Какие ремни есть в двигателе z18xer + видео обзор

Содержание
  1. Ремень ГРМ Z18XER
  2. Ремень ГРМ на двигателе Z18XER: цена, оригиналы, аналоги и артикулы
  3. Замена ремня ГРМ
  4. Признаки неисправности привода ГРМ
  5. Двигатель Opel Z18XER
  6. Общее описание Z18XER
  7. Технические характеристики Z18XER
  8. Достоинства и основные проблемы Z18XER
  9. Модуль зажигания
  10. Фазорегуляторы
  11. Течь теплообменника
  12. Разрушение мембраны СВКГ
  13. Неисправность датчика положения распредвала
  14. ТО Z18XER
  15. Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER?
  16. Тюнинг двигателя Z18XER
  17. Заключение
  18. Отзывы о двигателе Z18XER
  19. Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками
  20. Какой ремень ГРМ ставить на Opel Astra Z18XE, когда менять?
  21. Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
  22. Впускной коллектор изменяемой длины
  23. Частые проблемы надежного мотора
  24. Модуль зажигания мотора Z18XER
  25. Фазорегуляторы
  26. Течь теплообменника
  27. Течь масла
  28. Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов
  29. Шум ремня навесных агрегатов
  30. Неисправность датчика положения распредвала
  31. Другие причины, почему мотор Z18XER
  32. Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER
  33. Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра
  34. Двигатель и ГРМ Опель Астра Н
  35. Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)
  36. Установка ГРМ Опель Астра:
  37. Опель Астра – как выставить метки ГРМ?
  38. Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра
  39. Замена ремня грм опель астра н z18xer
  40. Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
  41. Кому доверить замену ГРМ Z18xer
  42. VESKO-TRANS.RU
  43. АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  44. Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer
  45. Опель Astra GTC 2007, движок бензиновый 1.8 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами
  46. Замена ремня ГРМ на Опель Астра H Z16XER и Z18XER. Opel Astra H replacing the timing belt
  47. ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н
  48. Opel Astra › Logbook › замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER
  49. Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE вручную
  50. Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer — Автосервис SDS Master
  51. Важные требования по замене ГРМ Z18Xer
  52. Кому доверить замену ГРМ Z18xer
  53. Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z18xer
  54. Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
  55. Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8
  56. Замена ремня грм опель астра j a16xer
  57. Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
  58. Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками
  59. Замена ремня грм опель вектра 1.6
  60. Инструкция на фото
  61. Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer
  62. Срок смены ремня ГРМ на Опель Астра
  63. Движок и ГРМ Опель Астра Н
  64. Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)
  65. Опель Astra H. Смена ремня ГРМ Ecotec 1.8
  66. Смена ремня ГРМ, Опель Астра H, Z18XER
  67. Установка ГРМ Опель Астра:
  68. Опель Астра – как выставить метки ГРМ?
  69. Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра
  70. Видео

Ремень ГРМ Z18XER

Двигатель под индексом Z18XER устанавливается на модельный ряд автомобилей немецкого концерна Опель. В частности, модификации Астра (F, G, H, J, K), Зафира, Веста.

Средний срок эксплуатации привода на Опель превышает 120 – 140 тыс. км. Ресурс варьируется в зависимости от условий использования машины, температурных режимов, качества устанавливаемых деталей.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Процесс замены привода вовсе не сложный, во многом идентичен замене на ряде других европейских и азиатских брендов.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Ремень ГРМ на двигателе Z18XER: цена, оригиналы, аналоги и артикулы

В обязательном порядке сверяйте совместимость запчастей по каталожным артикулам, указанным в руководстве по эксплуатации техническим средством.

Приведенный перечень деталей, комплектующих не исчерпывающий, с выходом новым модификаций моторов данные будут обновляться.

Замена ремня ГРМ

Необходимые материалы, инструменты:

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Последовательность действий при самостоятельной замене:

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Водителю на заметку. Мотористы СТО настоятельно рекомендуют придерживаться указанного диапазона натяжения привода по той причине, что чрезмерная затяжка, равно как и ослабление губительны для мотора.

Перед запуском двигателя проверяем уровень антифриза в системе охлаждения, уровень тормозной жидкости в главном расширительном бачке. Восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Проворачиваем ключ, запускаем двигатель, проверяем работу силового агрегата на различных оборотах. Ремонт своими руками завершен.

