110. Регулировка холостого хода на мопеде. 2 способа.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.