Признаки неисправности привода ГРМ

Ресурс эксплуатации привода рассчитан на 120 – 140 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, интервал может увеличен на 5 – 10 тыс. км.

Игнорирование сроков, затягивание ремонта приводит к обрыву ремня, пробоине в головке блока цилиндров. Чаще всего, «авария» происходит в движении, на скорости.

Поменять ремень ГРМ своими руками вовсе не сложно, если строго следовать приведенной инструкции. При отсутствии времени, обнаружения глобальной поломки обратитесь в СТО к специалистам.

Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели окажет помощь.

При условии установки оригинального привода средний ресурс эксплуатации превысит 120 – 130 тыс. км.

Источник

Двигатель Opel Z18XER

Силовой агрегат Z18XER производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Мотор ставился на ряд популярных автомобилей Opel среднего класса, типа Astra, Zafira, Insignia и Vectra. Также этим двигателем, но выпускавшимся под индексом F18D4, оснащались европейские модели концерна General Motors, самая знаменитая среди которых Chevrolet Cruze.

Общее описание Z18XER

По сути, мотор Z18XER является модифицированной моделью силовой установки A18XER, которая была программно подогнана под экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, ЕВРО-5. На самом деле, по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же агрегат.

Классическая рядная четверка с 16-клапанной ГБЦ, Z18XER, сменила своего предшественника Z18XE в 2005 году. Силовой агрегат выпускался без дополнительного наддува. Диаметр клапанов: 31.2 и 27.5 мм (впускных и выпускных, соответственно). Использование измененной технологии непрерывного управления обоими распределительными валами должно было стать одним из основных достоинств данного мотора, если бы не проблемы с электромагнитным клапаном фазорегулятора, который слишком часто выходил из строя.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

В отличие от старых моторов General Motors, на Z18XER был применен впускной коллектор переменной длины, что давало мотору дополнительные преимущества: позволяло существенно увеличивать мощность, снижать расходы топлива, уменьшать токсичные выбросы. Кроме того, в этом двигателе не использовалась система EGR, что скорее является его плюсом, чем минусом.

Газораспределительный механизм Z18XER функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию Z18XER входят два кулачковых вала. Привод распределительных валов от коленчатого вала осуществляется при помощи ременной передачи. Z18XER славится долговечностью ремня ГРМ, с периодом его замены через каждые 150 тыс. км, в отличие от модуля зажигания и термостата, которые обычно выходят из строя еще до 80 тыс. км.

Несмотря на надежность и отличное качество газораспределительной системы, замечено, что со временем, при запуске, мотор Z18XER начинает издавать нестандартные звуки, напоминающие «дизеление». Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает владельцев автомобилей с данным ДВС регулировать клапана через каждые 100 тыс. км. Зазоры на холодном агрегате следующие: 0.21-0.29 и 0.27-0.35 мм (впуск и выпуск, соответственно).

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Заявленный производителем моторесурс в 300 тыс. км, на практике обычно составляет: 200-250 тыс. км. В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться.

Технические характеристики Z18XER

Простыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления: коленчатый вал – высокопрочная сталь; распределительные валы и литой БЦ – высокопрочный чугун. В корпусе алюминиевой ГБЦ размещены четыре цилиндра с продувкой поперечного типа. Для изготовления поршней также использовались сплавы алюминия.

Z18XER
Объем, см31796
Max мощность, л.с.140
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин175 (18)/3500
175 (18)/3800
Расход топлива, л/100 км7.9-8.1
ТипРядный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм80.5
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин140 (103)/6300
Степень сжатия10.08.2019
Ход поршня, мм88.2
МоделиAstra (H, J), Zafira (B, C), Insignia, Vectra C
Ресурс, тыс. км300

*Номер ДВС выполнен лазерной гравировкой и находиться над масляным фильтром на блоке цилиндров (за полукруглым выступом с отверстием). Номер двигателя нанесен ниже номера модели.

Серийный выпуск Z18XER был остановлен в 2010 году.

Достоинства и основные проблемы Z18XER

Несмотря на то, что этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов своего времени, у него все же есть свои «болячки», которые, в принципе, не способны привести к полному его выходу из строя. Разберемся в них подробнее.

Модуль зажигания

Трансформатор Z18XER можно смело отнести к расходникам, ведь его замену следует проводить всего через 70 тыс. км. Симптомами выхода модуля из строя являются пропуски зажигания.

Срок службы трансформатора сокращается несвоевременной заменой свечей, качество которых кстати очень важно, а также при случайном попадании влаги в свечные колодцы.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на Z18XER очень чувствительна к качеству моторного масла. Выход клапанов или фазорегуляторов из строя проявляется «дизелением». Этот звук может появиться как при пробеге в 30, так и 130 тыс. км. Сопутствующей проблемой могут стать провалы мощности ДВС, особенно в диапазоне 3000-4500 оборотов в минуту.

В принципе, небольшой дизельный шум сразу после запуска мотора вполне допустим, однако если он продолжается более длительное время, нужно срочно искать поломку, иначе двигателю может быть нанесен непоправимый урон. На масляном обслуживании Z18XER лучше не экономить.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Течь теплообменника

У пресловутого теплообменника Z18XER, расположенного под впускным коллектором, часто случаются течи. Последствия этого всегда разные, но обычно они проявляются ближе к пробегу в 70 тыс. км или немногим более. Данную проблему обязательно надо устранять, иначе охлаждающая жидкость будет смешиваться с моторным маслом.

Разрушение мембраны СВКГ

Это известная проблема, встречающаяся на агрегатах Z18XER, выпущенных до октября 2008 года. Система вентиляции картерных газов (СВКГ) на них устроена несложно и принцип ее работы очень простой. В клапанную крышку встроена мембрана, которая со временем изнашивается, нарушая тем самым герметичность системы. Проявляется это свистом, серьезным «масложором», плавающими оборотами, перебоями в зажигании и многим другим. Из-за поврежденной мембраны двигатель может глохнуть сразу после запуска.

При наличии необходимого инструмента мембрану можно поменять на новую, разобрав клапан. Однако здесь придется потрудиться. Есть еще более простой вариант – полная замена клапанной крышки.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Неисправность датчика положения распредвала

Первые версии агрегата Z18XER оснащались не самыми удачными распределительными валами, из-за чего двигатели просто переставали заводиться, так как ЭБУ не считывал положение распредвалов. В норме зазор должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если больше – то распредвал необходимо менять на модифицированный, появившийся на моторах с ноября 2008.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

ТО Z18XER

Техническое обслуживание двигателей Z18XER проводится с интервалом в 15 тыс. км. В условиях РФ, рекомендованный срок ТО составляет каждые 10 тыс. км.

Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER?

У автовладельцев Опель с силовыми агрегатами Z18XER часто возникают проблемы с приобретением рекомендованного заводом-производителем масла. Вместо оригинального GM-LL-A-025 можно использовать альтернативное моторное масло, соответствующее всем требованиям по эксплуатации, изложенным в мануле к автомобилю. В качестве примера приведем рекомендации для одного из них.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Рекомендованные характеристики смазывающей жидкости для Опель Астра:

Вязкость – одно из важнейших свойств моторного масла, изменение которой в зависимости от температуры, определяет границы диапазона применения смазки. При отрицательных температурах Opel рекомендует использовать масло со следующей вязкостью:

В заключение. Не рекомендуется использовать некачественное масло, это может отрицательно сказаться на самых подверженных износу деталях. Моторное масло надо регулярно менять, так как со временем оно теряет свои свойства.

Тюнинг двигателя Z18XER

Увеличение мощности мотора Z18XER возможно по той же схеме, что и с его ближайшим родственником, A18XER. Единственным отличием в их тюнинге будут итоговые характеристики агрегата, учитывая больший рабочий объем Z18XER.

Любые изменения технических параметров силового агрегата Z18XER обходятся в довольно крупную сумму денег, и, если собирать версию этого мотора с компрессором, то стоимость такой доработки скорее всего превысит цену самой машины.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Однако если кто-то все-таки решится на установку турбины на Z18XER, несмотря на то, что подобная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный движок требует слишком серьезных вмешательств, ему можно посоветовать следующее.

Для начала надо усовершенствовать подвеску и тормозную систему. Далее произвести замену шатунно-поршневой группы на кованую и под степень сжатия около 8.5 единиц. После можно будет поставить турбокомпрессор типа TD04L, интеркулер, блу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп на 63 мм трубе, и в итоге получить желанные 200 л.с. Однако стоит помнить, что цена такого удовольствия слишком высока.

Заключение

Довольно мощные и тяговитые двигатели серии Z18XER являются достаточно надежными агрегатами и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание этого мотора необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега, однако бывалые автомобилисты рекомендуют делать это через 10 тыс. км.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Нельзя сказать, что двигатель Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Некоторые из причин, почему Z18XER не заводится (при этом стартер крутит, а подача топлива осуществляется) подробно рассматривались выше. Это могут быть: вышедшие из строя блок управления двигателем или модуль зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов и др.

Также обычным делом на этом моторе можно назвать неисправность датчика охлаждающей жидкости и течь масла из маслоохладителя, благо устранение этих проблем – не самое дорогостоящее мероприятие.

Ресурс мотора Z18XER составляет около 200-250 тыс. км пробега, и очень зависит от условий эксплуатации, а также стиля езды.

Отзывы о двигателе Z18XER

На моей Зафире стоит такой мотор. По расходу могу сказать, что в городе составляет не больше 10-ти, а в смешанном цикле, в котором я в основном и передвигаюсь около 9 л. Проблемы с теплообменником, модулем зажигания, клапаном вентиляции картера, термостатом и течью из-под клапанной крышки – все это я прошел и победил. Однако все равно считаю этот двигатель капризным.

Главное в случае с Z18XER – ездить спокойно, чтобы выше 10 литров расход не поднимался. Этот двигателя должен работать исключительно на 95 бензине и не меньше. Если ездить на 92, то в скором времени начнутся большие проблемы. Помимо того, что загорится чек и появится потеря мощности, в прибавку с увеличением расхода, так еще и масло потечет изо всех щелей.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

В принципе, мотор очень хороший, разумеется, если за ним вовремя следить. Лично мне машины с этим движком вполне достаточно для повседневного использования. Скорость он набирает быстро. В условии экономичной езды по городу и в режиме пробок – у меня выходит примерно 11 литров на сотню.

Считаю, что этот двигатель проедет 500 тысяч без особых проблем, а заявленные производителем 250 мне вообще не понятны. На своей Вектре с 18XER откатал уже четыре сотни! Главное с этими движками – это следить за мотором, и он миллион проедет, уверен. Лично приходилось общаться с человеком, у которого на Астре с таким же мотором пробег уже к 300 и ни намека на ремонт. Так что следите за своим авто, и оно будет долго и верно служить вам!

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Когда я свою Астру покупал, то долго выбирал. Смотрел другие марки, но понравилась мне именно она, о чем ни капли не жалею. Прошло уже 5 лет. Все, что я поменял в навесном – термостат и модуль зажигания! Ну а вообще хочу сказать, что любая машина будет ходить долго, если владелец относиться к ней с душой и делает все вовремя. Самое главное здесь – это, как говорится, цена вопроса, ведь у каждого человека свои ресурсы, и даже самую надежную машину можно очень быстро угробить!

Сам езжу на ASTRA с Z16XER и хочу дать несколько советов. При замене шестерен не поленитесь снять бугор, на котором сидят распредвалы и проверьте, не забиты ли каналы! Правильность установки шестерен также проверяйте также несколько раз. И еще, надо греть мотор, особенно если уже стучит фазик. Чистить сеточки клапанов надо заранее. В наших условиях лить 5w40. Также рекомендую заменить термостат на низкотемпературный. Вообще, при грамотной эксплуатации, этот движок проблем не доставляет, в отличие от МКПП, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Источник

Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками

Одна из стандартных процедур регламентного ТО автомобиля Opel Astra — замена ремня ГРМ на двигателе Z18XE.

В данном фотоотчете также проводится замена водяной помпы, используется SKF VKPC 85624 с пластмассовой крыльчаткой. Такой обойдется под 2000 рублей, в среднем.

По мануалу менять ремень пишут где то на 150 тыс., но в реале этот период сокращен в 2 раза.

Из инструментов пригодится:

Подготовительные процедуры стандартные — снимаем защиту двигателя, колесо со стороны, где находится шкив коленвала, ставим двигатель на домкрат. Все это можно сделать своими руками.

Какой ремень ГРМ ставить на Opel Astra Z18XE, когда менять?

Оригинальный ремонтный комплект (ремень и 3 ролика) ГРМ для Z18XE — 16 06 306, средняя цена — 8427 руб.

Периодичность проверки

Регламента когда менять нету, вместо этого производится проверка каждые 90 тыс.км.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Производим подготовительные процедуры. Снимаем защиту двигателя, необходимое переднее колесо, ставим двигатель на домкрат.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Снимаем воздушный фильтр.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Чтобы заменить ремень генератора, откручиваем натяжитель ремня генератора и снимаем его вместе с ремнем.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Выставляем метки на распределительных валах, метки должны точно совпасть и смотреть друг на друга.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Чтобы выставить их, крутим шкив коленвала по часовой стрелке.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Снимаем маховик и крышку ГРМ под ним. Метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на кожухе.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Когда выставили все метки, приступаем к снятию ремня, предварительно сняв опору.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Снимаем также и датчик коленвала.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Снять натяжитель ремня ГРМ с первой попытки может не получится, шлицы в болте при откручивании могут слизываться.

Поэтому сначала снимаем ролики, потом стаскиваем ремень и зубилом раскручиваем болт. Затем снимаем помпу, если это требуется.

Помпа держится на трех болтах под шестигранники и снимается достаточно легко.

Меняя помпу, не забудьте заранее подготовить емкость, куда будет сливаться антифриз, около 4-х литров. Проводим сборку в обратном порядке, помпу можно посадить на высокотемпературный герметик.

Устанавливая ремень на начальную позицию, проверяем совпадают ли метки ГРМ. Когда все ролики и ремни на местах, пару раз вручную прокручиваем двигатель для проверки натяжения ремня и совпадения меток.

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

Какие ремни есть в двигателе z18xer

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси.

При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому.

На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания.

Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха.

Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы.

Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал.

Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней.

Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум.

В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.

Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.

Течь теплообменника

Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором.

Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу.

Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к.

он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.

Течь масла

Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов

Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы.

Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере.

Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170.

Проблема серьезная, так как, во-первых, в пространство под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отсека. Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск.

В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания. Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска.

Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Можно просто целиком поменять клапанную крышку на новую или б/у.

Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.

Шум ремня навесных агрегатов

На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня. Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до 2007 года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.

Неисправность датчика положения распредвала

Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365.

А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала.

Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.

Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Другие причины, почему мотор Z18XER

Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться.

Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится (при этом стартер крутит и подача топлива осуществляется), мы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов.

Также можно указать и такие причины: выход из строя ЭБУ двигателя Z18XER по причине его выгорания из-за проблем с модулем зажигания.

Неисправность клемм или контактов проводки датчиков положения распредвалов (их нужно осмотреть и очистить), неисправность датчика охлаждающей жидкости (он дает неверные показания, из-за которых для холодного запуска готовится «горячая» смесь, на которой двигатель не заводится),

Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER может быть выполнена своими руками. В процедуре нет ничего сложного, но выполнять все шаги инструкции следует четко и аккуратно. Рассмотрим, когда менять ремень на Опель Астра Н с двигателем Z18XER, к чему приведет задержка с заменой ремня и как на практике самостоятельно осуществить замену ГРМ своего автомобиля.

Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч километров пробега. На практике ГРМ рекомендуется менять раньше, особенно дело касается автомобилей, который эксплуатируются в России. Суровый климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонентов авто, в особенной степени это касается механизма газораспределения.

Специалисты говорят о том, что максимальный замены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня нужно проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы обнаружили на своем Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, замену следует производить, не дожидаясь указанного срока.

То же касается видимых повреждений ремня (трещины, растяжения, износ торцов и прочее). Масло указывает на нарушение герметичности в системе, в частности, на повреждение сальников валов.

Поэтому, прежде чем устанавливать новый ремень ГРМ, нужно найти поврежденный участок и провести ремонт.

Часто при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Поэтому, если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, необходимо провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после этого проводить ремонт. Чтобы не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заранее, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

Какие ремни есть в двигателе z18xer

(№1 – крышка, №2 – крепления)

При условии, что вы не планируете менять ГРМ (например, проводите диагностику), обязательно маркером сделайте метки, которые будут показывать, в какую сторону он двигался – иначе при сборке можно перепутать направление, что негативно скажется на сроке службы детали.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer Какие ремни есть в двигателе z18xer

Рекомендация! Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня. Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными.

Установка ГРМ Опель Астра:

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Какие ремни есть в двигателе z18xer

После того, как вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), а также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.

Замена ремня грм опель астра н z18xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Важные требования по замене ГРМ Z18Xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя. Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.

Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.

О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.

Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.

Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.

Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.

Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.

Кому доверить замену ГРМ Z18xer

Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.

Наши преимущества: • большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом; • применение современного оборудования; • выполнение работ со строгим соблюдением технологии; • наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов; • сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма; • выгодная стоимость услуг.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer

Опель Astra GTC 2007, движок бензиновый 1.8 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

Вопрос только один — для чего поменять на 90т когда по регламенту работ на 150т/10 лет? Это из серии свечки каждые 15т?

Потом, чтоб не попасть на 50 рублей, а свечки на обыденные, имея дело с нашим бензом поменять каждые 20-25, обязательно чтобы не попасть на 4

Замена ремня ГРМ на Опель Астра H Z16XER и Z18XER. Opel Astra H replacing the timing belt

Вобщем, никто не воспрещает на каждом ТО это делать, могли быть дополнительные финансы

Короче, с ремнем всю совокупность пустое и прецедентов нет — поменять его на 90ткм не вижу ровно никакого смысла при регламенте 150, однако со свечками сейчас соглашусь вполне.

Сейчас менял масло решил и свечки после 30ткм поменять (обычно раз в 60 менял ранее). Что остается сделать нашему клиенту четыре старенькые (GM) в обычном состоянии, увы зазор… Зазор практически 1.

5 мм, даже мерять отказался — глазом видно.

И, у меня 90 тыс пробега и движок тихо работает… Но мне несколько проще — мой пробег 90ткм по движку равен думаю максимум 50ткм хоть какой Столичной зафиры, потому что 90% пробега это трасса и Европа — без пробок…Прошлую Зафиру тоже с ХЕRом 1.8 продал с пробегом 130 ткм, там на 120 менял ремень однако никакого шума не произошло.

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

и лучше на 90 и поменять, а остальное нужно смотретьна состояние

не отыскал просто регламента. в перечнях работ по ТО

Opel Astra › Logbook › замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER

Какие ремни есть в двигателе z18xer
Какие ремни есть в двигателе z18xer

Пришло за 2 дня. Кстати сказать, в коробке один ролик был Ina, а другой Litens. Забегая вперед, старые один в один как и купил. Ну вообщем, забрал в магазине, поехал в гараж и понеслось.Делал все один.Процесс разборки, сборки не фотографировал, на эту тему много написано, сфотографировано, сделано видео, да и руки сами понимаете были не стерильны. Могу сказать одно, все предельно ясно и понятно, что, как, куда, зачем и т.д. и т.п. Кто прошел наш автопром, иномарка не страшна! Главное что бы руки и голова были на своих местах. Лично от себя могу сделать пару, тройку рекомендаций, может кому и пригодиться. Делал не спеша. На все про все ушло около 4 часов.

Сделал себе одну штуковину для фиксации валов, фото не сделал, но небольшой чертежик прилагается

Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE вручную

Для того чтобы поменять ремень нам потребуется следующее:

Под маховиком расположена крышка гидравлического механизма, сам маховик и её снимем. Теперь проверьте, метка выставленная на шкив коленчатого вала совпадает с меткой на кожухе, если да, то вы всё делаете правильно.

Помпу снимаем, она крепится с помощью трёх болтов. Выкручиваются они без осложнений.

Кстати, вам не помешает подготовить себе какую-нибудь ёмкость, когда вы будете менять помпу и менять антифризную жидкость её может вылиться достаточное количество.

Установите ремень, посмотрите совпадают ли ваши метки. Когда всё встало на места прокрутите двигатель, ремень должен быть хорошо натянут. А метки должны совпасть.

Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer — Автосервис SDS Master

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Важные требования по замене ГРМ Z18Xer

Какие ремни есть в двигателе z18xer

Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя.
Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.

Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.

О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.

Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.

Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.

Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.

Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.

Кому доверить замену ГРМ Z18xer

Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.

Наши преимущества:
• большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом;
• применение современного оборудования;
• выполнение работ со строгим соблюдением технологии;
• наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов;
• сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма;
• выгодная стоимость услуг.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.

Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z18xer

Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н в кустарных условиях: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод Замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса на неких Астрах, дополнительно помпы. Принципиально создавать своевременную Замену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, Замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, или 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать Замену с интервалом в 75000 – 80000 км, как еще его называют 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:

Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Замена ремня грм опель астра j a16xer

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, по другому взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, однако не просто ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить Замену привода ГРМ Астры есть вариант своими силами.

Замена ремня грм опель вектра 1.6

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer

Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER вам понравятся выполнена самостоятельно. В процедуре нет никаких препятствий, однако делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с сменой ремня и как реально без помощи других выполнить смену ГРМ собственного автомобиля.

Срок смены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент смены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега. Реально ГРМ рекомендуется поменять лет эдак 30, в особенности дело касается автомобилей, который эксплуатируются у нас. Грозный климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонент авто, в особой степени это касается механизма газораспределения.

Спецы молвят что, что наибольший смены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня необходимо проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы нашли на собственном Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, смену следует создавать, не дожидаясь обозначенного срока.

То же касается видимых повреждений ремня (трещинкы, растяжения, износ торцов и прочее). Масло показывает на нарушение плотности в системе, а именно, на повреждение сальников валов.

Потому, пока устанавливать новый ремень ГРМ, необходимо отыскать покоробленный участок и провести ремонт.

Нередко при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, нужно провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после чего проводить ремонт. Чтоб не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заблаговременно, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Движок и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За миф довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это более всераспространенный вариант агрегата, который ставился фактически на что остается сделать нашему клиенту авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс смены ГРМ мотора на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Астра Н с движком Z16XER, читайте тут.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

Опель Astra H. Смена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Смена ремня ГРМ, Опель Астра H, Z18XER

Фиксаторы шестерен ГРМ. Кому любопытно Op-Com v. 1.7 доставка недолгая.

(№1 – крышка, №2 – крепления)

В обстоятельствах, что вы не планируете поменять ГРМ (к примеру, проводите диагностику), непременно маркером сделайте метки, которые будут демонстрировать, в какую сторону он двигался – по другому при сборке есть вариант спутать направление, что плохо скажется на сроке службы детали.

(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

(Б – размещение указателя в свое время натяжки нового ремня; А – размещение в свое время натяжки старенького ремня; №1 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение старенького ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение нового ремня)

Рекомендация!

Вкупе с ремнем всякий раз меняйте ролики (натяжной и промежный) и помпу – для смены обозначенных деталей придется проводить нашему клиенту остается описанные ранее деяния, а срок их эксплуатации, одновременно, не на много превосходит срок службы ремня. Сегодня, если, когда смена деталей не делается, велик риск повреждения всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), последствия для ДВС случаются очень суровыми.

Установка ГРМ Опель Астра:

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь поменять ремень ГРМ на Опель Астра без помощи других, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Когда вы удостоверились в корректности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – устанавливается что остается сделать нашему клиенту другие элементы в оборотной последовательности.

Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень самостоятельно, то цена проведения работ будет рассчитываться из цены заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера нужных запчастей.

Сейчас вы понимаете, через сколько поменять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится смена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (движок Z18XER), также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость досрочной смены ремня.

Источник

Видео

Запчасти для замены ремня ГРМ на опелевском двигателе Z18XER и не только

Запчасти для замены ремня ГРМ на опелевском двигателе Z18XER и не только

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8 Z18XER (Опель Астра, Зафира, Мокка, Инсигния, Авео, Орландо)

Opel Astra H. Замена приводного ремня (ремня генератора)

Opel Astra H. Замена приводного ремня (ремня генератора)

Opel Astra H - Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Opel Astra H - Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Замена приводного ремня и ролика опель астра h внимание!

Замена приводного ремня и ролика опель астра h внимание!

Обзор распаковка оригинального комплекта ГРМ опель астра, опель зафира с двигателями Z16XER, Z18XER

Обзор распаковка оригинального комплекта ГРМ опель астра, опель зафира с двигателями Z16XER, Z18XER

"ГТ" Замена к-та ГРМ с помпой и сальниками на GMовском Z18XE - подробная видеоинструкция!

"ГТ" Замена к-та ГРМ с помпой и сальниками на GMовском Z18XE - подробная видеоинструкция!

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER  Opel Zafira B
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.